Последствия удара задним колесом о бордюр

Обновлено: 18.06.2024

Боковой удар колесом

Добрый вечер. Попал в неприятную ситуацию, не вписался в правый поворот и левым передним колесом под 90 градусов ударился об бордюр на скорости около 30 км/ч. Удар пришёлся в колёсный диск, он стал восьмёркой. Внешних повреждений в подвески нету. После удара машину стало тянуть влево. Съездил на сход-развал, всё выставили в пределах нормы. После сход-развала машину на маленькой скорости всё равно уводит влево. Завтра ещё раз заеду на сход-развал. Посоветуйте, как лучше продиагностировать подвеску и выявить причину?

Бала такая ерунда, только в болотную кочку. Но развал, сход решил проблему. Осмотри визуально (но думаю уже сделал) что бы не было никаких погнутостей, заломов, шаровые проверь и я думаю что всё обойдётся.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в

Визуально всё осмотрел, сравнивал с правой стороной. Завтра на сход-развале ещё раз всё осмотрю, но больше всего боюсь за подрамник. Его как-то можно проверить(промерить)?

Sergei-057 писал(а): Визуально всё осмотрел, сравнивал с правой стороной. Завтра на сход-развале ещё раз всё осмотрю, но больше всего боюсь за подрамник. Его как-то можно проверить(промерить)?

Я на прошлом падже с трассы улетел. Колесо переднее левое приняло весь удар. Резина - в лохмотья, диск - на выброс, нижний рычаг - погнут. Поставил новый рычаг - колесо стоит ближе к задней кромке арки относительно правого. Мучался долго, в конце концов снял подрамник и вытянул его. Сход-развал без проблем. На скорости - замечаний нет. Как-то так.
Удачи.

Sergei-057 писал(а): Визуально всё осмотрел, сравнивал с правой стороной. Завтра на сход-развале ещё раз всё осмотрю, но больше всего боюсь за подрамник. Его как-то можно проверить(промерить)?

Я на прошлом падже с трассы улетел. Колесо переднее левое приняло весь удар. Резина - в лохмотья, диск - на выброс, нижний рычаг - погнут. Поставил новый рычаг - колесо стоит ближе к задней кромке арки относительно правого. Мучался долго, в конце концов снял подрамник и вытянул его. Сход-развал без проблем. На скорости - замечаний нет. Как-то так.
Удачи.

Спасибо. А рычаг визуально опредили что погнулся? Подрамник тяжело снимать и с помощью чего вы его вытягивали? Мне на развале говорили что колеса чуть не соостно стоят, но в пределах нормы. В интернете начитался, что и поворотный кулак может согнуть и чуть ли не всю подвеску перебирать. Сижу щас и думаю, к кому обратиться, кто сможет точно определить что делать, а не методом научного тыка менять поочерёдно детали подвески

К.м.к., нужно на разборку за нижним рычагом, ставить, развалить и. вот тут станет понятно, оно или нет )))
После аварии таким образом лечил увод машины, подрамник оказался ни при чем.

PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)

Это чего у вас такой бестолковый сход развальщик, что не видит где что не так? И как у него вообще тогда все выставилось?

У меня после аварии раму вытянули. Было примерно такое же. Тянуло влево, причем ощутимо.
Сход развальщик сразу увидел что колесо отстает. Поехал к тем кто тянул - говорю не дотянули.
Они машинку забрали. Когда отдавали говорят это рычаг нижний был погнут. Мы и его вытянули.
Сход развал сделали снова - и вуаля все идеально!

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.

Sergei-057 писал(а): Визуально всё осмотрел, сравнивал с правой стороной. Завтра на сход-развале ещё раз всё осмотрю, но больше всего боюсь за подрамник. Его как-то можно проверить(промерить)?

Я на прошлом падже с трассы улетел. Колесо переднее левое приняло весь удар. Резина - в лохмотья, диск - на выброс, нижний рычаг - погнут. Поставил новый рычаг - колесо стоит ближе к задней кромке арки относительно правого. Мучался долго, в конце концов снял подрамник и вытянул его. Сход-развал без проблем. На скорости - замечаний нет. Как-то так.
Удачи.

Спасибо. А рычаг визуально опредили что погнулся? Подрамник тяжело снимать и с помощью чего вы его вытягивали? Мне на развале говорили что колеса чуть не соостно стоят, но в пределах нормы. В интернете начитался, что и поворотный кулак может согнуть и чуть ли не всю подвеску перебирать. Сижу щас и думаю, к кому обратиться, кто сможет точно определить что делать, а не методом научного тыка менять поочерёдно детали подвески

Рычаг погнулся так, что просто полный "П". Подрамник снять не очень сложно, но много снимать и отсоединять попутно придется. Вытягивал: сварил конструкцию из швелеров, просверлил отверстия, закрепил и выжимал домкратом. Подрамник можно на пол положить, если кривой сильно, то и так увидеть можно.
Но.
Прежде чем снимать его всё тщательно промеряй под машиной и с людьми посоветуйся. Может случай нетяжелый.
Удачи!

Зы: может вообще подрамник сместился?)

Варианта в голове 3: погнуло рычаг, погнуло кулак, погнуло стойку.
Вопрос знатокам, на аутлендерах что чаще гнёт при подобных ударах в колесо?

Зы: может вообще подрамник сместился?)

Вероятнее всего на 100% это ваш рычаг передней подвески. В месте изгиба он изогнулся еще сильнее(
Кулак погнуть, хм. не конечно к нам и такие умельцы приезжали. но все ж там более вероятно, что он просто треснет или лопнет.
Тяга рулевая - ну может, но не более 10% вероятность, что она.
Амортизатор я думаю живой на все 100%


3 года

Доброго времени суток!
Прошу посоветовать знающих людей. Вчера что бы избежать тарана в зад внезапно остановившегося Пежо, пришлось на торможении запрыгнуть левыми колесами на бордюр (его высота 10-15см). В момент наезда скорость была около 30 км/ч. Остановился, вышел, повреждений не видно, компьютер и сигнализаторы проблем не показывают (есть только небольшие сколы на пластиковых колпаках дисков). Однако осталось неприятно ощущение – а может я просто чего не вижу. Поэтому хочу поинтересоваться, если поеду на сервис, на что обратить внимание сервисменов и куда смотреть самому, а тот вдруг чего не заметят или наоборот начнут лечить?

Andrey79
Да что может быть страшного? сход развал может. та и то вряд ли.
Ну для успокоения души съездий к дилеру, только колпаки перекинь на другую сторону.

Andrey79
Два года назад был у меня почти аналогичный случай , только скорость была выше - 80 км. Перелетел через разделительный газон , внешних повреждений не было , а на сервисе пришлось делать балансировку и сход-развал.

Andrey79
Присмотрись повнимательнее к дискам,возможно погнуты слегка,на всякий случай сделай балансировку.

Andrey79
Перво-наперво - визуальный осмотр колес на предмет погнутости и грыж на баллоне. Не забудьте про внутреннюю часть. На дороге - уводов, вибраций, посторонних звуков при повороте руля до отказа влево-вправо нет? В поворотах нет звуков свиста, проскальзывания резины (это к вопросу о геометрии рулевого управления)?

Осмотр провести лучше на любом ближайшем сервисе на подъемнике. К дилеру не надо с этим, себе дороже.

Если визуально все в норме, но есть увод на дороге - можно поехать к дилеру на сход-развал (в первый год бесплатно), аргументируя, что увод появился, когда резину переставил на зимнюю. Но только никаких следов прыжка быть не должно!

Залетел на 160кмч в вырезанное фрезой под ремонт асвальта полосу пишиной сантиметров 50 и глубиной сантиметра 3-4.
3 колеса из 4 стали заметно овальными с биением сантиметра полтора -)))
проверка на сход-развале показала норму, регулировать не стали.

Тоже уходил от лобового на бордюр см.20. Скорость около 45км/ч. Взлетел только передним правым. При визуальном осмотре спущен баллон, гнутый диск (штамповка), мятый осушитель кондишина (он под бампером), оторван подкрылок, карбоновая защита в щепки. Вызывал ГАИ (оформлял, что не справился с управлением). По страховки меняли диск, реактивную тягу, стойку амортизатора (не сходился сход-развал). Кондей в норме. Но когда ездил в страховую и к дилеру машина шла нормально, проблем вообще не было, ни куда не тянуло, в норме накат. Так что визуальный осмотр еще не все.

Господа, прошу вашего совета!

Случилась тут со мной следующая ситуация - на скорости около 30 влетел всей мордой на бугор, перпендикулярный направлению движения (на снегу дело было, не рассчитал). В результате этого погнул стальной диск и пробил пластииковую защиту, но основательно еще не смотрел что случилось. После этого поправил диски, отбалансировал, НО появился люфт руля, на скорости машину дергает в ямы и т.п. Так вот, хотелось бы узнать у обладателей КАСКО - можно ли отремонтироваться (сход/развал видимо) за счет страховой? Считается ли это страховым случаем? Чем еще может быть вызвана подобное поведение машины (погнуты рулевые тяги или еще чего)? Где лучше ремонтироваться - у оф. дилера или на простом сервисе?

Всем большое спасибо за ответы!

=)) ГГыыы
Полторы недели назад поймал бордюр передним правым.
Поймал при вывернутых колесах в лево на скольжении. нормальная такая скорость была, воопщем тачка на приколе в Рольфе.
Ждет ремонтега.
Почти вся передняя подвеска, диск. колесо вмяло об крыло, крыло ушло, самое странное, удар был не слабый но резина не постродала. =)
Вызвал ГАЙ, случай страховой.

Melkor
теперь уже нет.
"неправильная эксплуатация" - так это назовут и страховщики и сервисмены. доставайте кошелек

Andrey79
Возможны следующие повреждения: шаровая опора, рулевая тяга и наконечник, ступичный подшипник, стойка стабилизатора, опорный подшипник стойки. Это я не пугаю, просто обратите внимание, т.к. может вылезти не сразу.

chepa
Спросите у кого-нибудь, кто делал данную процедуру. В распечатке указываются углы, которые должны быть. Где то была на форуме такая распечатка, поищите.

от удара в левую дверь, швырнуло на бардюр (см 20, контакт был перпендикулярный ) - итог: подушки вскрылись передние и пиропатроны сработали (скорость была под 100-120), самое удивительное бампер целый. внешний осмотр показал - ремонт в деньгах 6500 у.е. + возможны скрытые дефекты. з.ы. еще масло вытекло, когда пробовал двигатель завести. 4 будут результаты дефектовки, а дтп было 10.10.06 - вот такие пироги!

Я один раз задом правым колесом в темноте заехал на 15см бордюр, скорость была минимальная, ничего не погнулось слава богу, но все же, так перепугался.

Вчера, ночью при прохождении поворота, машинка лихо вильнула задом и понеслась в сторону внутренней обочины, уже не управляемая где-то километрах на 20-30 в час, уткнулась в бордюр, отскочив от него, как мячик. Думал всё. Вышел, посмотрел. оказалось погнул штатный диск, и разнёс колпак. Бампер и жестянка, вроде живы. Вот теперь очень СИЛЬНО переживаю, по-поводу того, что с ходовой; разбил чего, или нет. Волею судьбы сижу сейчас в Мажоре 18 км, ТО-2 сегодня (30000 км), про удар ни чего не говорил, мастер сказал, что подвеску они посмотрят ( в рамках ТО). Не пойму чего делать-то теперь. Может диагностику ходовой заказать. Да, кстати, не долго я радовался финишной балансировке, сделаной неделю назад. 1500 руб. вышли на ветер. I need HELP.

Повезло, что диск был стальной, а не легкосплавный т.к. вся энергия удара передалась бы на элементы подвески, рулевого управления и подшипник ступицы. Проверить конечно всё надо, особенно рулевое управление.

Вот просто интересно, эти чудо мастера сейчас мне посмотрят, или потом за свои бабульки диагностировать отдельно.

В теме "Вибрация машины" Димис писал,как ему после аварии заменили детали подвески и т.д. но осталась вибрация после
80км/час.Тоже делали наверное диагностику подвески перед ремонтом.Позже выяснилось:погнут вал привода переднего колеса.
Не дай бог каждому,но с дилерской диагностикой нужно держать ухо востро:доверяй но проверяй.

Если нет вибрации и машину не ведет в сторону, и нет никаких стуков посторонних, то думаю не стоит замарачиваться.

Да,а потом через некоторое время отвалится заднее колесо при небольшом попадании в ямку.
Ведь может образоваться трещина на оси ступицы или в подшипнике.Не дай бог конечно,но здесь мелочей не бывает.

Focus
Если ни каких симптовов нет, то и беспокоится нечего. Пару дней назад сам был в похожей ситуации. Поймал яму и вылетел на обочину по которй проскакал как заяц метров 150. В итоге отделался испугом и в хлам погнутым диском. Подвеска у Фокуса на удивление прочная.

Focus
Желательно рулевую рейку посмотреть.К дилеру ездить не обязательно ,,болячку,, выявить можно в любом сервисе.

Это как повезет когда года 3 назад в марте на 14ой влетел в остановку. попытка обьехать му. а выехавшего с второстепенной вылет на бордюр 20-25 см.(почти перпендикулярно) скорость была гдето 60 сначала но я пытался тормозить думаю в момент удара не больше 30 была. удар был думал все колеса разлетелись ни.. фига даже сход развад не делал. а прошлой зимой боковым скольжением ткнулся на 12-ке правым передним в бордюр прям все боковой плоскосьтью диска. хоть и медленно ехал но поменял загнутый диск и сделал сход развал. так что получается степень повреждений зависит очень не только от силы удара и высоты глубины препятствия но и как ударишся..есть мнение если типа летишь в яму или на бордюр лучше не пытаца ее обрулить а прямыми колесам врубацца.


Даже не знаю с чего начать. Ну, наверное, начнём с причины поломки — на днях я, объезжая припаркованного, мягко говоря, не очень правильно, влетел в бордюр. Был гололед, я въезжал во двор, спускаясь по небольшой горке, скорость была, отсилы, километров 10 в час, хотя, скорее всего, меньше.
Меня понесло, что бы избежать столкновения с машиной, ушёл в бордюр. Думал, заскочу на него, но просто ударился. Как я ушёл от столкновения с другой машиной — сам с трудом понимаю. Короче, поматерившись, поехал дальше и понял, что руль ушёл.
На улице была мерзкая погода и я решил не лезть под машину, а поехать на сервис, где мне её просто поднимут за 300-500 рублей и всё комфортно посмотрю.

Подняв машину, я осмотрел всё со стороны, с которой был удар, и там не было ничего. Но пока я смотрел сторону удара, ребята с сервиса заглянули с другой стороны и позвали ко второму колесу. Тяга была сильно гнутой. Как — я не понимаю, ведь удар был только со стороны пассажира. На сервисе сказали, что такое бывает.




Короче, поехал я на сход-развал. И вот тут началось самое неприятное: машина не поддавалась регулировке. Приговор сход-развальщика — ушло колесо, под замену кулак и рычаг на стороне, на которую пришёлся удар. Правда, через ЧАС (!) на сход-развальном стенде, удалось-таки всё привести в норму. Кстати, что меня смутило — когда только всё подключили, комп показывал отклонения между колесами не такое уж и большое, но при этом руль был вообще в аду.

Вывод таков: когда паркуешься — нужно думать о том, насколько удобно будет тебя объехать. Ну приехал ты поздно, нет мест — ну поставь машину подальше. То, что ты не нашел около дома место — это твоя проблема, а не окружающих.

причем тут балансировка и тем что сбилась спица?

только когда медленно, ощущения, что погуливает туда-сюда (или ощущения после наезда)
когда развал-схождение в норме и руль после поворота возвращается :yes:

там с такого нежданчика ломаться нечему – ТАНК.

либо как варант могло погнуть на кузове крепеж рычага:russian_ru:

unbelievable :hi:
скорее паз развального болта на нижнем переднем сайленте "поправило" немного

unbelievable :hi:
скорее паз развального болта на нижнем переднем сайленте "поправило" немного

Собственно вопрос – чего ожидать от подвески?
Наезд был на скорости 20-30км/ч водительской стороной (перед/зад колеса) на угол бордюра, торец торчащего бордюра в 15-20см. Удар какой-то уж очень ощутимый, громкий. руль вроде на пару градусов ушел, или кажется, но за подвеску переживаю(((
На что возможно попал? или броня крепка и танки наши быстры?)))

Попадал на 100 км/час в "жесткую" яму. Передняя покрышка в "грыжи" с 2 – х сторон, диск ,внутренняя сторона, "яйцом", задняя резина в "грыжу", руль "набекрень", загорелся значок ЕСП. Думал "пипец". При 60 км/час по зимней дороге рыскал до "холодного пота". Результат:
1) Замена 2 -х покрышек;
2) Правка диска (после 120 км/час возникала вибрация);
3) Развал-схождение;
4) Адаптация датчика положения руля (согласование ЕСП) только у ОД. В других сервисах согласовать ЕСП не смогли. Итого в районе 20 000 руб. Считаю, что легко отделался.

угу. ну сервис само собой, со временем подгадать только осталось, Автогранд далек. на скорости за 120 устойчивость не изменилась – только когда медленно, ощущения, что погуливает туда-сюда (или ощущения после наезда)
так, вопрос риторический, типа может всего сайлент какой не выдержал или аммо пробит нещадно, как там наши рычаги – крепки?))))
Ден3,2silver, а на счет "на балансировку" – это к колесу предъява?)))) (я их подкачал после этого все, чтоб все одинаково было, думал может подспустило после удара)

от такого удара вылетает грузик балансировки – проверено много раз.
для начала отбалансировать колесо, а по хорошему развал схождение.
насчет более глобального – если машина (ну или подвеска) свежая, то вряд ли какой-то глобализм будет. диск не погнул ?

Диски репликанские в норме, визуально правдо, руль за 100км/ч не бьет и возвращается сам после поворота, это все успокаивает, но. вот люди пишут, что после ударов видны последствия, т.е. энергия удара видна налицо (колеса, диски, ошибки), а тут ничего не видно, все скрыто, что и неприятно совсем (удар удару рознь, одно дело яма, куда проваливается колесо, другое дело наезд на выпуклость – уж очень сильный удар был, помню как-то преодолел на 5 кмч колодец круглый без люка – проехал и все, обидно, но тур сглотнул и поехали мы дальше, вообще без последствий, а тут удар злостный и вся энергия куда-то ушла).

Склоняюсь к этому:
unbelievable :hi:
скорее паз развального болта на нижнем переднем сайленте "поправило" немного

что и решим на ближайшем ТО, а при смене на зимние колесья проверим летние с дисками.
ТУР конечно ВЕСЧЬ, уже забываю про удар))))
Всем СПАСИБО!


Сразу скажу что было это не на 10 км/ч, и не на 20. И даже не на 40. Ну и последствия не все на фото 🙁

Столько планов рухнуло. Машина пока на приколе стоит. И будет там видимо долго. Потом выложу несколько фоток, что бы вы друзья цивководы пожалели меня 🙂 Ведь скоро теплая пора, а я остался без коня.

Всем доброго времени суток!
Помогите, прошу Вас, как новичок. В общем ситуация такая - денег мало чинить надо.. на льду (голый лёд) снесло с траектории поворота (не знаю как правильно обозвать), в общем левым передним колесом ударился в бордюр, в принципе машина на ходу - но при поворте руля до упора вправо характерный металлический щелчок при оборте оного колеса, визуально нарушена геометри - если смотреть спереди то / примерно так
+ немного помят диск - удар был ну на 30-40 я думаю - честно не смотрел на скорсть не до этого было. что менять \ возможно ли "восстановить диск" ? Заранее спасибо

Если диск штатный - однозначно менять, остальное разбирать и смотреть. По окончании ремонта - ехать на сход-развал.

Небось на летней резине ездишь?

Алексей aka ALER.

на зимней - шипов 70 процентов гдето Nokian HKPL2, диск узбекский штампованный 15ый радиус. сам не разберу - ибо негде, на улице холодно. поеду в сервис думаю предварительно проголосовав на выборах. ситауация была экстремальная - поэтому не вписался. спуск был - я дороги не знал на спуске лёд - и поворот градусов 80 направо вот так получилось. спасибо за совет

Что тебе надо посмотреть-проверить.
Первым делом, конечно, диск. Если то, что он помят, выдно невооруженным глазом - менять. Есть, конечно, шиномонтажи, где правят диски, но не думаю, чтобы это было рентабельно для штампованного диска. Эта услуга обычно ориентирована на владельцев дорогих иномарок и стоит соответственно.

Далее рулевая трапеция. Могут быть погнуты сошка или маятник, рычаг на поворотном кулаке и, конечно, тяги. Окончательно это установит мастер по с/р. Опятный мастер, вроде Бориса Загороднова, сможет выставить нужные углы и при несильно погнутых сошках-рычагах, а погнутые тяги проце заменить.

Состояние шаровых надо проверить.

Затем ступичные подшипники. Щелчок, мне думается, как раз из-за них.

Вот основное. Может быть, конечно, погнута балка, может быть что-то с ШРУСами, но об этом сначала лучше не думать.

Алексей aka ALER.

Так же попал примерно полтора месяца назад. В итоге: погнутая сошка, РР. Теперь люфт то есть, то нет. Если при вывернутом до упора руле резко газануть, то рули подклинивает. В общем не приятная вещь.

К сожалению, подобные удары о бордюр часто приводят к деформации балки и даже трещинам в ней.
Так что срочно в сервис, пусть диагностику с пристрастием проведут.

Я в такой-же ситуации отделался гнутием диска и свёрнутой сошкой маятн. рычага. Отверствия на нём, в которые тяги рулевые вставляются, стали не в одной плоскости градусов под 15-20. Кстати, если бы сошка была прочнее- то неизвестно ещё, что бы там поломалось, а так всё вроде нормально (тьфу*3)
Кстати, xpyyy, руль в том-же положении остался, если прямо ехать, или криво стоит? Сама баранка, в смысле. ?

maximk
хорош народ пугать нашу балку сломать или погнуть уметь нужно.
Я вчера на своей шниве натворил тоже самое (голова уже неособо думала после 1100 км за сутки да и на резине сэкономил гуано этот нордман) отделался заменой нижнего рычага и его оси ну и сход развал естественно диск тоже в помойку

а резину буду менять заказал гиславед сегодня

был вчера в сервисе, вобщем трещина в балке. ее заварили - замена нижнего рычага, нижней шаровой, обоих передних стоек (левая, где был удар погнулась и протекла), сделали электронный сход-развал - как оказалось смещены оси, сказали что очень слабо, но сам факт того, что есть смещение уже огорчает, потратил около 4800 с запчастями в сервисе. эта история началась из-за 1ого дебила на ленинском - человек гнался на 99 с пистолетом за мной. еще заметил из повреждений машины - царапину правого заднего крыла - узнал ремонт 5000р., в общем, все это плохо закончилось. денег нету буду ездить пока с царапиной в районе арки она широкая, но геометрия крылы не нарушена (об маленький столбик как я потом понял поцарапался)
ps рулевая целая - все нормально с этим, диск погнут, думаю прокатить где нить (штамповка)

mouse733
наша балка гнётся очень легко при совокупности определённых обстоятельств: скорости, угла атаки на бордюр.
Я лично повредил две балки после контактов с бордюрами, поэтому и дал рекомендацию сделать диагностику.
А не проверить состояние важного элемента автомобиля, мотивируя что сломать его трудно - потом аукнется.

в общем и кратком история такая - я разогнался со светофора на маленькой дорожке ленинского проспекта км 80 - через 200 метров справа выезжает 99ая - дорожка состоит из 2х рядов - зачем в левый лезть я не знаю - в общем оттормаживал до 20ти. в этот момент дальним ему моргнул типа -Что творишь?- обогнал его - он пытался что то мне проорать в свое открытое стекло, потом в районе пересечения ленинского с ломоносовским - он встал на правую секцию съезда с ленинского - открыл дверь и тоже что-то хотел - я проехал прямо и думал все бы ничего - но он с дальним гнался за мной возле универмага Москва на 2 ряда поставил машину вышел и начал бить мою Нивку по капоту - псих какойто обдолбаный подумал я но испуг не исчез - что делать - надо уехать от него - погоня длилась минут 7 поровнявшись со мной он начал махать "чемто, очень похожим на пистолет" не берусь говорить что это огнестрельный - но видно что не игрушка из пластмассы. - результат выше - его машина я думаю не пострадала, я переждал все это успев оторваться. был не 1 в машине. номеров 99ой не было видно ибо грязная обычная с черными стеклами серебро. будьте осторожней короче. права у меня с августа года на ниве с сентября, но до этого 2 года посещал автошколу не в Москве (родном городе) где и учился водить. несмотря на многочисленные нарушения правил дорожного движения - гибдд это внимания не привлекло и как ни странно вблизи никого не наблюдалсь из сотрудников вышеупомянутой службы
ps менты "мягко" меня послали так как я номер не запомнил и все

maximk
а ты везучий я несколько нивок искатал до смерти так балка на всех целая оставалась да и ни припомню я таких случаев из своей практики поверь довольно большой(естественно окромя завязанных в узел авто)вообще конечно с дуру можно и . сломать

А я обычно как ехал так и еду. Пытаются влезть, подрезать. Просто тупо еду прямо, в любом случае ПДД нарушают они, а не я. Если есть настроение, вешаюсь на бампер и смотрю на что они годны. Как правило после 100 скисают, в повороты боятся входить (у меня на третьей машинка очень хорошо до 90-95 разгоняется, по динамике позволяет у зубилы на хвосте сидеть). Если нет настроения - забиваю на все и еду как ехал.

mouse733
К своей везучести отношусь филосовски. Практика у меня тоже есть.
Так вот, было два случая, когда авто двигалось по замысловатой траектории - неуправляемый занос, понимаешь. Оба раза машина тормозилась о бордюр. Один раз на скорости 10 км/ч, другой около 5 км/ч. Удары были очень слабые, но в первом случае менял треснувшую балку, во втором отделался профессиональным с/р (балка винтом). Везучесть в том, что заносы возникали в Москве на оживлённых трассах. Оба раза я никого не зацепил. Ремонтом своего авто расплачивался за лихачество. Теперь так не езжу.

Читайте также: