Поставить колонки на заднюю полку хендай солярис

Обновлено: 06.07.2024

Собственно в планах появилась мысль немного заняться акустикой в авто, не меняя ГУ (не сенсорное, с комплектации комфорт). Руки пока до этого совсем не дошли, не пробовал даже снять голову. Как минимум хотелось бы поставить усилитель+сабвуфер, а дальше поглядим

Вопрос в чем.. кто нибудь этим уже пробовал заниматься? Как аккуратно снять рамку с центральной консоли? Есть ли линейные выходы на гу, или нужно выводить? И вообще имеет ли смысл этим заниматься со штатным ГУ (на супер качественный звук не претендую, лишь бы звучало все прилично)?

alex1387

New Member

Собственно в планах появилась мысль немного заняться акустикой в авто, не меняя ГУ (не сенсорное, с комплектации комфорт). Руки пока до этого совсем не дошли, не пробовал даже снять голову. Как минимум хотелось бы поставить усилитель+сабвуфер, а дальше поглядим

Вопрос в чем.. кто нибудь этим уже пробовал заниматься? Как аккуратно снять рамку с центральной консоли? Есть ли линейные выходы на гу, или нужно выводить? И вообще имеет ли смысл этим заниматься со штатным ГУ (на супер качественный звук не претендую, лишь бы звучало все прилично)?

Hella

Member

exa07

Member

Поменял переднюю штатную акустику. Делал только виброизоляцию (короб акустический), смысла шумить только передние двери нет, делал так на прошлой машине, результат отличный. Установил Hertz DSK 165.3 монтажная глубина 64 мм, проставки D-16,5 см H-16 мм. Пластиковый обод вокруг динамика на дверной карте подрезать не пришлось, обшивка встала на место отлично. Материалы СГМ-ВИБРО (0.5х1м) М2Ф (АлюМаст) 2 листа + kics vibroblock (54х37) 4 листа, весь материал остался после полной шумки машины жены. Место напротив динамиков закатал в 2 слоя. Штатная акустика стояла 20W.
Распиновка
водительская дверь белый провод (+) коричневый провод (-)
пассажирская дверь желтый провод (+) цвет не помню (-)

Вложения

20170506_130605-min.jpg

20170506_132951-min.jpg

20170506_192217-min.jpg

20170506_195732-min.jpg

20170506_210852-min.jpg

20170506_212221-min.jpg

Hella

Member

Поменял переднюю штатную акустику. Делал только виброизоляцию (короб акустический), смысла шумить только передние двери нет, делал так на прошлой машине, результат отличный. Установил Hertz DSK 165.3 монтажная глубина 64 мм, проставки D-16,5 см H-16 мм. Пластиковый обод вокруг динамика на дверной карте подрезать не пришлось, обшивка встала на место отлично. Материалы СГМ-ВИБРО (0.5х1м) М2Ф (АлюМаст) 2 листа + kics vibroblock (54х37) 4 листа, весь материал остался после полной шумки машины жены. Место напротив динамиков в 2 слоя. Штатная акустика стояла 20W.

Немного вопросами закидаю..
Проставки брал или сам делал? И 16,5 это внутренний диаметр обода или внешний? Твиттеры ставил вместо штатных или их не было изначально, если нет, то как крепил? И кроссовер попросту подключил к проводам, идущим на динамики?

А вообще здорово, слушал подобные герцы на стенде - очень понравились, как звучат в машине? Пошарился в инете - многие жалуются на никакой звук от твиттеров.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

но вот момент который не хочется делать: лепить пищалки на панель как то колхозно и не красиво, а сверлить дверную обшивку не хочется.

Обычно пищалки располагают на боковых стойках лобового стекла, или в уголках зеркал.; в двери ни кто не ставит.

Алексей Г., думаю, что самым правильным будет попробовать установить как описано выше, раз пилить для этого ничего не придется. Послушать и попытаться понять, устраивает звук или нет. Если устраивает, то не парить себе мозг, ничего страшного в коаксиалах нет.

Штатные сетки здорово "убьют" качество Сч-Вч.
Обычно пищалки располагают на боковых стойках лобового стекла, или в уголках зеркал.; в двери ни кто не ставит.

Плохо искал видимо, но не смог найти штатные уголки зеркал с отверстиями для твитеров, на боковые стойки вообще для меня не приемлемо. А в штатных отверстий не предусмотрено.

Алексей Г., думаю, что самым правильным будет попробовать установить как описано выше, раз пилить для этого ничего не придется. Послушать и попытаться понять, устраивает звук или нет

Пробовать тоже, неоднозначно, пробовать это надо высверливать из обоих дверей динамики так как они там на клепках, а комплект у меня пока только один имеется. Высверлю например спереди вставлю звук не устроит, придется вообще без динамиков ездить.

ПС обратился сюда с тем, что бы кто больше имеет опыта в инсталах прояснили сильно ли звук пострадает от коаксиалок на фронт по сравнению с компонентными системами. Ну скажем такая градация: будет чуток похуже, будет намного хуже или будет полное г. .

Более 5 лет на форуме

ПС обратился сюда с тем, что бы кто больше имеет опыта в инсталах прояснили сильно ли звук пострадает от коаксиалок на фронт по сравнению с компонентными системами.Ну скажем такая градация: будет чуток похуже, будет намного хуже или будет полное г. .

Пробовать тоже, неоднозначно, пробовать это надо высверливать из обоих дверей динамики так как они там на клепках, а комплект у меня пока только один имеется. Высверлю например спереди вставлю звук не устроит, придется вообще без динамиков ездить.

Вы видимо плохо еще слесарить умеете; я снимал штатные миды в Солярисе и без проблем ставил их обратно перед продажей машины. А потом, что бы дин адекватно играл в двери, необходимо шумовиброизоляцию дверей делать.

Более 5 лет на форуме

Это делается своими руками.

в прошлой машине стояли 16,5мм герцы+саб в багажнике (какие герцы точно не помню т к продал вместе с машиной) играли очень хорошо, но вот твитеры на панели просто ужас.
Слесарить если честно не очень, дрель маленькая есть конечно но такие тонкие вещи ни когда не делал.
По поводу таких стоек, сегодня часа полтора лазил в нете так и не смог найти такие готовые, а сам с колготками+эпоксидкой не сделаю однозначно.

Более 5 лет на форуме

в прошлой машине стояли 16,5мм герцы+саб в багажнике (какие герцы точно не помню т к продал вместе с машиной) играли очень хорошо, но вот твитеры на панели просто ужас.
Слесарить если честно не очень, дрель маленькая есть конечно но такие тонкие вещи ни когда не делал.
По поводу таких стоек, сегодня часа полтора лазил в нете так и не смог найти такие готовые, а сам с колготками+эпоксидкой не сделаю однозначно.

Тут мне видится три варианта:
1. ничего не трогать, воткнуть коаксиалы в двери и не парится.
2. все таки предварительно почитав форум, начать делать самому; глаза страшатся, а руки делают.
3. обратится к спецам, благо город у вас не маленький; и те за ваши деньги сделают все как надо.







Хочу поставить динамики в заднюю полку! Но там нужна специальная акустическая полка! Ктонибудь Ставил?

6

Не надо. Блины - удел пацанов с пердаками и синими писалками. В правильной аудиосистеме автомобиля всю звуковую сцену для водителя создает фронт. Тылы, в лучшем случае, играют роль "подзвучки", не более..

Shadowru,
+1

Spiker696,
Ставь на перед качественные, дорогие!! колонки. Подключи к усилку, а зад можно вообще не трогать.

Была Элка.
Педаль газа в пол, с рёвом грома летишь по трассе, нога на газе.
Рука на рычаге ты в очаге шторма.Нехватка скорости тебе важней чем недостаток кислорода.Твоя судьба: дорога, а цель всегда: победа. По возможности всегда быть первым - твое кредо. Ты прешь вперед еще сильней, быстрей.Мотор ревет злей, чем дикий зверь.
В долях секундах меря время,что до финиша еще чуток, и вот она черта. Поздравь себя ты победил Браток.
[SIGPIC][/SIGPIC]


В выходные решил поэкспереминтировать со штатными динамиками и музыкой .
В передние двери были поставлены 17 см пионеры на 170 ват в место 16 стоковых на 25-40 ват .

Когда я вскрыл обшивку двери которая крепиться на 2 болта и защелки, я был поражен, что вообще нету не какой шумки, кроме цилофана твердого .

Честно говоря я долго думал как снимать, обшивку двери, оказалось нужно отвинтить болты, и поддеть отверткой, начнут раскрываться защелки сами со стремным звуком, но все ок открылось.

С колонками пришлось немного помучиться, т.к. стандартные идут 16 размера и форма их нестандартная .

После долгих мучений вырезал по форме стандартного динамика проставки из какогото утеплителя который нашел на даче — по материалу похож на очень прочный и плотный пенопласт.

И сделал прокладку из утеплителя.

Сами двери я решил с начало покрыть в 3 слоя, но потом пожалел, т.к. дверь не сажалась на крепления, пришлось снять и остановиться 2 слоях шумки и то закрывалось с трудом .

Есть небольшие сложности, чтобы вынуть сатрые динамики . Они сидят на каких то заклепках, не долго думая тупо их вырвал клещами =)

А новые посадил на винты и 3 м.

После установки динамиков и шумки, совершенно другое дело.

По техническим данным колонок :
Было 16 см, глубина 40 мм . номиналка 25 . макс 40.
стало 17 — 75 — 170 .


Всех приветствую. В прошлых моих записях был рассказ о доработке "напильником" штатной магнитолы соляриса, а так же замене передних штатных динамиков на ural ak74.c с последующей шумоизоляцией.
Результатом очень доволен, однако всего на половину. Задние динамики мне не давали покоя. Бубнеж и попёрдывание портили всю картину. Насобирал немного копеек и закупился тем же комплектом, что и в передние двери брал. Решил делать всё сразу — менять акустику и шумить двери. Выпилил такие же проставки из 15-й фанеры.


Две 15-ки снаружи, и одна 15-ка внутри. Всё это стягивается на шпильку-шестигранник с гайкой.


Подключал все динамики по схеме +/-.


К слову, тяги ручек — ("спицы"), облепил виброй с двух сторон таким образом, что бы они как и прежде не касались ничего, и в то же время не было щелей. С передними дверями такой беды не было — там тросики.
Как разобрал дверь, так и приуныл. Переносить планы не было времени, так что сделал как сделал.
К сожалению фоток задних дверей не делал, так как было поздно и темно. Ну а я торопился поскорей всё закончить, так как делал всё на улице.




При снятии задних дверных карт, повредил пару синих клипс. Очень плохо отсчёлкиваются.
Заказал из поднебесной набор разных запасных. Как приедут, заменю. За одно и сфоткаю.

Значит что изменилось в звучании…

Да собственно всё то же, что и следовало ожидать. В том смысле что качество звучания несомненно улучшилось, но соотношение фронт тыл, в плане громкости, всё та же "сцена".
БЕСЯЧАЯ СЦЕНА МАТ ЫЁ!
Всё можно решить сдвигом "ФЕДИНГА" ( -4 или -5 ), и будет середина.
К великому сожалению, конденсатора на 22000мкФ, не достаточно для громкого прослушивания. В данный момент настроил так — бас на всю зарядил, добавил середины и убрал чуток высоких. Звук сочный (по сравнению со штатными). искажения начинаются при превышении громкости выше "30" (зависит от музыкальной композиции) . При воспроизведении "длинных" басов, проседает запас кондёра. Если басов поубавить, то можно и навалить громкости. Буду потом менять кондёр на более ёмкий.
Слушаю в пределах 25, звук — отличный.
Видос записывать, не вижу смысла. Сравнивать не с чем. По кругу уралы стоят. Хотя, потом покумекаю как лучше это сделать, что бы слышно было нормуль.
Со временем, доберусь до шарманки и проведу ей лоботомию. Хочу так и что бы играло "ровно".

З.Ы. Для любителей "сцены" отвечаю заранее — мне эта лабуда не нравится. Хочу одинаково громкий звук отовсюду. Модно это, или нет — начхать. Микросхема позволяет, значит так и должно быть! В моей машине все динамики стоят ровно, симметрично, друг на против друга, а я или пассажир, сидим по бокам. Звук уже доходит не одинаково (где больше, где меньше). "Сцена", в салоне авто — полнейший бред. Играет стерео и супер. На мой взгляд, сцена должна быть дома, перед экраном телевизора или в кинотеатре.
И да, я знаю что так было задумано заводом изготовителем.


Давно хотел поменять динамики, благо парочка осталась 17" пионеров с прошлой машины. На самом деле 17 они являются если поставить защитные решетки, то есть сам динамик 16,5. Но этот размер тоже немного преувеличен, так как это только в местах креплений достигается такой размер. Таким образом можно считать, что у нас 16 динамики:)



Разница штатного динамика и нового буквально несколько миллиметров.



Размер штатного динамика




Для проставок была взята фанера 18мм и по штатному динамику сделана выкройка.


Примерил с динамиком, до стекла еще есть место, поэтому так и поставил.


Для облегчения снятия обшивки двери купил набор на Белой Башне.




Полиэтилен на черной "жевачке" был удален, клемники отсоединены.
Штатный динамик держится на 3 заклепках с пластиковыми вставками.


Как видел в видеообзоре, высверливать заклепки не получается, плавится пластик в ней. Поэтому нашел достаточно быстрый пусть для удаления заклепок.

1)Сначала аккуратно срезаем пластиковую часть между металлической частью клепки и держателем динамики.


Для подключения самого динамика разобрал штатный коннектор.


Задние динамики думаю в скором времени тоже поменяю. Там думаю проблем уже не возникнет:)


В выходные решил поэкспереминтировать со штатными динамиками и музыкой .
В передние двери были поставлены 17 см пионеры на 170 ват в место 16 стоковых на 25-40 ват .

Когда я вскрыл обшивку двери которая крепиться на 2 болта и защелки, я был поражен, что вообще нету не какой шумки, кроме цилофана твердого .

Честно говоря я долго думал как снимать, обшивку двери, оказалось нужно отвинтить болты, и поддеть отверткой, начнут раскрываться защелки сами со стремным звуком, но все ок открылось.

С колонками пришлось немного помучиться, т.к. стандартные идут 16 размера и форма их нестандартная .

После долгих мучений вырезал по форме стандартного динамика проставки из какогото утеплителя который нашел на даче — по материалу похож на очень прочный и плотный пенопласт.

И сделал прокладку из утеплителя.

Сами двери я решил с начало покрыть в 3 слоя, но потом пожалел, т.к. дверь не сажалась на крепления, пришлось снять и остановиться 2 слоях шумки и то закрывалось с трудом .

Есть небольшие сложности, чтобы вынуть сатрые динамики . Они сидят на каких то заклепках, не долго думая тупо их вырвал клещами =)

А новые посадил на винты и 3 м.

После установки динамиков и шумки, совершенно другое дело.

По техническим данным колонок :
Было 16 см, глубина 40 мм . номиналка 25 . макс 40.
стало 17 — 75 — 170 .


Всех приветствую. В прошлых моих записях был рассказ о доработке "напильником" штатной магнитолы соляриса, а так же замене передних штатных динамиков на ural ak74.c с последующей шумоизоляцией.
Результатом очень доволен, однако всего на половину. Задние динамики мне не давали покоя. Бубнеж и попёрдывание портили всю картину. Насобирал немного копеек и закупился тем же комплектом, что и в передние двери брал. Решил делать всё сразу — менять акустику и шумить двери. Выпилил такие же проставки из 15-й фанеры.


Две 15-ки снаружи, и одна 15-ка внутри. Всё это стягивается на шпильку-шестигранник с гайкой.


Подключал все динамики по схеме +/-.


К слову, тяги ручек — ("спицы"), облепил виброй с двух сторон таким образом, что бы они как и прежде не касались ничего, и в то же время не было щелей. С передними дверями такой беды не было — там тросики.
Как разобрал дверь, так и приуныл. Переносить планы не было времени, так что сделал как сделал.
К сожалению фоток задних дверей не делал, так как было поздно и темно. Ну а я торопился поскорей всё закончить, так как делал всё на улице.




При снятии задних дверных карт, повредил пару синих клипс. Очень плохо отсчёлкиваются.
Заказал из поднебесной набор разных запасных. Как приедут, заменю. За одно и сфоткаю.

Значит что изменилось в звучании…

Да собственно всё то же, что и следовало ожидать. В том смысле что качество звучания несомненно улучшилось, но соотношение фронт тыл, в плане громкости, всё та же "сцена".
БЕСЯЧАЯ СЦЕНА МАТ ЫЁ!
Всё можно решить сдвигом "ФЕДИНГА" ( -4 или -5 ), и будет середина.
К великому сожалению, конденсатора на 22000мкФ, не достаточно для громкого прослушивания. В данный момент настроил так — бас на всю зарядил, добавил середины и убрал чуток высоких. Звук сочный (по сравнению со штатными). искажения начинаются при превышении громкости выше "30" (зависит от музыкальной композиции) . При воспроизведении "длинных" басов, проседает запас кондёра. Если басов поубавить, то можно и навалить громкости. Буду потом менять кондёр на более ёмкий.
Слушаю в пределах 25, звук — отличный.
Видос записывать, не вижу смысла. Сравнивать не с чем. По кругу уралы стоят. Хотя, потом покумекаю как лучше это сделать, что бы слышно было нормуль.
Со временем, доберусь до шарманки и проведу ей лоботомию. Хочу так и что бы играло "ровно".

З.Ы. Для любителей "сцены" отвечаю заранее — мне эта лабуда не нравится. Хочу одинаково громкий звук отовсюду. Модно это, или нет — начхать. Микросхема позволяет, значит так и должно быть! В моей машине все динамики стоят ровно, симметрично, друг на против друга, а я или пассажир, сидим по бокам. Звук уже доходит не одинаково (где больше, где меньше). "Сцена", в салоне авто — полнейший бред. Играет стерео и супер. На мой взгляд, сцена должна быть дома, перед экраном телевизора или в кинотеатре.
И да, я знаю что так было задумано заводом изготовителем.


Давно хотел поменять динамики, благо парочка осталась 17" пионеров с прошлой машины. На самом деле 17 они являются если поставить защитные решетки, то есть сам динамик 16,5. Но этот размер тоже немного преувеличен, так как это только в местах креплений достигается такой размер. Таким образом можно считать, что у нас 16 динамики:)



Разница штатного динамика и нового буквально несколько миллиметров.



Размер штатного динамика




Для проставок была взята фанера 18мм и по штатному динамику сделана выкройка.


Примерил с динамиком, до стекла еще есть место, поэтому так и поставил.


Для облегчения снятия обшивки двери купил набор на Белой Башне.




Полиэтилен на черной "жевачке" был удален, клемники отсоединены.
Штатный динамик держится на 3 заклепках с пластиковыми вставками.


Как видел в видеообзоре, высверливать заклепки не получается, плавится пластик в ней. Поэтому нашел достаточно быстрый пусть для удаления заклепок.

1)Сначала аккуратно срезаем пластиковую часть между металлической частью клепки и держателем динамики.


Для подключения самого динамика разобрал штатный коннектор.


Задние динамики думаю в скором времени тоже поменяю. Там думаю проблем уже не возникнет:)

Читайте также: