Постоянно горят стоп сигналы лачетти

Обновлено: 18.05.2024

Никогда такого не было, и вот опять. Горит индикатор АКБ и тормозной системы

Сообщество Автомобилистов › Форумы › Форум Сообщества Мой Лачетти › Никогда такого не было, и вот опять. Горит индикатор АКБ и тормозной системы

Для улыбки вспомнил высказывание приснопамятного Черномырдина, хотя у меня такого точно не было за много лет и много машин. Помозгуйте, коллеги, будет интересно. Итак, опять Лачик тестя выкинул фортель. Кратко. Стоит в холодном гараже. Аккумулятор новый. Тесть поездил в начале лета, а потом – инсульт. Слава Богу, отделался легким испугом. Без медицинских подробностей, но – вряд ли уже поедет. В октябре я попытался завести – по нулям, т.е. ну совсем, ни одной лампочки не горит, бибикалка ноль. Аккум снял, начал разбираться. Повторюсь – новый, и проверяли при покупке и напряжение, и нагрузочной вилкой. Замеряю: напряжение 6 в., плотность в банках от 1,05 до 1,15, т.е. почти вода. Подозреваю, что, возможно, что-то сильно садит аккум. Довел плотность, уровень, напряжение до нормы. Поставил. Завел с полоборота. Радость! Однако недолгая. На приборке горят три пиктограммы. Не могу с ними разобраться. Диагностика ничего не дала – ошибок нет. Предохранители все ОК. Ремень натянут, все соединения нормальны, уровень тормозухи норм, ручник отжат, колодки не заклинены. Из советской старины не помню – от низкого напряжения на аккумуляторе отказывал реле-регулятор? И где здесь это реле? Короче – задница. Не думаю, что случай уникальный, но – откуда плясать, от какой печки?

Фото не загрузилось. Пиктограммы: нет заряда аккумулятора, неисправность тормозной системы. Снизу слева приборной панели.

Это неисправность генератора. Индикатор акб и тормозной системы так завязаны в панели приборов, что при заниженном напряжении борт сети горят оба эти индикатора. Короче надо генератор снимать и разбираться, что там щетки, регулятор… Регулятор в самом генераторе стоит. Но обычно это банально щетки кончились

Вложения:

Да, Сергей, добрый день. Не знал, что так завязаны эти индикаторы…Однако как-то удивительно, что генератор отказал в момент простоя машины летом… Ведь до этого было все ОК. Тем не менее спасибо!

Лачетти постоянно горят тормоза

Машина была куплена зимой и потом стояла у меня в гараже с января по июнь, пока ремонтировал двигатель. После ремонта решил выехать, а колодки задние не дают, причем она стояла не на ручнике.
Видать зимой малость прихватило.
Когда разобрал — задние колодки, пружины, дужки упорные просто чуть ли не труха. Вот из за коррозии колодки и прилипли к дискам. Машина 2007 года. Пока механизм ручника в барабанах демонтирован и ждет восстановления. Но как я понимаю колодки то с АБС каким макаром то связаны?

IgorL77 добавил 15.11.2012 в 20:33
Вот на форде (Фьюжн) у меня тоже загорелась абс, но ручник при этом не горит.

IgorL77 добавил 15.11.2012 в 20:34
Я когда начал ездить после ремонта индикатор ручника не горел. потом заморгал. подлил тормозной жидкости и потом перестал гореть а через несколько дней загорел и так и горит. При чем абс сразу и горела.

IgorL77 добавил 15.11.2012 в 20:36
Но если точно, что

Лачетти постоянно горят тормоза

Машина была куплена зимой и потом стояла у меня в гараже с января по июнь, пока ремонтировал двигатель. После ремонта решил выехать, а колодки задние не дают, причем она стояла не на ручнике.
Видать зимой малость прихватило.
Когда разобрал — задние колодки, пружины, дужки упорные просто чуть ли не труха. Вот из за коррозии колодки и прилипли к дискам. Машина 2007 года. Пока механизм ручника в барабанах демонтирован и ждет восстановления. Но как я понимаю колодки то с АБС каким макаром то связаны?

IgorL77 добавил 15.11.2012 в 20:33
Вот на форде (Фьюжн) у меня тоже загорелась абс, но ручник при этом не горит.

IgorL77 добавил 15.11.2012 в 20:34
Я когда начал ездить после ремонта индикатор ручника не горел. потом заморгал. подлил тормозной жидкости и потом перестал гореть а через несколько дней загорел и так и горит. При чем абс сразу и горела.

IgorL77 добавил 15.11.2012 в 20:36
Но если точно, что

Загорелась контрольная лампа ABS Шевроле Лачетти: причины и методы устранения


Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.

Видеоматериал расскажет почему горит лампа АБС, а также поведает о методах ремонта

Причины неисправности


Исследуя форумы и мнения бывалых автомобилистов можно определить, что контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС. Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:

  • Датчики АБС.
  • Проводка.
  • Блок АБС.
  • Тормозные колодки.
  • Уровень жидкости и завоздушенность.
  • Мозги.

Методы устранения

После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого.

Датчики АБС


Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта — почему отказали измерители.

Первый — выход со строя непосредственно самого датчика АБС. Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.

Второй — окисление соединителей в колодке проводов. Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.

Проводка

Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS. Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.

Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляция. Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.

Блок АБС


В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок АБС может выйти со строя. Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.

О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.

Тормозные колодки

Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.

Уровень жидкости и завоздушенность

Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.


Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.

Блок управления

Вывод

Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.

Лачетти постоянно горят тормоза

Постоянно горит дополнительный стоп сигнал. (при езде, горит постоянно. на паркинге если пару раз нажать тормоз, то, доп. стопак потухнет и то работает только на выключенном движке).
Основные стопаки вообще не горят.
Предохранитель, менял, не помогло.
Лампочки, менял, не помогло.
Вода в блок предохранителей не попадала.

Подскажите, куда посмотреть и что поменять.

смотрите соединит.колодку S-301 (cиняя)-наверняка что оплавилось .(провод осн. стопов-отвалился ,а дополнит.-сидит на чужом + ). наход. слеBа у ног , где Mонтaжн. блок.

залез под торпеду визуально провода все на месте.

если речь идет об клемах в багажнике, там все ОК.

думаю поменять датчик тормаза (что на педали тормаза расположен) или дело не в нем?!

все стопы соед. в одной точке-колодка S-301.У вас пост.горuт только доп. сигнaл, А осн. вообще не работают (лампы Bроде проВеряли ).отсюда cледует ,Что : 1.соединенue на s-301 отсутствует.тогда может быть к тoму же Hеиспр. концевик торMоза(но вряд ли ) 2.Посторонн. + лезет в проводку допстопа-может только на колодке ,при этом cоединение оcн. и доп. тоже oTсутcTвyeт 3.может быть где то перерублена проводка осн. cтопов и неиспр. в концевике (потоянный + ).я всеже думаю , что проблема в S-301.

аналогичный вопрос, как проверил?

если у тебя горит доп стоб без нажатия на тормоз (замыкание break switch) => на него поступает +12 от какого то другого источника, наибольшая вероятность что это происходит в s301


Я б на выключенной машине звонил бы 13 провод со всеми остальными в этой колодке (ну кроме тех которые и так должны быть соеденины).

визуально посмотрел все на месте в заводской обмотке.
провода щупал, перегрева нет, следов коррозии нет.
провода не прозванивал.
машина не битая.

снял, поставил, датчик стоп сигнала (что на педали тормоза)

доп. стоп сигнал перестал гореть постоянно работает от нажатия тормоза.
Основные сигналы так и не горят.

уже гораздо лучше -оcталось наити где потерялся + или — от осн. стопов. (лампы точно менял ?, а то некоторые проcто покрутят в руках-вроде целая. ). просто проидись с контролькой ,тестером,пробниkoм и т. д .по точкам :колодка -1 нога 12 -ОК ,двигаем дальше . в бaгaжHиkе справа пoд обшивкой разъем -401 нога 3 ОК ,далее лезем к фонарям 6 ногu + 2 ноги -.Можно сразу на фонарх проверить + и- а потoм идти в др.cторону Уж наити ,где потерялся + uли — таким обр. должно быть нетрудно.ГлаBно что полдефекта oтсеклоcь-выключатель на педали.

Почему не горят стоп сигналы Шевроле Лачетти: причины

Почему же не горят стопы на Лачетти? Возможно этот узел может выйти со строя. В данной статье рассмотрим, какие же причины возникновения поломки, а также методы их решения.

Причины выхода со строя

Сразу переходим непосредственно к определению причин их неработоспособности или выхода со строя:

  • Перегорание предохранителя.
  • Сгорели лампочки.
  • Окисление контактных соединений.
  • Нет контакта на массу.
  • Отсутствует питание.
  • Сломано реле.

Методы устранения неисправностей

Почему не горят стоп сигналы Шевроле Лачетти

Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется — тестер, а вот для ремонта — набор отверток, ключей и некоторые запасные части. Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.

Перегорание предохранителя

Почему не горят стоп сигналы Шевроле Лачетти

Самая распространенная проблема среди электрообрудования. Перегорание предохранителя разрывает электрическую цепь, но при этом защищает детали от короткого замыкания. Если на автомобиле погасли сразу все стопы, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.

Сгорели лампочки

Еще одной частой причиной не работающих стопов становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа. Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе со строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.

Окисление контактных соединений

Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъемы подключения стопов непосредственно к электрической цепи окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света. В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.

Нет контакта на массу

Причиной отказа работы стопов становится то, что нет надежного контакта на массу. Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.

Отсутствует питание

Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на стопы не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой.

Сломано реле

Почему не горят стоп сигналы Шевроле Лачетти

Для того чтобы все работало правильно, как и в случае с фарами, подключение стопов проводится через реле. Конечно, и оно не вечно — постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести со строя этот элемент. Необходимо или прозвонить контакты или установить новое реле, после чего проверить работоспособность.

Вывод

Установить причины не работающих стопов на Лачетти достаточно легко и просто, но под силу далеко не каждому автомобилисту. Поэтому, если представление об автоэлектрике далеко и невозможно совершить диагностику и ремонт своими руками, рекомендуется обратиться на автосервис.

Габарит, стоп сигнал Шевроле Лачетти

Хочу вам рассказать как я выполнял замену ламп стоп сигнала Шевроле Лачетти хэтчбек в задних фонарях. Пусть это будет подсказкой и инструкцией для владельцев.

Для начала я попросил моего "помощника", это брусок длиной 50 сантиметров, нажать на педаль тормоза, упираясь в сиденье, и посмотрел на задние фонари. Работает только фонарь в центре заднего стекла, лампы в нижних фонарях не горят. Сделал вывод - значит выключатель стоп сигнала и его предохранитель исправны, нужно проверить лампочки в задних фонарях.

Замена ламп стоп сигнала в боковых фонарях Шевроле Лачетти

Задние фонари Шевроле Лачетти хетчбек разделены на две части. Половина в крыле, половина в задней двери. Лампа стоп сигнала находится в фонаре расположенном в крыле. Фонарь закреплён двумя саморезами, которые можно открутить отвёрткой крестовой или ключом на 10

Винты заднего фонаря

Винты крепления заднего фонаря Шевроле Лачетти

. Открутив саморезы нужно немного отвести фонарь от крыла. Фонарь фиксируется ещё двумя фиксаторами в пластмассовых гнёздах и держится там довольно крепко.

Фиксаторы заднего фонаря

Фиксаторы заднего фонаря Шевроле Лачетти

Поэтому аккуратно, но жёстко берём фонарь одной рукой снизу, другой сверху и тянем назад. Фиксаторы выйдут из пластиковых гнёзд и фонарь будет в ваших руках.

Снятие заднего фонаря

Снятие заднего фонаря Шевроле Лачетти

. Патрон лампочки поворачиваем против часовой стрелки на угол около 45 градусов и вынимаем его из гнезда. Достаём из него лампу.

Патрон с лампой габарита и стоп сигнала

Патрон с лампой габарита и стоп сигнала Шевроле Лачетти

Наружная лампа двух контактная - габариты и стоп сигнал. Внутренняя оранжевого цвета - повороты. Нас интересует наружная. Осматриваем нити накаливания, одна из них перегорела.

Двух контактная лампа

Двух контактная лампа стоп сигнала и габаритов

Меняем лампочку и не вставляя патрон в фонарь нажимаем на педаль тормоза, лампа должна загореться. Горит - можно ставить на место.

Лампа стоп сигнала горит

Лампа стоп сигнала Шевроле Лачетти горит

Отпускаем педаль тормоза, вставляем патрон в фонарь, ставим фонарь на место. Проверяем работу стоп сигналов ещё раз. Работают - отлично.

Фонари стоп сигнала горят

Фонари стоп сигнала Шевроле Лачетти горят

Таков алгоритм действий если на машине работает хотя бы один фонарь из трёх. В случае когда не работают все три фонаря причина может быть не в лампах, а в сгоревшем предохранителе, неисправном выключателе стоп сигнала, чаще называемом "лягушка". Как действовать в этом случае.

Проверяем предохранитель стоп сигнала

Под капотом у Шевроле Лачетти расположен слева по ходу движения блок предохранителей. Снимаем его крышку. Левый в нижнем ряду предохранитель на 15 ампер защищает цепи стоп сигнала.

Предохранитель стоп сигнала

Предохранитель стоп сигнала Шевроле Лачетти в блоке под капотом

Для проверки предохранителя нужна контрольная лампочка. Она может быть заводской и самодельной.

Контрольная лампочк

Контрольная лампочка для проверки предохранителя стоп сигнала

Цепляем один конец контрольки на минусовую клемму, а другим касаемся выступающих контактов предохранителя. Лампочка должна загореться при исправном предохранителе на обоих контактах. Питание на этом предохранителе есть всегда.

Проверка предохранителя стоп сигнала

Проверка предохранителя стоп сигнала Шевроле Лачетти

Если на одном из контактов лампа не горит - предохранитель неисправен. В большинстве случаев сгоревший предохранитель можно определить, вынув его из гнезда и внимательно осмотрев. Вы увидите сгоревшую перемычку между контактами. Если предохранитель сгорел, меняем на исправный. Нажимаем на педаль тормоза - стопы горят, проблема решена. Если не горят - проверяем ещё раз предохранитель и он исправен. Тогда проверяем выключатель стоп сигнала.

Проверка выключателя стоп сигнала - лягушки

Выключатель стоп сигнала расположен над педалью тормоза.

Выключатель стоп сигнала

Выключатель стоп сигнала Шевроле Лачетти

Нужно залезть под руль, в выключатель вставлен двух контактный разъём. Контролькой, у которой крокодильчик зацеплен за массу, касаемся контактов в разъёме, на одном из контактов контролька должна загореться. Вставляем контрольку в другой контакт и нажимаем педаль тормоза. Контролька не загорелась - неисправен выключатель. Что бы его снять поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем.

Отсоединяем разъём и в соответствии с данными написанными на нём приобретаем новый. Устанавливаем и проверяем работу.

О стоп сигналах Шевроле Лачетти

Система включения фонарей стоп сигналов состоит из предохранителя, выключателя стоп сигнала, ламп и проводки. Последнее - проводка самый сложный момент для ремонта. Описать все варианты просто невозможно. Я и не буду пытаться этого сделать. Общие принципы поиска, устранения неисправностей и замена ламп стоп сигнала Шевроле Лачетти хэтчбек самостоятельно теперь вам знакома. Применяйте полученные знания, задавайте вопросы, поправьте если я в чём то ошибаюсь. Буду рад любой критике, советам, замечаниям. Если статья оказалась полезной для вас поделитесь с друзьями.Приятных вам поездок.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Читайте также: