При нажатии на педаль газа слышен щелчок

Обновлено: 17.05.2024

щелчок при нажатии на педаль газа

Привет Всем!
Помогите разобраться:заметил щелчок(клац!) при нажатии на газ.
это происходит на прогретом двигателе при переключениях 1-2,2-3,сцепление отпускаю плавно, газ добавляю плавно-щелчка нет,чуть сильнее газ-есть!
думаю, это не шрус, не выжимной, клапана никогда не стучали, пробовал раскачать двигатель-опоры вроде жесткие, что еще может быть?
Спасибо.

Привет Всем! Помогите разобраться:заметил щелчок(клац!) при нажатии на газ. это происходит на прогретом двигателе при переключениях 1-2,2-3,сцепление отпускаю плавно, газ добавляю плавно-щелчка нет,чуть сильнее газ-есть! думаю, это не шрус, не выжимной, клапана никогда не стучали, пробовал раскачать двигатель-опоры вроде жесткие, что еще может быть? Спасибо.

появилось похожее, и похоже на обеих педалях (автомат) бывает нажмешь щелчка нет (чаще всего) а иногда щелкает. скажу мастерам на ТО

Приветствую всех!
Характерный щелчок есть и у моей машины, заметил что происходит при переключени с 1-й на 2-ю передачу (автомат). Узнавал у ремонтников - говорят, что это типичное включение системы ESP (Electronic Stability Programm), системы стабилизации движения, проще говоря контроль движения авто по траектории, заданную рулём, сохранение курсовой устойчивости авто для предотвращения заносов, скольжения и т.д. и т.п. Короче говоря, как только авто трогается с места, автоматически подключается эта ESP, издавая вот такой вот металический щелчок. При езде никаких таких щелчков не слышно, только в момент первоначального трогания и перехода с 1-й на 2-ю передачу. Вот такое пироги! Говорят, что такие щелчки при переключении у всех сузук. Сервисники утверждают, что это гут и нормальная сработка успэшки. Вот вычитываю, лажу по форумам в поисках инфо. Народ, какое ваше мнение и какие очучения, поделитесь?

Щелчек при нажатии и отпускании педали газа на малых скоростях

Добрый день всем. С неделю начался еле слышный щелчок в правой стороне. Включаешь скорость и нажимаешь на педабль газа, и резко отпускаешь, типо как подгазовываешь на скорости. Ощущаются при движении вперед. Грешу на наружний шрус,внутренний думаю себя так не ведет, хотя.

Вчера просто купил защиту двигла Шериф и когда ставил проверил заодно все салены на рычагах, вроде все живые,часть из них менял месяца 2.5 назад. Ксати по защите еще вопрос: установил,встала как родная,но. включаю заднюю передачу и начинается сильная вибрация по кузову,видимо где то движок касается( тут тоже вариантов нету). Сегодня буду снимать и посмотрю,может где отогнуть чуток,а то ставил без ямы,может где что подложить тоже надо,типо резиновых прокладочек.

Всем смапсибо,жду комментарии и советы как минимум по правому щелчку.

С Защитой разобрался, нужно к подрамнику ее через втулки резиновые ставить,на форуме вычитал,но это только вечером смогу устранить.

По поводу щелчка тоже почитал все. но склоняюсь все же к наружнему шрусу. но есть еще случаи внутренного. может кто поделится что точно может.

НО! посторонний треск был и до замены всего добра выше.

Проблема в следующем.
При разгоне машины от 1500 до 2500 шум в салоне вроде треска, при нажатии педали газа треск усиливается, при опускании пропадает, при "поддержании" скорости еле слышен, но есть.
После 3000 повышается скорость и звук посторонний пропадает.

На холостых оборотах на "Р" шума нету.

Вложил видео на канал Youtube, чтобы оценили звук, приложил фото откуда идет звук.

ни у кого такого небыло? И по звуку никто не смог определить? Может еще раз записать?

Думаешь. Но вариатор слева почти у земли, а трещит справа.

Наиболее подробный и информативный пример треска по ссылке

Почитал про шрус, конечно, звук посторонний, можно только предположить, но при поломке шруса выявляется звук при поворотах.
А у меня и на поворотах, и по прямой и задним ходом все окей. Трещит только когда нажимаю педаль газа от 1500 – 2500 во время подхвата двигателя и набора скорости. И перестает трещать, когда отпускаю педаль.

PS – свои мысли (в машинах не разбираюсь, только поверхностно). Есть стабильный цикличный треск, значит не прокладка какая-нибудь, в т.ч. болтающийся провод, а какой то крутящий механизм. Справа есть только цепь, может она разболталась?

Т.к. при нажатии на педаль газа создается определенная нагрузка, то какой механизм усиленно работает? Цепь – двигатель крутить?
Но и при нажатии на педали газа в то же время идет подача топлива, через что идет?

Оба варианта имеют место быть, они оба должны стабильно отрабатывать и усиленно подключаться в момент ускорения.

Если бы был какой нибудь писк или свист было бы сложнее, т.к. это могли бы быть прокладки, подпускает давление, например.

Последний раз редактировалось Cabral; 27.01.2015 в 19:11 .

Cabral, у меня тоже такой же шум, на той же стороне, только у меня левый руль и механика..

Цепь не крутит двигатель . Она лишь приводит ГРМ в движение. Проверь привод с той стороны , откуда при разгоне начинает щелкать. Внимательно посмотри на подшипник подвесного. Желательно все снять и проверить в руках.
Правда если в сервисе все делать , то будешь долго и затратно все по очереди проверять.

Тема все еще актуальна =). Треск такой же.

Месяц назад поменял рулевую рейку. Вскрытие показало, что надо отремонтировать и у меня будет новая рейка ). Пока езжу на контрактной.

Заезжал у нас в Хабаровске в сервисы все руками разводят. Есть стенд, на котором можно разогнать машину, но только до 20 км/ч, чего не достаточно, чтобы услышать этот треск. Может у кого идеи появились?

Всем привет!
В общем удалось найти место со стороны двигателя, со слов механика, который смог услышать стоя на улице.

"приехав на очередное СТО механик посоветовал сесть в машину, завести, включить "D", зажав тормоз до упора, и немного погазовать до появления характерного треска и он действительно появился – треск – указал на этот узел"

Ради интереса и проверки заехал к другому механику, который также указал в это место.

Зайдя на никому не известный сайт нашел узел и детали, от чего можно отталкиваться.

Что из вышеперечисленного усиленно работает и подключается под нагрузкой и во время движения с

1500-2500 об./мин.? Т.к. напомню, что ни на "P", ни на холостых треска нет. Даже если прогазовать до 1500-2500 оборотов.

Прикладываю схемы узла и схему подетально.


Рис. 1 – Схема расположения проблемного узла.


Рис. 2 – Схема расположения деталей узла.

Спасибо, QpiX, за ответ.

Очень интересная идея про подшипник привода (и в принципе всего подшипникообразного и крутящегося в двигателе ), потомучто у меня тоже подозрение на то, что должно работать исключительно при движении – уже стал подключать логику и исключать узлы, которые начинают работать именно в движении.

Подшипник подвесного. Что в приводе подвесное? Его можно снять своими силами?



Появился не давно такой неприятный треск, на холостых нету чуть газу поддаешь появляется такой не приятный треск…как не охото с двигателем прощаться;(( какая то череда невезений;((

Комментарии 90


Это что то высокооборотистое шуршит, либо цепь, либо подшипник на навесном типа кондея.
Там еще вроде на видео есть четкие металлические стуки, под нагрузкой подслушай в районе картера, на скорости вруби передачу и на сцеплении и ручнике с тормозами, при средней нагрузке послушай под машиной, если стуки усиливаются, то возможно износ вкладышей, постукивает колено.


Привет)) машину уже отдал в ремонт провернуло вкладыши на 4 цилиндре!


Да, куча делов, тоже менял на своем.


Да понимаю прикурил конкретно( а мечтал об отпуске)


Или выпускной распред


Распред тогда же когда и цепь!)


Ну это запчасть не забывай может снова тоже самое


После предыдущего хозяина следу за маслом, хотя уже видимо поздно)


Клапана давно регулировали


Тогда же когда и цепь менял и распред. Завтра в сервис!) посмотрим что скажут


После предыдущего хозяина следу за маслом, хотя уже видимо поздно)

Звук как будто все таки цепь или распред опять


Отдал машину в надежные руки, в субботу поддон снимать будут) мастер сказал застучал 4 цилиндр, провернуло коленвал и вкладыши!))


Мне кажется дешевле новый мотор бес пробега заказать


Нет не дешевле;( все посчитано уже)


Смотри точить колено не рекомендуется на японцах


Делаться будет для себя)) уверен все будет хорошо) после ремонта все расскажу))



А не цепь это случаем


Нет не цепь( цепь менял 10 тыс км назад.


Какое масло лил ?


раньше оригинал лил, сейчас Motul 5W-30 eco-energy.



На самом деле все по разному говорят;( к лучшему ещё не пришли


Я в прошлый аккорд до 120 лил мотул. Под конец масло жрала литр на 2000 км. Продал


У меня 0,5 на 800-900 км жрет(( мне он такой достался(


раньше оригинал лил, сейчас Motul 5W-30 eco-energy.

Но чтоб вкладыш провернуло это уже перебор.


Сильно не отжигал, более спокойную езду предпочитаю, переодически просыпались прошлые воспоминания об владении 300 сильной альтезы)))


раньше оригинал лил, сейчас Motul 5W-30 eco-energy.


У любого механизма есть срок службы, одна из болезней которую я уже лечил на этой машине это раскрошился выпускной вал(( естественно все эти крошки улетели в каналы, а они и так узкие;(( что в итоге привело скорее всего к этой поломке!


Ничего себе. А по расходу. Как у меня. И это уже закономерность мотула. Значит не походит оно хонде


На прошлых машинах заливал мотуль как бы притензия не было, да и на этой тоже…масложор был меньше чем на оригинале.


Я сейчас лью Америку 0,946 ml 5в30
На жестяной банке и на Европе 5 л. У меня воет шестерня втц. Короче масло гавно и Европа и в жести


Думаю на Мобил1 перейду) вроде хорошее масло!) либо так и останусь на оригинале) после кап ремонта думаю не будет такого масложора)


Так оригинал какой именно. Их три. Америка Европа япония



Вот оно самое отстойное


блин у меня такой же звук (((, ну когда прогреется пропадает, надеюсь не вкладыш (


завтра еду в сервис, будем слушать, скорее всего вкладыши, машину там же и оставлю(


блин у меня такой же звук (((, ну когда прогреется пропадает, надеюсь не вкладыш (

Отдал машину в надежные руки, в субботу поддон снимать будут) мастер сказал застучал 4 цилиндр, провернуло коленвал и вкладыши!;(


блин у меня такой же звук (((, ну когда прогреется пропадает, надеюсь не вкладыш (

Он у меня пропадает когда газу больше 2000 тысяч даешь


блин у меня такой же звук (((, ну когда прогреется пропадает, надеюсь не вкладыш (

Не вкладыши по другому, их надо снизу слушать под машиной, даешь нагрузку к примеру на первой со сцеплением и на средних оборотах на тормозах снизу слушаешь если есть четкие металлические стуки в районе картера, то вкладыш


Блин ну и не мог же я 2 года с провернутым вкладышем ездить)


Не вкладыши по другому, их надо снизу слушать под машиной, даешь нагрузку к примеру на первой со сцеплением и на средних оборотах на тормозах снизу слушаешь если есть четкие металлические стуки в районе картера, то вкладыш

У меня 2 года этот звук)


Послушай с низу, если четкий то просто не провернуло а зазор увеличен, износ, я с провернутым вкладышем на своем аккорде почти 3000 откатал, пока четко под нагрузкой не застучал, и еще б мог поездить, если б не обратил внимание, но как только понял что это сразу поставил на прикол и менял


Ну я уже 30000 проехал)), а сколько стоит ремонт в таких случаях)


У меня в итоге в 23000 все вышло с копейками, тут дороже будет, я сам все делал еще. тратил чисто на запчасти и доп оборудование, 2 микрометра, динамометр, головки.


Проще мотор мне будет новый поставить))), если учесть что скоро грм менять, а если ещё иивкладыш, то контракт дешевле будет)


Я тоже к этому пришел, после перебора головки, по цене вышел новый двиг))
Контракт проще и меньше мучений


Ну а вообще я просто надеюсь что это подшипник какой то на ролике)))


Лучше в таком случае подождать, а то пока вычисляешь, можно делов на творить, я на своей по вычислял, потом ошибки скидывал))) оказалось подшипникам гены пришел конец


Кароч гадать вечно можно)))


Ну я уже 30000 проехал)), а сколько стоит ремонт в таких случаях)

Может просто распредвал постукивать, такое тоже бывает, поидее ничего особо страшного нет, лично сам не сталкивался, обычно колено первое из строя выходит, если масло по мануалу лить и не вдавать до отсечки


Вот я тоже думаю распред, или звездочка vtc, звук как то сверху, в районе бошки


Там и искать тогда, я теперь как звук под капотом услышу, без музыки езжу прислушиваюсь на разных режимах по городу))) в итоге по признакам вычисляю что шумит.



Ремонт? Или контрактник?


к сожалению, провернуло какой-то из вкладышей…:))


Ремонт дорогостоящий;(? Лучше контрактник взять? Или же ремонт?


по мне так лучше капиталка своего, купить коленвал, вкладыши, шатун(шатуны), на котором задрало, попутно поменять маслосъёмные колпачки, взглянуть на механизм ГРМ, может и цепочку стоит сразу заменить.
Ну бу мотор выйдет дешевле, но для себя лучше делать капиталку…


Б/у мотор нашёл за 90 тыс с пробегом в 78 тыс.


по мне так лучше капиталка своего, купить коленвал, вкладыши, шатун(шатуны), на котором задрало, попутно поменять маслосъёмные колпачки, взглянуть на механизм ГРМ, может и цепочку стоит сразу заменить.
Ну бу мотор выйдет дешевле, но для себя лучше делать капиталку…

Хочу для себя;) с запчастями чувствую будет туго;((


Цены в россии матушке нынче не сахар


Что бы не мучиться с запчастями проще контрактник взять;((


Это очень поспешные выводы, контрактник это кот в мешке (((


Вот именно( нежная что делать сначала надо убедиться наи10@ процентов, а потом уже с мастерами решать как быть дальше)


А какой пробег кстати?



перекрестись несколько раз перед контрактником


Ремонт дорогостоящий;(? Лучше контрактник взять? Или же ремонт?

колено с вкладышами и шатуном около 100, если хорошие друзья в магазинах сидят, мелкой мелочёвки тысяч на 15-20, плюсуй работу, возможно и распред не долго жить осталось. Вообщем я на стороне большинства и за ремонт мотора, любой контрактник по хорошему нжно разбирать и смотреть, что с ним. А там как минимум могу бытьзадиры в цилиндрах и это сразу гтльзовка

При нажатии педали "в пол" (кик-даун) происходит какой-то щелчок, типа на кнопку нажимает педаль. Всё внизу обшарил-не нашёл никакой кнопки. Что это? Есть пластиковый кожух какой-то там под педалью-может просто он прогибается и "играет" (по крайней мере очень похоже)? Кто знает нормально ли это?

Угу, АКПП. Но кик-дауна не происходит, точнее происходит с опозданием в пару секунд (может и больше) после щелчка. Интересна сама природа звука. Откуда это, я не нашёл ничего кроме кожуха, который может "играть" (наверное)
У других щелчок есть?

Diplus
ну собстна кик-даун у АЛ4 через пару секунд и происходит.
Не мгновенно это у нас, прямо скажем.

Вопрос не в теме новичков, поэтому сорри, но .

Подозреваю, что с акпп первая машина? Признавайтесь, сколько раз выжали "сцепление" ?

*Антон* писал(а): Вопрос не в теме новичков, поэтому сорри, но .

Подозреваю, что с акпп первая машина? Признавайтесь, сколько раз выжали "сцепление" ?

Машина с АКПП не первая и я прекрасно знаю что такое кик-даун и сцепление (поясняю для особо "умных"). А щелчок носит какой-то странный характер-такого ни разу не встречал. А раз и на МКПП есть такой же. то мои подозрения вполне оправданы-его роль никак не относится к кик-дауну. Либо это конструктивная недоработка и "играет" все-таки пластмасса либо щелкает для каких-то других целей-если так, то интересно зачем. Может там что-то с экологией связано или ещё что. короче ХЗ, просто интересно

Да не нервничай, кнопка там для отключения ограничителя скорости (который на одном джостике с круиз-контролем).
П.С. идет не на всех комплектациях.

Diplus
а так профиль по нормальному заполнять надо.

*Антон* писал(а): Вопрос не в теме новичков, поэтому сорри, но .

Подозреваю, что с акпп первая машина? Признавайтесь, сколько раз выжали "сцепление" ?

Машина с АКПП не первая и я прекрасно знаю что такое кик-даун и сцепление (поясняю для особо "умных"). А щелчок носит какой-то странный характер-такого ни разу не встречал. А раз и на МКПП есть такой же. то мои подозрения вполне оправданы-его роль никак не относится к кик-дауну. Либо это конструктивная недоработка и "играет" все-таки пластмасса либо щелкает для каких-то других целей-если так, то интересно зачем. Может там что-то с экологией связано или ещё что. короче ХЗ, просто интересно

mikhail48, Ruse если это так, то кнеш извиняюсь перед Diplus.
Однако я вот на МКПП у себя никаких щелчкков не наблюдаю, а круиз вот хотел себе поставить. Он уже даже куплен у меня, с ограничителем. Будет работать то без этого концевика?

*Антон* писал(а): Вопрос не в теме новичков, поэт
Вероятно это концевик, для круизконтроля и ограничителя скорости.

Может быть и так, но смысл тогда ставить концевик и ен ставить круиз (в моей комплектации нет его).
Неужели никто не пробовал педаль в пол до конца, там даже педалька слегка дергается как при нажатии тугой кнопки (или опять же изгибе пластмассы и дальнейшей её отпружинивании)

Diplus, не наблюдаю никаких щелчков и отпружиниваний. Щас вот стартую в мск с питера, специально обострю внимание на правой ноге, может почувствую таки..

У меня на МКП при нажатии педали газа до упора щёлкает. Что-то в мануале вроде читал про ограничитель скорости, так там говорится о преодалении точки упора. Может быть это оно?

Да, так и есть.
Из мануала:
Превышение запрограммированной скорости:
Нажатие на акселератор с тем, чтобы превысить заданную скорость, останется без результата, за исключением случая, когда вы резко нажмёте на педаль, преодолев точку упора.

av90239 писал(а): Да, так и есть.
Из мануала:
Превышение запрограммированной скорости:
Нажатие на акселератор с тем, чтобы превысить заданную скорость, останется без результата, за исключением случая, когда вы резко нажмёте на педаль, преодолев точку упора.

Ну спасибо, успокоили. т.е. получается так, что все упования на "тупость" автомата должны сводится к преодолению точки упора )) Надо попробовать. А то бывает хочется побыстрее проскочить на перекрестке-трогаюсь. а машина еле-еле набирает скорость

Diplus
В моей комплектации его тоже не было, поставил за 3500 руб.

*Антон*
Если его (концевика) нет возможно не будет работать функция ограничителя скорости, круиз должен работать (вроде так народ пишет). Где-то читал, что народ педаль газа меняет.

Есть такое дело, при резком нажатии как будто цепляется за что то. при плавном нажатии такого нет.
Самое обидное в том что ускорения все равно не происходит на короткой дистанции

Читайте также: