При нажатии на педаль газа слышно стрекотание лачетти

Обновлено: 06.07.2024

Стрекочет мотор на разгон ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Ребята помогите , стрекочет мотор на разгоне . Спринтёр 311 2.2 цди 2001г.в. Подключал к компу всё в порядке. Пересмотрел выхлоп, впуск, форсунки на герметичность, куда дальше лезть не знаю. Грешу уже на масло и компенсаторы, хотя я их провеял когда снамил голову(была проблема в прокладке) и промывал в солярке все руками продавливались.

Форд Транзит, МВ 208D, MB 413 CDI Коммон Райл, переводится, как общий путь, или, как система, позволяющая сделать карман потребителя общим с автопроизводителем.

Наверно форсунки стрекочат.Попробовать на другой солярки покататься,цитановое число присадкой поднять.

Я бы проверил гидрокомпенсаторы.Промыв их ты убрал всю "грязь" которая держала их в рабочем состоянии,а по факту они уже свое отходили.
И они не должны продавливаться руками,это говорит о том что он умер.
[youtube]

Leshkin08, смотри заслонки, если стоят, сними снизу клапан управления и пальцем пошатай там привод заслонок, если будет какой то звук, то выбивай их

Наверно форсунки стрекочат.Попробовать на другой солярки покататься,цитановое число присадкой поднять.

Солярка евро-4 и с присадкой всё время добовляю как купил никогда небыло проблем с топливной.

SLy: Leshkin08, смотри заслонки, если стоят, сними снизу клапан управления и пальцем пошатай там привод заслонок, если будет какой то звук, то выбивай их

У меня нету ЕГРа и по этому нету заслонок.
А ваще меня чёта стал смущать глушитель средняя часть ну которая с банкой он у меня новый и походу шильный, может он гад.

Посмотри целы ли в форкамерах "шарики"? При "тапке в пол" не помню, но точно, что при разгоне и именно "стрекочет". То есть периодичность чаще чем то, что мог бы дать ГРМ. И больше напоминает "дробь" чем стрекот.

А компьют показал что именно форсунки?? или как догодались.

алекс73.: Посмотри целы ли в форкамерах "шарики"? При "тапке в пол" не помню, но точно, что при разгоне и именно "стрекочет". То есть периодичность чаще чем то, что мог бы дать ГРМ. И больше напоминает "дробь" чем стрекот.

у меня похожее было. оказалась форсунка 1-ая. 1.6 очка на бошевском сканере показывала. остальные по 0.8. поменял и тишина и прием. раньше даже провалы были при разгоне.

была такая же фигня,итог форсунка,потом ещё было,итог вытащило резьбу крепления форсунки и начались вырыватся газы,проверить легко дать в тапок и попшикать ведешкой,будет видно если где вырываются газы.

Тоже стрекотал мотор на 313-м, оказалось подсасывал воздух! Когда начинал газовать, то в белом шланге на топливном фильтре появлялось очень много пузырьков, устранил и стрекотание ппрошло!

Были MB Sprinter 313CDI 2003, Ford Transit Bus 2008, MB Sprinter 311 CDI 2009, MB Sprinter 316 CDI 2009, Iveco daily 50C15 2012

vito71: Тоже стрекотал мотор на 313-м, оказалось подсасывал воздух! Когда начинал газовать, то в белом шланге на топливном фильтре появлялось очень много пузырьков, устранил и стрекотание ппрошло!

. при разгоне с 2200 оборотов до выравнивания скорости. На месте газуя ничего такого не слышно. Что это может быть?

Добьем.. Звук клапанов или детонации, (стучит юбка поршня), пищяшая помпа (на ней сальник может давать очень тонкий звук не смазанной телеги), ремень (с ним ясно), троит не работает пару свечей и начинается черт знает что и дрыгает. Ну звуков полно и это не точная схема в употребление это лишь примерно и очень относительно. Основные признаки. И поправка что даже явно какой то звук два человека.

Помогите определить причину стрекочущего звука. :cry: Появляется только на горячем двигателе. Если немного надавить на педаль газа, то пропадает.

Спасибо за советы :hats_off: Прихлопнул я всё таки своего сверчка. Дело было в верхнем кронштейне крепления сажевого, который лопнул и издавал такой неприятный звук.

ACE-воды помогите разобраться. Задавал этот вопрос в своей родной теме по Хайсу и не получил ответа.
Суть проблемы в том, что последние 30-40 тыс. что-то стрекочет. Когда машина стоит на скорости идет стрекотание. Как только выжимаешь сцепление или ставишь нейтралку стрекотание сразу пропадает. Я не знаю, может так и должно быть? За эти последние 40 тыс. ничего так и не вылезло. Но летом (т.к.

Раз уж я начал здесь эту тему, то уже отпишусь по результатам и здесь тоже, т.к. проблема стрекотания может быть у многих.
Внимательный осмотр очень грамотным специалистом, а также еще с десяток менее грамотных подтвердили:
стрекотание идет из-за задевания лепестков корзины за выжимной подшипник, изза этого и идет этот звук цык-цык-цык. И чем выше обороты двигателя, тем чаще и цыкает. Именно по.

Позвонил на сервис, тоже сказали шайбы, завтра или послезавтра поеду делать заодно и форсунки на стенде пускай проверят. Посмотрим что с ними, а то 6й год езжу ещё форсунки не трогал. Говорят они их ремонтируют если что и даже есть несколько комплектов востановленых. Только вот не знаю стоит ли брать востановленные или лучше свои реставрировать.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Провалы и прочие проблемы на Шевроле Лачетти, в большинстве случаев, происходят из-за усталости и низком качестве проводки системы управления двигателем.

Об этом я излагал в статье Дёргается Лачетти. Если не читали, то советую прочитать.

Проблема, описываемая в этой статье во многом схожа с ситуацией поведанной в той статье. Даже решение проблемы одинаковое.

В общем, жил был дёрганный Лачик и никто не мог ему помочь. При нажатии на газ, машина сначала клевала мордой, а потом только разгонялась. Тоже самое было при отпускании педали газа с последующим её нажатием. Одним словом – провал при нажатии на газ. Также слегка плавал холостой ход и иногда это доходило до полной остановки двигателя при работе на хх. При этом дроссельная заслонка самопроизвольно изменяла свое положение без какой-либо алгоритмической последовательности.

Как всегда, замена свечей, ВВ проводов, фильтров и тому подобное, проблему не решала.

Также машинка слегка подёргивалась при трогании и сильно била в педаль сцепления после разгона на первой передаче до 3-4 тысяч оборотов двигателя и последующим выключением сцепления.

Провалы Лачетти при нажатии на газ

Решил я, в общем, проверить датчик положения дроссельной заслонки и выключатель холостого хода. Как это можно сделать изложено в статье Как проверить ДПДЗ Лачетти

Подключил омметр к 19 и 55 контакту колодки ЭБУ…

Как проверить выключатель холостого хода

…и не увидел заветного нулевого сопротивления. Дисплей мультиметра показывал значения в 7 Ом.

Но самое главное в том, что при дёргании жгута с проводами, это сопротивление изменялось от 0 до десятков Ом. На лицо – проблемы с проводкой.

Но где и что может так терять контакт?

Если посмотреть на схему, то подозреваемый сразу попадётся на глаза. Как и в проблеме трёх масс, здёсь также присутствует эта злосчастная счалка.

Массы датчиков Лачетти

Это соединение массы ДПДЗ и датчика температуры охлаждающей жидкости. А также клапана системы ЕГР, если она установлена на автомобиле.

Масса датчика температуры ОЖ и дроссельного узла

Было решено разбирать жгут проводов и искать эту счалку или другие возможные проблемы. Он самый толстый и идёт к ЭБУ за блоком предохранителей в моторном отсеке

Жгут проводов Лачетти

Решил разобрать его весь для изучения состояния проводов

Провалы Лачетти из-за проводки

Соединения проводки Лачетти

Нам необходимо найти нашего подозреваемого – тонкий чёрный провод с жёлтой полосой.

Каково было моё удивление, когда я размотал половину жгута, сопротивление упало в ноль и больше не поднималось даже когда я пытался шевелить провода.

Но так всё равно оставлять нельзя – нужно доделать дело до конца. Тем более это мы меряем сопротивление от ЭБУ к ДПДЗ, а от ЭБУ к датчику температуры ОЖ померить проблематично из-за неудобного расположения этого датчика. Поэтому лучше найти эту счалку и спаять, чтобы на душе было спокойно.

Место расположения этого зловещего соединения находится под шлангом, идущим к отопителю в салон, в очень неудобном месте.

Соединение двух масс датчиков Лачетти

Отрезаем эту счалку и кладём очередной экспонат в музей косяков проводки.

Зачищаем три провода

Провалы при нажатии на газ Лачетти. Решение

Берём кусочек хорошего провода и хорошенько спаиваем провода между собой

Проводка Лачетти

Всё хорошо изолируем и прячем обратно в гофру.

Вот, собственно, виновник торжества

Соединение масс датчиков Лачетти

Провалы из-за плохого соединения датчиков Лачетти

Может кому-то поможет данное решение проблемы провалов, дёрганий и нестабильного холостого хода

Не забудьте, что перед тем как вмешиваться в работу электрооборудования, нужно отключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Вот ещё один случай с провалами оборотов, но только на холостом ходу, который мы благополучно решили на форуме Провалы оборотов на холостом ходу

По теме в сообществе Мой Лачетти:



Вам также может понравиться

Замена задних стоек стабилизатора Лачетти

Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти

Как прокачать сцепление на Лачетти, Гентра

Как прокачать сцепление на Лачетти

Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Рывки, провалы, зависания оборотов и нестабильный хх на Лачетти : 8 комментариев

Здравствуйте , очень полезный ваш форум, много нужной информации. У меня уже вторая лачетти первая была сказка. А эта дерганая ,а именно при отпускании педали газа сначало не реагирует потом резкий рывок (тормоз двигателем) . вообщем протестил я все провода датчиков описанных в ваших статьях, дергая при этом все жгуты (даже надломил провод на одной форсунке). Все в норме . но вот при установке разъема ЭБУ на место авто заводясь начал глохнуть, я перепроверил все что было отсоеденено (а было отсоеденено все ,провода действительно хрупкие какие-то.) опять все в норме . Шлейф ЭБУ на место заводу не глохнет , но и холостые не кчерту. Шевелю значит я этот шлейф а обороты то нормальные то чуть не глохнет, вообщем дело в шлейфе, папиков позагинал и о чудо работает. Я за руль поехал рывков нет))))). Вот я и думаю, чем всё-таки контакт улудшить в этом разъёме, а то как то по колхозному получилось?

Приветствую, Анатолий. Действительно имеется такая проблема. Причём, страдает этим не только разъём ЭБУ, но и другие разъёмы. Особенно часто приходится сталкиваться с неконтактом в разъёме дроссельного узла.
Чаще всего это происходит после воздействия щупов мультиметра.
Стараюсь для измерений использовать отрезки провода, а не щупы, чтобы меньше воздействовать на контакты. Перед подключением разъёма всегда наношу средство для защиты контактов.
А вот как кардинально сделать контакты физически более надёжными, пока полноценно не обдумывал…Но проблема эта требует решения однозначно

Соединение так и не нашел. Под трубкой к отопителю его нет, в соседних секциях гофры тоже. Куда дальше двигаться?

Мы на форуме обсуждали этот момент и пришли к выводу, что на некоторых авто проводка немного отличается и там нет именно этой счалки. Если при измерении омметр показывает проблемы в этой цепи, то проще прокинуть просто новый провод, чем искать проблемное место.

А можно ссылку на форум?

По причине не совсем адекватного поведения ДАД, а также дёрганий и провалов решил прозвонить проводку этого самого ДАД и РХХ. Обнаружил у себя две проблемы (на схеме обведены кружками №2 и №3), там плавало сопротивление от 2 до 6 Ом при шевелении проводов. Пропаял счалки №1 и №2, а также пару соседних счалок, которые попутно обнаружил когда распотрошил проводку. Когда сунулся искать места соединений проводов №3 и №4, то случился конфуз – я их не обнаружил в гофре как указано в этой статье. Стал отслеживать выходы из разъёма дросселя, оказалось что провода от контактов 2 и 4, а также 7 и 8 попарно уходят в толстый чёрный провод с экранирующей оплёткой внутри, и это не отражено на схеме (моя машина 2006 года, корейская сборка). Также некоторые провода отличаются по цвету. В итоге обнаружились эти счалки прямо на выходе из разъёма ЭБУ. Когда раздербанил счалку №3, вновь её прозвонил, и замеры показали 0,5-0,6 Ом, т.е. проблема плавающего сопротивления ПРОПАЛА! Как ни дёргал проводку, больше она не возникала. Это для меня загадка. В итоге не стал перепаивать счалку №3, а просто хорошенько её заизолировал, а счалку №4 вообще не трогал (она в норме). Машина стала вести себя гораздо лучше. Но полностью дёрганья и провалы не ушли. Буду искать дальше.


Приветствую! у меня на холостых дрожь,когда стою на светофоре хорошо ощущается,подушки менял оригинал все 3…. Дросель +адаптация -сделано …. куда копать подскажите плиз

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Наши каналы



Новым пользователям

🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Стрекотание в движке при движении

Стрекотание в движке при движении

Добрый вечер! У меня Sonata yf 2011 2.0 автомат, пробег 150к. Проблема появилась недавно такая, на ходу в двигателе появляется стрекотание, вне зависимости от прогрева, а именно при резком нажатии на педаль газа, начиная с 1.5к оборотов слышится, а при плавном разгоне ничего нет, и стоя на месте, так же при резком нажатии на педаль газа стуков нет. сломал уже всю голову что это может быть?







1 3

Если я правильно понял из TSB, то парт номер натяжителя нового образца должен быть 25281-2B030-FFF. Пообщаюсь с ОД. Возможно есть смысл сразу поменять и обводной ролик с ремнем. Хотелось бы оригиналы поставить.

1584 6878

Тоже появился звук стрекотанья при нажатии педали газа, иногда на холодную даже на холостых, при движении при нажатии стрекотанье, отпустить педаль пропадает, нажимаешь снова и всегда так. Приехал к мотористу, звук чудесным образом исчез. Сказал, что поршневая. Сегодня утром завел поехал также. Как точно можно определить, что это ролик натяжитель?

12 10

Подменой на заведомо исправный или попробовать прослушать стетоскопом. Если слушать, то самому, или довериться другому специалисту, но не мотористу из Вашего поста.

Помимо натяжителя стрекотать может и другой ролик. В моём случае довольно продолжительное время стрекотал компрессор. Замена подшипника шкива дважды не помогла. Звук прогрессировал до приличных таких стуков. Сейчас тарабанит так, будто у поршней с цилиндрами зазор в сантиметр. При этом всё ещё работает. Выяснить удалось кратковременным запуском мотора без ремня навесных агрегатов, а затем в движении с подменой на более короткий ремень в обход компрессора.
P.S. В поисках постороннего звука менял и натяжитель, что даже давало кратковременный положительный эффект. Видимо, в момент снятия/установки ремня немного смещался вал компрессора, небольшое время работал тише.
P.P.S. По идее, затягивать с подобными вещами не следует, в дальней дороге может заклинить с соответствующими последствиями.

Забыл добавить: стрекотание поначалу и стуки сейчас в большей степени проявляются в момент разгона.

Ответить 1

70 236

490 265

значит еще не заменил. Да и по большому счету - если не жарко, то можно с коротким ремнем ездить сколь угодно долго.

Читайте также: