При резком нажатии на газ слышен подсос воздуха

Обновлено: 05.07.2024

Транзит не едет. (Слышен звук подсасываемого воздуха) ⇐ Transit. Система питания

Для начала о машине:

Форд транзит короткий, низкий
Движок 2.0 турбо 101 л.с. ABFA
Клапан ЕГР заглушен достаточно давно


Примерно с полгода назад начались проблемы - машина перестала ехать. Раньше разгонялась до 15-160, сейчас едва о 120. При этом начала греться - если обороты больше 3000 несколько минут, то стрелка температуры ползет в право, сбрасываю обороты - падает температура. При резком нажатии на педаль газа на скорости из под капота слышен легкий шум, как будто воздух подсасывается. Приехал на диагностику - сказали, что надо ставить на место клапан ЕГР, без него диагностика не пойдет. Тратить 14000 только ради того, что бы прошла диагностика не очень хочется.

Машина заводится хорошо, дым из трубы практически не идет.

Возможно я смешал все в одну кучу и перегрев не звязан с потерей мощности, но эти симптомы появились сразу.
Есть ли у кого какие-нибудь идеи?

Заранее спасибо за ответ,
Дмитрий

Катализатор на месте? Отсоедините его и попробуйте максимальную скорость без него. И проверьте заглушку клапана. Могла прогореть.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Ну в общем сегодня полез под капот, до заглушки клапана не дошел. Нашел у себя незапланированное конструкцией отверстие в патрубке рециркуляции (короткий угловой патрубок, который подходит к впускному коллектору). У продавцов ничего нет, под заказ от 1600 до 2000, везти будут 2 недели. Цена вообще-то какая-то странная за кусок резины изогнутой формы.

Кто-нибудь может дать совет, можно ли заклеить патрубок до прихода заказанного?
И еще вопрос - то, что в этом патрубке следы машинного масла - это нормально?

Заранее спасибо за ответ,
Дмитрий

Я бы попробовал патрубок от системы охлаждения наших машин. Стоимость рублей 100. Если эта резина на выдержит, тогда посмотрел бы металлические гофрированные патрубки для соединения выходного коллектора и выхлопной трубы.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

В общем, проблема решилась. Подобрал патрубок на разборке за 300 р. Машина перестала греться и нормально поехала. Всем спасибо за помощь!

Интересный случай. Клапан заглушен. После клапана короткий патрубок во впускную систему и в этом патрубке отверстие. Казалось бы:"Чего страшного"? Подумаешь, сосёт чистый забортный воздух в обход воздушного фильтра. Ан не тут-то было.

Mitry: машина перестала ехать. Раньше разгонялась до 15-160, сейчас едва о 120. При этом начала греться - если обороты больше 3000 несколько минут, то стрелка температуры ползет в право, сбрасываю обороты - падает температура. При резком нажатии на педаль газа на скорости из под капота слышен легкий шум, как будто воздух подсасывается

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А что, на ваших навороченных дизелях нет датчика массового расхода воздуха? или там давления его на впуске, до турбины.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А тут и кумекать нечего У меня такое было на Транзите 98 года-порвался патрубок от турбины к впускному коллектору.И симптомы были точно такие же,только не грелся.Самое коварное,что свист был только под нагрузкой,при прогазовках на месте не было.Нашел случайно,по замасливанию выпускного коллектора (патрубок рядом проходит,оттого и высох,а потом и треснул).Заменил патрубок-давление наддува восстановилось и машина побежала.А масло в патрубке-от турбины,его подшипники в маслянной ванне с зазором плавают,поэтому потерь масла во впускной коллектор не избежать,это нормально.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Это всё правильно, но dimaR не зря спрашивал про датчик массового расхода воздуха (МРВ). Происходит и сбой в работе электроники. Датчик МРВ показывает одно количество воздуха, а в реалии, из-за дырки, приходит меньше. ЭБУ об этом не знает и настраивает момент впрыска и количество соляры исходя из показаний МРВ датчика. Всё вместе и даёт ту картину, которую описал забойщик темы Mitry

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Нет,Андрей,немного не так.Ты забыл,что перед впускным коллектором находится еще датчик MAP (Manifold Absolute Pressure - абсолютное давление в коллекторе) со встроенным датчиком IAT (температура нагнетаемого воздуха).И поэтому ЭБУ знал,что воздуха поступает меньше,чем нужно.Поэтому и не было черного дыма от чрезмерно большого количества соляры,если бы ЭБУ ошибался.А так он просто меньше выдавал соляры в цилиндры пропорционально количеству воздуха,поэтому и "послабел" бедолага Транзит .

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Насколько я знаю maf ставят сразу после возд фильтра (могу ошибаться с дизелем) и следовательно все последующ утечки-подсосы он не "видит".

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

Да MAF то само-собой стоит после воздушного фильтра.Но есть же еще один датчик MAP ,про который я и писал,который меряет именно давление (количество) и температуру воздуха уже после турбины и клапана ЕГР,непосредственно перед впускным коллектором.

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

Не готов аргументировано спорить по данному вопросу, но мне кажется, что датчик давления и датчик массового расхода воздуха не дублируют друг-друга , а несут различную информацию. Эти данные суммируются в блоке ЭБУ и выдаётся команда управления. Но опять же говорю, это моё мнение. Для точного анализа, надо знать заложенный разработчиками алгоритм работы ЭБУ.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

При нажатии на педаль газа под капотом слышится подсос воздуха. Если смотреть на двигатель, то где-то справа, вроди бы. Этот звук заметил, после того, как отдавали машину на сервис (меняли ролики, ремни), возможно подсос был и ранее, но не замечал. Что может быть, подскажите, и серьёзно ли это?

Кроме подсоса воздуха ещё есть симптомы? Потеря тяги, глохнет на холостых? Можно во время работы двигателя на холостых побрызгать карбклинером в места возможного присоса воздуха. Если обороты не будут изменяться, то всё нормально. Ну на крайний случай можно проверить, на месте ли воздушный фильтр и правильно ли он установлен.

Симптомов больше нет. После того, как это началось, воздушный фильтр поменяли на новый. Едет машина нормально как и ехала.
Не знаю, важно ли, но так же на сервисе поменяли колодки, после чего машина стала тормозить не так резко (раньше немного нажмёшь на педаль тормоза и тормозить начинает очень резко, теперь педаль тормоза топить надо посильнее).

shmeaogorl писал(а): раньше немного нажмёшь на педаль тормоза и тормозить начинает очень резко, теперь педаль тормоза топить надо посильнее

у меня при включении зажигания после ночной стоянки раздается такой звук (как воздух ртом в себя втягиваешь или как чай горячий или суп кушаешь )и машина пару секунд подтраивает .только я на газ не давлю.где наиболее вероятный подсос может быть? и еще поменя сцепу двухмассовую на простую в сборе вроде проблемм нет кроме плавности троганья идет небольшая вибрация .видно я не добьюсь плавности после двухмассового сцепления на обычном оно по определению работет жестко или я не прпав

вы про подсос или про сцепление с жестким маховиком. если про подсос тогда де хоть искать и главное как? спасибо

звук остался с открытой крышкой бака если несколько раз включить и выключить зажигание с каждым разом он все меньше а потом и вовсе его нет. может есть какие еще догадки

ак проверить вакуум. или просто слушать где и откуда этот звук идет. к тормозам нет у меня претензий пока вроде. но догадка ваша мне понятна. будем искать.


При наличии базовых знаний по устройству и принципе работы ДВС, каждый из нас знает, что для правильной работы силового агрегата, необходима точная пропорция топливовоздушной смеси (ТВС). Так идеальным соотношением считается пропорция — 1:14, 1:16.

То есть, для эффективного и полноценного сгорания 1-й порции газа требуется 14-16 порций бензина (топливо - литры, воздух - килограммы). Такое соотношение обеспечивает ровную стабильную работу мотора, при этом обеспечивается необходимая мощность и расход горючего. Когда пропорция нарушается, естественно, начинаются проблемы, которые проявляются в виде нестабильной работы двигателя, а также большим количеством сопутствующих, среди которых: потеря мощности, плохая динамика, нестабильные обороты и т. д. Мотор может глохнуть на холостых, на панели нередко появляются различные ошибки: (пропуски зажигания, лямбда-зонд, бедная смесь, адсорбер и т. д.)

Подсос воздуха — одна из основных причин, по которым нарушается пропорция ТВС, воздух поступает в цилиндры двигателя в обход воздушного фильтра и датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате блок управления продолжает дозировать топливо и воздух согласно параметрам, установленным в прошивке, но при этом воздуха получается гораздо больше из-за того, что существует подсос. Слишком "бедная" смесь приводит к последствиям, описанным выше, при этом автовладелец не может понять, что происходит и долго ломает голову над поиском причины.

В этой статье вы узнаете, как распознать подсос воздуха, а также о том, как и где его следует искать.

Найти подсос воздуха бывает непросто, особенно если негерметичность находится в труднодоступном месте, например, если это подсос в районе стыка ГБЦ и впускного коллектора.

Где искать место подсоса воздуха?

Как правило, "неучтенный забор воздуха" происходит на стыках различных соединений, реже это могут быть трещины или дефекты в деталях. Так следует проверить:

  1. Дроссельный узел;
  2. Патрубок вакуумного усилителя;
  3. Уплотнение впускного коллектора;
  4. Гофру, которая идет от воздушного фильтра к дроссельному узлу;
  5. РХХ (Регулятор Холостого Хода);
  6. Различные уплотнители, например форсунки;
  7. Старые шланги, ослабленные хомуты.

На дизельных моторах подсос воздуха, как правило, происходит на стыках между топливным баком, между фильтром и ТНВД, а также в топливных магистралях.

Актуально!

Как найти подсос воздуха?

Существуют разные методы и способы, эффективные и не очень.

Начать следует с того, чтобы на холостом попытаться услышать характерное шипение и понять откуда оно. Но, на "громких" моторах, особенно дизельных, это вряд ли возможно.


Вариант второй — перекрываем подачу воздуха. Чтобы понять есть ли подсос воздуха в целом, можно сделать довольно быстрый тест. Для этого отсоединяем патрубок воздушного фильтра и на рабочем двигателе закрываем подачу. В идеале мотор глохнет, это значит, что подача воздуха в систему осуществляется исключительно через воздушный фильтр, поэтому перекрыв эту подачу, мотор глохнет. Если же мотор не заглох, значит он берет воздух из других источников, которые предстоит найти и устранить.

Идем дальше, зная, что подсос есть, пробуем найти, где именно. Если это возможно попробуйте поочередно пережимать подачу воздуха, которые идут к впускному коллектору, как правил,о это шланг вакуумного усилителя тормозов, воздушная магистраль клапана адсорбера, а также воздуховод РДТ (регулятор давления топлива).

Смысл следующий, пережимая шланг, работа мотора должна существенно меняться. Если, пережав какой-то шланг, работа мотора улучшилась, скорее всего проблема где-то в этом месте, то есть на стыке или стыках. Логика следующая, если, пережав подачу в конкретном месте, мотор стал лучше работать, скорее всего здесь есть подсос, так как ограничив подачу в этом месте ТВС стала "правильной" и мотор выровнял обороты. Кстати, если подсоса нет в системе, то передавив какой-либо воздушный шланг, мотор должен давиться, глохнуть и работать хуже.

Вариант третий — "проливка" стыков


Будьте осторожны. Данный метод довольно опасен, так как предусматривает работу с легковоспламеняющимися жидкостями, поэтому уберите все источники огня и следите, чтобы жидкость не попала на коллектор и проводку.

Если предыдущие варианты ни к чему не привели, придется прибегнуть к "дедовским" методам. Берем шприц, набираем в него WD-40 или жидкость для очистки дросселя, можно даже обычный бензин. Но, ни в коем случае не вода! Заводим движок и начинаем аккуратно обрабатывать возможные места подсоса воздуха, о них рассказал выше (стыки дроссельного узла и патрубка, стыки ГБЦ, впускного коллектора, гнезда форсунок, впускную резиновую гофру и т. д., короче все воздушные соединения, которые могут иметь неплотность). Наносим по стыку жидкость, после чего несколько секунд наблюдаем. Если в каком-то месте будет подсос воздуха, то нанесенная жидкость моментально будет втянута, а вы при этом услышите, как изменилась работа двигателя. ТВС станет богатой и мотор, так или иначе, поменяет свою работу.

Проливка стыков — видео

Вариант четвертый — парогенератор или дымогенератор. Кто-то использует масло, кто-то пар, кто-то дым. Не важно, суть одна! Запускаем в герметичную воздушную систему пар или дым через тонкую трубку, используя переходники, после чего наблюдаем за тем, что происходит. Если в соединениях есть неплотность, то сквозь них будет просачиваться наш пар или дым. Подсвечиваем и проверяем все точки, которые теоретически могут иметь подсос воздуха. Принюхиваемся и наблюдаем, что и где. Найдя одну неплотность, устраняем ее и продолжаем поиски.

На этом у меня все, используйте метод, который вам больше всего подходит, уверен у вас все получится. Если же подсос воздуха найти не удалось, обратитесь на СТО. Опытные мотористы при помощи специального оборудования быстро установят место подсоса, после чего сразу же устранят проблему.

Рекомендую тематическое видео о том, как найти подсос воздуха

Жду ваших комментариев по данному вопросу, расскажите как вы решили данную проблему и какой из методов использовали. Если статья вам помогла или пришлась по душе, поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями в соц. сетях. Всем добра и удачи! До новых встреч на ГБОшнике.


Альтернативное использование газобаллонного оборудования актуально для тех автолюбителей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, связанной с грузоперевозками или доставкой пассажиров по маршрутам. Оно востребовано и для личных надобностей у тех, кто умеет считать деньги или часто использует свой транспорт (особенно для груженного состояния).

Применение газа способствует экономии денежных средств, затраты на переоборудование транспортного средства быстро окупаются. Неполадки в машинной системе, а также неумелое вождение, порождает ряд вопросов, наиболее частым из которых является проблема, связанная с появлением хлопков в воздушном фильтре инжектора.

Характерные звуки могут быть следствием многих причин, часть из которых относится к механике транспортного средства, другие — к непониманию автолюбителем процесса горения. В статье разбираются некоторые из проблем и даются рекомендации по устранению дефектов.

Засорение электромагнитного клапана

К дополнительным проявлениям неприятностей относится увеличение расхода горючего, а также тенденция к ухудшению динамики при разгоне автомобиля. Электродвигатель сразу не включается в работу, на холостом ходу явственно ощутимы перебои во вращении.

На начальной и средней степени засорения явственно различимы признаки ухудшения отработки газов: он становится на редкость едким. По мере усиления эффекта, возрастет объем выбрасываемой из глушителя отработки: цвет среды станет более темным, а запах — неприятным.

В режиме вращения без нагрузки могут возникнуть перебои в работе одного из цилиндров электродвигателя. Стоит обратить внимание на возрастание потребления горючего.

Выход из данной ситуации один — промывка форсунки. Для запущенного состояния требуются сильнодействующие средства, например, от фирмы Винс. Высокая концентрация раствора позволяет избавиться от сильного нагара с клапанов и деталей камеры сгорания. При этом следует иметь в виду, что после использования такого раствора, свечи станут непригодными.

В сервисных центрах используется много оборудования, основная роль которого состоит в нагнетании специального раствора в систему подачи топлива. Наиболее распространенный тот, что основан на ультразвуковом воздействии. С тем чтобы ликвидировать засорение электромагнитного клапана следует обращаться к специалистам.

Хлопки в воздушном фильтре инжектора как проблема в системе впуска и выпуска

Эффект детонации, когда искра маломощная, является следствием нагара на свечах, повреждением высоковольтного кабеля, вызывается неправильной работой газового редуктора. Возникают следующие явления:

  • во-первых, звук détoner может рождаться в момент впуска газа в систему воспламенения, когда оба клапана — на входе и выходе — открыты одновременно, что означает отсутствие должного регулирования такта на впуск;
  • во-вторых, микровзрывы, возникающие при включении свечей зажигания, являются следствием молниеносного расширения газовоздушной смеси, находящейся в резервуаре ресивера, звук при этом исходит из трубы глушителя (не выставлен такт выпуска).

В результате динамического удара существует опасность того, что датчик абсолютного давления (map-сенсор), контролирующий расход газа, может выйти из строя.

Методы ликвидации дефекта

С целью задержания момента искрообразования (до того времени, как начнет работать стартер), разработаны и успешно внедрены ряд приспособлений и приемов. Один из них состоит в том, что устанавливается специальный прибор, так называемый октан-корректор. Устройство, связанное с блоком управления, определяет тип используемого топлива и соответственным образом корректирует систему запуска поджига.

Однако эти методы по ликвидации хлопков в воздушном фильтре машинного инжектора помогают только при работе с хорошо отрегулированной системой.

Внимательно вслушивайтесь в звуки, издаваемые автомашиной в режиме холостого хода и во время движения. Они помогут своевременно выявить неисправность.


Приветствую на ГБОшнике. Сегодня поговорим о такой неприятности как хлопки на авто с ГБО. Причина популярная среди владельцев 2-го поколения газового оборудования и весьма болезненная для всех, кто с ней сталкивался. Хлопки ГБО могут наблюдаться и на других поколениях при тех или иных неисправностях.

Предлагаю поговорить о наиболее распространенных причинах, по которым возникают хлопки на ГБО, а также о том, как с этим бороться.

Возникновение хлопков при работе на газе может иметь разное происхождение, в некоторых случаях причина заключается в "бедной" ГВС (газовоздушной смеси). Во время так называемой "продувки" (в момент когда открыт и впускной и выпускной клапаны), при правильном смесеобразовании и зажигании ГВС уже полностью сгорела, поэтому никаких хлопков нет.

Однако все меняется в случае нарушения этих процессов, когда, к примеру, происходит пропуск зажигания в цилиндре или смесь по той или иной причине "бедная". Это может происходить по разным причинам, например, из-за инерционности газового редуктора, который не успевает подать нужную порцию газа, в результате смесь оказывается бедной и процесс воспламенения происходит медленно. В таком случае остатки несгоревшей до конца ГВС могут воспламенять свежую порцию ГВС еще во впускном коллекторе. При этом чаще всего слышен характерный громкий "хлопок", который образуется в результате гораздо большего объема камеры впускного коллектора по сравнению с объемом цилиндра.

Как я уже говорил, подобное явление характерно для первых систем ГБО 1-го и 2-го и 3-го поколений, на 4-м и последующих такая "болезнь" встречается гораздо реже, т. к. после 3-го поколения, газовое оборудование было усовершенствовано и во впускном коллекторе уже был чистый воздух, а не ГВС.

Хлопки ГБО чаще всего возникают по таким причинам:

  1. Пропуски зажигания в цилиндре;
  2. Скопление топлива в выпускном коллекторе по той или иной причине;
  3. Бедная газовоздушная смесь;
  4. Нарушения в системе зажигания (свечи, ВВ-провода, катушки и прочие элементы системы);
  5. Нарушения в работе клапанов;
  6. Подсос воздуха;
  7. Некорректная работа форсунок;
  8. Проблемы с редуктором (неверная настройка, проблемы с фильтрами, скопился конденсат).

Как видите, причины хлопков ГБО могут быть самые разные и решение данной проблемы сводится к тому, чтобы найти и устранить одну из имеющихся неисправностей. При такой поломке следует убедиться, что все вышеперечисленные узлы в порядке и непричастны к появлению хлопков во время работы на газе.

Для многих автомобилей, оснащенных ГБО, существует проблема возникновения хлопков в воздушном фильтре. Большинство причин из-за которых слышны хлопки можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов СТО.

Неисправность электромагнитного клапана

Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.

Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.

Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.

Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:

Причина в зажигании

При резком открытии заслонки, если момент зажигания не точно выставлен, т.е. если есть раннее зажигание, то это ощущается как хлопок в воздушном фильтре. Учтите: рабочая смесь образовывается во впускном коллекторе и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она возгорается во всем коллекторе — это очень плохо для мотора. Причины, по которым возникает хлопок следующие:

  1. Старые свечи — посмотрите есть ли на свечах нагар. При необходимости замените новыми. Учитывайте: для автомобилей на газу разработаны специальные свечи, они служат дольше обычных. Если во время замены свечей виден смазочный материал в колодце — замените прокладку клапанной крышки. Иначе автомасло приведет к выходу из строя свечей, проводов ВВ или катушки.
  2. Неплотно прилегает клапан из-за образовавшегося нагара. Несвоевременное зажигание приводит к неполному сгоранию горючего, образовывается большое количество нагара.
  3. Прогоревший клапан. При такой поломке автомобиль должен стрелять и при холостых оборотах.
  4. Не отрегулирован угол зажигания. Посмотрите рекомендации дилера транспортного средства или обратитесь в сервисный центр.
  5. Применение некачественного топлива.
  6. Износ, замыкание проводов ВВ, неправильное их подключение. Обычно первыми проверяют свечи. Если их замена не помогла и машина продолжает стрелять посмотрите на ВВ провода. Определить куда уходит высокое напряжение можно ночью на заведенном движке с перегазовками.

Другие причины

Для машин, оснащенных ГБО, образование хлопков в воздушном фильтре часто вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае когда форсунки протекают, автомобиль на газу начинает стрелять в воздушный фильтр при запуске. Плюс, переходя из бензина на газ, возникает необходимость в двухрежимной прошивке, потому что УЗО газа отличается от УЗО бензина. Также возможно УЗО рассчитано на один вид топлива и при переходе на другой возникает его некорректная работа. Можно попробовать сбрасывать ЭБУ, такая возможность предусмотрена БК любого типа.

Устанавливая газ на инжекторный автомобиль самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопка. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, подсоединенной к воздушному фильтру. При возникновении взрывной волны, остатки газа выходят через отверстия, размещенные под резинкой антихлопка. Такая конструкция не позволяет поступить газу к фильтрующему устройству. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, способная разорвать элемент фильтрации.

Читайте также: