Приложение росштрафы почему не обновляется осаго

Обновлено: 05.07.2024

Для каждого сайта приходилось забивать данные авто, и 3х водителей. Отличная экономия времени. До этого момента покупал онлайн последние 3+ года, проблем не возникало.

Зачем давать рекламу услуги, которую не можешь оказать? Кто мне подскажет?

Потому что Тинькофф невыгодно вас страховать. А если пошлёте заказным на юридический адрес, придётся им застраховать вас.

Да, скорее. Либо ваш регион не нравится , либо год машины их не устраивает , может страховые случаи были

Совпадение 3/3, но лицемерие компаний вгоняет в тоску. Как всегда бедные страховые работают в убыток.

Зато все ок с лицемерием государства, занимающегося регулированием тарифов

Михаил, а почему вы выбираете Осаго у Тинькофф ?

Выбора особо нет, не в альфе же страховаться

А с Альфой что не так ?

Действительно, уже который год у них страхуюсь, через сайт каждый раз без проблем продлеваю.

Аналогично. Гореть им 🔥

Альфа тоже самое не пропускают

Подтверждаю. Я из Дагестан, мой регион в черном списке. В каждой страховой появляется искусственный сбой, причем у каждого свой. Выкручиваются как могут. Раньше хоть отправляли в РСА, но щас и этого нет, возможно там ввели статистику переходов и как то невыгодно перенаправлять. Уже второй год еду без страховки, вроде норм. Я сам веб-разработчик, понимаю принцип работы приложений. Вариант, что что-то делаю не так исключен.

Да ,так и есть. Уже неделя как пытаюсь оформить осаго не пропускают ни за что .. дохожу до оплаты а кнопка ни как не реагирует . они продают страховщикам определенное количество единиц и заставляют нас заказывать в офисах . И плюс к тому же Дагестан в черном списке как и весь Кавказ. А еще про единую страну орут ЛИЦЕМЕРЫ.

Крым то же самое увы

Алгоритмы отсеивают "нежелательных" клиентов.
В прошлом году был друг был застрахован в Т.
В сентябре произошел страховой случай в котором он потерпевший, но правда европротокол. Тянули что-то долго, больше месяца с 30ю по моему что то там тысячами руб.
Друг ждал для понимания как в итоге решиться вопрос. В итоге прямо перед закрытием окончанием срока страховки все решили, все выплатили. Друг ещё неделю провафлился, т.к. машина стояла в гараже в ожидании ремонта. В итоге прошло дня три после окончания страховки. И всё - хрен оформить - идите говорит на сравни.ру. Но на том портале правда предлагали росгосстрах и что-то там еще по двойной цене. При том, что он не был виновником за год, а именно пострадавшая сторона.
Не знаю где оформился. Ингосстрах выкидывал на рса обычно - там полис точно оформляется, но безальтернативно - куда пошлет рса.
По поводу советов с альфой - другой друг новый Х-рей страховал в альфе и по осаге и по полной каске. - ему дважды мяли и царапали машину запаркованную. Он звонил в службу альфыс места событий, его заверяли - приезжайте на осмотр, никуда не надо обращаться, а потом находили мелкие сколы на других деталях, вообще ничего не значащих и которые надо умудриться найти и отказывали без справок от гаи, т.к. при повреждении более Нного количества деталей без справок ни ни. Естественно прокатившись до их офиса он уже нихрена не мог сделать. Х-рей у него в топе, в кредит и первая машина. По этому это его первый негативный опыт, с которым он не стал бороться. По этому альфа хороша, до того момента как надо ей самой уже что-то платить - открыто вводят в заблуждение растерянного участника страхового случая, дабы завести его в правовой тупик.

Алексей, а Ваш друг все царапины и повреждения в один страховой случай оформил ? Каждую царапину нужно оформлять отдельно!
Что касается выплат без справок , то у каждой страховой свой лимит . Как правило 1-2 кузовные детали. И это прописано в правилах и в договоре !!
ТАКОЙ ОТКАЗ БЫЛ БЫ В ЛЮБОЙ СТРАХОВОЙ , А НЕ ТОЛЬКО У АЛЬФЫ !
ВЫ когда заболеете сначала в аптеку идете или к врачу ?
Так же и со страховой сначала надо проконсультироваться , а потом заявлять ! Если вы не правильно оформите страховой случай , то нельзя как в школе потом переписать сочинение!
ВАЖНО :В страховой никто Вам не будет подсказывать , как Вам оформить страховой случай, чтобы побольше получить денег!!

1. Как написано Выше - это первый автомобиль и первое общение со страховой по каско.
2. Вы передергиваете и перевираете - человек изначально звонил и обращался по вопросу порчи конкретного повреждения в одном единственном месте. По Каско отказывали по причине - есть сколы в совершенно других частях машины. Его не интересовали сколы - сколы интересовали страховую, как причину отказа. Если не ошибаюсь, то перед поездкой в страховую второй раз - при обращении по телефону он отправлял им фото повреждения и по телефону его заверяли что всё будет ок, приезжайте, не надо ничего оформлять - по приезду "идите лесом".
3. У меня лично не было проблем с Ингосом до 18 года, когда они внезапно не решили увеличить стоимость страховки более чем вдвое просто по факту "изменения законодательства" - для понимания у меня кбм 0.5 и пробег более 500 тыс.км. а они мне вместо 8к предложили заплатить 18к за осаго при продлении полиса. До этого без проблем платили и по осаго и по каско.
3. Про написаное капсом - ну я практически согласен, что у нас клиентоориентированность работает только до факта внесения денег в страховую, и то не всегда.
4. Я повторюсь - что перед обращениями он звонил и несколько раз спрашивал "точно ли". И его прямо убеждали, что ничего лишнего не надо, приезжайте.

У меня работает запись разговоров, я всё фиксирую скриншотами. Но у меня более 15 лет опыта и с страховыми и с судами над ними и с судами по дтп.
Но это у меня. Уровень цивилизованности страховых у нас такой же никакой, как и беспристрастности судов. Но есть отдельные выделяющиеся элементы - в альфе, росгоссе и рессо - лично я страховаться точно не буду.

Мне кажется нет смысла тут доказывать что либо друг другу без документов ! Я своих клиентов всегда предупреждаю, прежде чем сделать шаг по направлению к страховой , сначала позвоните мне . Поэтому я и мои клиенты с такими ситуациями не сталкиваемся .

Ну, во первых, Вы продаете страховки, т.е. находитесь по другую сторону от большинства, здесь пишущих.
Во вторых - часто ли Вы видели менеджеров, оформляющих страховку под кредит, на новый авто в салоне, советующих им поступать так же? Т.е. звонить сначала им, а потом в страховую.
Я специально указал и марку модель и нюансы, что бы показать всего лишь два нюанса - клиент сам раздолбай и просто забил на эту ситуацию и чинился за свой счёт, и то, что конкретная страховая действует по наипростейшему способу с отфутболиванием.
В нашей стране, ты теряешь не только деньги страхуясь но и нервы, при страховом случае. В принципе, и от дальнейших трат денег и нервов, беря деньги, страховая и должна защищать, а так, это просто сервис по отъему денег, а не страхование.
ЗЫ:
Млин - в разных браузерах на телефоне разные профили. Так получилось, потому что в разное время регистрировался с разных соцсетей, забывая через что заходил. Профиль один по факту.

Быстрее будет получить копию постановления о об отмене запрета регистрационных действий и отнести ее в ГАИ. Если принимать откажутся, потребовать старшего, либо написать жалобу. Если и это не может, писать заявление в прокуратуру.

Зачастую это занимает довольно долгое время. Для ускорения процесса, Вы можете попросить у судебного пристава-исполнителя постановление о снятии ограничения на регистрационных действий на бумажном носителе и самостоятельно отнести его в ГИБДД. Как правило, это ускоряет процесс.

Тут как правило не установлено сроков, т к в настоящее время СПИ в электронном виде передают сведения в ГИБДД, поэтому как правило в течении 3-5 рабочих дней должен быть снят арест с ТС.

Но это лучше уточнить у пристава (какая у них взаимосвязь с ГИБДД)

Удачи Вам и всего хорошего!

Похожие вопросы

На регистрационные действия по Московской области судебным приставом. Всё опять уплатили. Созвонились с приставом, она сказала, что производство закрыто, с базы данный человек снят и информацию она отослала в ГИБДД. С фссп все данные сняты, такой человек не числится. Но, по базе ГИБДД, запрет на регистрационные действия также висит. Скажите пожалуйста куда можно обратиться, чтобы обновилась база ГИБДД и все запреты ушли с базы. Спасибо! Наложила запрет на регистрационные действия судебный пристав Московской области за 3 штрафа ГИБДД. Мы ей звонили и она сказала, что всё снято с базы, но по базе ГИБДД запреты висят. К кому обратиться? Спасибо!

Купили машину. Были штрафы. Всё оплатили. Штрафы сняты. Но ещё был запрет на регистрационные действия по Московской области судебным приставом. Всё опять уплатили. Созвонились с приставом, она сказала, что производство закрыто, с базы данный человек снят и информацию она отослала в ГИБДД. С фссп все данные сняты, такой человек не числится. Но, по базе ГИБДД, запрет на регистрационные действия также висит. Скажите пожалуйста куда можно обратиться, чтобы обновилась база ГИБДД и все запретя ушли с базы. Спасибо!

почему не проходит проверка рса

Причины для проведения проверки РСА

Для оформления ОСАГО надо вводить данные страхователя, допущенных к управлению водителей, транспортного средства. Точность важна потому, что информация содержится в единой электронной базе. И путаница нежелательна. Ведь полис покупают ежегодно. А его цена зависит от страховой истории водителя, то есть количества аварий за время действия предыдущего ОСАГО и более ранний период.

Страховку может проверить и сотрудник ГИБДД. В последнее время это делается по электронной базе РСА, так что водителю нет нужды возить с собой бумажный полис. Но если в систему внесена непроверенная информация, документ не найдут, и водителя заставят платить штраф. А при попадании автомобилиста в тех же обстоятельствах в ДТП материальная ответственность за последствия целиком ляжет на него.

почему не проходит проверка рса

Почему не проходит проверка РСА при получении полиса ОСАГО онлайн

Многие автомобилисты пользуются удобной возможностью приобрести электронный полис автострахования. Но после оплаты и получения документа может обнаружиться, что он не отражается в личном кабинете и отсутствует в базе. Фактически ОСАГО не проходит проверку в РСА. Что служит причиной:

  • данные еще не отображены в системе, так как прошло мало времени с момента оформления документа;
  • в базе есть технические проблемы.

Иногда полис не проходит проверку РСА после того, как был оформлен непосредственно в страховой компании при личном обращении автовладельца. Здесь виною могут быть:

Последнее возможно по вине нечестного сотрудника.

Проблемы с документами при проверке

Иногда приобретение ОСАГО онлайн затрудняется на стадии оформления. Автовладелец обнаруживает, что его данные не проходят проверку РСА при попытке зарегистрироваться на сайте страховщика. Здесь тоже может быть несколько причин:

почему не проходит проверка рса


  • Он сам неправильно вводит информацию, в том числе логии и пароль. Ошибка в одном знаке может привести к тому, что система не воспримет документ. И выдает результатом отказ во входе или регистрации.
  • Сведения были введены с неточностью при оформлении предыдущего договора. Теперь они так и существуют в базе РСА. А верная информация, которую клиент пытается вбить, воспринимается как ошибочная.
  • Документы не проходят проверку в РСА потому, что проблема заключается в них самих. Подобное может быть, если машина куплена с дубликатом ПТС, а он фальшивый. Или паспорт, другие бумаги содержат погрешности.
  • Сайт компании блокирует прохождение проверки нежелательным клиентом (из убыточного региона или с плохой страховой историей). Технически подобное возможно.

Смотрите в этом видео о том, как проверить полис ОСАГО на подлинность РСА:

Водительское удостоверение

Права на управление ТС – один из главных документов, сведения о которых нужны при покупке полиса. И если водительское удостоверение не проходит проверку в РСА, оформить страховку невозможно. Подобное бывает при неверном введении номера документа. Но проблема также возникает, если:

  • Права менялись в период действия прежнего договора, а владелец не уведомил об этом страховщика. Хотя он должен был это сделать. В подобном случае приходится заново регистрироваться в системе, но скидка на ОСАГО обнулится. Лучше попробовать оформить новый договор по старым правам. А после этого следует написать заявление в страховую о том, что документ был заменен, и сведения о нем надо уточнить.
  • Сайт компании плохо работает, или на нем намеренно блокируется функция отслеживания ВУ по базе. Соответственно, оформление ОСАГО не проходит проверку РСА. Но когда клиент лично приезжает в офис, все разрешается. Только его вынуждают к обязательному полису покупать дополнительные услуги.

Паспорт машины – еще один обязательный документ, и при введении информации о нем тоже могут возникнуть проблемы. ПТС не проходит проверку в РСА по следующим причинам:

почему не проходит проверка рса


  • неверно вбит его номер;
  • вместо кода паспорта автовладелец набрал цифры из СТС;
  • в течение периода действия прошлого договора документ заменили дубликатом, а страховщику об этом неизвестно;
  • есть проблема с самим ПТС.

В третьем случае автомобилисту придется обращаться в страховую. А в последнем – в ГИБДД или к иной инстанции, оформлявшей паспорт машины.

Что делать, если не проходит по проверке РСА стаж, мощность

Попытка купить электронный ОСАГО может завершиться тем, что у автовладельца окажется не пройдена проверка в РСА по мощности двигателя. Причина бывает в особенностях сайта страховщика, когда он не принимает точное обозначение показателя, и число надо округлять. Например, в документах стоит 74,1 л.с., а в поле нужно вводить 74.


В России уже давно появились электронные полисы ОСАГО, но водители до сих пор не знают, стоит ли их печатать. Многочисленные разъяснения, в которых указано, что электронный полис имеет такую же силу, как и бумажный, только путают автомобилистов. Страховщики говорят, что автомобилисту достаточно просто знать номер своего страхового договора и при необходимости сообщить его инспектору ГИБДД. Да и сама распечатка ничем не заверенной, кроме электронной подписи, бумаги кажется странной. Но при встрече с сотрудниками Госавтоинспекции все оказывается иначе.


Подход инспекторов ГИБДД к электронным полисам ОСАГО неоднозначен. Ситуацию не упростили ни дополнительные разъяснения со стороны МВД России, ни принятый в третьем чтении Госдумой закон об электронных полисах ОСАГО.

Закрыв весеннюю сессию, депутаты уравняли в правах бумажные и электронные страховые полисы ОСАГО — каждому договору теперь будут присваивать уникальные номера для идентификации страховщика и подтверждения достоверности полиса. Необходимость изготовления полисов на бланках строгой отчетности с применением специальных методов защиты полностью исключили. Водителям, согласно тексту закона, достаточно будет предъявить инспекторам ГИБДД распечатанный страховой полис, приобретенный в электронном виде, или информацию о его номере и страховщике, с которым заключен договор. Уникальный номер договора позволит идентифицировать страховщика и проверить, что купленный полис — настоящий.

Адвокат Михаил Никитин считает, что водители, которые точно не хотят получить штраф и не хотят проблем с ГИБДД, должны обязательно иметь распечатанный полис. Именно это требование прописано в ПДД. При этом все внутренние документы и разъяснения, которые эксперт получал от МВД России, говорят об обратном.

К примеру, иногда автомобилисты апеллируют к письму ГУОБДД МВД России от 03.07.2015 №13/12-у-4440, которое разослали всем начальникам подразделений ГАИ на региональном уровне. Согласно тексту письма, инспекторы ГИБДД имеют право при помощи сайта РСА проверять наличие либо отсутствие полисов ОСАГО у владельцев транспортных средств, заключивших договор ОСАГО в виде электронного документа.


Михаил Никитин напомнил, что далеко не у всех инспекторов ГИБДД сейчас есть техническая возможность оперативно проверять наличие полисов ОСАГО в электронном виде. Если в крупных городах у сотрудников ГИБДД на руках, как правило, есть хорошее оборудование, то в регионах ситуация иная. Кроме того, не в каждом районе хорошо работает связь.


В РСА, в свою очередь, заверили, что обязанность водителей представлять сотрудникам полиции именно распечатку электронного полиса полностью будет исключена с 29 октября. Предъявлять документ инспекторам ГИБДД можно будет только в электронном виде.

В декабре прошлого года заканчивался мой полис ОСАГО. Я как обычно обратился к своему знакомому страховому агенту Росгосстрах, но она не смогла продлить мне полис, т.к. я похоже попал в черный список. По неизвестным причинам Росгосстрах заносит в черный список некоторых водителей, которым потом невозможно оформить ОСАГО в этой компании (у меня не было судов с Росгосстрахом и сильных ДТП по моей вине). До этого РГС не пропускал мою машину, теперь и я попал в черный список.

На сайтах двух страховых компаний (Альфа страхование и СОГАЗ) выходила одна и та же ошибка - не соответствие данных в базе РСА, идите оформитесь в другой страховой. Решил загуглить возможные причины такой ошибки и на одном из форумов наткнулся на историю человека, который писал что в базе РСА могли ошибочно занести ваши данные и когда указываешь правильную информацию то РСА не пропускает и выдает ошибку. Поэтому нужно попробовать оформить на данные указанные в предыдущем полисе.

И тут я вспомнил, что 5 лет назад, когда я работал в компании связанной с РГС, пару раз слышал диалог с клиентами, которые не могли оформить новый полис потому что поменяли паспорт или права, но изменения в полис не внесли. Менеджер предложил им оформить на старые данные, а через недельку внести изменения на новые. Вот тут пазл сложился.

Возможно данный пост кому-то поможет оформить онлай-полис при несоответствии данных в базе РСА.

1) Я взял в руки старый полис РГС, зашел/зарегистрировался в личном кабинете на сайте страховой компании, где далее вручную добавил полис ОСАГО, т.к. автоматически туда он не подгрузился.

2) Далее выбрал продление страхового полиса, где увидел всю информацию которая хранится в базе компании. Оказалось, что и у жены и у меня указаны адреса без номера квартиры, только номер дома. У меня стояла старая прописка. У жены была в ошибка в одной букве в имени. Где и когда сделали ошибки уже не узнаешь. Возможно ошиблись когда я оформлял свой первый полис у другого страхового агента, в те времена полисы могли оформляться от руки на бланке, и делала она это практически на коленке.

3) Зашел на сайт другой страховой компании (в моем случае Согласие), где вбил данные полностью соответствующие тем, что были в личном кабинете РГС.

4) Вуаля, проверки в РСА пройдены успешно, полис оформлен и оплачен. Profit

5) Осталось сходить ножками в страховую компанию и изменить данные.

- в страховых компаниях клиентов обслуживают мало квалифицированные люди (мое личное наблюдение), которые не умеют или не хотят думать головой - в связи с этим ошибки в документах;

- проверяйте свои данные которые вносятся в страховой полис;

- если поменяли какие-либо данные (паспорт, фамилию, имя, адрес) то обязательно вносите изменения в действующий полис, а не после того как он закончился. Таким образом в базе РСА всегда будут актуальные данные.

UPD. Не рекомендую использовать этот способ если ошибки в данных влияют на стоимость полиса (например другой населенный пункт или ФИО). Могут быть проблемы при ДТП.

В моем случае ошибки не влияют на стоимость полиса

Ошибка может быть сделана намеренно, чтобы взять по полному тарифу, а потом восстановят КБМ за отдельную плату. Сам восстанавливал КБМ через сайт РСА, ничего трудного.

А с некорректными данными в полисе потом не возникает приключений со страховой при попытке получить выплаты по ОСАГО?

А еще бывает ошибка с адресом, в ФИАС давно появились "литера А" у многих домов, которые их не имели.
Добавление этой детали позволило оформить мне полис :)

я так права в полисе менял. на новые права при он-лайн покупке давали кбм=1. пришлось брать полис на старые права, о потом через ЛК менять

ОСАГО 2021

«Отказать в покупке не могут совсем, поскольку это публичный договор. Но могут выявить недостоверные данные в полисе, что может привести к досрочному расторжению договора. Для случаев, когда полис ОСАГО почему-то не получилось оформить, есть система гарантирования "Е‑Гарант", — сообщили в РСА. То есть никаких легальных оснований для отказа в заключении договора ОСАГО у страховщиков быть не может, независимо от возраста машины.

ОСАГО 2021 ОСАГО, Российский союз автостраховщиков, Страховка, Государство

ОСАГО 2021 ОСАГО, Российский союз автостраховщиков, Страховка, Государство


Отозвали лицензию у страховой компании: что делать?

Отозвали лицензию у страховой компании: что делать? ОСАГО, Страховка, ДТП, Авто, Страховая компания, Аско, Российский союз автостраховщиков, Длиннопост

Таким образом, кредиторы по добровольному страхованию и перестрахованию заявляются свои требования в Агентство, которое действует от имени страховой компании и за ее счет, кредиторы по ОСАГО заявляют свои требования иным адресатам – об этом ниже.

Агентство, принимая заявления, будет распределять денежные средства Аско между кредиторами, пока лимит денежных средств не будет исчерпан. После этого возникают признаки банкротства и вводится через Арбитраж процедура банкротства. Важным значением для клиентов по добровольному страхованию является скорость их действий – чем быстрее будет обращение в Агентство, тем выше шанс того, что клиент получит денежные средства. Шанс на это стремится к нулю с течением времени по мере исчерпания лимита всей денежной массы страховщика.

В статье я хочу рассказать, что делать в данном случае клиентам страховщика по обязательным видам страхования (ОСАГО) при наступившем страховом случае или если он наступит в будущем.

Правовые отношения между страхователем и страховщиком имеют детальное правовое регулирование. Давайте рассмотрим разные сценарии.

Сценарий 1. Клиент страховщика, у которого отозвана лицензия, незадолго до отзыва лицензии (либо после отзыва лицензии) попал в ДТП. У виновника ответственность застрахована в другой компании. У клиента обычное ДТП с участием двух автомобилей. Поскольку клиент должен обращаться по прямому возмещению убытков в свою страховую компанию, у которой отозвана лицензия, постольку он должен обращаться в компанию виновника ввиду отзыва лицензии у компании потерпевшего. Алгоритм действий потерпевшего аналогичен алгоритму при прямом возмещении убытков.

Согласно п.29 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 № 58 "О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" потерпевший, имеющий право на прямое возмещение убытков, в случае введения в отношении страховщика его ответственности процедур, применяемых при банкротстве, или в случае отзыва у страховщика лицензии на осуществление страховой деятельности вправе обратиться за страховым возмещением к страховщику ответственности причинителя вреда (пункт 9 статьи 14.1 Закона об ОСАГО).

Мои рекомендации: обратиться в страховую компанию виновника с заявлением об организации и оплате стоимости восстановительного ремонта автомобиля, с дальнейшей претензией и иском в понуждении исполнения требования неимущественного характера. В случае, если страховая компания не выдает направление на ремонт и осуществила страховую выплату по собственной инициативе (например, нет свободных СТО, нет возможности осуществить ремонт, автомобилю более 10 лет и т.п.), то нужно начинать претензионно-исковую работу в части взыскания стоимости восстановительного ремонта без учета износа, неустойки и компенсации морального вреда.

Сценарий 2. Участнику ДТП был причинен вред здоровью или столкнулись три и более автомобиля. В этом случае у потерпевшего отсутствует право на прямое возмещение убытков ввиду причинения вреда жизни и здоровью, отсутствия условия для прямого возмещения убытков. Потерпевший обязан обращаться в страховую компанию виновника, однако у нее отозвана лицензия или введена процедура банкротства.

Пример судебного акта:

Сценарий 3. Потерпевший имеет право на прямое возмещение убытков, однако компания виновника лишена лицензии или в отношении ее введена процедура банкротства. Для потерпевшего отзыв лицензии в данном случае не имеет значения, т.к. он обращается за взысканием в свою компанию.

Агентство, действуя от имени страховой компании, также обладает правом регрессных требований, что оно и будет делать, когда ее назначат конкурсным управляющим в деле о банкротстве. Учитывая, что срок банкротства компаний, подобных АСКО, занимает годы, Агентство будет изучать каждое выплатное дело и искать возможности для регрессных требований, поскольку это одна из обязанностей конкурсного управляющего – собрать всю дебиторскую задолженность и сформировать конкурсную массу.

Пример судебных актов по регрессу Агентства:

Регрессные требования рассматриваются по общим правилам подсудности. Например, Аско выплатило ущерб, при этом виновник находился в состоянии алкогольного опьянения. Агентство как конкурсный управляющий обратиться с регрессным иском по месту жительства виновника к мировому судье или районный суд в зависимости от цены иска.

Читайте также: