Принцип работы бендикс юмз

Обновлено: 13.05.2024

Продам трактор Юмз-6АЛ в хорошем техническом состоянии, на ходу. Новый стартер с переходной плитой, также имеется пускач ПД-10У, Двс в отличном состоянии, коробка, мост также в идеальном состоянии, установлен новый бендикс (обгонная муфта). Из недочетов — страдает косметика, задние колеса в нормальном состоянии, у передних износ 80% в связи с простоем (также есть видео с процессом запуска). Реальному покупателю торг.

Стартер с редуктором повышенной мощности на юмз

Стартер с редуктором на юмз (Д-65) 12V-4.9 кВт

Стартер повышенной мощности 12v 3.5-4,9 квт. Для трактора Юмз с двигателем Д-65. - Усиленный привод / бендикс. - Увеличенная толщина обмотки / статора. - Поворотная маска. Не требует большой ёмкости Акб (не страшны морозы и перепады температур, с лёгкостью заведёт мотор в мороз без подогрева тосола). Нет и ещё очень долго не будет ни в одном из магазинов. Отправка в регионы любыми транспортными компаниями. Аналогов Нет! Коробка — паспорт с индентификационным номером — выбитым на стартере — чек. Гарантия 1.5 года.

Силовая установка №2 Юмз

Стартер с редуктором 12В 4,2 кВт юмз 11010016 slov

Стартер Мтз, Юмз, Т-40, Т-25, Т-16, 12В, 2,7кВт, "

Стартер редукторный Jubana (Юбана) 12В (Мтз, Юмз, Т-40, Т-25, Т-16). Производитель Китай. Отправлю в регионы транспортными компаниями. Каталожный номер 12.3708001. Применение Трактора Мтз-80, Мтз-82, Т-40, Т-25А, T-16, Т-28Х4М, ТО-18Б. Двигатель Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л. Напряжение 12В. Мощность 2,7 квт. Количество зубьев шестерни 10 зубьев. Модуль шестерни 3 мм. Направление вращения правое. Диаметр бендикса D1 36,2 мм. Посадочный диаметр (D2)100 мм. Расстояние до маховика (ZA) 35. Мм. Крутящий момент 35 Нм. Вес 6 кг. Производитель Китайский завод.

Стартер на юмз (Д-65) 12В / 4,9 кВт

Стартер повышенной мощности 12- 4,9 Кв. Для трактора Юмз с двигателем Д-65. - Усиленный привод / бендикс. - Увеличенная толщина обмотки / статора. - Поворотная маска. Не требует большой ёмкости Акб (не страшны морозы и перепады температур, с лёгкостью заведёт мотор в мороз без подогрева тосола). Нет и ещё очень долго не будет ни в одном из магазинов. Отправка в регионы любыми транспортными компаниями. Аналогов Нет! Коробка — паспорт с индентификационным номером — выбитым на стартере — чек. Гарантия 1.5 года.

Стартер редукторный 12В для юмз с двигателем Д-65

Стартер Т-16/25/40 Мтз-80/82 Юмз

Стартер Юбана 2.7кв 12в. Новые. Производитель Китай. Отправлю в регионы транспортными компаниями. Применение Трактора Мтз-80, Мтз-82, Т-40, Т-25А, T-16, Т-28Х4М, ТО-18Б. Двигатель Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л. Напряжение 12В. Мощность 2,7 квт. Количество зубьев шестерни 10 зубьев. Модуль шестерни 3 мм. Направление вращения правое. Диаметр бендикса D1 36,2 мм. Посадочный диаметр (D2)100 мм. Расстояние до маховика (ZA) 35 мм. Крутящий момент 35 Нм. Вес 6 кг. Производитель Jubana (Юбана).

Стартер с редуктором на юмз(Д-65)

Стартер повышенной мощности 12V- 2.8/4.2 либо 3.5/4,9 квт (самый мощный стартер 4.9 квт среди 12-ти Вольтовых стартеров). Для трактора Юмз с двигателем Д-65. - Усиленный привод / бендикс 10 зуб. - Увеличенная толщина обмотки / статора. - Поворотная маска. Не требует большой ёмкости Акб (не страшны морозы и перепады температур, с лёгкостью заведёт мотор в мороз без подогрева тосола). Нет и ещё очень долго не будет ни в одном из магазинов. Отправка в регионы любыми транспортными компаниями. Гарантия 1.5 года.

Стартер 12V-3.5/4.9 кВт мтз,юмз,Т-40,Т-25,Т-16

Редукторный стартер 12 В повышенной мощности 3,5/4.9 Квт для двиг. Д-240 / Д-65 / Д-144 / Д-21. Привод/бендикс — 10 зуб. Гарантия.

Стартер редукторный Slovak 24V мтз,юмз,дт,Т16-40

Генераторы Стартеры продажа бюджетные ремонт

К А Ч Е С Т В Е Н Н О Н Е Д О Р О Г О. П Р О Д А Ж А. Без снятия — установки. Генератор Стартер. От 2 0 0 0 Рублей. (при сдаче старого или любого…). + П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н Ы Й. Р Е М О Н Т. ( опыт мастера 15 лет). Любых П Р О Б Л Е М Н Ы Х Ретро Советских Российских Отечественных Китайских Легковых Грузовых Судовых Стартеров И Генераторов. * Цена Обсуждается *. * Дешевле Не Бывает *. * Все Комплектующие В Наличии *. * Быстро И Качественно *. * Гарантия *. Все Всегда В Наличии. Новые и Ремонтные ( от 1000р!). Диагностика Проверка Бесплатно! Ремонт качественно быстро недорого. Переделка ( можно под обратное вращение, можно под судовые). Обмен нерабочих на рабочие и новые. Все С Гарантией! Все Проверены На Стенде И Под Нагрузкой! Зачет старых бракованных нерабочих. Покупка старых и бракованных. Обслуживание. Генераторов И Стартеров. На Отечественные Автомобили Спецтехнику. Ремонт Генераторов И Стартеров На Погрузчик. Иномарки. Повышение ампеража генератора. Генератор. Стартер 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 52 53 66 130 131 240 241 243 245 26 508 740 4216 4217 4331. Жигули Ваз Приора 2170 с кондиционером Калина 1118 Лада Гранта 2190 Ларгус Рено Дастер Сандеро Шеви 2123 Нива 21214 Урбан Классика Копейка 2101 21011 21013 Дизельная Четверка Ваз 2104 Ваз 21043 Ваз 21045 Пятерка 2105 21053 Шестерка 2106 Семерка 2107 21073 Восьмерка 2108 21083 Девятка 2109 21093 21099 Десятка 2110 Пятнашка Ваз 2115 Ока Ваз 1111 Москвич 412 2140 2141 Святогор ИЖ 2126 Ода Запорожец Заз 968 М Таврия 1102 Sens Шанс Волга Газ 24 2410 3102 3110 Баргузин Газ 2715 Соболь Газ 2752 Газель Газ 3302 Next Некст Эвотек Evotech 3302 Умз 4215 Умз 4216 Змз 405 Змз 406 евро 3 евро 4 Андория Ивеко Газ 51 Газ 52 Газ 53 Газ 66 Шишига Газ 69 Газ 3307 Газон Next Дизель Уаз 452 Уаз 469 Уаз Патриот Змз 409 Маз 500 650 7511 на Миксер Супермаз Евро Маз Камаз 740 4308 4310 4320 Камминс Бош Комбайн Нива Дон Руслан Кировец Краз Урал Лаз Лиаз Нефаз Луаз Паз Аврора генератор стартер на трактор Беларус Мтз 80 82 100 142 Мтз 320 Ламборджини 1221 1222 Вилочный Болгарский Чешский Поргузчик дв. Ммз 240 241 243 245 260 Т16 Т25 Т28 Т40 Юмз Лтз 145 Втз Balcancar Амкадор Снегоход Тайга Isuzu Hitachi S114. ! Акция! Старая Цена! -Стартер Магнетон 2,7 Квт! 4500! 9142 780. -Стартер Магнетон 3,2 Квт!5000! 9162 780. -Стартер Усиленный 4,2 Квт! 6500! -Стартер Усиленный 4,9 Квт! 7500! -Стартер Усиленный 5,5 Квт 24В — 7500! Зил Колун 157 Захар 164 130 131 135 4331 5301 Бычок 9172 780 Автобус Форд Транзит Фокус 2 Ситроен С3 на двигадель ЕП6 EP6 Джампер Фиат Дукато Пежо 308 Боксер Хундай Солярис 11 зуб Портер Киа Рио Subary Legacy Bentley Audi 6 Volkswagen Т4 Ford Focus 2 Citroen Peugeot Valeo Berlingo C4 C5 Toyota Camry Avensis Corolla Yaris Mitsubishi Lancer Outlander Дастер Рено Сандеро Логан Амкадор Фотон Foton Валдай Зубренок Пускач Вилочный Фронтальный Погрузчик Заз 1102 Таврия Паз Аврора Ераз Раф Балканкар Мксм 114 800 Balkancar Daewoo Matiz Дэу Матиз Renault Logan Clio Kangoo Sandero Hyundai Sonata 2,0 Solaris Гетц А000 2655023 37300-22650 Kia Bongo Rio Serato 2,0 Фольксваген CC Транспортер Т4 9162780 трактор Беларус Jbc 3cx 4cx John Deere Magneton 12в 9142780 Юбана 24в 9172780 9142780 Slovak Опель Астра Тойота Алтезза Кроун Андория строительная техника Cav Ac5rs Мерседес Спринтер Bentley снегоход Тайга Рысь Буран Шкода Фелиция VW Caddy II Пикап Бмв Е34 М50 140А. Производство: Магнетон Magneton Jubana Словак Slovak Прамо Батэ Кзате Зит. Каталожный номер 7102 5702 5712 5722 5732 5742 6002 6012 29 35 69 42 421 422 4211 4216 425 426 93 931 924 9241 925 5112 6502 6512 6522 3002 3212 3202 20 201 202 24 241 242 925 2501 2502 5402 5404 5432 74 7402 5112 51.3708 -01 -02 -03 -06 -07 -10- 11 -15 — 20 -21 -30 -31 СТ222 А Ст142б2 Ст142т Ст142т-10 СТ142 -10 Н М Е К Ст222а СТ100 Ст103а СТ362 А СТ366 СТ106 СТ402 Ст230а1 Ст230к4 Ст230б4 Ст230и Ст230е Ст230д Ст2а. Г221 Г222А Г250 Г287 Г288 Г288А Г288Е Г287Б Г287Д Г287Е Г287К Г287Л Г287М Г250Е2 Г250Н2 Г250П2 Г250г3ухл Г250Н1 Г250Г3 Г250Ж1 Г250Ж2 Г250И Г250И1 Г273В1 Г273Г1 -03 32 322 2022 1702 1312 1322 1342 371 372 9402 9412 9422 5102 5112 5122 3032 3002 4542 4502 4512 7701 7702 19 191 192 193 16 161 164 2002 2022 1702 1312 1322 1342 3122 3112 3142 6501 6562 6582 5702 4001 234 17 362.3701.3771 -0 -01 -02 -03 -04 -05 -06 -10 -20 -21 -30 -31 -40 -15 -50 — 53 Г700 Г1000.04. В Г1150. 9172 780. 9142 780. 9162 780. Искра Azj 3385 Azj 3381 Azj 3258 Хатц Azf 4554 Azf 4581. Ремонт замена: привод бендикс обгонная муфта якорь ротор обмотка статор катушка диодный мост диодник подкова щеточный узел щеткодержатель траверса реле втягивающее реле — регулятор интегральный напряжения щётка подшипник шкив вентилятор вилка эксцентрик крышка передняя задняя кожух редуктор планетарный шестерёнки перемычка шина коллекторные кольца….

Суть вопроса такова,на юмз стоял пускач,так как трактор с куном,то заводить его неудобно.Купил переходник с стартером и поставил вместо пускача,аккум поставил 190. По итогу,мотор еле крутится,оборотов не хватает для заводки мотора.Засрмневался в сечении проводов,так как аккум позади кабины и провода длинные,увеличил из,но это результата не дало.Есть те,кто ставил подобные переходники ,норм работают они ?

Суть вопроса такова,на юмз стоял пускач,так как трактор с куном,то заводить его неудобно.Купил переходник с стартером и поставил вместо пускача,аккум поставил 190. По итогу,мотор еле крутится,оборотов не хватает для заводки мотора.Засрмневался в сечении проводов,так как аккум позади кабины и провода длинные,увеличил из,но это результата не дало.Есть те,кто ставил подобные переходники ,норм работают они ?

У меня на МТЗ подобная хрень была--на горячую заводил нормально а вот на холодную еле крутил стартер. решение было такое --замена стартера и стало всё окей. сновья тупил ( отдавал спецам 3 раза всё в норме с ним говорили) и да провода были очень толстые и длина 90см и плюс и минус ставил на корпус стартера аккум тоже 190 и ставил 2 по 190 результата не было пока не заменил . после замены оставил один аккум--заводил и зимой в --20

Суть вопроса такова,на юмз стоял пускач,так как трактор с куном,то заводить его неудобно.Купил переходник с стартером и поставил вместо пускача,аккум поставил 190. По итогу,мотор еле крутится,оборотов не хватает для заводки мотора.Засрмневался в сечении проводов,так как аккум позади кабины и провода длинные,увеличил из,но это результата не дало.Есть те,кто ставил подобные переходники ,норм работают они ?

У меня на МТЗ подобная хрень была--на горячую заводил нормально а вот на холодную еле крутил стартер. решение было такое --замена стартера и стало всё окей. сновья тупил ( отдавал спецам 3 раза всё в норме с ним говорили) и да провода были очень толстые и длина 90см и плюс и минус ставил на корпус стартера аккум тоже 190 и ставил 2 по 190 результата не было пока не заменил . после замены оставил один аккум--заводил и зимой в --20

Купил новый стартер Мицубиси оригинал на манипулятор, крутит , но очень тяжело. Три раза возил спецам, все хорошо. Потом сам разобрал и обнаружил что при включении в втягивающем пятак еле еле касаются болтов медных. От этого нагревались и крутил как дохлый. Подложил по шайбе под медные болты и закрутил отлично.

Купил новый стартер Мицубиси оригинал на манипулятор, крутит , но очень тяжело. Три раза возил спецам, все хорошо. Потом сам разобрал и обнаружил что при включении в втягивающем пятак еле еле касаются болтов медных. От этого нагревались и крутил как дохлый. Подложил по шайбе под медные болты и закрутил отлично.

Иваново, покажи упаковку, на 6D17 или посвежее ДВС, новый оригинальный стартер стоит от 115 тысяч.
Я видел разок, продавали на спецтехнику якобы новый оригинал за 30, но маловероятно, что ты бы его выхватил по этой цене.
И потом прям новый стартер, втягивающие распаял, чтобы посмотреть пятаки. ))

Иваново, покажи упаковку, на 6D17 или посвежее ДВС, новый оригинальный стартер стоит от 115 тысяч.
Я видел разок, продавали на спецтехнику якобы новый оригинал за 30, но маловероятно, что ты бы его выхватил по этой цене.
И потом прям новый стартер, втягивающие распаял, чтобы посмотреть пятаки. ))

Иваново, покажи упаковку, на 6D17 или посвежее ДВС, новый оригинальный стартер стоит от 115 тысяч.
Я видел разок, продавали на спецтехнику якобы новый оригинал за 30, но маловероятно, что ты бы его выхватил по этой цене.
И потом прям новый стартер, втягивающие распаял, чтобы посмотреть пятаки. ))

Наклейка мицубиси, купил в avито.Купил что то в районе 10 или около. Сейчас не помню. Качество хорошее, втягивающее распаивал. Хочешь удостоверится лично, приезжай лезь под машину смотри.
Где я писал что ставил на Мицубиси? Причём здесь 6D17 или посвежее двс ?
Ставил на исузу.

Наклейка мицубиси, купил в avито.Купил что то в районе 10 или около. Сейчас не помню. Качество хорошее, втягивающее распаивал. Хочешь удостоверится лично, приезжай лезь под машину смотри. Где я писал что ставил на Мицубиси? Причём здесь 6D17 или посвежее двс ?
Ставил на исузу.

Иваново, простые вещи пишу, у тебя какой то ступор. Тогда совсем не понятно, как ты купил стартер, новый, оригинальный по цене в 10 раз меньше предложения любого онлайн магазина?)
Если бы ты наверно своими руками что-то делал, хотя бы на японских авто, то понял, что большинство деталей делают сторонние организации, а не сам производитель, за последним исключением стартеров и генераторов, которые в последние время делает корпорация митсубиси, куда ты его ставил это вторично, написано было мной про 6D17 и митсубиси в целом, для аналогии по стоимости стартера, цена различается с твоим на исудзу ~ 10%.
Чтобы убедится в несостоятельности твоих доводов, не надо никуда приезжать, могу выложить переписку с хиновской ветки, где ты главный цилиндр сцепления с апреля месяца по август подбирал манжету от жигулей, при стоимости ремка японского в 1 тысячу с копейками (это было тебе предложено сразу же в апреле, с номерами последних), при этом 2 или 3 раза снимал и прокачивал ГЦС (сколько тормозухи, человека часов, простоя техники??), поэтому! очень странно, что ты смог купить оригинальный стартер за 10тку! я бы быстрее поверил, что ты змею в жало за 3 копейки, чем стартер новый за 10тку))
*Самая известная фраза Константина Сергеевича Станиславского является фраза "Не верю!" Так же, фраза "Учитесь слушать, понимать и любить жестокую правду о себе."


Vova529



vikta33



Прежде необходимо снять сам ПД, либо совместно, а уж затем снимать. и если не изменяет память, прийдётся раскатывать трактор. Изнутри есть болтик.


Vova529


Прежде необходимо снять сам ПД, либо совместно, а уж затем снимать. и если не изменяет память, прийдётся раскатывать трактор. Изнутри есть болтик.


vikta33



Не включается как и при заглушенном, и при заведённом ПД? Бендекс попросту могло заклинить или сместиться рычаг включения. Снимите лючок и проверьте, так же можно попробовать нажимать на бендес при снятом лючке


Vova529


Не включается как и при заглушенном, и при заведённом ПД? Бендекс попросту могло заклинить или сместиться рычаг включения. Снимите лючок и проверьте, так же можно попробовать нажимать на бендес при снятом лючке


Не включается не на заведенном не на не заведеном пд снятий лючок это где?пс.я в тракторах не очень шарю(


werd20077



Что бы снять редуктор пускового двигателя, нужно отвентить четире болта крышки где установлена ручка сцепления и один стопорный болт его трудно ни заметить, а то вам тут насоветуют раскатывать трактор. Пусковой двигатель можно не снимать, так всё выпадает.


сергей


[quote name='vikta33' date='18.10.2013, 22:57' post='2781']
Прежде необходимо снять сам ПД, либо совместно, а уж затем снимать. и если не изменяет память, прийдётся раскатывать трактор. Изнутри есть болтик.
[/ так точно чтобы снять редуктор на мтз 80 пришлось раскатывать там два болтика внутри один снаружи


сергей


Что бы снять редуктор пускового двигателя, нужно отвентить четире болта крышки где установлена ручка сцепления и один стопорный болт его трудно ни заметить, а то вам тут насоветуют раскатывать трактор. Пусковой двигатель можно не снимать, так всё выпадает.

выпадет если он на одном снаружи прикручен, вообще то их три, два болта внутри чтобы их выкрутить пришлось трактор раскатывать!

Мой друг купил трактор ЮМЗ-6, для работ в подсобном хозяйстве. Цена покупки всего 70 тысяч рублей. За эти деньги сейчас можно купить мотоблок, но выбор пал на трактор. Бросаю все свои дела, еду смотреть покупку.

Знакомьтесь! Колёсный трактор ЮМЗ-6 , а если точней ЮМЗ-6АЛ .

Говоря о модификациях, стоит вспомнить, что основных четыре:

  • ЮМЗ-6Л (М) Похож на трактор МТЗ-50 . Отличительная особенность - капот со скругленной решёткой радиатора.
  • ЮМЗ-6АЛ (АМ) По сравнению с предшественником получил улученную систему тормозов, видоизменился капот (теперь он стал квадратный), рулевая колонка стала регулироваться по высоте и углу наклона, изменился внешний вид панели приборов.
  • ЮМЗ-6КЛ (КМ) На ранних выпусках тракторов, отсутствовала задняя сельскохозяйственная навесная система, вместо неё было установлено место для крепления экскаваторной установки, с гидравлическим управлением, или бульдозерного отвала. На поздних выпусках тракторов, устанавливалась кабина с улучшенной обзорностью, а также появились модификации с сельскохозяйственной навесной системой.
  • ЮМЗ-6АКЛ (АКМ) Установлена гидравлическая система с силовым и позиционным регулятором.

Буквами "Л" и "М" обозначается то, какая система запуска двигателя установлена. "М" - электростартер. "Л" - пусковой двигатель, как правило, это ПД-10.

ЮМЗ-6 по праву заслуживает звание народного труженика. Годы производства с 1970 по 2001 год. Выпускались трактора на " Южном машиностроительном заводе" (Южмаш) , который находится в городе Днепропетровске (Украина). Всего было выпущено, примерно, 2 000 000 экземпляров в различных комплектациях.

Работа для трактора ЮМЗ-6 была везде: от колхозов до совхоза, а особенно его ценили в коммунальных службах, ведь экскаваторной установкой, в то время, оснащался не каждый колёсный трактор.

Представленный в публикации ЮМЗ-6АЛ , модифицирован сельскими кулибинами. Трактор, прям сказать, технически подгоняли под местные эксплуатационные условия.

В передней части установили отвал. Для того, чтобы зимой расчищать снег и разглаживать неровные участки дорожного гравийного покрытия, летом.

С помощью двух гидроцилиндров, которые подключены к гидравлическому распределителю, отвал поднимается и опускается. Сама конструкция отвала крепится к полураме, опираясь на передний мост. Ниже на фото показано. (Галерея листается вбок).

Читайте также: