Приус 30 мигает машина с замком

Обновлено: 26.06.2024


А это в какой строке? я чтот не нашел, 0020 нашел, а 220 чтот нет.. может я неправильно смотрю? всмысле не той программой? сделал скрин.

Неужели никто мне не может помочь? тут за прописку ключей берут 10тысяч. я уже блоки клонирывал, авто заводится, но с одним ключем на две машины. нужно ресетить блок смарта чтоб прописать второй ключик, помогите плиииз))

Ashot2009 Posts: 647 Joined: 09 Mar 2012, 05:22 Location: Краснодар Has thanked: 169 times Been thanked: 161 times

Не понял про клонирование блоков.
С чужим смартом зажигание может и включится, но заводиться не будет. В этом случае нужно ресетить ID_codeBOX
Ну а если как Вы говорите авто заводится, то дописать новый ключик не проблема. А вот б/у тока через ресет

Течстрим.
Есть там функция такая.
В зависимости от версии длина ауткода разная. делает и айди и смарт новыми- ресет.

На японцах как я понял не делается ресет через тэчстрим, только ручками в чем собственно я вас и прошу помочь)), клонировал (еепром слил со своих блоков и залил в блоки без ключа) трансмисион контрол и смарт в этих двух блоках лежат ключи (в 2009году в иммо и смарте), ключик у меня бу потому и не хочет так просто привязываться, нужен ресет.. только что именно тереть я не знаю.. хоть подскажите примерно как это делается! а то я даже представление не имею.

RADEON Posts: 755 Joined: 18 Apr 2011, 20:48 Location: Украина, Запорожье Has thanked: 370 times Been thanked: 284 times

Извините за мой руский
Please help

antey Posts: 678 Joined: 25 Nov 2011, 08:56 Location: Киев Has thanked: 364 times Been thanked: 139 times Contact:

Индикаторы комбинации приборов и многофункционального дисплея Toyota Prius

1. . Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости, а) Индикатор загорается, если:

- включен стояночный тормоз;

- низкий уровень тормозной жидкости;

- неисправна электрическая цепь индикатора.

б) Если во время движения загорелся индикатор, то необходимо замедлить скорость, съехать с дороги и осторожно остановить автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателя и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади. Проверьте стояночный тормоз, возможно он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. .

- Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение в автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

- Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неисправна электрическая цепь индикатора.

2. Индикатор системы "рекуперативного" торможения.

Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд.

Если индикатор загорелся во время движения, значит имеется неисправность в системе "рекуперативного" торможения. Незамедлительно обратитесь к ближайшему официальному дилеру "TOYOTA" для устранения неисправности.

Примечание: после включения зажигания индикатор системы "рекуперативного" торможения может продолжать гореть некоторое время. Это не является признаком неисправности системы, если индикатор погаснет в течение 60

3. Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS).

После включения зажигания индикатор загорается на несколько секунд, а затем гаснет.. Если во время движения загорается индикатор или индикатор не загорается, или не гаснет при включении двигателя, то возможно наличие неисправности в антиблокировочной системе.

Внимание: многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.

Примечание: после включения зажигания индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS) может продолжать гореть некоторое время. Это не является признаком неисправности системы, если индикатор погаснет в течение 60 секунд.

4. Индикатор неисправности системы "SMART" загорается при обнаружении неисправности в системе. В данном случае отпирание/запирание дверей, а также запуск двигателя при помощи системы "SMART" невозможен.

5. Индикатор "READY" гибридной установки.

Индикатор "READY" мигает во время проверки гибридной установки автомобиля и загорается при готовности автомобиля к движению. Более подробно см. раздел "Запуск двигателя".
6. Индикатор общей неисправности ("треугольник").

7. Индикатор "проверь двигатель" (CHECK ENGINE).

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления бензиновым двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.

Примечание: индикатор также может загореться при полной выработке топлива. После дозаправки автомобиля топливом, индикатор должен погаснуть после совершения нескольких поездок на автомобиле.

- Не ездите с очень низким уровнем топлива в баке. Выработка всего топлива может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

- Если указатель количества топлива мигает во время движения, это указывает на неисправность в топливной системе. Обратитесь к официальному дилеру "TOYOTA" для устранения неисправности.

9. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.

Индикатор остается включенным до тех пор, пока все двери не будут плотно закрыты.

10. Индикатор системы подушек безопасности (SRS).

Индикатор загорается при включении зажигания. Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае, если индикатор не загорелся или горит/мигает во время движения, имеется неисправность в компонентах системы SRS.

11. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гасне1, если водитель пристегнут. В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, индикатор продолжает гореть (мигать) и звучит "зуммер" в течение 4-8 секунд.

12. Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. В случае, если передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности индикатор начинает мигать постоянно.

Примечание: если на подушке сиденья переднего пассажира расположен какой-либо тяжелый груз или багаж, индикатор может продолжать гореть.

13. (Модели для американского рынка) Индикатор о необходимости замены масла в двигателе.

Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. Если индикатор загорелся во время движения на 3 секунды и после беспрерывно мигает 12 секунд, это свидетельствует о том, что с момента последней замены масла в двигателе автомобиль прошел примерно 7200 км и необходимо заменить масло. После того, как автомобиль прошел 8000 км после последней замены масла в двигателе, индикатор будет гореть постоянно после запуска двигателя.

После замены масла необходимо самостоятельно погасить индикатор "MAINT REQD". а) Выключите двигатель при включенном одометре.
б) Удерживая кнопку "ODO/TRIP" в нажатом состоянии, включите зажигание.

в) Удерживайте кнопку нажатой около 5 секунд. На одометре высветятся нули и индикатор погаснет.

14. Индикатор системы курсовой устойчивости (VSC).

Индикатор загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.

Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в системах VSC (подробнее см. раздел "Система курсовой устойчивости (VSC)".

15. Индикаторы указателей поворотов. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов или аварийной сигнализации. Слишком частое мигание индикаторов указывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота.

16. Индикатор включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

17. Индикатор включения габаритов загорается при включении габаритов.

18. Индикатор включения противоту-манных фонарей загорается при включении противотуманных фонарей.

19. Индикаторы положения селектора трансмиссии ("Р", "R", "N", "D" или "В"). При переводе селектора трансмиссии в любое положение или при нажатии выключателя режима "Р" трансмиссии, на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор "Р", "R", "N", "D" или "В". Более подробно см. раздел "Управление автомобилем".

20. Индикатор включения режима "EV" движения автомобиля.

Индикатор загорается при включении режима "EV" движения автомобиля и информирует водителя о том, что автомобиль работает только на электроэнергии от высоковольтной батареи. Если во время движения автомобиля в данном режиме звучит звуковой сигнал и индикатор мигает три раза, а затем гаснет, это свидетельствует о том, что система управления гибридной установки автоматически отключала режим "EV" для избежания полной разрядки ВВБ. Более подробно см. раздел "Общие сведения и советы по эксплуатации гибридного автомобиля".

21. Индикатор скольжения. Индикатор загорается при включении зажигания. Через несколько секунд индикатор гаснет. Индикатор мигает при работе антиблокировочной системы тормозов (ABS), противобуксовочной системы (TRC), системы курсовой устойчивости автомобиля (VSC) и при проскальзывании колес.

22. Ийдикатор системы поддержания скорости загорается при включении системы поддержания скорости. Более подробно о работе системы см. раздел "Система поддержания скорости".

23. Индикатор низкой температуры воздуха окружающей среды загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд.
Если температура воздуха окружающей среды менее чем +3"С индикатор продолжает гореть. При температуре воздуха окружающей среды более чем +3°С индикатор мигает три раза, а затем гаснет.

24. Индикатор иммобилайзера.

При вынимании чип-карты из слота для чип-карты на комбинации приборов начинает мигать индикатор иммобилайзера. Более подробно см. раздел "Блокировка дверей".

25. Индикатор включения автоматического режима работы кондиционера и отопителя загорается при включении данного режима. Более подробно см. раздел "Управление отопи-телем и кондиционером".

26. Индикатор включения режима рециркуляции воздуха в салоне автомобиля загорается при включении'данного режима. Более подробно см. раздел "Управление отопителем и кондиционером".

27. Индикатор обогрева лобового стекла загорается при включении обогрева лобового стекла. Более подробно см. раздел "Управление отопителем и кондиционером".

28. Индикатор обогревателя стекла задней двери загорается при включении обогревателя стекла задней двери. Более подробно о работе системы см. в разделе "Обогреватель стекла задней двери".

Индикаторы многофункционального дисплея Приус

1. Индикатор неисправности гибридной установки.

Индикатор загорается при наличии неисправности в электродвигателе, преобразователе, аккумуляторной батарее гибридной установки или в других компонентах гибридной системы. Если во время движения загорелся индикатор, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к официальному дилеру "TOYOTA" для ремонта автомобиля.

2. Индикатор зарядки высоковольтной батареи загорается в следующих случаях:

а) Если селектор трансмиссии установлен в положение "N" при включенном зажигании. В данном случае индикатор информирует водителя о том, что зарядка высоковольтной батареи не осуществляется. Нажмите на выключатель режима "Р" трансмиссии.

б) Если высоковольтная батарея разряжена. В данном случае остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к официальному дилеру "TOYOTA" для осуществления ремонта.

3. Индикатор перегрева двигателя. Индикатор загорается, если температура охлаждающей жидкости двигателя близка к температуре перегрева. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выполните процедуры, описанные в подразделе "Перегрев двигателя" данной главы. Индикатор погаснет, когда температура охлаждающей жидкости понизится до допустимых значений.

4. Индикатор зарядки вспомогательной аккумуляторной батареи. Индикатор загорается в случае обнаружения неисправности в системе зарядки АКБ. Однако двигатель будет продолжать работать, пока вспомогательная аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, вентилятор, радиоприемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

5. Индикатор низкого давления моторного масла.

а) Индикатор загорается, если давление моторного масла слишком низкое.

б) Если во время движения отобразился индикатор, то необходимо съехать на обочину и выключить двигатель.

- Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный индикатор не предназначен для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа.

Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек.

- Если уровень масла находится в допустимых пределах и утечки отсутствуют, отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

- Если уровень масла ниже минимально допустимого и утечки отсутствуют, долейте масло и запустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, то выключите двигатель и отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

6. Индикатор неисправности системы усилителя рулевого управления. Индикатор отображается при обнаружении неисправности в системе усилителя рулевого колеса.

7. Индикатор системы автоматической коррекции положения фар. Если индикатор загорается во время движения, то остановитесь и выключите зажигание. Повторно включите зажигание и если индикатор загорелся и не гаснет, это свидетельствует о наличии неисправностей в системе автоматической коррекции положения фар.

Заводится на морозе отлично (проверено при -40 в Миннесоте) - как ещё может заводится тачка с восьмидесятилошадным стартером?

Такая что на фоте стоит в США $24000 пустая (в полном комплекте - $35000), так что сюда вряд ли её кто погонит, а предыдущее поколение меня немного напрягает внутренней отделкой (видел уже в Минске пару экземпляров).

Запчасти, к сожалению, тока из Европы - у нас толком даже диагностить не умеют.

Кстати, по выгодности приобретения довольно сомнительный вариант. 4-5 л в городе, конечно, хорошо, но переплачивать за это $10000 при покупке и $3500 + $1000 при замене батареи в 150000 км как-то многовато.

[Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.

Ещё здесь можно почитать (немного обсуждали)

а есть информация как ее перепраграммировать на литры и км? а то как-то галлоны и мили не особо радуют

Есть где обслуживать СТО Гибрид-Сервис

на ул. Ольшевского 18А

Тойота даёт грарантию 8 лет на батарею, где ты видел что после 150 т меняют батарею, она в литве стоит 800 $. У меня пробег 140 т миль и всё супер.

Там диагностику хорошую делают, если что пишите в лс дам телефоны ребят.

А расход реальный 4.5-5 литра погороду.

И что за облачные цены, у нас продают 3 поколения приусы от 26 тысяч 2010 года.

Насчёт запчастей , ты не прав есть как по кузовщине так и по подвеске, а если нада резинку или болтик достать то привезут под заказ до двух недель.

Snake2005, toyota.by говорит, что приус стоит 132 100 000 руб = $44k. Где у нас продают по $26k? Аналогично, батарея $800 новая или таки 6 лет беу с неизвестным износом?

Для справки - Corolla в сравнимой комплектации = 72 100 000 руб = $24k. Сколько надо проехать на приусе чтобы начать экономить?

Давеча покатался пару недель на приусе - тачка разонравилась, т.к.

- нормально едет только в режиме Pwr, при этом, естественно, расход не 4 литра. хотя для того чтоб в пробках стоять на Eco - самое оно.

- если нажать на педаль газа и раскрутить двигло - рёв стоит как в самолёте.

- объём внутри маловат - ну не должна быть тачка стоить в два раза дороже короллы и быть такой же по объёму внутри

- ну и цена - бензин должен подорожать как минимум в два раза чтоб выгода от приобретения приуса стала очевидной (это если мы говорим об экономии).

Короче, вариант спорный. Но выглядит -

ЗЫ. Всё вышеперечисленное = ИМХО. Сравнивал приус V с короллой le 1.8, mitsubishi lancer 2.0, короллой s 2.4, тойотой матрикс s 2.4.

ЗЗЫ. Гарантия на батарею - 8 лет или 160000 км (100000 миль). И почему я написал про замену батареи после этого срока? Хотя если брать новой, то до 160000 её можно и спихнуть кому.

[Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.

- если нажать на педаль газа и раскрутить двигло - рёв стоит как в самолёте.

Так целевое назначение автомобиля несколько другое. Он создавался для загазованных Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, а также движения в режиме старт-стоп через 10 метров с подзарядкой аккумуляторов от плавного торможения. А у нас, в синеокой, как назло, ни пробок нормальных, ни повышенного содержание двуокиси углерода, более того – своими лесами снабжаем кислородом всю европу. Так что у нас приус и ему подобные высокотехнологические гибридные игрушки это, скорее, способ выделится среди себе равных (мол, я тоже борюсь с глобальным потеплением ). А когда наиграются - пересядут обратно на классические лексусы.

Хотя, конечно, япошкам надо отдать должное за разработанную и внедренную в жизнь технологию.

Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить

Хотя, когда изобретут и поставят в приус более усиленную и более легкую батарею, с бОльшим ресурсом, с возможностью подзарядки от дешевой стационарной сети, вот тогда, конечно, это будет очень интересный вариант. Если, конечно, при этом его цена не увеличится в 10 раз. Раз в 5 будет нормально.

Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить

я только знаю про него то, что в американских фильмах с него стебутся по черному

за 27 тысяч отдают, если нада могу знакомого дать телефон он синего 2010 года продаёт, так что ненада разводить споров.

если ты не в автомобильной теме плаваеш чего споришь, батарея б.у будет, смотря какую закажешь у литовцев, но факт что стоит 800$

Если тебе нужна нажать на педаль газа покупай себе авто с большим объёмом, мне хватила моего бывшего лексуса GS 300 2 года ездил, так что если не смушает расход 15 литров то езди и радуйся, мне лична приус по экономии

Кстате каму там не хватает багажника, научитесь задние сидушки снимать -))))) P.S если что звоните подскажу как.

140 т миль у меня и всё работает в идеале.

SANN2008, в саус парке что-ли?

Snake2005, а что - покупатели приусов все плавают в автомобильной теме? Я именно оттого что не плаваю и не хочу связываться с потенциальным геморроем. К примеру. Есть тачка, фотки которой - фейс и приборная панель. Продаётся за 27000. В Минске с середины декабря. Вин говорит что пробег 13000 км, стоит 17500. Вопрос - почему американец продаёт за полцены почти новый авто с малым пробегом (и это при том что покупал он её тыщ за 30)? Правильный ответ - бита в жёппу. Но белорусские кузовщики такие кузовщики. А я лучше жену буду

Кстати - тыщи за 24 в штатах берётся новый приус 2 и на выходе у тебя в Минске за те же деньги новая машина, не бита, не крашена, не ежжена, просто девочка. Вот это - не геморрой. Вот только королла новая стоит там 16000 и экономии в приусе опять никакой.

А вообще в Минске лучше иметь не приус, а что-нибудь типа хайлэндера, моя лично мечта - RAM 2500. Когда у тебя семья - в первую очередь думаешь о безопасности.

140т миль и всё в идеале - я на самом деле рад за тебя. Только пожалуйста, когда что сдохнет, пиши в эту тему стоимости ремонта или обслуживания.

ЗЫ. Да, у меня за окном сегодня -20 цельсиев. Бывает -40. И так будет до марта, поэтому дёшево это хорошо и стопиццоттыщмиль на спидометре тоже, а доехать до работы - лучше.

[Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.

toyota prius 30 дистанционный запуск двигателя при низких температурах не работает ни через приложение, ни через брелок. Сига А 93 2 can+2lin gsm. ни по температуре ни по напряжению акб, причем через тоже приложение двери открываются, приходиться идти на улицу и прогревать, причем при открытии дверей с сиги звук открытия есть, но поворотниками не моргает, если через брелок, вылезает ошибка ос_7

Ответы 60

Хорошо, машина за ночь остынет, с утра если проявиться пришлю.


-Р- вот такой значочек. на него обратите внимание

Я так понимаю это парковка, если это она то она у меня электронная.

Хорошо, обращу обязательно


тормоз - паркинг- ручник.. Три статуса ,а значек один.

Хорошо, с утра как ни странно буду надеется, что не заведётся.

Как на зло температура с утра была - 13, и машина с первого раза завелась через приложение

Будем ждать дополнительной информации. Снимите видео при НЕпуске. В кадре - МАШИНА с процессом непуска и так, чтобы было видно приборную доску В ПРОЦЕССЕ и экран брелока хотя бы ПОСЛЕ неудачных попыток , а в идеале - и в процессе тоже - то табло приборки, то экран брелока. И всё это В ФОКУСЕ, чтобы картинки были читабельны.

Хорошо, но по опыту на приборке авто не происходит ничего вообще, ощущение, что сам приёмник сигнала не в состоянии этот сигнал принять, что с брелка, что с приложения, хотя проверить тоже напряжение акб с пульта и температуры можно обоими способами. Связь с авто есть.

Как будто что то замерзает и отваливается.

Из практике скажу, что в кане надо запретить статусы парковки, ручника и педали тормоза, и сделать по аналогу педаль тормоза , провод ручника на минус. И будет счастье.

На 14 записался к установщик сиги, пожскажу такой вариант.

Утро доброе рассказываю по порядку. Попытался сначала завести машину через приложение, машина естественно не завелась, хотя программа пишет, что завелась. Через секунд 15 таймер пропал.


Вышел на улицу и попытался завести с брелока, машина с периодичностью секунд наверно 10 щелкала замками и на приборке в момент щелканья моргала аварийка (1 раз)


Далее брелок показал это


Попытался сначала завести машину через приложение, машина естественно не завелась, хотя программа пишет, что завелась. Через секунд 15 таймер пропал.

Ноль полезной информации О ПРОИСХОДЯЩЕМ В МАШИНЕ.

Нам куда интереснее

Снимите видео при НЕпуске. В кадре - МАШИНА с процессом непуска и так, чтобы было видно приборную доску В ПРОЦЕССЕ и экран брелока хотя бы ПОСЛЕ неудачных попыток , а в идеале - и в процессе тоже - то табло приборки, то экран брелока. И всё это В ФОКУСЕ, чтобы картинки были читабельны.

далее посмотрел отчет телематики и смс от сиги



11.22 это первый запуск через приложение

в машине происходит ровно то, что я описал, не больше, на брелке естественно тоже.

Так у установщиков были, что сказали?

К установщикам я записался на 14.

Появилась ещё одна проблема, после всех манипуляций с заводом авто, жена поехала по делам, и машина начала вести себя некорректно, а именно загорелся датчик abs, восклицательный знак и значек скользкая дорога, машина плохо разгонялась и рулилась, после остановки и глушения двигателя проблемы ушли.


Нужно посетить установщиков и проверить чтение статуса паркинга-ручника-педали тормоза. Лучше использовать их на аналоговых подключениях.

Крайне маловероятно влияние сигнализации. Больше похоже на неисправность одного из датчиков вращения колес.

Суть в том, что этой ошибки никогда не было, и появилась она аккурат после глюка сигнализации. Буду наблюдать и подскажу инфу установщикам.

Суть в том, что этой ошибки никогда не было, и появилась она аккурат после глюка сигнализации.

А сигналка-то глюканула тоже неспротста. Особенно с учетом вот этого

Вышел на улицу и попытался завести с брелока, машина с периодичностью секунд наверно 10 щелкала замками и на приборке в момент щелканья моргала аварийка (1 раз)

Это признак НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 12 вольт. При попытках запитать дополнитлеьных потребителей напряжение в бортсети стало проваливаться совсем низко. А при просадках напряжения в Toyota очень часто виснут ошибки в системе ABS\VSC.

Это к вопросу о

Появилась ещё одна проблема, после всех манипуляций с заводом авто, жена поехала по делам, и машина начала вести себя некорректно, а именно загорелся датчик abs, восклицательный знак и значек скользкая дорога, машина плохо разгонялась и рулилась,

Если их прочитать сканером, то там наверняка будет код "низкое или высокое напряжение питания системы ABS и в паре с ним - "неисправность главного реле ABS" Никакой неисправности реле нет. Оно просто не сработало при низком напряжении.

после остановки и глушения двигателя проблемы ушли.

прошел новый тест систем, так как машина к тому времени успела проехаться и ПОДЗАРЯДИТЬ-ВЗБОДРИТЬ аккумулятор 12 вольт, то при новом тесте систем ошибок не выявилось, системы включились в работу штатно - значки машина не зажгла - СЛАВА ТОЁТЕ. - если ошибки не выявлены при очередном тесте в момент включения зажиагния - все системы возвращаются в работу.

И если честно, то сигналка Вам ВСЁ СКАЗАЛА в 11ч 31 минуту, просто Вы не приняли её слова к сведению.


Кроме посещения установщиков сигнализаций рекомендую посетить еще и грамотных автоэлектриков-диагностов на предмет проверки ЗДОРОВЬЯ батарейки 12вольт. Не исключено, что пора её поменять - на морозе она похоже ЗАМЕРЗАЕТ, так как потеряла эффективную емкость и плотность электролита в ней "не вывозит" мороза. Потому у Вас и обостряются проблемы с работой сигнализации (и не только ) при похолоданиях.

Именно так было прошлой зимой, и я купил новую акб, в приложения стоит авто завод по напряжению ниже 11,7. Перед утренним запуском я всегда проверяю напряжение по брелку и приложению, оба источника показывают больше 12. Приус без проблем заводит акб от шуруповёрта, акб только переключает силовое реле. Может сама сига не корректно отображать напряжение?

Именно так было прошлой зимой, и я купил новую акб,

История могла повториться, особенно - если режим эксплуатации авто - долгие стоянки и короткие поездки (аккумулятор может элементарно НЕ УСПЕВАТЬ ЗАРЯЖАТЬСЯ за время коротенькой поездки но высасываться при долгих простоях автомобиля. )

Грамотный автоэлектрик ЖДЕТ Вас. Пора провести простые проверки текуущего состояния аккумулятора и либо думать - как и чем его взбадривать , если он реально не заряжается в машине полноценно, либо Вам не повезло и вы купили не особо хороший аккумулятор (сталкивался в своей практике, когда из-за заводского брака или долгого лежания в магазине НОВЫЙ аккумулятор подводил владельца менее чем через полгода, обычно ЗИМА выявляет все проблемы и болячки "аккамуля")

Перед утренним запуском я всегда проверяю напряжение по брелку и приложению, оба источника показывают больше 12

Поймите - это ни о чем не говорит, потому что в момент этой проверки вся электроника на борту ВЫКЛЮЧЕНА и потребяет только сигналка несколко десятков миллиАмпер (0,020. 0,050А). Но как только Вы подаете команду на запуск - машина просыпается, в ней включается куча релюшек, которыре запитыаают кучу электронных блоков и потребление подскакивает до ДЕСЯТКОВ ампер.

Попробуйте , подав команду на запуск тут же помотреть через приложение напряжение бортсети. Результат Вас скорее всего обескуражит, причем чем сильнее мороз, тем сильнее будет обескураживание. Более того - при морозе МИНУС 40 (а может и МИНУС30, а может уже и при МИНУС20) приложение ответит Вам, что СВЯЗИ НЕТ. А почему так? Да потому что напряжение в бортсети может упасть настолько сильно, что блок сигнализации просто напросто ОТКЮЧИТСЯ (уйдет в OFFлайн).

Но куда правильнее - проверить состояние аккуумулятора 12 вольт тестами автоэлектрика/аккумуляторщика (нагрузочной вилкой и прочими девайсами).

Может сама сига не корректно отображать напряжение?

Может в принципе. Ведь она измеряет напряжение в точке её подключения. И вряд-ли установщик тащил этот провод прямо до АКБ в багажник. А в возрастной машине разброс напряжений в разных точках схемы может доходить до вольта и более.

Всего один блок включает акб это силовое реле высоковольтной батареи, я заводил авто при помощи акб 12 в от шуруповёрта, в приус нет стартера, авто заводиться при минимальном напряжении.

Читайте также: