Пробег до капитального ремонта газ 31105

Обновлено: 07.07.2024

ну это капля в море, ваша неисправность .движки та еще куда не шло ходят при правильнй эксплуатации а вот кузова гниют до дыр причём за три года может в ноль сгнить .Ну иза ходовой надо следить .А так эти машины многое прощают

У меня Газ 2410 черный 1998 г я его называю Маскл зашибись тащит движок 406 инжектор стрелка спидометра скочит потому что датчик может левый

Смотря как эксплуатировали. Если не прогревали и душили то не более 100 тыс, а при нормальном обращении и все 300 ходит.

ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.

Волга 3102 с двигателем крайслер

Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

Переоборудование новой Волги

Кроме установки под капот машины нового силового агрегата вместо привычного 406-го движка, внутреннее и внешнее оформление Волги также не остались без изменений:

  • Решетка радиатора обзавелась оригинальным рисунком.
  • Фары ближнего и дальнего освещения, изготовлены в виде капель.
  • Появление пластиковых подкрылков.
  • Капот, крылья и бампер получили новые очертания вследствие дизайнерских преобразований.
  • Противотуманные фары современной конструкции.
  • Накладки, украшенные хромированным покрытием.
  • Дизайнерские вставки, изготовленные из пластика черного цвета.
  • Новое расположение багажника стало более удобным для размещения грузов и багажа.
  • Современный дизайн и форма дверных ручек и замков, позволяющие закрывать дверцы надежно и без привычного шум

Оригинальность и стильный дизайн капота придали отечественной модели вполне европейский шик.

Двигатель 3s fe легенда Тойоты

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло: подбор…

  • Установка руля новой модификации с добавочной функцией управления аудиосистемой.
  • Положение нового руля теперь можно изменять в зависимости от пожелания водителя.
  • Заменена обшивка салона в соответствии с базовой комплектацией Крайслера.
  • Изменениям подверглись также стиль и форма кресел и их спинок с подголовниками, что привело к большему комфорту для водителя и пассажиров.












Рекомендации завода-изготовителя

Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.


Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

Нашла на просторах интернета. Может, кому-нибудь пригодиться. Ссылка в конце.





Технические характеристики машины ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

К некоторым недостаткам относятся следующие факторы:

Новая Волга 31105 двигатель крайслер

Несмотря на более дорогостоящий ремонт и обслуживание мотора, в итоге автовладелец получает более надежный агрегат. В помощь автослесарям заводом-изготовителем издана специальная книга, описывающая во всех подробностях алгоритм монтажа и демонтажа ДВС, а также ремонтных и эксплуатационных работ в автомобиле Волга 31105 Крайслер.




Капитальный ремонт

  • Повышается расход масла;
  • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
  • Теряется мощность;
  • Появляются стуки;
  • Понижается давление масла.
  • Полная замена масляной жидкости.
  • Установка нового масляного фильтра вместо старого образца.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Диагностика электрооборудования и проводки.

Замену моторного масла и масляного фильтра в двигателе Крайслер рекомендуется производить через каждые 10 тысяч километров пробега.

Схема ремонтных операций. Мероприятия по обслуживанию масляной системы проводятся в следующей последовательности:

Новая Волга 31105 двигатель крайслер

По мере прогрева мотора необходимо проконтролировать появление возможных масляных протечек после выполнения всех пунктов, описанных выше.

Recommendations

Comments 57

Самый конченный двигатель который стоит только вытащить и обоссать. Больше он ни для чего не нужен. Зимой с новья уже не заводится. При -15 завести не реально. При ноле еле еле запускается с седьмой-восьмой попытки НОВЫЙ двигатель! В жару если заглохнуть в пробке запустить сразу вообще не реально. Нужно ждать полминуты что бы что то там обнулилось и тогда он заведется. Ценник на запчасти конский! Саму волгу можно купить в хорошем состоянии на 60т.р., что бы отремонтировать двигатель, нужно МИНИМУМ 150 000р!

У меня два доджа с такими моторами, никаких проблем, зимой запуск уверенный, максимально заводил в -38, если сломается мотор — куплю гнилой караван за 30 тыс и переставлю мотор, то что капиталка обходиться в 2200$ это не дорого, просто это разные суммы с годами) . совсем недавно это было

60.000р, а сейчас вот 150.000) . а скоро и 200.000 будет) . мотор в этом не виноват же)))

Владел разными машинами и это 4 валга вроде… Крайслер 2008 г.в. всё вернул под сток ща пробег 27 т.км. Всё устраивает очень похожа на Америкоса. По повадкам Косяк в воющем редукторе и хреновой шумке. Всё решаемо. Кто про тормоза лапочет, так вы ешё не ездили видимо на Шевроле))) Чем машина тяжелей и больше тем ей тормозить сложней, физика мать её. А так поставьте вы вентилируемые тормоза и вакуумник другой и будет вам счастье. Я и со 170 сбрасываю на стандарте спокойно, прерывистым, но диски уже в помойку. Кстати колодки то же колодкам рознь. Зад поставил ниппон проблем нет даж не скрепят))) Прошил её выкинули лямбду на кате и кат. Тяги добавилось на низах. Свечи воткнули Денсо по 560 р. шт. расход минус 1 литр. Любите свои машины и вам ответят тем же. П.С. За Волгу обидно это не Е класс а Д семейный полноразмерный седан. Вот теперь хаваем фольгированные Весты, с подвеской из пластика и пластиком салона хуже чем у Волги 10 летней давности.

эх…не гнили бы они

Уроды! Такой Автомобиль угробили…

жаль что на 105 волге после рестайла решетку как на мерсе сделали, китовый ус хоть напоминал о корнях, о последнем выпуске 21, газ-24, 3102, 31029, газели рестайл

А мне нравится эта) китовая не нравилась никогда

Ну до чего салончик шикарный вышел. Сидя внутри, забываешь, что это Волга. Собран весьма добротно, в отличие от 3110

Разница конечно есть…но без доработок это та же волга 70-х

ну шасси там до появления бесшкворневой подвески реально было допотопным. Хоть бы заднюю подвеску боле компактно поставили. Еще зря бак перенесли в 3102, как в старой 24 волге, слева. места полезного занимает много. подвеску на компактные торсионы надо было, а запаску в нишу

Разница конечно есть…но без доработок это та же волга 70-х

Ну до чего салончик шикарный вышел. Сидя внутри, забываешь, что это Волга. Собран весьма добротно, в отличие от 3110

Разница конечно есть…но без доработок это та же волга 70-х

Сухроб, желаю удачи. Пусть твой скакун что бы не гриповал…))))

ГАЗ 3102 Волга , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Причины поломок головки блока цилиндров ГАЗ 31105

  • Высокая температура внутри двигателя, приведшая к перегреву рабочих элементов.
  • Механические деформации деталей, появление сколов, задиров.
  • Утечки масляного материала, приводящие к недостатку масла.
  • Выход из строя клапанов вследствие прогорания.
  • Появление пятен коррозии из-за проникновения воды в смазочную и охлаждающую системы.
  • Игнорирование необходимости своевременной замены запчастей.
  • Неисправности, возникшие в газораспределительном механизме (ГРМ).

В данный список вошли далеко не все причины, влекущие за собой преждевременный выход из строя ГБЦ. Чтобы избежать сложных поломок, необходимо проводить регулярные обслуживающие профилактические мероприятия. В среднем после ремонта головки двигатель Крайслер может пройти 750 000 км. Вероятнее всего ГБЦ данного мотора ломается вследствие ДТП, где повреждается мотор.

Кузов

Вид спереди

Отдельного внимания заслуживает качество кузова. Он имеет хромированное покрытие, следовательно, менее склонен к гниению. Некоторые владельцы пишут в отзывах, что быстро начинают скрипеть двери, а также часто ломаются их ограничители.

Коробка передач

Вот, к примеру, продаётся 3102, год выпуска 2007.
Двигатель Крайслер.
Заявляемый пробег 175 тысяч км. по российским дорогам.

Сколько ещё такой двигатель может прослужить?

Мозги моторолла стоят на 90% одно полукольцо, нужно люфт смотреть, только после этого возможно резюме. коробка наверняка хлам.

Вообще сложно строить прогнозы ,все зависит от того как проходила эксплуатация. в Москве есть "Газель" с пробегом 700000км.

Смущает пробег. Сколько ещё двигатель пройдёт?
Я со своим 406 намучился и натратился.
Вот, например, 31105 2008 г.в. с вдвое меньшим пробегом:

По газовскому бюлетеню 2 пошли в конце 2016. Рестайлинг пошел весной 2017.
Это факты, остальное - байки.

Одна из таких баек была у меня, только с микасом можно быть уверенным в двух полукольцах не видя номер двигателя.

для статистики. я свою брал с пробегом 75 000км. сейчас пробег 120 000км. за все это время по двигателю не проводилось никаких ремонтных работ не считая плановой замены ГРМ он просто едет и все. не знаю , может он вдруг схватит клина но пока , вот так. Если вспоминать какое количество работ мне пришлось сделать на 406 за аналогичный период не хватит страницы.Да , все в основном по мелочам но избавившись от этих мелочей можно сосредоточится совсем на другом , шумка, салон, музыка и.т.д.В постоянной борьбе с подтекающим , то тут, то там маслом у меня просто не было на это времени в итоге получаешь совершенно другой автомобиль . Ах простите , понесло.

Я такую машину видел скорее всего это переходная,надо конкретно смотреть на них и те и другие моторы попадаются. Я сейчас с нормальным крайслером мучаюсь после бывшего хозяина. Поэтому к вам на встречу если только пешком. Похоже приехал на маховик.. Машину эту надо пробивать по мотору,тогда ясно все станет, смущают капот и задние фонари. Кстати если кому что по крысе надо могу помочь.

Как так смирится ? Т.Е. масло , которое я покупаю на заработанные непосильным трудом деньги, будет выливаться на дорогу а я буду на все это взирать со стороны , приговаривая - " ну это же Волга. "

2018


2018



Новый цвет

История покупки этого автомобиля началась с череды нелепых случайностей( на моем 7-летнем японце стукнул двигатель),повлекших за собой необходимость приобретения нового авто.
Начал поиски новой машины, но они не увенчались успехом.
У знакомых появился хороший вариант "для своих" за смешные деньги,а я не удержался, от возможности опробовать на себе всю бездну русского автопрома😂
Итак, имеем : Авто 2007 года,после ведомственного гаража,пробег 160000 (при наличии в салоне 3-х крутилок пробега,думаю реальный пробег был 60000)
После первой поездки, однозначный вердикт :
1.Шумка/вибра
2.Музыка
3.Литье
4.Камера заднего вида
5.Замена гидрокомпенсаторов,жидкостей,патрубков и так по мелочи
И машина на месяц прописывается в гараже,салон шумим вообще весь,на моторный отсек 5 слоев, на двери-днище 3.
Ставим хорошие колонки на перед,усилитель в багажник,режем заднюю полку вставляем премиум блины и по бокам в штатные места новые колонки.
С колесами пришлось повозиться, Сверловка не совсем ходовая, на выбор было или хорошее бу от ford/volvo либо новое русское
Решил рискнуть,и купил русское красивое литье красноярского завода ,О чем в последствии ни разу не пожалел,т.к за 200.000 пару раз всего прокатывал, прекрасное литье,удивительно даже
Камера с выводом в зеркало заднего вида,очень полезная штука, учитывая длинющий багажник
Гидрокомпенсаторы заменил, все посмотрели, сразу сменили в круг аморты, пару резинок
Итак за первый месяц вложенно : примерно 150 т.р
Шумо/виброизоляция =25000
Аудиоподготовка =50000
Литье+хорошая резина =30000
Камера+зеркало=10000
Новый аккум =8000
Комплект чехлов из эко-кожи=6500
Гидрокомпенсаторы + Расходники = 30000
Поставил на учет, началось мое официальное владение.

2018
Началось все с неприятного открытия,машина после недельного простоя в крещенские морозы(-40) ,не отреагировала на ключ в замке зажигания,вскрытие показало :
Броники в масле,свечи в масле
4 прокладки свечных колодцев под замену
И началось:
Цилиндры сцепления замена раз в 30000-40000
Развлечения с глушителем (его варили чаще,чем я на него матерился)
Бензанасос замена примерно раз в год,и первая случилась в мороз,яркие ощущения отмороженных рук,непередоваемо
Прокладки двигателя отдельная история,менять то меняем,но качество запчастей оставляет желать лучшего.
Летом намотав глушитель на задний мост,поехал покупать новую трассу,цена вопроса 10000 р.
Опять вырос расход,летом по трассе 15 л в спокойном темпе
Так же,летом в трассе отвалился ролик натяжителя,немного вскипел,ролик был найден на защите,новый ремень из багажника установлен,1 болт с капота откручен,антифриз долит
Головку блока не продуло,и на том спасибо

Первый серьезный ремонт подвески,меняем практически все ,цена вопроса: 40000
4 аморта
Диски/колодки
Усиленные подкорневые ресоры
усиленные пружины
Шаровые
Рулевые наконечники
Сайлентблоки
Еще какие то резинки
Задние Барабаны

2019
Лично мой пробег на машине уже 150 т.км
Сменил аккум,на Totachi 75,снова забыл,что такое поднимать зимой в холодные ночи на 4 этаж
Пошла коррозия,по дверям,кое где на порогах появились рыжики,все подчистили,убрали,подкрасили,больше не возвращалась.
Днище перед зимой обрабатывалось,поэтому там коррозии нет
Рассыпалась корзина,снова комплект сцепления и снова Sachs
Вообще,не могу вспомнить каких-то больших ремонтов,все по очереди ломалось,мелко ,но часто
Масло машина не ест,совсем.
Из постоянных течей двигателя уходит 200 мл,так что тут претензий совсем нет
В декабре 2019 после очередной ночи безудержного дрифта задний редуктор в последний раз громко стукнув, уехал на метал.
Купил контрактный мост,установили,боком она идти стала хуже,но такого как у меня был установлен я нигде не нашел.

2020
Ничего не предвещало беды,попал в небольшое дтп.
Машина уехала в гаражи к умельцам,новый телевизор,брызговик приварили почти ровно :)
Фара капот и крыло тоже попали под замену
Машину решил перекрасить в круг раз уж все равно стоит,новый цвет нравится,отполировать не успел правда пока
Заменил наконец-то салон,сидения от хонды аккорд cl7 замечательно встали спереди,сзади сменил только спинки на новые,сидения остались старые
Уродский газовский потолок который бесполезно чистить,обклеил алькантарой и забыл)
Машину отдали,поехал на байкал на радостях опять намотал глушитель на заднюю полуось.
Терпение закончилось,поехал варить на заказ 3 дня делов и 30000 рублей,на выходе получаем красивый звук,63 трубу нормального качества,хорошую сборку,гарантию в 1 год
В том же автосервисе решил сменить подвеску,2 дня делов,цена вопроса 45000 и 10000 за работу
30 ноября машина была выставлена на продажу за 110 т.р с пробегом в 380000
По итогу 200000 без капитальных ремонтов двигателя и каких либо серъезных вложений в ремонт вполне реально проехать на таком аппарате, но посидеть в гараже конечно придется,и поискать запчасти тоже
Так что,всем советую к приобретению.
Ждем покупателя, отзыв возможно дополню

Читайте также: