Проблемы киа рио 2020

Обновлено: 18.05.2024

 KIA Rio 1.4 MT

Купил перед новым 2020 годом, всё бы хорошо,но есть недостатки,1,4 очень экономичный двигатель жирный плюс,шумка конечно очень плохая!,но в целом всё устраивает. зашёл в салон сразу сразило красотой,и внутренни.

Радует, но есть недостатки

Впервые испробовал данную модель в каршеринге, очень понравилась и приобрели Очень приятный комфортный салон, мягко включаются передачи, хорошо маневрирует в потоке, заводится даже в мороз -40, в машине тепло .

Оценка:4

Я купила Кио рио по средней цене, скидки за наличные не предусмотрены на модель, но ценник до 1 млн все равно устроил. Комплектацию выбрала базовую комфорт, авто от официального производителя. Нашли мне в автосп.

X-Line 2020 в максималке

Купил на смену Renault Stepway на механике, критерии выбора были - цена, кузов - хетчбек, клиренс выше среднего, обычный автомат, либо удобная механика. Выбирал из дастера, каптюра, арканы, креты, сетлоса, ново.

Смешанные чуства

Авто имеет красивый вид и вообще выглядит современно даже в 2020 году, хотя на любителя.Что понравилось: зимние опции, возможность установки круиз контроля,система давления в шинах, 4 стеклоподъёмника. Что не по.

 KIA Rio

Честный отзыв о Киа Рио

Красавца Киа Рио приобрела в 2015 году в кредит. До этого ездила на маминой машине, когда она разрешала. Надоело под кого-то подстраиваться – хотелось самостоятельности и даже самодостаточности. Устроилась на хо.

 KIA Rio

Вот так должны выглядеть все автомобили Kia

Наконец Kia Rio показал себя. Особенно в дизайне. Наконец у него появились литые диски 15, которые покоряют. Я считаю, что по дизайну, это самое удачное решение корейцев. Я брал механику и не пожалел, всегда был.

 KIA Rio X-Line

Стильный и комфортный

 KIA Rio X-Line

Бюджетный автомобиль для семьи из четырёх человек

Два года назад приобрела себе новенькую Kia-Rio X-Line. Брала за 775 тысяч с базовой комплектацией прямо с салона. Машина имеет яркий насыщенный оранжевый цвет, который красиво переливается на солнце. Зацепил, к.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

 KIA Rio X-Line

KIA RIO с клиренсом 195 мм – достойный ответ современным джипам

 KIA Rio

Комфортная езда по городу и пригороду обеспечена

До Киа Рио я долгое время ездил на стареньком Форде Сиерра. В 2010 году решил приобрести новое авто, благо к тому моменту уже накопил кругленькую сумму. Бюджет был ограничен – 600 тысяч рублей. Приехал в дилерск.

 KIA Rio X-Line

Универсал

Автомобили КИА, я знаю давно. Мой сосед, фанат этой марки, поэтому у всех членов его семьи авто этого бренда. Наслушавшись хвалебных отзывов и посидев за рулём нескольких КИА разных моделей, я решил приобрести K.

 KIA Rio

Рабочая мультифункциональная машинка для молодых

Данная машина способна на очень многое - ежедневные поездки на работу; перевозка крупногабаритных предметов, строй материалов; покорения бескрайних природных просторов; дальние путешествия на многие тысячи килом.

 KIA Rio

Красива внешне и хороша на дорогах

Наш старичок Hyundai начал все чаще и чаще ломаться, и с каждым разом поломка была все серьёзнее. Посовещавшись, пришли с мужем к мнению, что пора менять автомобиль, иначе в самый неподходящий момент рискуем ока.

Идеал цены и качества

Меня можно назвать фанатом автомобилей Киа. Через мои руки уже прошли 2 ее предшественницы. Лично я считаю – эту машину идеальным соотношение цены и качества. Мне не нужна пуля, которая будет за доли секунды пер.

В принципе, всем хороша

В марте 2018 года решил, что пришло время менять машину. До этого была Mazda Demio. Выбрал для себя хэтчбек KIA RIO X-Line с коробкой-автоматом, бензиновым двигателем на 1,6 л (123 лошадиных силы) с комплектацие.

Мой классный подарок - KIA Rio X-Line

Kia Rio X-Line хэтчбек мне подарил супруг на день рождения. Честно говоря, покупка именно этой марки автомобиля для меня оказалась спонтанной, потому что, выбирая, мы даже не обращали внимания на производство ко.

Непривередливая и легкая в управлении
Устраивает всем

Рио выбирал осознанно, нужна была простая надежная машина, живу в области, на общественном транспорте ездить долго, поэтому пошел в салон и купил новую. Я не искушенный автомобилист, поэтому меня машина всем уст.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Hyundai Solaris

Skoda Rapid

Volkswagen Polo

LADA Vesta SW

LADA Vesta SW Cross

Renault Logan Stepway

LADA Vesta

Renault Logan

LADA XRAY Cross

Что думают о Kia Rio владельцы?

Обладатели модели отмечают исправную работу коробки передач и отличную управляемость. Автомобиль привлекает стильным дизайном, каждая модель уникальна и по-своему эффектна. В некоторых автомобилях отсутствует автоматическое открытие багажника, но при его просторных габаритах этот нюанс не так важен.

Реальные отзывы о Kia Rio – помощник в выборе

Мнение обладателей авто позволяет ознакомиться со всеми особенностями каждой модели заранее. Владельцы отмечают полезные функции, которые обеспечивают безопасность и комфорт использования, такие, как регулировка и обогрев зеркал, подогрев руля и удобное водительское сиденье. Также выделяют следующие преимущества:

  • мягкая подвеска и отличное сцепление;
  • стильный и просторный салон;
  • высокая шумоизоляция.

Найти отзывы о Киа Рио от настоящих покупателей можно на сервисе Autospot.

Тест Kia Rio: что изменил рестайлинг и причём здесь катализатор
Тест Kia Rio: что изменил рестайлинг и причём здесь катализатор
Тест Kia Rio: что изменил рестайлинг и причём здесь катализатор

Но за какой бы бюджет вы ни выбрали Rio, ехать он будет одинаково хорошо. Настройщики шасси подобрали удачный баланс между комфортом и управляемостью. А тот, кто жалуется на жесткую подвеску седана, либо имел опыт вождения сильно ушатанной машины, либо просто не ездил на действительно жестких одноклассниках. И то, что при рестайлинге конструкторы не стали трогать шасси – скорее плюс, чем минус. Все, что они сделали – это поставили более мягкие задние сайлентблоки, дабы уменьшить уровень шума в салоне. С той же целью они добавили задние ворсовые подкрылки и улучшили шумоизоляцию багажного отсека. Заявленный результат доработок – минус 1 дБ. Это на бумаге, а по факту особой разницы я не заметил. Машина радует тишиной только на скорости до 100 км/ч. И чем ближе к этой отметке, тем сильнее давит на уши шорох шин Nexen – он в общем шумовом фоне играет первую скрипку. Возможно, замена покрышек исправит ситуацию и на трассе не придется говорить с пассажиром на повышенных тонах.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - ext_79-1024x683.jpg


Содержание

Третье поколение самое массовое у KIA Rio на российской вторичке. Сейчас на выбор предлагается почти 2 500 автомобилей по среднему ценнику 500-600 тыс. рублей. За эти деньги сможете приобрести версию с мотором 1,6 и коробкой автомат.

Проблема 1: слабое ЛКП


Если обнаружите скол, торгуйтесь на покраску детали. Ржавеет KIA на ура!

Проблема 2: таксистское прошлое



Как рабочую лошадку ее используют с момента покупки. Последняя лицензия действует до сих пор.


Пробег близок к 500 тыс. км, да и тот скручивали.


Плюс есть четыре ДТП, в которых пострадала передняя часть. В двух последних авариях машина получила сильные повреждения кузова.


Проблема 3: низкое качество отделки салона


KIA Rio 3 – это бюджетный народный автомобиль, поэтому не стоит ожидать алькантару на потолке и особых изысков в салоне. Качество внутри тоже не ахти. В погоне за низкой ценой производитель сэкономил на отделке внутреннего убранства.

Уже на пробеге 50-60 тыс. км начинают лезть нитки, блестеть руль и кнопки. С этим ничего не поделать: спасет только перешив и перетяжка элементов.

Проблема 4: поломки катализатора


Проблема 5: перегрев двигателя


Если вы живете в южном регионе России, придется раз в год мыть радиатор. Проблема связана с тем, что моторы KIA Rio 3 склонны к перегреву. Если радиатор забит грязью, воздух не сможет проходить сквозь него и охлаждать двигатель. В жаркую погоду машину начнет подергивать в пробках.

Процедуру лучше делать с полным снятием и промывкой радиатора. Стоит услуга 2-3 тыс. рублей. Недорого в сравнении с ремонтом всего мотора.

Проблема 6: вой ступичного подшипника


Цена замены – около 5 тыс. рублей с работой. Но есть вероятность обойтись малой кровью: просто затянуть гайку и отсрочить замену еще на 20-30 тыс. км.

Проблема 7: рулевое управление


Рулевая рейка не может похвастать надежностью экстракласса. С ее ремонтом придется столкнуться, если до вас ее не восстановили. Благо, что она ремонтопригодна и есть целые ремкомплекты на рейки. Останется найти специализированный сервис и рукастого мастера. В среднем чек будет около 8 тыс. рублей. Все зависит от аппетита мастера.

Автор: Евгений Габулян

Какие проблемы и болячки KIA Rio 3, не упомянутые в статье, известны вам? Расскажите в комментариях.

Протестировали обновленный бестселлер корейской марки. Почему мерзляки возрадуются, люди с чувствительным слухом выйдут из чата и главное, что общего у новинки с хлебобулочными? Тест-драйв, который позволит посмотреть на бюджетный седан под другим углом.

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Нет, давайте это обсудим

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Кстати, когда пришло время делать рестайлинг, корейский производитель подумал-подумал, и спросил у российских потребителей, тех, кому этой машиной пользоваться, что бы они хотели добавить в машину? И доработал ее исходя из наших с вами пожеланий и отзывов. А еще перерисовал ее внешность, тоже — специально для нас. Дизайн обновленного седана был сделан исключительно для российского рынка — даже в Китае он не появится, так как там прекращается производство брата-близнеца Rio — Kia K2.

Итак, что же было сделано специально для российских покупателей?

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Что новенького: экстерьер

Размеры

Это тот самый случай, когда размер абсолютно точно не имеет значения, потому что машина увеличилась всего на 20 миллиметров за счет измененного переднего бампера. Остальные размеры остались такими же, и в профиль вы предыдущую машину от обновленной никак не отличите. Разве что по дизайну дисков, но не во всех комплектациях они изменились.

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Что уж тут говорить, обновленный Rio в потоке видно сразу — новая корпоративная узнаваемая черта всех моделей (вспомните Kia K5) — это светодиодная полоса дневных ходовых огней в стиле биения сердца. Хотя я долго приглядывалась к этим фарам — ходила слева и справа, спереди и сбоку, искала это биение сердца и не нашла. А оказывается, нужно включить фантазию! И только лишь когда вы нащупаете тот переключатель на задворках своего сознания, тогда вы увидите то, о чем говорили маркетологи.

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Дизайн

Машина стала выглядеть, откровенно говоря, дороже за счет оптики и хромированных элементов, а еще больше — за счет новой решетки радиатора. Но это лишь кажущийся эффект — хвала дизайнерам. А может быть и не хвала? Только ленивый не обсудил трапециевидные хромированные патрубки выхлопа, один из которых ложный, и вертикальную противотуманку, сделанную в стиле гоночного болида. А вот измененный дизайн фонарей, который появился у комплектаций Style (версия с добавленными красными акцентами, аналог комплектации GT-line) и топовой Premium, кажется, всех устроил. Хотя, конечно! Ведь он почти не изменился. Нету повода посудачить. Вот то ли дело трапециевидные патрубки выхлопа… В общем, решать вам — нравится или не нравится. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные!

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Что новенького: интерьер

С запалом приступив к переработке внешности, дизайнеры, кажется, к концу утомились и когда настала очередь сделать что-нибудь с интерьером, решили не мудрить. Главное изменение — серебристая полоска-молдинг, в комплектации Style он же становится красным.

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Да и не имеет это значения, если честно. Главное, что здесь не стало как в BMW — когда куча всего, но ничего непонятно. Здесь все просто и удобно — нагромождение кнопок и функций не отвлекает от дороги, все интуитивно очевидно и есть все необходимое. Конечно, все это можно было бы доработать, улучшить… Можно! Но это снова увеличит стоимость, а нам ведь это не нужно. Для передвижения по дорогам — вполне достаточно.

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Что новенького: опции

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Комплектации в обновленном автомобиле созданы так, чтобы вы каждый раз думая о покупке хотели отдать денег чуть больше, но получить более удобную версию. Поясню: базовая версия Classic получит электропривод зеркал и стёкол, регулировку руля и водительского сиденья по высоте, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESC), фирменную интегрированную систему активного управления Kia (VSM), ассистент старта на подъёме (НАС), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), и систему контроля давления в шинах (TPMS). Стоимость машины в такой комплектации составит 814 900 рублей.

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

В движении

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Тест-драйв обновленного Kia Rio: прекратите требовать невозможное

Подведем итог

Kia Rio был оптимальным сбалансированным продуктом для российских дорог, и хорошие показатели продаж, даже несмотря на кризис после пандемии, это подтверждают. Но стоять на месте значит неизбежно откатываться назад, верно? Да и тем более, конкуренты не дают возможности расслабиться. Поэтому эту, и без того аппетитную корейскую паровую булочку (раз уж в начале статьи мы заговорили о хлебобулочных), красиво обсыпали орешками, сделав облик спортивнее и дороже, а также положили к ней шарик мороженого в виде новых опций.

Читайте также: