Проблемы nissan teana l33

Обновлено: 29.06.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана L33 в Москве 2.5 3.5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Теана L33 2.5 3.5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Теана 33 2.5 3.5 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Теана L33 J33 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Всем доброго времени суток. Читая отзывы и комментарии уважаемых форумчан, прихожу к выводу, что многих из них не хватает у нас в стране на руководящих должностях и в правительстве. Какие же светлые головы пропадают, прям сердце сжимается. Ну любит наш народ давать "мудрые" советы причет абсолютно незнакомым людям, не зная ни ситуации ни возможностей, ни желаний тех кому они их адресуют. Ладно …

Всем доброго дня. Черкну пару строк о теане, которая уехала не в южные страны продолжать свой извилистый и нелегкий путь. Не буду рассказывать о причинах продажи, они конечно были, но не то что сильно связанные с самой машиной. Больше наверное хотел пересесть на что то более высокое и полноприводное перед зимой. Последние 3 года в нашем городе новая власть прям профессионально улучшает …

Доброго дня. Решил сделать небольшую заметку о расходах на автомобиль. Никогда этим так целенаправленно не занимался, а тут решил установить приложение и отслеживать стоимость содержания машины, ну так ради спортивного интереса. Спустя 1,5 года мне это изрядно поднадоело и я решил завязать с этой темой. Буду ли дальше это делать – сомневаюсь. Во всяком случае пока не вижу в этом смысла, …

Доброго всем времени суток. Почитал тут на досуге небольшую заметку про вариатор с ссылками на ютюб и решил немного добавить от себя и так сказать немного по рассуждать вместе с вами. А тема такая – нужен ли вообще производителю надежный узел в виде вариатора, да и вообще надежные узлы в машине? Но сегодня мы остановимся только на вариаторе. Я недавно уже возвращался к этой теме, но по …

Всем доброго дня. Возникло желание черкнуть пару строк про отличный узел на моем авто и это конечно вариатор. Вообще скотская ситуация в мире автомобилестроения развивается. Вариаторы и роботы захватили его похоже безвозвратно. И даже консервативные компании уже прикидывают сколько они сэкономят бабла при начале его производства, точнее при установки на свои машины. Для бедного покупателя …

Доброго время суток. Как и обещал, черкну пару строк про ГБО. Надеюсь не раскручу вентилятор как в прошлый раз :). Об общем содержании машины в рублевом эквиваленте умышленно опускаю. Поехали. ГБО было установлено у ОД более года назад. ТО все то же только там. Так получилось, что данное оборудование никто больше обслуживать не берется. Это я случайно узнал уже при его эксплуатации. Так что …

Всем привет. Ну что в этот раз отвлечемся от темы бензиновых движков и поговорим про дизеля. Прошу не рассматривать данный очерк как унижение или восхваления дизеля. Постараюсь быть максимально объективным и оперировать только фактами. Лет так 5 назад я всерьез задумывался о покупке машины с дизельным мотором. Не то что бы я хотел как то круто экономить, но природная любознательность в …

Всем доброго времени суток. Решил черкнуть пару строк про прохождение ТО2 на своем а.м. Я бы даже сказал о выборе кому доверить свой автомобиль. И так по порядку. Я конечно заранее поинтересовался у ОД о стоимости и регламенте работ по ТО2. Был выставлен ценник в 22500 рублей. Список работ был стандартный. Масло, фильтра свечи, тормозуха. Прикинул, даже с учетом наценки ОД как то очень крутой …

Проверяем расход.

Решил написать, как обещал, пару строк про расход после некоторых изменений в авто, а именно удаление катализаторов (да пускай меня простят за это, да я теперь дико загрязняю природу, похуже даже всяких камазов, но я правда исправлюсь :)) и перепрошивки блока управления ДВС. Не буду принципиально называть это чип тюнингом, что бы не было повода разводить здесь дебаты о нужности чипа на …

Всем доброго дня. В прошлый раз кратко описал сам процесс путешествия на авто к нашему небольшому кусочку земли у моря. Все свелось к банальному обсуждению ГБО и ненужности ее использования и вообще вредности в принципе на машинах 1 мил.+ (напомню сейчас так стоит седан С класса далеко не в максимально комплектации) и вообще как мы стали богато жить. Не это хотел я сказать, ну да ладно. Пускай …

Всем привет. Решил написать несколько строк о своих планах по автомобилю. То ли лето так действует, то ли просто охота изменений, но вот в голове засела мысль прошить авто, так сказать подарить новую программу управлением ДВС. При стоке не стал бы заниматься этой ерундой. Но мысль, что машина работает на газу и работает не в оптимальных режимах меня потихоньку периодически посещает. Последние …

Всем доброго здравия. Решил черкнуть пару строк про свой автомобиль. Ситуация у меня с теаной продолжает "улучшаться". Как я уже писал, мной был покрашен (ну ОД) багажник, в смысле его крышка, по гарантии. Ну думаю всякое бывает. А нет, видимо мне прям везет с этой машиной. Выхожу я вечером с работы, а там картина маслом. Какая то . вообщем нехороший человек так красиво расписался на моем …

Стелс завершение.

Доброго время суток. Как и обещал черкну пару строк про завершение мини проекта по установке сабового звена в машину, а даже точнее изготовление коробки под него. Вообщем после последней записи была установлена вся необходимая проводка, установлен моноблок. Про это можно написать отдельный мини отзыв :). Только 4-тый! усилитель смогли впихать в нужное место. Оказывается не так и много свободного …

Всем привет. Решил черкнуть небольшой отчет о частично проделанной работе по улучжазингу своего авто. Думаю не всем это будет интересно, но кого то может и заинтересует. В первую очередь тех, кто не совсем доволен своей музыкальной системой. Предыстория следующая. В силу своих особенностей мой автомобиль был оборудован достаточно продвинутой, по меркам штатных, аудиосистемой. Ну конечно …

Всем доброго времени суток. Решил все же черкнуть пару строк о своем японском пони. Не так давно прошел ТО1. Стоимость 6200 с материалами ОД. Включили скидку, поэтому заплати по факту чуть больше 5 т.р. Все в норме, из рекомендаций замена воздушного и салонного фильтра, кои я я уже выполнил. Но не все так гладко в королевстве. Я уже себя начинаю сравнивать с нашим форумчаниным с тигой. Ну …

Всем привет. Сразу скажу рассказ пойдет не о моем нисане. А небольшой очерк, как мы выбирали машину. Ну вот настал день, когда солнце стало светить ярче, запахи весны (не всегда приятные) стали выходить из зимней спячки, ну и в целом организм требовал изменений, ну хоть в чем то. Поддавшись на все эти провокации один мой знакомый твердо решил сменить свой автопарк. Ну думаю дело хорошее, тем …

Приветствую форумчан. Решил написать немного о расходе своей новой машины. Сподвигло меня к этому 2 момента : Пробег подходит к 7 т.км. и уже можно делать адекватные расчеты по расходу. Был готов к расходу от 14 литров по городу, т.к. это все же 2,5 литра плюс 92 бензин. Да и старая теана примерно так и потребляла. Но…… Мотор на новой теане вроде как новый, но вот насколько он отличается …

Заключительная ода.

Всем доброго времени суток. Вот по рекомендации сайта решил черкнуть несколько строк о машине. Ну самое первое – о покупки нет никакого сожаления. Да и какие сожаления могут быть после просмотра цен на новые машины у ОД. В целом машина понравилась. Даже привык к низкопрофильной резине, но думаю что все же на 17 дюймах было бы заметно комфортней. Ну да ладно подождем весны, когда вместе со …

Ну вот у меня наконец в эксплуатации опять японка. Ну и я не без основательно надеюсь на без проблемную эксплуатацию, но что то мои надежды пока не очень сбываются. Покупая европейский автопром, я постоянно слышал, что я беру себе проблемы за свои же деньги. Но, не считая знакомство с пассатом, я вообще не парился и был доволен машинами на все 100%, хотя и эксплуатировал их и в хвост и в гриву. Д…

Всем доброго время суток. По просьбе форума пишу небольшой отзыв о теане, так сказать пока свежи первые впечатления. Ну и раз у нас разгорелся такой спор в прошлом отзыве, стоило менять или нет, то буду проводить параллели с инсигнией. Что понравилось:1. Расход, честно неожиданно. Она ест пока в районе расхода опеля, ну может чуть больше. При этом 92 бензина и учитывая прогревы перед поездкой мин…

ТО-3 (45000 км.)

Описывать, вообще-то, нечего. Работы, кроме замены масла, фильтров и долива антифриза (0,3 л.), - исключительно диагностические.Стоимость - 7 350 руб.Если не брать во внимание известные всем теановодам "странности" вариатора (это отражалось в отдельной теме) - замечаний к авто никаких. Констатирую исключительную эргономику и комфорт при эксплуатации.Пробег в 45000 км. преодолен за 13 месяцев.

ТО-2 (30 000 км.)

За 9 месяцев автомобиль пробежал 30 тыс.км. За это время никаких существенных отказов не было. Автомобиль достойно прошел зимний сезон - заводился всегда, водителя и пассажира согревал, нигде не застрял. Было бы странно, если бы было не так.Езжу на шипованном мишлене. На скользкой дороге при трезвой голове авто ведет предсказуемо, нештатных ситуаций на дороге не было (трижды сплюнул).Напрягает рас…

Интересные особенности. Уточнения.

Немного статистики о расходе

В период с 01 декабря 2014 по 20 марта 2015 автомобиль ездил исключительно в режиме "дом - работа - магазин - дом", т.е. условно по городу, дальних трассовых пробегов не было.За 109 дней автомобиль проехал 9.995 км., средняя скорость составила 29 км./ч, средний расход топлива 10,6 л/100 км., автомобиль провел в пути 344 часа.Что повлияло на расход отрицательно - ежедневно дважды (утром и вечером) …

Nissan Teana

7 больших седанов за 1 000 000 рублей

Nissan Teana

Nissan Teana - один из самых популярных бизнес-седанов на российском рынке. О том, как изменился этот автомобиль в третьем поколении (а изменился он весьма серьезно), нам расскажут представители целевой аудитории

Стоит ли покупать Nissan Teana 2.5 2014 за 850 000 руб?

Какой вариатор установлен в Nissan Teana L33?

как расшифровать последние цифры вин кода ниссан тиана л33 хотелось узнать какой вариатор установлен?

Вместимость топлива в баке Ниссан Теана

Какой бензин лучше лить в Ниссан Теана ?

Замена свечей зажигания на Ниссан Теана 2.5

Когда менять масло в ГУР Ниссан Теана ?

Какое масло залить в вариатор Ниссан Теана ?

Здравствуйте! У меня Ниссан Теана 2014 года, скажите, на каком пробеге меняется жидкость с вариаторе, сколько масла нужно будет купить и какой марки?

Масло в двигатель Ниссан Теана 2.5 и 3.5 л

Интересует вопрос по замене моторного масла в двигателях Теаны - 2.5 и 3.5 литра, сколько лить какое масло подходит по допуску? Также рекомендуемая периодичность ?

Ниссан Теана — какой расход топлива?

Сколько литров бензина расходует Nissan Teana с двигателями 2.5 и 3,5 л с вариатором CVT на 100 км пути?

Ниссан Теана или Мазда 6

Какой автомобль лучше новая Nissan Teana или Mazda 6 ? Все авто 2014 года почти в идентичных комплектациях.

Выбор автомобиля Hyundai Grandeur V.

К какому классу относится Нуundai Grandeur 3,0 V (HD) ? Его плюсы и минусы перед конкурентами? Сравнить его с новой Тианой 14г., Камри 14г., i 40? С каким максимальным пробегом советуете покупать этот автомобиль,чтобы застраховаться от появления возможных проблемм в дальнейшей эксплуатации ? Выпуск данной модели начат с 2012г. Когда ожидается следующее поколение?


В 2003 году появился автомобиль бизнес-класса Ниссан Теана, который пользуется отличным спросом у покупателей и производится до сих пор. Машина получила стильный внешний вид и высокотехнологичную начинку. Автомобиль комплектовался как классическими автоматами, так и сразу тремя модификациями бесступенчатых трансмиссий. Ремонт вариатора Ниссан Теана может выполняться исключительно опытными специалистами, которым хорошо знакома сложная конструкция такой коробки передач. Правильный сервис и грамотное восстановление трансмиссии позволит существенно продлить её срок службы.

На первое и второе поколение Теана устанавливали бесступенчатые трансмиссии модификации JF010E. Этот вариатор предназначался для автомобилей с объемом двигателя до 3,5 литров. Такая коробка передач получила распространение на рынке и устанавливалась на японские, европейские и американские автомобили.

На втором поколении Ниссан Теана покупателям предложили уже вариатор модификации JF011E, который отличался компактными размерами, имел усовершенствованную конструкцию и уже полностью управлялся автоматикой. Нынешнее поколение Ниссан Теана оснащается различными трансмиссиями, из которых наибольшей популярностью пользуется вариатор JF017E. Такая бесступенчатая трансмиссия имеет усиленную конструкцию, устанавливаясь на автомобили с объемом двигателя до 2,5 литра.

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Обслуживание вариаторной коробки

Главное требование, которое предъявляется к эксплуатации машины с вариатором – нельзя ее перегружать, перегревать. Большинство неисправностей с КПП происходят именно от перегрева. Из-за воздействия высокой температуры, сальники теряют свои свойства, будет отмечаться течь.
На работу системы трансмиссии влияет качество заливаемого топлива. Одно из его свойств – исключение возможности проскальзывания ремня. В среднем данную запчасть приходится менять после каждых 150000 км пробега.

Чтобы увеличить срок безупречной службы вариатора, следует исключить совершение резких ускорений, чрезмерные нагрузки на машину. Также, нужно контролировать температурный режим КПП. Ряд водителей решают установить дополнительный радиатор охлаждения.

Какую использовать трансмиссионную жидкость в CVT коробку

Nissan X-Trail RedBull Бортжурнал Замена масла и фильтра в АКПП



Положение пробки для проверки масла в вариаторе
Обслуживание вариатора может выражаться замене масла CVT. При этом можно осуществить полную промывку КПП. Данная процедура позволяет убрать из системы загрязнения.

Превышение допустимого уровня трансмиссионного масла приводит к вспениванию жидкости. Она теряет свои свойства. Это повлечет за собой выход КПП из строя. Опасен как перелив масла, так и его недолив.

В нормальном состоянии жидкость должна быть прозрачной. Осуществлять контроль уровня, качества масла следует с помощью щупа, которым комплектуется вариатор. Если коробка воет, это может быть связано с тем, что топливо утратило свои свойства.



Nissan NS-2

На периодичность замены трансмиссионной жидкости влияет тип КПП, манера езды, а также состояние дорог. Учитывая это, любителям агрессивной манеры вождения приходятся чаще обслуживать автомобиль.

Коробка CVT JF011E требовательна к чистоте масла. Применение топлива низкого качества ускоряет старение ремня и конусов. Интервал замены масла в вариаторе Nissan Teana составляет 60000 км пробега. Сколько требуется добавлять нового топлива в коробку? На данную процедуру уходит примерно 8 литров. Рекомендуется использовать смазочную жидкость Nissan NS-2 KLE5200004EU. Она обладает высокой текучестью.

Масляный сервис

На вариаторе JF010E использовалось стандартное ниссановское трансмиссионное масло для вариаторов CVT, его следовало менять каждые 80000 километров или же ранее при наличии горелого запаха у технической жидкости. Наружный фильтр тут меняли каждые 2-3 года, также была возможна его очистка, что позволяло несколько сэкономить на обслуживании автомобиля.


В трансмиссию JF017E заливали уже высокотехнологичную синтетику NS-13, менять которую следовало каждые 50-60 тысяч пробега. Этот вариатор был достаточно чувствительным к качеству АТФ-жидкости, как только свойства масла ухудшаются, это приводило к проскальзыванию ремня по поверхности конуса, который начинал интенсивно изнашиваться.

Типичные проблемы вариатора Nissan Teana j32, на каком пробеге происходят

7 отзывов о Audi Q7 2013 года

Производитель вариатора, устанавливаемого на автомобиль Nissan Teana J32, гарантирует пробег при соблюдении межсервисного интервала 200 тыс. км. Но компания Nissan стала устанавливать трансмиссию на автомобиль с двигателем объемом 2-2.5 л. Что не лучшим образом сказывается на ресурсе. Он сократился до 100-150 тыс. км. Именно на этом пробеге может потребоваться капитальный ремонт вариатора. Что выливается в достаточно крупные суммы денег.

Часто возникающие проблемы на моторах 2.5-3.5 л:

  • поломка гидротрансформатора;
  • частичная блокировка.

Своевременная замена масла и щадящий режим эксплуатации позволит легко проехать без мелких и крупных поломок примерно 150 тыс. км

Например, на непрогретом вариаторе нагрузка чуть более средней становится причиной повреждения ремня, конусов.

Чтобы избежать поломки вариатора следует избегать:

Особенного внимания заслуживает трансмиссия на автомобилях с объемом двигателя 3.5 л. Нужно отметить, что замену ремня на пробеге 150 тыс. км необходимо осуществлять превентивно. В связи с износом фрикционных насечек возникают проблемы с передачей крутящего момента. Пробуксовки становятся причиной повреждения конусов. Результатом становится существенное увеличение стоимости ремонта. Также двигатель 3.5 л до рабочей температуры нужно прогревать только на месте. В противном случае проблему могут возникнуть уже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

После 100 тыс. км пробега желательно осуществить замену клапана основного давления. При его износе возникают рывки давления. Подобное часто приводит к выходу из строя ремня. Грязное, выработавшее свой ресурс масло становится причиной:

  • выхода из строя масляного насоса;
  • поломки плунжеров гидроблока.

На пробеге в 150 тыс. км требует замены также степ-насос. Желательно не затягивать с подобными работами. В противном случае добраться до ближайшего СТО своим ходом будет сравнительно сложно. Нужно отметить: более ранние ревизии страдали от проблем с подшипниками вторичного вала. На последующих версиях эти проблемы были решены. В целом вариаторы на Nissan Teana показывают себя только с положительной стороны

Важно лишь хорошо прогревать автомобиль перед началом движения. Желательно избегать движения по гололеду

Буксировка, как и автомату, противопоказана.










Эксплуатационный ресурс


Если практиковать размерный стиль управления машиной, то можно существенно увеличить эксплуатационный ресурс, значительно сократив себе расходы на обслуживание автомобиля.

Ресурс вариатора Ниссан Теана JF011E

Двигатель Nissan YD25DDTi


Однако в Mitsubishi Outlander проблема с подшипниками – сущая редкость. С чем это связано? Любителям авто с бесступенчатой коробкой передач остается только догадываться.

Специалисты отмечают несколько причин преждевременного выхода из строя сперва подшипников, а потому и конусов:

  • Продукты износа коробки (абразивные металлические частицы) попадают на поверхность рабочих элементов узла и провоцируют повышенный износ;
  • Пренебрежение регламентированным обслуживанием трансмиссии: сюда входит и регулярная чистка магнитов, и замена фильтров, и смена трансмиссионного масла;
  • Высокие нагрузки на коробку, например, продолжительная езда со скоростью 150-160 км/ч.

Какие вариаторы стоят на Ниссан Теана


Признаки того, что вариатор требует ремонта:


В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервистолько с помощью эвакуатора.

Возможен ли ремонт вариатора Nissan Teana j32 что лучше ремонт или замена

Стоимость выполнения ремонта зависит от сложности поломки. В отличии от многих других CVT вариатор на Nissan Teana в ремонте недорог. Для ремонта обычно требуется:

  • комплект прокладок, полностью – 15 тыс. рублей;
  • соленоид – 3.7 тыс. рублей;
  • комплект фрикционов – 3.3 тыс. рублей;
  • ремень вариатора – 30 тыс. рублей;
  • картридж – 1.6 тыс. рублей;
  • фильтр вариатора – 800 рублей;
  • клапан насоса – 2.4 тыс. рублей.

Стоимость работ по ремонту зависит, прежде всего, от следующих факторов:

  • ремонт гидротрансформатора – от 9 тыс. рублей;
  • замена всего вариатора в сборе – от 14 тыс. рублей;
  • проведение ремонтных работ – от 24 тыс. рублей;
  • обработка конусов – 4 тыс. рублей за 1 шт.

Стоимость вариатора в сборке зависит от его состояния.

Расход топлива, замена масла

Расход топлива зависит от нескольких факторов:

  • сезон использования автомобиля;
  • режим эксплуатации;
  • год выпуска транспортного средства.

Нужно отметить: согласно документам вариатор расходует топлива значительно меньше чем в реальности. Но при умелой езды на механической коробке переключения передач можно сэкономить много топлива. Официальные данные от производителя:

  • Nissan Teana 2014, 2011: 5 л 167 л.с. – 9.4 л;
  • 5 л 182 л.с. – 9.5 л;
  • 5 л 249 л.с. – 10.2;
    5 л 167 л.с. – 9.4;

Сравнительно малый расход топлива показывает Nissan Teana 2012 года выпуска второго поколения. Объем двигателя составляет 3.5 л, расход – 10 л. Следует отметить: существенно возросший расход топлива – первый признак неисправности вариатора. 1 раз в 10 000 км следует проводить диагностику в авторизованном сервисном центре. Это позволит избежать неожиданно поломки, сократить затраты на ремонт.

Для замены масла следует использовать специально предназначенную для вариатора жидкость CVT. Заправочный объем составляет чуть менее 12 л. Для замены масла потребуется подготовить:

  • прокладку маслосборника;
  • уплотнительное кольцо;
  • фильтр маслоохладителя АКПП;
  • шайбу для сливной пробки.


Алгоритм замены масла CVT включает основные этапы:

  • переключаем рычаг переключения коробки передач в положение P или D;
  • необходимо при помощи ключа на 10 открутить сливную пробку и слить жидкость CVT;


Следует проверить состояние слитого масла – оно не должно пахнуть горелым. Наличие металлической стружки говорит об износе подшипников, других проблемах. При обнаружении металлических предметом желательно обратиться в специализированный сервис. Обычно удается слить примерно 5 литров жидкости. В последствии требуется долить столько же сколько было слито.


Далее необходимо проехать 20-30 км. После чего понадобится:

  • при помощи головки либо ключа на 10 следует открутить болты, удерживающие на месте поддон;
  • когда все болты выкручены необходимо открутить поддон;


Внутри поддона присутствует специальный фильтр – грубой очистки. Необходимо промыть его специальным составом для удаления грязи, сгустков масла. Визуально он выглядит следующим образом:


Необходимо обязательно провести замену прокладки поддона. В противном случае, если установить старую, может появиться течь.


После замены масла автомобиль стал переключаться заметно более плавно. Уменьшился расход топлива. При возможности желательно сбросить счетчик старения масла. Хорошее решение – использовать сканер Consultant III.

Обслуживание

Правильная эксплуатация и соблюдение предписаний изготовителя по ходу за коробкой – основа продолжительной службы вариатора и его полной выработки ресурса. Ресурс вариатора Ниссан Теана 2.5, 3.5 исчисляется сотнями тысячи километров дороги. Но без помощи автовладельца коробка просто-напросто не сможет реализовать весь заложенный в неё потенциал. Правильно относиться к коробке седана нужно с первых дней эксплуатации. Во-первых, перед началом движения обязательно стоит прогревать и двигатель, и вариатор. Особенно важны прогревы в зимнее время после длительных простоев. После прибытия на место назначения не нужно сразу глушить двигатель. Необходимо дать некоторое время мотору с коробкой остыть, нормализовать температуру в системе. Во-вторых, избегайте нагрузок. По-возможности вообще любых. Машина с вариатором – не лучший транспорт для гонок и покорения бездорожья. Только спокойная, умеренная эксплуатация машины в условиях города.


В модификации RE0F09A перекосы ремня в результате серьёзных нагрузок происходят чаще, нежели в JF011E. Любая нагрузка, пробуксовки могут привести к тому, что ремень соскочит и начнет разрушать конуса. Образующиеся на поверхности ремня и конусов задиры – фактически металлическая стружка, которая после попадет и в гидротрансформатор, и в редукционный клапан масляного насоса. Рывки и подергивания автомобиля – один из признаков того, что клапан заклинил в промежуточном положении. Заклинить механизм способен как раз в результате попадания абразивных частиц. Если сразу обратиться в СТО, можно избежать серьёзных потрясений. Поверхность конусов шлифуется (это значительно лучше, чем их полная замена), а вот ремень подлежит при такой поломке полной замене. Итак, чтобы ресурс вариатора Ниссан Теана порадовал вас и стал поводом для удивления автомехаников, соблюдайте следующие простые правила:

  • Замена масла в коробке: раз в 50-60 тыс. км для новых автомобилей и раз в 35-40 тыс. км для авто с большим пробегом;
  • Промывка фильтра грубой очистки во время первых двух смен трансмиссионного масла и замена элемента во время третьей смены ATF;
  • Каждый раз лучше всего менять фильтр тонкой очистки;
  • Обязательно промывайте магниты, улавливающие металлическую стружку, которые установлены в поддоне вариатора;
  • Раз в полгода производите чистку радиатора.

За температурным режимом необходимо следить постоянно. Вариаторы Jatco не переносят критических повышений температуры. Температуру узла отслеживает специальный датчик, который в случае образования неполадки подает сигнал на электрическую цепь, следствием чего становится активированный индикатор лампочки на панели приборов. В таком случае коробка переходит на аварийный режим работы, простыми словами, машина останавливается

Важно постоянно очищать радиатор, промывать систему со снятием бампера, чисткой воздуховодов, постоянно забивающихся мошкарой, пылью и грязью. Что касается трансмиссионного масла, то Nissan рекомендуют пользоваться продуктами Nissan NS-2 и Nissan NS-3

Для полноценной замены потребуется две канистры жидкости (общий объем 8 литров).

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцам следует избегать агрессивной манеры езды, в подобном случае трансмиссия быстро перегревается, что приводит к её критическим поломкам. Масло тут следует менять на регулярной основе, постоянно проверяя его уровень.


Ремонт вариатора Ниссан Теана должен выполняться исключительно профессионалами с использованием оригинальных запчастей.

Читайте также: