Проблемы шкода октавия а8

Обновлено: 08.07.2024

Отзыв о Автомобиль Skoda Octavia A8

Для семьи из трех человек, самое то, для долгих поездок и для сурового севера Когалыма, Сургута. Берите кредит в сбере, дешевше.

белый цвет, лучше ярко красный или вишня, на дороге лучше видно, не для семьи из четырех и более членов, им уже автобус:)

Мой братишка давно работает на севере, но когда женился, ему пришлось по отзывам искать идеальный автомобиль. У меня самой нет денег на трату и на такие автомобили, но в городе есть такси и мы из.

Достойный автомобиль за приемлемую сумму.

Великолепная динамика, что неудивительно, заявленный набор до сотни 7,4 -не пустой звук, а реальность. Стоит утопить педаль газа в пол, так сразу чувствуешь, что тебя с силой вдавливает в кресло, которое принимает тебя в.

Лучшая в своём классе

Добрый день, дорогие друзья! Хочу рассказать об одном из автомобилей, за рулём которого мне удалось побывать) Помните в 2014 году перед Новым годом подскочили курсы валют, жители соседних стран поехали скорей в Россию выгодно покупать.

Отличный автомобиль для повседневной езды!

Итак, купил машину пару месяцев назад, ни разу не пожалел о покупке! Проблем не доставляет, если правильно ездить :) Теперь подробнее. Двигатель 1.8. л, выдаёт 180 сил (за счёт турбины), и скажу, что машинка очень.

Отличный авто для семьи

в навигационной системе Коламбус нет показа пробок от спутника, дополнительно поставить у производителя невозможно

Покупка автомобиля стала серьезной задачей. Как совместить привлекательный дизайн, небольшой расход топлива, вместительный багажник, комфортный салон и функциональность. Ответ мы нашли у производителя Шкода - Новая Октавиа. Машина у нас в полной комплектации -.

Превзошла все ожидания. Дополнено после ДТП.

Школу Октавиа мы покупали в салоне, пахнущую заводом и с нулевым пробегом. Поэтому рассказать про ремонт ничего не могу (уже могу. см. дополнение ниже). В стандартном обслуживании автомобиля у нас вопросов нет, т. к. машина.

Автомобиль, который заставит вас влюбиться с первого взгляда!

Итак, рассмотрим основные характеристики автомобиля шкоды октавии Объем двигателя: 1.2-1.8TSI, 1.6-2.0TDI КПП: механика/автомат Кузов: седан Привод: передний Руль: левый Octavia немного изменилась, но не перестала изменять себе, чтобы сохранить все то, за что ее любят.

надежный автомобиль спас 4 жизни

2 года назад мои родственники приобрели шкоду, авто понравилось и по цене и по дизайну, т. к дизайн выбирала женщина остальные качества мужчина. Ездили год, и как то возвращаясь с дачи автомобиль занесло на льду.

Нечего особенного.

Я, в шкоде октавия не увидел нечего интересного, на вид вроде - бы габаритный автомобиль, но когда сел в машину и проехался напомнила ваз двадцать один десять. Во первых мне не понравились сидения, впереди чуть.

Автомобиль на все случаи жизни

Мощный двигатель с турбиной, отличный дизайн, повышенная безопасность, просторный, автомобиль без прериканий

Приобрёл себе в 2013 году автомобиль Шкода Октавия, первые дни чуть ли не спал в нем, просторный, шикарный автомобиль с большим функционалом, высокий клиренс, 140 л. сил при объёме 1.4 турбо, единственно нужно следить за.

В целом неплохо!

Автомобиль куплен в декабре 2013 года, на данный момент ему 2 года и 4 месяца. В целом впечатление положительное, очень экономичный автомобиль, хорошая динамика, очень вместительный, но немного настораживает коробка автомат DSG-7. Перед покупкой читал.

Автомобиль, переставший быть народным.

Возможное оснащение, разнообразие конфигураций, поведение на дороге, отдельная кнопка подогрева руля)

Всем привет! Так уж получилось, что в середине 2020 года я принял решение о смене своей старой Октавии А7 2016 года на новую машину. Честно говоря, вариантов было много, и изначально я думал дождаться именно.

Отличная машинка

Взяла на прокат эту машинку, нужно было съездить в область. Проездила несколько дней и никаких проблем. Вообще очень уважаю эту марку. Хотя сейчас эти автомобили собираются в Калуге, но качество очень понравилось. Во первых клиренс.

Бракованные авто! Качество плохое!

Здравствуйте! 2 июля 2020 года я внесла предоплату за авто SKODA OCTAVIA, VIN XW8AD6NE8LH030910, который хотела купить в автосалоне "ВЕНТУС" (Москва, ул. Мосфильмовская, 68). 14 июля 2020 года по договоренности с менеджером автосалона я пришла.

Отвратительное качество

Испортили все, что могли. Владею октавией а7 фл 1.6 ат. До нее была а5фл 1.6ат. Так новая, вся какая то дефектная. Появляются вмятины на стойках за задними дверьми, там где крепятся к кузову аммортизаторы 5ой.

Отличный автомобиль

Мы с мужем приобрели автомобиль Шкода Октавия в 2014 году, машине будет 4 года, но мы ни разу не пожалели о приобретении, машина в идеальном техническом состоянии, никаких нареканий за время пользования не было. Двигатель.

Понравилась

Машина удивительно хороша, пересел с 10 летней Ауди А4, сначала показалась простоватой и жесткой, но проехал 1000км, снова сел на свою Ауди, разница в вождении в пользу октавии, более четкое управление, легче руль и тормоз.

хорошая машина

Хочу поделиться мнением о машине Шкода Октавия А7. Муж приобрёл данную модель около года назад. Он часто ездит в дальние командировки, поэтому машина проехала уже42 тыс. км. в машине большой удобный салон, удобная панель, приятная.

надежный друг

Купили машину по рекомендации друзей, наслышаны были хвалебных отзывов. И не разочаровались! в своем сегменте - это лучшая машина. цена- качество! В автомобиле очень много места, даже высоким будет очень удобно. Автомобиль очень послушный, мало.

Любовь по расчету

Доброго времени суток! Хочу оставить свой отзыв о новой Шкода Отавиа A7. С момента ее моявления сразу же зацепил новый дизайн автомобиля, совершенно не похожий на предыдущее покаление. Автомобиль стал солиднее, внешность стала более выраженная.

Современный дизайн повлиял на практичность автомобиля.


Фото: Skoda Octavia A8, источник: Skoda

Skoda Octavia: Обзор, цена в 2021 году, комплектации, характеристики

Skoda Octavia: Обзор, цена в 2021 году, комплектации, характеристики


Фото: Салон Skoda Octavia A8, источник: Skoda

отзывы первых владельцев Шкода Октавия А8

Новая Шкода Октавия в кузове А8 нижегородской сборки продается с 16 сентября 2020 года. За это время собрались отзывы реальных владельцев, поделившиеся своими наблюдениями.

Роман, Москва, опыт эксплуатации 1 месяц.

Комплектация аmbition, + Smartlink, + адаптивный круиз. 1,4 л, 150 л. с., КПП робот.

Если вы до этого ездили на Октавиях, то никаких сюрпризов вас не ждет. Все понятно и предсказуемо, масса приятных плюшек от производителя, типа скребка в крышке лючка бензобака или фирменного зонтика для водителя. Вот со стремлением к цифровизации чехи перемудрили, косяки не критические, но весьма досадные.

  • просторный салон/багажник, все на своем месте, там, где его и ищешь;
  • двухспицевый руль поначалу показался странным, но со временем, привыкнув, оценил удобство;
  • динамика авто выше средней и при этом довольно экономично выходит, в среднем 6,5 л/100 км.
  • музыка нормальная, но не более того, меломанам надо заказывать Canton;
  • светодиодные фары отличные, но нет омывателей, по грязи и слякоти хоть с тряпкой протирать бегай;
  • дизайн авто интересный, но решетка радиатора как будто с первых, самостоятельно разработанных китайцами машин в 90-е.

Сравнение с конкурентами

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
Kia Cerato Comfort1.6 (128), МТ61 174 900
Hyundai Elantra Base1.6 (128), AT61 230 000
Toyota Corolla Стандарт1.6 (122), МТ61 335 000
Skoda Octavia Active Plus1.6 (110), МТ51 338 000
Volkswagen Jetta Origin1.6 (110), МТ51 518 000

Александр, Московская область, опыт эксплуатации 3 месяца.

Комплектация аmbition, +бесключевой доступ. 1,4 л, 150 л. с., АКПП.

До этого ездил на Фольксваген Поло и Рено Логан, поэтому сравнение больше с ними. За такую сумму не очень доволен машиной, особенно неприятной оказалась необходимость регулировки передней подвески буквально на выезде из автосалона и загадочные пощелкивания из задней. На Поло в подвеску пришлось лезть после 70 т. км. Планирую продать в течении года.

  • хорошая управляемость (после регулировки схода-развала);
  • мощный двигатель, с ним уверенно обгоняешь на трассе;
  • отличный багажник;
  • очень удобные сиденья, 15-часовую поездку организм практически не заметил;
  • новую, из салона, машину тянуло в сторону, проблема решилась регулировкой схода-развала по гарантии, но все равно неприятно;
  • подвеска к 14 000 пробега стала скрипеть, как несмазанная телега, придется опять ехать на сервис (вроде и по ямам не гонял, странно);
  • пластик на руле и около селектора АКПП за месяц исцарапался. как будто машине лет десять;
  • силовой агрегат (двигатель 1,8 л, 180 л. с. и автоматическая коробка) на трассовых скоростях (160 — 180 км/ч) не такой уж и экономичный, поначалу 7,5 л/100 км, теперь 8,6.
  • настройки круиз-контроля спрятаны в недрах борткомпьютера, почему их не вынесли на мультируль, так и осталось загадкой.

Вячеслав, СПб, опыт эксплуатации 1,5 месяца.

Комплектация active, 1,6 л, 110 л. с., механическая КПП.

Приобрел Шкоду после японок, захотелось разнообразия. Поначалу брал в прокат, понравилась. Но после недели поездок захотелось избавиться и пересесть на нормальную японскую машину. С моим ростом я несколько раз приложился головой о крышу, усаживаясь в машину, с японками никогда такой проблемы не было. За постоянное вытирание штанами порогов лучше не вспоминать.

Достоинств не обнаружено.

  • низкие дверные проемы;
  • динамика двигателя 1,6 никакая для этого автомобиля;
  • расход топлива по городу 12-13 л/100 км, отцовская Нива меньше жрет;
  • подушки сидений короткие и неудобные, сидишь как на табуретке.

Арсен, Екатеринбург, опыт эксплуатации 4 месяца.

Комплектация style, 1,8 л, 180 л. с., КПП робот.

Машина досталась как служебная, поэтому недостатки замечаю, но отношение к ним философское. До этого ездил на Мазде 6 и БМВ. Было интересно порулить Октавией, после многочисленных похвал коллег, но ожидания не оправдались. Себе бы за эти деньги авто брать не стал.

  • внешний вид;
  • пространство салона и объем багажника;
  • сиденья удобные, посадка эргономичная.
  • после БМВ управляемость никакая, руль ни разу не чуткий;
  • при торможении машину раскачивает, как лодку в океане;
  • в повороты на скорости заходить страшно, крены, как у Лады Гранты;
  • салон скрипучий, а громкая музыка заставляет детали интерьера дребезжать, как консервные банки;
  • раздражают полоски подогрева лобового стекла;
  • при этом подогрева зоны парковки дворников нет и они примерзают;
  • неудобное включение круиз-контроля;
  • роботизированная КПП очень задумчивая, при включении заднего хода зависает секунд на 5;
  • тяга вроде и неплохая, но о резких стартах и не мечтайте, максимум, чего добьетесь — запах горелого сцепления в салоне;
  • не хватает полного привода.

Павел, Москва, опыт эксплуатации 10 месяцев.

Комплектация style, 1,8 л, 180 л. с., КПП робот.

Считаю Октавию одной из лучших по соотношению цена-комплектация-качество. За приемлемые деньги можно подобрать мощный и тяговитый двигатель. Проехал уже 10 000 км, за это время долил 0,5 л масла, других проблем с ДВС не было.

Роботизированная КПП на низких передачах слегка шумит, ездил с этим на официальный сервис, ничего подозрительного не нашли. Может, просто шумоизоляция послабее, чем у Пассата, на котором ездил раньше. На зиму ставил 16-дюймовые колеса, со штатными, 17-дюймовыми, подвеска зимой получается жестковатой.

  • неплохое соотношение цена-комплектация;
  • хороший головной свет;
  • приемистый мотор;
  • просторный салон и багажник.
  • жестковата подвеска на 17R колесах;
  • шумоизоляция слабовата;
  • шум в КПП-роботе.

Игорь, Красноярск, опыт эксплуатации 2 месяца.

Комплектация аmbition, 1,4 л, 150 л. с., КПП робот.

До этого ездил на разных авто, последним был Форестер 2,5. Раньше турбированные моторы и коробки-роботы отпугивали ненадежностью, но, просматривая форумы, заметил, что негатива в их адрес как-то меньше стало и решился на Октавию с ДСГ.

По двигателю замечаний нет, расход в городе приемлемый, до 8,5 л. Уровень масла держит, подливать не надо. Роботизированная коробка понравилась, более того, поездив на силовом агрегате из турбодвигателя и ДСГ, возвращаться на атмосферники никакого желания.

  • динамика, едет феноменально;
  • немецкая эргономика на высоте, рабочее место водителя продумано до мелочей;
  • уровень масла вообще не падает (но рассмотреть что-то на щупе можно только с прожектором, неудачный цвет выбрали);
  • хорошо держит дорогу, упругая, энергоемкая подвеска;
  • помпа с электроприводом может работать после остановки мотора, не нужно остужать на холостых или заморачиваться с турботаймером.



С материалами все в порядке: мягкий пластик, скульптурный металл дверных рукояток и замша на передней панели кажутся почти премиальными.

Крохотный джойстик трансмиссии вызывает у меня что-то вроде фантомных болей: тянешься туда, где должен быть селектор, а хватаешь пустоту. С шайбами, кнопками и прочей экзотикой легче, ведь там отличается сам базовый принцип взаимодействия, а тут вроде надо привычно дергать туда-сюда, но… Нечего! И если эта формулировка вызвала у вас некоторые ассоциации, вы в чем-то правы.

Новинки 5 февраля 2021 Что вы стеснялись спросить: 5 неудобных вопросов к Skoda Octavia

Видео 20 ноября 2020 Покупаем Skoda Octavia: комплектации, наличие, реальные цены


Крохотный джойстик трансмиссии вызывает что-то вроде фантомных болей: тянешься туда, где должен быть селектор, а хватаешь пустоту.

В кассу оказалась и несколько размягченная подвеска — Octavia теперь едет не так подробно, лучше скрадывает микропрофиль дороги, а на ступеньках повсеместно снятого в столице асфальта уже не истерит, а просто возмущается. Почти интеллигентно. И ведь не сказать, что рулежка от этого пострадала, даже наоборот — небольшая добавка кренов только оживила манеры лифтбека, сделала их не такими рельсовыми. А приятное усилие на руле, точные реакции и понятная обратная связь никуда не ушли.


Octavia теперь едет не так подробно, лучше скрадывает микропрофиль дороги, а на ступеньках повсеместно снятого в столице асфальта уже не истерит, а просто возмущается.

На месте и остальные достоинства — бесконечный багажник, просторный второй ряд, simply clever во всем его многообразии… Но почему же, черт возьми, с прошлым поколением было так скучно, но удобно, а с нынешним ровно наоборот?

Екатерина Демишева, 32 года, ездит на Volkswagen Tiguan

Петь дифирамбы креплениям Isofix на переднем сиденье может только родитель. Мои дети постоянно просятся сесть вперед, и закон это не запрещает при наличии удерживающего устройства. Но без железных Isofix автокресло елозит, порождая лишнюю материнскую нервозность.

И вот детская мечта сбылась — на переднем пассажирском кресле Skoda Octavia показались два серебристых полукруга. Автокресло послушно встало в пазы, ребенок расплылся в широкой улыбке и тут же начал экспериментировать с кнопками на дверной панели и оставлять отпечатки на тачскрине новой медиасистемы. Она ведь такая блестящая!


Вообще Skoda — чуть ли единственная марка, которая создает по-настоящему семейные салоны: огромное пространство на втором ряду, много ящичков и ячеек для хранения всякой мелочи, удобные подставки для гаджетов, подстаканники, шторки и перегородки. И удивительно, что в каждом новом поколении машин таких приятных и продуманных мелочей все больше. И откуда только интерьерщики Skoda берут новые идеи?


Конечно, можно сказать, что есть Kodiaq и его младший брат Karoq, которые считаются более подходящими для ячейки общества, нежели Octavia. Но поверьте, она тоже отлично справляется. Просто диски надо выбрать поменьше, чтобы неровности дорожного покрытия реже добиралась до позвонков пассажиров.


В динамике никаких рывков, раскачек и провалов при переключениях — все плавно, предсказуемо и, главное, совсем не скучно.

Давид Акопян, 32 года, ездит на Volkswagen Polo

Каждый раз, когда я вижу новую Octavia в такси, то испытываю боль. Физическую и душевную. Если бы я ходил к личному психоаналитику, то он наверняка бы мне сказал, что причина моих страданий во взаимоотношениях с отцом. Но кажется, я это знаю и без помощи специалиста. Нет, только не подумайте: все в порядке. Мой папа любит меня точно также, как и до выхода новой Octavia, даже несмотря на то, что я по-прежнему не женат в свои 32.


Машина с 1,4-литровым турбомотором и восьмиступенчатым автоматом, как у нас на тесте, обойдется минимум в 2,2 млн рублей.



Смотришь и возникает ощущение, будто перед тобой скульптура на колесах: настолько лаконично и стильно смотрятся эти выштамповки на боковинах и небольшой утиный хвостик на пятой двери.

Да, у меня появились вопросы эргономике за ту неделю, пока тестировал машину. Например, так и не смог привыкнуть к миниатюрному джойстику автомата и своеобразному оформлению меню медиасистемы. Но с такими мелочами можно смириться. Для меня гораздо важнее общее ощущение добротности автомобиля, которое Octavia безоговорочно дарит как водителю, так и пассажирам. У нее стал комфортнее ход, плавнее ускорения и она еще тише внутри. Даже на приличной скорости. При этом машина еще дружелюбнее к пассажирам сзади, а багажник стал практически бездонным. Повезло все-таки таксистам, глядя на которых я испытываю боль.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: