Проблемы toyota mark 2

Обновлено: 06.07.2024

Отзыв о Автомобиль Toyota Mark II седан

Начну с того что Марк 2 это наша четвертая машина. Первой была копейка, второй опель вектра, хонда аккорд и затем наш маркуша. Две первые машины были у мужа до нашей свадьбы, но он всегда говорил.

Удобный диван для города

Это моя третья машина по счету. Хороший удобный а/м для города и погонять по трассе. В мои руки попал Toyota Mark 2 JZX90 96 года выпуска, в комплектации Grande 2.5 Т. е с двигателем 1JZ-GE.

Помню, люблю, скорблю(

Я водитель, с небольшим стажем вождения, получила кучу впечатлений от автомобиля тойота марк 2. Хоть до покупки машины была против правого руля. Привыкла к правому рулю быстро, через неделю не видела разницы. Вот этот, тот.

Машина мечта

Имею стаж вождения более 4-х лет и кроме маркообразного у меня не чего не было, хотя поездил на многих машинах, но альтернативы в замен марка так и не нашёл! В данный момент обладаю Тойота Чайзер.

Супер, отлично

очень классная тачка. В ней есть все для удобства езды за рулем это- большой комфортный салон или в коже или велюр, передние сиденья регулируются кнопками и подогреваются. Быстро набирает скорость а если нажмешь кнопку турбо.

Реактивный самолет на колесах :)

Автомобиль, о котором пойдет речь, принадлежит моему другу-однокласснику. В середине 11 класса он задумался о покупке автомобиля. А так, как он обожает и признает только японский автопром, то при бюджете всего в 140.000 рублей выбор.

Старый добрый самурай.

качество материалов; динамика; комфорт; соотношение цена-качество; внешний вид; ликвидность; надежность; богатая комплектация; стоимость запчастей;

У меня было много автомобилей, но сегодня я хочу рассказать вам о том единственном, который запал мне в душу. Это Toyota mark 2 JZX90 с двигателем 1GZ-GTE. Легендарный JDM- седан своего времени, до сих пор.

Классная машина

Доброго времени суток. Машина в моих руках с октября 2017 года, за это время было пройдено более 70000 километров, но обо всем по порядку. По причинам в ходу поисков не захотелось выбирать много моделей авто.

Дёшево, удобно и совсем не сердито

Простота обслуживания, стоит открутить пару болтов и можно начинать ремонт. Уют салона Удобство салон Мизерная трата бензина Внешняя красота Дешевизна как самой машины так и деталей

Тойота всегда была довольно бюджетной маркой автомобилей. Но Марк 2 удивил меня сильнее других. Во-первых конечно же я сразу скажу правду - не для наших он дорог. На гравии ему очень больно, бывало даже рвал.

Душевный аппарат

Привет! Пишу отзыв, так как сижу и читаю всякую фигню в инете. Посмотрел фильм. Делать нечего, решил написать о машинке, которая у меня была где-то год назад. Тойота Марк 2 в 90 кузове. Пацанское корыто.

Когда владеешь ЛЕГЕНДОЙ

Напишу так, для души. Мне очень посчастливилось и я владею полноприводным марком. Таковых сейчас не так много, на самом деле. Плюс ко всему, у моей машины два владельца. Первый мой папа, а второй я. Соответственно.

Отличный автомобиль

Очень хороший, мощный автомобиль. Этот автомобиль отлично подходит тем, кто любит скорость и драйв при вождении. Хорошо показывает себя в тюнинге. Очень вместительный багажник. Хорошо показывает себя как на междугородних трассах, так и в городе.

Однажды укушеный турбо.

В недалеком прошлом, после продажи 3х литровой Toyota Aristo в 147 кузове, решено было взять мне Toyota Mark II в 90 кузове. НО не атмо. А турбо! То есть настоящий Tourer V. Легендарный самурай.

Самурай для Сенсея

Всем Здравствуйте. Хочу поведать как мы с другом в феврале 2008 года в г. Иркутске, на "барахолке" купили Toyota Mark 2 Tourer S 1993 г. в. за 150000 рублей, с рядной "шестеркой" 2.5 л. 180.

Покаривший время!

Хочу рассказать вам о легендарном автомобиле который действительно покорил свое время. Именно хочу поделится впечатлением о MARK II в 90-м кузове, а особенно о его не убиваемом моторе 1GZ объемом 2.5 литра который по моему.

Зверь

Отличный автомобиль, ещё с детства мечтал о марке, ещё когда у моего дяди была такая. По стране осталось много оригиналов, но не в все в лучшем состоянии. Я брал отреставрированый марк, по кузову огрех нет.

Тачка ОГОНЬ!

Отличный внешний вид, вечный автомат и неубиваемый двигатель! А главное крепкий и качественный кузов!

Великолепная машина! Шикарный внешний вид не оставит равнодушным ни одного водителя, а если поставить хорошие диски и обвес, то машина станет предметом взоров красивых девочек. Легендарный мотор 1JZ в совокупе с много рычажной ходовкой макферсон

Надежный и комфортный автомобиль.

Владею данным автомобилем уже 2 года. За все время ни разу не подвел. Автомобиль у меня самой обычной комплектации. 1996 года выпуска, объем двигателя 2 литра. После нашего автопрома, просто сказка. До этого у меня.

Надежность, комфорт, просторный салон

Моя первая машина была Toyota Mark 2 1991 года (80 кузов). Были конечно косяки по кузову, но в остальном только приятные и очень приятные отзывы. Японское качество, огромный салон, мощный двигатель, очень богатая комплектация, причем.

Комфортная,вместительная.

Мы с мужем купили с рук эту модель машины 2 года назад за 120 тысяч взяли побитую у друзей . Вообщем когда я первый раз ее увидела я была категорически против этой машины так как.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ 3179

Предлагаю поделится недостатками 90-х марков,чайзеров,крест. Их хоть и немного, но при выборе авто знать их нужно!!
1. Высокий борт багажника (мешок картошки тяжело поднимать).
2. Нет "люка" из багажника в салон =нельзя возить что-нить длинногабаритное лыжи и пр.
3. Трамблерная система зажигания боится воды+ стекание воды с лобовины на 5,6 надсвечники.
4. Нижние плавающие задние сайленты- только сос ступицей продаются (выход незадорого есть)
5. Верхние шаровые продаются только с рычагом (выход незадорого есть)
6. Быстро подыхают амортизаторы багажника ( выход незадорого есть)
7. Нередко есть трещина на лобовом стекле внизу
8. Задний привод зимой( для кого как)
9. Задний привод- карданный вал+его крестовины (редко, но случается)
10. Большой объем двигателя= большой его вес, большой объем жидкостей охлаждения и смазки.
11. Не хватает 5-й передачи на автомате ( на S-ках есть)
12. Распределение веса по осям
13. Низкий потолок на Марках 90
14. Вырывает нижние шаровые (теперь решаемо)
15. Отсутствие, либо неудобная конструкция по замене салонного фильтра (умеючи за 20 мин. меняется)
16. Плохой задний обзор (особенно со спойлером) -камера или парктроник спасают.
17. .

К сожалению, в России кроме дорог и дураков появилась третья беда. Это дураки, указывающие какой дорогой идти.




вообще, всегда считал, что 90-е кузова -- как раз машина без серьезных недостатков. по приведдым ниже отвечаю?

1. Высокий борт багажника (мешок картошки тяжело поднимать).
тренироваться или не возить картошку

2. Нет "люка" из багажника в салон =нельзя возить что-нить длинногабаритное лыжи и пр.
все длинногабаритное запросто возится просто так в салоне. например, я как-то дверь привез

3. Трамблерная система зажигания боится воды+ стекание воды с лобовины на 5,6 надсвечники.
очистим мух от котлет: система зажигания в части трамблера ниче не боится, стекание воды -- есть такое. надо проклеивать резинку

5. Верхние шаровые продаются только с рычагом (выход незадорого есть)
вообще, совсем не западло купить верхний рычаг из-за шаровой, притом, что она хотид несколько сроков сайлентов. многие вообще ничего не знают про эту шаровую

7. Нередко есть трещина на лобовом стекле внизу
я вижу огромное количество машин с трещиной. если кто-то не умеет пользоваться печкой. у меня трещин нет

9. Задний привод- карданный вал+его крестовины (редко, но случается)
а что это только у марков бывает?

10. Большой объем двигателя= большой его вес, большой объем жидкостей охлаждения и смазки.
нужно осознанно подходить к покупке. не нравится большой объем, покупай маленький

11. Не хватает 5-й передачи на автомате ( на S-ках есть)
действительно, не помешала бы

12. Распределение веса по осям
всегда слышал, что отличной распределение сам не взвешивал. О! взвешивал! на ТО, вес переда и зада довольно близок, что-то вроде 800 и 700. а че тут плохого?

13. Низкий потолок на Марках 90
а когда я на камри стучался головой о заднее стекло, это что было? в кресте могу проехать в кепке, иногда -- в шапке. рост 182. че еще надо?

14. Вырывает нижние шаровые (теперь решаемо)
несмотря на обозначенность этой проблемы как просто вселенской, считается, что марковки просто рядами стоят с вырванными шаровыми на дорогах, от себя замечу, что живьем ни одной марковки с вырванным колесом не видел. видел несколько камри, ну тазики, что-то еще

15. Отсутствие, либо неудобная конструкция по замене салонного фильтра (умеючи за 20 мин. меняется)
да, могли бы сделать и по удобнее. и фильтр подешевле. но вроде питер щас в этом помогает.

16. Плохой задний обзор (особенно со спойлером) -камера или парктроник спасают.
ну, если привык ездить в прозрачной машине, тогда, наверное да.

4. Нижние плавающие задние сайленты- только сос ступицей продаются (выход незадорого есть)
6. Быстро подыхают амортизаторы багажника ( выход незадорого есть)
8. Задний привод зимой( для кого как)
зачем вообще писать вопросы на которые сам отвечаешь выход незадорого есть? ведь это автоматически значит что проблемы нет.
ЗП -- осмысленная покупка. для желающих есть полный.

можно подытожить так: основной недостаток -- что машина не вечная. и ваще ипонцы обнаглели, машине еще 15 лет нету, а уже лампочки приходится менять

Toyota Mark II, 1993 год

Toyota Mark II, 1995 год

Toyota Mark II, 1995 год

— 1JZ GTE TT, в идеальном состоянии, — кратко отмечает продавец. Всего у машины было 8 владельцев, последний ездит с 2017 года.

Toyota Mark II, 1993 год

Toyota Mark II, 1993 год

За этот вариант с пробегом 190 тысяч километров просят 470 000 рублей. Двигатель 2,5-литровый 280-сильный, автомобиль также подвергался доработкам

Toyota Mark II, 1994 год

Toyota Mark II, 1994 год

— Продам пушку. Мотор в отличном состоянии, АКПП в отличном состоянии, ходовая часть в отличном состоянии. Можно много писать про машину, это легенда 90-х, — отмечает продавец. Всего в ПТС у автомобиля 9 записей, последний хозяин владеет авто с 2015 года.

Toyota Mark II, 1995 год

Toyota Mark II, 1995 год

— Я второй собственник, владею с 2005 года. На переднем бампере и по кузову имеются жизненные сколы, на лобовом стекле имеется термотрещина. За машиной следил, вовремя производил замену всех расходных материалов. АКПП работает ровно, масло не течет и не дымит, — рассказывает продавец. Формально в ПТС четыре записи.

Toyota Mark II, 1995 год

Toyota Mark II, 1995 год

Ну а этот вариант — с механической коробкой передач, стоит он 330 000 рублей. Двигатель 2,5-литровый 280-сильный, пробег 180 тысяч километров, спортивный обвес, различные доработки.

— Интересует обмен на 100-й кузов турбо. Мотор живой 1JZ GTE TT, плюс МКПП w58 (керамика). Новые стойки вкруг, — сообщает владелец. В ПТС шесть записей, нынешний хозяин ездит на машине с 2015 года.

Автомобили семейства Тойота Марк 2 с первого по девятое поколение оснащались исключительно автоматическим и механическим типами трансмиссий.

Нельзя сказать, что коробка качественно адаптирована, частые поломки, следы утечки жидкости. Характер проблем не критический, но все доставляет массу неудобств владельцам технических средств.

Авто

На примере автомобиля Тойота Марк 2 с первого по девятое поколение рассмотрим преимущества и недостатки, ознакомимся с отзывами клиентов.

Какая АКПП, МКПП установлена на Тойота Марк 2

Водителю на заметку. Перечень модификаций Toyota Mark II:

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Какой реальный расход топлива на Тойота Марк 2 с АКПП, МКПП

Тип трансмиссииРасход горючего
АКПП1.8 V / 7,9 (бензин), 2.0 V / 8,4 (бензин), 2.5 V / 8,9 (бензин) , 3.0 V / 9,4
МКПП1.8 V / 7,8 (бензин), 2.0 V / 8,5 (бензин), 2.5 V / 9,0 (бензин) , 3.0 V / 9,5

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Типичные проблемы КПП Тойота Марк 2, на каком пробеге происходят

АКПП

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Обратитесь за помощью к специалистам СТО. Характер неисправностей механики не такой губительный и затратный, как у АКПП.

МКПП

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполните недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Автомобили Тойота Марк 2 оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние агрегатов. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели. Как только загорелась лампа, обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Ремонт или замена коробки

Проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. Полученные данные анализируем, оцениваем общее состояние агрегата, характер системных ошибок, наличие дефектов. Мастер делает выводы о пригодности КПП к дальнейшему использованию.

При механическом повреждении корпуса, дефектах, разгерметизации проводим замену модульно, восстанавливать коробку поэтапно нецелесообразно.

Авто

Какое масло заливать в Тойота Марк 2: на синтетической основе, класс вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП

МеханизмПризнаки
Проверка уровня трансмиссионного маслаОтвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества маслаНе должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддонаДемонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибораОборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовкуНажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Стоимость новой и б/у коробки на Тойота Марк 2

Тип коробки передач
Механика, коробка автомат
Цена в рублях
Новая
Цена в рублях
Капитальный ремонт
A343F /E, A341От 160000От 95500
A650EОт 165000От 95500
A750EОт 165000От 95000
A960EОт 165000От 95000
U760EОт 165000От 90000

Как пользоваться МКПП, как управлять

  • Зимой, перед началом движения прогрейте двигатель в течение 5 -7 минут. Столь недлительного прогрева будет достаточно, чтобы трансмиссионное масло стало жиже. При вращении первичный вал в полном объеме смажется маслом;
  • Строго соблюдайте рекомендованный изготовителем интервал проведения технического осмотра. Особо важно в период нахождения машины на заводской гарантии.

Европейская ассоциация автомобилистов допускает превышение диапазона ТО до 500 км. Если фактический пробег на момент технического осмотра превысит 500 км, высока вероятность аннуляции гарантии, отказа в обслуживании в СТО.

  • Педаль сцепления отпускайте плавно, без рыков, ударов, толчков;
  • В ходе движения не смотрите на педали тормоза и акселератора, это только отвлекает водителя от слежения за изменением дорожной обстановки;
  • Рычаг переключения передач переключайте плавно, строго по очередности скоростей;
  • Не практикуйте слишком ранние, слишком поздние переключения. В моменты перегазовок топливная система потребляет наибольшее количество горючего.

Авто

Многие неопытные автолюбители практикуют класть кисть руки на рычаг КПП в процессе движения на автомобиле. Такого делать категорически нельзя. Под силой тяжести руки кулиса удерживается в одном положении. В транспортном положении рычаг кулисы имеет свободный ход.

При удержании рычага изнашиваются полимерные фиксаторы, увеличивается свободный ход кулисы, передачи активируются неточно.

При возникновении неполадок, обнаружении признаков неисправности обращайтесь в СТО для проведения комплексной диагностики. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценный функционал оборудования.

Не практикуйте ремонт своими силами в период нахождения автомобиля на этапе действия заводской гарантии.

Сегодня в России маленькое распространение находят автомобили с правым расположением руля. И на это есть несколько причин. Основная заключается в том, что такую машину неудобно эксплуатировать на наших дорогах - водитель теряет обзор и не может на 100% контролировать дорогу без использования дополнительного оборудования. Кроме того, в дилерских центрах в России не продают такие автомобили, а чтобы вывезти их из других стран, приходится заплатить немало денег сверху.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать

Если бы сегодня в стране активно эксплуатировали такие автомобили, Toyota Mark II сумел бы занять место среди лидеров. Машина отличается большой популярностью, в свое время ее ввозили в Россию в огромных количествах. Рассмотрим, чем объяснялась такая востребованность и стоить ли покупать Toyota Mark II X90 сегодня.

Характеристики. Самая первая причина такого успеха праворульной Toyota в России заключается в качестве. Японцы сумели сделать удачную модель, которая каким-то образом совпала со всеми потребностями российского водителя. Это очень редкий случай, когда качества, которые закладываются в машины на этапе производства, через 20 лет могут понадобиться совершенно в другой стране.

Самый главный плюс - надежность. Это на удивление живучий автомобиль. Безусловно, в экземплярах 1990-х годов уже почти нельзя встретить ничего родного, но стоит отдать должное тому, как автомобиль неохотно ломается. Второе преимущество - комфорт. Автомобиль имеет просторный салон, в котором никому не будет тесно. Плюсом ко всему, плавный ход в дополнении с хорошей шумоизоляцией. Сегодня очень трудно найти на рынке автомобиль с такими же параметрами в одинаковом ценовом диапазоне. Третье преимущество - автомобиль имеет много модификаций. На рынке представлен просто огромный разброс двигателей.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 3

Кузов. Многие производители в наше время могут поучиться делать кузов у Toyota, который еще 20 лет назад знал технологию от и до. Почти про каждый авто сегодня можно сказать, что он имеет тонкое ЛКП и может с легкостью поцарапаться. Про Toyota Mark II такое точно нельзя сказать. Если найти на вторичном рынке не битый экземпляр, он не будет иметь коррозии от слова совсем. Конечно, трудно отыскать такую машину, так как почти все побывали в аварии. Если говорить о внешнем виде, то экземпляр можно назвать классикой - он выглядит удачно в любое время, хоть через 50 лет.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 4

Салон. Внутри салона тоже очень много приятного от производителя. Японцы, как правило, не отличаются изготовлением долговечных материалов, но Toyota является исключением. Безусловно, убить можно любой салон, из какого бы материала он не был изготовлен. Дизайн получился более, чем удачным. Все очень удобно, не создает лишних вопросов, но, в то же время, не выглядит примитивно. Однако и здесь не обошлось без недостатков. Дело в том, что Toyota Mark II - заднеприводный автомобиль, который имеет ну просто огромный трансмиссионный тоннель. Поэтому на заднем ряду с комфортом смогут ездить только 2 пассажира, третьему будет очень неудобно. Фактически, автомобиль является четырехместным, что совсем не сопоставляется с его габаритами.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 5

Техническая сторона. Герой данного обзора наделен многорычажной подвеской и с передней, и с задней стороны. Сама конструкция очень надежная и требует ремонта в редких случаях. Заметим, что даже на 100% убитую ходовую можно заменить всего за 30 000 рублей. Слабое место здесь - нижние шаровые, на которые направлена чрезмерная нагрузка. Некоторые владельцы заменяют элемент раз в год - это не так разорительно. Электрика дает результаты немного хуже. К самим приборам нет никаких вопросов, они служат долгое время, но проводка постепенно начинает выдавать сбои, изоляция сыпется, происходит замыкание, теряется контакт.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 6

Мотор и трансмиссия. На данную модель производитель ставил 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатую АКПП. При самом минимальном уходе оба могут выдерживать до 300-400 тысяч км пробега. С моторами дела более интересные, так как их на рынке насчитывается огромное количество. Базовый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литра может развивать до 120 л.с. Он считается самым дешевым в эксплуатации вариантом. 6-цилиндровый мотор на 2 литра отдает уже 150 л.с. - расход топлива больше чем у прежнего варианта, да и стоимость обслуживания на порядок выше.
Если рассматривать варианты с 6 цилиндрами, лучше сразу обращать внимание на 1 JZ-GE. Это мотор на 2.5 литра, который развивает до 180 л.с. и отличается большим ресурсом. Если мало такой мощности, можно рассмотреть 2JZ-GE на 220 л.с. С какой установкой выбирать автомобиль - вопрос риторический. Например, живые базовые двигатели сумели сохраниться лучше, чем более мощные.

Итог. Toyota Mark II может стать хорошим вариантом для водителей, которые любят праворульные автомобили. Пусть внешне он выглядит не самым стильным, зато внутри отличается достойным оснащением.

Читайте также: