Проблемы вольво v90 кросс кантри

Обновлено: 05.07.2024

Испытать Volvo V90 Cross Country решено было сразу в боевых условиях – в ИКЕА. Шведскому автомобилю – шведский магазин.

Конечно, без радикализма: всего-то надо было купить кровать 140 х 200 см, а к ней матрас, подушки, одеяло, белье – ну и, как обычно бывает в ИКЕА, всякого по мелочи еще на несколько тысяч.

Задача вроде бы плевая, но это для слабаков: у нас же, кроме всего перечисленного, в салон должны были поместиться три человека.

То есть сложить спинку заднего дивана целиком и тупо накидать покупки в глубокую пещеру объемом 1526 л – не вариант. Поэтому спинку сложили частично: две трети задних мест заняли вещи, одну треть – пассажир. Но для загрузки матраса пришлось демонтировать еще две металлические поперечины: к одной крепится шторка, закрывающая от посторонних глаз содержимое багажника, к другой – нейлоновая сетка, которой можно отделить багажник от салона. Снимаются обе без проблем: нажал на кнопки по краям – отщелкнулись.

В итоге тест на семейно-потребительские ценности большой универсал Volvo прошел достойно. Единственное, что можно посоветовать покупателям, – не разоряйтесь на опционный резиновый коврик багажника, который был в нашей машине, если вам не надо возить свежую рыбу и грязные сапоги: при магазинных грузоперевозках эта штука с высокими бортиками только мешает. Например, лишая багажный отсек возможностей трансформации – как и у младшей модели V60, тут можно поделить пространство пополам, подняв вертикально часть пола, что очень удобно, когда вы не загружаете багажник целиком.

Volvo V60 Cross Country: Бэтмен и Один

После универсала V60 Сross Country, на котором я ездил осенью, V90 Сross Country кажется старым знакомым. Точнее, это просто тот же автомобиль, только больше. Такой же красивый (дизайнеры Volvo научились рисовать универсалы, по изяществу не уступающие седанам), такой же комфортный, такой же воспитанный.

Если V60 на тесте был с топовым бензиновым турбомотором T5 мощностью 250 л. с. и со всеми возможными опциями, включая аудиосистему Bowers & Wilkins, одну из лучших в премиум-классе, то V90 достался мне в более практичном исполнении – с дизельным двигателем D5 мощностью 235 л. с. (тоже топовым в линейке) и стандартным оснащением с несколькими пакетами дополнительных опций.

Volvo V90 Cross Country: Философский танк

Volvo XC90 T8 Excellence: Неброская роскошь

Volvo уверенно движется из премиума в люкс, убедились мы, протестировав в Москве новейшую топ-версию кроссовера XC90 – T8 Excellence

Да и я с ним, признаться, успел подружиться. Долгий тест, пришедшийся на новогодние каникулы, оказался коварным. Я загрузил в телефон приложение Volvo on Call и привык, что могу включать двигатель и климат-контроль, не выходя из квартиры. Исчезла паранойя по поводу того, что я мог не закрыть автомобиль (приложение, если что, сообщит и я его все же закрою). Система очистки воздуха в салоне Clean Zone создавала приятную иллюзию, что в Москве еще есть чем дышать. Я начал чувствовать себя организованным и хозяйственным. Порывался еще пару раз сгонять в ИКЕА – не ездить же с пустым багажником!

А может, оформить подписку? Ведь Volvo первым из автоконцернов открыл этот сервис в России. На официальном сайте он называется Volvo Car Drive, в теории очень удобно: заключаешь договор аренды на год и платишь помесячно, не думая о расходах на страховку и техническое обслуживание (все включено). На практике возможности очень ограничены: сегодня на таких условиях Volvo предлагает лишь флагманский седан S90 в комплектации T4 FWD Inscription (190 л. с., автомат, передний привод) за 59 500 руб. в месяц. Спасибо, но нет. Подожду предложения на полноприводный универсал. Пожалуй, не V90, а все-таки V60 – хотя на нем возить кровать я не пробовал.

На одной из последних автомобильных выставок шведы показали миру рестайлинг своего флагманского универсала. Да не простого, а повышенной проходимости. Имя ему – Вольво V90 кросс Кантри 2021. Новая модель кардинально отличается от своего предшественника.

Здесь можно наблюдать более стильный дизайн, улучшенный салон, дающий еще больше комфорта пассажирам, а также обновленный моторный ряд, характеристики которого придутся по душе многим любителям подобных авто.

Вольво V90 Кросс Кантри 2021 года

Плюсы и все минусы Вольво В90 Кросс Кантри

  • Комфорт
  • Эргономика
  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Отзывы владельцев Volvo V90 Cross Country

Селектор автоматической коробки стильный и удобный. Единственное, когда он находится в крайнем нижнем положении, его можно запросто задеть рукой и сдвинуть. Один раз такое уже было. Хорошо, что ехал медленно.

По трассе ест 7 литров, 6,5 — на эко режиме. В городе 10 опять же на эко. Зимой прибавляем 2 литра. Во время обкатки ел немного больше. Или мне показалось, хотя дилер указывал, что авто прошёл обкатку на заводе.

Новый Volvo V90 Cross Country 2020

Вольво V90 Кросс Кантри 2021 цены и комплектации

Цена Вольво V90 Кросс Кантри 2021 в России составляет от 4 405 000 до 5 146 000 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Plus и Pro.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) T5 Plus AT8 AWD 4 405 000
2.0 (249 л.с.) T5 Pro AT8 AWD 4 672 000
2.0D (190 л.с.) D4 Plus AT8 AWD 4 679 000
2.0D (190 л.с.) D4 Pro AT8 AWD 4 946 000
2.0D (235 л.с.) D5 Pro AT8 AWD 5 146 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля E-класс
Длина / ширина / высота, мм 4939 / 1879 / 1543
Колесная база, мм 2941
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 913 / 1526
Снаряженная масса, кг 1920 — 1966
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизельный
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 249 190
Крутящий момент, Нм 350 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 8,8
Макс скорость, км/ч 230 230
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,3 5,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизельный бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 235 320
Крутящий момент, Нм 480 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 6,3
Макс скорость, км/ч 230 230
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 5,7 7,9
Тип топлива дизельное АИ-95

Для нового Volvo V90 Cross Country заготовлен один двухлитровый мотор, но в нескольких модификациях. Если он работает на дизельном топливе, то мощность его может быть 190 или 235 сил. Бензиновые модификации выдают 249 или 320 сил.

Работать он может в тандеме с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией. Полный привод сюда ставится по умолчанию, однако от него можно отказаться.

Видео тест-драйв нового Volvo V90 Cross Country

Внешний вид

Новый кузов Вольво V90 Кросс Кантри 2021 модельного года стал куда агрессивней и ярче, благодаря чему никто не обращает внимания на то, что это универсал.

Несмотря на большую длину, автомобиль имеет относительно короткую переднюю часть. Венчается она плоской крышкой капота, которая имеет небольшие выступы по бокам. Также она начинает слегка закругляться ближе к концу. По центру бампера можно найти огромную радиаторную решетку, выполненную в виде овала.

Профильная часть машины оформлена так, будто это премиум-класс. Рельефа тут практически нет, если не считать нескольких углублений на дверях. Прекрасно машина оформлена и сзади. Как и на всех Вольво тут имеется фирменная оптика, которая обтекает заднее стекло, а затем расширяется в полноценные фонари.

Салон

Салон Вольво В90 Кросс Кантри

Так как эта машина является флагманом среди универсалов компании, отделка интерьера ей досталась самая лучшая. Интерьер Вольво V90 Кросс Кантри 2021 выполняется отличной кожей и металлами. Никакой дешевой ткани или пластика тут найти не получится.

Практически все свободное место на центральной консоли занимает широкий монитор мультимедийной установки, при помощи которого управляется весь функционал машины. Немного ниже дисплея помещается линия из аналоговых кнопок, а по бокам расположились огромные воздуходувы.

Руль автомобиля выполнен в лучших традициях Вольво – большой, отделанный кожей яркого цвета, с мягкой и удобной хваткой. На его спицах размещено приличное количество кнопок, облегчающих взаимодействие водителя с мультимедийной системой машины. Приборная панель автомобилю досталась виртуальная, что позволяет выводить на нее кучу полезных вещей.

Много внимания также тут уделено отделке кресел. Все они выполнены натуральной кожей и заполнены мягчайшим материалом. Помимо этого, каждое сиденье имеет электрорегулировки как положения сидушки, так и отдельных ее частей, подогрев и систему вентиляции. За доплату можно получить даже массаж. Все это касается и трехместного заднего ряда, для которого предусмотрена также отдельная мультимедийная система и климат-контроль.

Асфальт и лёд: Олег Меньщиков испытал новейший Volvo V90 Cross Country в приполярной Швеции


Олег Меньщиков

В подвеске, кстати, у V90 Cross Country и обычного универсала V90 больше всего различий. Шведы называют ее полностью новой, хотя принципиальная схема та же: двойные рычаги спереди и поперечная композитная рессора или опционные пневмобаллоны сзади. Клиренс V90 Cross Country благодаря оригинальным компонентам шасси и шинам с увеличенным профилем вырос на 65 мм — до 210 мм. Между прочим, это всего на 15 мм меньше, чем у Mitsubishi Pajero, и куда больше, чем у главных конкурентов — Audi A6 allroad (180 мм) и Mercedes Е-класса All-Terrain (156 мм). А при настройке подвески шведы изменили примерно 200 характеристик шасси, чтобы добиться подходящего взаимодействия пружин, амортизаторов, стабилизаторов и шин как на обычных дорогах, так и вне их. Ну и, разумеется, все V90 Cross Country только полноприводные — с многодисковой муфтой BorgWarner в приводе задней оси.



Более того, нам даже устроили дрифт по льду горного озера Орешён! А вместе с самыми мощными Volvo V90 Cross Country версий T6 (бензиновый двигатель 2.0 с комбинированным наддувом, 320 л.с.) и D5 (турбодизель 2.0 с системой PowerPulse, 235 л.с.) дали попробовать в скольжениях гибридный кроссовер Volvo XC90 T8 Twin Engine с силовой установкой суммарной мощностью 410 л.с. и 245-сильный Volvo V40 Cross Country Т5 AWD.

За руль Volvo V90 Cross Country я вернулся с удовольствием: это достойный наследник знаменитого универсала Volvo XC70, который на российском рынке был безоговорочным лидером сегмента. Еще несколько лет назад у нас ежегодно продавалось по три с лишним тысячи XC70: на треть больше, чем универсалов Subaru Outback, и на порядок — чем Audi A6 allroad. И даже в прошлом году уже снятая с производства модель успела найти в России без малого полтысячи покупателей — пока в августе у дилеров не закончились последние запасы. Первые универсалы нового поколения появятся у нас в стране в конце февраля и наверняка будут так же востребованы — не в последнюю очередь благодаря цене. Самая доступная версия Т5 с мотором, дефорсированным до 249 л.с., оценивается в 2 млн 999 тысяч рублей. Дизельные модификации D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.) стоят от 3 млн 241 тысячи и 3 млн 373 тысяч соответственно. А за флагманский V90 Cross Country Т6 (320 л.с.) просят минимум 3 млн 613 тысяч рублей. Для сравнения: цены на Audi A6 allroad 3.0 TFSI (333 л.с.) только начинаются с 3 млн 850 тысяч, а новичок сегмента Mercedes-Benz E 220 d All-Terrain (194 л.с.) не купить дешевле 3 млн 990 тысяч рублей.

Правда, есть еще Audi A4 allroad, Subaru Outback, Skoda Octavia Scout и Volkswagen Passat Alltrack. Но это скорее соперники младшей модели Volvo V60 Cross Country.

Одна беда: российские дилеры Volvo стали заложниками международных успехов компании, продавшей в прошлом году 534 тысячи машин, что примерно на 30 тысяч больше, чем в ­2015-м. Увы, рост производства оказался не в ладах с планированием: оба европейских завода в Швеции и Бельгии перегружены и работают в три смены. Ситуацию должны облегчить три сборочных предприятия в Китае и одно в Америке, но два из них пока в стадии строительства. Поэтому поставки в Россию квотированы, а значит, купить Volvo V90 Cross Country вряд ли сможет каждый желающий. Дефицит, однако?

В нашей стране очень популярны универсалы. Это отличный вариант для любого автовладельца. Среди прочих автомашин можно выделить Volvo V90. Данный автомобиль отличается комфортом и достаточной проходимостью. На ней комфортно и в городе, и на трассе. Не стоит боятся съезжать с асфальта на грунтовку. Особенно водители отмечают надежность силовых агрегатов, которые продолжают традиции шведского производителя.

Обзор модели

Вольво V90

Универсал был создан на базе популярного седана Вольво S90. Использована последняя модульная платформа, на которой конструируются все текущие модели Volvo. Практически сразу после запуска в серию представили и внедорожную модификацию – V90 Cross Country.

В первую очередь стоит отметить работу дизайнеров. Они постарались сделать автомобиль полностью непохожим на предыдущие модели, и при этом сохранить основные черты, характерные для Вольво. В общем машина стала более изысканной, она хорошо заметна на дороге, привлекая внимание прохожих и других водителей.

Комплектация салона во многом зависит от модификации. Компоновка колеблется от аскетизма в самой дешевой версии, до роскоши в максимальной сборке. Обязательно имеется современная мультимедийная система.

Двигатель

Подвеска независимая, что обеспечивает достаточную мягкость хода. Спереди установлена классическая двухрычажная ходовая. Сзади применена многорычажка. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска, устанавливается она только на заднюю ось.

Из современных инновационных технологий, можно упомянуть Pilot Assist. Эта система позволяет обеспечить полуавтономное управление. Имеется система предупреждения столкновения и адаптивный круиз-контроль.

Какие двигатели устанавливаются

Силовая установка автомобиля должна обеспечивать достаточную тягу, и при этом экономить топливо. Такие требования сейчас накладываются на моторы. Для модели Volvo V90 предлагаются 4 ДВС, которые имеют одинаковый объем. Но, при этом они отличаются техническими характеристиками. Все варианты оборудованы турбинами.

Основные технические данные двигателей представлены в таблице.

D4204T23D4204T14B4204T27B4204T20
Объем двигателя, куб.см1969196919691969
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.480 (49) / 2250400 (41) / 2500400 (41) / 5400350 (36) / 4500
Максимальная мощность, л.с.235190320249
Используемое топливоДиз. топливоДизельное топливоАИ-95
АИ-98
АИ-95
АИ-98
Расход топлива, л/100 км05.07.201905.03.201907.05.20196.7 - 7.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4444
Доп. информация о двигателеНепосредственный впрыскНепосредств. впрыскНепосредственный впрыскНепосредств. впрыск
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.235 (173) / 4000190 (140) / 4250320 (235) / 5700249 (183) / 5500
Система старт-стопДаДаОпцияДа
НагнетательТурбинаТурбинаТурбинаТурбина
Ресурс тыс. км300+300+250+250+

Среди прочего стоит уточнить особенности турбины. Она представляет собой гибрид из стандартного компрессора и приводного нагнетателя. Такой подход обеспечивает оптимальное распределение усилия. Дизельные моторы дополнительно комплектуются впрыском PowerPulse, он позволяет избегать провалов при резком нажатии на акселератор.

В трансмиссии используется только автоматическая коробка. Она имеет восемь передач. Это обеспечивает наиболее плавный набор скорости. Также часть модификаций имеет систему полного привода с распределением тяги.

Характерные неисправности

Несмотря на высокую надежность силовых агрегатов у них имеются недостатки. Причем проблемы характерны для всех предлагаемых моторов. Перечислим наиболее важные моменты.

  • Патрубки наддува достаточно быстро разрушаются. Особенно в зимнее время на морозе. Рекомендуется сразу заменять на патрубки из силикона. Почему производитель не делает так еще на заводе неизвестно.
  • Бензиновые моторы могут перегреваться. Причина – засор радиатора. Следует регулярно промывать радиатор, тогда проблем не будет.
  • Иногда может возникать течь из-под вакуума.
  • Часто гонит масло из-под крышки головки блока цилиндров. Причина в некачественной прокладке, которые рассыхаются через непродолжительное время. Некоторые слесаря борются с проблемой накладывая дополнительно герметик.
  • Дизельные агрегаты могут подъедать смазку. Это подтверждается производителем. Если мотор съедает меньше 1 литра на 3 тысячи километров, можно считать показатель в пределах нормы.
  • Также дизельные двигатели боятся некачественного топлива стоит один раз заправится загрязненной соляркой, можно готовится к замене ТНВД и промывке форсунок.

Возможности тюнинга

Движок Вольво V90

Зачастую автолюбители предпочитают доработать мотор, чтобы сделать машину более мощной и эффективной. Тут можно идти несколькими путями. Один из них, это чип-тюнинг. Такое решение наиболее приемлемо, тут не нужно разбирать двигатель, что упрощает задачу. Также меньше рисков допустить ошибку при доработке.

Для оптимизации используют специальные программы, которыми заменяют штатную прошивку блока управления. В результате силовой агрегат получает дополнительную мощность и другие возможности. Достигается подобный эффект за счет запаса, заложенного производителем. Обычно при настройке двигателя на заводе применяются настройки, не позволяющие выходить за определенные рамки. Настройки не используют все возможности мотора, сделано это для увеличения ресурса. Вот этим и пользуются при проведении чип-тюнинга.

Обратите внимание, что после проведения чип-тюнинга ресурс мотора сокращается.

Помимо этого, можно установить усиленный коленвал, спортивные шатуны и другие элементы двигателя. Тут потребуется полная переборка двигателя. Расточка цилиндров под больший диаметр не применяется, технические особенности блока не позволяют провести такую работу.

Наиболее популярные моторы

Все двигатели Вольво отличаются достаточной надежностью. Но, у водителей всегда имеются свои предпочтения, ведь даже схожие агрегаты в одной линейки могут отличаться по техническим и эксплуатационным характеристикам.

B4204T20

Наверное, самым популярным является B4204T20. Никакого секрета тут нет. Именно этим мотором комплектуется базовая сборка Volvo V90. Всегда самые дешевые комплектации приобретают наиболее охотно. Соответственно, именно таких моторов и оказывается больше на дорогах. Тем более, что технически этот агрегат вполне хорошо справляется со своими обязанностями.

Если смотреть на дизеля, наиболее популярным будет D4204T14. Причина та же, что и с бензиновым двигателем. Этим агрегатом комплектуется наиболее дешевая дизельная версия модели. Также в пользу этого двигателя говорит его хорошая устойчивость к низкокачественной солярке.

Не самым популярным в количественном исчислении, но ценящимся среди любителей спортивных автомобилей является двигатель B4204T27. Он отличается высокой мощностью, позволяющей эксплуатировать машину в любых режимах и без всяких ограничений.

Какой двигатель выбрать

Еще один важный вопрос, какой силовой агрегат выбрать. Тут есть несколько вариантов развития ситуации. Разберемся с ними более подробно.

Выбирая модификацию автомобиля стоит учитывать и установленный там двигатель. Это один из важных параметров. Если позволяют финансы, тогда имеет смысл приобрести версию с мотором D4204T14 или B4204T27. Это будет оптимальным вариантом для любых условий эксплуатации.

B4204T27

В случае необходимости замены двигателя, желательно подбирать аналогичный установленному силовой агрегат. Это значительно упростит установку нового мотора. Не потребуется перепрограммировать блок управления, менять некоторые датчики. Навесное оборудование подойдет полностью.

Но, данная модель очень сильно унифицирована, она создана на модульной платформе. Даже если не будет возможности приобрести аналогичный двигатель, установка другого из этой линейки потребует минимальных доработок. Единственно ограничение менять можно только дизель на дизель, а бензиновый мотор на такой же.

Если стоит задача установить более мощный двигатель, достаточно просто выбрать самый мощный в линейке агрегат. Потребуется замена блока управления или перепрограммирование имеющегося. Нужно будет поменять некоторые элементы трансмиссии, а также стартер и генератор. В остальном никаких проблем не возникнет.

Сегодня у нас обзор автомобиля Volvo V90 Cross County , который никогда не оставляет меня равнодушной, а сдаю я его всегда с долей сожаления. В других Вольво я периодически нахожу недочеты, эта же машина мне понравилась во всем.

Притом раньше, если тачка стоит под 5 миллионов, я всегда говорила о том, что прикопаться в ней не к чему за такие-то деньги. Сейчас ценник 3-4-5 лямов уже не гарантирует идеальность. Поэтому, в конце тест-драйва авто, жду от вас комментариев о том, что не понравилось в нем лично вам.

Итак, Volvo V90 Cross County, другие модификации к нам не поставляются. У меня на обзоре богатая комплектация. Что представляет собой Кросс Кантри в целом: в комплектации попроще расширители арок и пороги будут черными, это всегда полный привод. На тесте T5, 249 л/с, бензиновый двигатель. Также есть два дизельных мотора, они дороже, но мне очень понравилось, как едет именно эта машинка, и даже не знаю, стоит ли переплачивать за дизель. Я бы не стала.

Вернемся к тест-драйву. В прошлом году на центральном тоннеле появилась беспроводная зарядка средней удобности (при резких движениях телефон немного сдвигается, несмотря на прорезиненную подкладку). Серые сиденья в Вольво В90 Кросс Кантри не штатные, за них придется доплатить. Музыка Bowers & Wilkins великолепна, но тоже достаточно дорогая, в базе ее не будет.

Осмотрим багажник. Открывается и закрывается он автоматически, с кнопки, размер огромный. Внутри очень удобная штука, которую до этого не встречала – разделитель багажного отсека. Благодаря ему вещи не рассыпаются, а стоят там, где их оставили. Под полом докатка. Базовые колеса, кажется, R18, у меня R19.

Сейчас у Volvo унифицированный под бензин и дизель двухлитровый мотор, который модифицируется различными компрессорами, турбинами и электронными настройками. Мне ощущения мужа не совсем понятны, но, может, кто-то ездит на аналогичных авто и знает, о чем речь? Напишите в комментариях. Я считаю, что проблема именно в настройках автомата, Константин уверяет, что дело в движке. При этом супруг говорит, что это не делает машину хуже, просто имеет место.

По совокупности факторов, Volvo V90 Cross County – это прекрасно едущий автомобиль с отличной подвеской. Чем грешит часть Вагов – это зажатость. У Киа она тоже есть. Здесь такого вообще нет, очень приятно ехать, молодцы создатели. При этом динамики – за глаза.

Проблема лишь в одном – стоимость. Базовая цена 4,305 тыс. рублей. Бензиновый Volvo V90 Cross County с минимумом допций – от 4,5 млн. руб., как у меня на тесте – около 5. С другой стороны, уже Санта Фе от 3,5 миллионов народ берет, а здесь-то благородство, качество материалов и езды – кайф. Ребятам из Вольво удалось не потерять свой бренд – пять баллов.

Оцените и вы, посмотрев мой новый выпуск с обзором Volvo V90 Cross County, и поделитесь своим мнением в комментариях, за которые всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

Читайте также: