Профилактика полного привода хендай киа

Обновлено: 06.07.2024

Добрый день! Заехал к нам автомобиль Hyundai ix35 2012 года выпуска с пробегом 136000 километров для профилактики полного привода.

Большинство владельцев кроссоверов марки Hyundai знают, что своему 4wd нужно уделять особое внимание. На автомобилях этой серии существует несколько основных неисправностей:

-срезание шлицевой части на корпусе дифференциала,

-неисправность муфты 4wd механическая или электрическая.

Вот для продления жизни шлицевого соединения и делается профилактика. Что бы проверить механическую целостность 4wd , достаточно поднять автомобиль и повернуть кардан, передние колеса должны начать вращаться.

После того, как Вы убедились в целостности шлицевого соединения , нужно снимать угловой редуктор. Данная операция состоит из следующих этапов:

  • необходимо снять переднее правое колесо,
  • снять шаровую опору из поворотного кулака,
  • открутить стойку стабилизатора,
  • снять привод с промежуточного вала,

Вал проходит через угловой редуктор.Очень часто при его демонтаже возникают проблемы. От длительного отсутствия смазки он буквально прикипает и его приходится срезать.

Вал проходит через угловой редуктор.Очень часто при его демонтаже возникают проблемы. От длительного отсутствия смазки он буквально прикипает и его приходится срезать.

Шлицы на валу раздатки сохранились хорошо. Есть следы коррозии, но не критичны.

Именно внутри вашей КПП находится дифференциал.На нем срезает шлицы.Тщательно все там нужно вычистить.

Именно внутри вашей КПП находится дифференциал.На нем срезает шлицы.Тщательно все там нужно вычистить.

  • тщательная обработка всех соединений смазкой, проверка сальников ( при необходимости их замена)
  • сборка всех элементов в обратной последовательности.

Данные манипуляции помогут Вам существенно дольше оставаться счастливым владельцем 4wd , а не его подобием. Мы рекомендуем делать профилактику каждые 30000км . Хорошего дня!

Видео профилактика полного привода Hyundai IX35 из нашего цеха.

OEM-ZAP.su - Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.

Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов. На нашем ютуб канале вы найдете больше видео по ремонту Kia Cerato а также ремонту бензиновых и дизельных двигателей корейских автомобилей.

Диагностика неисправности и ремонт полного привода на Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai ix35/Tucson


Каждый владелец Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, начиная с 2010 года выпуска, рискует столкнуться с проблемой работоспособности полного привода.

Отказ полного привода может быть связан с двумя причинами:
— неисправность муфты полного привода(может быть как механическая, так и электрическая неисправность)
— отсутствие передачи крутящего момента на угловой редуктор (раздаточная коробка)

Если в первом случае проблема решается за пару часов ремонтом муфты или ее заменой на восстановленную, то во втором, все уже не так радужно.
Причина неисправности в шлицевом соединении между раздаточной коробкой и коробкой передач. Шлицы просто сгнивают и проворачиваются.




Это страшная болезнь Киа Соренто, Киа Спортедж, Хюндай СантаФе, Хюндай Туксон (ix35). При чем рано или поздно с этим сталкивается каждый владелец, если не делать профилактику.


Определить неисправность шлицевого соединения довольно просто: нужно всего лишь попытаться провернуть кардан рукой на стоящем на земле, заглушенном авто.
Если кардан стоит мертво, или имеет минимальный люфт, но при этом не работает полный привод, значит проблема с муфтой или ее управлением.
Ну а если же кардан имеет люфт в пол оборота, или вовсе вращается без проблем, значит шлицам конец.


Причиной этому служит неисправный сальник правого привода, что приводит к попаданию воды и грязи в раздатку и корпус дифференциала коробки передач. Со временем, под действием коррозии, метал прогнивает и шлицы срезает.

Решение этой проблемы:
— ремонт коробки передач, а именно замена корпуса дифференциала, подшипников и сальников кпп;
— ремонт раздаточной коробки, а именно замена и регулировка главной пары, подшипников и сальников;



Ремонт коробки передач, раздатки и муфты полного привода Вы всегда можете произвести у нас в мастерской. Всегда в наличии восстановленные муфты, раздатки и комплектующие.


г.Москва, ул. Дорожная, 21Ас5

Доставка из других городов:
— Если Вы из другого города, наш курьер заберёт Вашу неисправную раздатку, мы ее починим и привезём Вам обратно;
— Осуществляем отправку восстановленных раздаток и расходников к ним в другие города и страны;

Автоклуб Hyundai ix35

Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

ekazan писал(а): Вот у меня тоже полный привод уже 15 тыс назад как сломался, езжу на переднем и все тоже думаю, а зачем он мне был нужен) никакой разницы вообще нет, только расход поменьше и все ))) Хотя когда ездил на иксе переднем все мечтал о полном и вот сбылась мечта, так сказать )))

Ну по осени чуть сложнее на дорогу было с поля в дождь залазить, т.е. совсем несущественные преимущества все же есть.

А проверять нечего, раз колесо крутилось — работает. Если не работает, то не крутятся задние ни одно, как у меня.

Вот описание работы системы полного привида КИА/Хёндэ
Описание
ЭБУ 4WD обрабатывает сигналы от различных датчиков и определяет текущие условия дороги и движения. Затем ЭБУ использует эти данные для обеспечения точного управления многодисковой муфтой и регулирования момента, подаваемого на задние колеса.
Выбор раздаточного режима четырехколесного привода (4WD)

1.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ:
a.
При движении в автоматическом режиме включения 4WD автомобиль в нормальных условиях эксплуатации ведет себя как стандартные автомобили 2WD. Однако, если система определяет необходимость включения режима 4WD, мощность двигателя автоматически распределяется на все 4 колеса без вмешательства водителя.
b.
При движении по нормальному дорожному покрытию автомобиль ведет себя как стандартные автомобили 2WD.

2.
РЕЖИМ БЛОКИРОВКИ:
a.
Данный режим используется для въезда на крутые склоны и съезда с них, движения по бездорожью, движения по песчаным или загрязненным дорогам и т. п.
b.
Данный режим начинает автоматически отключаться на скорости ниже 30 км/ч (19 миль/ч). На скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч) происходит переключение в автоматический режим 4WD. Если скорость автомобиля падает ниже 30 км/ч (19 миль/ч), происходит повторное переключение из раздаточного режима в режим блокировки 4WD.
Электронная муфта — управление полным приводом (по условиям вождения)

Интересным открытием было еще то, что гидротрансформатор АКПП у нас БЛОКИРУЕТСЯ

Hyundai Santa Fe 3 (DM) – откуда у Санты ЗППП? Обзоры б/у автомобилей

Hyundai Santa Fe давно существует на российском рынке и автолюбителям Санта запомнился, как комфортный надежный кроссовер за разумные деньги, какое поколение не возьми в расчет.

hyundai-santa-fe-3-dm-szadi

Третья генерация с индексом DM подведена под существующий на данный момент угловатый корпоративный стиль, стала ещё более комфортной, опциональной, а вот сохранилась ли при этом былая неприхотливость, сейчас выясним.

Когда полный привод проблемы не решает, а умножает

hyundai santa fe 3 dm шлицы раздатки
hyundai santa fe 3 dm шлицы полного привода

Чтобы такого не произошло, приходится смазывать шлицы самостоятельно каждые 30-40 ткм, ведь дилеры о имеющихся просчетах производителя чаще всего молчат и предпочитают только разбирать полёты. Профилактикой занимается каждый осведомлённый собственник, а те, кто ещё не знает об имеющейся проблеме или решили забыть и забить, расплачиваются за эту опрометчивость заменой всего редуктора в сборе вместе с приводами. Дорого? Ещё как.

hyundai santa fe 3 dm смазанный привод

Но это не всё. Полный привод Hyundai Santa Fe 3 DM больной по серьезному и очередным слабым местом тут прослыла электромагнитная муфта подключения задней оси производства Dynamax. Стоит разок неудачно приложиться к педали газа на нестабильном покрытии, когда, например, передние колеса на льду, а задние на асфальте, и можно услышать звонкий удар в задней части.

hyundai santa fe 3 dm сломанная муфта

Никаких ошибок на панели при такой поломке порой не загорается и о случившимся иногда можно узнать только в ситуации, в которой полный привод будет нужен как никогда.

При проверке подержанного Hyundai Santa Fe 3 летом исключить неисправность можно только на подъемнике. Зимой достаточно резко тронуться на льду и проследить за включением задней оси в работу.

Компьютерная диагностика при проверке полного привода подержанного Hyundai Santa Fe – помощник ненадежный. В редких случаях появляются ошибки по насосу муфты.

АКПП, механика и не докрученные болты

К остальным узлам трансмиссии Santa Fe DM вопросов гораздо меньше. Механическая коробка передач сама по себе неубиваемая и беспокоиться тут в пору только за сцепление и то к пробегу 150 ткм.

hyundai santa fe 3 dm мотор g4ke 2-4

Есть ли задиры у бензинового мотора?

hyundai santa fe 3 dm масляная течь g4ke 2-4

Сама цепь выполняет свою функцию как надо и проблемы преждевременного вытягивания, как на Rio/Solaris, тут не встречаются.

hyundai santa fe 3 dm цепь g4ke 2-4

Двигатель 3.3 литра попадается?

V-образный 3.3-литровый мотор G6DF есть в природе, но встретить такую экзотику – большая удача. Для Hyundai Santa Fe это как W12 для Туарега. Особо гоняться за этим мотором в подержанном виде не стоит, так как в надежности он немного уступит 2.4-литровому собрату. Виной всему послужил масложор. Проблема обычно появляется и начинает прогрессировать после 100 000 км из-за повышенной склонности к нагарообразованию на поршнях и кольцах. Раскоксовка раз в 50 ткм поможет оттянуть наступление неизбежной смерти ЦПГ и есть вероятность, что мотор прослужит больше 250 ткм. Иначе – вряд ли.

g6df-g6dh

Дизель опасен?

d4hb-crdi

От турбины ждать сюрпризов раньше 250 ткм не нужно – не зашумит, масло во впуск не погонит. Всё внимание лучше уделить системе дожигания отработавших газов EGR, которая за короткое время загаживает впускной тракт сажей:

hyundai santa fe 3 dm нагар на дроссельной заслонке

d4hb течь форсунки

Ходовка ходит?

hyundai santa fe 3 dm передняя подвеска

Ресурс сайлентблоков и амортизаторов задней подвески будет зависеть от типа привода – схема крепления рычагов значительно отличается. Меньше всего служит многорычажка полноприводных Santa Fe – около 150 ткм. Мало. Успокаивает лишь то, что менять резинки не сложно и не дорого.

hyundai santa fe 3 dm задняя подвеска

Переднеприводные версии чуть надежнее, однако проехать без стуков больше 200 ткм вряд ли удастся. Тяжеловатая получилась машина.

hyundai santa fe 3 dm рулевой вал

Кузов и салон

Меньше всего замечаний заслужил кузов Hyundai Santa Fe 3 – не ржавеет, ЛКП без повода не отваливается. Надежный. Заедания привода открытия лючка бензобака легко, быстро и, что интересно, самостоятельно устраняются владельцами. Хроническое недержание ограничителей дверей, к сожалению, никак не лечится, кроме замены деталей на новые. В остальном кузов лучше противостоит внешней среде, чем тот же Volkswagen Touareg.

Среди вспомогательного оборудования первым делом начинают сопливить трубки кондиционера из-за чего приходится часто заправлять систему фреоном или же отдавать рукава в ремонт на переобжим:

hyundai santa fe 3 dm трубки кондиционера

По электрике Hyundai Santa Fe 3 тоже случаются поломки. Бывают, что контакт теряется в блоке кнопок электропривода водительского кресла. Однако, чаще всего отказывают датчики парковки и камера заднего вида. Проводка в районе заднего бампера практически не защищена от грязи, из-за чего контакт той или иной системы теряется в незаинтересованности корейских инженеров сделать как надо. Понятно, что любой более-менее внятный автоэлектрик решит эту проблему в течение часа, но своей массовостью неисправность портит общую картину об автомобиле.

hyundai santa fe 3 dm водительское кресло

Ещё сильнее подкачала штатная аудиосистема. Отказ головного устройства означает, что пришла пора кошельку похудеть на пару десятков тысяч рублей для покупки новой магнитолы. Можно и залечить. Однако за перепайку и замену платы берутся лишь избранные и не факт, что такие люди есть в Вашем городе. Если уж лекарь нашёлся, то не забудьте перепрошить ГУ под Android и музыка зазвучит в новых тонах.

hyundai santa fe 3 dm аудиосистема ГУ

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом

Практика подбора подержанных Hyundai Santa Fe DM говорит о том, что даже после 100 000 км большинство машин ещё свежи и готовы проехать ещё минимум столько же. Почти все владельцы предпочитают предупредить проблему с полным приводом, нежели потом менять крупные узлы.

hyundai santa fe 3 dm панель приборов

Машина большая семейная, поэтому битых вариантов немного, а те, что красились вне завода, обычно отремонтированы чисто косметически. Кузов, оптика и остекление в целом хорошо выдерживают большие пробеги.

Салон Santa Fe после 100 000 км почти всегда вводит в заблуждение своей неоднозначностью. Рулевое колесо выглядит на 300 тысяч, педальный узел на 50 ткм, а кожаное водительское сиденье на свои 100. В целом, кроме руля машина выглядит подержанным, но ещё весьма бодрым автомобилем.

Hyundai Santa Fe любят и ценят не только рядовые автолюбители, но и автоугонщики, поэтому к проверке криминалистических маркировок следует подойти особо ответственно.

hyundai santa fe 3 dm шторки безопасности

Конкуренты Hyundai Santa Fe

полный привод киа

Автомобиль — достаточно удобное и универсальное средство передвижения в современном мире. По статистике, в мире большая половин населения являются собственниками автомобилей.

Несмотря на все преимущества, данные транспортные средства также имеют и некоторые недостатки. В первую очередь, следует помнить, что автомобиль — это техника, а техника рано или поздно выходит из строя или ломаются отдельные части. И для того, чтобы этого не произошло, машину требуется регулярно отправлять на проверку. Наверное, наиболее важная процедура — это профилактика полного привода, ведь этот элемент автомобиля является наиболее важным и когда он выходит из строя, это доставляет много проблем водителю. На сегодняшний день провести профилактику можно на специализированных СТО, а также в сервисных центрах и т.д. Здесь вы сможете получить исключительно качественное обслуживание вашего транспортного средства.

Для чего необходима профилактика полного привода?

Автомобили в нашей жизни выполняют достаточно большое количество функций. Именно поэтому, когда они ломаются, это превращается в настоящую катастрофу.

Практически любая, даже самая незначительная поломка приносит огромный вред работе всего транспортного средства. Но, к счастью, некоторые поломки можно заранее предотвратить. Для этого достаточно всего-навсего регулярно отравлять свой автомобиль на профилактику, в частности полного привода. Почему же профилактика именно этого элемента так важна?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, для начала стоит разобраться с тем, что это вообще такое. Полный привод — это комплекс решений, который направлен на возможность действия всех четырёх колёс автомобиля. Но, время от времени, полный привод может покрыться ржавчиной, что приведёт к неисправности многих элементов, обеспечивающих передвижение транспортного средства. Конечно, такой дефект есть не у всех автомобилей. Исключением являются некоторые корейские марки.

Преимущества профилактики

Профилактика полного привода вашего автомобиля необходима:

  • Для того, чтобы в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта.
  • Для того, чтобы избежать появлению ржавчины.
  • Для улучшения управляемости и устойчивости на скользкой дороге.
  • Для того, чтобы обеспечить вашему автомобилю высокую проходимость и т.д.

Таким образом, если вы не хотите тратиться на достаточно дорогой ремонт вашего автомобиля, то обязательно проводите регулярную профилактику полного привода.


ОД конечно все разобрал почистил, сказал, что турбина цела, люфт турбины в пределах нормы и вообще мы не понимаем как это у вас оказалось, и это не газы. Появится - приезжайте.

Появилось - приехал, самый умный мастер не глядя - а менять будем вот это - трубку охлаждения, воздуховод.

Полез читать профильный форум. У всех без исключения тоже самое, кто-то на 3 тысячах нашел, кто-то на 70 тысячах пробега, а у кого-то мокрит и на 150+ тысяч.. Решил оставить наблюдать..

2. Сегодня, 8 декабря, поехал к ОД менять масло в коробке - пробег 57 025 км. - считаю, что время настало.

Нагрубили конечно с ценой масла для АКПП по 1 260 руб./л. - для частичной замены нужно 4л.

Заодно предложили поменять масло в заднем дифференциале - для замены нужно 1,6л.

Нашли, что порвался левый сайлентблок редуктора - поменял и правый, дорого замена у дилера - 5 320 руб.

А если через месяц порвется правый и опять 5к руб. на замену.. Я конечно не специалист, но наверное замена сайлентблоков при полном снятии редуктора так и должно стоить..

3. На 18 тысячах делал профилактику полного привода - выше в дополнении все есть.

Сейчас сделал снова - все ок, шлицы целы, смазку не вымыло. ОД добавил еще смазки..

Читайте также: