Прогрев двигателя на киа соренто

Обновлено: 08.07.2024

Добрый вечер! Авто Киа Соренто 2009г бензин 2.4 175л/с . Мною был установлен электрический предпусковой подогреватель Старт-М 1,5кВт от 220Вт, схема врезки: забор ОЖ с выхода шланга печки, подача в верхний шланг радиатора. Подогреватель греет отлично, головка блока горячая, но запустить двигатель после прогрева сразу не выходит, раза с 6-го (в этой причине виню температурный датчик охлаждающей жидкости, который врезан сразу же за термостатом, датчик считает, что по мере прогрева головки двигателя от 220Вт на улице тепло, и посылая сигнал на ЭБУ, ЭБУ готовит бедную смесь) . Проживаю на севере в ЯНАО. С другими авто после установки такой проблемы не было. Возможно, если бы забор ОЖ был взят с сливной пробки ОЖ двигателя, то всё было бы нормально, но этой пробки не нашли. Может вы подскажите где находится сливная пробка, и вобще сталкивались с установкой предпусковых подогревателей от 220Вт, может какую схему подскажите?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , не заводится Kia Sorento

6. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

Составные элементы

  1. Свеча накаливания.
  2. Пластина свечей накаливания.
  3. Разъем свечи накаливания.
  4. Реле свечей накаливания.

Проверка технического состояния

Система предпускового подогрева

1. Условия проведения проверки технического состояния:

  • Напряжение аккумуляторной батареи: 12 В.
  • Температура охлаждающей жидкости: менее 30°C.

2. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

Внимание:
По завершении проверки подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

3. Подсоединить вольтметр между перемычкой и корпусом свечи (массой).

4. Проверить показание вольтметра при включенном замке зажигания.

Примечание:
Время электропроводности цепи может быть разным в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

6. После проверки (пункт 5) перевести замок зажигания в положение START.

7. Система исправна, если напряжение аккумуляторной батареи (примерно 9 В или выше) формируется в процессе проворачивания коленчатого вала в течение примерно 6 с после пуска (при температуре охлаждающей жидкости 20°C).

8. Если напряжение или время электропроводности цепи не соответствуют норме, проверить напряжение на клеммах блока управления подогрева и отдельных частей.

Свечи накаливания

1. Проверить проводимость свечи накаливания между ее выводом и корпусом, как показано на рисунке. Заменить свечу новой в случае отсутствия проводимости или большого сопротивления.

Внимание:
Поскольку сопротивление свечи накаливания очень мало, перед его измерением необходимо обезжирить свечу.

2. Проверить перемычку на наличие ржавчины.

3. Проверить свечу предпускового подогрева на наличие повреждений.

Реле свечей накаливания

1. Отсоединить жгут проводов реле свечей накаливания и затем снять его.

2. Проверить реле свечей накаливания на короткое замыкание/обрыв в каждой точке цепи с помощью мультиметра (диапазон 1 МОм):

(1) Проверить наличие короткого замыкания/обрыва между клеммами 87 и 31.

Состояние Критерий обрыва Способ устранения
Короткое замыкание/обрыв Вне диапазона 350 кОм ± 30% Замена реле свечей накаливания
Нет короткого замыкания/обрыва В диапазоне 350 кОм ± 30% В порядке

3. Установить релейный блок свечей накаливания, затем подсоединить к нему жгут проводов.

Здраствуйте к нам скоро идут морозы , а у меня плохо греет печка , прочитал много информации по этому поводу так и не добился я ничего думаю поменять термостат с82градусов на 88 как вы думаете поможет и может сами регулеровочные шторки глючат , тогда как их проверить ПОДСКАЖИТЕ

У меня тоже машина без догревателя, и в это время года всегда ставил печку на максимум, и было в принципе нормально. Но мне в прошлом году поставили дополнительный насос, который качает антифриз с головки сразу на печку, сразу стало заметно теплее, сейчас 22 градуса и всё отлично, да цена вопроса 50$

Все печки болеют одинаково, забит радиатор, не работают заслонки, термостат все время открыт, тупо завоздушена. Надо последовательно идти по пути движения ОЖ, щупать шланги и смотреть где не греет.


__________________

Процедура замены не пугает?
Сразу менять дело не хитрое. Сначало проверить бы термостат, работу заслонок, сам радиатор. И вот если не поможет )))), глядишь там и весна. Можно разобрать торпедо, вынуть плохой радиатор , собрать и ждать зиму.

Kia Sorento 2010 г.в., с дв. G4KE (2,4 л), МКПП (МК №1005)


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 290 мм; выходной рукав L2 = 700 мм (при необходимости подрезать).
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек через втулки (см. приложение ПРМ-1005, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ.
Обеспечить доступ к шлангу отопителя салона, соединяющую отопитель с магистралью помпы.

Кронштейн с подогревателем закрепить к кузову автомобиля на левом крыле (нижняя шпилька крепления блока АБС) на рис. 2 указано стрелкой А.

Монтаж
тройника 22х14

Монтаж
тройника 35х14

Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 4, выноска Г), вырезать отрезок 20 мм.
Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным вниз.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить аккумулятор и воздушный фильтр.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

KIA Sorento, дв. D4HB 2,2л, 197 л.с., 2010 г.в. (МК №1009)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ


Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 520 мм; выходной рукав L2 = 780 мм (при необходимости подрезать при установке).

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек через втулки (см. приложение ПРМ-1009, рис. 1).

Снять защиту двигателя.

Монтаж
тройника входного
рукава

Для обеспечения доступа к шлангу теплообменника необходимо отсоединить от двигателя верхний шланг радиатора.

Подогреватель установить с левой стороны на кузове автомобиля, используя болт и шайбы из комплекта (указано стрелкой А на рис. 2).

Монтаж
тройника
выходного
рукава

Установить на место верхний шланг радиатора.

Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 4, стрелка Г), вырезать отрезок 20 мм. Место разреза определить по длине выходного рукава.

Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Выходной рукав провести к тройнику 35х14, надеть на отвод тройника (рис.4 стрелка Г) и закрепить соединение хомутом.

При необходимости зафиксировать рукав ремешком через трубу гофрированную из комплекта.

Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Перед первым включением подогревателя для подогрева двигателя, необходимо удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя, образовавшиеся в процессе установки (слив, залив ОЖ).

После заполнения системы охлаждения жидкостью, запустите и прогрейте двигатель до момента открытия термостата, проверьте циркуляцию жидкости и работу отопителя. Доведите уровень ОЖ в расширительном бачке до нормы.

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели) Kia Sorento с 2009 года

6. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

Составные элементы

Проверка технического состояния

Система предпускового подогрева

1. Условия проведения проверки технического состояния:

2. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

Внимание:
По завершении проверки подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

3. Подсоединить вольтметр между перемычкой и корпусом свечи (массой).

4. Проверить показание вольтметра при включенном замке зажигания.

Примечание:
Время электропроводности цепи может быть разным в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

6. После проверки (пункт 5) перевести замок зажигания в положение START.

7. Система исправна, если напряжение аккумуляторной батареи (примерно 9 В или выше) формируется в процессе проворачивания коленчатого вала в течение примерно 6 с после пуска (при температуре охлаждающей жидкости 20°C).

8. Если напряжение или время электропроводности цепи не соответствуют норме, проверить напряжение на клеммах блока управления подогрева и отдельных частей.

Свечи накаливания

1. Проверить проводимость свечи накаливания между ее выводом и корпусом, как показано на рисунке. Заменить свечу новой в случае отсутствия проводимости или большого сопротивления.

Внимание:
Поскольку сопротивление свечи накаливания очень мало, перед его измерением необходимо обезжирить свечу.

2. Проверить перемычку на наличие ржавчины.

3. Проверить свечу предпускового подогрева на наличие повреждений.

Реле свечей накаливания

1. Отсоединить жгут проводов реле свечей накаливания и затем снять его.

2. Проверить реле свечей накаливания на короткое замыкание/обрыв в каждой точке цепи с помощью мультиметра (диапазон 1 МОм):

(1) Проверить наличие короткого замыкания/обрыва между клеммами 87 и 31.

СостояниеКритерий обрываСпособ устранения
Короткое замыкание/обрывВне диапазона 350 кОм ± 30%Замена реле свечей накаливания
Нет короткого замыкания/обрываВ диапазоне 350 кОм ± 30%В порядке

3. Установить релейный блок свечей накаливания, затем подсоединить к нему жгут проводов.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.


Всем доброго времени суток. Немного предыстории. Это мой четвертый автомобиль. До этого был Opel Omega B, Chevrolet Captiva, Hyundai Grand Starex и соответственно Сорик. И совсем своим транспортом в холодное время я производил практически одни и те же манипуляции, а именно прогрев ДВС 5-15 минут. И как следствие этого теплый мотор, оттаявшие стекла, тепло в салоне. Сейчас на Сорике стоит сигналка с автозапуском и тот же процесс происходит, не выходя из квартиры. Посмотрев одно из многих видео на эту тему почти полугодовой давности

немного призадумался. А может прав Евгений? В принципе доля здравого смысла тут есть. Я вот никогда об этом не задумывался, погрел и поехал, а тут вот так.
Внимание вопрос.
Кто и что думает по этому поводу исходя из личного опыта?
И нужно ли греть машину в холодное время так долго?
Варианты про стекла откидываем сразу.
А это дизелистам для информации, на случай если кто не знал или подзабыл:

KIA Sorento 2013, engine Gasoline 2.4 liter., 175 h. p., AWD drive, Automatic — other categories

Comments 10


ничё не знаю, грею минут по 15-30 автозапуском, прихожу, а в машине тепло и комфортно. по изменениям увеличился расход топлива ну и машина сразу резвее едет, на мой взгляд это лучше чем медленно ползти не газуя и трясясь от холода в шапке и куртке.

а вот летом автозапуск тоже пригодится, приходишь в машину, а там не жарко, а комфортно, кондиционер то тоже будет работать в твоё отсутствие.


про лето верно подмечено)


ничё не знаю, грею минут по 15-30 автозапуском, прихожу, а в машине тепло и комфортно. по изменениям увеличился расход топлива ну и машина сразу резвее едет, на мой взгляд это лучше чем медленно ползти не газуя и трясясь от холода в шапке и куртке.

а вот летом автозапуск тоже пригодится, приходишь в машину, а там не жарко, а комфортно, кондиционер то тоже будет работать в твоё отсутствие.

Кто ж спорит, автозапуск — ВЕЩЬ!


Очень интересно и поучительно, я про второе видео! А что касается прогрева дизельного двигателя, тут с ребятами соглашусь если мороз то минут 5 надо попыхтеть двигатель, коробку прогреть! А как же турбина, друзья мои, ведь втулки крыльчатки смазываются маслом двигателя и если посмотреть по каким шлангам оно туда попадает, напрашивается вопрос в полной ли мере оно туда поподает и достаточно смазки, у холодного масла плотность совсем другая, дополнительного насоса там нет и масла в двигателе 7 литров, так что 5 минут не повредят;)


Для прогрева салона зимой установил телематику (автозапуск)… Повторюсь — салона… В Сорике установлен ПЭН разморозки лобового стекла… На дизеле тепло в салон даёт именно он первые 5-10 минут… В остальном придерживаюсь мнения, что двигателю хватает 2-4 минут разогнать масло "по венам"… Сегодня минус семь… Даже автозапуском не пользуюсь… Вышел, завел… Пока включил подогревы сидений, руля, упрятал барсету в подлокотник, поставил телефон на зарядку, как раз 2-3 минуты прошло… Всё! Можно потихоньку двигаться… До нормальной дороги мне по переулкам 700 метров… Хуже тем водителям, кому со двора приходится сразу вливаться в поток 60-80 км/ч… Ну а в минус 27 завожу с телефона и неспешно "10-15 минут двигаюсь" к машине…


в первом видео всякая ерунда, рассматривать карбюраторы и их температуру +10 +15 градусов бред. я при такой температуре тоже выхожу с дома с автозапуска завел и тут же поехал, а когда ниже нуля то грею
посмотрел бы я как он -25 завел бы авто и поехал бы, сальники бы повыдавливал все


Так это старые дедовские карбюраторные предрассудки что нужно долго греть. Тут зависимость следующая. После заводки мотор начинает быстро греться первые градусов 20, потом медленнее, ну а нагреть его до рабочей в мороз на холостых — это ОЧЕНЬ долго. С КПП вообще штука — что МКПП, что АКПП на холостых вообще на морозе невозможно нагреть до рабочей температуры.
С другой стороны, в мороз завести и сразу ехать — может давануть масло через сальники и прокладки, это нагрузка на недостаточно смазанные детали двигателя, это пинок под зад со стороны АКПП и такое же масляное голодание в любой КПП. Но это все проходит после 1-2 минут. Если на улице -30, конечно лучше минуты 4-5 постоять.
Еще есть момент — допустим мороз, ты постоял немного и поехал. Выезжаешь на дорогу — и надо газануть чтобы встроиться. Вот "газануть" на непрогретом вредно — тоже может в мороз давануть масло.
Двигатель прогревается до рабочей температуры только под нагрузкой! Он должен совершать работу и превращать кинетическую энергию в тепловую.
ИТОГО: Завел. Если мороз — постоял пару минут. И по-тихонечку, не газуя, поехал.



Так это старые дедовские карбюраторные предрассудки что нужно долго греть. Тут зависимость следующая. После заводки мотор начинает быстро греться первые градусов 20, потом медленнее, ну а нагреть его до рабочей в мороз на холостых — это ОЧЕНЬ долго. С КПП вообще штука — что МКПП, что АКПП на холостых вообще на морозе невозможно нагреть до рабочей температуры.
С другой стороны, в мороз завести и сразу ехать — может давануть масло через сальники и прокладки, это нагрузка на недостаточно смазанные детали двигателя, это пинок под зад со стороны АКПП и такое же масляное голодание в любой КПП. Но это все проходит после 1-2 минут. Если на улице -30, конечно лучше минуты 4-5 постоять.
Еще есть момент — допустим мороз, ты постоял немного и поехал. Выезжаешь на дорогу — и надо газануть чтобы встроиться. Вот "газануть" на непрогретом вредно — тоже может в мороз давануть масло.
Двигатель прогревается до рабочей температуры только под нагрузкой! Он должен совершать работу и превращать кинетическую энергию в тепловую.
ИТОГО: Завел. Если мороз — постоял пару минут. И по-тихонечку, не газуя, поехал.

Плюсую к каждому слову.
Я тоже именно такого мнения.

3-5мин прогрел и поехал. Езда не выше1500об/мин. И печку не включать. Машина за 10-15мин прогреется до 60гр. А затем включаю печку.


Так это старые дедовские карбюраторные предрассудки что нужно долго греть. Тут зависимость следующая. После заводки мотор начинает быстро греться первые градусов 20, потом медленнее, ну а нагреть его до рабочей в мороз на холостых — это ОЧЕНЬ долго. С КПП вообще штука — что МКПП, что АКПП на холостых вообще на морозе невозможно нагреть до рабочей температуры.
С другой стороны, в мороз завести и сразу ехать — может давануть масло через сальники и прокладки, это нагрузка на недостаточно смазанные детали двигателя, это пинок под зад со стороны АКПП и такое же масляное голодание в любой КПП. Но это все проходит после 1-2 минут. Если на улице -30, конечно лучше минуты 4-5 постоять.
Еще есть момент — допустим мороз, ты постоял немного и поехал. Выезжаешь на дорогу — и надо газануть чтобы встроиться. Вот "газануть" на непрогретом вредно — тоже может в мороз давануть масло.
Двигатель прогревается до рабочей температуры только под нагрузкой! Он должен совершать работу и превращать кинетическую энергию в тепловую.
ИТОГО: Завел. Если мороз — постоял пару минут. И по-тихонечку, не газуя, поехал.

Поддерживаю данное мнение
"3-5мин прогрел и поехал. Езда не выше1500об/мин. И печку не включать. Машина за 10-15мин прогреется до 60гр. А затем включаю печку"

Читайте также: