Прокачка гидроподвески инфинити qx56

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос у меня к знающим,а может кто и экспериментировал.

На наших боливарах стоит сзади самовыравнивающие амортизаторы. Стоит электрический компрессор и датчик наклона. При изменении горизонтального положения кузова этот компрессор накачивает задние амортизаторы. Так вот вопрос: Возможно заменить эту всю ерунду на простые амортизаторы от "АРМАДЫ"? Мне кажется, что на простых амортизаторах машина стыки дороги будет проходить мягче. А то все работает хорошо, но сзади подвеска отрабатывает жестко,но только на стыках дороги и маленьких ямках.

Klendathu

Пользователь

Potapchik

Пользователь

skorohod

Постоялец

И те и те амортизаторы одинаковые масляные. Только на 56 внутри него еще стоит подушка которую он качает. То есть если поставишь от армады просто не будет машину поднимать и всё. То бишь не гуд)))

Камень

Новичок

Можно поменять, подходит от Армады, но электроника не поймет.. Там же датчики стоят положения и уровень кузова, как с ними разбираться будешь? Будет постоянно ошибку выдавать.

chondesant

Новичок

подскажите пожалуйста, что делать когда в морозы перестает работать пневмоподвеска, в тепле работает, а на морозе не хочет,м авто 2007 финик 56

kosoy

Завсегдатай

подскажите пожалуйста, что делать когда в морозы перестает работать пневмоподвеска, в тепле работает, а на морозе не хочет,м авто 2007 финик 56

Камень

Новичок

машина стоит на улице или в теплом паркинге? Ребята вливали спирт в компрессор на Рейнджах и помогал.

Iceman

Я тут живу

skorohod

Постоялец

Камень

Новичок

Такого не может быть. Даже если у машины одно колесо стоит выше другого или выехал с теплой парковке и машина стоит на улице заглушеной на ровной площадке, то пневма все равно будет включаться и подкачивать воздух. В системе(балонах) воздух остыл, сжался, давление упало, компрессор подкачал давление в балоны. В мозгу(блок отвечающий за работу пневмоподвески) запрограмирован под уровень кузова, инфу получает от датчиков на задней подвеске, так же получает информацию о состоянии дороги и скорости авто на блок управления пневмой, а компрессор создает давление в балонах нужное для каждого режима.

Пневма для такого парахода нужна.

OlegZ

Новичок

У меня пневма отключена, а внутри основных пружин вставлены меньшего диаметра. Датчики не горят. Таким его купил думал переделать но сейчас, судя по отзывам
, не буду. Полностью зад устраевает, вот перед не очень. Вообще у наших машин как таковой пневмы нет, это просто удержание уровня кузова на одном уровне в зависимости от загрузки.

locklight

Новичок

до -32 качает, после перестает. раньше тоже корма жестко проходила неровности, после замены амортов всё стало гуд.

Новичок

Вопрос у меня к знающим,а может кто и экспериментировал.

На наших боливарах стоит сзади самовыравнивающие амортизаторы. Стоит электрический компрессор и датчик наклона. При изменении горизонтального положения кузова этот компрессор накачивает задние амортизаторы. Так вот вопрос: Возможно заменить эту всю ерунду на простые амортизаторы от "АРМАДЫ"? Мне кажется, что на простых амортизаторах машина стыки дороги будет проходить мягче. А то все работает хорошо, но сзади подвеска отрабатывает жестко,но только на стыках дороги и маленьких ямках.

На Армаде нет "протых" амортизаторов, подвеска 1 в 1 как у куикса, имел оба аппарата. Различий - ноль (по ходовой и подвеске).

Павел Абрамов

Новичок

Это точно, еще какое зло, вожусь со своей уже два года, для начала накрылся компрессор на втором году эксплуатации нового автомобиля, поставил рабочий б\у , стало спускать подвеску при длительной езде по плохой дороге, нужно останавливаться глушить и снова заводить машину, хватало еще на полчаса. Решил разобраться в чем дело, компрессор то ведь качает и в городе нормально работает, посоветовали поменять датчик положения подвески, поменял, не прошло , копали дальше, сказали что нужно реле подкачки поменять поменял - снова не помогло , дальше искали и нашли, что после замены датчика положения подвески не инсталлировали его показания в систему.
Пока в течении 2х лет проводились все эти манипуляции стал сильно травить воздух б\ушный компрессор, теперь жду новый компрессор - вот оно какое ЗЛО эта пневматика!

BezbaLLleNbli

Новичок

я вот думаю мож вообще от нее избавится? либо просто поставить обычный аморт, либо читал что ставят сзади второй аморт там где пружина.

Сергей Чумаков

Новичок

проблемы пневмоподвески

Это точно, еще какое зло, вожусь со своей уже два года, для начала накрылся компрессор на втором году эксплуатации нового автомобиля, поставил рабочий б\у , стало спускать подвеску при длительной езде по плохой дороге, нужно останавливаться глушить и снова заводить машину, хватало еще на полчаса. Решил разобраться в чем дело, компрессор то ведь качает и в городе нормально работает, посоветовали поменять датчик положения подвески, поменял, не прошло , копали дальше, сказали что нужно реле подкачки поменять поменял - снова не помогло , дальше искали и нашли, что после замены датчика положения подвески не инсталлировали его показания в систему.
Пока в течении 2х лет проводились все эти манипуляции стал сильно травить воздух б\ушный компрессор, теперь жду новый компрессор - вот оно какое ЗЛО эта пневматика!


Тоже поменял компрессор и датчик положения подвески весну, лето и осень отходила нормально с наступлением холодов опять начала глючить. Устанавливал новый компрессор и датчик с выключенным зажиганием. Неужели так быстро выходит датчик из строя или кранты амортизаторам густеет жидкость.


Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56 Z62
Насколько Инфинити с пробегом проблемный?

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ. На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.

Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.

При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.

автоподбор Infiniti QX56 с пробегом в Москве

Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.

Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е. нет электронного щупа, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.

Проблемы катализаторов QX56/QX80 Z62
Керамическая крошка в цилиндрах и задиры

Задирает ли моторы VK56VD? Несмотря на алюсиловое покрытие стенок цилиндров алюминиевой головки блока, у этого, в остальном чугунного, мотора случаи задиров единичны и связаны с большими пробегами и перегревом, а не износом катализаторов.

Существуют многочисленные отзывы владельцев Инфинити Qx56 с пробегом свидетельствующие о более частой смерти катализаторов на этом автомобиле, чем на остальной линейке бренда. Если учесть, что материал катализаторов идентичный, и фирма производитель не менялась — эта ситуация может показаться крайне странной.

На самом деле все гораздо проще — дело в том, что для двигателей VK56VD с непосредственным впрыском (QX56, QX80, M56, Q70S) устанавливается более совершенное и более умное ЭБУ двигателя. Алгоритмы нового ЭБУ позволяют раньше определять снижение эффективности катализаторов, по сравнению с более старыми версиями (например VK56DE для QX56 предыдущего кузова, или все FX35 FX37).

В результате более ранних срабатываний алгоритма конечные пользователи автомобиля думают о меньшей надежности катализаторов, когда в реальности на других автомобилях система самодиагностики просто не в курсе состояния элементов выхлопной трассы.

В большинстве случаев, при возникновении ошибки низкой эффективности катализаторов нет прямой необходимости их замены или выкорчевывания с перепрошивкой на евро2. Необходим демонтаж катов и их визуальная оценка. Обычно Достаточно приварить сетку внутри катализатора точечной сваркой на место, чтобы каталитик не имел степени свободы внутри металлического корпуса.

Если же ваши катализаторы действительно стали разрушаться или оплавились — нельзя просто перепрошиться на ЕВРО2 чтобы погасить ошибку. Разрушающиеся катализаторы необходимо вырезать или менять, в противном случае может начаться разрушение верхних катализаторов и в последствии наполнение цилиндров керамической пылью.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Конструктивные особенности подвески Infiniti QX56 и подобных автомобилей

Infiniti QX56

Подвеска этого автомобиля (Infiniti QX56) имеет целый ряд особенностей, которые продуманы до мелочей. В этом варианте пневмоподвеска Infiniti не несет основной нагрузки. Эта роль принадлежит гидравлической системе, которая и отрабатывает неровности дорожного полотна.

Пневма установлена на заднюю ось, компенсирует нагрузку, смещает центр тяжести, и улучшает характеристики управляемости. Состоит из нижеперечисленного.

  • Амортизаторов, на которые одеты пневмобаллоны, отвечающие за положение кузова относительно дорожного полотна.
  • Блока управления, организующего работу и осуществляющего интеллектуальное управление системой.
  • Компрессора, отвечающего за подачу сжатого воздуха. Стравливающий клапан удаляет излишки воздуха.
  • Датчиков уровня подвески, контролирующих положение кузова и отправляющих данные в блок управления.

Основные преимущества

Основной и главной особенностью этой подвески являются превосходные эксплуатационные характеристики. Она надежна, способна выдерживать значительные нагрузки, в том числе наличие нагруженного прицепа. Все параметры рассчитаны таким образом, чтобы минимизировать нагрузку на заднюю ось Infiniti QX56.

Кузов Infiniti обладает внушительными размерами, что влияет на управляемость. Пневма способна значительно улучшить эти показатели, облегчить процесс управления, от которого реально можно получить удовольствие. При покорении бездорожья можно также увеличить клиренс Infiniti QX56.

Конструкция автомобиля и самой системы продумана до мелочей, ни одной лишней детали, большой семейный автомобиль действительно поражает комфортом передвижения на любом дорожном покрытии.

При должном уходе, пневмоэлементы способны прослужить достаточно долго, не причиняя никаких проблем владельцу. Но важно помнить, что воздействие низких температур, простои, песок, грязь и реагенты негативно влияют на состояние системы.

Обслуживание и ремонт для Infiniti QX56 и не только

Профилактическое обслуживание включает в себя очистку пневматических элементов от различного вида загрязнений. Регулярные технические осмотры с использованием современных методов компьютерной диагностики позволят сделать надлежащие выводы о состоянии системы Infiniti QX56.

Своевременная замена небольших деталей, вышедших из строя или работающих ненадлежащим образом способна предотвратить порчу более серьезных составляющих. Это избавит от дорогостоящего ремонта. Аккуратное отношение к эксплуатации в зимних условиях продлит срок службы пневмоэлементов Infiniti QX56.

В специализированных сервисных центрах специалисты подберут оптимальные по цене и качеству детали для замены. В случае необходимости, проведут качественный ремонт и дадут гарантию на проделанную работу.

Незабываемое удовольствие от пневмоподвески

Зачастую пневпомодвеску приходится буквально интегрировать в автомобили. Для этого приходится много чего переделывать. В частности, так поступают любители спортивных автомобилей.

На втором месте за ними знатоки особенностей всех видов подвесок автомобилей. И да, на сегодняшний день пневмоподвеска — это королева среди всех производимых подвесок в мире автомобилей.

С пневмоподвеской может сравниться разве что скоростной поезд на магнитной подушке. Но в дорожное полотно такое не встроить. Выйдет слишком дорого. Опять же это будет какая-то отдельная трасса и не более того.

С пневмоподвеской можно напрочь забыть о любых неровностях дороги. Автомобиль буквально плывет по дороге. Владельцам Infiniti QX56 в этом смысле крупно повезло! У них она устанавливается буквально с завода!

Наличие пневмоподвески в Infiniti QX56 позволяет на порядое меньше ощущать усталость от дороги. Она экономит энергию и силы пассажиров для прочих важных задач.

Infiniti QX56 (JA60) 5.6 315 л.с 2004 - 2010

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Читайте также: