Промывка форсунок kia mohave

Обновлено: 07.07.2024

Промывка форсунок своими силами аппаратом Назарова.

Московские ОД, наверное не все но все же, предлагают промывку форсунок с соответствующим оборудованием достаточно бюджетно.

Не совсем в тему но почти.
У Кия есть бюллютень очень наглядный по раскоксовке отмачиванию и промывке наших форсунок с разбором оных.

Он выйдет в трубу), Гош. Да и нагар и шлам на форсунке невооружонному глазу не заметен.

Единственное, что читал (возможно не верно. ), что наши пьезо-электрические форсы работают под огромным давлением. Чтобы через нее топливо пропустить. Ручной груши для прокачки точно хватит?

Че обзываться то сразу?

Подкачивающая груша у тебя на фото.
А про рампу и тнвд ты уже сам придумал про нее никто не спрашивал.

В субботу как и предполагал провел операцию по промывке топливной системы средством Винс,но так как банок средства было приобретено две,ко мне присоединился коллега Даниил.

После сборки системы,прокачки ручной помпой. машина не завелась.

После выяснения и поисков причин сбоя,пришли к выводу,что наш ТНВД сам засосать топливо не может,т.е. самотеком не работает., система питания должна быть под постоянным давлением порядка 2,0-3,5 кг/см2,которое создает топливный насос ТННД находящийся в топливном баке,система питания у нас закольцована,бак-насос-фильтр-прямой трубопровод-ТНВД-обратный трубопровод-бак,примерно как в новых домах система горячей воды,в кране всегда горячая вода.

Решение пришло быстро,применяем жигулевский бензонасос,который помещаем в емкость с Винсом,подключаем при помощи крокодилов к аккумулятору,грушу подкачки убираем,ставим фильтр в металлическом корпусе,опять же от ВАЗ, и в подающий трубопровод..
. и все заработало как часы..

Процесс ниже на фото .
Промывка занимает порядка 1,5 часов на машину.

1.Собираем систему,запускаем насос установки(крокодилы на клеммы аккумулятора.) + и — на насосе подключаются согласно маркировке,менять нельзя.
2.Вынимаем реле топливного насоса машины из блока предохранителей и реле(моторный отсек,правый борт. )реле оборотное-запоминать положение не нужно.
3.Запускаем двигатель,работаем 15 минут.
4.Останавливаем двигатель и отключаем насос промывки на 20-30 минут для откисания всех отложений.
5.Подключаем насос установки,запускаем двигатель и тарахтим до выработки промывочной жидкости,оставляем примерно 8 мм до дна емкости.
6.Доливаем солярки,0,3 литра для промывки топливного тракта от Винса,тарахтим порядка 10 минут.
7.Снимаем установку,собираем топливную систему .
8.В блоке предохранителей и реле,устанавливаем перемычку и принудительно запускаем ТННД в баке секунд на 20,прокачиваем фильтр и систему подачи к ТНВД,на всякий случай,если вдруг воздух просочился в систему.
9.Убираем перемычку,вставляем реле и закрываем крышку блока предохранителей и реле.
10.Заводимся и едем. все чистые..чистые..и наслаждаемся изменениями.

Большое спасибо Даниилу за вклад по отработке технологии и совершенствовании системы промывки.

KIA Mohave Club

Промывка форсунок своими силами аппаратом Назарова.

Московские ОД, наверное не все но все же, предлагают промывку форсунок с соответствующим оборудованием достаточно бюджетно.

Не совсем в тему но почти.
У Кия есть бюллютень очень наглядный по раскоксовке отмачиванию и промывке наших форсунок с разбором оных.

Он выйдет в трубу), Гош. Да и нагар и шлам на форсунке невооружонному глазу не заметен.

Единственное, что читал (возможно не верно. ), что наши пьезо-электрические форсы работают под огромным давлением. Чтобы через нее топливо пропустить. Ручной груши для прокачки точно хватит?

Че обзываться то сразу?

Подкачивающая груша у тебя на фото.
А про рампу и тнвд ты уже сам придумал про нее никто не спрашивал.

В субботу как и предполагал провел операцию по промывке топливной системы средством Винс,но так как банок средства было приобретено две,ко мне присоединился коллега Даниил.

После сборки системы,прокачки ручной помпой. машина не завелась.

После выяснения и поисков причин сбоя,пришли к выводу,что наш ТНВД сам засосать топливо не может,т.е. самотеком не работает., система питания должна быть под постоянным давлением порядка 2,0-3,5 кг/см2,которое создает топливный насос ТННД находящийся в топливном баке,система питания у нас закольцована,бак-насос-фильтр-прямой трубопровод-ТНВД-обратный трубопровод-бак,примерно как в новых домах система горячей воды,в кране всегда горячая вода.

Решение пришло быстро,применяем жигулевский бензонасос,который помещаем в емкость с Винсом,подключаем при помощи крокодилов к аккумулятору,грушу подкачки убираем,ставим фильтр в металлическом корпусе,опять же от ВАЗ, и в подающий трубопровод..
. и все заработало как часы..

Процесс ниже на фото .
Промывка занимает порядка 1,5 часов на машину.

1.Собираем систему,запускаем насос установки(крокодилы на клеммы аккумулятора.) + и — на насосе подключаются согласно маркировке,менять нельзя.
2.Вынимаем реле топливного насоса машины из блока предохранителей и реле(моторный отсек,правый борт. )реле оборотное-запоминать положение не нужно.
3.Запускаем двигатель,работаем 15 минут.
4.Останавливаем двигатель и отключаем насос промывки на 20-30 минут для откисания всех отложений.
5.Подключаем насос установки,запускаем двигатель и тарахтим до выработки промывочной жидкости,оставляем примерно 8 мм до дна емкости.
6.Доливаем солярки,0,3 литра для промывки топливного тракта от Винса,тарахтим порядка 10 минут.
7.Снимаем установку,собираем топливную систему .
8.В блоке предохранителей и реле,устанавливаем перемычку и принудительно запускаем ТННД в баке секунд на 20,прокачиваем фильтр и систему подачи к ТНВД,на всякий случай,если вдруг воздух просочился в систему.
9.Убираем перемычку,вставляем реле и закрываем крышку блока предохранителей и реле.
10.Заводимся и едем. все чистые..чистые..и наслаждаемся изменениями.

Большое спасибо Даниилу за вклад по отработке технологии и совершенствовании системы промывки.

Система питания дизельного двигателя Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Borrego , моменты затяжки Kia Borrego , система питания дизельных двигателей Kia Borrego , система питания дизельных двигателей Kia Borrego , электросхема Kia Mohave , моменты затяжки Kia Mohave , система питания дизельных двигателей Kia Mohave , система питания дизельных двигателей Kia Mohave

5. Система питания дизельного двигателя

Поскольку пьезо-форсунки работают под напряжением более 200 В, существует риск поражения электрическим током вследствие замыкания управляющей цепи. В связи с этим перед проведением ремонтных работ на топливных форсунках или их проводке необходимо отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи и подождать около 30 секунд.

Система распределенного впрыска топлива с единой магистралью высокого давления Common Rail работает под очень высоким давлением (примерно 1600 бар), поэтому запрещено выполнять любые работы на системе впрыска при работающем двигателе или в течение 30 секунд после остановки двигателя.

Содержать детали и рабочее место в идеальной чистоте.

Соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в систему впрыска.

Удалять защитные колпачки с форсунок, топливопроводов или шлангов непосредственно перед их установкой.

Не снимать топливные форсунки с двигателя без крайней необходимости.

При установке топливной форсунки:

  • Промыть контактную поверхность установки форсунки и заменить уплотнительное кольцо новым.
  • Нанести на уплотнительное кольцо форсунки моторное масло.
  • Для предотвращения повреждений от ударов, вставлять форсунку в головку блока строго вертикально.

При установке топливопроводов высокого давления:

  • Не использовать топливопроводы высокого давления повторно.
  • Установить фланцевую гайку правильно.

Топливный насос высокого давления

  1. Топливный насос высокого давления.
  2. Клапан-регулятор давления топлива.
  3. Датчик температуры топлива (FTS).
  4. Штуцер впуска топлива (от топливного фильтра).
  5. Штуцер возврата топлива (к топливному баку).
  6. Штуцер нагнетания топлива (к топливной рампе Common Rail).

Снятие и установка топливного насоса высокого давления

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

4. Отсоединить разъем (А) клапана-регулятора давления и датчика температуры топлива.

5. Отсоединить быстросъемные разъемы впускного (А) и возвратного (В) топливопроводов.

6. Снять нижний впускной коллектор в сборе (С).

7. Снять проводку свечей накаливания (А) и топливопровод высокого давления (В).

9. Отвернуть три болта крепления топливного насоса высокого давления.

10. Снять сервисную крышку (А).

11. Отвернуть гайку звездочки (А).

12. Установить фиксирующую пластину (А) [специальное приспособление 09331-3A000] на корпус привода газораспределительного механизма.

13. Установить суппорт (В) [специальное приспособление 09331-3A000] на звездочку при помощи болтов (А) [специальное приспособление 09331-3A000].

14. Вращая главный болт (С) [специальное приспособление 09331-3A000] по часовой стрелке, выжать вал насоса из звездочки и снять топливный насос высокого давления с двигателя.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке топливопровода высокого давления затянуть его соединения при помощи специального инструмента [09314-3A000] установленным моментом затяжки. Моменты затяжки:

Топливная рампа Common Rail

  1. Топливная рампа (ряд 1).
  2. Топливная рампа (ряд 2).
  3. Датчик давления в рампе (RPS).
  4. Клапан-регулятор давления в рампе.

Снятие и установка топливных рамп

Снятие топливной рампы (ряд 1)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить разъем (А) датчика давления в топливной рампе.

4. Отсоединить быстросъемные разъемы подающего и возвратного топливопроводов (В).

5. Снять топливопроводы высокого давления (С).

6. Отвернуть болты крепления (D) и снять топливную рампу с двигателя.

Снятие топливной рампы (ряд 2)

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять патрубок промежуточного охладителя со шлангом.

3. Отсоединить разъем (А) клапана-регулятора давления топлива.

4. Отсоединить быстросъемный разъем возвратного топливопровода (В).

5. Снять топливопроводы высокого давления (А).

6. Отвернуть болты крепления (В) и снять топливную рампу с двигателя.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Удаление воздуха из контура высокого давления

В случае затрудненного запуска двигателя после переустановки (замены) топливных форсунок, топливного насоса высокого давления или топливной рампы, необходимо удалить воздух из топливного контура высокого давления:

  • После замены компонентов, установить все детали, кроме топливопровода высокого давления пятой форсунки (А).
  • Установить топливопровод высокого давления пятой форсунки (А: 31426-3A000) со стороны топливной рампы и поместить колпачок (В) на конец трубки.
  • Провернув коленчатый вал двигателя на несколько оборотов, убедиться в том, что топливо вытекает из топливопровода, после чего снять временно установленный трубопровод высокого давления. Установить новый топливопровод высокого давления (А) на пятую форсунку и затянуть установленным моментом затяжки.
  • Запустить двигатель и проверить наличие утечек в системе питания.

Промывка инжектора и форсунок Kia Mohave


Специализированный сервис Киа




Инжекторная система подачи топлива отличается от карбюраторного аналога экономией топлива и повышением мощности двигателя. Чтобы добиться нужного эффекта, система должна постоянно поддерживать рабочее давление в пределах заводского допуска. Со временем этот показатель снижается, либо увеличивается. Результат – повышенная нагрузка на инжектор, что приводит к выходу основных элементов из строя. Для предотвращения плохих последствий производитель требует от владельца регулярно промывать инжектор. Периодичность этой процедуры – 30–35 тысяч километров. При регулярном использовании топлива с повышенной концентрацией агрессивных присадок придется чаще обслуживать систему.

Сложность процедуры заключается в том, что промывка инжектора Kia Mohave предусматривает использование диагностического и промывочного оборудования, которого нет у владельца. Поэтому обслуживание инжектора в гаражных условиях не представляется возможным.

Наименование работ Цена, руб.
Промывка инжектора и форсунок
от 1500

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок kia mohave

Типичные неисправности

Топливный инжектор выходит из строя по следующим причинам.

  1. Обрыв электроцепи бензонасоса.
  2. Повреждение погружной части форсунки вследствие коррозионного воздействия.
  3. Выход из строя датчика положения заслонки, что вызывает перелив топливной жидкости.
  4. Поломка регулятора холостого хода.
  5. Разгерметизация форсунок вследствие неправильного подключения к рампе или повреждения крепежных элементов.

Особенности обслуживания

При выполнении работ мастера придерживаются регламентированной последовательности действий, установленной производителем.

Промывка форсунок Kia Мохаве Боррего в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (промывка форсунок двигателя kia mohave (borrego)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (промывка форсунок двигателя kia mohave (borrego)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Промывка форсунок Киа Мохаве Боррего в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Чистка форсунок Kia Mohave (Borrego) в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории чистка форсунок в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Чистка форсунок Киа Мохаве Боррего в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

background image

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)

Слив воды из топливного
фильтра

Топливный фильтр отделяет воду от
топлива и тем самым играет важную
роль в работе двигателя. Отделенная
вода накапливается на дне фильтра.
Если в топливном фильтре скопилось
достаточно большое количество воды,
при переводе ключа зажигания в
положение “ON” (включено),
включится контрольная лампа.

• Поместите емкость для сливаемой

воды под топливным фильтром.

• Открутите пробку сливного

отверстия и слейте воду.

• После слива воды, надежно

затяните пробку сливного
отверстия.

• После запуска двигателя убедитесь,

что контрольная лампа наличия
воды в топливном фильтре не горит.

Замена фильтрующего
элемента топливного фильтра

При замене фильтрующего элемента
топливного фильтра используйте
оригинальные запасные части,
поставляемые компанией KIA.

Если вовремя не сливать воду,
скопившуюся в топливном
фильтре, при ее смешивании с
топливом основные элементы
автомобиля, такие, как
топливная система, могут
быть повреждены.

Читайте также: