Пропала тяга ssangyong kyron

Обновлено: 02.07.2024

Всем здравствуйте. Расскажу о непонятке. Примерно год назад, или чуть больше, на моем Кайроне, при движении, примерно на 120км/ч стали проявляться рывки и особенно в холодное время года. Об этом я писал и в КайрнКлане и на старом форуме Мой ССангЕнг. Перепрошивки , чистка ЕГРа, и его заглушка, переборка модуляторов, помогали незначительно. Больший эффект достигался при использовании промывки топливной системы с помощью присадок и всяких добавок в топливо. Но проблема не пропадала. С наступление теплого времени года проблема пропадала, или проявлялись при начале эксплуатации, с утра. Я пришел с этой проблемой в АвтоТеорему. Там попробовали почистить контакты на форсунках. И вот удача. Дергания пропали. И все класс. Остаток зимы и до сегодняшнего дня я отъездил без проблем. Единственное в августе при дороге из Геленджика, рывки проявились, но потом почти пропали. Но вот сейчас все по новой. Причем симптомы изменились. Дергания стали более резкими, иногда мерцает лампочка ЧЕК. И сами рывки стали проявляться во всех режимах и при разгоне и при ровном движении. Короче фигня какая то. Несколько снизились рывки при добавке в топливо антигеля. Но все равно остались. Я уж стал думать, что пора с форсунками заморачиваться. Но вот оттепель вдруг случилась. И что? Рывки провали! Значит не форсы. значит что то в программе или с датчиками температур или еще какое несогласование в управлении подачи воздуха , его количества и так же топливо. Короче проблема не решена. Причина не понятна. Надо разбираться. Кто чего знает по данной проблеме пишите.

Привет. Да эти дергания у многих на четырех цилиндровых движках. На всех форумах про эту проблему пишут. Но никто в сервисах не решает её. Вернее, я так думаю, что проблема для мастеров разбирающихся в наших дизелях , ясна. просто мозг выносят. ЭТО ЖЕ ДЕНЕЖКИ. К стати говоря, сейчас при относительно теплой погоде тоже есть дергания. Просто они менее явные. А так по аналогии с бензиновым мотором , по всем ощущениям----просто троит. Ну вот как то так.

У меня троил после ремонта форсунки. Мастера говорили про контакты разъемов форсунок. Ремонтировали 4 форсунку, после шевеления рукой разъема 4 форсунки, работал движок нормально. Когда шевеления перестали помогать отрезал разъем от 1 форсы и поменял с четвертой. Все осталось по прежнему-4-ая не фурычит. Значит разъем не причем. Оказалось внутри форсунки короткое замыкание на корпус, но не постоянное, а периодическое. Отдал мастерам, заменили клапан форсунки и все прошло. Хотя до этого они тоже мне меняли этот клапан. Сделали второй раз бесплатно. Может у тебя тоже форса барахлит? Но найти при движении не реально, нужно когда троит шевелить разъем.

У нас на Спорте оказывается проблема с коробкой была. Обратились в Автотеорему, там починили. Всё удовольствие обошлось в 28 т.р. Рывков больше нет.

У меня машина тоже почему то стала рывками меня удивлять, а потом резко перестала. Вот думаю, проверять или нет?

Всем привет. А я как почистил разъемы на форсунках в последний раз. Уже почти как год назад. Так все прошло. И по сей день все путем. Пробег уже 240т.км. Но все равно наверное скоро с форсунками заниматься придется. Пробег то уже ого-го. Многие и до этого не дотягивают. Ну не будем загадывать. Как пойдет. Денег то нет, как и работы. :-(

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

на Rexton 2,7 XVT 2012 г.в. пропала тяга, вроде бы турбина (а может что-то еще) стала свистеть громче.

Авто едет, но очень уж средне, на педаль газа в пол реагирует слабо. Никаких ошибок не загоралось. На холостых работает стабильно.

Начинать надо с осмотра воздушного фильтра и компьютерной диагностики: возможна неисправность вакуумного модулятора, педали газа, расходомера и т.д.

Начинать надо с осмотра воздушного фильтра и компьютерной диагностики: возможна неисправность вакуумного модулятора, педали газа, расходомера и т.д.

Модулятор менял в середине декабря, а про воздушный фильтр сам подумал - попробую сегодня газонуть без него.

Поменял воздушный фильтр — не помогло. Заклинило клапан EGR в открытом положении — проверили откручиванием патрубков. Возможно?

Поменял воздушный фильтр — не помогло. Заклинило клапан EGR в открытом положении — проверили откручиванием патрубков. Возможно?

Возможно что? То что заклинило? Да, возможно, но это можно понять только по ошибкам.
Только ГДЕ и ЧТО Вы увидели.
Клапан EGR на XVT электронный и что-нибудь там увидеть негде! Мжет быть Вы смотрели на блок дроссельной заслонки?

Возможно что? То что заклинило? Да, возможно, но это можно понять только по ошибкам.
Только ГДЕ и ЧТО Вы увидели.
Клапан EGR на XVT электронный и что-нибудь там увидеть негде! Мжет быть Вы смотрели на блок дроссельной заслонки?

Точно не на него. Номер на ем нашли - 6651400660. Снимали патрубки, я газовал, а мастер. заимающийся диагностикой, проверял давление в том или ином патрубке.

serg1476


Пропадает тяга. Как с круизом, так и без него.
Едем едем.. бум, как будто выключили турбину, скорость не набирает(еле еле). На нейтралке, на педаль газа реагирует но вяло. Перезапуск ДВС прямо на ходу устраняет проблему. Нюанс: если газ нажат и сделать перезапуск проблема остаётся, если отпущен и перезапустить то исчезает.
Через месяц: в один прекрасный момент( ехал Москва-Донецк) выскочила ошибка по мультитрониксу 1102. Это у нас расходомер ругнулся: утечка воздуха.
Сбросил. больше не вылезала, но тяга продолжала пропадать.
По совету "Лунатика" полез проверять патрубки, один показался подозрительным, снял.
Оба-на. трещина , пришлось чинить подручными средствами( резина изолента).
Патрубок заказал у ОД жду с сентября месяца, последний раз обещали не раньше середины Января.
Пока езжу на залатанном.
К стати обратите внимание на наличие масла в патрубке ( конечно турбина тоже вносит свою лепту но думаю и картерные с ЕГР не отстают). Заслонка вся чёрная в масле.

Прикрепленные файлы

  • Photo_0001.jpg(249,13К)
    Количество загрузок:: 361
  • Photo_0002.jpg(143,74К)
    Количество загрузок:: 290
  • Photo_0003.jpg(225,98К)
    Количество загрузок:: 245

Alexgeodez

Прикрепленные файлы

serg1476


Жёстко крепить нельзя.
Это патрубок интеркуллер- впускной коллектор,
Кулер на кузове коллектор на ДВС, играют относительно друг друга.
Думаю порвался из-за не правильной установки после ремонта,( закрепили не под тем углом.) и он был постоянно в напряжении.

Sedoi

Пропадает тяга. Как с круизом, так и без него.
Едем едем.. бум, как будто выключили турбину, скорость не набирает(еле еле). На нейтралке, на педаль газа реагирует но вяло. Перезапуск ДВС прямо на ходу устраняет проблему. Нюанс: если газ нажат и сделать перезапуск проблема остаётся, если отпущен и перезапустить то исчезает.
Через месяц: в один прекрасный момент( ехал Москва-Донецк) выскочила ошибка по мультитрониксу 1102. Это у нас расходомер ругнулся: утечка воздуха.
Сбросил. больше не вылезала, но тяга продолжала пропадать.
По совету "Лунатика" полез проверять патрубки, один показался подозрительным, снял.
Оба-на. трещина , пришлось чинить подручными средствами( резина изолента).
Патрубок заказал у ОД жду с сентября месяца, последний раз обещали не раньше середины Января.
Пока езжу на залатанном.
К стати обратите внимание на наличие масла в патрубке ( конечно турбина тоже вносит свою лепту но думаю и картерные с ЕГР не отстают). Заслонка вся чёрная в масле.


Добрый день Serg, У меня подобное то же случается, но у меня движок 2.3, бензин, не турбированный..так же остановишься, подождешь немного и дальше без проблем. все облазил, диагностика ничего не дает. может подскажете что? К стати на счет черной заслонки, собираюсь ставить маслоотделитель /маслоотстойник/ по опыту друга, /ужас что там в осадке!!/

serg1476


Посмотри в бак, может плавает дрянь какая-то и перекрывает иногда топливозаборник.
Была такая ситуация, заправился из грязной канистры.

serg1476


Vzapase


Вот и у меня подобная незадача.

Вчера при подъезде к Москве раздался несильный хлопок и пропала тяга. Машина еле едет, обороты при наборе скорости увеличены, движок как-то по-другому зазвучал. Чуть позже загорелся "джеки чан". По компу - "Система рециркуляции отработанных газов не эффективна"; если не ошибаюсь, код P0401.Созвонился с ОД, надо ехать на диагностику. Но пока нет времени, неделя загружена. Судя по форумам - похоже на датчик расхода воздуха, а может и патрубок. Съезжу - отпишусь.
Обидно

serg1476


Vzapase


Спасибо за подсказку. Сейчас запарка, домой прихожу - темно, ухожу - темно. Будет возможность - посмотрю. Потом отпишусь )или после дилера)

Vzapase


Не выдержал. Пришел с работы, достал фонарик, посмотрел. Точно, отошел патрубок интеркуллера, там, где он подсоединяется к двигателю, внизу. Отошел и сдвинулся чуть в сторону, сразу и не заметишь. Подосоединю (если доберусь) на днях, проверю.

Сергей, еще раз спасибо за подсказку

zyat

ребят подскажите кто знает или мож у кого такое было!короче ехал я ехал и бац пропала тяга как ступор прям на 4 обороты гдето 2300. я педаль газа до упора а она в своей поре на 3 перешел тож самое!на холостых педаль даешь слушаеться резво!началь опять движение дал газы до 2000. а оно как загудит типа как печка на 5 скоросте работает!обороты сбрасываешь прекращаеться потом так же!в горку еле на 3 заехал!пробег 1250 км. дизель, заправлялся на башнефти и лукойле? что за беда кто знает.

shandl


ребят подскажите кто знает или мож у кого такое было!короче ехал я ехал и бац пропала тяга как ступор прям на 4 обороты гдето 2300. я педаль газа до упора а она в своей поре на 3 перешел тож самое!на холостых педаль даешь слушаеться резво!началь опять движение дал газы до 2000. а оно как загудит типа как печка на 5 скоросте работает!обороты сбрасываешь прекращаеться потом так же!в горку еле на 3 заехал!пробег 1250 км. дизель, заправлялся на башнефти и лукойле? что за беда кто знает.


По-всему видно - дизель перешел на "защищенный" аварийный режим. но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО "ЧЕК" должен гореть. Или сажевый фильтр забился - при этом "ЧЕК" должен моргать. Вы же почему-то про это не пишете. Так не бывает. В любом случае - на диагностику. Но сначала посмотрите - вдруг, например, патрубок воздушный с интеркуллера или турбины слетел? В Актионы уже за время эксплуатации многие лили разную солярку и ничего-все съедала машинка без последствий. При чем тут башнефть и лукойл? Ну я заливался, когда по вашим местам ездил, и на башнефти и на лукойле (у нас в Сибири нет подобных заправок) - и ничего, нормальное дизтопливо.
Еще раз повторюсь - на диагностику. Потом - напишите, что у вас было, желательно с кодами ошибок.

zyat

так именно это и странно чек не горит!вроде полазил посмотрел патрубки на месте!прожиг тож был на 850 км. завтра покачу до ОД потом отпишусь!блин ночь спать не буду пока неузнаю причину


короче все было просто!хотя официалы мне долго пытались навялить что мол это турбина сбрасывает давление!короче лопнул хомут патрубка идущий от интеркулера к дроселю!долго лазили и нашли!поменяли теперь все ок.

shandl


короче все было просто!хотя официалы мне долго пытались навялить что мол это турбина сбрасывает давление!короче лопнул хомут патрубка идущий от интеркулера к дроселю!долго лазили и нашли!поменяли теперь все ок.


Вот и я сразу подумал про про эти патрубки! Тем более, что такая неисправность у кого-то уже на форуме была, но там сложнее - сам патрубок лопнул из-за перекоса после неправильной установки. Рад, что у вас все исправилось!

serg2904

Вот и я сразу подумал про про эти патрубки! Тем более, что такая неисправность у кого-то уже на форуме была, но там сложнее - сам патрубок лопнул из-за перекоса после неправильной установки. Рад, что у вас все исправилось!


Такая наисправность ещё возможность засорение воздушного фильтра.Я использовал отвёртку почистил и поехал ещё хватает так км на 3000.Но есть проблема и другой фишки правда забыл как она называется,она под капотом находится,к кузову за двигателем прикручена одной гайкой,к ней два тонких шланчика подходят и конт.груп.

nickolay2205

Такая неисправность ещё возможность засорение воздушного фильтра.Я использовал отвёртку почистил и поехал ещё хватает так км на 3000.Но есть проблема и другой фишки правда забыл как она называется,она под капотом находится,к кузову за двигателем прикручена одной гайкой,к ней два тонких шланчика подходят и конт.груп.

Здравствуйте! У меня была такая проблема, оказалось были грязные фильтра в модуляторах турбины и клапана ЕГР, они не разборные Я их аккуратно распилил ту часть где находится фильтр и вместо штатных поставил топливные от Жигулей 01.Удачи

Denis

Добрый день. У меня Актион 2012 года 2.0 турбодизель на ручке пробег 40000. Проблема такова: пропала тяга на ходу,загорелся чек, машина не едет.отпускаю газ чек пропадает. 15.11 у ОД поменяли педаль акселератора в сборе(при чем была в наличии), прошел месяц (3000 пробега)сегодня опять пошел по трассе на обгон и в стопор не едет и все тут.заглуши,завел та же хрень. У ОД опять поменяли педаль.На вопрос что за проблема только пожали плечами не знаем. Есть ли у кого такая же проблема?

nnovikov

Здравствуйте!
У меня такаяже проблема. Машина 2011г. механика. Провели диагностику, поменяли педаль газа, проблема не исчезла. Началось в июне 2014, до н.в. Если у Вас есть информация прошу поделится. Спасибо!

Vzapase


Здравствуйте!
У меня такаяже проблема. Машина 2011г. механика. Провели диагностику, поменяли педаль газа, проблема не исчезла. Началось в июне 2014, до н.в. Если у Вас есть информация прошу поделится. Спасибо!

Просмотрите тему здесь, может даст что-нибудь.

Виктор58

Актуальная для меня тема. SS Actyon New, 2011, дизель 2,0, МКПП, AWD. Периодическое загорание чека с начала эксплуатации. Гас после перезапуска. На тяге не отражался. ОД (Аланта Авто- Белгород) пояснил что если не влияет на тягу, ничего страшного - общая болезнь. С осени 2013г. добавился плохой запуск. С этого времени неоднократно обращался к ОД (Аланта Авто- Белгород; Модус- Воронеж). Кроме диагностики и выявления падения давления в рампе до нуля в течение 10-15 сек. после остановки двигателя, ничего не обнаружили, причину не установили и не устранили. Рекомендовали найти хорошего дизелиста. Четыре дня назад (19.11.2014, пробег 170 000 км.) пропала тяга и набор оборотов. Приехал в Воронеж. Так как неделю назад был у ОД, который рекомендовал найти дизелиста, обратился к неофициалам. Выявили ошибки по сажевому фильтру и заслонке на коллекторе. Сажевик прочистился (плюс были забиты трубки на него), однако ошибки - неисправность заслонки и датчика на турбине , остались. Датчик (А6711590058 или О281006080) не нашли. Порекомендовали заехать к официалам, принудительно включить прожиг, а так же найти датчик, и с ним повторно приехать. Выехал с нормальной тягой, но при достижении 3000 оборотов, вновь включился чек и аварийный режим. Перезапуском не устраняется. Нахожусь в поиске решения проблемы.

Частое явление проблемы с полным приводом SY KYron Хабы. Для управления хабами используется вакуум и как часто в автосервисах вам скажут, мы не будем решать данную проблему или запросят сумму в разы больше, кто знает этот автомобиль от А до Я.

Частые проблемы с полным приводом и его решение:

1. Ошибок в системе нету, полный привод включается, но не срабатывает, как следствие нужно резко проехаться назад и он подключиться, срабатывает не всегда, как вследствие это бывает, проблема в шпильке (цена запчастей от 350 рублей).

2. Ошибки присутствуют по полному приводу, проблема чаще кроется в выходе из строя хабов/муфты. Ещё из вариантов коротит проводка, как следствие он может быть постоянно включен и гореть 4WD значок.

3. Ошибок нету по полному приводу, но он не работает или появляется скрежет граблей или схожий звук спереди, чаще всего проблема - клапан включения переднего моста "4154221002". Меняется дешевле на клапан от Газели/Ваз > цена вопроса от 400 до 600 рублей.

Чтобы продлить срок работы полного привода Kyron, необходимо сделать некоторые доработки, которые помогают существенно увеличить срок его службы.

Фильтра приходится довольно часто, менять или прочищать с помощью "спрея для очищения тормозных дисков". Их можно купить на авторынке или в магазинах по типу Bi-BI или заказать пачкой на Ali. Дешёвый комплект фильтров для внедрения в вакуумную систему полного привода KYRON > Клик

Если вы присматриваетесь к покупке внедорожника/Кроссовера Ssangyong стоит выбирать между Бензиновым Kyron на МКПП/АКПП или Rexton V6 Бензин. Они считаются более надёжными вариантами и создают минимум проблем своим владельцам, но расход топлива весьма существенный.

Читайте также: