Просела опора стойки лачетти

Обновлено: 05.07.2024

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.


В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.



Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.



С помощью бородка выбиваем болты.


Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки.
Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову…


…и снимаем стойку.


Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу.
Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски.
Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.


Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При выполнении этой операции необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, т. к. при срыве стяжки пружина резко и с большим усилием освободится, что может привести к травме.


Снимаем верхнюю опору стойки…



…и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.


Надавив отверткой на два фиксатора…


…снимаем верхнюю опорную чашку пружины…


Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.


Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.


Снимаем пружину со стяжками…


…и нижнюю резиновую прокладку.
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.
Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.


При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.


При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины.
Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. Приложения).


Я СДЕЛАЛ ЭТО! Да я это сделал, я избавился от грохота в передней подвеске. Лично в моем случае виной всему оказались опора и подшипник передних амортизаторов. Сразу скажу что дело это совсем не трудное, на все про все у меня ушло 1,5-2 часа неспешной работы, с учетом того что делал все первый раз. Больше всего времени заняло стягивание пружины. Оговорюсь сразу, что зазор между чашкой опоры и кузовом у меня не ушел совсем. Он уменьшился, но остался. Описанный мной процесс замены так же полностью аналогичен процессу замены стойки целиком.

Вот такой зазор у меня был


Откручиваем Кривым накидным ключом верхнюю гайку на 19 (у других в описании она почему то на 17). Скажу сразу что правая стойка сдалась сама, а на левой пришлось таки шток придерживать ключом на 9


Дальше видим такую картину и сравнение глубины старой опоры и новой. Уже видно что старая просела


Большая часть транспорта с передним приводом оснащена независимой подвеской. Комплектуется стойками МакФерсон. Подвесная система автомобиля отвечает за гашение вибраций авто во время движения. Стойки смягчают колебания кузова.

Ещё одна функция, которая лежит на передних опорах Лачетти – это роль поворотных кулаков. Подшипник передней стойки опорный, так как есть вращение. Амортизаторы Лачетти часто страдают от некачественного дорожного покрытия и постоянных максимальных нагрузок. У Шевроле есть прогрессирующая болезнь – это преждевременный выход из строя опорного подшипника передней стойки.

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Если во время движения, особенно по неровной дороге, слышится стук в районе расположения лонжеронов, необходимо провести диагностические мероприятия. Стук может исходить из иных деталей подвесной системы. Специалисты и опытные водители советуют начать поиск причин именно с опорного подшипника амортизирующей стойки. Водитель может заметить, что управляемость автомобилем в этом случае снижается. Машина плавает по дороге.

Что говорят изготовители.

Производитель закладывает определённый рабочий ресурс узла. Средние показатели эксплуатации подшипника составляют 100 тыс. км пробега.

Однако, учитывая агрессивную манеру вождения, состояние дорожного полотна на постсоветском пространстве, можно смело указанную цифру делить на 2.

  1. Грязь, вода и пыль, проникающая в него.
  2. Недостаточное количество или отсутствие смазки.
  3. Сильный удар в стойку при попадании колеса в яму.
  4. Естественный износ детали.
  5. Заводской брак в деталях, особенно отечественного производства.

В этом случае необходима помощь специалистов и проведение диагностики. Современные сервисные центры оснащены разными сканерами и приборами, которые точно установят причины нестабильной работы элемента.

Как ещё можно проверить узел


В домашних условиях проверить состояние узла можно следующим образом:

Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти

Сделать замену опорного подшипника можно в сервисном центре или самостоятельно. Для работы понадобится:

  1. Набор ключей.
  2. Шестигранники.
  3. Головки с воротками и штангами.
  4. Домкрат.
  5. Съёмник рулевых наконечников.
  6. Стяжки для пружин.
  7. Тряпки (ветошь).

В первую очередь машину поставив на ровную площадку, следует зафиксировать, используются откаточные башмаки. Авто ставится на ручной тормоз. Ослабляется гайка крепления привода ступице. Работаем головкой № 30.

В подкапотном пространстве срываем гайку штока амортизатора, при этом удерживаем сам шток шестигранником. Гайка ослабляется ключом.

Домкратом приподымаем колесо. Демонтируем его. Откручиваем шаровую опору рычага крепления стойки. Выпресовываем наконечник рулевой тяги. Демонтируем гайку крепления привода. Потянув за тормозной диск, снимаем с места ступицу со шлицов.

Под капотом откручиваем 3 гайки опоры, идущие к кузову. Снимаем опору. Ставим стяжки.


Проверяется состояние пыльников, отбойника и амортизатора. Таким образом, меняется передний узел.

Процесс обратной сборки и установки узла

Собирается стойка амортизатора. Монтируется новый подшипник и опора. Насаживается пружина. Верхняя часть заводится в стакан. Деталь наживляется, но не затягивается. Фиксируется нижняя часть. Соединяется поворотный кулак с кронштейном корпуса стойки. Затем, гайку крепления дожимают. Колесо ставят на место.

Теперь можно насладиться проделанной работой и надеться, что улучшится управление машиной. Появится тишина в подвесной системе. Прекратят досаждать посторонние звуки.

Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников

Ремонт необходимо проводить на ровной площадке, если речь идёт о самостоятельной замене. Обязательно машина должна стоять на ручном тормозе. Под колёса необходимо подложить фиксаторы. Для проведения качественных работ рекомендуется привлечь помощника и помнить о мерах личной безопасности.

Заключение

В нынешних непростых экономических условиях самостоятельные работы – это экономия средств. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от своевременной замены передних опорных подшипников.

Новые резинометаллические опоры передних стоек просели сразу

Новые резинометаллические опоры передних стоек просели сразу

Новые опоры передних стоек просели сразу как убрал домкрат. Менял заводские из-за стука. Протерлась резина сверху и показался металл, который и вызывал металлический стук о кузов. Похоже Инженер-хозяин магазина впарил мне их с более легкой модели Опеля+качество так себе. Вот думаю может старые-заводские реанимировать, подложить резину? Кто нибудь так делал? А то новые скоро под капот вылезут! Или.

Как они могут сразу все разорваться не понимаю. Там жевачка вместо резины чтоль была? Покажи фото возможно и правда собрано всё не верно

Там металическая чашка с слоем резины. Куда она просядет? Максимум - резину сожмет. Это миллиметры.
Тем боле если память не изменяет опоры одинаковые для для всех моторов (тяжелых и легких). Тем более разница машин по массе невелика.
Фото давай. Что-то странное у тебя творится.

Изображение


В руке родная, толще на 5-6мм. Четко виден рабочий ободок. А новая походу из жевачки. Масса движка(2л)больше,+ компрессор, ещё один радиатор, АКБ больше, защита 2мм(без неё никак!). И шо ставить? Кто знает?

У тебя какая, гайка установлена на опоре и фиксирующая?
Они разные по высоте, если перепутаешь будеть брякать.

Изображение


Новая, видна трещина-разрыв по кругу(отсилы полгода отходили). Покупал в Рязани, Чапаева,57. Магазин-"АвтоЕвропа". Торгует сам владелец-инженер, с тех пор как завод развалился Сельмаш помоему. На территории бывшего завода и торгует, под бывшим своим кабинетом, лет 15 уже. Уважает Опеля. Сменил штук 10. Мягко стелит, а потом походу впаривает. Хотя спрашивает. говорю, что для себя делаю и продавать не собираюсь. В "Автоимпорте" менеджеры-молодёжь торгуют, смотрят сквозь тебя, им вообще до лампы. Вот я и доверился этому инженеру. И на Опель основняк в наличии всегда. Выходит смотрит тачку, советы бесплатные раздаёт всем чайникам. Ещё по трём темам у него попадал. И свидетелем был как ребята сервисмэны ему помпу ворачивали из-за отсутствия производительности, по причине "недоразвитой" крыльчатки. Брать не хотел! Пытался их с толку сбить.

Изображение


Родная, верхушка подтёрлась до металла. Блестит по краю. Проседания и трещины отсутствуют за 15лет эксплуатации похоже.

А как ты понял, что они просели сразу? они стали вровень с верхней кромкой стакана или осталось углубление? ты фотку выложи установленной стойки.
ЗЫ. Кстати то, что старые протерлись до металла говорит о том, что опорному подшипнику пиндык. ты его поменял тоже?

Пойду мучить Светку-магазинщицу. Они вроде от экзиста работают. Покажу им старую с надписью. Послушаю чё скажут. А чё стакан? Стакан не ржавый. Силиконом мазать можно, чтоб трение уменьшить?

Мазать смысла нет. Он там не вращается (при исправном упорном подшипнике). Только "покачивается" при повороте колес. А можно и смазать. Не повредит. От корозии (хотя там сроду не корозирует), или для лучшей сохранности резинки у опоры.

Ну да, она же трётся. Вообще меня эта система поразила(отсутствие жесткого крепежа опоры в стакане). Старые, если б не протёрлись до металла ходили бы и ходили и не стучали.

Это точно подойдет и будет стоять свой положенный срок.



Трения там есть, учитывая изменения силы давления(при качении) и изменения её направления(при повороте руля меняется угол наклона оси стойки)

Миша! Он утверждает, что это новые.
Какие-то они левые, однозначно!
+maks+
трения там нет. там есть сжатие. трние было бы, если бы они вращались

Колючий Барс
А никто про вращение опор и не говорит. Значит старые "потёрлись" или правильно понимать побились до металла из-за люфта подшипников?

phoptik
Нифига они не крашенные были. А нагрузку они сразу не захотели держать. Я старые, родные руками хрен сжал, а эти мягкие были(жевачка). ЛЕВАК однозначно!Мало что ли фуфла вгоняют, эти бизнес мены. Это же мой первый опыт с иномаркой.
Кстати о главном! Как линфердер по качеству? В магазине говорят можешь заказать оригинал 3500 за штуку, а придёт линфердер в упаковке оригинала. Даже на примере рулевых показала. Упаковка одна, а содержимое другое.



Замена стоек амортизатора универсала Шевроле Лачетти: Выбор подходящих деталей для замены — артикулы и цены Заводской артикул опорного подшипника опора амортизатора переднего chevrolet lacetti стойки Сhevrolet Lacetti —Опора переднего амортизатора – На рынке данную деталь предлагает множество производителей.

При покупке следует отдать предпочтение известным компаниям или оригинальным запчастям. Гайки стойки как и опора амортизатора переднего chevrolet lacetti стаба открутились без проблем, так как я тысяч 30 назад менял стойки стаба и смазывал все добротно. Вынимаем стойку и идем стягивать пружину. Смотрим на опору и подшипник. Подшипник INA родной — прошел км Опора просела, прошла км левая опора.

опора амортизатора переднего chevrolet lacetti

Опора правая Обе опоры просели одинаково. Сами стойки вполне еще живы.

Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти

Одеваем новый подшипник, затем опору. Закручиваем гайку и скручиваем пружину на место. Так, проверенными фирмами с хорошей репутацией, являются такие компании как: Правильная замена главного тормозного цилиндра ВАЗ своими руками Отечественный автомобиль ВАЗ оснащается тормозной системой с разделенными диагональными контурами, что обуславливает опора амортизатора переднего chevrolet lacetti безопасность эксплуатации. Контур первого типа направлен на работу переднего правого и заднего левого тормозных устройств.

Контур второго типа обес Ремонт генератора и замена подшипников генератора Nissan X-Trail 1. Ремонт генератора Nissan X-Trail Выскакивает предупреждение: На экране указывает На панели лампочка не пылает.

Тормознул, открыл капот, что остается сделать наше Замена Сальника Опель Астра J Демонтировать защитные колпаки. Прижать верхнюю часть штока передней стойки.

Опора Амортизатора для CHEVROLET LACETTI

Раскачать автомобиль, опираясь на крыло. Если проблемы есть, можно услышать стук. Одному человеку опереться рукой на виток передней амортизирующей пружины.

опора амортизатора переднего chevrolet lacetti

Второму, прокрутить рулевое колесо. При наличии проблемы появится металлический стук, который будет отдаваться в руку. Если подшипник изношен, будет слышен стук. Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти Сделать замену опорного подшипника можно в сервисном центре или самостоятельно.

опора амортизатора переднего chevrolet lacetti

Для работы понадобится: Набор ключей. Головки с воротками и штангами. Стяжки для пружин.

опора амортизатора переднего chevrolet lacetti

Тряпки ветошь. В первую очередь машину поставив на ровную площадку, следует зафиксировать, используются откаточные башмаки. Авто ставится на ручной тормоз.

Chevrolet Lacetti Хэтчбек (J200)

Опора стойки амортизатора

Опора стойки амортизатора

Подшипник опоры амортизатора

Подшипник опоры амортизатора

Опора амортизатора

Опора амортизатора

Передний мост

Задний мост

Фото General Motors 96457360

Показать все доступные цены General Motors 96457360

Показать все характеристики для General Motors 96457360

Показать для каких автомобилей подходит General Motors 96457360

Оригинальные номера производителей аналогом которых является General Motors 96457360

SNR M253.02

Sachs 803 000

Lemforder 37047 01

SNR KB690.00

Stellox 26-73002-SX

Fenox SMB24006

ZEKKERT gm9524

Gsp 518981

Boge 87-035-L

Sachs 801 015

Lemforder 31373 01

Quattro Freni QF00V00012

Ossca 19781

Patron PSE4130

Stellox 12-73015-SX

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника

Опоры амортизатора переднего Chevrolet Lacetti

Замена стоек амортизатора универсала Шевроле Лачетти: Выбор подходящих деталей для замены — артикулы и цены Заводской артикул опорного подшипника опора амортизатора переднего chevrolet lacetti стойки Сhevrolet Lacetti —Опора переднего амортизатора – На рынке данную деталь предлагает множество производителей.

При покупке следует отдать предпочтение известным компаниям или оригинальным запчастям. Гайки стойки как и опора амортизатора переднего chevrolet lacetti стаба открутились без проблем, так как я тысяч 30 назад менял стойки стаба и смазывал все добротно. Вынимаем стойку и идем стягивать пружину. Смотрим на опору и подшипник. Подшипник INA родной — прошел км Опора просела, прошла км левая опора.

194938465da9538e8c2d1e3619e2c512.JPG

Опора правая Обе опоры просели одинаково. Сами стойки вполне еще живы.

Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти

Одеваем новый подшипник, затем опору. Закручиваем гайку и скручиваем пружину на место. Так, проверенными фирмами с хорошей репутацией, являются такие компании как: Правильная замена главного тормозного цилиндра ВАЗ своими руками Отечественный автомобиль ВАЗ оснащается тормозной системой с разделенными диагональными контурами, что обуславливает опора амортизатора переднего chevrolet lacetti безопасность эксплуатации. Контур первого типа направлен на работу переднего правого и заднего левого тормозных устройств.

Контур второго типа обес Ремонт генератора и замена подшипников генератора Nissan X-Trail 1. Ремонт генератора Nissan X-Trail Выскакивает предупреждение: На экране указывает На панели лампочка не пылает.

Тормознул, открыл капот, что остается сделать наше Замена Сальника Опель Астра J Демонтировать защитные колпаки. Прижать верхнюю часть штока передней стойки.

Опора Амортизатора для CHEVROLET LACETTI

Раскачать автомобиль, опираясь на крыло. Если проблемы есть, можно услышать стук. Одному человеку опереться рукой на виток передней амортизирующей пружины.

EG96549921(3).jpg

Второму, прокрутить рулевое колесо. При наличии проблемы появится металлический стук, который будет отдаваться в руку. Если подшипник изношен, будет слышен стук. Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти Сделать замену опорного подшипника можно в сервисном центре или самостоятельно.

96457360.jpg

Для работы понадобится: Набор ключей. Головки с воротками и штангами. Стяжки для пружин.

53_large.jpg

Тряпки ветошь. В первую очередь машину поставив на ровную площадку, следует зафиксировать, используются откаточные башмаки. Авто ставится на ручной тормоз.

Я СДЕЛАЛ ЭТО! Да я это сделал, я избавился от грохота в передней подвеске. Лично в моем случае виной всему оказались опора и подшипник передних амортизаторов. Сразу скажу что дело это совсем не трудное, на все про все у меня ушло 1,5-2 часа неспешной работы, с учетом того что делал все первый раз. Больше всего времени заняло стягивание пружины. Оговорюсь сразу, что зазор между чашкой опоры и кузовом у меня не ушел совсем. Он уменьшился, но остался. Описанный мной процесс замены так же полностью аналогичен процессу замены стойки целиком.

Вот такой зазор у меня был

Откручиваем Кривым накидным ключом верхнюю гайку на 19 (у других в описании она почему то на 17). Скажу сразу что правая стойка сдалась сама, а на левой пришлось таки шток придерживать ключом на 9

Дальше видим такую картину и сравнение глубины старой опоры и новой. Уже видно что старая просела

Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.

Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.

С помощью бородка выбиваем болты.

…и снимаем стойку.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

Снимаем верхнюю опору стойки…

…и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.

Надавив отверткой на два фиксатора…

…снимаем верхнюю опорную чашку пружины…

Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.

Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.

Снимаем пружину со стяжками…

При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.

Опорные подшипники являются вертикальной частью стойки Макферсона, функциональное предназначение которых заключается в обеспечении вращения конструкции в различных плоскостях – без подшипников было бы невозможно вращать колеса.

Подбор совместимых комплектующих

Подшипник на Лачетти состоит из металлической пластины с приваренными элементами креплений, которые выполненные в форме шпилек. Совместимой конструкцией для Шевроле Лачетти являются изделия, имеющие 2 или 3 шпильки – детали с резьбой или большим количеством шпилек не подойдут к автомобилю.

Производитель Артикул Совместимость по типу расположения Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
General Motors 94535236 Универсальный 2003-2013 490
General Motors 96549921 Левый 2005-2013 390
General Motors 96544521 Правый 2005-2013 375
Novline P94535236 Универсальный 2009-2012 515
RAON AUTO CYC226 Левый 2009-2013 325

Важно знать! Выбирать опорные подшипники для Шевроле Лачетти требуется исключительно по VIN-номеру автомобиля или с помощью проверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте Generous Motors.

Износ подшипников: распространенные причины и последствия

Основными причинами выхода из строя опорного подшипника в стойках автомобиля являются:

  • Интенсивная эксплуатация транспортного средства по ухабистым дорогам;
  • Перевозка тяжелых грузов или большого количества пассажиров;
  • Окончание срока годности детали.

В случае падения маневренности автомобиля, а также задержки реакции машины после поворота колеса, диагностика ходовой части необходима. Также образование постороннего шума или скрипа свидетельствует о проблемном состоянии подшипника.

Проверить ходовую часть машины на исправность можно и в домашних условиях, без необходимости в поездке на СТО. Для диагностики опорных подшипников требуется раскачать машину путем ритмичных надавливаний на капот – при наличии неисправностей в системе будут слышны скрипы.

Процедура замены подшипников в опорной стойке идентична для всей линейки Лачетти, независимо от объема двигателя, величины дисков или кузовной архитектуры. Для установки новых комплектующих потребуется динамометрический ключ, комплект гаечных ключей и головок, пластиковые стяжки. Также потребуется приобрести расходные материалы: новые подшипники, пружины, техническую смазку и уплотнительные прокладки. Дабы заменить подшипники на Chevrolet Lacetti потребуется:

Теперь шаровая стойка свободно извлекается и можно приступать диагностики целостности конструкции и замене опорных подшипников.

Как заменить подшипники на стойке Chevrolet Lacetti своими руками?

После снятия конструкционного узла требуется:

  • Зафиксировать узел и закрепить специализированные стяжки на пружине – использование стяжек из ремкомплекта позволит предотвратить случайное выстреливание устройства. С помощью стяжек сдавливаем пружину, пока силовая конструкция перестанет фиксировать чашку;
  • Затем двумя гаечными ключами снимаем крепящий кронштейн верхней опоры: одним ключом раскручиваем гайки, вторым – удерживаем шток от проворачивания. После демонтажа вытаскиваем стойку, подшипник и втулку;

Обратите внимание! Процедура дальнейшего демонтажа для замены опорного подшипника не обязательна, однако при желании стоит проверить исправность остальных элементов ходовой части Лачетти.

  • Теперь полностью вытаскиваем амортизатор и устанавливаем новые комплектующие: устанавливаем пружину и меняем подшипник;
  • Далее монтируем конструкцию в стакан и закрепляем нижнюю часть детали, после чего присоединяем поворотный кулак ко креплению корпуса стойки;
  • Затем зажимаем гаечным ключом верхние крепления и монтируем колесо.

Перед установкой опорный подшипник необходимо смазать любой технической смазкой – это увеличит эксплуатационный срок комплектующих.

У большинства начинающих водителей, массу вопросов вызывает строение подвески. Связана это с тем, что она наиболее уязвима в наших реалиях и требует большего внимания специалистов. В принципе, система подвески в целом, понятна всем. А вот, особенности каждого отдельного элемента, могут вызывать вопросы. Что такое опорный подшипник (ОП), какое влияние он оказывает на стойку?

oporny`j-podshipnik.jpg

Опорный подшипник — слева новый, справа — старый

Главное, что нужно вспомнить – это функции амортизатора. В них можно отметить три основные:

• Обеспечение плавности хода.

К ОП можно применить словосочетание, как верхняя опора амортизатора.

opornik-v-stojke.jpg

Опорники в стойке

Помните, что неисправный подшипник, может привести к ухудшению управляемости машины.

Устройство

Чтобы вы понимали, классический опорный подшипник состоит из трех основных деталей:

• Верхняя пластина, зачастую там располагается крепежный элемент.

• Непосредственно сам подшипник.

Кстати, они бывают нескольких разновидностей.

• Третья часть – это основание этой чашки. Зачастую оно впрессовывается в верхнюю пластину вместе с подшипником.

opornik-e1521380741774.jpg

Разновидности ОП

1. Первый тип подразумевает встроенное внутреннее и внешнее кольцо. Такой тип не подразумевает наличия дополнительных прижимных колец, он имеет отдельные крепежные отверстия.

2. Второй тип, предусматривает наличие только внешнего кольца, разделяемого в одной точке. По мнению специалистов, такой тип наиболее устойчив к воздействию, достигается максимальная прочность и жесткость.

vidy`-oporny`h-podshipnikov.jpg

Виды опорных подшипников

4. Четвертый тип, наоборот, с отделяемым наружным, позволяющим вращаться внутреннему кольцу.

Ресурс и причины неисправностей

Среди главных причин выхода из строя, можно отметить:

• Езду по плохим дорогам.

• Попадание грязи, песка, влаги.

• Разрушение подшипника из-за серьезного наезда на яму, когда опора в принципе испытывает огромные потрясения.

• Не до конца вкрученные гайки, тоже могут приблизить ремонт.

• Плохое качество запчастей, тоже не редкость.

rassy`palsya-podshipnik.jpg

Здесь подшипник просто рассыпался

Как диагностировать неисправность?

Способов проверки не так много, по большому счету, их два, не считая полной разборки узла.

Помните, что все манипуляции производятся только на ровной площадке, нет даже необходимости вывешивать колеса.

stojka-s-novy`m-opornikom-e1521381842305.jpg

Стойка с новым опорником

Признаки неисправностей

1. Руль стал плохо вращаться.

2. Появился непонятный стук спереди.

3. Появление хруста, стука при движении по ровной поверхности.

Читайте также: