Прошить японскую магнитолу на русский в волгограде

Обновлено: 25.06.2024

Прежде чем задать вопрос, вы можете самостоятельно попытаться найти свою тему на форуме через ПОИСК по ключевым словам либо посетив соответствующий подфорум раздела Автомобильные устройства.

МиниFAQ:
В: Хочу выбрать автомагнитолу на ОС android, помогите в выборе!
О: Помощь в выборе автомагнитол на ОС android - тема

В: Как найти свою тему на форуме? Где найти прошивку? Что у меня за аппарат?
Для автомагнитол Android смотрим СЮДА
Для автомагнитол на ОС WINCE и других платформах смотрим СЮДА

В: Как мне подключить камеру заднего вида? Как подключить кнопки на руле? Куда синий, красный . провод, для чего он нужен?
О: Все ответы в этом посте >>>

В: Как мне запустить автомагнитолу на столе?
О: Красный провод магнитолы ACC скрутить с желтым толстым проводом B+ и на плюс блока питания, черный толстый провод магнитолы GND на минус блока питания.

В: Я разбил тач. Помогите найти замену!
О: Обратитесь в эту тему.

В: Помогите найти распиновку на мою штатную магнитолу!
О: Распиновка на различные авто

TPMS (датчики давления шин): >>>

Видеокамеры для автомобилей: >>>

  • Распиновка кана Toyota, Nissan - здесь
  • Nissan - здесь
  • Распиновка canbus производителя Raise здесь

Крупнейшая сборка дамосов и немного уже модифицированных прошивок для образца, дабы каждый мог покопаться в мозгах своей и чужой машины - >>>

Подскажите откуда приходят сигналы с CAN шины к ГУ и какие( с диагностического разъёма или компьютера автомобиля.)?

Спасибо за ссылку.
То что мой NISSAN работает по протоколу CAN ISO 15765-4 я знаю уже давно.
Вопрос был о том куда подсоедениться в машине чтобы к ГУ подать сигнал с CAN шины автомобиля ,потому что этих контактов в разъёме к ГУ у меня нет.
Или нужна ссылка на электросхемы MAZDA 5 2014г. (после рейсталинга)

К любому разъему, на котором есть выходы CAN-шины (два контакта). Такие выходы вполне могут оказаться и на OBD-разъеме (но не обязательно - зависит от автомобиля).

Прикрепленное изображение

как организованна работа андроидной программы TPMS с датчиками ,программа запускается и ищет датчики?К ней что нужны другие датчики или она работает через блок сопряжения?

Работа практически любой системы TPMS организована двухэтапно:
1. Датчики в колесах общаются с блоком сопряжения с датчиками TPMS (назовем его так для понимания). Это м.б. отдельный блок (для нештатных систем) или, в случае штатной системы авто, например: блок комфорта (BCM). Передача информации от датчиков идет по радиоканалу на частоте 433МГц (340 - для штатов).
2. Полученную с датчиков информацию блок сопряжения с датчиками TPMS передает потребителю (ГУ, приборке и т.п.) для отображения информации. Передача может осуществляться по разным протоколам (в зависимости от того, что выступает потребителем и будет принимать информацию): BT, USB, Wi-Fi, CAN-шина и т.п. И это только транспортный протокол. Внутри него еще м.б. свой протокол (формат) обмена данными. Зависит это исключительно от того, как это программно реализовано в конкретном "блоке TPMS". Потребитель так же умеет принимать только по тем протоколам и форматам данных, которые заложены в его софт и не иначе.

"Андроидная программа TPMS" - это абстрактное понятие. :) Их очень много: дайте запрос "TPMS" в ГуглПлей - увидите.
Все они работают по разному, но все общаются только с "блоком TPMS" (не с датчиками), при этом умеют работать только с совместимыми "блоками TPMS". Нет универсальной программы о которой можно было бы говорить в общем, а не конкретно. Все они заточены на конкретный "блок TPMS" ;)

И ещё вопрос как интегрируются штатные системы TPMS в электронику автомобилей насколько я понимаю они заведены через CAN шину?.

Штатные системы TPMS - это, как правило, так (упрощенно): Блок комфорта (BCM) принимает информацию с датчиков TPMS в колесах и через CAN-шину передает ее на БК (на приборку) для отображения.

То что мой NISSAN работает по протоколу CAN ISO 15765-4 .
нужна ссылка на электросхемы MAZDA 5 2014г. (после рейсталинга)

Вопрос был о том куда подсоедениться в машине чтобы к ГУ подать сигнал с CAN шины автомобиля ,потому что этих контактов в разъёме к ГУ у меня нет.

В качестве пояснения принципов работы ГУ с информацией Кан-шины авто. ;)

ГУ не работает с CAN-шиной напрямую!

Принцип обмена такой: Кан-шина авто КанБас-декодер процессор MCU процессор Андроид

Как видите - Кан-шина на ГУ не приходит даже на MCU. :yes2:
Несмотря на то, что на некоторых ГУ в распиновках указано CAN+ CAN- или что-то подобное, на самом деле подключать сюда Кан-шину авто бесполезно. Т.к. это контакты последовательной шины UART (Rx, Tx), идущие на MCU, и работать по протоколам CAN он естественно не будет.
Подключать Кан-шину авто надо на контакты Кан-Бас декодера.
Ну и, естественно, не получится подключить Кан-шину к ГУ если у вас нет КанБас-декодера.

В результате, чтобы изменить стандартный обмен, реализованный в софте КанБас-декодера, MCU, приложений Андроида: например считать что-то свое с Кан-шины или передать что-то свое в Кан-шину авто возможно потребуется перелопатить всю цепочку ;)
Поэтому как правило: что уж умеет КанБас-декодер, MCU, Андроид - то и пользуем.

Есть конечно альтернативный вариант для самодельщиков: сделать свой КанБас-декодер и подключить его на USB-порт например. Тогда можно, по идее, написать свою программу на Андроид для обмена с Кан-шиной авто. ;)

Машина NISSAN LAFESTA 4 WD 2013 г.с правым рулем сделана на базе MAZDA 5(с левым рулём ).Полный аналог MAZDA только бампера разные.А везде стоит штамп MAZDA.

Так значит на Can bus адаптер завести сигналы от разьёма OBD?

Штатные системы TPMS - это, как правило, так (упрощенно): Блок комфорта (BCM) принимает информацию с датчиков TPMS в колесах и через CAN-шину передает ее на БК (на приборку) для отображения.

Так получаеться что на каждое устройство нужен отдельный блок "BCM"?

Добрый день .
Если можно про can bas адаптер подробнее :1)что и как работает
2)где находиться

Alex-RT,
ну например для приема сигнала с какого-нибудь макдака или еще откуда, просто интересно есть смысл в нем

Так получаеться что на каждое устройство нужен отдельный блок "BCM"?

Нет конечно, можно же и одним блоком множество функций выполнять

soling64,
Сканеры бывают разные ;)
А информацию лучше искать на профильных форумах и в сервис-мануалах на автомобиль .
Но это уже не имеет отношения к тематике данного форума. :yes2:

Отклонюсь немного от темы, но только чуть чуть.
Раз у тебя клон MAZDA5, то тебе просто необходимо заглянуть сюда: FORScan Lite
Тут всё, что надо: и обд2, и всё, что можно считать, и что можно вылечить и что .. Ну в общем ты понял.

Ну и многое можно подчерпнуть на стороне.


Я бы не был так категоричен. В моем авто через ГУ и соответственно адаптер я могу управлять штатной сигнализацией:Разрешить-запретить звуковой сигнал постановки-снятия, указать сколько дверей откроется при снятии, вкл-выкл фар итд.
Так что здесь все зависит от авто, от адаптера и ПО магнитолы.

Was1966,
вот я что и говорю: прежде всего кан-бас и мцу. как они смогут договорится между собой, то мы и получим. но бывают и подводные камни в виде неработающих рулевых кнопок при подключении через кан или неполной раскайки переходника под него.
Ну и год выпуска авто тоже не последнюю роль играет ..

maxim43g,
Все мы учимся на своих ошибках. Я тоже не гуру.
Просто один обсуждается в одной теме, другой - в другой. Функционально андроид везде почти одинаков. Различие в железе, в прошивках и некоторых других несущественных фичах.

Добрый день .
Если можно про can bas адаптер подробнее :1)что и как работает
2)где находиться

А что именно вы хотите знать?
Ни на верхний дисплей ни в гу вы с этим КанБас адаптером не выведете, единственное если адаптер взять у китайсев, то в верхнем дисплее вы увидите при использовании ГУ название "Navi System" ну может при воспроизведение радио ещё "Tuner" и это всё. С машины на ГУ тоже ничего не увидите, ни открытых дверей ни климатконтрол, этого просто нету в протоколе. Если вы купите адаптер от Connects2 то в вехнем дисплее будет тупо стоять "Mazda" и всё. Единственное для чего их вообще для Mazda 2,5, рейстал 6,мх5 это для удобства подключить кнопки от руля и чтобы верхний дисплей не оставался пуст. Сх7, сх9, Mazda6 gh дорестайл там уже по более функционал (но это уже не для вас).
Ещё, могу рассказать как именно на Mazda 5 работает TPMS и поверьте мне(21 год практике, всё семейство на Mazda'х) , этот функционал вы не вытащите на ГУ.

Ни на верхний дисплей ни в гу вы с этим КанБас адаптером не выведете, единственное если адаптер взять у китайсев, то в верхнем дисплее вы увидите при использовании ГУ название "Navi System" ну может при воспроизведение радио ещё "Tuner" и это всё. С машины на ГУ тоже ничего не увидите, ни открытых дверей ни климатконтрол, этого просто нету в протоколе. Если вы купите адаптер от Connects2 то в вехнем дисплее будет тупо стоять "Mazda" и всё. Единственное для чего их вообще для Mazda 2,5, рейстал 6,мх5 это для удобства подключить кнопки от руля и чтобы верхний дисплей не оставался пуст. Сх7, сх9, Mazda6 gh дорестайл там уже по более функционал (но это уже не для вас).
Ещё, могу рассказать как именно на Mazda 5 работает TPMS и поверьте мне(21 год практике, всё семейство на Mazda'х) , этот функционал вы не вытащите на ГУ.

На верхнем дисплее у меня температура ,кондей,трим компьютер(все работает без доп оборудования) - этого достаточно,больше не надо.Просто разговор идёт о том чтобы при добавлении новых устройств интегрировать их в систему при помощи штатного оборудования ,которое проще будет докупить (если его нет )чем лепить кучу блоков отдельно.При покупке на машине стояла магнитола мультимедиа CARRAZERIA и кнопки на руле работали.В новой магнитоле взятой на али есть CAN bas адаптер но в шину машины он не подключён,кнопки на руле обучаются ,задняя камера ,включается.Но хотелось бы знать на что ещё способна волшебная коробочка CANbus.
Мне интересна сама методология подключения устройств к авто,потому что авто это конструктор ,есть пустые разьёмы которые хочется узнать как использовать.Т.к. в разных комплектациях что-то есть чего-то нет.
Если не сложно дайте ссылку на как на Mazda 5 работает TPMS.А электро схемы Mazda 5 дорейсталинга и после(2013-2014г.)отличаються?

Перевод спидометра на авто из миль в километры, из Фаренгейтов в Цельсия

Машины, выпущенные для американского потребителя, оборудованы счетчиками со старой английской системой мер: одометр показывает значение в милях вместо километров, система — градусы по Фаренгейту, а не Цельсию, расход топлива отображается в милях на галлон (MPG).

В России 1 миля = 1,609344 км, то есть каждый раз скорость или пробег следует делить на коэффициент 1,61. Для измерения температуры салона подойдет формула: n°С = 1,8n+32°F. Наиболее сложно перевести MPG. В одном галлоне 3,8 л, а у нас этот показатель рассчитывается на 100 км.

Это достаточно неудобно, но проблему можно решить, потому что на сегодняшний день возможно выполнить перепрошивку западной системы мер на европейскую во всех необходимых электронных блоках. Эта процедура выполняется специалистами автослесарного дела с помощью электронного оборудования и не несет никаких возможных угроз для компьютерного блока автомобиля и микросхем приборов.

Раскодировка автомагнитол, а также их перепрошивка и русификация

Специалисты нашего техцентра прекрасно разбираются в электронных системах американских иномарок, поэтому они готовы выполнить перепрограммирование всех необходимых плат и микросхем для того, чтобы вы смогли пользоваться своей машиной с абсолютным удобством. Мы гарантируем оперативное выполнения вашего заказа, профессиональный подход и успешный результат работы, при этом все системы автомобиля останутся в прекрасном рабочем состоянии. Наши цены вас порадуют!

Раскодировка навигации, а также их перепрошивка и русификация

Еще одной сложной проблемой для владельцев зарубежных транспортных средств является раскодировка электронной техники: навигаторов, магнитол, медиацентров. Дело в том, что на навигационных устройствах PNA, PDA, GSM устанавливается заводская блокировка ОС Windows. Благодаря этому родная система используется как основная по умолчанию, а установка других систем или блоков невозможна.

С помощью нашего сервиса любые ваши желания осуществятся. Наши мастера разблокируют необходимый системный блок или аппаратуру и установят то, чего вам не хватает:

Read more about the article Ремонт ШГУ Renault R-Link TomTom Live

Ремонт ШГУ Mitsubishi MMCS W11,W12,W13,W15,W17

  • Запись опубликована: 26.12.2020
  • Post category: Наши ремонты / Перепрошивка ШГУ и авто-магнитол
  • Post comments: 0 комментариев

Ремонт штатных автомагнитол - головных устройств от автомобилей Mitsubishi Outlander,…

Read more about the article Ремонт ШГУ Hyundai Equus MTXT900VI

Ремонт ШГУ Hyundai Equus MTXT900VI

  • Запись опубликована: 24.05.2020
  • Post category: Наши ремонты / Перепрошивка ШГУ и авто-магнитол
  • Post comments: 0 комментариев

Довольно известный автомобиль в России корейского производства, считаемый как бизнес…

Read more about the article Ремонт ШГУ RW6MS-33010-10

Ремонт ШГУ RW6MS-33010-10

  • Запись опубликована: 13.05.2020
  • Post category: Наши ремонты / Перепрошивка ШГУ и авто-магнитол
  • Post comments: 0 комментариев

Не так часто к нам обращаются в ремонт по штатным…

Ремонт китайских магнитол на Android и Windows.

  • Запись опубликована: 27.04.2020
  • Post category: Наши ремонты / Перепрошивка ШГУ и авто-магнитол
  • Post comments: 0 комментариев

Ремонт/восстановление/прошивка китайских-штатных и универсальных 2din магнитол на виндовс и андроид.…

Read more about the article Ремонт ШГУ KiA Quoris Motrex MTXT900KH

Ремонт ШГУ KiA Quoris Motrex MTXT900KH

  • Запись опубликована: 27.04.2020
  • Post category: Наши ремонты / Перепрошивка ШГУ и авто-магнитол
  • Post comments: 0 комментариев

К нам довольно часто обращаются в ремонт с заводской проблемой…

Read more about the article Ремонт ШГУ Hyundai Santa Fe

Ремонт ШГУ Hyundai Santa Fe

  • Запись опубликована: 08.04.2020
  • Post category: Наши ремонты / Перепрошивка ШГУ и авто-магнитол
  • Post comments: 0 комментариев

Ремонт штатных автомагнитол(магнитол) Hyundai Santa Fe 3 под ключ! с…

Read more about the article Ремонт RNS-510 VW/SKODA

Ремонт RNS-510 VW/SKODA

  • Запись опубликована: 20.03.2020
  • Post category: Наши ремонты / Перепрошивка ШГУ и авто-магнитол
  • Post comments: 0 комментариев

Ремонт/прошивка/русификация/разблокировка(раскодировка) кода/видео в движении/запчасти и замена материнских плат,экранов(дисплеев),тачскринов на штатных…

Read more about the article Программный Ремонт/Восстановление прошивки на ШГУ android — Hyundai и KiA компании Mobis,LG.

Программный Ремонт/Восстановление прошивки на ШГУ android — Hyundai и KiA компании Mobis,LG.

  • Запись опубликована: 24.02.2020
  • Post category: Наши ремонты / Перепрошивка ШГУ и авто-магнитол
  • Post comments: 0 комментариев

К нам часто обращаются в ремонт с штатными головными устройствами…

Read more about the article Ремонт Clarion NX503E

Ремонт Clarion NX503E

  • Запись опубликована: 20.02.2020
  • Post category: Перепрошивка ШГУ и авто-магнитол
  • Post comments: 0 комментариев

Ремонт Clarion nx503e Привезли мультимедийную штатную магнитолу с 6,2-ДЮЙМОВЫМ СЕНСОРНЫМ…

Read more about the article Прошивка ШГУ MMC Lada Vesta

Прошивка ШГУ MMC Lada Vesta

  • Запись опубликована: 05.02.2020
  • Post category: Перепрошивка ШГУ и авто-магнитол
  • Post comments: 0 комментариев

Прошивка(update) магнитолы MMC Lada Vesta Привезли штатную мультимедийную магнитолу с…

Read more about the article Пошаговая инструкция по прошивке штатного головного устройства (ШГУ) RNS-510 своими руками

Пошаговая инструкция по прошивке штатного головного устройства (ШГУ) RNS-510 своими руками

  • Запись опубликована: 29.10.2019
  • Post category: Перепрошивка ШГУ и авто-магнитол
  • Post comments: 0 комментариев

Внимание читателю данной статьи Все манипуляции с прошивкой вы делаете…

Read more about the article Подводные камни при прошивке штатного головного устройства (ШГУ) RNS-510 и распространенные ошибки

Подводные камни при прошивке штатного головного устройства (ШГУ) RNS-510 и распространенные ошибки

  • Запись опубликована: 29.10.2019
  • Post category: Перепрошивка ШГУ и авто-магнитол
  • Post comments: 0 комментариев

RNS-510 – это штатное головное устройство (ШГУ) для автомобилей Volkswagen,…

Обновление автомагнитолы в Воронеже

Мы обновляем карты, которые находятся на карте памяти SD или microSD, вставляющиеся в автомагнитолу. Можем загрузить карты также на флешку.

Обновление карт автомагнитолы

Прошиваем и обновляем магнитолы на операционной системе Android, Windows CE, Windows Embedded, а также на оригинальных брендовых системах от производителей.

  • карты Navitel
  • карты Garmin
  • карты CityGuide
  • карты TomTom
  • карты Автоспутник
  • карты Chevrolet Navi
  • карты Nissan Connect
  • карты Opel Navi

Обновление карт 2021 года


Если вы хотите обновить карты автомагнитолы в Воронеже, можете обратиться к нам.

Всего данную страницу посетило: 1040 посетителей

Все права защищены © 1991-2022 Мультисервисный центр АльфаСервис Воронеж
Сайт разработан веб-студией Ростех.

Наш сайт не собирает никаких данных у посетителей. Гарантируем вашу полную конфиденциальность при посещении данного сайта. Все данные, передаваемые через браузер при обращении к сайту, шифруются по умолчанию криптографическими протоколами TLS.

Читайте также: