Проставки для увеличения клиренса киа рио 4

Обновлено: 04.07.2024

При установке стойки с проставкой на автомобиль с передней правой стороны может возникнут нюанс.Дело в том что автомобиль находится на подъемнике и подвеска автомобиля находится в вывешенном состоянии, стойка стала выше и для ее установке требуется опустить рычаг со ступицей чуть ниже, что бы закрутить 2 болта нижнего крепления стойки к ступице, опуская ступицу привод упирается в подрамник, что не позволяет попасть по отверстиям болтам.Данный нюанс решается простым способом, немного ослабляется два болта крепления подрамника и тем самым опустив подрамник чуть ниже привод позволяет полноценно установить стойку амортизатора на автомобиль, после этого болты подрамника затягиваются обратно.Далее после полной сборки, когда автомобиль находится под своим весом привода становятся под нормальным рабочим углом и соприкосновения правого привода с подрамником ни коем образом не будет.


Купить


Купить


Купить

Дорожный просвет для разных моделей KIA Rio

Замеры клиренса

Для определения реальной величины параметра необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Проверить уровень давления в шинах в соответствии с инструкцией.
  3. Убедиться, что масса авто равна снаряженной (по мануалу).
  4. Используя рулетку или линейку, замерить промежуток между защитой картера двигателя и поверхностью, на которой стоит машина.

Более точные значения можно получить на подъемнике, используя специальный уровень.

Основные показатели

  • нарушении паспортной геометрии;
  • снижении устойчивости при скоростном маневре;
  • улучшении проходимости;
  • сбое точности показаний приборов учета километража при установке нештатной резины.

Проставки для увеличения клиренса

Подъем клиренса не допускает роста грузоподъемности машины.

Варианты увеличения дорожного просвета

Меняя величину клиренса, следует иметь в виду, что он установлен на заводе с учетом факторов обеспечения устойчивости и безопасности на трассе.

Как нарастить клиренс у Киа Рио

Просвет между днищем и поверхностью дороги может быть увеличен следующими способами:

  • риском задевания колесной арки покрышкой при полной нагрузке или от поворота руля;
  • финансовыми затратами на замену всего комплекта колес.

Установка проставок на Kia Rio

Алгоритм проведения работ следующий:

  1. Снять передние амортизаторы с машины.
  2. Надеть проставку на шток каждой стойки в соответствии с инструкцией.
  3. Установить узел обратно (может понадобиться рассверловка подкапотной шайбы под футорку штока амортизатора).

Для переделки заднего узла делают демонтаж пружины. Штатная резиновая прокладка заменяется на проставку и упругий элемент возвращается на место.

Повышение уровня кузова над землей потребует от владельца заново отрегулировать фары, сиденья, руль. После вмешательства в конструкцию подвески нужно сделать развал-схождение.







15 16

ссылка Всем привет . Обратил внимание что на наши машины торгуют проставками под передние и задние пружины. Высота 20 и 30 мм. Также видел удлинители для задних амортизаторов. Кто что думает на эту тему? Стоит ли, сильно ли пострадает управляемость? Можно ли будет поставить резину 205 65 16 при лифте 20мм? Может у кого нибудь есть опыт? Поделитесь если имели опыт.

34 4

Самостоятельная регулировка , лифтование подвески весьма опасная затея . При этой операции критично и опасно меняются все настройки подвески ,отвечающие за устойчивость автомобиля на дороге . Угол обкатки колеса ,кластер итд итп . И если на малой скорости это не заметно , то на высокой смертельно опасно для вас и окружающих . Не надо ничего делать самому .

322 205

Имел, правда на другой машине. Клиренс увеличился, а поведение машины на дороге заметно ухудшилось. Не советую!

Полностью согласен! Все негативные последствия трудно просчитать, ради пары см клиренса и возможности поставить большую резину этого не стоит делать. К тому же резина такого размера окажет влияние и на многое другое.

195 178

Это комплект для дорестайла с клиренсом 17 см.
Нынешние X-Line уже имеют дработанную подвеску для обеспечения правильной работы с повышенным клиренсом, причем не тупо лифтом в точках крепления, а с измененим всего комплекса узлов и деталей подвески.
ссылка

Лифтинг Rio произведён грамотно, таким образом, чтобы сохранить угол расположения рулевых тяг ― соответственно, автомобиль остался стабильным в управлении, и реактивное действие на руле не испортилось. Изменены не только пружины (диаметр прутка прежний) и амортизаторы, но и поворотные кулаки и рычаги, а также сопутствующие им щитки тормозных дисков.
.
В задней подвеске удлинены пружины (при том же диаметре прутка) и корпуса амортизаторов.
.
Амортизаторы тоже свои ― как минимум с иной организацией верхнего чехла.
.
Отличия хэтчбека X-Line от обычного седана Rio ― в пружинах и амортизаторах (ход сжатия увеличен на 10 мм) и соответствующих им настройках усилителя руля.

Клиренс Киа Рио

Дорожный просвет Kia Rio третьего поколения

Характеристики клиренса Рио

Большинство технических характеристик автомобиля влияют на его эксплуатационные особенности. Например, от величины дорожного просвета во многом зависит проходимость машины. В принципе, это не так критично для городских автомобилей, но, все же, каждому владельцу хочется выжать максимум из своего стального коня. Большинство автолюбителей, сознательно увеличивают дорожный просвет Киа Рио чтобы повысить его проходимость. Однако, необдуманное и неправильное проведение подобной процедуры крайне нежелательно, поскольку это значительно сокращает ресурс эксплуатации передней подвески. Особенно ощутимо это на моделях в кузове хетчбэк.

Отметим, что клиренс может быть уменьшен более чем на 3 см за счет изменения в меньшую сторону длины пружин. Еще один интересный факт: в русскоязычном варианте технической документации к модели начиная с 2012 года выпуска, величина дорожного просвета указывается в миллиметрах. Для более ранних модификаций автомобиля, которые производились исключительно для стран Европы и Азии величина этого параметра считается как расстояние от земли до средней точки, расположенной между передней и задней осью транспортного средства. То есть, получается, что при таком положении дел Рио имеет две величины одного параметра. Естественно, что в этом случае получается несоответствие с реальным параметром.

Чтобы максимально точно определить величину клиренса необходимо ознакомиться с мировыми стандартами дорожного просвета в автомобильной технике. За основу берется усредненное расстояние между ровной поверхностью и серединой переднего бампера. Эти величины:

  • 140-200 мм – для легковых транспортных средств;
  • 180-250 мм – для кроссоверов;
  • более 300 мм – для автомобилей с повышенной проходимостью.

Владельцы модификаций Рио с 2011 года выпуска постоянно сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что передним бампером авто приходится постоянно цеплять бордюры, даже относительно невысокие. На некоторых хетчбэках наблюдается несоответствие величины дорожного просвета с указанной в технической документации. На автомобиле она несколько больше, нежели в книге.

Бампер рестайлинговых версий авто независимо от варианта исполнения кузова имеет внизу специальный ограничитель из мягкого пластика. Его функция заключается в предупреждении водителя о наезде на препятствие. Как только передняя часть машины повстречалась с бордюром, величина которого больше, либо равна клиренсу авто, раздается характерный скрежет. Сложно сказать, насколько оправдано подобное конструктивное решение.

Дорожный просвет Киа Рио

Замер для седана и хетчбэка

Самый простой способ узнать клиренс Киа Рио – обратиться к его технической документации. Но, учитывая описанные выше особенности модели различных годов выпуска, этот параметр может быть несколько неточным.

Дорожный просвет седана и хетчбэка Рио, которые экспортируются в страны бывшего СНГ, составляет 160 мм. Об этом утверждает производитель, и так оно в действительности. Но, те же самые модификации модели, которые реализуются в странах Европы и Азии, имеют клиренс в 150 мм.

В этом отношении сложно понять политику производителя. Если посмотреть с другой стороны, такие особенности могут быть вполне оправданы. Ввиду своей популярности Киа Рио экспортируется во многие страны. Далеко не в каждой из них дороги находятся в отличном состоянии. Поэтому, увеличенный дорожный просвет – единственная действенная мера, которая позволит более и менее комфортно передвигаться по неровным дорогам.

Естественно, что с увеличением загрузки транспортного средства уменьшается величина клиренса. Но, об этом моменте ничего не сказано в технической документации. Большинство владельцев отмечают, что при полной загрузке дорожный просвет автомобиля снижается до 120 мм. А если еще заполнить багажный отсек? Максимально допустимая загрузка любого транспортного средства обязательно указывается производителем. Этими рекомендациями лучше не пренебрегать. Зачастую, величиной клиренса недовольны те владельцы Рио, которым приходится постоянно эксплуатировать автомобиль в условиях сельской и пересеченной местности. Автомобилисты, эксплуатирующие модель в городе, как правило, вполне удовлетворены всеми характеристиками.

Дорожный просвет Киа Рио X-Line

Клиренс Рио Х

Увеличение клиренса

Некачественное дорожное покрытие является одной из причин повреждения нижней части кузова и переднего бампера автомобиля. Неудовлетворительное состояние дорог является причиной быстрого выхода из строя дорогостоящих элементов подвески и ходовой части. Избежать большинства этих проблем возможно благодаря увеличению клиренса Рио. Известны следующие действенные способы:

  1. Установка резины большего размера;
  2. Замена дисков;
  3. Использование более жестких пружин;
  4. Специальные проставки на Киа Рио.

Стоит детально описать каждый из вариантов, отметить их преимущества и недостатки.

Установка резины большего диаметра

Наиболее простой и бюджетный вариант увеличения дорожного просвета Киа Рио. Главное, учесть внутренний диаметр колесных арок и грамотно подобрать качественные покрышки. Преимуществом этого способа является то, что он позволяет немного поднять автомобиль. Главным недостатком является невозможность полной загрузки машины либо частое движение по ухабистым дорогам, поскольку в этом случае протектор покрышек будет соприкасаться с колесными арками. Результатом этого станет повреждение колесных арок и быстрый износ шин.

Несмотря на свои особенности, метод практически ничем не отличается от описанного выше. Здесь, помимо правильно подобранного размера колесных дисков, необходимо учитывать и другие их характеристики, в частности, разболтовку. Любые отклонения от заявленных производителем параметров не допустимы. Описанный способ обладает такими же преимуществами и недостатками, как и вариант с установкой покрышек большего размера.

Установка жестких пружин

Несмотря на свою сложность, этот метод относится к наиболее распространенным. Для его выполнения следует полностью разобрать переднюю и заднюю подвески, чтобы установить соответствующие пружины. При этом, их размерность должна полностью совпадать с установленными ранее пружинами, однако они должны обладать большей жесткостью. После проведения такого тюнинга может отмечаться ухудшение комфорта во время движения, за счет увеличения жесткости подвески. Одновременно с заменой пружин придется поменять амортизаторы.

Использование специальных проставок

Относится к самым надежным вариантам, позволяющим достичь максимального результата. Проставки, которые устанавливаются между опорами амортизаторов и кузовом, могут быть изготовлены из различных материалов, например, из алюминия, резины, полиуретана и т. д. Способ позволяет увеличить клиренс на 30-50 мм, при этом наблюдаются незначительные отклонения в производительности подвески, но в целом они выполняют свою функцию неплохо.

Комплект 1

Kia Ceed с 2007 года Kia Sportage 3 пок. Kia Optima



3 700 руб. 3 700 руб. 3 700 руб.

В комплект входят шесть проставок, две проставки на перед высотой 2 см., материал жесткая масло и морозостойкая с ввареными в нутрь толстые металические втулки. Две проставки на верх задней пружины, материал жесткая и масло морозостойкая резина, высотой 3 см. Две проставки на опору заднего амортизатора для возврата в рабочую зону, высота 2 см., материал жесткая морозо маслостойкая с металическими втулками и арматурой для усиления. Болты 10 шт.


Комплект 2

KIA Rio KIA Soul 1 пок 2008 — 2014 1 KIA Venga с 2009 года



3 200 руб. 3 200 руб. 3 200 руб.

В комплект входит
На перед:
1. Удлинительный стакан обрезиненный 2 шт.
2. Проставка резиновая для клиренса высотой 2 см., 2 шт.
На зад:
1. Проставка на заднюю пружину вверх, высота 3 см., 2 шт.

Комплект 3

KIA Soul 2 пок с 2013 года KIA Cerato


3 200 руб. 3 200 руб.

В комплекте четыре проставки на перед 2 см., на зад 3 см. Болты удлиненные на перед 6 шт.
Материал жесткая, масло и морозостойкая резина с толстыми металлическими втулками на передних проставках.

Комплект 4

KIA Sorento с 2009

3 700 руб.

В комплекте четыре проставки на перед 2 см., на зад 3 см. Болты удлиненные на перед 6 шт.
Материал жесткая, масло и морозостойкая резина с толстыми металлическими втулками на передних проставках.

Комплект 5

Kia Magentis 2 пок. 2005-2010 г. Kia Сarens 2 пок. Kia Сarens 3 пок. 2006-2013 г.



3 800 руб. 3 800 руб. 3 800 руб.

В комплект входят шесть проставок, две проставки на перед высотой 2 см., материал жесткая масло и морозостойкая с ввареными в нутрь толстые металические втулки. Две проставки на верх задней пружины, материал жесткая и масло морозостойкая резина, высотой 3 см. Две проставки на опору заднего амортизатора для возврата в рабочую зону, высота 2 см., материал жесткая морозо маслостойкая с металическими втулками и арматурой для усиления. Болты 10 шт.

Комплект 6

KIA Spectra 2004-2011 г.
2 500 руб.

В комплект входит
1. Две проставки на перед высотой 2 см.
2. Восемь удлинённых болтов на перед.
3. Две проставки на зад высотой 3 см.
4. Шесть болтов удлиненных за задние проставки.
Материал жесткая резина.

Читайте также: