Проставки для увеличения клиренса киа

Обновлено: 07.07.2024

Увеличение клиренса (дорожного просвета)

Приветствую всех.
Как всем известно, мы владеем кросовером с не очень выдающимися показателями в плане дорожного просвета.
Он по заявлениям составляет 184мм (с защитой картера).
А кто, что предпринимал для его увеличения? (не беря в расчет установку резины с большим профилем).

Проставки, пружины?
Был ли реальный результат? какой опыт?

37 9

88 50

Для супер показателей в плане дорожного просвета.

49 23

тоже буду ставить проставки но не как по ссылке, а по 20мм на зад и перед.
вечером буду дома скину артикулы

491 118

Приветствую всех.
Как всем известно, мы владеем кросовером с не очень выдающимися показателями в плане дорожного просвета.
Он по заявлениям составляет 184мм (с защитой картера).
А кто, что предпринимал для его увеличения? (не беря в расчет установку резины с большим профилем).

Проставки, пружины?
Был ли реальный результат? какой опыт?

1,133 434

А "прилично" в цифрах есть? Сколько было на новой и сколько стало? С4 вроде этим не страдает в отличие от с3

ЗЫ мерять высоту надо не как по ссылке, а от центра колеса до арки. Так исключается влияние резины

88 50

А "прилично" в цифрах есть? Сколько было на новой и сколько стало? С4 вроде этим не страдает в отличие от с3

прилично это при 30 литрах в баке и 8 банок незамерзайки по 5 литров, арка почти "сидит" на резине.
Вечером попробую замерить. На 3м спортике пружины махнул на 9 тысячах пробега.
Перед смотрится значительно выше.

тоже буду ставить проставки но не как по ссылке, а по 20мм на зад и перед.
вечером буду дома скину артикулы

Буду ждать от вас отчет, сам в раздумьях по высоте проставки. Проставки наверное эти:
Артикул: 17-15-032/20 задние 20 мм
Артикул: 17-15-011/20 передние 20 мм
Артикул: 17-15-035 комплект удлинителей задних амортизаторов, только я думаю что они будут длинные под проставки 20 мм, да и шток не хочется уродовать, а вдруг гарантия настанет.







1

Сталкнуля несколько раз в нехваткой дорожного просвета при эксплуатации рио в Москве. 5 раз чиркал днищем при съезде с бровки ротуара (паребрик) при парковке, зимой слышал скрежет по днищу оледеневших сугробов во дворе утром.
Подумываю о Способах увеличения клиренса и том, к чему это может привести на Киа Рио (плюсы и минусы).
Знаю про проставки, как способ.
Кто сталкивался с такими проблеммами и как их решал?

1

Я тоже думаю поднять на 5 см или выше! Но в замешательстве от последствий!
Мне кажется, что сильно пострадает правильность хода на скоростях выше 120 км\ч. Мне кажется, что машину будет сильно носить в разные стороны!

Как вариант ставить шины с профилем побольше чем штатные - увеличит клирент см на 1,5-2. Думаю больше увеличивать не стоит тк действительно сильно увеличится раскачка (кот и так присутствует) и ухудшится курсовая устойчивость, а для городских условий эксплуатации в зимний период вполне сойдет. имхо.

1 1

Легко увеличивается заменой пружин.Всё описано в теме Я переделываю подвеску Моя машина поднята на 30мм,устойчивость таже,может даже лучше.

1

Вот это тема ! А полнотью размерность шин и дисков можете сказать , ну например 205/65 R15 99R. для подбора ?

1 1

вообще никакх проблем,поведение машины только улучшилось.Штатные пружины жидкие уж совсем,были пробои переда на большой скорости(тихо ездить не умею).

Тоже тема, а не заваливает машину в поворотах ?

Диски родная штамповка. При полной загрузке ширкает арки.В пружины с зади вставил межвитковые прокладки (брал универсальные для вазовской классики. Цена вопроса 130р.) Стало получше. Но я езжу в основном один, так что меня это не беспокоит. С переди ниразу не ширкнуло, даже при полном повороте руля. Так что я вполне доволен.

1

Не судите строго. Мое видение вопроса увеличения клиренса.
Материал. Капралон, метал, резина.
Передняя стойка: проставка капралон 20 мм - 2шт. , шпилька для компенсации увеличения клиренса - 2 шт. , пыльник передней опоры амортизатора - 2 шт.
Задняя стойка: резиновые проставки на 25 мм - 2 шт.

370 208

А не проще(дешевле) банально не ездить там, где не позволяет клиренс,
в том числе по бордюрам(поребрикам)?

Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Модератор: groover

Проставки под пружины (увеличение клиренса).

Внимание. Данная тема не является партнерской, поэтому возникающие вопросы по стоимости, доставке и прочим параметрам конкретного производителя и партнера обсуждать в партнерской теме. Здесь общие вопросы в рамках темы.

Проставки под пружины (увеличение клиренса).

У меня вопрос по поводу проставок под пружины.
Задние амортизаторы EX553004L002 MANDO, пружины родные. Все устраивает, но хочу немножко приподнять машину.
Какие именно проставки от ВАЗ нужно ставить? От классики, или от 2108, или от Приоры .
Что точно подойдет под наши пружины и посадочное место ?
И еще, с проставкой амортизатор будет больше разжат в рабочем положении, не начнет ли он стучать при полном разжатии в крайнем положении, когда, например, колесо в яму попадает? Или в случае полной загрузки багажника, не получится ли, что отбойники перестануть доставать до своего места, и удар придется или об витки пружины при полном сжатии, или шток амортизатора упрется, т.е. не хватит рабочего хода амортизатора?
А может тогда и подушки другие нужны, подлиннее ?

Михан писал(а): Ставь от классики, подходят идеально. Сам себе ставил. Если нужно напишу процесс установки.


Вы имеете ввиду проставки под пружины от классики?
Какая толщина?
Где-то в этой ветке форума писали что ставили от 2108, но они совсем разные с классикой.
Если можно, напишите пожалуйста поподробнее, а с фото еще лучше.
Думаю, многим будет интересно.

Проставки классика усиленные. Я тоже на форуме прочитал, что нужно брать 2108. Купил. Когда стал устанавливать в гараже, они выходят меньше пружины. Хорошо в гараже лежали без дела проставки от классики. Я померил, точно входят в верхнее крепление. Машина сразу же стала собранней и чуток повыше. Ставьте не пожалеете. Стандартные резинки вызывают только смех и умиление. Я устанавливал себе еще в начале мая. Ближе к выходным постараюсь сфотографировать. У меня тоже задние амортизаторы EX553004L002 MANDO, пружины родные.

Сегодня купил проставки для задних пружин от ВАЗ классика, от самого нижнего витка толщина резины примерно 25 мм и далее как бы по витку идет на увеличение. На выходных попробую поставить.
Возник еще один ньюанс - после установки зад приподнимется и фары начнут светить вниз. Как правильно их отрегулировать? Где какие болтики крутить для регулировки света?


А перед, соответственно, опустится. И смысл таких операций? Думаю, если поднимать, то надо и зад и перед.

Проставки нужно устанавливать сверху, а не снизу. У меня спереди стоят межвитковые проставки ТТС. Как фары светили, так и светят. Ничего регулировать не нужно.

Я планирую поставить впереди межвитковые проставки ТТС, а сзади просто подставки для увеличения клиренса, которые на пружину сверху ставятся. Но, пока куплю ТТС на передок, придется несколько дней покататься с приподнятым задом. А темнеет сейчас рано, светом приходится пользоваться. Вот и хочу узнать, как отрегулировать фары.
А еще мне просто интересно приподнять зад на пару см., и посмотреть что получится. Не люблю, когда заднее колесо утоплено в колесную арку больше чем переднее. Это даже не очень красиво выглядит. У меня на стоковых пружинах расстояние от оси колеса до края арки сзади меньше чем впереди на 10 - 12 мм. примерно. И такая же фигня наблюдается и на других машинах, например KIA Ceed ,или на хюндай I30. Смотрю на это безобразие и не могу понять, зачем такое делают. Может это привычка со времен владения ТАЗами Но я остаюсь при своем мнении, что зад у машины не должен быть ниже чем перед.

Проставки для увеличения клиренса Kia Venga
Не всем нравится низкая посадка Венга, многие ездят на дачу и т.д. где дороги не идеал. Да и зима у нас не сахарная и во дворах не чистят. Проехать порою трудновато или невозможно.
Для этого и делаются проставки для увеличения клиренса авто.

На Киа Венга проставки специфические можно так сказать, из-за того что инженеры КИА сделали хитрую переднюю стойку особенно.
Мы сделали проставки для Венгушки, установили и опробовали. Как перед так и зад. Лифт разный. Перед 20 мм. (выше пока не тестировали), зад 30-35/45.
Все фото в альбоме gallery/album.php?album_id=207

begunokART->партнёрская тема
Межвитковые подушки ТТС, проставки/клиренс

Есть желание приподнять зад на 3 см вопрос есть ли от этого положительный эффект.На волне зацепил нижними рычегами содрал пару мм стали креплений . При загрузке сильно проседает зад машине 1 год.

kuimoff

Новичок

Есть желание приподнять зад на 3 см вопрос есть ли от этого положительный эффект.На волне зацепил нижними рычегами содрал пару мм стали креплений . При загрузке сильно проседает зад машине 1 год.

DSC00251.JPG

Поднимать надо перед и зад! Передние заказывал в Новосибе 3см.,задние точили 4см. Каренс 3 поднимается очень хорошо! Или зайди на Московский КИА Клуб,там есть все по этой теме!

master2010

Guest

У меня КИА КАРЕНС 2007г.в.,проставки заказывал в Новосибирске по 30 мм зад и перед.Поставили легко,шпильки в комплекте.Машинка стала выше на 3 см.,вроде немного,но там где раньше "шоркался" днищем,теперь проезжаю спокойно.

морэм

КИАвод

v.artemev2010

Guest

незарегестрированный

Guest

begunok

Партнер клуба

Брал проставки для увеличения клиренса вот здесь:
В принципе доволен. В комплекте идут удлиненные шпильки.

самое важно шпильки? решающий аргумент так сказать . ну а это перекупы нск которые косепоры. ну а так хорошая контора наверное
скудный выбор размеров! судя по этим ценам минимальный лифт выходит 4100р. Даже у нас с металлическими задками дешевле на 500р. тема в партнёрке и в подписи

За качество новосиба не скажу плохих слов, плоские почему бы и нет..а вот задние крайне против, особенно при установке их таким образом что чашка будет врезаться в тело проставки и ни чего в этом хорошего нет

вот цитата человека с соседнего форума:

вот так она не будет впиваться если это металл

Выводы делайте сами при той массе авто на которые сделаны проставки из моих знакомых что лифтовали карнес, карнивал и соренто все на отрез отказались брать нск

Кирилл, а что, подвески у легковой и кроссовера абсолютно по-разному настроены и проставки тут не причем!

Александр Данков

Пётр Шатин

А резина зубастая и повыше профилем где? А кенгурятрик? А фаркоп? А подножка и трубы по кругу? А противотуманки?

Максим Рыхленко

😂

Пётр, не лучше на ведре заниженом ездить боронить нищем

Игорь Луковкин

Евгений, был у меня Мондео 4 швейцарской сборки. Дак вот в Питере его потом ровно на 20 мм выше собирали. Тоже с Фольксвагенами. Так что делай выводы.

Игорь, выводы чего

Игорь Луковкин

Евгений, вам не дано с выводами. Вопрос: почему в Европе и в России машины одной модели изготавливают с разным клиренсом? В РФ выше.

Игорь, при чем тут клиренс уважаемый?перечитайте коменты и обратите внимание на стёб от Петра который я и поддержал!умник

Константин Иванов

Сергей Квашин

Константин Иванов

Я поставил сегодня перед проставки + 20 и на зад усиленные пружины техноресор+20.под аморт проставку 20 мм поднялось здорово.

Константин Иванов

Сергей Квашин

Сергей Квашин

Ну я зад когда сделаю сделаю и сход-развал, а пока с этой самоизоляцией только к родителям езжу пару км в один конец

Иван Бухаров

Сергей Квашин

Пока те, что справа, они проставки передних стоек
В багажнике ещё лежат проставки под амортизаторы задние
Поставлю задние - пойму смысл в покупке проставок под задние пружины

Иван Бухаров

Сергей Квашин

Алексей Петров

Конста-Нтин, смотрится конечно немного чужеродно, Но за то ни где не чиркаю пузом, технорессор+20 перед зад.

Иван Тимофеенко

Влад Ролдугин

Дмитрий Бабушкин

Игорь Луковкин

Дмитрий, ты его уродуешь когда днищем по полицейским лежачим ползаешь и зимой по калее ледяной. И кирпич лежащий на дороге между колес просто так не пропустишь.

Николай Самарин

Дмитрий, это не уродство. А адоптация подвески, клиренса для российских дорог.у меня Сид св 2008.на трассе пробил бак . ехал без пассажиров сзади.ехал 400км с утечкой. 15 см клиренса на удлиненной раме очень мало. На грунтовую дорогу с асфальта теперь не съезжаю.только по городу.

Сергей Квашин

Николай Самарин

Владислав Томилин


Владислав Томилин

Тема интересная, сид очень люблю, комфорт, интерьер, экстерьер, зимой было невыносимо все проширкал днищем, недавно на дачу ездил, так же проширкал, напиши прям под этим комментом, что это за проставки, где купил, сколько стоят.
И на комменты выше, почему уродовать? На 3см поднимется урод будет? Бред

Сергей Квашин

Владислав Томилин


Владислав Томилин ответил Сергею

😊

Сергей, спасибо

Николай Самарин

Владислав, спереди 3 см много. Рычаги с гранатами вырвет. Я думаю перед 2 см , сзади усиленные пружины.

Сергей Квашин

Николай, я вместо усиленных буду ставить пневму, благо она не дорогая
Пружины это минус мягкость, а пневнма настраиваемая
А на счёт этих гранат - по Москве (11 месяцев) и без проставок хватало, до бардюра не доезжать, вставать жирно где-то, и всё, но раз я всё равно для югов собирался поднимать сида, взял максимальные проставки, так как там машина будет загружена, и клиренс будет ниже привычного, и боюсь я на юге себе что-то оторвать, а гранаты менять надо будет, ну поменяю, зато новыми будут у нового владельца, это получше будет новых порогов, или лучше нового бампера, там же покараска одно детали только стоит пятнашку

Иван Бухаров

Че налетели-то? Человек делает как ему удобно. А на вкус и цвет, как говорится, мне лично сид больше нравится чем дастер, хоть и ниже.

Вадим Нижегородцев

👍

30мм в круг, уже год катаю, всё гуд

Читайте также: