Противоугонная система баста ремонт

Обновлено: 03.07.2024

Противоугонная система BASTA912Z– это специальный микроиммобилайзер нового поколения Black-Bug-Busta, который используется для защиты и предотвращения возможного угона или целенаправленного захвата вашего транспортного средства.

Идентификация устройства угонщиками затрудняется тем, что происходит имитация технической неисправности двигателя. Система отличается повышенной защищенностью тракта связи.

Аппарат состоит из следующих модулей: стандартный блок индикации, блокировочное реле и брелок-метка. Комфортное использование системы владельцем заключается в том, что активация или деактивация не требует никаких действий: достаточно просто поместить метку в зону действия связи или удалить из зоны действия.

Функциональные возможности Basta 912Z

Для передачи кодированных сигналов между компонентами системы используется скоростной шифрованный радиоканал с частотой 2.4ГГц, что исключает вероятность электронного или другого взлома. Блокировочная система поддерживает одновременное использование двух меток и четырех блокировочных реле.

Максимальный радиус действия меток составляет 5 метров. При включении двигателя транспортного средства блок индикации пытается авторизовать метку. Если метка найдена, то подается сигнал на отключение блокировочного реле. Если метка не была найдена, то работа двигателя блокируется по истечении 10 секунд.

Данный алгоритм поддерживает два режима работы: с момента включения двигателя до его выключения и с момента открытия двери при включенном двигателе до истечения 6 минут после закрытия. При отсутствии метки (неожиданно села батарейка) имеется возможность управления системой при помощи секретного кода.

Дополнительная информация

Данная модель парктроника Basta или другие электронные аксессуары, имеет увеличенную дальность действия сигнала. При необходимости, совместно с BASTA912Z можно использовать электромеханический блокировочный замок для капота Basta-HL – это повысит уровень защищенности вашего авто.

Компания "Альтоника" - российская компания, которая существует на рынке уже долгое время и специализируется на разработке и выпуске различных защитных и охранных систем. Популярнейшим продуктом компании "Альтоника" является противоугонная система Black Bug.
Одной из последних разработок, представленной на большинестве выставок в 2008 году и набравшей большое количество одобрительных отзывов, является микроиммобилайзер BASTA. Этот продукт разработан специально для защиты машины от захвата и угона.

Для управления противоугонной системой BASTA 911W от владельца требуется только носить с собой метку- брелок, опознавая которую блок индикации (установленный в машине) не запретит пользование автомобилем. Система работает на частоте 2,4 ГГц, что делает сигнал более криптостойким и увеличивает дальность действия сигнала метки-брелока. В систему BASTA можно установить до 4 реле, в том числе противоугонные реле нескольких типов. Микроиммобилайзер BASTA очень прост в установке, однако его очень сложно нейтрализовать злоумышленникам, вот почему эта система столь удобна и популярна.

Защита от угона реализуется с помощью противоугонного реле и может быть реализована несколькими способами.

- Если при запуске двигателя блоком иммобилайзера не было обнаружено сигнала метки, то после начала движения автомобиля в течении минуты произойдет блокировка мотора, имитируется неисправность. Продолжить движение будет возможно только после связи блока с меткой-брелоком.
- При отклчении зажигания в течение минуты включается иммобилайзер, который активирует автоматическую блокировку двигателя. Отключение блокировки и иммобилайзера возможно только после связи блока и метки- брелока.

Защита от захвата также реализована в 2 видах:

- Иммобилайзер постоянно связывается с брелоком-меткой (функция AntiHiJack). В случае отсутствия сигнала в течение 2 минут - происходит имитация неисправности и остановка автомобиля. После этого блок индикации будет также искать сигнал метки-брелока, при обнаружении которой двигатель будет разблокирован.
- Вторая разновидность режима AntiHiJack активирует поиск метки после открытия/закрытия двери.

Компоненты и принцип действия микроиммобилайзера BASTA 911W:

Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.

Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока- метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.

Подробнее о функциях и возможностях противоугонной системы Basta:

    - Осуществляется при помощи брелока-метки
    - Автоматическое опознавание метки системой, дальность опознавания – от 2 до 5 метров
    - Автоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-метки
    - Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
    - Подвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобным
    - При отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода
    - Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK-2,4
    - Контрольное опознание метки при включении зажигания
    - Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим Иммобилайзер)
    - Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов)
    - Рабочая частота 2,4 ГГц обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия сигнала метки
    - Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток – 2 шт., устанавливаемых реле – 4 шт.
    - Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новых
    - Отображение состояние системы на светодиодном индикаторе
    - Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
    - Секретный код, устанавливаемый пользователем
    - Отключение и включение блокировок при помощи секретного кода
    - Звуковая индикация разряда батарейки в метке

Наименование BASTA 911Z BASTA 911W
Блок индикации системы 1 шт. 1 шт.
Брелок-метка 2 шт. 2 шт.
Шнур соединительный 4-х контактный 1 шт. 1 шт.
Предохранитель 1 А с держателем 1 шт. 1 шт.
Реле блокировки Basta-H 1 шт.
Реле блокировки Basta-W 1 шт.
Монтажный комплект
Руководство пользователя 1 экз. 1 экз.
Рекомендации по установке 1 экз. 1 экз.
Гарантийный талон 1 экз. 1 экз.

Иммобилайзер BS-911W-02.. Уже месяц как мучаюсь с ним , постоянно меняю батарейки а он постоянно в движении пищит. Заставляя меня уходить в сторону и останавливаться .Самому страшно и нервно становиться . Как с этим бороться и что делать .

Добрый день.подскажите как найти где именно разорвана цепь чтобы ее восстановить.я уже всю машину вроде разобрал не нахожу

По этому вопросу не подскажем, так как все зависит от фантазии установщиков. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте.

Добрый день! Скажите пожалуйста есть в наличии плата? BSTT1C ?

Батарея в метке садаится ща 2-3 дня. В чем может быть проблема?

Добрый день!
Вы просто не представляете, сколько данная сигнализация выпила крови.
то глохнет, то заводится и на дороге глохнет, то и вовсе может не заводится.
Перевел в режим ТО, отъездил около 4х месяцев, забыл даже про нее, после начала постоянно пищать, надоело - отсоединил блок индикации. Вроде опять всё нормализовалось, но спустя некоторое время снова не едет, БЕЗ МЕТКИ!
Метки ужасные, паяю при каждой замене батареек (до месяца и батарейка садиться).
Всем, кто столкнулся с данной ситуацией желаю терпенья!

Включён режим ТО при езде начинает моргать значёк ключ красным и каким-то сиреневый а потом издаёт сигнал что такое можит быть

Уточните точное количество вспышек индикатора и частоту их мерцания. Также какой звуковой сигнал издает блок индикации (трель с повышением тона метка, трель с понижением тона, двухтональные учащающиеся сигналы (сирена), короткая трель, однократный двухтональный сигнал, два коротких и один длинный сигнал, длинный сигнал (3 секунды))

Здравствуйте. У меня не работает метка, разряжает новые батарейки, машина глохнет. Скажите пожалуйста, как можно отключить ее, если я не помню секретного кода?

Без секретного кода программное отключение иммобилайзера невозможно. В этой ситуации возможен только демонтаж оборудование и восстановление разорванных цепей.

Здравсивуйте, у вас естт в наличии метка BSTT1C


У нас нет совместимых меток в ассортименте.

Здравствуйте, помогите разобраться если заглушить автомобиль ключ оставить в АСС и через не большое время попытатся завести то двигатель блокируется, метку видит сигнал издает синим мигает и потом ни чего, но если закрыть машину отойти и попробовать снова то заводится без проблем.
Подскажите в чем может быть проблема

Та же проблема с меткой баста что и у Александра! Теряет метку в определенных местах! Есть ли уже отработанное решение для данной проблемы??

Уже второй день при запуске двигателя и подачи сигнала "метка найдена" на блоке высвечивается красный индикатор с антенной и начинает издавать спаренные звуковые сигналы.
При повторном запуске двигателя сигналы пропадают и поиск метки не происходит. А автомобиль спокойно работает и двигается.

Гоешу на батарейку в метке.

Подскажите, верны ли мои подозрения?

Отзывы о магазине

Рейтинг магазина на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета

баста иммобилайзер

Особенности иммобилайзеров BASTA, технические характеристики

Блокиратор имеет немалую дальность сигнала. Он функционирует на частоте 2,4 ГГц. Его можно дополнить четырьмя реле различных типов.

Обзор популярных моделей

  • Basta 911;
  • Basta 911z;
  • Basta bs 911z;
  • Basta 911W;
  • Basta 912;
  • Basta 912Z;
  • Basta 912W.

Каждый из них обладает своими преимуществами.

  • Беспроводная блокировка HOOK UP, не позволяющая запустить мотор, если устройство не обнаружит в положенном радиусе меток.
  • Подключение замка капота, чтобы злоумышленники не смогли его вскрыть в случае попытки угона.
  • Режим AntiHiJack, позволяющий заблокировать уже заведенный двигатель при попытке захвата машины преступниками.

Модель 911Z отличается от предыдущей тем, что также может заблокировать силовой агрегат не сразу при попытке угона авто, а через шесть секунд, если не будет обнаружен брелок владельца.

Автомобильный иммобилайзер

Basta 912 –это усовершенствованная версия 911. Ее плюсом является миниатюрное по размерам блокирующее реле. Это позволяет легко спрятать его в машине при установке. Поэтому система практически незаметна преступникам.

912Z – помимо базовых опций и режимов, также позволяет заблокировать силовой агрегат через 6 секунд после попытки запуска, если брелок не был найден системой.

Возможности

Управление системой

В инструкции к автомобильному иммобилайзеру сказано, что управлять системой можно брелоком и с использованием кода. Делать это очень просто.

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка мотора с применением реле.
  • Распознавание брелока в замке.
  • Устанавливаемый режим, автоматически блокирующий двигатель при отключенной системе.
  • Опцию AntiHiJack, предотвращающую завладение авто с работающим двигателем.

Все они позволяют защитить автомобиль от захвата и угона.

Управление блокировкой

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей об автомобильном иммобилайзере Basta говорят, что он хорошо защищает машину от вмешательства угонщиков. Система очень простая и недорогая. Но есть у нее и минусы. Одним из них являются слабые контакты. Владельцы жалуются, что брелок может быстро сломаться.

Инструкция по установке иммобилайзера BASTA

  1. Установить блок индикации в салоне автомобиля. Для крепления можно использовать двухсторонний скотч или саморезы.
  2. Подключить контакт 1 устройства к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Для этого потребуется предохранитель номиналом 1А.
  3. Контакт 2 присоединить к массе или минусу АКБ.
  4. Провод 3 подсоединить к плюсовому входу замка зажигания авто.
  5. Провод 4 – к минусу замка.
  6. Установить реле блокиратора в подкапотном пространстве. При этом не стоит размещать его в местах с повышенной вибрацией или высоким риском повреждения элемента. Красные, зеленые и желтые провода подключить к цепи зажигания и корпусу. Черные – в разрыв электроцепи, которая будет блокироваться.
  7. Настроить реле, согласно инструкции.

Противоугонка электронная

Меню настроек также позволяет удалять и подключать брелоки или реле, менять секретный код. Можно на время отключить блокиратор, если это требуется, например, для ремонтных работ. Настройки позволяют отказываться от использования некоторых опций устройства или изменять их параметры.

Чтобы выйти из меню, нужно выключить зажигание или перестать выполнять операции по настройке.


Наконец то наша студия закончила испытания еще одной весьма интересной противоугонной новинки от альтоники!
Речь идет о иммобилайзере (противоугонном устройстве), работающем на частоте 2,4 ГГц.
Особо хочется отметить, что из всех иммобилайзеров работающих на данной частоте, это первый гаджет, уровень надежности которого не просто удоволетворяет, а выше всяких похвал.
Сама идея подобных устройств, уже естественно не нова. До появления "басты", многие производители запустили в серии подобные иммобилайзеры. Это и пандекты и мультикоды и еще пара-тройка устройств работающих на указанной выше частоте. Идея действительно зачетная, ибо на сегодняшний момент, не существует оборудования, способного деактивировать данные системы при помощи электронного способа взлома. Но, увы, все появившиеся системы, грешили (да и грешат по сей день) надежностью работы.
Иммобилайзер "БАСТА", является первой системой, которую лично я, могу смело рекомендовать к установке!
Итак, что же из себя представляет данный иммобилайзер и в чем собственно его приимущества перед другими подобными системами?!
В первую очередь, как уже говорил, основным "коньком" является частота работы. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4 ГГц.
Вторым плюсом, является технология реализации радиообмена. В отличии от других конкурирующих систем, в басте используется не "тупой" принцип реле-метка, а применяется "коммутатор" сигнала, он же, по совместительству и блок индикации.


Даный блок, можно устанавливать как открыто, так и скрытно. В любом случае, даже если его обнаружат угонщики, им это ровным счетом ни чего не даст. Но лично я придерживаюсь мнения, что лишний раз "светить" установленное на машине оборудование, смысла не имеет.

По материаллам сайта производителя:
Система BASTA представляет собой микроиммобилайзер, предназначенный для защиты от угона и захвата. При разработке системы особое внимание было уделено увеличению дальности и стойкости сигнала между компонентами системы. Систему BASTA отличает повышенная криптостойкость канала и дальность действия сигнала метки. Высокоскоростной обмен данными между элементами системы обеспечивает повышенную криптостойкость сигнала и надежно защищает систему от электронного взлома. Сигнал, регулирующий работу системы, находится под надежной защитой и практически не поддается перехвату благодаря используемой частоте 2,4 ГГц.
Компоненты и принцип действия:
Противотивоугонная система BASTA состоит из трех компонентов: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки Hook-2,4. Метка является гарантией присутствия владельца в автомобиле и позволяет системе корректно работать. Всего в систему можно вписать 2 метки, при этом существует возможность удаления записи и внесения новой. Метки системы Basta отличаются достаточно большой дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров.
Блок индикации системы устанавливается в салоне автомобиля и служит передатчиком сигнала, идущего от брелока-метки к реле блокировки. Звуковые и световые сигналы блока индикации делают управление системой простым и понятным. Также блок индикации выполняет функцию дополнительной метки. В том случае, если владелец забыл или потерял транспондер, достаточно лишь ввести в блок индикации заранее установленный секретный код, и противоугонное реле отключится.
Защита от угона:
При включении зажигания автомобиля блок индикации "ищет" метку. Если сигнал получен, противоугонное реле отключается, двигатель заводится и можно тронуться в путь. Противоугонное реле Hook-2,4 монтируется в штатную проводку автомобиля, поэтому обнаружить и демонтировать его очень трудно. Если система не находит метку, то при попытке завести машину двигатель будет заблокирован.
Защита от захвата:
Cистема Basta производит постоянную проверку наличия сигнала через определенные промежутки времени. Эта функция называется AntiHiJack. Если сигнал не будет получен, Basta сымитирует неисправность двигателя и остановит автомобиль. Это позволяет предотвратить возможное использование автомобиля злоумышленниками.
Если в процессе постоянного поиска система не сможет обнаружить метку в течение 2 минут, включится блокировка двигателя. После включения блокировки поиск метки продолжается, и при ее обнаружении система разблокирует двигатель. Вы можете завести двигатель и продолжить движение.
Управление системой:
Осуществляется при помощи брелока-метки
Автоматическое опознавание метки системой, дальность опознавания – от 2 до 5 метров
Автоматическое отключение блокировок после опознавания брелока-метки
Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
Подвижная лицевая часть блока индикации системы делает управление более удобным
При отсутствии метки управление можно осуществлять при помощи секретного кода
Защита от угона и захвата автомобиля:
Блокировка работы двигателя при помощи противоугонного реле HOOK-2,4
Контрольное опознание метки при включении зажигания
Программируемый режим автоматической блокировки двигателя при отключенной сигнализации (режим Иммобилайзер)
Пассивная защита от захвата (режим AntiHiJack 2х видов)


Другие возможности:
Рабочая частота 2,4 ГГц обеспечивает высокую криптостойкость сигнала и дальность действия сигнала метки
Максимальное количество записываемых в память брелоков-меток – 2 шт., устанавливаемых реле – 4 шт.
Удаление из памяти системы брелоков-меток и запись новых
Отображение состояние системы на светодиодном индикаторе
Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
Секретный код, устанавливаемый пользователем
Отключение и включение блокировок при помощи секретного кода
Звуковая индикация разряда батарейки в метке
Комплектация:


А это цифровое реле блокировки. очень мелкое.

Метка.


С чехольчиком.

Блок индикации и по совместительству "связной" метки и реле.

Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.

Читайте также: