Противоугонная система nats мигает индикатор

Обновлено: 25.06.2024

Кто может ответить на вопросы по системе NATS на Primera 1998? (Только что купил - машина чудо, немка, полный электропакет)
1. Закрываю красной кнопкой на брелке, закрываются все замки, ставится на сигнализацию беззвучно - поворотники моргают один раз. Беззвучно - это нормально?
2. Открываю ключом дверь (закрывал брелком) - все замки открываются, после этого спокойно завожу двигатель (брелком не пользовался). Если жулик откроет таким же ключом (подберет) откроются ли двери, или дело в брелке?
3. Может ли жулик открыть дверь, просто разбив стекло и нажав красную открывашку в ручке двери? (Эта отрывашка блокирует все двери когда надо закрыть).
4. Машина вообще когда подает звуки сигнализации, блокируется ли двигатель? В какой ситуации?
5. Есть ли смысл ставить Mul-t-Lock?
6. Буду рад любому manual

Это не сигналка NATS - это иммобилайзер у тебя в ключе, а брелок товй просто управляет центральным замком, вот и всё :-))).

-Нормально
: 2. Открываю ключом дверь (закрывал брелком) - все замки открываются, после этого спокойно завожу двигатель (брелком не пользовался). Если жулик откроет таким же ключом (подберет) откроются ли двери, или дело в брелке?

-Дверь можно открыть и отверткой всунув ее вместо ключа и провернув вместе с личинкой. Там просто стоит концевик центрального замка. Сигнализация при этом не сработает, т.к. концевик ее выключит при повороте.
: 3. Может ли жулик открыть дверь, просто разбив стекло и нажав красную открывашку в ручке двери? (Эта отрывашка блокирует все двери когда надо закрыть).

-Нет, но залезть через окно нет проблем.
: 4. Машина вообще когда подает звуки сигнализации, блокируется ли двигатель? В какой ситуации?

-Подает, но слышал только когда срабатывают ультразвуковые датчики. От внешних воздействий ни разу не срабатывала. Да и зачем, их столько орет в округе, что никто не замечает.
: 5. Есть ли смысл ставить Mul-t-Lock?

-Не помешает, особенно от желающих просто покататься на чужой машине, но и радикально не спасет.
: 6. Буду рад любому manual

А зачем орехи? Кто может ответить на вопросы по системе NATS на Primera 1998? (Только что купил - машина чудо, немка, полный электропакет)
+++ Попробую. У меня то же, но на год моложе

1. Закрываю красной кнопкой на брелке, закрываются все замки, ставится на сигнализацию беззвучно - поворотники моргают один раз. Беззвучно - это нормально?
+++ У меня на брелке нет красных кнопок, все серые. Ставится и снимается беззвучно, при закрытии моргает, при открытии воббще никаких проявлений, только щелчок.

2. Открываю ключом дверь (закрывал брелком) - все замки открываются, после этого спокойно завожу двигатель (брелком не пользовался). Если жулик откроет таким же ключом (подберет) откроются ли двери, или дело в брелке?
+++ Жулик таким же не откроет и не заведет, закажи себе ключь и попробуй завести - не выйдет. В пластмассовой части ключа чип, на который реагирует система. Нет чипа - нет реакции.

3. Может ли жулик открыть дверь, просто разбив стекло и нажав красную открывашку в ручке двери? (Эта отрывашка блокирует все двери когда надо закрыть).
+++ Проверь. Открой стекло и поставь машину на охрану, а потом засунь руку в салон. Все станет ясно. В некоторых экземплярах стоят объемные датчики, реагирующие на изменение внутреннего объема.

4. Машина вообще когда подает звуки сигнализации, блокируется ли двигатель? В какой ситуации?
+++ Проверял. Ставишь машину на охрану, оставаясь внутри. Через 30 сек. открой изнутри дверь - она орет. С двигателем не эксперементировал, но с не родного ключа завестись не должен.

5. Есть ли смысл ставить Mul-t-Lock?ъ
+++ У меня стоит, но на РКПП ставить безполезно - выжал сцепление и .

6. Буду рад любому manual
+++ Купи и радуйся, благо в продаже они есть.

Пробовал запираться в машине :) : 3. Может ли жулик открыть дверь, просто разбив стекло и нажав красную открывашку в ручке двери? (Эта отрывашка блокирует все двери когда надо закрыть).
: +++ Проверь. Открой стекло и поставь машину на охрану, а потом засунь руку в салон. Все станет ясно. В некоторых экземплярах стоят объемные датчики, реагирующие на изменение внутреннего объема.
: 4. Машина вообще когда подает звуки сигнализации, блокируется ли двигатель? В какой ситуации?
: +++ Проверял. Ставишь машину на охрану, оставаясь внутри. Через 30 сек. открой изнутри дверь - она орет. С двигателем не эксперементировал, но с не родного ключа завестись не должен.

===== У меня открывашки на всех деврях отключаются, двигаются туда-сюда и никакой реакции на замки. Т.е. даже разбив стекло дверь фиг откроешь. Тока через стекло залезать :)

А я не тебе предлагал запираться :) Начиная с твоей модели, при закрытии машины с брелка, все мануальные ручки отключаются от исполнительного механизма замка. Но человек то другой машиной интересуется. в твоем случае можно попробовать не закрывать ее с брелка, а просто захлопнуть дверь и подождать, пока она сама станет на охрану, а потом открыть.

Бесполезняк! виагра не поможет :-) Час мучил машинку - нифига не получилось :)
Сирена не орет, двери сама не закрывает. В описание написано что стоит НАТС 5-го поколения и все! Вот уроды - хоть бы функции работы описали.

Что там понимать? :) Дверь захлопнул, покурил, открыл. Орет - охраняется, не орет - гарантийная замена НАТСа :)

На владивостокском форуме посоветовали обратиться к вам. Может здесь кто-то сможет помочь.

Начну с начала. купил во владе машину Nissan Tiida 2004 г. с чип-ключом со штатным иммо, доп-но установлена сига сталкер 600light с иммо MS-RIL, который работает через LAN-шину от сигнализации сталкер. Машина дистанционного запуска не имеет. Решил провести ТО. начал со свечей. Мотор 1,5 HR15. Чтобы снять свечи надо снять коллектор- мешает. Чтобы снять коллектор мешает АКБ. Снял АКБ, произвел ТО свечей, собрал все на место. Поставил АКБ, накинул клемы, сел за руль, попробовал повернуль ЦЗ, не поворачивается. изъял ключ из чип-брелока, вставил в замок, попробовал повернуть, не получилось. До этого ключ не вставлял, всегда заводилась без ключа при помощи считывания штатного чипа. До снятия АКБ в дверке водителя пищал зумер, сигнализирующий нажатие кнопок "свободные руки" (с наружней стороны на передних дверях и багажнике), сейчас не пищит. кузов хэтчбэк

Где-то я читал(может и на дроме,а может на сайтах тииды клуб) на ноуте японском после отключения/снятия акб,чип начал глючить,что-то там было написано.что как вариант переобучение иммо у дилеров.
Может через CANшину?)
А как акб помешал вообще снять коллектор,там дроссель отключают(хотя его при желании можно и не отключать),то да.
А вы не путаете зуммер ". сигнализирующий нажатие кнопок "свободные руки" " с зуммером об открытой двери водителя,когда "лентяйка" в положение "АСС" ?
Хм.. ". изъял ключ из чип-брелока, вставил в замок, попробовал повернуть, не получилось. До этого ключ не вставлял, всегда заводилась без ключа при помощи считывания штатного чипа. " А вот когда,изъятый ключи вставили в замок зажигания щелчок есть?

!Попробуйте вынуть и воткнуть штекер провода который находится в салонном зеркале заднего вида!

У нас диллеры работают только с европейцами
зумер не путаю, т.к. до поломки при ЦЗ в положении LOCK, нажимал эти кнопки и хотел выяснить откуда идет звук.
А штекер какого провода должен нах-ся за зеркалом?

Ну там к зеркалу сзади подходит провод, если его отсоеденить то машина иммо не видит(проверено)=> эти провода от иммо.Т.е. как вариант может быть если их отсоеденить и подсоеденить вновь(т.е. штекер вынуть и воткнуть заново),то что-то и изменится.Хотя ноуту про которого я писал вроде не помогло. но всё же.


Противоугонная система Nissan, она же NATS – это, фактически, иммобилайзер, который не допускает запуска двигателя без использования специального ключа NATS.

Запустить двигатель можно следующим образом:

  1. Выключатель зажигания должен остаться в позиции ON на 5-6 секунд.
  2. Затем поверните выключатель в позицию OFF либо LOCK и подождите еще 5-6 секунд.
  3. Снова повторите шаги 1-2.
  4. Теперь запустите двигатель, но перед этим ключ NATS или блок Intelligent Key следует отделить от других ключей или устройств, что могут мешать их работе и создавать помехи.

Если вы смогли запустить двигатель, значит все дело в интерференции с другими электронными устройствами. Проблема решается переноской ключа NATS или блока Intelligent Key отдельно от других устройств либо ключей.

Контрольная лампа NATS

Контрольная лампа противоугонной системы NATS будет мигать в том случае, когда ключ в замке зажигания повернут в позицию LOCK, OFF либо Acc. В данном случае мигание указывает о том, что во внедорожнике Nissan Qashqai используется противоугонная система NATS.

Если в работе системы NATS обнаружены ошибки, контрольная лампа будет гореть непрерывно (когда ключ зажигания находится в позиции ON).

В том случае, когда контрольная лампа все равно не гаснет либо когда двигатель не удается запустить, вам дорога в автосервис.

Nissan n16 ГЛЮК Иммобилайзера

Ремонт иммобилайзера за 5 минут Nissan Almera

Сброс ошибки AIRBAG на Nissan Almera N16/Reset AIRBAG errors Nissan Almera N16

208.02.2016 15:50:26

Мигает, потом выключается. Это сигнализация того, что машина встала на штатную охрану

308.02.2016 16:24:46

Мигает, потом выключается. Это сигнализация того, что машина встала на штатную охрану

Выключается? У меня не выключалась. Скажем — жмем кнопку закрыть на брелке или на ручке двери — замки закрываются. В это время индкатор на приборке мигает очень часто, почти горит. Затем через секунд 5-6 он начинает мигать медленно — примерно 1 раз секунды в 4. Типа машина встала на охрану.
И сейчас так происходит. Это не изменилось.
Вопрос в том, что если машину заглушить и не ставить на охрану (ну просто сидеть в ней) — индикатор начинает мигать с периодичностью 1 раз в 4 секунды. Вот этого я раньше не припомню(((

408.02.2016 20:58:01

Мигает. Ставишь на охрану — мигает быстро, потом берется на охрану и начинает опять мигать редко. Потом перестает мигать, когда BCM по времени обесточивает панель

509.02.2016 12:45:27

Спасибо за ответ. Значит в части постановки на сигнализацию у меня все исправно. Вот в отношении выключения после обесточивания панели — закрались сомнения. В обед пойду схожу посмотреть.

609.02.2016 13:21:21

Сходил к машине. Индикатор противоугонной системы NATS мигает. Машина под охраной, ставил 4 часа назад. По-моему под охраной всегда мигало.

709.02.2016 15:29:12

Подходил к машине с ключом? Может она ключ увидела и заморгала?

909.02.2016 16:41:33

Dimon41 написал(а):

Подходил к машине с ключом? Может она ключ увидела и заморгала?

Нее-а! Подходил к машине без ключа и без всех меток. Моргает. В принципе не противоречит мануалу. Но как-то полной ясности нет.

У себя посмотрел, машина с 07-30 стоит, (подходил без ключа) датчик медленно моргает.

1009.02.2016 17:01:25

Спасибо за оперативность!
Большая просьба- будет оказия — посмотри замигает ли этот датчик, когда заглушишь машину после поездки, до того как выйдешь из нее. Так сказать — для моего полного успокоения))).

Отредактировано Pelikan (09.02.2016 17:03:04)

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 4512
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

всем боброго времени суток помогите у меня такая пролемка
завелась машина 3-5 сек поработала заглохла и сразу начал могать чек постоянна и не заводится, искра есть, зделал самодиагностику проморгала 14 длинных 1 короткий и 14 длинных 3 коротких помогите куда лезть что смотреть, мне сказали иммо отвалился у офицалов был те определить не могли сказали толи блок иммо толи антена, короче надо купить антену( антену купил новую оригенал результата ноль ) потом смотреть блок иммо, кокая из этих штуковин не дает завести мне двигатель и как вобще от этой иммо избавится?

4507894.jpg

4513014.jpg

4509942.jpg

Вот решил создать темку по поводу штатной сигналки. В инете инфы мало, так что у кого есть-выкладывайте


ПОБЕДИЛ ИММОБИЛАЙЗЕР NATS.

Метод опробован на моих мозгах. Нужны смельчаки для экспериментов.

ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ-постоянно мигает чек, но мозг входит в режим самодиагностики и мигает коды

4474891.jpg

4472843.jpg

про остальные провода не знаю
так же идут етижи 2 провода плюсовых на антену считователь чипа там 4 контакта 2 этих идут плюсовых 2 остальных пока не знаю что

забыл добавить после скидываний клейм на 24 чеса машина завелась с пол тыка и работала нормальнно но так можнно бы ло зделать только 3 раза завести и все потом она заблакировала опять и больше такой трюе не прокатывает.

Процесс

Коллеги помогите! Примера 1998г.2.0 ТД. Проблема в иммо(был на диагностике все системы в норме,проблема в сигналке), не заводиться авто,нет сигнала на насос(на форсунки нет топлива). Был посажен аккум,авто стояло 3 месяца, потом заелась (прикурил),поездил 2 недели, теперь не заводиться,хотя поставил новый аккум. Что делать ? Как может заново прописать ключи или еще что нить,посоветуйте пожалуйста,а то я ее скоро спалю !

Всем доброго дня.
Нужен совет как привязать ключ к иммобилайзеру NATS 4 , чек моргает, выдаёт ошибку по иммобилайзеру, ключ один
Может у кого программа есть привязки ключей и схема адаптера, с электрикой дружу.
И ещё вопрос где-то читал что в NATS 4 нету пина, это так?
Спасибо!

Aleksei84

Здравствуйте, у меня примера p12 2003 г. 1,9 dci. При включении зажигания ничего не происходит и загорается машинка с ключом(неисправность NATS) и включается вентилятор охлаждения.Что делать? форумы почитал, инфы много, пытался делать программирование ключа, так он не программируется но после процедуры, при заводке начинает стартер маслать но не заводиться, при этом включаются вентиляторы. Хочу под рулевую колонку залезть, пишут там контакты окисляются. Как снять гребаную крышку рулевой колонки. Два болта открутил нижних а в верхних дырках под болты какие-то заглушки всталены.Как ее снять чтоб не поломать ничего. Помогите советом.

Aleksei84

крышку все же снял, проверил колодки, которые подключены к замку зажигания, все в нормальном состоянии. Блин, где косяк. Главное, вчера вечером ездил все нормально, сегодня утром завожу, горит машинка с ключом, работает вентилятор, стартер не маслает, выключаю-включаю зажигание, стартер начинает маслать, но не заводиться и при этом работает ветилятор под капотом

Aleksei84

сегодня приезжал знакомый с компьютерной диагностикой, так комп не мог даже подключиться к мозгам. Короче завтра потяну на СТО (Платонова,20- посоветовали). Как че проясниться , отпишусь

Артем

Здрасьте вам, НисааВоды))) такая проблемка-на моей Примке (р11-144) после хз чего перестал открываться цз со штатного брелка, только с сигналки какой-то (ставили до меня!), и хрен-бы вроде с ним, но при этом у меня не заводится тачила больше! полазил, померял, потестил-выяснил, что не идёт сигнал на управление форсунками, вывод-отвалился иммобилайзер (может такое бывать. ), пробовал программировать ключ, как описано на вашем форуме-ну не реагирует она ника вообще! то-есть при включении зажигания включаются приборы, бензонасос, искра идёт при вращении, а форсунки мёртвым грузом висят и хоть ты треснИ! щас вот ещё подумал-пока машинка стояла (до покупки её мной, с законченным напрочь SR20DE? какой-то козёл выковырял личинку замка двери водителя, но открыть тачку при этом не смог(. ) дебил какой-то! у меня щас личинка не работает (жду новую из Спб), на личинку изнутри одета какая-то электрическая приблуда, так вот, не может-ли эта самая приблуда лежать в основе моей проблемы? сегодня, вот час назад, когда я её обнаружил, начал отверткой вращать туду-сюда сердцевинку это штуки и у меня в багажнике(. ) громко завопил штатный (походу, штатный!) сигнал, типа как клаксон) отключил скидыванием клеммы акб! вот как-то так!))) есть мыслишки у кого? а ещё у меня есть (простите, что не в тему!) варик с него, порядка 150000 пробег!


Други, у меня вот такой прекрасный наборчик. Всё в единственном экземпляре. Авто Р10 1994г.в. с ИММО, НАТС и прочими приблудами. Кнопка с желтой точкой открывает двери и отключает иммо, черная - закрывает двери. Образовалось 3 вопроса:
1. Должен ли быть чипованный ключ. (был ли он когда-то)
2. Можно ли взять такой же (или другой) брелок от другой машины и обучить его на свою.
3. Можно ли изготовить чипованый ключ, если оригинал утерян?

2. Можно ли взять такой же (или другой) брелок от другой машины и обучить его на свою.
3. Можно ли изготовить чипованый ключ, если оригинал утерян?


А какой иммобилайзер стоит? Siemens? Как вариант, может захочешь приобрести комплект - 2 чипованных ключа, замок водительский, багажника, зажигания, сам иммобилайзер и брелок?
Касательно прописывания брелка ягде-то на форуме находил. Вроде как возможно, но сам не пробовал.
Когда делал ключ спрашивал на предмет возмоности изготовления при утере. Сказали что гемор. Но возможно. Называлась цена порядка 50$. Мастерская в просторе в шабанах.

Читайте также: