Провалилась педаль тормоза ланос

Обновлено: 20.05.2024

Может кто сталкивался:
Иногда проваливается педаль тормоза, цепляет в самом конце. Может пройти сразу, а может продолжаться некоторое время.
Пару раз в такой ситуации ставил машину на парковку, утром все в норме.
Ездил на сервис, делали диагностику тормозов, ничего не нашли.
Заметил, что педаль проваливается после попадания левого переднего колеса в ямку на не очень большой скорости.
Стремно ездить с такой неисправностью.

Если нет нигде течи тормозной жидкости ( соединения трубок, тормозные шланги, штуцера прокачки, течь в салоне под тормозным штоком у гидроусилителя) тогда нужно прокачать и заменить торм. жидкость, если дефект остается то разобрать и проверить манжеты главного тормозного цылиндра.

__________________
. ненавидеть слишком просто, трудней любить такую жизнь (с)
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein (с)

Если нет нигде течи тормозной жидкости ( соединения трубок, тормозные шланги, штуцера прокачки, течь в салоне под тормозным штоком у гидроусилителя) тогда нужно прокачать и заменить торм. жидкость, если дефект остается то разобрать и проверить манжеты главного тормозного цылиндра.

Как сказали в сервисе, воздух бы дал постоянную неисправность.
А как может попадание левого колеса в ямку (и соответствующий удар) повлиять на ГТЦ?

Сейчас подумал, что во всех случаях дефект дорожного полотна я видел и подтормаживал в этот момент.
Позавчера притормозил при съезде на обочину, чтобы высадить пассажира. За мной был грузовик, поэтому тормозил не очень активно.
Ямка была небольшой, но глубокой. Педаль провалилась, после чего 5 км до дома так и проваливалась. Машина ночь постояла и как ничего и не было. Все замечательно.

а может воздух не в ГТЦ, а в недрах модуля АБС? в момент попадания колеса при торможении в ямку АБС активируется, открывает там какой-нить клапан и вот тут таившийся ранее пузырь воздуха и "выходит на сцену". имхо прокачивать с пристрастием систему надо.

__________________
. ненавидеть слишком просто, трудней любить такую жизнь (с)
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein (с)

Вчера тормозил перед ЖД переездом, сработала АБС, после этого педаль стала ватной. Поехал сразу в сервис, продемонстрировать. Мотор не глушил, позвал инженера. Ему "ватности педали" хватило на одно нажатие, все восстановилось.
Позвали "дядю Колю". Он посидел, сказал, что перепускает ГТЦ, надо менять. Но при этом добавил, что гарантии не дает, что поможет.

Появился аналогичный дефект на моей Лачетти Вагон 1,8 (АБС). Провисает педаль тормоза , увеличился свободный ход вместо допустимых 1-8 мм фактически 50-60 мм. Прокачка тормозов и замена жидкости дали кратковременный эффект. Снял Главный Тормозной Цилиндр . Внутри все выглядит прекрасно- никакого износа ,потертостей. Хотел найти ремкомкплект ГТЦ , нужного не нашел .купил пару ремком-в для Нубиры - напрасно потратил деньги, тк ничего не подошло.
Видимо придется покупать ГТЦ в сборе (180-200 долларов).
Может , кто подскажет решение проблемы или поделится опытом.
С уважением Николай. Мариуполь.

у меня тоже не вышло - пару дней "курил" тырнет, обзвонил с десяток магазов по корейцам, после чего убедился, что в природе р/к для этих ГТЦ нет. В итоге заказал новый, будет через пару дней, цена 4800. Из-за копеечной бобки(манжета перепускает) попадос реальный. Сегодня мороз -27 с утра, педаль не очень быстро проваливается, когда стоишь на перекрёстке.
Пысы: пару месяцев назад сменил ТЖ в системе(по сроку), думаю, что из-за нажатия педали до упора при прокачке задрало манжету. При обычной эксплуатации шток так далеко не ходит, и на зеркале накопились отложения, т.к. авто 8го года.
Нужно было менять ТЖ самотёком, впредь наука

И на фига ремкомплект тогда? Или Вы, что то проглядели. Лупой часовой воспользуйтесь - иногда открываются интересные подробности.
Проанализируйте ситуацию, внимательней понаблюдайте.
В каких условиях проваливается педаль?
Если после срабатывания АБС, то я бы съездил к дилеру (только над душой стоять надо, иначе веры им нет) и прокачал бы систему с использованием сканера (блок АБС завоздушен).
Вообще с блоком АБС не ясно - может ли его неисправности, типа не герметичности клапанов или насос не создающий необходимого давления, вызывать такой эффект и может ли при этом не выскакивать ошибка.

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:24

Мне привезли под номером D1323 по DELCO.
Все манжеты подошли как родные. Только сальник и мет. кольцо пришлось ставить старые.

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:33
P.S.

Также проблема, только педаль просто ватная. Покачали тормоза на заведенном авто, сказали так блок АБС лучше пор окачивается. Помогло. Но к официалам все равно доеду, дабы подключили сканер.

Прежде чем менять ГТЦ отключи АБС, убрав соответствующий предохранитель (не помню номер) из блока слева от руля. Я отключил АБС и нормально езжу вот уже 2 года. Конечно, нужно-бы разобраться в проблеме. Но как-тот руки не дошли.

Прежде чем менять ГТЦ отключи АБС, убрав соответствующий предохранитель (не помню номер) из блока слева от руля. Я отключил АБС и нормально езжу вот уже 2 года

Я начал эту тему. Педаль проваливалась после срабатывания АБС. В сервисе хотели менять ГТЦ, но гарантии не давали. Если не остановиться, педаль так и проваливалась. После отключения АБС все стало нормально. Т.е. дело у меня не в ГТЦ.

[QUOTE=albano-1967;1053789655]И на фига ремкомплект тогда? Или Вы, что то проглядели. Лупой часовой воспользуйтесь - иногда открываются интересные подробности.
Проанализируйте ситуацию, внимательней понаблюдайте.
В каких условиях проваливается педаль?
Если после срабатывания АБС, то я бы съездил к дилеру (только над душой стоять надо, иначе веры им нет) и прокачал бы систему с использованием сканера (блок АБС завоздушен).
Вообще с блоком АБС не ясно - может ли его неисправности, типа не герметичности клапанов или насос не создающий необходимого давления, вызывать такой эффект и может ли при этом не выскакивать ошибка.

albano-1967 добавил 19.01.2013 в 10:24

Мне привезли под номером D1323 по DELCO.
Все манжеты подошли как родные. Только сальник и мет. кольцо пришлось ставить старые.

Я тоже купил несколько ремкомплектов Autofren D1323(f22\ff23,8) , D1167 (f23,8) , D1662(F23,8). Не подошло почти ничего. Из всего этого богатства выбрал только один манжет на замену второго (среднего- их там всего три штуки F23,8 по наружи), а первый и третьий манжет поменял местами, тк они одинаковые. Посчитал 1-ый манжет наиболее важным и поменял его местами с третьим. Прокачали тормоза , педаль тормоза проваливаться перестала . Проехал 200 км,дефект больше не появлялся.
Манжеты 1-ый и 3-ий одинаковы и имеют обозначение:
Delphi POS-K 18045365AA - их просто необходимо найти оригинал или качественную замену. Напомню ,что у меня Лачетти Вагон с АБС, 1,8.
Или попробовать найти ремкомплект D1323f23,8 Autofren/
И еще при снятии ГТЦ он настолько присосан гидроусилителем, что снять его было затруднительно.

Заменено ГТЦ ( как оказалось зря) , задние ТЦ ( тоже зря) , колодки по кругу, Барабаны и диски в порядке. Прокачивал по всякому не помогает, воздуха нет, подтеков не обнаруженно. БЫвает прокачаю тормоза дня два жесткие, а на утро опять провалится в пол но тормозит приимущественно правой стороной, ПОМОГИТЕ ВЫЯСНИТЬ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА.

Обороты плавают при торможении, и когда завожу и педаль тормаза держу она бывает не падает, что говорит о не исправном вакууме. а ели это не то

контура на гтц поменяй местами, если будет лучше тормозить другими колесами, то брак, или ищи где подсасывает воздух

Все ездят, а у тебя проваливается .Не можешь найти утечку. PS Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА, приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.


Моменту нарушения работоспособности тормозов зачастую предшествуют ремонтные работы, которые проводились с той или иной частью тормозной системы накануне. Например, педаль тормоза провалилась после замены колодок или переборки главного тормозного цилиндра. Сегодняшний материал нацелен выяснить причины внезапного появления провала педали тормоза на работающем двигателе. Подчеркнем, именно внезапного, т.е. жалоба появляется сама собой, ей не предшествуют регламентные работы и пр.

Знакомимся с симптомами поближе

проваливается педаль тормоза на работающем двигателе


Как описывают жалобу на проваливающуюся педаль тормоза обычные автолюбители? Примерно так: педаль свободно уходит до середины или даже дальше и только потом начинает схватывать. Важно то, что все это происходит на работающем двигателе, на остановленном моторе педаль твердая. Порой вышесказанное дополняют комментарием о том, что для остановки автомобиля требуется нажимать на педаль сильнее обычного.

Иногда следует еще одно дополнение, суть которого сводится к нестабильному (периодическому) проявлению неисправности. Например, отклонения в работе тормозной системе наблюдаются только на маленькой или большой скорости. Нередко проявление симптомов привязывают к погоде и времени простаивания транспортного средства. Так, провалы временно пропадают с приходом морозов или после длительной стоянки. И наоборот, с наступлением тепла ситуация ухудшается и по мере приближения жары становится только хуже.

Важен и характер проявления дефекта. Например, неважное торможение наблюдается только после первого нажатия на педаль. Со второго нажатия ситуация стабилизируется и все приходит в норму. Может быть и так, что педаль медленно уходит в пол постоянно и характер дефекта не зависит от количества последовательных нажатий.

проваливается педаль тормоза жидкость не уходит

Что может привести к тому, что педаль тормоза будет проваливаться

Первым делом автолюбители смотрят в сторону тормозной жидкости. Жидкость не должна уходить, не допускаются и подтеки на стыках соединений магистралей и суппортах. С этим обычно все в порядке, поэтому состав обычно полностью заменяют на новый, попутно выгоняя воздух из системы. Следующий подозреваемый – главный тормозной цилиндр.

Нередко водители с недоверием смотрят в сторону вакуумного усилителя тормозов. Проверить ВУТ проще простого: перед запуском двигателя зажмите педаль тормоза. Если после пуска мотора педаль тут же стала мягче и с легкостью пошла вниз, то вакуумный усилитель тормозов исправен. Продолжая разговор о ВУТ отметим, что в ряде случаев в дополнение к новому усилителю устанавливают свежий патрубок с новым обратным клапаном, который соединяет ВУТ с впускным коллектором мотора.

К провалам педали тормоза также приводят некондиционные шланги, соединяющие суппорта с тормозными магистралями. При нажатии на педаль бракованный шланг может вздуваться, отчего педаль будет уходить вниз, а толкового замедления не будет.


Хорошим тоном считается ревизия суппортов. Клин направляющих или дефекты в тормозной скобе нарушают работоспособность системы на раз. В автомобилях с АБС обязательно необходимо проверить блок АБС. Завоздушивание блока на старых автомобилях – явление не из ряда вон выходящих. Завоздушится он может и на новой машине, при отсутствии толкового обслуживания тормозной системы.

В список причин иногда добавляют колодки и тормозные диски. Однако их замена не устраняет обсуждаемую неисправность. Итого выделяют три основных узла, неполадки в которых приводят к тому, что педаль тормоза проваливается:

  • Дефектный ГТЦ.
  • Завоздушенный блок АБС.
  • Проблемы с суппортами.

педаль тормоза проваливается в пол

Что делать, если педаль тормоза проваливается на работающем двигателе

Сперва необходимо определить, как часто проявляется неисправность. Если педаль тормоза падает в пол постоянно, то дело в ГТЦ или АБС. Ежели дефект проявляется периодически и в это время тормоза начинают работать отлично только со второго нажатия, то дело в суппортах.

Гидроблок АБС

Отклонения в работе гидроблока обычно возникают по причине попадания воздуха внутрь камер насоса. Это приводит к тому, что антиблокировочная система работает не в каждом контуре тормозной системы, да и отдача во время ее срабатывания достаточно слаба.

Воздух просачивается в рабочие камеры не обязательно по причине неправильной прокачки тормозных магистралей. В качестве предлога справедливо рассмотреть коррозию плунжерной пары из-за наличия воды внутри гидроблока. А ещё поршни могут закиснуть и попросту не срабатывать.

при нажатии на тормоз педаль проваливается


Чтобы удостоверится, что дело действительно в блоке АБС, потребуется диагностика:

  • С помощью тестового оборудования Pyren на СТО. Производится тест насоса и каждой тормозной магистрали с нажатием на педаль. Если педаль тормоза на одном из контуров начнет проваливаться, и отдача будет уменьшаться, то дело в гидроблоке АБС.
  • Своими силами на полигоне. Необходимо выполнить пару торможений юзом. Если после теста педаль тормоза вовсе провалилась в пол, то блок АБС неисправен.


Например, может пропускать главная манжета, уплотняющая соединение ГТЦ-бачок с тормозной жидкостью. Вместо того, чтобы давить на цилиндры суппортов, жидкость под давлением стравливается обратно в бачок и педаль проваливается. Нередко, благодаря некачественному уплотнению, тормозная жидкость попадает внутрь корпуса ВУТ и педаль также проваливается.

Ревизия суппортов

Итак, педаль иногда проваливается в пол при работающем двигателе. Первым делом необходимо осмотреть суппорта на предмет свободного хода поршней и направляющих пальцев. Подклинивания и прочие отклонения не допускаются. Ход как поршня, так и самого суппорта должен быть плавным и уверенным.

Отклонения могут иметь различную природу. Например, верхняя направляющая может клинить, а нижняя – нет. При задействовании тормозов происходит перекос суппорта и, как следствие, неравномерный прижим колодок. О проблемах с направляющими пальцами легко судить по состоянию тормозных дисков:

  1. После езды диск горячий, а при движении руль тянет в одну из сторон. Это верный признак того, что пальцы заклинили.
  2. Одна сторона диска ржавая, а другая – нет. Имеет место перекос суппорта.

на заведенную проваливается педаль тормоза


Поршень суппорта может клинить от некачественного уплотнения или коррозии металла. Любителям противоскрипных смазок стоит почаще обращать внимание на состояние резинок гидроцилиндров. Смазка может затвердеть и повредить уплотнение, отчего поршень будет заедать, а педаль тормоза то проваливаться, то нет.

Отдельного внимания заслуживает скоба крепления суппорта. Искривления и различные трещины автоматом приводят к провалам педали. Осматривать деталь необходимо внимательно. Пример тому следующий случай: один из владельцев заметил, что в скобе образовалась раковина и когда в нее попадала вода, на морозе деталь искривлялась и наблюдались отклонения в работе тормозной системы.

Примечательно, что проверять и ремонтировать необходимо сразу пару колес. Если на оси одна из сторон будет с подклинивающими тормозами, а вторая – нет, то педаль так и будет проваливаться.

Доброго времени суток!

Столкнулся с такой фигней - сразу после замены колодок временами стала "проваливаться" педаль. После нескольких качков тормоза восстанавливались до следующего момента. Вернулся на СТО - разборка показала что все в полядке - ни подтеков, ни деффектов. Поменяли главный цилиндр (ну и прокачали естественно!)- теперь при резком нажатии тормозит просто супер, а вот при очень медленном - могу вдавить педаль в пол и авто вообще не реагирует.

При этом, за несколько тысяч км до замены колодок были проточены диски и заменены тормозные шланги - все было гуд.

Кто что может сказать по этому поводу?
_________________
Кто подскажет где взять средства
на безоблачное детство?

Ланос в системе- и этим все сказано.
_________________
Меняю жену 40 лет на 2 по 20, 4 по 10 не предлагать.

devil_666 писал(а):
Доброго времени суток!

Столкнулся с такой фигней - сразу после замены колодок временами стала "проваливаться" педаль. После нескольких качков тормоза восстанавливались до следующего момента. Вернулся на СТО - разборка показала что все в полядке - ни подтеков, ни деффектов. Поменяли главный цилиндр (ну и прокачали естественно!)- теперь при резком нажатии тормозит просто супер, а вот при очень
медленном - могу вдавить педаль в пол и авто вообще не реагирует.


При этом, за несколько тысяч км до замены колодок были проточены диски и заменены тормозные шланги - все было гуд.

А жидкость какую залили, бывает такя что при длительном торможении тормоза нагреваются и жидкость становится паром, тормозов нет совсе через время она конденсируется и снова появляются, однажды была у меня такая фишка на затяжном спуске тормозишь долго и тормоза пропадали, потом появлялись, заменил жидкость и все нормально..

devil_666 писал(а):
Доброго времени суток!

Столкнулся с такой фигней - сразу после замены колодок временами стала "проваливаться" педаль. После нескольких качков тормоза восстанавливались до следующего момента. Вернулся на СТО - разборка показала что все в полядке - ни подтеков, ни деффектов. Поменяли главный цилиндр (ну и прокачали естественно!)- теперь при резком нажатии тормозит просто супер, а вот при очень медленном - могу вдавить педаль в пол и авто вообще не реагирует.

При этом, за несколько тысяч км до замены колодок были проточены диски и заменены тормозные шланги - все было гуд.

В точку! (((((((((
_________________
Кто подскажет где взять средства
на безоблачное детство?

Читайте также: