Провалы при нажатии на газ пассат б3 2е

Обновлено: 07.07.2024

. вот уже несколько дней мучаю Пассат Б3 с Digifant"ом . двигатель при резком нажатии на педаль газа не развивает оборотов,при этом смачно "отстреливаясь" во впускной коллектор,причем чем холоднее двигатель - тем ярче это выражено! Загвоздка еще и в том что иногда под сброс газа идут хлопки наоборот в глушитель! давление топлива 2,5(гут),датчик температуры в порядке да и вообще смесь отличается только несколько завышенным СО - 1.0%,О2 - 3.0%,СН - 350. лямбда-регулировка присутствует.Расходомер по вольтажу четко следует за моей рукой 0.5 - 4.5 вольта. да и вообще пробовал двигать его в сторону обогащения.. по моему стало даже хуже. Угол опережения - 6.0. но что интересно - когда его сильно увеличиваешь градусов до 30 (на естественно поднявшихся 1600 об\мин),машинке становится необыкновенно хорошо . метки ГРМ при этом проверял - все замечательно. мощность искры (на щелчок) вроде тоже неплохая. боюсь что-то банальное,но понять пока не могу. заранее спасибо

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Volkswagen Passat | Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat Variant | Фольксваген Пассат Вариант

Volkswagen Passat Alltrack | Фольксваген Пассат Олтрек

6 Юрий Помоготе с проблемой((( У меня Пассат Б3 90г,1.8 движок! При нажатии на газ часто случаются провалы,и машина не тянет? Что посоветуете проверить в первую…

Помоготе с проблемой((( У меня Пассат Б3 90г,1.8 движок! При нажатии на газ часто случаются провалы,и машина не тянет? Что посоветуете проверить в первую очередь или просто поменять? Кто поможет,буду очень признателен.

Alex Юрий, а свечи ты проверял??7 черные они?? если Да, тогда купи специальную жидкость, которую заливают в бак вместе с бензином, и она почистит свечи. прочисть…

Юрец У меня В-3 двиг RP.Были провалы особенно на второй при разгоне Провода на разъеме форсунки пропаивал.…

1 Александр Помогите с проблемой! У меня Пассат В3 1989г. двигатель 9А 2.0 литра 16 клапанов Донс16. Заводтся нормально, расход бензина в норме по трассе -на 100 км около…

Виктор Привет . Я думаю у тебя не исправно система ке - мотроник . Причин может быть очень много . Может потенциометр , или эгрд , расходомер работает неверным путем…

ruslan_ram в бак не вздумай ни чего заливать ,эта хрень отъедает все дерьмо в баке и тянет в инжектор , проверь давление в рампе и датчик температуры на мозги .…

1 Система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях

Димсон Круто наворочали - вот это технологии.. Японцы нервно курят в стороне!! Главное - чтобы цена осталась в пределах разумного.…

василий пассат б4 тди 1 9 горит дальний свет при выключеном зажигании покуда не отсоединиш акумулятор…

Андрей Здравствуйте,у меня Volkswagen Passat b3 2e 115 л.с коробка автомат У меня проблема:не могу выставить обороты,уже поменял датчик положения дроссельной заслонки…

1 Сергей Добрый день. Ребята подскажите пожалуйста Пассат 2.0 двигатель 2е 115л все было хорошо но в один миг Начались провалы при езде подергивания, проехать можно 20…

Станислав Привет, мне после замены проводов свечей и тд. помогла замена расходомера нашел хороший бу.…

1 Ринат Всем Привет! Подскажите может кто сталкивался?: пассат б4 1994г 2е инжектор.. летом все хорошо было, пришла зима, теперь при запуске утром заводиться с пол…

Станислав Привет, у меня гольф 3 2е 115л.с. Таже проблема что и у тебя по разходу зимой. Мне помогла банальная вещь, датчик темпералуры поменяй. Смыл в том что он если…

володя проблема такая,не всегда но появляеться при запуске троит и когда ставишь на автозавод,ключь с сердечника вытаскиваешь,стрелка тахометра падает и подымаеться с…

1 Алексей Добрый вечер!Пассат б5+,2003гтд,2 литра AZM,при езде в минусовую погоду падает рабочая температура двигателя,помогите пожалуйста с советом..…

Серега Салам мужики, уменя пассат б5 1998года,причина при езде машина подтормаживает, не тянет, подгазуешь немножко перестанет чёрный дым, с глушака выходить когда…

Здравствуйте скажите пожалуйста, Фольксваген Пассат б 5+ 2003 года, Большие обороты на маленькой скорости иза чего может быть коробка автомат…

1 сергей Пассат Б5 1997г.в. при переключении передач подгазовывает и горячий на х/х высокие обороты (до 1500), ДВС 1,6 AHL, в чём "дырка", подскажите…

Александр Пассат б3 газ бензин , все работало исправно , в один прекрасный момент завел машину проехал 30 км на газу , потом запахло в машине бензином и пропала тяга,…

Дмитрий Здравствуйте. У меня такая проблема: пассат б3 90-й год, 1.9 дизель дёргается при трогании и на ходу на малых оборотах сильно дёргается. Сам двигатель работает…

Костя Добрый день такая проблема пассат б6 tdi дсг 6 . Когда включает задний ход в горку планов даешь газ ездит чуть селнее машына начинает дергаеться чутли мотор не…

Евгений У меня пасат б3 92г проблема такая когда разгоняется идёт провал потом жмеш педаль в пол она ещё немного тупит а потом как будто пнули подзад и поперла…

Евгений Привет всем у меня такая проблемка у меня вольтсваген пассат б3 автомат, не заводится хотя стартер крутит, искра есть все датчики проверили рабочие, что может…

Денисс Пассат б5+ 1.8т 2002г акпп 170лс после дождя стал троить мотор педаль тормоза тугая машина плохо тормозит что может быть…

Денис Проблема такая у меня пассат б5+1,8т акпп 2002г стала тугая педаль тормоза что на выл. МОТОРЕ что на вкл моторе не тормозит и мотор троит разгоняю до 120 прёт.…

Юрий Всем привет. Ребята подскажите: плавают обороты и на холодном двигателе и на горячем. Фольксваген пассат б3 двигатель 2Е.…

1 В'ячеслав Доброй ночі! Маю пасата б5 1.6 бензін! Їхав по автобану 200км/год і заглох на ходу! Пробував завести : стартер круте но ідуть хлопки у глушник і не заводиться!…

Влад Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на улице -3,педаль тормоза не продавить. Через час езды, всё начинает работать. Пассат В5+ 2001г.в.двиг alz…

Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

remember

Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.

Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:

Станция метро: Алтуфьево

"МИКА", Москва, ул. Лобненская, дом 17

Что из себя представляют провалы?

Решение:

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Причины провалов при нажатии на педель газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

Проверяются свечи зажигания

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже 👇

  • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

В современных инжекторных автомобилях за положение впускного клапана отвечает датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр). Таким узлом оснащены автомобили Пассат Б3, Б3 2Е. В статье будет описано назначение этого устройства, признаки неисправности, способы проверки работоспособности, замена данного узла.

датчик положения дроссельной заслонки

Назначение ДПДС

Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для передачи на бортовой компьютер информации о положении заслонки в момент работы двигателя. Подобные устройства устанавливаются на инжекторные автомобили с системой подачи топлива типа моновпрыск. ДПДС состоит из медной полукруглой ленты и ползунка. В момент изменения положения заслонки ползунок перемещается по ленте, тем самым меняя выходное напряжение, передавая его в ЭБУ. Значение 0 расценивается как полностью закрытая заслонка. Значение 0.7 В — заслонка находится в моменте холостых оборотов. От 0.7 до 4 В — выше половины. Напряжение в 4 В расценивается как полностью открытая заслона.

Признаки неисправности

ДПДС автомобилей Пассат Б3 является надежной деталью. Но у нее есть рабочий ресурс. Признаками неисправности ДПДС являются:

ДПДС

Все эти признаки являются следствием неправильных данных, посланных устройством на БЭУ. Блок управления неправильно дозирует подаваемое топливо, из-за чего обороты двигателя и реакция нажатия педали газа являются неверными.

Проверка работоспособности

Основной неисправностью ДПДС Пассат Б3 является износ контактной полосы внутри узла. Часто изнашивается начало этой полосы от положения 0 до середины открытия заслонки. Проверить работоспособность элемента можно при помощи омметра. Замер сопротивления покажет работоспособность узла в нескольких положениях дроссельной заслонки. Для проверки необходимо отсоединить клемму электропитания с датчика. Далее попарно замерить омметром выходные клеммы.

ДПДС Пассат

Исправный датчик должен выдать следующие результаты:

  1. Сопротивление клемм 1–5 варьируется от 520 до 1300 Ом при начальном положении заслонки.
  2. Сопротивление клемм 1–2 варьируется от 600 до 3500 Ом при среднем открытии.
  3. Сопротивление клемм 1–4 варьируется от 600 до 6600 Ом при полном открытии.
  1. При закрытой заслонке выходящее напряжение будет ровно 0.
  2. При открытии на половину напряжение варьируется от 0.5 до 1 вольта.
  3. При полном открытии напряжение должно составлять 4.5–5 вольт.

Все расхождения с данными показателями являются признаком неисправности ДПДС.

проверка

Регулировка и замена

Завод изготовитель выпускает автомобили с уже отрегулированным ДПДС. На автомобиле Пассат Б3, Б3 2Е этот датчик установлен ровно по центру. Для регулировки положения понадобится вольтметр. Далее необходимо:

  1. Завести, прогреть двигатель.
  2. Расслабить 4 крепежных болта на узле.
  3. Вынуть с гнезда 1 и 2 клемму.
  4. Замерить выходное напряжение с клемм 1 и 2 на самом датчике. Оно должно составлять 0.18 или 2 вольта.
  5. Поворотом датчика добиться напряжения в 0.18, закрепить болты крепления.

Регулировка и замена

Проверка осуществляется на холодном двигателе. Автомобиль необходимо завести без нажатия педали газа.

Заменить неисправный ДПДС достаточно просто. Для этого потребуется:

Датчик положения дроссельной заслонки — важный элемент автомобиля. От него зависит работоспособность двигателя, динамика автомобиля и расход топлива. Оригинальные ДПДС выбираются по ВИН-коду и артикулу. Артикул оригинальных ДПДС 556011 или V42770012.

Читайте также: