Пружины с занижением audi

Обновлено: 05.07.2024

Как занизить/опустить А4 Quattro + выбор стоек.

Может, кто-нибудь сталкивался опускал машину?
Просто интересно:
- придётся полностью менять пружины
- либо можно похимичить со старыми и просто их подрезать

вообще ещё и вопрос какие диски выбрать появился. фото на 2 странице

Drull , я занимался подобным, правда поднять хотел спорт-вариант в своей A6Q C4 2,5TD i . В итоге вернулся к изначальному.

Элементы, идущие покомплектно в разных вариантах (спорт, стандарт, для плохих дорог) подвесок и дающие разные клиренсы:

  • Пружины
  • Амортизаторы
  • Стабилизаторы
  • Втулки стабилизаторов
  • Ослаблении сайлентблоков и последующем их зажатии, вызванном изменением взаимного положения деталей подвески после замены влияющих на их положение элементов
  • Регулировке развала и схождения

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Игорь, если бы я разберался в этом. я бы наверное понял, что вы написали
из всего что я понял, просто поменять пружины не получится?

Drull , для того, чтобы опустить машину, тебе нужны короткоходные пружины (спорт вариант), для того чтобы установить такие пружины, тебе нужно будет поменять стойки на соответствующие пружинам!

Drull , просто поменять пружины - это не совсем правильно. Да, машина поднимется.
Стоит иметь ввиду, что для каждого варианта подвески существует несколько подвариантов пружин в зависимости от комплектации а/м: двигатель, АКПП/МКПП, кондиционер и др.

Ведь кроме поднятия кузова а/м с помощью других пружин необходимо и изменение параметров работы всей подвески, на которую основное влияние оказывают амортизаторы.
Небольшое влияние оказывает стабилизатор поперёчной устойчивости, жёсткость которого зависит от его толщины. В свою очередь при замене стабилизатора нужно заменить и его втулки на соответствующие втулки.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio писал(а): Drull , для того, чтобы опустить машину, тебе нужны короткоходные пружины (спорт вариант), для того чтобы установить такие пружины, тебе нужно будет поменять стойки на соответствующие пружинам!

т.е. вариант просто поставить новые пружины не прокатит? а уж темболее подрезать старые ?

Игорь , я не поднять, я опустить хочу

жаль .
я вот так хотел

Изображение

Drull писал(а): т.е. вариант просто поставить новые пружины не прокатит? а уж темболее подрезать старые ?


Однозначно нет! Я занимался подвеской своей бывшей купе, ставил короткоходные пружины и регулируемые стойки. Поездил так пару дней, и отрегулировал стойки снова под старые пружины т.к. было просто не возможно ездить по городу, лежачих приходилось переезжать по диагонали и то со крежетом по днищу. Итог: стойки оставил (т.к. регулируемые), а короткоходные пружины так и валяются на балконе за ненадобностью. Таковы реалии дорожных условий в Минске.

Dio, вообщем моя мечта так занизить не осуществима

А вот 19 диски на ДР я себе всё же подарю. Хотя не заниженные они не так смотряться


Это да, реально. Кстати, как вариант поставить пневмостойки, подъехал к препядствию- поднялся, проехал его и снова на брюхо. Уверен, что есть бюджетные варианты регулируемых стоек с "кнопки".

Dio. вопрос такой. Это сделать не реально? или лучше не делать для наших дорого?

Допустим я возьму страую пружину, отрежу у неё пару санциметров - машина чуть занизиться (пусть там 5 см). Такое вообще технически возможно? или всётаки нужно полностью покупать спорт подвеску в зборе?

Drull , тут при поднятии и опускании кузова одни и теже нюансы.

У меня в нынешней A6Q C4 2,5TD i стоит заводской спорт-вариант подвески. При езде по дорогам общего пользования - проблем нет. Единственный момент - нужно аккуратнее проезжать спящих полицейских. Аккуратнее - значит на небольшой скорости, а не по-диагонали.

Drull , а какая у тебя сейчас стоит подвеска? Может в твоём а/м уже с завода стоит спорт-вариант подвески и игра не стоит свеч?

Dio , к примеру воздушный компрессор для пневмоподвески на Audi Allroad стоит более 400$.

Да, правильный список подлежащих замене з/ч я привёл выше. Нужно внимательно подойти к выбору амортизаторов и пружин. Аспекты выбора - также смотри выше.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Игорь , стоит заводская. Можешь в "гараже" моём глянуть. она оч высокая (у меня плюс кватра - наверное поэтому ещё выше). И поставив 19 диск они не будут так смотреться с большим клиренсом
Игорь , а какие последтсвия могут быть, если старые пружины будут просто подрезаны. Лично я не разбирающийся в этом. не вижу ничего плохого

Drull писал(а): . Можешь в "гараже" моём глянуть. она оч высокая (у меня плюс кватра - наверное поэтому ещё выше).

Да, по фото я уверен, что у тебя стоит вариант " для плохих дорог " - самый высокий клиренс и "мягкие" амортизаторы, т.е. самый лучший комфорт. Точный ответ о варианте подвески можно сделать по VIN'у.

Опция Quattro не влияет на клиренс. Я имею опыт езды на Audi A4Q 2,5TDi с подобной подвеской. Да - машина высоко поднята и спящих полицейских можно проезжать словно их не замечая. В поворотах и на скорости - да, есть заметные неудобства и дискомфорт.

Drull , этот вариант . даже не стоит рассматривать. Мягко говоря это "колхоз", я уже молчу о безопасности.

Drull , а машина у тебя достойная и . нужно относиться к ней достойно и правильно.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Да. польцейских я почти не чувствую ))))

Вообщем если такой вариант "просто обрезать" не прокатывает - плохо. А пружинки поставить, как я выше довал в ссылке? тоже никак?

Просто если поставлю 19 диски. не так они будут хороши((((

Drull , моё мнение - не последняя инстанция. Я допускаю, что пружины из приведённой ссылки вкупе с амортизаторами и др. помогут решить поставленную задачу.

Просто я считаю, что правильно поступать - это как предписано заводом-изготовителем - комплекты подвески ставить согласно конкретной комплектации конкретного а/м. Да, это довольно дорогое удовольствие, но в конечном счёте это правильный подход к безопасности водителя, пассажиров и окружающих.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Игорь, верно говорите. но и что бы занизить авто придётся отдать около 800-1000 + колёса около 1000-1200
Не хило получается. можно машину купить ))))

а как думаете, стоит ли покупать Р19 без занижения?

Игорь писал(а): Dio, к примеру воздушный компрессор для пневмоподвески на Audi Allroad стоит более 400$.


То что ты привел в пример- это ОРИГИНАЛ от VAGа, помимо этого существуют тюнинговые конторы, которые выпускают комплекты спортивных подвесок для любых марок и моделей, например Koni и т.д. по бюджетности. Когда я прорабатывал варианты с автоматической регулировкой дорожного просвета, то можно было в 1кб вписаться со всем, со стойками, пружинами, компрессорами и т.д. Автору темы нужно не лениться, а полазить по интернету и найти нужную информацию по фирмам и продуктам.

Drull писал(а): Допустим я возьму страую пружину, отрежу у неё пару санциметров - машина чуть занизиться (пусть там 5 см). Такое вообще технически возможно? или всётаки нужно полностью покупать спорт подвеску в зборе?


Еще раз повторяю, чтобы все было по уму нужно менять пружины, стойки и аммо. Обрезать пружину, которая будет БОЛТАТЬСЯ в стандартной стойке, не просто глупо, а главное опасно для своего здоровья и здоровья окружающих.

jamex пружины снижающие -35mm audi a3 8l - фото

Запчасти с Европы это возможность найти оригинальную деталь в хорошем состоянии по доступной цене.

Оригинальные новые и б/у автозапчасти для иномарки.

Подбор оригинальных и аналоговых запчастей.

Быстрая доставка с Allegro.pl под заказ в Украину.

Гарантия на установку запчастей 14 дней.

SZOWSKO UL. ZAMOJSKA, 10
37500 JAROSLAW
0 800 217 094

Офис Львов
улица Ивана Рубчака, 23, Львов, Львовськая область, 79026
0 800 217 094

метки-на-пружинах

Далеко не все понимают, что означают эти следы краски, какие они бывают и почему отличаются друг от друга по цвету.

Кто-то уверенно скажет, что тем самым производитель классифицирует пружины по жесткости и цвет во многом отображает характеристики изделия. И они будут совершенно правы.

пружины метки

Предлагаю детально разобраться, что же это за цветовые маркировки, почему они цветные и чем друг от друга отличаются. Если вам есть чем дополнить, обязательно пишите в комментариях. Возможно, я и упущу какие-то важные моменты.

Виды пружин

Наиболее распространенными являются 4 категории автомобильных пружин. Именно они чаще всего устанавливаются на транспортные средства. При этом изделия несколько отличаются друг от друга, обладая определенными характеристиками и преимуществами.

Выделяют 4 категории автопружин:

  • Стандартные. Это базовый или штатный вариант, который в основном монтируется на легковые автомобили с завода. Подходит большинство современных моделей, адаптированных с обычным условиям эксплуатации;
  • Усиленные. Помогают повысить эксплуатационные характеристики транспортного средства. Актуальное решение для тех, кому важно получить на задних и передних элементах подвески дополнительную прочность и устойчивость для прохождения бездорожья, перевозки тяжелого прицепа или груза в самой машине;
  • Повышающие. Или же завышающие. Их установка дает возможность поднять клиренс, то есть дорожный просвет, а также улучшить показатели грузоподъемности;
  • Опускающие. Их еще называют занижающими. Вариант для поклонников спортивной езды. Служат для специального уменьшения дорожного просвета и смещения центра тяжести авто.

зачем цветные метки

Замена пружин может понадобиться практически на любом автомобиле. Это скорее вопрос их износа. Если условия эксплуатации менять не собираетесь, стандартные изделия приходят на смену точно таким же.

Процедура замены пружин проводится на разных авто, включая:

  • Фольксваген Гольф;
  • Шевроле Ланос;
  • Рено Трафик;
  • Пежо 308;
  • БМВ Х5;
  • Шкода Октавия;
  • ВАЗ 2110;
  • автомобили VAG;
  • Audi A8;
  • Ауди 100;
  • Тойота Авенсис;
  • Мерседес МЛ;
  • Лада Приора и пр.

Марка и модель здесь не играет принципиальной разницы, поскольку пружины могут выйти из строя у любого авто.

А вот при покупке новых изделий обязательно учитывается конкретная марка, модель, поколение и ряд дополнительных параметров. Это позволяет максимально точно выбрать соответствующие автомобилю запчасти.

пружины с метками

Для чего маркируют цветом

Маркировка, где используются цветные следы краски, призвана упростить автомобилистам процесс выбора изделий. Причем пометки наносятся на просто так. Это результат сложного и длительного производственного процесса.

МЗСА-817715

Прицепы МЗСА 817715: технические характеристики, размеры, цена, где купить

Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.

Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.

метка цветная на пружине

О чем говорит маркировка

Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.

Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:

  • желтые;
  • оранжевые;
  • синяя краска;
  • коричневая;
  • оранжевая;
  • зеленая;
  • розовая;
  • черная;
  • белая.

Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.

на пружине цветная метка

Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.

Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.

Антибликовые очки для водителей с эффектом поляризации: как проверить эффективность

Антибликовые очки для водителей с эффектом поляризации: как проверить эффективность

Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.

Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.

Я кратко рассказал саму суть меток. Значения меток в килограммах и миллиметрах при сжатии и растягивании, а также их сочетания на разные автомобили могут отличаться друг от друга. Тут нужно конкретно смотреть спецификацию на ваш автомобиль. В одной статье, к сожалению, о всех авто не расскажешь. Но в общем должно быть понятно.

почему на пружинах цветные метки

Немного о выборе

Фаркоп на Приору

Фаркоп на Приору: какой купить и как установить своими руками

Хочется заметить, что оттенки используются разные, а потому некоторые цвета вводят потребителей в заблуждение. Та же оранжевая маркировка или коричневая часто выглядит как красная, а желтая оказывается на деле оранжевой.

Что касается того, как подобрать изделие и определить нужную жесткость по цвету, то тут следует взглянуть на полоску с внешней стороны витка. Именно туда наносится след краски и она позволяет определить искомую характеристику.

Цвет же самих пружин бывает иной. Он во многом зависит от используемых защитных покрытий. В основном это хлоркаучуковые и эпоксидные эмали. Расшифровку следует осуществлять не по цвету изделия, а по цвету именно специальной индикаторной метки. Не важно, ВАЗ это или автомобили от VW.

Хотя цвет защитного покрытия также важен. Он часто служит для определения модели авто, для которого предназначена та или иная автопружина. Плюс определяет, где монтируется элемент — впереди или на заднюю подвеску.

метки-на-пружинах

Далеко не все понимают, что означают эти следы краски, какие они бывают и почему отличаются друг от друга по цвету.

Кто-то уверенно скажет, что тем самым производитель классифицирует пружины по жесткости и цвет во многом отображает характеристики изделия. И они будут совершенно правы.

пружины метки

Предлагаю детально разобраться, что же это за цветовые маркировки, почему они цветные и чем друг от друга отличаются. Если вам есть чем дополнить, обязательно пишите в комментариях. Возможно, я и упущу какие-то важные моменты.

Виды пружин

Наиболее распространенными являются 4 категории автомобильных пружин. Именно они чаще всего устанавливаются на транспортные средства. При этом изделия несколько отличаются друг от друга, обладая определенными характеристиками и преимуществами.

Выделяют 4 категории автопружин:

  • Стандартные. Это базовый или штатный вариант, который в основном монтируется на легковые автомобили с завода. Подходит большинство современных моделей, адаптированных с обычным условиям эксплуатации;
  • Усиленные. Помогают повысить эксплуатационные характеристики транспортного средства. Актуальное решение для тех, кому важно получить на задних и передних элементах подвески дополнительную прочность и устойчивость для прохождения бездорожья, перевозки тяжелого прицепа или груза в самой машине;
  • Повышающие. Или же завышающие. Их установка дает возможность поднять клиренс, то есть дорожный просвет, а также улучшить показатели грузоподъемности;
  • Опускающие. Их еще называют занижающими. Вариант для поклонников спортивной езды. Служат для специального уменьшения дорожного просвета и смещения центра тяжести авто.

зачем цветные метки

Замена пружин может понадобиться практически на любом автомобиле. Это скорее вопрос их износа. Если условия эксплуатации менять не собираетесь, стандартные изделия приходят на смену точно таким же.

Процедура замены пружин проводится на разных авто, включая:

  • Фольксваген Гольф;
  • Шевроле Ланос;
  • Рено Трафик;
  • Пежо 308;
  • БМВ Х5;
  • Шкода Октавия;
  • ВАЗ 2110;
  • автомобили VAG;
  • Audi A8;
  • Ауди 100;
  • Тойота Авенсис;
  • Мерседес МЛ;
  • Лада Приора и пр.

Марка и модель здесь не играет принципиальной разницы, поскольку пружины могут выйти из строя у любого авто.

А вот при покупке новых изделий обязательно учитывается конкретная марка, модель, поколение и ряд дополнительных параметров. Это позволяет максимально точно выбрать соответствующие автомобилю запчасти.

пружины с метками

Для чего маркируют цветом

Маркировка, где используются цветные следы краски, призвана упростить автомобилистам процесс выбора изделий. Причем пометки наносятся на просто так. Это результат сложного и длительного производственного процесса.

Прицепы для легковых автомобилей: как выбрать не перплачивая

Прицепы для легковых автомобилей: как выбрать не перплачивая

Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.

Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.

метка цветная на пружине

О чем говорит маркировка

Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.

Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:

  • желтые;
  • оранжевые;
  • синяя краска;
  • коричневая;
  • оранжевая;
  • зеленая;
  • розовая;
  • черная;
  • белая.

Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.

на пружине цветная метка

Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.

Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.

Ремонт лобовлго стекла

Ремонт лобового стекла: как его делают. Можно ли делать своими руками

Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.

Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.

Я кратко рассказал саму суть меток. Значения меток в килограммах и миллиметрах при сжатии и растягивании, а также их сочетания на разные автомобили могут отличаться друг от друга. Тут нужно конкретно смотреть спецификацию на ваш автомобиль. В одной статье, к сожалению, о всех авто не расскажешь. Но в общем должно быть понятно.

почему на пружинах цветные метки

Немного о выборе

Раскоксовка двигателя

Как понять, что нужна раскоксовка двигателя: делаем своими руками

Хочется заметить, что оттенки используются разные, а потому некоторые цвета вводят потребителей в заблуждение. Та же оранжевая маркировка или коричневая часто выглядит как красная, а желтая оказывается на деле оранжевой.

Что касается того, как подобрать изделие и определить нужную жесткость по цвету, то тут следует взглянуть на полоску с внешней стороны витка. Именно туда наносится след краски и она позволяет определить искомую характеристику.

Цвет же самих пружин бывает иной. Он во многом зависит от используемых защитных покрытий. В основном это хлоркаучуковые и эпоксидные эмали. Расшифровку следует осуществлять не по цвету изделия, а по цвету именно специальной индикаторной метки. Не важно, ВАЗ это или автомобили от VW.

Хотя цвет защитного покрытия также важен. Он часто служит для определения модели авто, для которого предназначена та или иная автопружина. Плюс определяет, где монтируется элемент — впереди или на заднюю подвеску.

Читайте также: