Прямой пуск вольво хс70

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volvo XC90 , система вентиляции Volvo XC90 , система кондиционирования Volvo XC90 , система отопления Volvo XC90

3. Климатическая установка

Распределение воздуха в салоне

Поступающий воздух распределяется через несколько сопел, расположенных в разных местах автомобиля.

Вентиляционные сопла в приборной панели

С: Направление потока воздуха по горизонтали.

D: Направление потока воздуха по вертикали.

Отрегулируйте положение внешних сопел таким образом, чтобы воздух подавался на передние боковые окна для устранения запотевания.

В холодную погоду: закройте центральные воздушные сопла для обеспечения наиболее комфортных климатических условий и более эффективного устранения запотевания.

Вентиляционные сопла в дверной стойке

С: Направление потока воздуха по горизонтали.

D: Направление потока воздуха по вертикали.

Для удаления запотевания с задних боковых стекол отрегулируйте положение внешних сопел таким образом, чтобы воздух подавался на стекло.

Отрегулируйте положение сопел таким образом, чтобы воздух подавался внутрь для обеспечения комфорта на заднем сидении.

Помните, что маленькие дети могут быть чувствительны к сквознякам.

Блок управления электронной климатической установкой (ЕСС)

2. Рециркуляция/Мультифильтр с датчиком.

5. Распределение воздуха.

6. Датчик температуры в салоне.

7. Дефростер ветрового и боковых стекол.

8. Электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

9. Электрообогрев передних кресел.

10. Температура с правой стороны.

11. Температура с левой стороны.

13. Вентилятор, задняя часть салона (опция для семиместных автомобилей).

1. АС - Вкл/Выкл (ON/OFF)

ON: Кондиционирование воздуха включено. Регулируется системой автоматически. В этом случае поступающий воздух охлаждается и подсушивается.

OFF: Выкл. Когда активируется функция дефростера, кондиционирование воздуха включается автоматически (можно отключить клавишей А/С).

2. Система контроля качества воздуха, рециркуляция/мультифильтр (опция)

Некоторые автомобили оснащены, так называемым, мультифильтром и датчиком контроля качества воздуха. Мультифильтр улавливает газы и частицы и снижает, таким образом, посторонние запахи и загрязнение воздуха. Датчик контроля качества воздуха регистрирует повышенное содержание загрязненного воздуха, поступающего извне. Когда загрязненный наружный воздух регистрируется датчиком контроля качества воздуха, забор воздуха закрывается и воздух рециркулирует внутри салона. Воздух внутри салона очищается через мультифильтр даже во время рециркуляции.

Когда датчик качества воздуха включен, горит зеленый светодиод AUT в

Нажмите на , чтобы активировать датчик контроля качества воздуха (нормальная установка).

Выберите одну из трех следующих функций, повторно нажимая

  • Горит светодиод MAN: теперь активирована рециркуляция.
  • Ни один светодиод не горит: рециркуляция не включается до тех пор, пока не появится необходимость охлаждения воздуха в теплом климате.
  • Диод AUTO горит: Датчик качества воздуха теперь подключен. Всегда помните следующее: возьмите за правило всегда держать датчик качества воздуха включенным.
  • Рециркуляция ограничена в холодную погоду во избежание запотевания окон.
  • Если окна запотели, следует отключить датчик качества воздуха.
  • При запотевании стекол можно воспользоваться функцией дефростера для ветрового стекла, боковых окон и заднего стекла.
  • Следуйте программе техобслуживания VOLVO относительно рекомендованного интервала между заменами мультифильтра. При езде в сильно загрязненной среде может быть необходима более частая замена комбифильтра.

Рециркуляцию можно выбрать для предотвращения попадания плохого воздуха, выхлопных газов и т.д. в салон. При этом происходит рециркуляция воздуха внутри салона, т.е. когда эта функция активирована, воздух снаружи не втягивается внутрь автомобиля. Если воздух в автомобиле рециркулирует, имеется опасность образования льда и запотевания окон, особенно зимой. Благодаря таймеру (автомобили с мультифильтром и датчиком качества воздуха не имеют таймера) уменьшается опасность обледенения, запотевания и плохого воздуха.

Активируйте функцию следующим образом:

  • Удерживайте нажатой в течение более 3 секунд кнопку

. Светодиод мигает в течение 5 секунд. Воздух в автомобиле рециркулирует в течение 3-12 минут в зависимости от наружной температуры.

  • Функция таймера активируется при каждом нажатии на кнопку рециркуляции.

Отключение функции таймера:

- Удерживайте нажатой снова в течение более 3 секунд. Светодиод горит в течение 5 секунд, подтверждая Ваш выбор.

Функция AUTO автоматически регулирует климатическую установку так, чтобы достигалась заданная температура. Автоматика управляет отоплением, кондиционированием воздуха, датчиком контроля качества воздуха, скоростью вентилятора, рециркуляцией и распределением воздуха. Если Вы выбираете одну или несколько функций вручную, остальные функции продолжают работать автоматически. Все ручные установки отключаются при включении функции AUTO.

5. Распределение воздуха

  • Если нажата верхняя клавиша, воздух направляется к окнам.
  • Если нажата средняя клавиша, воздух распределяется на уровне головы и тела.
  • Если нажата нижняя клавиша, воздух направляется к ногам и ступням.

Нажмите на AUTO для того, чтобы вернуться к автоматическому распределению воздуха.

6. Датчик температуры в салоне

Датчик температуры в салоне определяет температуру воздуха внутри салона.

7. Дефростер, ветровое и боковое стекла

Используйте эту кнопку для быстрого устранения запотевания и льда с ветрового и боковых стекол. Воздушный поток поступает к стеклам на высокой скорости вентилятора. Лампа в кнопке дефростера загорается, когда эта функция активирована.

При выборе этой функции происходит также максимальное осушение воздуха в салоне автомобиля:

  • кондиционирование воздуха (АС) включается автоматически (можно отключить клавишей А/С).
  • рециркуляция выключается автоматически.

При отключении функции дефростера климатическая установка возвращается к заданным ранее установкам.

8. Электрообогрев заднего стекла и зеркал заднего вида

Пользуйтесь данной кнопкой для быстрого устранения запотевания или льда с заднего стекла и наружных зеркал заднего вида, см. стр. 50 для получения более подробной информации об этой функции.

9. Передние кресла с электрообогревом

Для обогрева переднего кресла проделайте следующее:

  • Теплее: нажмите клавишу один раз - горят обе лампы.
  • Холоднее: нажмите клавишу два раза - горит одна лампа.

Обогрев отключен: нажмите на клавишу три раза - лампы не горят.

Температуру можно отрегулировать на официальной станции техобслуживания.

10 и 11. Регулятор температуры

С помощью этих двух ручек Вы можете устанавливать температур на стороне водителя и пассажира.

Установка более высокой/низкой температуры, чем нужно, не помогает ускорить обогрев/охлаждение.

Скорость вентилятора можно увеличить или уменьшить поворотом ручки. Если выбрана функция AUTO, скорость вентилятора регулируется автоматически. Ранее установленная скорость вентилятора отключается.

При повороте ручки против часовой стрелки до исчезновения индикации вентилятора с дисплея вентилятор и кондиционер выключаются.

13. Вентилятор, задняя часть салона (опция для семиместных автомобилей)

Скорость вентилятора можно увеличить или уменьшить, поворачивая ручку. Это происходит только тогда, когда АС выбрано, как для передней (1), так и задней частей салона. Кнопка для задней части салона находится на панели переключателей в центральной консоли.

  • нажатием кнопки READ,
  • включением дальнего света фар,
  • включением зажигания.

Стояночный отопитель можно включить немедленно или настроить два разных времени запуска с помощью TIMER 1 и TIMER 2. Временем запуска здесь считается момент, когда прогрев автомобиля завершен. Электронная аппаратура автомобиля рассчитывает время запуска исходя из наружной температуры. Если наружная температура выше 25°С, обогрев не включается. При температуре -10 °С и ниже максимальное время работы стояночного отопителя составляет 60 минут.

При использовании стояночного отопителя автомобиль должен находиться вне помещения. Выключите стояночный отопитель перед заправкой топливом. Топливо, пролитое на землю, может воспламениться. Проверьте по информационному дисплею, что стояночный отопитель отключен (При работающем стояночном отопителе на дисплее показывается РАРК НЕАТЕР ON.).

Если после программирования отопителя осуществляется переустановка часов автомобиля, выбранное для отопителя время отменяется по соображениям безопасности.

По соображениям безопасности можно запрограммировать время только на ближайшие сутки, но не на несколько дней подряд.

  • С помощью регулировочного кольца (В) перейдите к TIMER.
  • Легко нажмите на кнопку (С) RESET для перехода к мигающей установке времени в часах.
  • С помощью регулировочного кольца выберите время в часах.
  • Слегка нажмите на клавишу RESET, чтобы для установки времени в часах начали мигать минуты.
  • С помощью регулировочного кольца выберите время в минутах.
  • Слегка нажмите на клавишу RESET для подтверждения выбранной настройки.
  • Нажмите RESET для активирования таймера.

Выключение отопителя при пуске от таймера

Прямой пуск обогревателя

С помощью регулировочного кольца (В) выберите DIRECT START.

  • Нажмите клавишу РЕЗЕТ (С), чтобы выбрать ОМ или ОРР.
  • Выберите ОМ.

Отопитель запускается на 60 минут. Обогрев салона начинается, как только температура охлаждающей жидкости в двигателе достигает температуры 30 °С.

Немедленная остановка обогревателя

  • С помощью регулировочного кольца (В) выберите О1ВЕСТ ЗТАРТ.
  • Нажмите клавишу RESET (С), чтобы выбрать ON или OFF.
  • Выберите OFF (ВЫКЛ.).

Двигатель можно запускать и двигаться при включенном стояночном отопителе.

Аккумулятор и топливо

Частое использование стояночного отопителя в условиях поездок на короткие расстояния приводит к разрядке аккумулятора и затруднению пуска двигателя. Чтобы генератор мог беспрепятственно производить такое же количество энергии, какое забирает от аккумулятора отопитель, необходимо при регулярном использовании отопителя совершать поездки, равные по продолжительности времени работы стояночного отопителя.

Дополнительный отопитель (дизель)

Для достижения заданной температуры в салоне в холодную погоду может потребоваться обогрев от дополнительного отопителя. Дополнительный отопитель запускается автоматически, если дополнительный обогрев требуется при включенном двигателе. Он отключается автоматически, когда достигается заданная температура или при выключении двигателя.

В зависимости от комплектации, года выпуска и предпочтений владельцев Volvo, мы реализуем разнообразные сценарии дистанционного запуска двигателя вашего автомобиля от программирования штатного ключа до установки сложных охранных комплексов с широким набором функций, позволяющим осуществлять запуск двигателя вашего Вольво с брелка или из приложения на смартфоне. Все представленные решения разработаны специально для автомобилей Volvo, не ухудшают эксплуатационных и противоугонных свойств вашего автомобиля.

Дистанционный запуск реализован для всей линейки бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили Вольво.

Дистанционный запуск со смартфона

Дистанционный запуск дизельных и бензиновых двигателей Вольво осуществляется из приложения установленного на ваш смартфон или с удобного брелка с обратной связью.

Стоимость услуги - от 34 000 руб.

Дистанционный запуск двигателя с ключа

Нашими специалистами активируется функция, при помощи которой Вы можете дистанционно запускать и останавливать двигатель вашего Volvo со штатного пульта управления на ключе.

Михаил Матвеев

Михаил Матвеев запись закреплена

Здравствуйте! Наступили холода, но вебасто отказывается запускаться. Люди, кто разбирал и смог починить? На табло горит ошибка, дополнительный отопитель требует обслуживания. Разобрал я отопитель, котёл сам был чистый, немного помыл его. Криминального ничего не нашел, что смотреть, кто знает? Я так понял, их есть два вида. Или сначала ехать на диагностику, кто занимается вебасто?

Иван Васин

Михаил Матвеев

Иван, вот сейчас сижу и читаю про часы какие-то,типо закончились часы. Хорошо бы чтоб было так, а не горелку менять.

Иван Васин

Михаил Матвеев

Иван Васин

Михаил Матвеев

Иван, там что, просто обнуление часов нужно сделать? А пробег да, большой, купил авто и боюсь за такой пробег.

Иван Васин

Михаил, за пробег не бойтесь.) Сначало смотрите в Dice часы wedasto. Потом к умельцам, которые обнуляют через Dice..

Михаил Матвеев

Иван Васин

Михаил Матвеев

😀

Иван, ааа,я думал это программа для Вольво.

Михаил Матвеев

Иван Васин

Максим Сморчков

У меня была такая ошибка на пробеге 160 000. Пришлось менять горелку. С работами обошлось около 20 т.р. Конечно надо делать для начала диагностику через комп.

Михаил Матвеев

Максим, , ну поменять я и сам смогу. И пишут что такая же горела на Land Rovere стоит, только она стоит 5 тыс, а не 2000 тыс.

Олег Александрович

Михаил Матвеев

Михаил Матвеев

Вася Матроскин

Блокировка могла произойти по многим причинам, в том числе из-за низкого количества топлива, слабого аккумулятора. Котёл у вас TT VEVO, горелки на них выходят из строя очень редко, такой проблемой страдали котлы TT V.
Для того чтобы понять что могло вызвать блокировку, нужно понимать как вы пользовались котлом. То есть он не запустился по таймеру, либо в автоматическом режиме при запущенном двигателе, либо в принудительном режиме.

Вася Матроскин

Михаил, и совсем не обязательно ехать на диагностику именно к тем у кого есть вида и дач, обычные мультибрендовые диагностики прекрасно читают вебасто, главное чтоб диагност был толковый

Михаил Матвеев

Вася, вебастой я еще не пользовался. Машину купил в августе. И в сентябре вышла вот такая ошибка,когда попробовал вкл. вебасто. Вчера дозвонился до дилера Самара, сказали что такое бывает 99% из за слабого аккумулятора. А я как раз в августе посадил аккум, забыл выкл.габариты,так и не подзарядил. Дилер сказал давайте дождёмся холодов и приезжайте. А софт у них стоит если что, 1300 р.

Николай Лопачев

😁

Михаил, однозначно нужна диагностика чтобы понять на что жалуется, а во вторых даже если и случайно методом тыка починешь она все равно сама не запустится пока ошибку не сотрешь

Вася Матроскин

Михаил, что значит софт? Диагностика типо 1300? Если да то можно и дешевле найти, если хочется именно к дилеру то впринцепи цена норм. Но холодов ждать смысла нет, так как ошибку все равно снимать надо.
Вебасту включали на заведённой машине или на заглушенной? Она вообще запустилась? Должно быть отчетливо слышно процесс запуска, сначала гудит (помпа начинает работать) потом несколько щелчков похожих на пьезо элемент, потом появляется звук пламени, после этого звук вентилятора и дым из под правого колеса

Михаил Матвеев

Вася, софт я так понял, это новое время туда залить,если конечно оно у меня истекло. А вебасто, я же говорю, машину купил в августе, посадил аккум,так и не поставил на зарядку. Машина сама его немного подзарядила,в зиму нужно зарядить его хорошо. А в сентябре когда стало прохладно, я стал играться с вебастой и вышла ошибка. А как я ее запускал, на заведённом или на заглушенном, уже не помню.

Михаил Матвеев

Вася, а так как ее нужно запускать? На заглушенном дв.? И почему они сказали когда будет холодно, чтоб вам по несколько раз не ездить. Типо снимут ошибку и проверят ее. Говорит что вебасто при +5 запускается. Я здесь читал, кто говорит при +15.

Николай Лопачев

Михаил, запуск возможен станет только ниже +15, ну когда она там сама начнет запускаться это её дело, но она не запустится пока будет висеть ошибка так что Велком!

Вася Матроскин

Вася Матроскин

Михаил, а зачем они так сказали я сказать не могу) их дело сказать код ошибки и дать рекомендации по ремонту, заманить к себе))
Что изменись при понижении температуры хрен знает, ошибка никуда не уйдёт.
Так что езжай и делай диагностику, переписывай код ошибки а дальше видно будет.

Михаил Матвеев

Вася, ну я и говорю, дождусь холодов и поеду к ним. Они мне сразу считают ошибку и починят. Сейчас то вебасто не запустится, на улице еще днём тепло.

Модуль RCP позволяет реализовать дистанционное управление штатным предпусковым подогревателем Ardic 912 (Eberspächer) автомобилей Volvo. В качестве пульта д/у может быть использован штатный ключ-брелок, пульт дополнительной сигнализации, специальный пульт или GSM-модуль, а так же кнопка прямого запуска.


Варианты исполнения Информация об RCP

Подогреватель управляется по цифровым шинам LIN и CAN, что затрудняет подключение к нему дополнительных устройств управления.


Зачем нужен модуль RCP

Модуль RCP позволяет подключить пульт дистанционного управления к штатному догревателю/подогревателю Volvo без процедуры доустановки оригинального блока сопряжения AEM и использовать широкий спектр устройств в качестве ДУ (включая штатный ключ-брелок, GSM-модуль, пульт ДУ охранной сигнализации и т.д.).

Все варианты реализации модуля не требует профессиональной установки в автомобиль. Достаточно вставить комплектный кабель с вилкой в сервисный разъем OBD-II, который расположен на панели приборов, чтобы получить возможность запускать и останавливать подогреватель от штатного ключа Volvo с 5 кнопками.

Читайте также: