Прыгают обороты на холостом ходу на газ 31105

Обновлено: 02.07.2024

При прогреве холодного двигателя обороты поднимаются до 3000 об/мин,при постепенном наборе температуры должны снижатся,но не снижаются автоматически.Только если заглушить двигатель и снова завести - снижаются до нормы.Еще при холодном двигателе на панели хаотично загорается лампа Engine вроде(какой то значок в левом верхнем углу) ,после прогрева она не горит.Кто знает в чем причина,помогите?

съезди на диагностику, какой то датчик борохлит

Педаль газа электронная или обычная? Если электронная то она тоже может глючить.

Ремонт всего что движется (во сновном Газельки), а все что не движется можно воскресить, но не всегда ;)
Контактный телефон: 89061359513 Юрий

Ну педаль врядли может глючить. Скорее всего если енто в мороз было то дрочер лепиздричский замерз(ну при условии , что он лепиздрический). А так датчик тепературы О.Ж. так может влиять на некоторых ЭБУ или прошиках. Смотреть надо.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Полагаю дело в регуляторе холостого хода. Может клапан в нем подвисает. Может просто врет. Ошибки чтоб посмотреть, если нет бортовика, можно использовать самодиагностику и без поездки к диагносту. Благо ЗМЗ в отличии от Ваз-а, нам дал инструмент для диагностики в полевых условиях и этим инструментом надо уметь использовать.В жизни пригодится. Если не в лом самому заморачиваться и поковыряться то могу объяснить как ЭТО сделать.

Полагаю дело в регуляторе холостого хода. Может клапан в нем подвисает. Может просто врет. Ошибки чтоб посмотреть, если нет бортовика, можно использовать самодиагностику и без поездки к диагносту. Благо ЗМЗ в отличии от Ваз-а, нам дал инструмент для диагностики в полевых условиях и этим инструментом надо уметь использовать.В жизни пригодится. Если не в лом самому заморачиваться и поковыряться то могу объяснить как ЭТО сделать.

Мень за иструмент.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.


Ты чего. Правда не знаеш. Ты че хоть.
Хотя я и всам деле не правильно написал.Не диагностика, просто просмотр ошибок.Извини.

Ты чего. Правда не знаеш. Ты че хоть.
Хотя я и всам деле не правильно написал.Не диагностика, просто просмотр ошибок.Извини.

Да я то в теме.. Вот и прикололся. Коды ошибок на МИКАСе. Никогда незабуду, до сих пр ржу. Пригоняют как то баржу на диагнозу. Спрашиваю в чем трабла? Водитель грит механик смотрел (приблуду для диагостики ,конотра где авто юзается, купила. ) и грит у тя все неработает. МИКАС тот еще фантазер, надо дату смотрет , а коды так для общего сведения.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

1.Педаль акселлератора не электронная.
2.Если б датчик О.Ж. зависал, то температура на панели не поднималась бы.
Поправьте, если не прав.
Бортовика нет.
Про самодиагностику я знаю,только как ей пользоватся не помню.
может инструкция у кого есть.

могу ошибатся но вроде если он не работает или работает не коректно идет сбой в ЭБУ

1.Педаль акселлератора не электронная.
2.Если б датчик О.Ж. зависал, то температура на панели не поднималась бы.
Поправьте, если не прав.
Бортовика нет. Про самодиагностику я знаю,только как ей пользоватся не помню.
может инструкция у кого есть.

Там разные датчики.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Датчик котрый мониторит температуру на панель и тот который семафорит Микас-у разные. Точнее они одинаковые но их 2.

Думаю она здесь ни при чем. Пробовал газулькой поиграть? Ничего не меняет?

Инструкция по самодиагностике

При включенном зажигании и не заведенном двигателе соединяем контакты 10 и 12 на диагностической колодке.

И лампочка на панеле начнет делится секретами.
Вот так сначала:

МЫРГ пауза 1-1.5 сек МЫРГ-МЫРГ пауза 4 секунды
И снова.
МЫРГ пауза 1-1.5 сек МЫРГ-МЫРГ пауза 4 секунды
Вообщем так три раза.
Расшифровывается это так:
МЫРГ - цифра 1
МЫРГ-МЫРГ - цифра 2
МЫРГ-МЫРГ-МЫРГ - цифра 3. вообщем логика думаю ясна.

Сначала он выдает 3 раза код "12" что означает что блок управления находится в режиме самдиагностики. Каждый код выдается по три раза (волга ведь это не машина а сказка). Все ошибки сохранившиеся в памяти будут повторены по три раза после чего лампочка снова выдаст код "12" что означает что он начал повторяться.

Датчик температуры проверить легко. Тупо отключи его отодрав проводочки и заведи мотор. минуты 3-4 он попыхтит и должен решить что температура 80 градусов и снизит обороты. Если снизит то баста, датчику хана. Если не снизится то одно из многих.Может даже термостат.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


+ заменил РХХ, на основной, который стоял на этой машине с завода и когда подпалили проводку. Грешил на него, т.к. считал что он тоже пострадал при КЗ. И также, чтобы исключить подсос воздуха через корпус запасного РХХ (что на всех видео ниже). Вот почему-то такая мысль пришла на третий день :)
Надо отметить, что тот РХХ снят с машины 95 г/в и уже лет 10 катается со мной в багажнике, в качестве запасного.

На видео обороты ХХ, после часовой поездки по пробкам.

Всем огромное БЛАГОДАРЮ за советы!

P.S.
В следующей части буду искать причины отсутствия реакции на вращения винта CO, на нитиевом ДМРВ BOSCH 0280212014. :)))

Ездил себе ездил, особо не напрягало, но вот пришло время разобраться в каком состоянии у меня ДМРВ (нет реакции на вращение винта CO). И разобраться почему плавают обороты на ХХ.
Здесь на сайте увидел видео как двигатель должен глохнуть, если пережать шланг РХХ и вспомнил что у меня так не происходит.

По этой информации я исключаю проблемы с прокладкой ГБЦ, несмотря на то, что у меня недавно вздулся расширительный бачок. Виновата была пробка. Бачок и пробку уже заменил.
До замены шлангов РХХ, двигатель глох если пережать нижний гофрированный шланг. Сейчас нет реакции, если пережать верхний или нижний шланг РХХ. Двигатель не глохнет, даже если руками заткнуть оба отверстия в корпусе воздушного фильтра, точнее сильно сжимается патрубок после ДМРВ, но двигатель продолжает работать.

Прилагаю видео, чтобы проще было понять ситуацию.

Запуск на холодную

Двигатель прогревается

Дым из выхлопной во время прогрева

Двигатель вышел на температуру 40+ гр

Ближе к рабочей температуре

На прогретом двигателе, пережимаю шланги РХХ

Прошу ваших советов. Может у кого было подобное.
Сам думаю, что дело в дроссельной заслонке (прокладке и самом механизме).

===
Закрыл дроссельный узел картонкой, заменил один вакуумный шланг и заглушил ВУТ. Вот слышно на видео что свистит где-то в районе РХХ или "медной трубки" ресивера.



Ситуация — двигатель крайслер — 2006 г.в. пробег 85 000.

последний месяц держит высокие обороты холостого хода — от 850 до 1000. это если просто стоять и никуда не ехать..

если в движении, например с 3000 уйти на нейтраль, переключаясь напр. на 4-ю передачу, то обороты падают до 1500 и ниже не опускаются в течении 20-30 секунд как минимум. потом опускаются до 1000.

ездил к нашим Клубным признанным мастерам ремонта — ничего не нашли. — все соединения проводов, все колодки, все реле — все чисто, везде хороший контакт.

мне порекомендовали Зенит-Авто на Авиамоторной — Диагност Володя — типа супер все будет — Сегодня ездил туда. Действительно — мастер — супер — и внимательный и ответственный — все понравилось.

за 2 часа осмотра выявилось: что все датчики -все свечи, все провода — всё в полном порядке — подсоса воздуха — нет, заедания тросика газа — нет. лишних шумов нет, двигатель работает стабильно, ровно, гладко..

При подключении двигателя к компу — всё в полном порядке — есть полный отклик двигателя на манипуляции мастера.

с горя сделал промывку форсунок — 35 минут гоняли спец.жидкость.. двигатель стал работать жестче, но резвее, но опять таки на высоких оборотах.
Причину повышенных оборотов не нашли. куда копать дальше- не сказали, я так и уехал от туда с ревущим двигателем..

Друзья, подскажите, что делать дальше.
Спасибо.

ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет

у меня такая же хрень, я думаю регулятор х. х надо смотреть, если ты уже устранил это, подскажи

Промой дроссельную заслонку.

Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора. Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает. На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней

ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга

Привет всем, подскажите пожалуйста у меня волга крайслер. Купил ее б. у. Стояла в деревне 2 года, бывшие хозяева доездились, что у нее бедняжки аж топливный фильтр затянуло и по этому не заводилась. Я ее воскресил , началась другая проблема, гримели пальчики и кушала неимоверно, сгонял на диагностику покозал ошибку датчик давления впускного коллектора. Заменил данный датчик , машинка поехала , пальчики греметь перестали и шустринькая стала. НОО вот теперь у меня плавают обороты на холостом ходу, дросельную мыл, свечи менял, на диагностики ошибок больше не выдает. На СТО пожимают плечами , говорят пробуй методом тыка, с рабочей машины ставь датчик холостого, дросельную и смотри как машина себя вести будет. ДРУЗЬЯ подскажите может кто то знает что с ней

Вот здесь свё по крайслеровскому двигателю, советы по любой проблеме, в том числе и плавающие обороты.

Что может быть причиной того что после включения вентилятора он не останавливается до тех пор пока не заглушишь двигатель.

ГАЗ 31105 Волга Дв Крайслер

Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую.

нет. не будет работать обратный клапан. двигатель работает с перебоями

ГАЗ 31105 Волга Дв Крайслер

Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

поменяй датчик 100% успеха!

Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса

подскажите кто может волга крайс температура растет вентилятор не включается, при Т-80*на тестере показывает 1.66 в. отсоединил клемму при Т 100*замерил сопротивление 968 Ом поставил в клемму переменный резистор при регулировке включает и выключает вентилятор. если датчик подскажите чем его можно заменить.

всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.

Высокие обороты ХХ. ГАЗель, Крайслер

Опции темы

Интересное авто. ГАЗ-Бензин, мотор Крайслер, ПО 0800_14. Обороты ХХ около 2500.
Подсосов нет 100% (снимал, проливал впускной коллектор, лил на соединения и прокладки).

Думаю на РХХ. Но как его проверить? Через СМС исполнительные механизмы — открывается-закрывается. НО!

Он дуется. в закрытом положении! Так ведь не должно быть?

Менять? Сейчас пробую замазать отверстия РХХ герметиком

Изображения:


100927-141625.jpg

john_k

Ральников

Заслонку тоже проливал — льётся совсем чуть да и на просвет — зазор почти не видно

Сопротивление РХХ 11,0 Ом. При установке через исполнительные механизмы в 0 — смещается от разъёма, при установке 100 — движется в обратную сторону.

Запаял вышесфотографированные отверстия термоклеем:
РХХ перестал продуваться, когда полностью закрыт.

При установке на авто результата 0.

Закрываю отверстие РХХ целлофаном — ХХ пропадает.

Но что с ним не так?
Хлопками на газе расшибло внутренности РХХ и он не способен сопротивляться давлению проходящего через него воздуха?

john_k

Алексей Рябов

Маслов Владимир

Поверхность с торца (как на фото) — ОК. А сбоку, там где пластмасса уходит в корпус — сначала думал нагар, но не отмылось — поверхность достаточно шершавая.

Это как то может повлиять на его (РХХ) работоспособность?

Уплотнительные кольца — их два — на месте и целые.

Коллеги, когда со снятым патрубком от дросселя до воздушного фильтра рукой закрываю отверстие заслонки — авто глохнет.

Если, прикрывая рукой заслонку, устанавливаю обороты двигателя 850, то и мотор работает ровненько, и коррекции по лямбде около 1.

АЦП ДПДЗ, если я правильно понимаю, в СМС-диагностик отображаются некорректно.
% открытия = 0, при полном открытии дросселя — 98 или 100, не запомнил.

Клапану холостого хода газ 31105 крайслер

Перцев,
90-92-56
Я токого ключа не нашол, сделал скобу из жести банки нескафе из пивной тонкая надел на рычаг заслонки под упорный винт, обороты ниже 700 не падают.

У меня на машине пришлось поменять клапан вентиляции картера и блок дросельной заслонки, ее и впускной колектор закидало маслом.

Вот то что поменяли клапан — такой поломки на форуме, кажется ещё не встречалось. А вот блок заслонки зачем меняли, брак что ли какой то был. Например у меня его просто прочистили, подрегулировали и поставили старый.

Есть письмо ГАЗа, о повышенном расходе масла двигателем Крайслер, в котором сказано обратить внимание на клапан вентиляции картера, а раз заслонку и колектор закидало маслом пришлось заставить поменять этот клапан. А блок заслонки я заставил поменять так как не кто не знает как в дальнейшем скажется присутствие в ней масла, особенно зимой, тем более продувка сжатым воздухом дала небольшой эфект на один день!

Народ, что это за блок дросельной заслонки может вы имеете в виду патрубок дроселя. тагда зачем его было менять. он чистится очень хорошо.

Ага какбы нетак в ПО устранили, просто на заводе стали сами сразу на пол оборота откручивать 🙂

700 для крысы нормально, онже с балансирными валами.

В выходные поеду на немецкую разборку подбирать себе маслоотделитель системы вентиляции картера. На крайслере его почему то нет. При нормальной работе маслоотделителя заслонку маслом не зальет и выхлоп становится чище. Вопрос один — как возращать уловленное масло в двигатель. Нужно отверстие под штуцер.

А еще подходят маслоотделители от больших холодильников и от небольших компрессоров.

не согласен с вами по трем вопросам ( мое мнение может я и не прав)
1 Заслонка не должна закрываться полностью !
2 13,5 и 11 это погрешность в изготовлении клапанов и ни на что не влияет
3 Втулка в шланге врядли поможет а ухудшит вентиляцию картера

Хотя согласен с тем что что то надо делать с маслом из картерных газов

Извините сами себе противоречите :stop:
Если сопротивление меньше то потребляемая мощность и естественно сила клапана больше

12 В / 13 ОМ = 0,92 А 11 ВТ
12 В / 11 ОМ = 1,09 А 13 ВТ

И потом это клапан — у него два положения открыт полностью на ХХ, закрыт полностью все остальное время !
И всетаки повторюсь на Крайслере заслонка закрывается не полностью иначе бы не ставили винт регулировки ХХ, а тупо сделали захлопку до упора и все!:drinks:

Продувка картера не влияет на приемистость и прочее только на экологическое состояние автомобиля

Вообщем то прочитав первый файл нашел кучу несоответствий своих знаний и описания в тексте и имеющейся у меня схемы двигателя 🙁

можете сами проверить ниже дана эл схема двигателя где всего одна катушка и 2 провода

Так например дря РХХ в схеме нарисовано как эл магнит с двумя проводочками в описании уже 4 и он есть шаговый двигатель в наличии на двигателе 3 провода и все 🙁

Датчик положения коленвала на картинке расположен где то в районе правойподушки передней двигателя а у меня в двигателе это 4 цилиндр
практически под стартером,как будто идет разговор о разных двигателях

В основном конечно очень познавательный материал!:drinks:

Перцев,
90-92-56
Я токого ключа не нашол, сделал скобу из жести банки нескафе из пивной тонкая надел на рычаг заслонки под упорный винт, обороты ниже 700 не падают.
Мне помогло, а мучался полгода.:spiteful:
правда не найдя хитроумного ключа, я вышел из положения надев кембрик.

фото давайте все описания выполненных работ с фотографиями

Ни не вздумайте крутить винты! Если конечно папа не бензиновый король 🙂

Для Михаила Борисовича . Какова общая температура двигателя в движении ? Пока двигатель не достигнет рабочей температуры — датчик кислорода не включается.Соответственно при таком режиме работы расход топлива увеличен !

Температура двигателя — в норме. А вот при температуре окружающей среды (свыше 20 град) начинаются проблемы. Особенно беспокоит езда в пробках. Почти при каждой остановке двигатель произвольно глохнет (при сбросе газа и переходе на нейтралку).
Заранее спасибо!

а может оно из за гидрача глохнит. летом внем жидкость перевается начинает насос подклинивать он и гасит двиг, не зря там радиатор гидрача стоит мож он не справляется.

denvv, Я поначалу тоже хотел найти такой ключик. Но когда снял дроссель для чистки оказалось что и не надо никакого хитроумного ключа искать. Тот штырёк который стоит посредине, выламывается от легкого приложения усилия. После обычной звёздочкой из набора которые продаются в магазинах инструменты.

Пример я привёл о автомобиле ВАЗ-2115 ,а не о волге с двигателем крайслер. У Михаила Борисовича температура зимой 90 — 95 . Что касаемо нашей темы то я получил ответ фирмы БОШ .проверю и выложу всё на сайте ! ( дня через два )

Здорово что нашел!
Во как может оказаться что собака зарыта в другом месте!
Не совсем понял на панели показывает-цитата:
на приборной доске напряжение в сети показывает 14,7В , но в момент перехода на компьютере всего 8,8В . Напряжение при падении оборотов сейчас 10,1В.

Это как ?
Я к чему-блок предохранителей это тупо железка которая при хороших контактах раздает бортовое напряжение все ее 14,7 во все точки авто.
Если где то был плохой контакт то естественно падение напряжения и ЭБУ будет прогноз погоды давать а не правильный вспрыск.
Компьютером ты называешь БК или ЭБУ?:drinks:

В момент движения смотрю ( стараюсь ) на оба показания , на бортовом компьютере и на панели приборов . Когда бросаю педаль газа на панели значение постоянное например 14,6В , а на бортовом компьютере почему-то 8,8В. Естественно , при плохом контакте создавалось сопротивление и напряжение падало . А у кого на компах какие значения ? И почему в момент движения , почему на месте не проявлялось — непонятно ?

Специально смотрел на БК и на панель напряжения одинаковые с точностью до 0,2В, что то всетаки у Вас где то неправильно монтаж:stop:
Больно уж разница просто огромная
Да БК у меня Престиж 105

Ну в первом случае Вы не правы!
1 В крайсле искра идет одновременно на две свечи.
2 Импульс от ЭБУ так же как и везде умножается катушкой зажигания
по человеческиот центрального на массу
3 Эта немного чудная схема имеет недостаток если плохая свеча одна она мешает второй!
4 Как я слышал сделано это из экономии катушек и упрощении схемы зажикания

Вы исправили провода массы- это только есть хорошо!
Вы сменили свечи поставив назад старые
Вы прочистили наконечники свечей
И стало хорошо,причина в этом!
Или был пробой в наконечниках или новые свечи Г

3 Эта немного чудная схема имеет недостаток если плохая свеча одна она мешает второй!

Ну то, что они попарно работают — знал, а про то, что одна может мешать работе другой? Это точно? Схему бы глянуть.

Блин, у меня ж схема в камасутре есть. торможу:)

Но из этого следует, что одна свеча может мешать работе другой свечи? Помоему они не завязаны. В моём понимании это если одна половина катушки сломается — то обе свечи работать не будут.

Блин, у меня ж схема в камасутре есть. торможу:)

Но из этого следует, что одна свеча может мешать работе другой свечи? Помоему они не завязаны. В моём понимании это если одна половина катушки сломается — то обе свечи работать не будут.
Прочитал статью по ссылке и запутался они тоже говорят про разное прохождение разряда в двух свечах одной катушки 🙁
Но я со своим высшим электрическим образованием встал в тупик по их прохождению ВВ напряжения
А стоит она как маленький паровоз 🙁

Народ, я вот тут все прочитал про глохнущий Кразлер, и чистку блока заслонки и думаю, мои признаки те же или нет, как описаны тут. Проблема такая: с утра движок заводится изумительно и работает ровно, но стоит проехать несколько сот метров, возможно пару — тройку километров (видимо до рабочей температуры) происходит следующее, двигатель держит примерно1500 оборотов и ни как не желает их сбрасывать. Делаю следующее: останавливаюсь, не глуша двигатель открываю капот, снимаю клему с шагового электродвигателя, двигатель выравнивает обороты, одеваю клему — работает ровно, едем дальше и вот тут может ни чего не произойти, а могут начать плавать обороты примерно опускаясь до 400-450 и вновь поднимаясь до 800-900, иногда может заглохнуть в самый неподходящий момент. Вот и думаю подходят мои симптомы под эту тему или нет? Опишите поподробней каким образом чистить блок дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель?

А сколько оборотов держит двигатель на холостых . )

Читайте также: