Пусковое устройство джамп стартер

Обновлено: 02.07.2024

Зарядка Пускового устройства (multi function jump starter). 3-я часть
В 3-ей части инструкции мы рассмотрим все способы зарядки автомобильного пускового устройства (multi function jump starter. Вы узнаете какие бывают варианты и в чем их преимущества!

Порядка 95% автомобильных пускорвых устройств заряжаются от электросети 220 Вольт. Т.е. комплектуются сетевым адаптером для зарядки устройства через розетку.

Порядка 95% автомобильных пускорвых устройств комплектуются адаптером для зарядки устройства от автомобильного прикуривателя 12 Вольт. Этот способ особено имеет большое значение и преимущество, при дальних поездках за город, на дачу и длительных путешествий на автомобиле.

Порядка 5% автомобильных пускорвых устройств, как правило это модель Мини (Mini) заряжаются при помощи USB провода, например от ноутбука или от Power bank (внешнего аккумулятора). Для модели Мини (mini) - это абсолютно оправданный способ зарядки, потому что эта модель имеет относительно не большую емкость и миниатюрные габариты.
Подробнее с моделью Мини (Mini) вы можете ознакомиться в подробном обзоре - ссылка на этот обзор находится в конце страницы.


Адрес
г. Москва, Хлебозаводской проезд,
д.7 стр.10

Мало какой автолюбитель не сталкивался с ситуацией, когда заряда аккумулятора было недостаточно для того, чтобы осуществить запуск двигателя автомобиля. Это крайне неприятная ситуация, и она становиться опасной, если это происходит зимой и вдали от населенных пунктов. Чтобы избежать подобной ситуации в салоне автомобиля должно быть пуско-зарядное устройство. В статье речь пойдет о устройстве обладающим большой емкостью аккумуляторной батареи, высокими стартовыми, пусковыми токами, и…

Технические характеристики Baseus Super Energy Max Car Jump Starter

Упаковка и комплект поставки

Пуско-зарядное устройство Baseus поставляется в небольшой, информативной картонной коробке, выполненной в фирменной цветовой гамме компании Baseus. Картон мягкий, не стоит ожидать, что он защитит устройство при транспортировке. Эту функцию берет на себя прозрачный пластиковый блистер, расположенный внутри коробки.

Можно говорить, что комплектация достаточно неплохая, внутри коробки расположены:

  • Пуско-зарядное устройство Baseus Super Energy Max Car Jump Starter;
  • Пусковое реле с клеммниками (крокодилами);
  • Кабель (CGNL020001);
  • Инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, наклейки.

Внешний вид

Корпус Baseus Super Energy Max Car Jump Starter изготовлен из темно-серого, ударопрочного пластика, он имеет форму параллелепипеда со скошенными боковыми гранями и углами, при этом, отдаленно корпус устройства чем-то напоминает капот автомобиля, во многом этому способствуют элегантные изгибы около передней поверхности, где расположено два достаточно ярких светодиода. Сама передняя поверхность напоминает радиаторную решетку автомобиля.

На верхней поверхности расположена единственная кнопка управления устройством, LCD-дисплей, здесь же находится логотип компании.

На нижней поверхности находятся основные технические характеристики устройства, причем это не наклейка, вся информация нанесена непосредственно на пластик.

Обе боковые поверхности лишены элементов управления, при этом они имеют рельефную форму.

На задней поверхности расположено два порта USB-A (первый 5В/2.4А, второй 12В/2.5А), один порт USB-C и резиновая заглушка, за которой скрывается разъем для подключения блока с крокодилами. Данный разъем выполнен таким образом, что исключает возможность неправильного подключения.

Габаритные размеры Baseus Super Energy Max Car Jump Starter составляют 184х94х43 мм.

Пусковое реле изготовлено из твердого пластика, на нем расположено два светодиодных индикатора, информирующих пользователя о состоянии пуско-зарядного устройства. Также на корпусе реле можно найти полную инструкцию по использованию устройства. Крокодилы оснащены относительно толстым кабелем (AWG 10 200℃, 42.0A), имеют жесткий хват с шириной захвата в районе 33 мм. Хочется обратить внимание, что нижняя и верхняя клемма крокодила оснащены перемычкой.

Основные функциональные возможности и тестирование

Прежде всего хочется отметить, что производитель заявляет, о том, что Baseus Super Energy Max Car Jump Starter имеет пиковый стартовый ток на уровне 2000А, это очень большое значение, и если оно соответствует действительности (к сожалению, проверить данное заявление возможности нет), то данное устройство без труда заведет автомобиль, обладающий восьмилитровым бензиновым либо четырехлитровым дизельным двигателем. Сам производитель обещает, что джампер способен запустить автомобиль с трехлитровым двигателем до 50 раз от одной зарядки, обеспечивает это литий-полимерный аккумулятор емкостью 20000 мАч. При этом говориться, что запуск возможных в достаточно суровых температурных режимах, от -40℃. до +60℃, а при нормальных температурных режимах полностью заряженная аккумуляторная батарея в режиме ожидания сократит уровень заряда на 15% за год.

Baseus Super Energy Max Car Jump Starter оснащен двумя весьма яркими светодиодными фонариками, яркости которых вполне достаточно чтобы осветить подкапотное пространство либо зону возле автомобиля. Активация фонарика происходит путем удержания кнопки управления в течении трех секунд, последующее нажатие на кнопку активирует режим SOS, очередное нажатие активирует режим Flash Light.

Процесс запуска автомобиля не вызывает никаких сложностей, он интуитивно понятен, и можно даже не читать инструкцию J. После подключения соответствующих клемм Baseus Super Energy Max Car Jump Starter к автомобильному аккумулятору на реле загорается зеленый индикатор, говорящий о том, что устройство готово к работе. Если поочередно моргают красный и зеленый индикатор необходимо отключить устройство и повторить процедуру заново. Устройство полностью готово к работе, и после того, как двигатель автомобиля заведен следует сразу отключить пуско-зарядное устройство. В случае короткого замыкания либо возникновения каких-либо ошибок Baseus Super Energy Max Car Jump Starter срабатывает защита, загорается красный индикатор, а само устройство подает звуковые сигналы.

В ходе тестирования осуществлялся запуск двух различных автомобилей. Один из автомобилей оснащен бензиновым двигателем объемом 3.8 литра, второй автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 3.0 литра.

Никаких сложностей с запуском обоих двигателей у устройства не возникло. Можно сказать, что погодные условия, -18℃, являются не идеальными, но и экстремальными их назвать нельзя. Безусловно куда лучше было бы протестировать устройства, когда на улице порядка -20-40℃, но, что есть, то есть. Для того, чтобы устройство поднапряглось, при запуске двигателя, при тестировании использовался практически мертвый аккумулятор.

Еще одной особенностью Baseus Super Energy Max Car Jump Starter является возможность использования устройства в качестве PowerBank’a. Данная модель оснащена двумя портами USB-A и одним портом USB-C, который используется исключительно для зарядки PowerBank’а.

USB-A 1: 5В/3А, 9В/3А, 12В/2.5А;

USB-A 2: 5В/2.4А (MAX);

При помощи USB-доктора были осуществилась проверка поддерживаемых протоколов работы. Информацию о них можно получить на изображении ниже.


В этой статье вы найдете рейтинг лучших бустеров для запуска двигателя автомобиля и советы по поводу выбора устройства по его основным параметрам.

Как выбрать бустер для запуска двигателя

Перед тем, как купить бустер для запуска авто, следует оценить технические характеристики устройства и сравнить их с параметрами автомобиля, который предполагается запускать. Основное значение имеют выходное напряжение, емкость встроенной батареи и пусковой ток. Если хотите использовать бустер ещё и в качестве пауэрбанка – обратите внимание на наличие разъемов, величину напряжения и тока на них.

Выбрать автомобильный бустер для запуска двигателя поможет расположенная ниже таблица.

* Большинство производителей указывает емкость батарей в А/ч или мА/ч (ампер-часах или миллиампер-часах), что технически некорректно без указания напряжения, для которого приведена емкость. Например, 10000 мА/ч при 3,2 В (одна ячейка LiFePo) или 3,8 В (Li-Ion, Li-Pol) эквивалентно 2500 мА/ч при 12,8 В или 15,2 В (напряжение последовательной сборки из 4 ячеек), соответственно. Для корректного сравнения емкостей в ампер-часах нужно переводить в ватт-часы, умножив количество А/ч на напряжение, для которого они указаны. Например, 2500 мА/ч (2,5 А/ч) для 12 В равно 30 Вт/ч.

В числе полезных дополнительных функций бустеров можно выделить:


На что нужно обратить внимание при выборе пускового бустера: видео

  • Фонарик. Облегчает подключение к клеммам в темное время, также может пригодиться в других ситуациях.
  • Порты USB. Позволяют подзаряжать различную мелкую электронику. Приветствуется поддержка стандартов быстрой зарядки Qualcomm Quick Charge, USB Power Delivery.
  • Розетка прикуривателя или адаптер с ней. Дают возможность питать или заряжать различные автомобильные аксессуары, такие как шинный компрессор, видеорегистратор, автохолодильник и т. д.
  • Адаптеры для электроники. Комплектные кабели с популярными разъемами (USB Type C, MicroUSB, круглые штекеры разной толщины) позволяют питать электронику без использования дополнительных аксессуаров.

К числу необязательных опций можно отнести:


Как подобрать пусковой бустер для своей машины: видео

Какой бустер лучше не покупать?

При выборе бустера для авто стоит сразу отсеять дешевые миниатюрные устройства с малой емкостью, источниками питания неподходящего типа, стартовыми проводами малого сечения. Некоторые из этих изделий не только не помогут завести двигатель, но и могут стать причиной возгорания. Понять, какой бустер не стоит покупать, помогут признаки, перечисленные ниже.

Существенные недостатки, при наличии которых бустер лучше не покупать:

Рейтинг лучших бустеров для легковых автомобилей

Если вы хотите купить качественный автомобильный бустер для запуска двигателя, рейтинг лучших моделей, представленный ниже, поможет сделать правильный выбор. В подборку вошли 10 джамп-стартеров, по 5 моделей, оптимальных для бензиновых и дизельных ДВС.

Лучшие бустеры для запуска бензиновых и дизельных авто: таблица

Бустер автомобильный для запуска: рейтинг моделей для бензиновых моторов

Компрессия бензиновых моторов составляет около 10–15 атм, поэтому они не слишком требовательны к токам аккумулятора для старта. Для бензинового легкового ДВС можно подобрать компактное и легкое пусковое устройство. Ниже представлены 5 лучших джамп-стартеров для бензиновых авто с разными объемами мотора.


CARKU PRO-60

CARKU PRO 60 – емкий и мощный джамп-стартер для большого двигателя. Его габариты позволяют возить устройство с собой постоянно, а выходы USB и переходники из комплекта – заряжать гаджеты, питать работающие от 12 В устройства, например, шинный компрессор.

Благодаря току до 1500 А и достаточно толстым проводам (около 10 мм²) бустер CARKU PRO-60 легко справится с запуском бензиновых моторов объемом до 8 литров, поэтому подходит как для мощных легковых авто (большие седаны, кроссоверы, пикапы), так и для легкой грузовой техники. Заряда батареи должно хватить примерно на сотню запусков 2-литровых моторов, для емких ДВС этот показатель будет ниже.

  • Плюсы:
  • большая емкость;
  • высокие пусковые токи;
  • дополнительные разъемы на 5 В и 12 В;
  • умеренные размеры и вес.
  • Минусы:
  • высокая цена.


FUBAG Drive 600

  • Размеры и вес – 22,5х8,5х3 см, 600 граммов;
  • Тип аккумулятора – Li-Pol;
  • Емкость – 18 000 мА/ч;
  • Время зарядки – около 5 часов от сетевого ЗУ или прикуривателя;
  • Стартовый ток – 300 А, пиковый до 600 А;
  • Выходы – штырьковые 12 и 19 В, USB Type A 2 шт.;
  • Особенности – LED-индикатор заряда, фонарик;
  • Комплект – стартовые провода, чехол, зарядное устройство, адаптер прикуривателя, переходники для ноутбуков и других устройств.

FUBAG Drive 600 – компактный и легкий автомобильный бустер для запуска бензинового двигателя объемом до 6 л (данные производителя) со съемными проводами и удобным чехлом на молнии для хранения устройства и переходников. Батарея в пике выдает ток до 600 А, а ее заряда должно хватить примерно на 50 стартов исправного мотора. Словам о возможности пуска ДВС до 6 литров доверять стоит с натяжкой, но бензиновый мотор до 4,5 литров он крутит нормально.

В комплект входят несколько адаптеров для зарядки ноутбуков и мобильных гаджетов, блоки питания под розетки 12 В и 220 В для самого бустера. Всё это можно сложить в удобный тканевый чехол с молнией. В корпус бустера также встроен 3-режимный LED-фонарик. Fubag Drive 600 можно найти по артикулу 38637.

  • Плюсы:
  • хорошая комплектация;
  • компактность.
  • Минусы:
  • не очень толстые провода;
  • небольшой стартовый ток.


Aurora Atom 18 Evolution

Aurora Atom-18 Evolution – компактный портативный бустер с хорошими оценками от покупателей. Имеет надежный алюминиевый корпус. Производителем заявлена возможность запуска бензиновых ДВС до 5–7 литров и успешное тестирование на автомобиле DODGE Ram 5,7 л. Однако, судя по заявленным параметрам тока с запуском более мощного мотора при полностью севшей или отсутствующей АКБ могут возникнуть проблемы.

Встроенного аккумулятора по заверениям производителя хватит примерно до 50–70 стартов легкового двигателя малого объема. Также имеется возможность зарядки мобильных устройств через 2 разъема USB, ноутбука через разъем 19 В и питания 12-вольтовых приборов через отдельный разъем.

  • Плюсы:
  • небольшие размеры и вес;
  • переходники и разъемы на 12 В, 19 В, 5 В (USB).
  • Минусы:
  • не очень толстые провода – 6 мм2.


BERKUT JSL-18000

  • Размеры и вес – 22,4х8,7х3 см, 610 граммов;
  • Типа аккумулятора – литий-полимерный;
  • Емкость – 18 000 мА/ч (66,6 Вт/ч);
  • Время зарядки – 7–8 часов;
  • Максимальный ток – 300 А, пиковый – до 600 А;
  • Выходы – USB Type A 2 шт., штырьковые 12 В и 19 В;
  • Особенности – фонарик, LED-индикатор заряда;
  • Комплект – провода, зарядное устройство от сети, зарядка от прикуривателя, переходники для зарядки различных гаджетов, чехол.

BERKUT JSL 18000 – это небольшой и легкий джамп-стартер для легковых авто с бензиновыми моторами до 5 л (производителем заявлена возможность пуска 7-литровых). Емкости батареи хватит примерно на 20-40 стартов исправного ДВС.

С его помощью можно зарядить смартфон, планшет или ноутбук, а встроенный фонарик использовать при обслуживании авто. Пользователи также отмечают хорошее качество сборки.

  • Плюсы:
  • компактность;
  • умеренная цена;
  • наличие выходов и переходников для зарядки мобильных устройств.
  • Минусы:
  • короткие провода;
  • нет переходника под стандартную вилку 12 В.


Inspector Charger

  • Размеры и вес – 14х14х8,5 см, 1,2 кг;
  • Тип источника тока – ионистор;
  • Емкость аккумулятора – нет данных;
  • Время зарядки – от 1 до 10 минут от АКБ или прикуривателя, от 20 до 50 минут – по USB;
  • Стартовый ток – 900 А;
  • Выходы – нет (только пусковые провода);
  • Особенности – индикаторный дисплей, нет аккумуляторов, зарядка от АКБ или внешнего источника питания;

Пусковое устройство Inspector Charger – это специфичный бустер для запуска в мороз. В качестве источника тока в нём используются конденсаторы сверхвысокой емкости (ионисторы), которые легко переносят низкие отрицательные температуры рассчитаны на тысячи циклов заряд-разряд, но не способны хранить заряд более суток.

Бустер необходимо заряжать непосредственно перед применением – это можно сделать от подсевшей АКБ, если её напряжение не упало ниже 4 В, пауэрбанка или аккумулятора другого авто. Одной зарядки хватает на один пуск.

Лучший бустер для дизельного двигателя: рейтинг моделей

Компрессия дизельного ДВС превышает 20 атм, поэтому крутить его примерно вдвое тяжелее, чем бензиновый аналогичного объема. Соответственно увеличивается и ток, который необходим для прокрутки стартера. Кроме того, стоят свечи накала, которые часто являются дополнительным мощным потребителем. Из-за этого к бустерам для дизелей выдвигаются повышенные требования. Ниже представлены мощные джам-стартеры для дизельных моторов, как для легковых, так и грузовых автомобилей с напряжением сети 24 В.


Aurora Atom 40

  • Размеры и вес – 25х25х9,5 см, 2,25 кг;
  • Тип аккумулятора – Li-Pol;
  • Емкость – 40 000 мА/ч (111 Вт/ч);
  • Время зарядки – 6–7 часов;
  • Стартовый ток – 1000 А, пиковый до 2000 А;
  • Выходы – USB Type A 2 шт., розетка прикуривателя;
  • Особенности – встроенные провода, режимы 12 и 24 В с одинаковым током, фонарик, индикаторный дисплей;
  • Комплект – зарядное устройство, переходник для зарядки от прикуривателя, переходники для зарядки гаджетов.

Aurora Atom-40 – это мощный бустер с наибольшей автономностью, который справляется даже с запуском двигателей грузовиков. Он поддерживает режимы работы 12 и 24 вольта, причем в обоих случаях выдает одинаковые токи. Батарея на 40 А/ч может обеспечить до сотни запусков легкового мотора.

Провода сечением около 8 мм2 способны кратковременно выдержать выдаваемые токи без вреда для изоляции и критических потерь энергии на сопротивление. Они несъемные, но на корпусе есть крепеж, чтобы провода надежно фиксировались и не болтались. В бустер встроена розетка на 12 В для питания различных устройств и аксессуаров.

  • Плюсы:
  • большой пусковой ток;
  • большая автономность;
  • встроенная розетка прикуривателя.
  • Минусы:
  • высокая цена;
  • в режиме 12 В используются 4 из 7 ячеек батареи;
  • тяжелый;
  • встроенные провода.


Telwin DRIVE PRO 12/24

  • Размеры и вес – 21х12х7 см, 1,5 кг;
  • Тип аккумулятора – Li-Pol;
  • Емкость – 24 000 мА/ч;
  • Время зарядки – около 8 часов;
  • Стартовый ток – 650 А, пиковый 2200 А;
  • Выходы – 2 USB Type A;
  • Особенности – фонарик, LED-индикатор заряда, режим 24 В;

Комплект – сетевая зарядка, зарядка от прикуривателя.

Telwin DRIVE PRO-12/24 – бустер для запуска дизельных двигателей большого объема. Пикового тока достаточно для пуска даже грузовой техники. Оснащен проводами с сечением жил 10,5 мм², чего достаточно для кратковременной передачи высоких токов без перегрева и критических потерь. Батареи на 24 000 мА/ч хватит на 20–50 запусков мотора, в зависимости от его объема и компрессии, а также температуры окружающей среды. Обеспечивает возможность зарядки гаджетов через разъему USB.

  • Плюсы:
  • высокий пиковый ток;
  • длинные толстые провода;
  • ударопрочный корпус.
  • Минусы:
  • высокая цена;
  • скромная комплектация.


Hummer H24

  • Размеры и вес – 24х21х5,8 см, 1,6 кг;
  • Тип аккумулятора – Li-Pol;
  • Емкость – 26 000 мА/ч (82 Вт/ч);
  • Время зарядки – около 10 часов;
  • Стартовый ток – 800 А, пиковый до 1200 А;
  • Выходы – USB Type A, выход 12 В/ 10 А;
  • Особенности – KED-индикатор заряда, выход 12 и 24 В, 2 фонарика, встроенный кабель;
  • Комплект – зарядное устройство, кабель microUSB, адаптер для прикуривателя, чехол.

Hummer-H24 – это мощный автомобильный бустер для запуска дизеля, который справится со стартом объемных ДВС кроссоверов, пикапов, автобусов или грузовиков. Производитель заявляет о возможности запуска дизельных ДВС до 6 литров рабочего объема. Устройство способно работать в режимах 12 и 24 вольт, что делает его универсальным.

Пиковый ток до 1200 А и толстые провода сечением около 10 мм2 позволяют запустить исправный мощный мотор при плюсовых температурах, но для более сложных условий лучше выбрать более мощное устройство. Емкости батареи должно хватить на 40–60 запусков, в зависимости от объема и компрессии мотора.

  • Плюсы:
  • высокая мощность;
  • поддержка бортовой сети 24 В.
  • Минусы:
  • высокая цена;
  • встроенные провода.


RoyPow J301

  • Размеры и вес – 23х18,8х8,5 см, 1,5 кг;
  • Тип аккумулятора – Li-Pol;
  • Емкость – 30 000 мА/ч (111 Вт/ч);
  • Время зарядки – от 7 часов от сетевого ЗУ;
  • Максимальный ток – 600 А, пиковый до 1600 А;
  • Выходы – USB Type A 2 шт., розетка прикуривателя;
  • Особенности – LED-индикатор заряда, фонарик с аварийным режимом;
  • Комплект – чехол, зарядные устройства для сети и прикуривателя, переходники для зарядки гаджетов.

RoyPow-J301 – мощный бустер, который справится с запуском дизельных моторов легковых авто, грузовиков и автобусов. Он способен выдавать ток до 1600 А (в пике), чего достаточно для старта дизельного ДВС объемом до 7 литров. Встроенной батареи хватит примерно на 30–60 запусков. Устройство также оснащено двумя фонарями, которые можно использовать в качестве освещения и для аварийной сигнализации.

Корпус RoyPow J301 оборудован рукоятью для переноски и съемными проводами сечением 8 мм2. Провода ощутимо нагреваются только при проблемном старте, когда приходится предпринять для запуска мотора несколько попыток подряд.

  • Плюсы:
  • емкая батарея;
  • удобный корпус;
  • аварийный фонарь.
  • Минусы:
  • высокая цена;
  • в мороз пускового тока хватит только для запуска легкового дизеля.


BERKUT Specialist JSC-800C

  • Размеры и вес – 22х18х5,5 см, 1,84 кг;
  • Тип аккумулятора – ионистор;
  • Емкость аккумулятора – нет данных;
  • Время зарядки – до 5 минут от АКБ, до 15-20 минут от прикуривателя, до 2–3 часов от USB;
  • Максимальный ток – 800 А;
  • Выходы – нет (только пусковые провода);
  • Особенности – LED-индикаторы, зарядка от АКБ, прикуривателя или USB, встроенные провода;
  • Комплект – чехол.

BERKUT Specialist JSC 800C – это бустер с большим ресурсом на ионисторах, выдерживающих десятки тысяч циклов заряда-разряда. Производитель рекомендует использовать JSC-800C для дизелей объемом до 4,5 литров. Для моторов со свечами накала предусмотрен специальный режим, при котором заряд конденсаторов не расходуется на разогрев свечей.

К недостаткам устройства относятся необходимость зарядки непосредственно перед использованием и несъемные провода. Для зарядки при полностью севшем аккумуляторе нужно использовать прикуриватель другой машины, повербанк или сетевой блок питания с выходом USB. BERKUT Specialist JSC-800C – это хороший бустер для зимнего запуска, который всегда поможет, если батарее просто не хватает стартового тока в мороз, но вблизи должна быть розетка 220В либо другой автомобиль.

Модель BoltPower сделала лишь пять удачных пусков, после чего ее корпус вздулся и разошелся по стыковочным швам


Пост годный, но меня смутил один факт :". использовалась обычная нагрузочная вилка сопротивлением 0,05 Ом." Такое сопротивление - это фактически к.з. Какая нах нагрузка? Опечатка?

не вижу смысла в этой фигне за 5-10тыс- аккумулятор она не зарядит, сама требует обслуживания и контроля зарядки. На порядок экономнее и эффективнее за эти деньги купить за 500 рублей провода для прикуривания и бросить их в багажник + за тысячу зарядное устройство и раз в квартал делать цикл зарядки.
Ну а если аккум "умер" и не держит заряд, то купите новый аккум а не эту фигню

ни разу проблем не было, а уж женщине тем более помогут.
Зато эти провода всегда у вас в багажнике, они не разрядятся и не сломаются в неурочный момент (если фуфло не покупать)

Ну эти штуки не для зарядки аккумулятора, а для завести авто, если родной аккум не может.
Какое обслуживание. зарядить если он разрядился и всё.
Контроль зарядки они сами тебе покажут в каком состоянии у них заряд.
Проще иметь такую штуку в багажнике и быть не зависимым и не бегать в поисках кто даст прикурить. Тем более если в какой нибудь поездке, рыбалка, охота, путешествие, в лес по грибы поехал, где я буду там искать авто чтобы прикурить.
Зарядное устройство чем мне поможет в тех же поездках. забыл выключить какой нибудь потребитель в авто, аккум сел и что дальше?
Эти штуки покупают не для того, чтобы заводить авто с дохлыми аккумуляторами, а для тех ситуаций когда неожиданно сел в авто аккум или не хватает ему мощности в сильный мороз. Плюс это дополнительное питание для гаджетов в тех же самых путешествиях,рыбалках и т.д. у многих внешние аккумуляторы и так есть, а если ты ещё и автомобилист, то лучше совместить 2 вещи в одном флаконе, и авто завести и смартфон зарядить.
Это с теперешним курсом валют дорого, а я покупал за 3000 рублей 2 года назад и МНООООГО раз выручал как меня так и других.

всеравно не понимаю, ну купил я эту хреновину, зарядил и положил в багажник. Прошло пару лет и у меня сел аккумулятор - лезу в багажник, там лежит эта штука севшая за эти два года в ноль - как она мне поможет?

можно было просто таблицу предоставить, цена, сколько пусков держити тд и тп, читать этот талмут нет желания

Если коробочка на морозе из багажника или бордачка - не сможет. Литиевые аккумы тоже теряют ёмкость на морозе. А вот если вынести такой аккум к машине из тёплого дома, и использовать до того как замёрзнет - крутанёт двигло не хуже родного. С дизелем, наверное сложней - там и токи на стартёрах выше, и свечи накаливания тоже жрут ток, и дизель хуже на морозе воспламеняется.

У тебя пусковой ток аккума какой? А тут всего 150 ампер изделие выдает, к тому же всего 7 сек. За это время не всегда свеча-то прогреется. Так что забей и лучше держи за те же деньги запасной аккум.

И все равно не верю я в такие пускачи. Тем более по такой цене.
Не рекламы ради: Пользуюсь Телвин 1212. Цена на сейчас около 6000 рублей. Реально может запустить дизельный трехлитровик с мертвым (в ноль) АКБ. Хватает его на долго. Заряжается от сети 220 вольт. Летом выезжает со мной только на природу и на дальняк. Зимой всегда заряжен. Стоит дома готовый к использованию. Когда не было денег на новый акум - возил с собой постоянно. НА ночь ставил на зарядку. Служит верой и правдой уже лет семь-восемь.

Выполнено заказов

Диагностические адаптеры

Диагностические сканеры

Осциллографы и мотор-тестеры

DIAMAG 2

USB Autoscope IV - Осциллограф Постоловского 4

Мотор-Мастер

MT Pro 4.1

АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М

Autel MaxiScope

Тестеры электрических цепей

Тестеры давления

Компрессометры

Пневмотестеры

Топливомеры

Масломеры

Вакуумметры

Тестеры систем охлаждения

Тестеры давления масла в АКПП

Тестеры Common Rail

Газоанализаторы

Диагностика ГБО

Кабели для диагностики ГБО

Bluetooth интерфейс для диагностики ГБО

Видеоэндоскопы

Дымогенераторы

Тестеры АКБ

Электронные тестеры

Нагрузочные вилки

Стробоскопы

Программаторы автоключей

Прочее

Адаптеры для чип-тюнинга

Программаторы для чип-тюнинга

Комплекты для чип-тюнинга

Датчики давления в шинах TPMS

Программаторы датчиков давления в шинах

Диагностические сканеры TPMS

Универсальные переходники

Кабели и переходники для Сканматик 2

Переходники для Nissan 3 Line

Кабели и переходники для АВТОАС

Кабели и переходники для Combiloader

Кабели и переходники для Launch

Прочие кабели и штекеры

Программы для Скандок

Программы для АВТОАС

АВТОАС-СКАН

АВТОАС-F16 G2

АВТОАС-КАРГО

Модули для АСКАН-10

Модули для ДК-5

Программы для MMC Flasher

Модули для Combiloader

Модули для ChipTuningPRO

Модули для EcuLite

Программы для чип-тюнинга

Прочие программы

Ручные инструменты

Наборы инструментов

Гаечные ключи

Динамометрические ключи

Заклёпочники

Специнструменты

Пневматические инструменты

Пневматические гайковерты

Пневматические трещотки

Пневматические молотки

Гидравлическое оборудование

Наборы гидравлических инструментов

Гидравлические насосы

Гидравлические краны

Гидравлические прессы

Оборудование для очистки форсунок

Наборы для промывки форсунок без снятия

Стенды для промывки форсунок

Ультрозвуковые ванны

Оборудование для промывки топливной системы

Оборудование для заправки кондиционеров

Оборудование для замены технических жидкостей

Оборудование для замены жидкостей тормозной системы, ОЖ, ГУР

Оборудование для замены жидкости в АКПП

Покрасочное оборудование

Покрасочные пистолеты

Аэрографы

Подъемное оборудование

Подъемники

Траверсы

Домкраты

Шиномонтажное оборудование

Шиномонтажные станки

Балансировочное оборудование

Стенды развал-схождения

Дизельный сервис

Вспомогательный инструмент

Автодержатели для телефона

Автомобильные зарядные устройства

Автоодеяла

Автосигнализации

Видеорегистраторы

Датчики давления в шинах

Корректоры педали газа

Круиз контроль

Парктроники

Предохранители

Пуско-зарядные устройства

GPS-трекеры

HUD дисплеи

Прочие аксессуары автомобилиста

Пусковое устройство Jump Starter SuperBoost 2.0 - многофункциональное устройство повышенной мощности, предназначенное для запуска автомобилей объёмом двигателей до 8 литров (в том числе дизельных) с разряженным аккумулятором.


Основные преимущества пускового устройства SuperBoost 2.0:

  • Батарея повышенной ёмкости 20000мАч. Позволяет запустить до 40 автомобилей (в зависимости от объёма двигателя и внешней температуры воздуха) на одном заряде.
  • Пиковый ток: 1000А. Номинальный: 500А.
  • Высокая выходная мощность: 180Вт, благодаря которой вы можете запитать с гнезда прикуривателя устройства с повышенным энергопотреблением (например, шуруповёрт, мощный электронасос, электрический домкрат и т.д.).
  • Полноценный блок защиты со светодиодным индикатором. Предотвращает от короткого замыкания, обратной полярности, предельно высокой температуры батареи, а также проинформирует о низком заряде батареи.
  • Качественные и мощные клещи-крокодилы. Надёжно фиксируются на аккумуляторе и гарантируют стабильный контакт.

Данное устройство незаменимо для автолюбителей, путешественников, рыбаков и охотников. Помимо основной функции, при помощи Jump Starter SuperBoost 2.0 вы можете зарядить любые мобильные устройства и ноутбуки, причём множество раз. На корпусе расположено два USB разъёма и два выхода 12-16В для зарядки ноутбуков.

Пусковое устройство оснащено индикаторами степени заряда и фонариком. Корпус выполнен из качественного прорезиненного пластика, предотвращающего выскальзывания из рук и защищающего прибор при падении.

Комплект поставляется в плотной сумке.


Технические характеристики:

  • Пусковое напряжение, В: 12.
  • Ток запуска, А: 500.
  • Пиковый ток пуска, А: 1000.
  • Заявленная ёмкость, мАч: 20000.
  • Выход USB 1-2А: 2 шт.
  • Выходные параметры тока: 5В 1А, 5В 2А, 12-16В 15А (макс.).
  • Время полной зарядки устройства: 6-7 часов.
  • Защита от КЗ, неправильной полярности, перегрева.


Комплектация:

  1. Пусковое устройство Jump Starter SuperBoost 2.0.
  2. Зажимы-крокодилы с блоком защиты.
  3. Переходник гнезда прикуривателя.
  4. Кабель MicroUSB.
  5. Блок питания для зарядки пускового устройства от сети 220В.
  6. Адаптер для зарядки пускового устройства от прикуривателя автомобиля.
  7. Плотный тканевый кейс для хранения и переноски комплекта.

Обзор устройства:

Читайте также: