Р1579 ошибка шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

Вакуумный насос тормозной системы.

Всем привет!
Постоянно висит ошибка
17837 подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы:обрыв цепи
Р1429-35-00
В поиске нарыл одну темку, пользуясь которой стал потрошить свою машину. Вобщем дал напрямую питание с акб на насос, скинул трубку с вакумника, палец присасывается, насос работает хорошо. Дальше стал смотреть предохранитель и реле. Предохранитель 15А в разъёме С(слева над блоком реле) в порядке, но реле № 373 почему-то расположено в разъёме №4, а в разъёме №10, где оно должно быть, реле вообще отсутствует. Так как смотрел через боковую крышку, поэтому не разглядел, есть ли вообще контакты в 10 разъёме или нет. Завтра сниму панельку под рулем, посмотрю и буду копать дальше. А пока вопрос, за что отвечает реле в разъёме №4 и как можно принудительно включить насос(кроме вагкома), чтобы проверить всю цепь?

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc


Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.

При этом вся информация о работе механизмов и систем автомобилей с помощью датчиков, реле и с использованием контрольно-регулирующей аппаратуры, накапливается и обрабатывается ПО бортовых компьютеров. И в случаях обнаружения той либо иной неисправности мгновенно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Шкода Октавия А7 сигналами индикации ESC, для немедленного принятия соответствующих срочных манипуляций с целью устранения неполадок.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.

Панель приборов Октавия А7

Прежде всего – это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных:

  • актуальной скорости;
  • оборотов мотора;
  • наличия топлива;
  • температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Помимо этого, индикация визуальной информации может быть подана для того, чтобы водитель мог воспользоваться:

  • помощью при парковке;
  • анти блокировкой торможения;
  • контролем давления в шинах или CAN;
  • активной системой безопасности;
  • и прочими компонентами, как активной, так и пассивной помощи.

Что касается расположения самих приборов на панели, то для для наших братьев – опытных водил разобраться с этим, как они говорят, что двумя пальцами стукнуть об асфальт. А вот для новичков сообщим, что цифровая (или виртуальная, как кому нравится) панель располагается у Октавия А7 сразу за ободом руля. Она оснащена козырьком для защиты от бликов и мерцания из-за солнечного либо салонного освещения.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Непосредственно перед взором водителя панель предстаёт в виде двух двойных окружностей. Окружность справа – это тахометр, а слева – это спидометр, которые имеют аналоговую стилистику отображения информации. Между ними располагается дисплей компьютера, под которым находится табло мини панели.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
Значки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7

Коммуникация владельца с автомобилем о состоянии его систем и механизмов, помимо вышеупомянутых кодов ошибок (речь о которых пойдет ниже) осуществляется с помощью значков. Таких информационных иконок насчитывается больше чем знаков в правилах ПДД, а именно около двухсот. Причем их число зависит от комплектации, года производства и прочих технических особенностей Октавия А7.
Все эти иконки отображаются в различных цветах индикации, а именно:

  • красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
  • желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
  • а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
Что означают сами значки или иконки?

Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:

  • если изображен термометр в красном цвете, то это означает высокую температуру системы охлаждения;
  • силуэт масленки опять же в красном цвете – нет достаточного давления в системе смазки либо это свидетельство дефицита масла;
  • красная иконка аккумулятора – наличие проблем в электроснабжении либо пропала зарядка АКБ;
  • изображение колонки для заправки говорит само за себя;
  • изображение красной окружности с жидкостью внутри – недостаточно тормозной жидкости;
  • изображение молнии в желтой окружности – проблемы с ручником;
  • если такие надписи, как ESC, а также BAS имеют желтые цвета, то это свидетельство проблем с поперечной стабилизацией и помощником экстренного торможения;
  • если загорелось зеленое изображение лампочки – это означает, что включена наружная оптика.

Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.

Кодовая система диагностирования Октавия А7

Являясь составной частью группы VAG, чешский концерн следует тенденциям инновационного оснащения автомобилей унифицированными системами кодовой диагностики неисправностей, некорректной работы и дефектов машин. При этом программное обеспечение кодирования позволяет иногда сразу высвечивать причину неисправности либо проблемы, а в большинстве случаев требуется, как расшифровать, так и убрать ошибку.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Что касается самого кодирования неисправностей или поломок, то VAGовская система основана на диапазонах кодировок. Например:

  • если высвечиваются коды в диапазонах, начиная с 00001 и вплоть до 00003, то это не что иное, как ошибки, которые указывают на неисправности. Либо это ошибка тормозной системы или несправна коробка скоростей;
  • когда на панели появляются коды, расположенные в узком диапазоне от 00042 и до 00043 – это свидетельство неполадок огней, расположенных на корме кузова;
  • а что касается опять же последовательной кодировки с набором цифр 00046, а также 00047, то это ни что иное, как наличие проблем в системе омывания головной оптики;
  • такой более широкий диапазон кодирования, как начиная с 00048 и, заканчивая 00054, тем не менее указывает на наличие довольно узких проблем с датчиками температуры;
  • разброс кодов, начиная с 00966 и вплоть до 00968 указывает на проблемы с предохранителями либо с поворотниками;
  • а диапазон, начиная с кода 01280 и, заканчивая значением 01285 указывает на проблемы с безопасностью, в частности на неисправности, которые имеет система, отвечающая за подушки безопасности.

Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:

  • на проблемы системы контроля зарядки и разрядки АКБ однозначно указывает такая кодировка, как 00164;
  • наличие проблем с селектором переключения режимов КПП показывает код 00564;
  • при некорректном отображении информации о параметрах окружающей среды появляется ошибка 00280;
  • а в случае появления проблем с датчиком температуры масла – 00300.

Вполне очевидно, что перечисление полного списка, состоящего из нескольких тысяч кодов ошибок (на что указывает наличие пятизначной кодировки) не имеет смысла, потому что все они буквально в одном файле находятся в ПО унифицированной VAGовской системы диагностирования. Которая между прочим позволяет максимально точно диагностировать ту или иную поломку с тем, чтобы ее можно было, как можно быстрее устранить.

Как убрать ошибку EPS?

В случае появление на тахометре ошибки EPS, то не следует ее игнорирует, а нужно обратиться в специализированный центр для проведения полного цикла диагностирования с помощью аппаратного оборудования. К специализированному сервисному обслуживанию тем более нужно прибегать, если Октавия А7 находится на гарантии. Где специалисты, используя VAGовское программное обеспечение считают ошибки, распознав их согласно кодировок производителя.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

После чего они предоставят полный отчет о практически всех неполадках и сбоях, обнаруженных в системах и механизмах Октавия А7 в ходе проведения диагностических процедур. А потом в случаях такой необходимости будет предложено проведение тех или иных ремонтных, либо восстановительных манипуляций.

Важно! Если в течение длительного времени не реагировать и не принимать меры на появление ошибки EPS, впрочем, как и ESC, то в частности на Октавия А7 это отразиться тем, что работа двигателя станет в конце концов возможной исключительно на холостых оборотах, а всякие попытки перевести работу движка на более резвые обороты будут нивелированы электронными устройствами.

Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО. При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.

Проблема заключается в следующем - внезапно, при сбросе газа, ХХ не возвращаются в норму, а продолжают фигачить 1,5 - 2 тыс оборотов. Проблема плавающая, то есть, то нет. Замучила уже.
Машина в Калужской области (Обнинск), местные ремонтеры не справились - и форсунки мыли, и фильтры меняли, и прочую фигню несли, всё бестолку.
Есть ли в районе Юго-западной спецы именно по Шкоде? Кто-нить подскажет? Официал или неофициал, уже всё равно, лишь бы понимали в машине.

тюуууу, да этож баян-бабаян. Было у меня это, Датчик гура заменить или концевик педали сцепы. И то и другое в районе 1000 руб. как то датчиг гура мне обошолся в 480р, , концевик я разабрал и паяльником починил. Так что, ремонтов за 7 лет на моем туре - 480 руб. Пока все остальное заводское :)

Апексов знаю, ремонтировался у них и сигналки ставил на разные машины. Всегда на отлично. Но давно не обращался, забыл про них.
Спасибо, напомнили! )

а ошибки то пытались читать? или сразу "форсунки мыть?"

из возможных вариантов:

подклинивание или неверная адаптация дроссельной заслонки

неплохо бы впуск проверить на наличие дыр + проверить исправность датчика гидроусилителя, который хоть и не до 2000 оборотов, но тоже обороты может поднимать.

я порекомендую атлант-м, который в Тушино, должны осилить

ошибки, конечно, прочитали:
P0507 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения (собсно, констатация факта плавания ХХ);
P0551 - Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал (оказывается, может влиять?)
P1423 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность (не понял это где, вероятно подсос где-то или наоборот, что-то забилось)

Про ссылку - спасибо, надо сделать своими руками.

так у тебя там целый букет Езжай к тем, кто не форсунки моет прямо с порога.


Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (для автомобилей Audi, автомобилей Seat, автомобилей Skoda, автомобилей Volkswagen).

Ниже перечислены ошибки VAG-COM

Коды ошибок

Описание

Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи

Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу

Перепускной клапан турбонагнетателя

Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал

Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1

Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2

Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс

Датчик температуры наружного воздуха-G17

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи

Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал

Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс

Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала

Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала

Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала

Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

Расходомер воздуха-G70: нет сигнала

Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования

Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

Ряд 1-зонд 1: нет активности

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

Ряд 1-зонд 2: нет активности

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи

Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение

Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение

Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико

Ряд 1-зонд 3: нет активности

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 1: нет активности

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи

Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 2: нет активности

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи

Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение

Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение

Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико

Ряд 2-зонд 3: нет активности

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал

Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение

Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение

Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал

Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу

Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс

Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи

Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс

Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи

Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал

Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала

Форсунки: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи

Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи

Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе

Превышена максимальная частота вращения вала двигателя

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Датчик давления наддува: недостоверный сигнал

Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала

Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала

Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал

Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала

Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс

Неисправен насос высокого давления

Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2

Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс

Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения

Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения

Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива

Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах

Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи

Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

Ошибка регулирования по детонации

Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал

Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала

Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал

Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала

Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала

Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс

Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе

Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала

Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала

Система рециркуляции ОГ: сбой в работе

Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи

Читайте также: