Рабочая температура цивик 4д

Обновлено: 15.05.2024

Слишком много возникающих вопросов по поводу того, что и как использовать в Honda побудили меня создать данный раздел. FAQ составлялся по информации английской компании"Comma Oil & Chemicals Ltd", входящей в состав Exxon Mobile и авторитетных интернет источников, также из собственного опыта работы в данной сфере. В этом разделе вы можете задавать интересующие вопросы, я в свою очередь постараюсь на них ответить и самые интересные из них буду добавлять в сам FAQ.

1.Что заливать в качестве жидкости охлаждения в двигатель моей Хонды (автомобиль)?
Ответ:антифриз.

2. Могу ли я использовать Тосол в качестве охлаждающей жидкости?
Ответ: нет,Тосол имеет совершенно иной состав, отличный от рекомендуемого для легковых двигателей Honda. Нужно использовать только безсиликатные антифризы на основе этиленгликоля. Таковые антифризы широко распространены на нашем рынке.

3. В какой пропорции смешивается концентрат антифриза с водой?
Ответ: для нашей климатической зоны эта пропорция составляет 50/50 (пополам). При этом соотношении достигается очень хорошая устойчивость к низкой температуре и эффективность действия присадок.

4. Какую воду можно использовать для смешивания с антифризом?
Ответ: это может быть любая чистая вода (кипяченая, очищенная, дистиллированная).

5. Говорит ли цвет антифриза о его составе?
Ответ: нет, цвет антифриза не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Изначально антифриз бесцветен.

6. Какой цвет у оригинального антифриза Honda, который заливается на конвейере при сборке автомобиля и на какой основе он сделан?
Ответ: зеленый либо синий, безсиликатный, на основе этиленгликоля.

7. Если в моем автомобиле залит зеленый/красный/синий/желтый антифриз определенного изготовителя, могу ли я залить или подлить зеленый/красный/синий/желтый антифриз другого изготовителя?
Ответ: да, можете, но только если есть уверенность в том, что этот антифриз безсиликатный на основе этиленгликоля. Цвет значения не имеет.

8. Можно ли смешивать безсиликатные и силикатные антифризы?
Ответ: для продолжительной эксплуатации автомобиля- нельзя, только в экстренных случаях на короткий срок, после чего требуется промывка системы охлаждения. Смешение антифризов разных типов разбалансирует пакеты присадок.

9. Я залил концентрат антифриза не разбавляя его с водой, так будет лучше?
Ответ: нет. Помните, что концентрат антифриза начинает замерзать уже при температуре 10-15 градусов ниже нуля. Только при добавлении антифриза в воду последняя приобретает устойчивость к замерзанию.

10. Поехал в дорогу, требуется подлить антифриз, но в местном магазине есть только антифриз с непонятным мне составом, могу ли я подлить его?
Ответ: в безвыходных ситуациях допускается смешивание силикатных и безсиликатных антифризов. Но, при первой возможности вам нужно будет слить эту смесь, промыть систему охлаждения водой, желательно со специальными, моющими присадками и залить новый антифриз.

11. Как определить по банке с концентратом антифриза, безсиликатный ли он?
Ответ: известные мировые изготовители пишут на безсиликатных антифризах следующие спецификации: BS 6580-1992
Audi/Seat/Skoda/VW (TL774D/F, VW код G-12+) после 8/96, Ford (WSS-M97B44-D), Porsche (TL774C), MTU (MTL 504, MAN (324- SNF), Mercedes-Benz (DBL 7700.30 стр. 325.3).

12. Чем вредны силикатные антифризы для двигателей Honda?
Ответ: Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения тонким слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Поэтому традиционные силикатные антифризы в основном вышли из употребления, их не применяют на первой заправке автомобилей, они считаются морально устаревшими. Двигатели Honda имеют точно сбалансированную систему охлаждения, требующие использование только безсиликатных антифризов.

13. Куда подливать антифриз, в радиатор или расширительный бачок?
Ответ: при наличии расширительного бачка жидкость нужно подливать в него. Уровень жидкости должен находиться между отметками минимума и максимума (MIN и MAX)

14. Где я могу посмотреть, какой именно антифриз заливается в мой автомобиль?
Ответ: на многих официальных сайтах изготовителей антифризов есть заливочные каталоги, обычно там самая свежая и актуальная информация. Для 99,9% парка Honda в нашей республике это именно безсиликатный антифриз на основе этиленгликоля.

15. Хочу залить фирменный антифриз Honda, сколько он стоит?
Ответ: На данный момент времени фирменный антифриз Honda стоит порядка 50 у.е (уже готовый) за 5 литров.

16. Стоит ли менять термостат вместе с охлаждающей жидкостью?
Ответ: если термостат рабочий и выполняет свои функции, то не стоит.

17. Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?
Ответ: Каждые 5 лет для бессиликатных и 2-3 года для остальных антифризов.

18. Почему многие импортные антифризы продаются в концентрированном виде?
Ответ: Воду возить из-за границы крайне дорого, дешевле разбавить по месту потребления.

19. Я не знаю, что залил в систему охлаждения предыдущий хозяин моего авто, что делать?
Ответ: Если у вас нет под рукой химической лаборатории для определения состава, то следует выполнить следующее:
a) Слить старую жидкость. б) Промыть двигатель чистой водой с применением специальных чистящих присадок, желательно использовать продукты известных брендов (читайте инструкцию по применению к каждому средству индивидуально), после промывки двигателья с присадками может понадобится дополнительная промывка чистой водой. в) Приготовьте новую охлаждающую жидкость и залейте в двигатель, не забываете периодически контролировать уровень. Уровень должен быть между отметками минимума и максимума на расширительном бачке.

20. Как можно узнать, какую минимальную температуру выдержит залитый в автомобиле антифриз?
Ответ: существуют специальные приборы- ареометры для антифризов на основе этиленгликоля. Наша республика также насыщена ареометрами для антифризов на основе пропиленгликоля- показания такого ареометра будут неверными для бессиликатных антифризов и наоборот. Температура замерзания антифризов в процессе эксплуатации автомобиля, как правило, не меняется.

21. Стоит ли на лето заливать чистую воду вместо антифриза?
Ответ: нет, этого делать не нужно. Антифриз расчитан на круглогодичную эксплуатацию и защиту двигателя.

Частый вопрос: Какой антифриз заливать в Honda Civic 4d?

Какой цвет у оригинального антифриза Honda, который заливается на конвейере при сборке автомобиля и на какой основе он сделан? Ответ: зеленый либо синий, безсиликатный, на основе этиленгликоля. 7.

Какой антифриз заливать в Honda Civic?

Цвет антифриза Honda Civic. Сколько антифриза

Civic FC/FK (2016-2021)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
Civic 1.2, -S Объем 4,9-5,4 л. Оригинальная жидкость
Civic 1.2 Объем 4,4-4,9 л. Оригинальная жидкость
Civic 1.3, -S Объем 4,9 л. Оригинальная жидкость

Какой антифриз лить в хонду цивик 6?

Например: Для Honda Civic (6 поколение) 1995 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как долить антифриз Хонда Цивик?

Доливка охлаждающей жидкости на Хонда Цивик

Какого цвета антифриз в Хонде?

Какой цвет у оригинального антифриза Honda, который заливается на конвейере при сборке автомобиля и на какой основе он сделан? Ответ: зеленый либо синий, безсиликатный, на основе этиленгликоля.

Какой антифриз лучше лить в Хонду?

Технологичный теплоноситель для системы охлаждения

Отвечая на вопрос, какой антифриз лить в Хонду Цивик, эксперты могут рекомендовать: Sintec Multifreeze – универсальный в использовании; Sintec Lux G12 – содержит карбоновые присадки; Sintec Premium G12+ – смесь силикатных и карбоновых присадок.

Какие виды антифриза бывает?

Какой должен быть антифриз: виды и различия

  • Традиционные этиленгликолевые антифризы
  • Карбоксилатные этиленгликолевые антифризы
  • Гибридные этиленгликолевые антифризы
  • Лобридные этиленгликолевые антифризы
  • Пропиленгликолевые антифризы

Какой антифриз на основе этиленгликоля?

Концентрат антифриза KFS 33 – комбинация активных веществ на основе этиленгликоля. Содержит оригинальный ОЕТ пакет ингибиторов коррозии. Обеспечивает превосходную защиту от замерзания, коррозии и перегрева, не содержит амины, нитриты, фосфаты, бораты и силикаты.

Какой антифриз заливать в Honda Civic

Для поддержания рабочей температуры двигателя в системе охлаждения японского автомобиля используется специальная охлаждающая жидкость – антифриз. Он эффективно отводит тепло от стенок цилиндров и препятствует образованию коррозии внутренних деталей. ОЖ характеризуется ограниченным ресурсом использования, поэтому через указанный в сервисной документации интервал, а также в случае ремонта силового агрегата подлежит замене. Для продления ресурса мотора важно знать, какой антифриз заливать в Хонду Цивик. От правильности выбора зависят эксплуатационные характеристики машины, производительность и ресурс исправной работы системы охлаждения и двигателя.

Содержание:

Эксплуатационные свойства антифриза

Техническая жидкость, кроме этиленгликоля (спирта) и деминерализованной воды, формирующих основу, содержит специальные присадки. Они обеспечивают свойства, необходимые для работоспособности системы охлаждения:

  • морозоустойчивость;
  • высокую точку кипения;
  • отсутствие пенообразования при интенсивной циркуляции;
  • предотвращение коррозии внутренних поверхностей из металла;
  • обеспечение эластичности прокладок для обеспечения герметичности системы;
  • недопущение образования налета внутри контура охлаждения;
  • безопасность для деталей из цветного металла и пр.


Кроме того, для обеспечения моющих свойств в состав антифриза добавляются специальные активные вещества (ПАВ). Чтобы отличать охлаждающую жидкость разных брендов и марок, производителями используются красители. Температура кристаллизации теплоносителя зависит от плотности, определяющейся процентным соотношением этиленгликоля и воды.

Опасные последствия некачественной ОЖ

Благодаря оптимальному температурному режиму двигатель не перегревается, детали защищены от чрезмерного износа и увеличивается ресурс при эксплуатации автомобиля в любых климатических условиях. Если не знать, какой антифриз используется в Honda Civic, существует вероятность заливки некачественной охлаждающей жидкости, из-за которой возникнут проблемы, приводящие к дорогостоящему ремонту мотора.

При недостаточно эффективном отводе тепла:

  • возможен перегрев силового агрегата;
  • детали цилиндропоршневой группы усиленно изнашиваются и деформируются;
  • пропадает компрессия в цилиндрах;
  • деформируется головка блока цилиндров;
  • происходит заклинивание поршней.


Неэффективные присадки, присутствующие в некачественных антифризах, выпадают в осадок, который вызывает коррозию внутренних металлических поверхностей. Слой оксида препятствует эффективному отводу тепла и работает как теплоизолятор. Отслоившиеся частицы засоряют термостат, радиатор и сокращают ресурс подшипника водяного насоса.

Критерии выбора антифриза для Honda Civic

Циркулируя по системе охлаждения двигателя, техническая жидкость подвергается естественному испарению и требует периодического долива до указанного на расширительном бачке уровня. Стенки бачка прозрачные, поэтому нужно контролировать цвет антифриза. Смена цвета свидетельствует о необходимости замены ОЖ. Система охлаждения машины рассчитана на определенную охлаждающую жидкость. В сервисной документации прописывается, какой антифриз в Хонду заливать безопасно. Тип ОЖ, указанный производителем, является главным фактором при выборе жидкости в охлаждающий контур. Если машина приобретена на вторичном рынке и сервисная документация утеряна, то следует учитывать следующие критерии:

  • плотность жидкости (оптимальное значение − 1,069‒1,072 г/см. куб.);
  • совместимость с антифризами других типов;
  • температуру кристаллизации;
  • температуру кипения (не должна быть ниже 110 °С);
  • наличие присадок, обеспечивающих свойства ОЖ;
  • срок эксплуатации (не должен быть меньше 5 лет).

Эксплуатационные свойства теплоносителя должны соответствовать типу двигателя автомобиля. Какой антифриз лучше использовать, можно узнать у официального дилера. При выборе теплоносителя не рекомендуется ориентироваться только по цвету жидкости. Цвет обеспечивается красителями и не влияет на физические характеристики. Дешевый тосол, изготовленный с нарушением требований ГОСТа, нанесет вред машине. С целью облегчения владельцу японского автомобиля процесса выбора качественные технические жидкости для системы охлаждения автопроизводитель регламентирует допуском (спецификацией), который проставляется на этикетке.


Технологичный теплоноситель для системы охлаждения

Отвечая на вопрос, какой антифриз лить в Хонду Цивик, эксперты могут рекомендовать:

  • Sintec Multifreeze – универсальный в использовании;
  • Sintec Lux G12 – содержит карбоновые присадки;
  • Sintec Premium G12+ – смесь силикатных и карбоновых присадок. Оптимальный вариант для двигателей с деталями из цветных металлов.

Состав сочетает свойства карбоксилатных и силикатных теплоносителей. Для обеспечения необходимых параметров в техническую жидкость добавляются многопрофильные присадки. Антифриз Sintec Multifreeze универсален и совместим со множеством других ОЖ высокого качества, поэтому может применяться как для доливки, так и для полной замены в системе охлаждения японского автомобиля. Подходит для алюминиевых деталей. Теплоноситель характеризуется длительным сроком использования и может циркулировать в контуре без потери свойств на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Для быстрого и безошибочного определения точек утечки жидкости в состав добавляются флуоресцентные присадки. Место нарушения герметичности охлаждающего контура проверяется с использованием ультрафиолетовой лампы.

Основные преимущества продукции

При использовании в охлаждающем контуре японского автомобиля антифриза Sintec Multifreeze:

  • на внутренних поверхностях образуется прочная защитная пленка;
  • устраняются причины протечки радиатора;
  • увеличивается ресурс термостата;
  • не возникает пагубная для водяного насоса кавитация;
  • не образуется накипь и отложения в контуре охлаждения.

Антифриз Sintec Multifreeze подходит для двигателей всех типов, установленных на японском автомобиле. Состав эффективен при эксплуатации машины в условиях повышенной температуры и работе мотора под высокой нагрузкой.

Мультиинформационный дисплей - Калибровка датчика наружной температуры воздуха

Описание

Датчик температуры наружного воздуха расположен за центральной частью переднего бампера. Модуль управления приборной панелью использует измерения этого датчика и отображения температуры наружного воздуха.
Из-за места расположения этого датчика на него может повлиять отражение тепла от дороги, двигателя или радиатора, или горячие выхлопы окружающих автомобилей.
Эти условия могут воздействовать на датчик температуры наружного воздуха и вызывать неверные показания прибора. Для предотвращения неправильных или колеблющихся показаний датчика, в модуль управления приборной панелью были записаны логические элементы.

Логический индикатор наружной температуры воздуха

Начальные показания температуры наружного воздуха после поворота ключа в замке зажигания в положение ON (II).

  • Если температура охлаждающей жидкости 60 °C или выше, при замке зажигания в положении ON (II), будет показана температура, которая была последний раз, когда замок был повернут в положение OFF, с учетом текущей температуры, измеренной датчиком наружной температуры воздуха.
  • Если температура охлаждающей жидкости 59 °C или ниже, при замке зажигания в положении ON (II), будет показана текущая температура, измеренная датчиком наружной температуры воздуха.

Во время движения обновите датчик наружной температуры воздуха.

Если температура, измеренная датчиком, выше, чем температура на индикаторе, индикатор будет увеличивать значение на 1 °C каждую минуту после того, как скорость будет выше 30 км/ч в течение 1 минуты и 30 секунд и более. Она будет увеличиваться до тех пор, пока не будет показываться текущая температура наружного воздуха. Таким образом, первое изменение индикатора произойдет через 1 минуту и 30 секунд после того, как скорость автомобиля будет выше 30 км/ч. Если скорость автомобиля упадет ниже 30 км/ч, индикатор снова перестанет обновлятся, пока скорость снова не будет 30 км/ч или выше в течение 1 минуты и 30 секунд.
Если температура наружного воздуха меньше, чем показывает датчик, температура будет падать 1 °C каждые 2 секунды, пока не будет показываться текущая температура, согласно скорости автомобиля.

Поиск неисправности


Если индикатор показывает — — — °C в течение более чем 2 секунд после выбора на дисплее режима температуры наружного воздуха, проверьте датчик наружной ремпературы или функцию самодиагностики модуля управления приборной панелью.

Калибровка

Указатель температуры наружного воздуха может быть повторно откалиброван в диапазоне ±3 °C, в соответствии с желанием клиента.


Пример:
Неверное значение = 20 °C

Желаемое корректируемое значение = +1 °C
Правильное значение = 21 °C

Желаемое корректируемое значение = -1 °C
Правильное значение = 19 °C

ПРИМЕЧАНИЕ: Перекалиброванная температура, это не то значение, которое видит датчик.
Поэтому температура может быть настроена ±5 градусов от датчика.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы настроить правильность показания температуры, снимите датчик температуры наружного воздуха (A), но оставьте его подключенным. Поместите датчик вместе с термометром (В) в сосуд (С) с ледяной водой. Выберите режим калибровки, как указано выше, и проведите калибровку дисплея на действительную температуру.


доброго времени суток, уважаемый читатель, с наступлением зимы, на форумах часто стали появляться вопросы- автомобиль не греется, или нагревшись до появления 3-4 кубиков они резко спадают до одного, на что часто звучат ответы- это термостат вышел со строя, проверь термостат и так далее, но припустим такому автовладельцу как я — слово проверь термостат мало что говорит, вот и решил написать эту статью.
для первичной проверки термостата нужно завести двигатель, пускай поработает пару минут, открываете капот и пробуете два патрубка идущие к радиатору — верхний и нижний.

У меня тоже чуть выше середины шкалы.

Ветеран форума III-й степени

Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2

Попробуй выкрутить датчик температуры, который на стрелку идет, мож на нем окислы, и он тебе искаженную инфу на панель кидает.

Мысль — это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать — получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

Accord CA54 A20A3 -> Accord CB3 F20А8 -> Primera P11 QR20 + Opel Omega B -> Primera P12 QR20 + Accord CG8 F18B2->Opel Astra G Z18XE + Primera P12 QR20 ->Peugeot 406 Coupe 3FZ(EW12J4) + Opel Astra H Z18XER-> Citroen C5 RD DW6TED -> Opel Astra J A17DTR -> Honda Civic FD7 R18A2

Долго маялся по этому поводу.
Заметил закономерность такую, что когда езжу с включенными фарами стрелка находится в положении чуть выше середины!

Стрелка на месте стоит, но неужели такое может быть, что на одной машине так, а на другой иначе? Понимаю на жигулях такое, но это же Хонда. Может ли так держать стрелку "горячий" термостат? На форуме кто-то заводил речь о таком, только зачем они нужны, для русской зимы что ли?

Читайте также: