Рабочая температура лифан солано

Обновлено: 08.07.2024





Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Lifan Solano с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Полный список сравнения с Lifan Solano

















Комментарии

Продажа Lifan Solano 2014-2016 в России

Горняк Solano 2015

Юрга Solano 2015

Тяжинский Solano 2015

Омск Solano 2014

Омск Solano 2015

Ялуторовск Solano 2014

Тюмень Solano 2015

Каменск-Уральский Solano 2014

Иркутск Solano 2015

Иркутск Solano 2015

Орск Solano 2014

Набережные Челны Solano 2014

Самара Solano 2014

Наровчат Solano 2015

Ярославль Solano 2015

Липецк Solano 2015

Волгоград Solano 2015

Волгоград Solano 2015

Тула Solano 2015

Какой двигатель у Lifan Solano 630 2014 1.5 MT Comfort?

У Lifan Solano 630 2014 1.5 MT Comfort установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.5 литра LF479Q2.

Сколько лошадиных сил у Lifan Solano 630 2014 1.5 MT Comfort?

У Lifan Solano 630 2014 1.5 MT Comfort двигатель имеет 103 л.с.

Какая максимальная скорость у Lifan Solano 630 2014 1.5 MT Comfort?

У Lifan Solano 630 2014 1.5 MT Comfort максимальная скорость 170 км/ч.

Сколько стоит Lifan Solano 630 2014 1.5 MT Comfort?

Цена новой машины Lifan Solano 630 2014 1.5 MT Comfort в момент выпуска 569 900 руб.

Какой бензин заливать в Lifan Solano 630 2014 1.5 MT Comfort?

В Lifan Solano 630 2014 1.5 MT Comfort нужно заливать Бензин АИ-92 по рекомендации производителя.

Как поменять термостат на Лифан Солано своими руками, артикулы


Автомобильный термостат — это специальное устройство, которое служит для регулировки температуры охлаждающей жидкости. Его конструкция не меняется уже несколько десятилетий, она проста и не требует специальных работ по обслуживанию.

Внешний вид термостата на Лифан Солано


Температура открытия контуров 82 градуса

Процесс замены

Полезный совет: можно совместить работы по замене термостата с промывкой охлаждающей жидкости. Если Вы меняете охлаждающую жидкость, то не лишним будет снять термостат для проверки его работы, об этом чуть ниже.

Если делать всё по уму, то необходимо сначала слить охлаждающую жидкость, чтобы не запачкать мотор и не допустить издержек в утечке. Как её слить, написано здесь.

Если Вы не боитесь запачкать пол в вашем боксе, то можно поступить проще.

    Открутите пробку (крышку) на радиаторе, чтобы ослабить давление и жидкости легче было сливаться.


Крышка на 0.9 атмосфер


Месторасположение крышки радиатора

Артикулы запчастей

Оригинальный артикул:

Аналоги:

  • Jakoparts — J1 532 003
  • Nipparts — J1 532 003 (самый дешёвый)

Также на Лифан Солано подходит термостат от автомобиля Карина Е — 4103.82, температура открытия 82 градуса.

Код термостата Wahler

Тюнинг термостата

Артикул термостата на 88 градуса: WV48B-88.

Окно заказа Экзиста по артикулу WV48B-88

Рекомендация: мы рекомендуем сохранить штатный термостат, и в случае возникновения проблем летом, вернуть его обратно.

Проверка работы термостата

При правильном функционировании двигатель Лифан Солано не должен перегреваться.

Как мы уже писали выше, термостат служит для того, чтобы открывать и закрывать контуры системы охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Если Ваш Лифан перегревается, то виной тому может быть термостат. Он не открылся, и поэтому охлаждающая жидкость не пошла в радиатор охлаждения. Также деталь может открыться не полностью, что тоже приведет к перегреву.

Простая проверка заключается в том, чтобы определить, нагревается ли радиатор и его шланги при прогреве двигателя. Если нет, то виной тому могут быть:

  • термостат;
  • малое количество охлаждающей жидкости;
  • наличие воздушной пробки (может быть из-за подтекания охлаждающей жидкости в радиаторе печки отопителя)

Также Лифан Солано может долго прогреваться в холодное время года, так как термостат не закрыл большой круг, и охлаждающая жидкость курсирует по всей системе.


Маркировка на корпусе с рабочей температурой

Если Вы наблюдаете такие симптомы, то необходимо снять термостат, положить его в емкость с водой и посмотреть на реакцию. Если при температуре ниже 82 градусов (может быть больше, смотрите маркировку) он закрыт, а при температуре выше — он открыт, то деталь рабочая.

Как поменять термостат на лифан солано





Lifan Solano СХ ›
Бортжурнал ›
Замена патрубков и антифриза

Пришла пора заменить родной антифриз. Ну как заменить, родной то я заменил уже постоянными доливами из за течи патрубков, замена хомутов ни к чему не привела, поэтому решено было поменять и патрубки тоже.


Ну и антифриз, вместо приятного салатово — зеленого цвета, имел непонятный окрас. С патрубками случилась засада, в наличии не было нигде (не нашел), пришлось брать силиконовые от 4age


(благо знаю что подходят) в общем плюс 10 кобыл они наверно обеспечивают=)



При смене столкнулся впервые с проблемой воздушной пробки, слил с радиатора и блока, сутки простояла, бачок расширительный тоже снял, промыл. Пришел заливать фриз. На улице -42. Антифриз нужный мне (G11 до -50) закончился, и пришлось брать то что было, а было японское totachi


которое тоже G11 но по темперу до -37… теперь не бросишь на улице без прогревов… В общем закрутил все сливные пробки-болты, налил в расширительный, печку ессно открыл накануне. Заливаю в радиатор, жамкаю патрубки. Влазит 3,7 литра (канистра 4 литра) и все. жамкаю- не помогает стоит у горлышка. Ну думаю заведу, разгоню, на горку встану. выехал с гаража — температура растет 100, 105, 110 блеать…печка дует ледяным… жамканье не помогает. В итоге когда загнался в гараж имел 119 градусов по компу и горящий перегрев на панели приборов… очково… Начал жамкать опять (шланги холодные оба) тут каак бзднуло что то (термостат взорвался как оказалось, вывернуло его наизнанку) и радиатор запарИл (в двиг перегретый попал антифриз) аккуратно долил остатки и вторую канистру в пустой радиатор. Далее все по графику, уже неделю- полет нормальный, все жижи в норме, дым обычного цвета, не белый и не синий… Ксенон тоже установил,



все светит отлично, никого не слепит.



А еще отключил корректор фар обейх, задолбал он меня своим вечным жужжанием и попыткой настроиться (никто кстати не сталкивался с проблемой такой?)

.. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..

Lifan Solano / 620. ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ LF481Q3 1.6 Л

Ток выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести термостат с такой же маркировкой.

Lifan Solano Дружок ›
Logbook ›
🔃 Замена патрубков системы охлаждения. 🔃

После замены всех ремней решил я (пока в кураже) поменять и патрубки системы охлаждения, тем более что короткий патрубок помпы за 130к пробега стал пластмассовым и ссал антифризом. Слил антифриз с блока, и с радиатора, аккуратно не получилось, пока я регулировал крышкой радиатора напор струи 😂 ведро которое стояло под машиной опрокинулось и упало в яму пролив весь антифриз, потом это произошло ещё раз 😂😂, в итоге я собрал литра 3 или 4 старого антифриза, и сам накупался вдоволь и яму залил хорошенько так! 😩
Пролистав ваши БЖ в поисках аналого так сказать нашел в гараже патрубок от какой то лады но не классики, он идеально с доработкой конечно же пошёл на место верхнего, за нижним (от гранты 2190-1303025-10) пришлось ехать в магазин, его тоже подогнав по размеру поставил на место. Снял расширительный бачёк и вымыл его хорошенько.
Ну и самое сложное это конечно замена короткого патрубка помпы, ослабил хомуты, залез под машину и вооружившись ножом стал срезать этот патрубок который в свою очередь просто стал ломаться кусками и снова антифриз мне в рожу, правда не много но хватило таки умыться. Срезал патрубок и посмотрел, расстояние между помпой и металлическим патрубком составляет 1,5 или 2 сантиметра.
Решение было одним и самым оптимальным это снять металлический патрубок (LF479Q1-1307013A-ME или LF479Q1-1307013A), для этого откручиваем крепление направляющей щупа, выдёргиваем направляющую (из под которой у меня сочилось масло это я обнаружил при замене ремня ГРМ, на направляющей задубело резиновое уплотнительное кольцо), затем откручиваем крепление проводов, и две гайки под ключ на 13 которые крепят сам патрубок к блоку.
Снял его зачистил наждачной бумагой обезжирил, на фланец нанёс герметик по старой прокладке, на помпе так же зачистил и обезжирил, отрезал подходящий кусок от того же вазовского патрубка промазал герметиком и одел шланг на металлический патрубок затянул сразу хомут, и уже готовую конструкцию ставлю на место, одевая вторую сторону шланга на помпу, в принципе процесс не сложный но жуть как не удобно всё это.
Антифриз заливаю в радиатор, как только он появился в расширительном тут же начинает медленно заходить в радиатор временами выпуская пузыри, пожмакав патрубки долил еще чуть в радиатор и закрыл крышку, теперь доливаю в расширительный бочек до верхнего уровня и завожу машину, прогреваю до срабатывания вентиляторов и глушу, из расширительного пошли пузырьки воздуха, через некоторое время когда двигатель остыл уровень в расширительном упал, снова доливаю в радиатор, завожу включаю печку, верхний и нижний патрубки радиатора горячие, с печки дует горячий воздух, выехал покатался и ещё долил потом антифриз.
Уплотнитель направляющей щупа намазал герметиком и поставил на место, не нашел просто чем заменить это кольцо.
И ещё пока были сняты патрубки радиатора решил снять вентиляторы и провести ревизию моторчикам. Ножом отогнул 4 крепления крышки моторчика и поддевая отвёрткой аккуратно вскрыл крышку. Вскрытие показало наличие сажи видимо от щеток, но ни ржавчины ни окисления ничего криминального не обнаружил, почистил всё и собрал обратно, промазав края крышки герметиком.


Всем привет, хочу узнать вот что. У меня температура двигателя на приборной панели поднимается чуть выше.Это нормально или нет?Или так надо?


FakeHeader

Recommendations

Comments 15


Скорее всего либо один вентилятор не крутиться, либо крутится медленней.


Нет, это ненормально.


нет это не нормально. У меня так показывает лето+35 + кондей когда включен. в остальное время на деление ниже чем на фото.
Уровень антифриза смотри. но не в бачке а на холодную долей прям в радиатор.


потрогай верхний и нижний патрубки радиатора, если нижний тёплый а верхний горячий то термостат сдох



Было так. Мне сразу не понравилось и решил, что пробка воздушная. Скинул патрубок(токий) на печку.(верхний)чуть пустил антифриза и все.стоит как вкопанная.


у меня так же по весне и лету


У меня также, постоянно)


У меня было такое, вентилятор работал во втором режиме. Проблема в термостате, уровень должен быть на одно деление ниже.



На фото у тебя норма. Если вентилятор радиатора включается во второй режим, то проверь термостат.



это на стоячем он так показывает, а стоит поехать падает до риски нижней


Проверь температуру нижнего патрубка радиатора. У меня тоже самое было.


У меня приборка немного другая: 1 деление — сразу после включения зажигания, 2 деления — 50 градусов, 3, 4 и т.д. — через каждые 10 градусов. Выше 5 деления не поднималась ни разу. 5 деление зрительно находится на том же уровне, что и у тебя на фото.


Привет всем мои подписчикам! Вот расскажу вам историю которая приключилась со мной. Все началось вчера вечером когда у нас лил несколько часов подряд дождь, и приходилось очень много поездить. В итоге я замечаю то, что температура двигателя держится выше чем положенное. Ну я остановился проверил все. НИ чего ни где, все в порядке оказалось, вентиляторы включаются и отключаются как положено, а стрелка держится на одно деление вверху Антифриз есть. Ладно машину заглушил простоял минут 40 завел, температуру показывает ту как и была. Но стоило проехать буквально с километр, как стрелка снова поднялась на одно деление вверх и продолжалась держаться не опускаясь.

Сегодня пришлось взять отгул на работе и поехать к ОД. Приехал к ним прям с утра к 9:00 машин буквально штуки 3 стоят у них.
-Я им говорю у меня что то не понятное с температурой двигателя.
-Они мне мы не можем вас записать у нас мол машин сегодня полный комплект, и они щас все приедут. И приезжайте через неделю.
-Я им говорю что ни куда на машине не поеду, пока вы не проведете диагностику и не выясните в чем причина. И если ни дай бог у меня что нить случится с двигателем, т.е. перегрев, то я вас вообще потом разнесу в пух и прах.
-Они мне в ответ, ну тогда пройдите в сервис, если мастер разрешит то мы загоним.
-Я иду в сервис, и прямо к мастеру. Объясняю ему ситуацию и он говорит загоняйте, я даю добро. НУ и я снова в салон, к приемщикам машин.
-Они говорят ну раз мастер сказал то давайте оформим. Оформили значит и говорят машину надо помыть или мы ее не примем.
-Тут я говорю уже я мыть машину не буду. Смысла ее нет если идет дождь.чтобы она через 5 минут снова стала такой грязной.
-Они мне в 3 голоса, или моем, или не принимаем.
-Я им говорю покажите мне пункт в договоре где я, клиент, обязан предоставить вам чистую машину. А если вы не будите щас принимать машину то я щас забираю все доки и уезжаю. Но ни дай бог если что случится то вы попадете потом по полной.
-Ну тут мастер сразу договор в руки и давай искать данный пункт, которого там вообще нет. После того как он в этом лично убедился, говорит: "давайте ключи, щас загоняем".

Ну все в итоге провели диагностику двигателя и всех систем все работает отлично. Вентиляторы включаются на 94-95 градусах и остужают до 80-84. Но вот стрелка на панеле все равно стоит как стояла, то есть по датчику на панели температура прежняя.
Вердикт электрика был такой это просто тупит сама панелька. Она якобы зависает. Она поднимается до 95 градусов, а после того как сработают винты и температура снова становиться нормальной, но стрелка не может возвратиться в обратное положение.

Вопрос было ли у кого нить такое явление, и если было то как это излечилось?

А теперь самая для меня неожиданная новость в сервисе. Инж по гарантии, а также и просто хорошей человек говорит у тебя гарантия осталась еще… и перечислил на что, а в конце и добавил да еще и на подогрев сидения на него 2 года гарантии.
Ну тут я вообще был в шоке.
-Как так, мне же сказали "ОД которые на Донского" еще в апреле месяце когда я приехал на ТО2, и сказал что отказал подогрев. То они мне сказали это не гарантия. На него гарантия только пол года. Покупай за 17 тыс. сиденье в сборе.
-Он мне говорит щас все оформим по гарантии и сразу же поменяем, что и сделал.

Подогреву я конечно очень рад. Спасибо за это Инжу по гарантии.


Система охлаждения на Лифан Солано предусмотрена для принудительного охлаждения мотора с той целью, чтобы он работал при подходящих температурах.

Для охлаждения мотора данного автомобиля применяется замкнутая система водяного охлаждения. Так, охлаждающая жидкость в системе движется по большому или же маленькому контуру циркуляции, переключение которых выполняется механически с помощью термостата, обеспечивающего условную прочность температуры охлаждающей жидкости. В Лифан Солано система охлаждения обеспечена замкнутым прямоточным радиатором с циркуляцией, увеличивающим теплопотерю, который исполнен из алюминия и имеет левую и правую водяные полости.

Схема охлаждающей системы


Для деаэрации в системе применяется расширительный бачок. Конец радиатора имеет 2 положения закрытия, обеспечивающих требуемое давление в системе. Как на нижней, так и на верхней частях радиатора поставлены две амортизирующих резиновых прокладки, которые ослабляют пульсации, передаваемые от пола и шасси авто. Трубопровод, находящийся между двигателем и радиатором, произведен из резинового шланга, что разрешает принимать во внимание условное смещение меж двигателем и радиатором во время перемещения. Эта машина специализирована для вождения в городских критериях по неплохим дорогам.

К тому же, система охлаждения Лифан Солано обеспечена 2-мя вентиляторами, один из которых установлен за радиатором и считается поглощающим. 2-й вентилятор установлен перед радиатором и считается нагнетающим. Оба вентилятора заводятся от мотора и поставлены в корпус. Электронные вентиляторы оснащены двухступенчатым регулятором скорости. В случае если температура охлаждающей жидкости невысокая, вентилятор работает на небольших оборотах. Повышение температурного режима приводит к включению переключателя для управления температурой, который переводит вентилятор на работу с большими оборотами.

Артикулы запчастей

16572-16210 — патрубок радиатора нижний Toyota
16571-16210 — патрубок радиатора верхний Toyota
16262-16030 — патрубок короткий Toyota
90467-34004 — хомут Toyota
90467-37005 – хомут Toyota

0059 WV48B-82 — термостат Tama, довольно качественный аналог.

B1301100 — радиатор охлаждения

Пишите в комментариях Ваши проверенные артикулы!

Неисправности системы охлаждения

Безусловно, во время работы системы охлаждения Солано неисправности неизбежны. Рассмотрим некоторые из них, способы их обнаружения и устранения.

Проверка водяного насоса


Помпа. Водяной насос. Внешний вид

  • Выясните гидравлическое уплотнение насоса на износ, повреждения и протечку воды.
  • Удостоверьтесь в плавности вращательных движений ротора водяного насоса. Определите подшипник насоса на износ и нет ли трения в подшипнике или же сторонних шумов.
  • Проверьте крыльчатку, вал водяного насоса на проворачивание вхолостую или же проскальзывание, а также вал водяного насоса на всевозможные повреждения.
  • Определите крыльчатку водяного насоса на повреждения.

Узел насоса гидроусилителя водяного насоса никакому ремонту не подлежит. При обнаружении обозначенных выше поломок, поменяйте его.

Проверка термостата


Термостат. Место установки под капотом

  • Определите уплотнение термостата на износ, различные трещины и повреждения, протечку охлаждающей жидкости. При надобности поменяйте.
  • Проверьте функциональность термостата: воткните термостат в масляный резервуар, нагрейте его. Воткните градусник в масляный резервуар – термостат должен начинать открываться при температуре 85-89°C, полное его открытие происходит при температуре 99-105°C.

При отклонении от данных значений поменяйте термостат.

Проверка крышки расширительного бачка

Обратить внимание на крышку расширительного бачка следует, если Вы заметили на ней подтеки. Подтеки могут быть вызваны высоким уровнем охлаждающей жидкости.

Как правило, нажим крышки водяного бачка имеет одно из следующих значений: 90 или же 110 кПа. При обычном атмосферном давлении кипение воды происходит при 100°C, а конец расширительного водяного бачка с давлением в 90 кПа имеет возможность прирастить температуру кипения воды до 105°C и с давлением 110 кПа – до 110°C. Так. На Лифан система охлаждения применяет давление 110 кПа. Впоследствии закипания вода расширяется, преобразуется в пар, и давление увеличивается. При расширении под действием тепла вода в ведущем баке раскрывает пружинную крышку бака, перетекает в расширительный бачок.

Проверьте крышку бачка на деструкцию, трещины и повреждения уплотнения, другие повреждения. При необходимости стоит заменить.

Проверьте давление открытия имеющейся крышки расширительного бачка с поддержкой устройства для испытания плотности. Обычная величина давления составляет 110 кПа. При отклонении есть смысл поменять крышку.

Проверка датчика температуры

Расположите датчик температуры и градусник в масляный резервуар и нагревайте масло до различных температур. Определите условное противодействие датчика при всевозможных температурах и сопоставьте приобретенные значения с теми, которые приведены в таблице:

Температура (°C) Сопротивление (кΩ)
-40 336,6
32,66
30 3,60
50 2,49
60 1,75
70 1,255
80 0,915
90 0,68
100 0,51
120 0,39
130 0,30
140 0,23
150 0,185

При расхождении значений поменяйте датчик.

Проверка вентилятора охлаждения

Определите катушку реле на повреждения и краткое замыкание. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверьте контакт реле на противодействие. Противодействие не должно превышать 1,5 Ω. При надобности поменяйте.

Проверьте лопасти вентилятора на деструкцию. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверьте вентилятор охлаждения на различные посторонние шумы при работе, трение меж лопатками и корпусом вентилятора. Исполните нужные регулирования. В случае если шумы появляются вследствие поломки электродвигателя, отремонтируйте или же поменяйте его.

Определите скорость вращения вентилятора. Вращательная скорость на 1-й ступени – 1500 об/мин., скорость же вращения на 2-й ступени – 2800 об/мин. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.

Проверка радиатора


Радиатор охлаждения — артикул B1301100

  1. Проверьте радиатор на течь. При надобности отремонтируйте или же поменяйте.
  2. Проверьте радиатор на деструкции. При загрязнении очистите наружную плоскость радиатора.
  3. Проверьте радиатор на засорение. При надобности прочистите.

Итоги

Рассмотрим такие поломки системы охлаждения Солано, ремонт которых не вызывает особых затруднений.

Очень высокая температура воды или же перегрев мотора возникают при недостающем количестве охлаждающей жидкости или её плохом качестве. В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства и может потребовать замены. При замене необходимо промыть систему охлаждения. А также проверить прокладку головки блока цилиндров, при надобности поменять.

Что делать, если на автомобиле Лифан Солано плохо греет печка


Диагностика

Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.

  1. Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
  2. Проверить фильтр салона.
  3. Далее перейдём к термостату. Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
  4. Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности можно приступать к ремонту.


  1. Долить охлаждающую жидкость до уровня. Проверить систему охлаждения двигателя на предмет протечек ОЖ. Если такие имеются, их немедленно следует устранить, поскольку они могут стать причиной образования воздушных пробок, что негативно сказывается на работе системы охлаждения двигателя и отоплении салона. После доливки жидкости и устранения протечек нужно убрать воздушную пробку из системы. Для этого необходимо прогреть двигатель то того момента, когда включится вентилятор. Затем открутить спускной клапан на патрубке и довести количество оборотов коленчатого вала до 1 тыс. об/мин. До появления жидкости без пузырьков воздуха. После чего закрыть клапан и при необходимости долить ОЖ до уровня.
  2. Если забит фильтр салона, то его необходимо заменить. Сделать это можно, сняв бардачок с пассажирской стороны, для чего нужно отжать защёлки на крышке и достать его, затем достать сам фильтрующий элемент и заменить его.
  3. Если диагностика показала, что вышел из строя термостат, то его необходимо заменить (данный элемент неремонтопригодный). Для замены будет необходимо слить жидкость из системы охлаждения. После замены неисправного элемента залить ОЖ и произвести процедуру удаления воздушной пробки по алгоритму, описанному в пункте № 1.
  4. Если патрубок входа в радиатор отопителя горячий, а на выходе холодный, значит, неисправность заключается в самом радиаторе. Он либо забит, либо в нём образовалась воздушная пробка. Если процедура по удалению воздуха, описанная в пункте № 1, не помогла, значит, потребуется замена радиатора печки либо его промывка.


Лифан солано не греет печка


Печка лифан солано

Lifan Solano Sponge Bob

РжаВейКА ›
Бортжурнал ›
Тепло, уют и комфорт — как в былые времена. Замена радиатора отопителя!

Всем привет!
С наступившим 2019 годом!
Давненько ничего не писал. И вот настало то время.
Из названия БЖ как вы уже поняли, радиатор печки приказал долго жить( в холоде долго не проживёшь).
Значит, радиатор не потёк, он просто видимо на половину забился и перестал отдавать больше тепла в авто. Одна половина автомобиля со стороны пассажира вообще дуло холодным. Плюс термостат у меня стоит 82 — говно полное. машинка с ним не прогревалась полноценно.


Полный размертемпература с 82 термостатом

Его в наших регионах вообще продавать не надо! Перед новым годом я купил новый радиатор и термостат и сегодня только получилось выделить время и заняться заменой.
Термостат взял такой WV48B-88


Полный размертермостат 88 — продавец сказал Япония)

в том же магазине я взял радиатор отопителя модернизированный
Фирма HOT-PARTS 1007-B8107160


Полный размеррадиатор отопителя модернизированный с увеличенным ресурсом

В гараже начал разбирать авто сегодня.
Чтоб заменить радиатор я сначала снял и вытащит центральный тунель, кожух радиатора и вот он перед глазами.


Полный размерродной радиатор готов покинуть авто
Снял крепления, которые фиксировали радиатор. В салоне пока остановимся и переходи под капот.
Там я сначала решил заменить термостат, но не тут то было. Один из болтов который крепит крышку термостата прикипел и отказался выкручиваться. пришлось полностью снимать корпус термостата.


Полный размеркорпус термостата. болт уже срезал болгаркой и выкручен.

Продолжаем менять радиатор печки.
Под капотом откручиваем подводящие шланги отопителя, сливая с них антифриз. После этого всего возвращаемся в салон авто и болгаркой спилил трубки старого радиатора


Полный размерраспилены трубки радиатора
Теперь всё вытаскиваем


Теперь вот фото для сравнения нового и старого радиатора. слева старый, справа новый


Полный размердля равнения. два радиатора

Теперь можно ставить всё в обратном порядке, но без болгарки)


Полный размервот как то так. Новый радиатор дома на законном месте)

Теперь передвигаемся под капот и доделываем там.


Полный размерсобираем обратно
Самое интересное и беспонтовое в данном процессе — пришлось бежать в магаз и покупать новый шланг.
До этого я просто потрогал шланги, посмотрел — мягкие. И не стал покупать. но при снятии я так их и не смог просто стянуть со стороны радиатора печки.

Ну да ладно. собрал всё, залил антифриз и пошёл смотреть в салон, чтоб нигде не потекло. убедившись что всё в порядке, поставил кожух радиатора на законное место


Полный размерпоставил кожух радиатора печки
после этого собрал обратно салон автомобиля и наслаждался теплотой.
Теперь везде дует ГОРЯЧИМ воздухом.


температура с 88 стала нормальной.

Ну вот на сегодня и всё. Всем спасибо за внимание.

Кран печки лифан солано


Диагностика

Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.

  1. Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
  2. Проверить фильтр салона.
  3. Далее перейдём к термостату. Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
  4. Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности можно приступать к ремонту.


  1. Долить охлаждающую жидкость до уровня. Проверить систему охлаждения двигателя на предмет протечек ОЖ. Если такие имеются, их немедленно следует устранить, поскольку они могут стать причиной образования воздушных пробок, что негативно сказывается на работе системы охлаждения двигателя и отоплении салона. После доливки жидкости и устранения протечек нужно убрать воздушную пробку из системы. Для этого необходимо прогреть двигатель то того момента, когда включится вентилятор. Затем открутить спускной клапан на патрубке и довести количество оборотов коленчатого вала до 1 тыс. об/мин. До появления жидкости без пузырьков воздуха. После чего закрыть клапан и при необходимости долить ОЖ до уровня.
  2. Если забит фильтр салона, то его необходимо заменить. Сделать это можно, сняв бардачок с пассажирской стороны, для чего нужно отжать защёлки на крышке и достать его, затем достать сам фильтрующий элемент и заменить его.
  3. Если диагностика показала, что вышел из строя термостат, то его необходимо заменить (данный элемент неремонтопригодный). Для замены будет необходимо слить жидкость из системы охлаждения. После замены неисправного элемента залить ОЖ и произвести процедуру удаления воздушной пробки по алгоритму, описанному в пункте № 1.
  4. Если патрубок входа в радиатор отопителя горячий, а на выходе холодный, значит, неисправность заключается в самом радиаторе. Он либо забит, либо в нём образовалась воздушная пробка. Если процедура по удалению воздуха, описанная в пункте № 1, не помогла, значит, потребуется замена радиатора печки либо его промывка.




В дополнение к вчерашнему посту про замену антифриза, выкладываю фото по замене патрубка от ВАЗ 2108 (артикул не знаю, купил в соседнем автомагазине рублей за 30), посадил на герметик и поставил пружинные хомуты Toyota (артикул 9046737005). Что интересно, за ночь партубок немного “подсел” на 2-3 мм с каждой стороны, на фото видно. Возможно, что это и является причиной образования трещины на радиаторе, посмотрим.

С лёгкой руки sickn8 и его описанию про Печку на лето, поставил полдюймовый кран, получилось достаточно неплохо, результат на фото (пружинных хомутов такого размера не нашёл). Сегодня покатался, кондиционер работает действительно лучше.

По моим наблюдениям довольно распространенная проблема на многих авто. Но у нас уклон на китайские машины, поэтому расскажу почему дует холодом со стороны пассажира на примере автомобиля Лифан Солано (Solano).

Причем отмечается такой факт, что эта неисправность может возникнуть и через два года эксплуатации, и через две недели. Сразу хочу сказать, что заслонки тут ни при чем. Нет, существует конечно вероятность того, что заслонка переключающая теплый и холодный потоки воздуха вдруг сильно искривилась и стала неплотно прилегать именно с правой стороны. Пропуская холодный воздух.

Такой вариант развития событий тоже не исключен. Дальше рассмотрим причину — сдвиг радиатора, и причину — воздух в системе.


Расположен радиатор печки справа от ног водителя. Отсюда до него можно легко добраться, если немного извернуться. Радиатор просто вставлен в специальный отсек и закреплен от выпадения двумя пластиковыми кронштейнами. Почти на всех солано между кронштейнами и самим радиатором рано или поздно появляется небольшой зазор. А от тряски при езде радиатор отопителя перемещается чуть влево, в сторону этих кронштейнов.

Как показала практика, этого смещения достаточно для того, чтобы воздух из правого воздуховода (со стороны пассажира) начал дуть холодным. происходит так потому что между торцом радиатора и стенкой кожуха, где он расположен, образуется щель через которою воздух от вентилятора идет минуя радиатор.

То же самое произойдет если вы вытащите наполовину радиатор из его посадочного места. Тогда холодом будет дуть вся правая половина воздушных дефлекторов.

Полное снятие отопителя весьма проблематично благодаря впаянным в радиатор трубкам идущим в подкапотное пространство. Но, думаю, возможно их немного согнуть и вытащить все-таки радиатор. А вытаскивать его желательно для того, чтобы хорошенько обклеить паролоном во избежание дальнейших неурядиц и для профилактики обмерзания ваших пассажиров.


На фотографии владельцу не удалось вытащить радиатор и пришлось пилить трубки. Система со шлангами возле ног водителя не внушает доверия. Но если пытаться гнуть трубки, то можно нечаянно их заломить у самого основания и тогда придется искать бабло на новый радиатор, а пока ищите — ездить на автобусе… Если хватит денег чтоб купить автобус .

А вот еще один вариант переделки после завода изготовителя. Такой вариант намного проще, но не так надежен и основателен. Вместо пластиковых кронштейнов сделаны металлические, а к ним приварена гайка.

Такие крепления держат радиатор прочно и не дают ему сдвигаться влево. Таким образом пресловутая щель не образуется и в машине дует теплый воздух со всех сторон.

Если причина не в этом?

В таком случае остается такой вариант: возможно где либо в систему идет незначитаельный подсос воздуха и через какое-то время в радиаторе отопителя образуется воздушная пробка. А так как радиатор отопителя на солано получается вроде как в самой высокой точке системы отопления, то, возможно воздух там и стоит…

Выпадение осадка

Очень велика вероятность появления осадка от смешивания разных типов антифриза. Такой осадок остается в радиаторе отопителя даже после продувки его сжатым воздухом (проверено). Тут выход остается один, снимать радиатор и либо промывать его, либо менять.

Lifan Solano 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 5МКПП, 2010 – 2014 г.в. – двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

3. Проблемы с термостатом

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические характеристики Lifan Solano 1.6 / Лифан Солано в кузове 4 дв. седан с двигателем 106 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Читайте также: