Racer panther 250 нужны ли права

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте. Не далек сезон, и встал выбор покупки новой техники. Сам отъздил на скутере) Но брат частенько давал покататься на своем бандите 250 кубовом.
И вот настало время, покупать свой личный мотоцикл. Выбор пал на Китайца. Почему на Китайца ? Потому что бюджет не позволяет приобрести Японца. Всего 50 тыс, и в нашей области за эти деньги тяжело найти Японца в более менее не убитом состоянии. Выбор стал о 2 эндуро : 1. Baltmotors motard 200 dd 2010 года выпуска. Да, техника Б/У владелец прошел на нем 2600 км. 2-ой вариант новый Racer Panther 200 с гарантий 2013 года все дела. Скажите, что же выбрать ? Оба мотоциклы вроде неплохи, но как по мне, дак на рэйсер запчасти чуть-что дак проще найти.. Мот нужен для езды чаще всего в 2-ем, езда чаще всего по городу, по мощности мне кажется рэйсер поедет побыстрее.. Подскажите +/- Каждого мота, что быстрее, что удобнее для езды в 2-ем, да и свое мнение. Заранее благодарен вам) Удачного сезона всем!)

во-первых, про гарантию забудь
во-вторых, 200 куб для езды вдвоем - тоже забудь (даже если бы эти 200 куб были бы японскими). катайся на скутере и копи деньги на мотоцикл (то, что ты указал - это игрушки).

во-первых, про гарантию забудь
во-вторых, 200 куб для езды вдвоем - тоже забудь (даже если бы эти 200 куб были бы японскими). катайся на скутере и копи деньги на мотоцикл (то, что ты указал - это игрушки).

Ноо.. А рэйсер ? У друга такой мот, в двоем едит спокойной 120 при 3 тыс оборотов. Твой пост меня прям в тупик поставил)

Ноо.. А рэйсер ? У друга такой мот, в двоем едит спокойной 120 при 3 тыс оборотов. Твой пост меня прям в тупик поставил)

Объем двигателя, см3, 200,0. Мощность двигателя, л.с. 14,3 (7500 об/мин).

без комментариев. 14 л.с. и ты еще вдвоем на нем ездить хочешь

п.с. и из названия темы "эндуро" убери. тебе мотард нужен. эндуро - не для города.

Объем двигателя, см3, 200,0. Мощность двигателя, л.с. 14,3 (7500 об/мин).

без комментариев. 14 л.с. и ты еще вдвоем на нем ездить хочешь

п.с. и из названия темы "эндуро" убери. тебе мотард нужен. эндуро - не для города.

Согласен с тобой, да эти "Мопедки" и трудно назвать эндуро))))))))))
Хорошо, а что скажешь насчет ебрика ? Он подойдет для моих целей ? Вот на ебр не разу еще не катался.
И что вообще скажешь про этот "Рэйсер" ? Как вот именно у этой модели дела с качеством ? Из личного опыта только мой друг, который на нем откатал 2600 и кроме цепи и проблем с задними тормозами ( Быстрое изнашивание тросиков/дисков ) не было. Да и изучив интернет, кто что только не пишет, но чаще всего проблема в цепи ( Растягивается ) и слабых тросиках которые трутся. Хочется чего-то быстрого, сказать что ездить на мопедке 70 км с горки надоело)))) Вообще в сомнениях.

Чувак! Чудес не бывает. Китайская техника авно. По деньгам и качество. Ты сам себе ответил во фразе про друга. У нового мотоцикла проблемы со звездами, цепью и тормозами. Что такое 2600 км для нормального мотоцикла? Да ничего. Проездит и даже не заметит. А тут уже столько траблов. Могу тебе привести пример с ирбис ттр 250 13 года. Тот же хрен что и рэйсер, только с боку. Они на рынок вышли с изначально бракованным задним амортом, и даже не просто бракованным, а с конструктивной ошибкой установки. Его в раму ставили к верху ногами. И крепления его к раме, соответственно, неправильно наварено. Он умирал через 2 недели активной езды. Либо в него набивалась грязь и он тупо переставал ходить. И запчастей у производителя на обслуживание гарантийных случаев нет. И таких ошибок море. За те деньги, за которые их продают, лучше брать бу япов юзаных, пользы будет больше. Повторяю, чудес не бывает. Эту технику можно брать мальчишкам, что бы сами в гараже ковырялись, гайки крутить учились и катались вокруг дачи. Или для езды на работу и с работы, одному, по ровному асфальту, на скорости не более 60 км/ч. Возможно тыщ 5 проездишь без поломок. И то не факт. ИМХО.

Чувак! Чудес не бывает. Китайская техника авно. По деньгам и качество. Ты сам себе ответил во фразе про друга. У нового мотоцикла проблемы со звездами, цепью и тормозами. Что такое 2600 км для нормального мотоцикла? Да ничего. Проездит и даже не заметит. А тут уже столько траблов. Могу тебе привести пример с ирбис ттр 250 13 года. Тот же хрен что и рэйсер, только с боку. Они на рынок вышли с изначально бракованным задним амортом, и даже не просто бракованным, а с конструктивной ошибкой установки. Его в раму ставили к верху ногами. И крепления его к раме, соответственно, неправильно наварено. Он умирал через 2 недели активной езды. Либо в него набивалась грязь и он тупо переставал ходить. И запчастей у производителя на обслуживание гарантийных случаев нет. И таких ошибок море. За те деньги, за которые их продают, лучше брать бу япов юзаных, пользы будет больше. Повторяю, чудес не бывает. Эту технику можно брать мальчишкам, что бы сами в гараже ковырялись, гайки крутить учились и катались вокруг дачи. Или для езды на работу и с работы, одному, по ровному асфальту, на скорости не более 60 км/ч. Возможно тыщ 5 проездишь без поломок. И то не факт. ИМХО.

Согласен, что Китаец может попастаться разный.. Сломатся может и через 100 метров, и через 5000 км) Да и сам знаю что Китай овно полное. Даже по своему скутеру сужу, он пережил столько всего) 3 тыс прошел за сезон, хоть бы что слоамалось))) А ему поф) В то время, как китайские нулевы 150сс сыпятся не пройдя обкатку.
Да и тут тоже, зависит от того как обкатку пройдешь на Китайце..

Не стоит ожидать от нового мотоцикла ценой в 60к рублей каких то чудес) Нах тогда японские по-вашему нужны будут,что дороже в 6 раз? Китай годен для овощного передвижения, с хорошей обкаткой, по асфальту и никак больше, а то любят на ирбисах в говне копаться, потом плачут че там подшипники в колесе, аморт, вилка и т.д. люфтят и потекли-не та ценовая категория для этого.

открыл тему с вдохновением и желанием дать совет. оказалось авно тема. не нада тебе эндуро, бери велик!

fantomas2008, что то попало наверное.. или сам поршень так нацарапался.

Это палец вышел и кольцо маслосъемно сплющил ни и задаров наделал, завтра собирался конца менять, не успел, придется все менять

вы наверно все думаете, что я поменял поршневую и катаюсь!
НЕТ.
Теперь заклинило коромысло, какого хрена? Масленые каналы все чистые. Почему?

Что то ветка совсем зачахла, неужели все на япов пересели )))

У меня первая серьезная поломка на китайце - разъединилась по соединительному звену цепь. Собравшись под крышкой ведущей звезды, посрезала зубцы на ведущей звезде. Сейчас кукую, жду звезду ведущую от дилера - "фирменные" на нужное мне количество зубьев не делают (нужно 12), если же менять переднюю и заднюю - может не хватить цепи (новая, куплена с лета, и я ее уже укоротил ).

В принципе, не считаю что моя поломка как-то связана с общей надежностью мотоцикла - то что "стоковые" цепи на китайцах - говно, известно наверное всем, плюс я как-то пружинный фиксатор на цепи неудачно погнул, но вроде выровнял. Да и добивал я ее уже - ибо за 2500 км говноцепь успела подожрать переднюю звезду, и ставить на нее новую цепь не хотелось. Мой вывод - сам дурак, мот не при чем. Зачем пишу - может кому наука будет.

Дорогие соотечественники! (с)

Давно хотел попробовать поэндурить, хотел уже брать минск x200 с рук, собственно попробовать надо ли мне в эндуро. А тут оказывается, x200, cx200 больше не будут выпускать, соответственно ппц с запчастями. Начал смотреть на Рэйсеры Пантера 200/250, а у них колеса идут 19/17.
Рэйсеры с "нормальными" колесами 21/18 идут в дурацком пластике с клювом, что нафиг в лесу не упало.

Собственно на этом выбор закончился и мой мозг впал в вынужденную спячку, т.к. идей НОЛЬ.
Что делать, и кто виноват? (c)

Друзья, подкиньте каких нибудь идей.

vx, как вариант - Balmotors Enduro 200 DD

cpt.banshee:

Gleb777, я послушал отзывы, покурил форумы - и остановился на Baltmotors Enduro 200 DD. Россияне качество хвалят, движек - копия Djebel 200 (только лощадок несколько убежало ), вплоть до того что запчасти по движку и коробке полностью взаимозаменяемы (чем, кстати, пользуются и некоторые джебеловоды). Главный минус - он значительно дороже того-же минскача Х200, хотя в нынешний падеж цен - не так уж и значительно. Мне зимой встал "цена в россии (есть на сайте, на который сослался) + 200у.е.", тогда это было 1950.

В минске есть оф. дилер, доставляет мотоциклы до гаража. Доставка ЗЧ - из России, обычно неделя - две.

Если заинтересует - пиши, могу дать примерить.

У моего пробег на сегодняшний день - 5300 км. Из неполадок - сломался тахометр, и оборвалась цепь (про цепь подробнее - смотри мой пост на этой странице выше). А так всё нормально. Если заинтересуешься - могу поподробнее рассказать/дать примерится.

Ну еще Racer Enduro RC250XZR вроде неплох, но про него лучше у владельцев спроси (их не мало на форуме) и он ближе к хард эндуро (жестче седло, маленький бак, но и ходовые качества повеселее).

Лифан уже довольно серьезная компания, которая уже на протяжении более 20 лет существует :)


Дима, а они в кредит работают? За живое задели, жена полюбак против будет.


На счёт кредита незнаю не спрашивал


Stels 600 Benelli

image

Цитата:
Четырехцилиндровое шестнадцатиклапанное сердце мотоцикла, выдающее 82 лошадиных силы(60 кВт),создано при участие купленного в 2005 году итальянского производителя мотоциклов Benelli, чья прерывистая история начинается с 1911 года. Двигатель 600сс, Резина Metzeller 180/55-17, цепь DID и т.д. Цена в Российских мотосалонах 220 тыс.руб


бенелли китайцы выкупили

Лучше добавить и взять ебрик, если на рыбалку ездить, он в 10 раз надежнее


Это понятно что YBR намного надёжнее

Но может на данный момент у людей денег по разным причинам не хватает, а мот очень хочется, тогда как вариант.. Ездят же люди, вроде не особо жалуются. Нужны живые отзывы.

Если по городу ездить, то да, но поездка в лес или на рыбалку, далеко за город

для этого нужен надежный агрегат. Просто смотрю ник "Рыбачок" и сразу думаю о поездках там, где нет цивилизации :))


STELS 400 Enduro

image

Цитата:
Агрессивный внешний вид, воплощение дизайнерских разработок не скрывают самой важной составляющей данного мотоцикла — это мощный двигатель объемом 386,8 см.куб жидкостного охлаждения. Отличный вариант для гонок в стиле эндуро, что прямо указывает производитель в названии. Дисковая тормозная система обеспечивает четкое торможение, телескопическая вилка перевернутого типа позволяет с легкостью взлететь на трамплин, преодолеть неровные участки и разогнаться по прямой. Цена нового мотоцикла 118 тыс. руб.

YAMAHA YZ250F - 128 700 р, Год выпуска: 2001


Отчёт по Stels 400 Enduro


Stels 400 Enduro

Сами себя утешаете рекламными слоганами

На заборе тоже много чего написано


здравствуйте

это где продают адрес можете дать


продают адрес можете дать

здравствуйте

Stels 400 enduro? http://stelsmoto.ru/stels-400-enduro/
А в Якутске у нас официальным дилером является мотосалон "Евролайн".(ул.Жорницкого 7) Возможно и они могут привезти на заказ, вам надо заехать и узнать.


Дима, где можно купить запчасти Стелс Эндуро 400.коробка передач


Дима, где можно купить запчасти Стелс Эндуро 400.коробка передач


Я на Минске тут ближайшие объездил, слабоват, свечи,катушки,масло вечно доливать зкб.

Вот и думаю эндуро взять, а на счёт минска подумаю чё делать.


Полазил тут по форумам

Все кто юзал китайцев говорят, что они по качеству лучше чем наши советские мотоциклы. Сам китайцев не юзал - незнаю, а вот с нашими в своё время наёпся.


Подумаю, чё делать-то, в кредит бы.


А что с запчастями?

в наличии есть, думаю много чего от них можно (оптика, ручки, подножки) установить на свой, а не ждать пока прилетит


С запчастями как и обычно в Якутске

Всё через инет. Хоть Китай хоть Япония.


Теперь немного по новым Минскам

Например модель Minsk C4 250 http://www.minsk-moto.com/street/c4_250.html
А теперь смотрим сюда,абсолютно таже самая модель под именем Sagitta SNS250,и стоимостью на треть дешевле.http://mototandem.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4d970a275b51f.jpg
"А если нет разницы, то зачем платить больше?"


RX-450 прикольный, по цене интересно


Где этот JapanCar, нашёл только Мотомир что-ли в Мархе?


На внешке появились первые обладатели мотоциклов Racer

Вот первые коменты:

Цитата:
Пробег 70 км., цепь провисла так что ширкает по маятнику. Сегодня натянул, отклонившись от рекомендаций, провисание чуть меньше чем 2,5 см. У кого как дела обстоят с цепью?

Цитата:
428 цепь, это братцы пи. ц, она тянется как дедушкино трико, если финансы позволяют то надо переходить на 520, но там и звезды меняются, отработкой цепь нельзя смазывать это приведет к ее еще более быстрому износу, сальники цепные потекут, Цепь смазывается специальным распылителем в мото магах он есть стоит в районе 600, перед смазкой цепь чистят, щеткой (я зубной чистию) с киросином, после этого наносят смазку и дают 15-20 минут застыть.

Цитата:
на цепи сальников на этой нету,ее смазывают отработкой уже куеву тучу времени. а про спец баллончики это хорошо но только лишь тем что отталкивает грязь немного. цепь тянится еще потому что она сама по себе стремная и из гавенного металла. Если резко не газовать она долго ходит а если моту давать прсоратся то она за 20 км вытягивается конкретно.


Вот тут-то я от китая решил отказаться.



ALFA 110 (орфография е пте)

в прошлом году купил в начале июня. и сразу до Нюрбы (прим 800 км)с необкатанным движком. ехал макс 40 км/ч, с остановками каждые 30 - 50 км чтоб отстудить движок (как рекомендовал продавец).
если решили купить сию технику рекомендую сразу поменять цепь и звезды на 428 (родные 420 задолбают тянуться), задние аморты на газомасло или совок (восход например, он чуть-чуть короткий), шины по усмотрению, зеркала обязательно, надежный кофр (родной сразу выбросить), набор ключей (родными все болты покарябаете, у меня напр вместо 12 номера 12,5 с лишним), еще радиатор можно масляный поставить, чтоб не сильно грелся и далее по мелочам.
до нюрбы доехал без больших поломок. падал один раз несильно по своей тупости, хорошо что заранее защитную экипировку взял.
плюсы - двигатель
минусы -все остальное
ЗЫ: до сих пор бегает)))

Это же практически подвиг, на таком моте и сразу на такое расстояние

кстати вот он

image

image

image

image

image

image

продаю альфу 110 новый

zy, тоже думаю себе такой купить. На сколько сезонов его хватит?

mtrhf85, металл хлипкий, но если руки откуда надо растут, то это не проблема. Мой и сейчас бегает.

задолбало архаичное обилие хрома - перекрасил

image

image


Перекрасил вообще отлично

А резину получается сразу сменил на злую при покупке? Фотки вообще от души.

за вилюйском жесть как помогла. сразу за вилюйском прим 10км рыхлый песочек.


А от чего эта резина?

Колёса у тебя на 17 или на 18?

колеса на 17. толщина дисков 1,2 - передний, и 1,4 - задний (узкие слишком). толщина шин 2,5 - оба. резина КЕНДА вроде бы или его клон.

кстати насчет дисков

у знакомого точно такие же алюминиевые диски лопнули, когда он с сенокоса возвращался. поэтому советую давление в шинах чуть уменшить по собственному весу. я вешу 65кг -давление 1,7 - 1,8 по сухой. по слякотной грунтовке еще ниже (правда не мерил).

дорообо звёздочка 16 диэн инникитин этэллэр да манныгы олоттоххо түргэтиир да?


просто передняя 16 много скорости не прибавит

передние звезды бывают 14, 15, 16.
задние звезды 41, 39, 36. чем меньше значение тем выше скорость, но силенки начнут падать.
у меня на родных 420 14-41 был. скорость выдает только 80 км/ч макс. Зато удобно на неайсовой дороге. В лесу например. Со скутермага заказывал 428 на 16-36 и 14-41. Когда катаюсь по городу ставлю звезды 16 и 36. На асфальте с небольшим спуском разгонялся до 110 км/ч. Страшно. НЕ ДЛЯ СКОРОСТИ техника сия. А в деревне 14-41 самое то.

масло какое заливать

в движок синтетику какой вязкости и класс

купил в пошлом году Китайца

движка как у Ирбиса, 125сс, электро-кика стартеры, цепь родную выкинул в ад)) да и звезды, цепь от муравья поставил, звезды от альфы.
плюс поворотники поменял спереди, и заднюю резину данлопа поставил=))
единственно проблема была после зимы завести, тут топ открывал) по проблеме, спасибо мужикам - ша худо бедно да ездит=))) подкашливая временами как старичок


хз у меня цепь нормально ходит

да и движка не подводит. косяки по раме только изза моего распистяйства:)

так у мя под спорт

все из пластика, хрупковато кнечно, но если смотреть и затягивать периодически болты то норм))) цепь растянулась в первые две недели после приобретения. и звезды стерлись))
кстати, можешь с настройкой карба помочь?)


В пределах 40 тыс какой мото можно купить?

Новый. Можно за 50 т. Для сельской местности. Кроме Минска есть еще варианты?

смотря для чего))

В свой карб не лазил.а так там настраивать то нечего,винт качества да игла,это не ты утром по автодорожке ехал в дождик?

неа, в такую погоду

даж из дома выходить не охота=)))
а до гаража далековато стоит))


Сегодня заезжал в Шинтоп

image

Поговорили с продавцом. У них были Ирбисы 250сс на днях 2013г. Ценник 68тыс. руб. Идёт со всей светотехникой и уже с ПТС. Говорит завезли 10 штук и их моментально разобрали. Следующая партия после открытия переправы. Если кому интересно имейте ввиду..


что то заломили ценник.

по интернету заказать дешевле выйдет.


Да в инете вроде так же


Небольшая цитата отзыва одного из бывших владельцев Irbis TTR250

---цитата---
"После выхода из строя электростартера (о проблемах ниже) запускался исключительно с кика - добрый вам совет: НИКОГДА не доводите мот до этого, покупайте новый стартер! Запустить мотоцикл с рычага кикстартера по силам очень крупным и тяжелым людям, мне с весом 53 кг приходилось просто запрыгивать всем телом на ножку и плавно приземлятья с ней. Все знакомые мотоциклисты отмечают очень затрудненный пуск с кика, с "толкача" тоже не получится одному запустить мотоцикл - шипастая резина не имеет большого пятна контакта с поверхностью и пробуксовывает; если только сидя тяжелому наезднику и паре человек толкать.

В вечернем хлопотании и подготовке завалил мот (ужасно высокий) и он "удачно" упал фарой на выступ стены - фару оторвало, только провода остались целы. Прикрутил фару аллюминиевыми пластинами в 4 местах - зато теперь наклон фары можно регулировать)).

Зимой в Курске мотосообщество организовало мотопробег с участием мотоциклов одиночек, колясочников и квадриков и я как уважающий себя эндурист решил участвовать в нем. После первого падения мот не захотел заводиться (напомню - эл.стартера нет) из - за загрязненной свечи - заменили. После второго падения выяснилось, что перегиб топливного шланга мешает нормальному поступлению топлива - воткнули напрямую без фильтра и поехали дальше. И тут произошло третье падение. Мотоцикл продолжал работать, я быстро поднял его, но сразу после этого он заглох. Попытка запустить. кик не прожимается. с "толкача" буксует и не прокручивается на передаче. После двухмесячного простоя в сервисе выясняется один нюанс - заглох мотоцикл на пробеге. пожалуйста не падайте в обморок - из - за того, что облицовочный болт попал между коленвалом и стенкой картера. При падении доломал переднее крыло. Повредилась немного гильза под шатуном - ничего серьезного.

Сразу после обкатки мотоцикл стал дергаться и возможность ехать была только при больших оборотах - проблемы с зажиганием, заменили коммутатор в сервисе.

Упал в ров - сломал "клюв" (переднюю часть переднего крыла).

Неплотно закрывается бензокран - подтекает даже в закрытом состоянии.

Пресловутые антибуксаторы - беспричинно пробило заднюю покрышку, видимо протерлась об этот металлический "башмак".

Давал покататься мот - уж не знаю как надо было ехать, но сломалась правая пластиковая накладка на пере вилки.

И самое печальное: слизало шлицы на электростартере - зацепление пропадало постепенно, пока все зубья не сточило. Теперь вместо запуска - страшно гремит.

Заклинил двигатель - облицовочный болт, как на крышке двигателя, оказался зажатым между коленвалом и стенкой картера!

Доделки и ремонт: замена электростартера, прокладка старой мото/автокамеры вокруг колесного диска (что бы антибуксатор больше не прокалывал камеру), ну и не знаю: инспектировать содержимое картера двигателя что ли перед первым запуском.

При перегоне мота из сервиса прямо перед гаражом аккуратно положил мот на левый бок, пластик видимо был колом и сразу кусок 5х10 отлетел; пока мот передвигался с места поломки через гаражи знакомых в ремонтную мастерскую, поломался хвост - кусок 5х15 и тоже слева. Аккумулятор за 2 месяца простоя разрядился. Выглядел мот как раненый, но еще живой солдат).

Продан в марте 2013 с кучей мелких косяков: обломан кончик рычага переднего тормоза, треснула левая накладка на пере вилки, правая накладка сломана пополам и посажена на болты и металлические пластины, "клюв" от середины во все стороны растрескался (новый был отдан покупателю), левая задняя пластмасска (что ближе к хвосту) и сам хвост слева были отломаны, фара была оторвана (затем вернулась на место с аллюминиевыми пластинками), стартер был заменен, двигатель был перебран с заменой всех прокладок, обе колесные камеры были поменяны (задняя порвалась сама, переднюю спущенную тащили), была сорвана резьба двух верхних витков на свечном колодце, треснуло крепление защиты рук справа после сильного падения.

За полторы тыщи пробега НОВОГО мотоцикла столько гемора?
На б/у 15-летнем японце я за это расстояние только масло меняю и маслянный фильтр, ну ещё дважды чистка воздушного фильтра, и ВСЕ.

Технические характеристики Racer Panther 200

Racer Panther 200 на бездорожье


Зато его 14,3-сильный двигатель отлично себя показывает на бездорожье. Верхов у него практически нет, но на низких и средних оборотах он ведёт себя достойно. На асфальте Racer Panther 200 способен разогнаться до 110 км/ч, но в таком режиме долго ехать не рекомендуется — подобные моторы этого не любят. Зато где-нибудь в лесной грязи он способен с молодецким уханьем выбраться практически из любой лужи, солидно рыкнув напоследок. И китайцы, кстати, озаботились тем, что за пределами асфальта Рейсер Пантера будет иногда падать. Пластик для своего детища они выбрали довольно крепкий, к тому же в большинстве случаев при падении на бок он не страдает.

Racer Panther RC200GY C2 На пересеченной местности


Плюсом будет и скромная масса байка, всего 118 кг. Огорчает только 10-литровый бензобак — неужели нельзя было добавить ещё хотя бы пару-тройку литров? Конечно, двигатель Racer Panther не слишком прожорлив, но на бездорожье его аппетиты всё равно возрастают. А вот и тормоза, и подвески можно только похвалить. За торможение отвечают два диска с 2-поршневыми суппортами, точно такие же, какие устанавливаются на многие другие мотоциклы производства Racer, а за амортизацию — вилка-перевёртыш и моноамортизатор. Настройки им, конечно, не помешали бы, но подвески у этого мотоцикла всё равно на удивление приятные и к тому же выносливые.












Технические характеристики Рейсер Пантера 250

Двигатель Racer Panther RC250GY C2


О том, что из себя представляет этот двухколёсный стальной друг, можно догадаться, просто взглянув на его ценник. В трубчатую стальную раму Racer Panther поместили 224-кубовый 1-цилиндровый моторчик воздушного охлаждения, на пике мощности выдающий 14,7 л.с. Для динамичной езды придётся его активно крутить — пик мощности приходится на 7500 об/мин, при этом на высоких оборотах сильно чувствуются паразитные вибрации. Но разве эндуристов можно испугать такими мелочами? Передачи тоже, кстати, придётся переключать очень активно. Но на бездорожье это плюс — крутящего момента у мотоцикла немного, а благодаря коротким передаточным числам лёгкий байк довольно уверенно преодолевает грязь на первой и второй передаче.

Приборная панель Рейсер Пантера 250


Питается двигатель от карбюратора, точно такого же, какой устанавливается и на множество других китайских мотоциклов. Узкие спицованные колёса (19″ спереди и 17″ сзади), простейшая вилка-телескоп и дисковые тормоза с двухпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади завершают картину. Весит Рейсер Пантера 250 всего 118 кг, так что управляться с ним легко. Теоретически можно ездить даже вдвоём, но на практике неудобно будет и водителю, и пассажиру — очень уж тесно. Второй номер у тому же постоянно сползает вперёд из-за скользкого сиденья. Максимальная скорость Racer Panther 250 — 120 км/ч, но остатки динамики улетучиваются примерно после 80 км/ч. С другой стороны, при езде по бездорожью это не имеет никакого значения. Но на трассе стоит быть осторожнее, так как из-за узких колёс и малой массы Рейсер Пантеру 250 не только ощутимо сдувает боковым ветром, но и трясёт от каждой пролетающей по встречной полосе машины. Управляется при этом мотоцикл действительно легко, и в городе он с лёгкостью шныряет между автомобилей, оставляя далеко позади владельцев более крупных байков. А в случае необходимости может и по лестнице проехать.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Универсальность запчастей. Многие из них подходят как от прочих мотоциклов Racer, так и от мотоциклов других китайских производителей.
  • Качество пластика. Он прочный и достаточно гибкий, за исключением разве что переднего крыла.
  • Хорошие подвески. Слегка жестковатые, но энергоёмкие, надёжные и эффективные.
  • Уверенная тяга на низах. Это, несомненно, очень важно для универсального внедорожного мотоцикла, коим Рейсер Пантера 200 и является.
  • Скромный расход топлива. Байк потребляет в среднем не более 3 литров, причём качество бензина, кажется, для него вообще не имеет существенного значения.

Недостатки

  • Некачественный металл рамы. Местами хорошо заметны неровные сварные швы и следы коррозии.
  • Качество комплектующих. Оно заставляет желать лучшего, особенно когда речь идёт о внешних элементах обвеса.
  • Неустойчивая подножка. Если поставить мотоцикл на не идеально ровной поверхности, есть риск, что он упадёт.
  • Вибрации. Их много, особенно на высоких оборотах. На бездорожье это не так заметно, а вот при долгой езде по асфальтированным дорогам они быстро начинают надоедать.

Похожие модели

  • Stels Enduro 250. Проверенный годами мотоцикл, недорогой и потому весьма популярный. Время от времени понемногу модернизируется производителем.
  • Kayo T4 250 Enduro. Серьёзный агрегат с неплохими возможностями, сравнимый с Racer Enduro RC250XZR и по цене, и по техническим характеристикам.
  • BM 250 Enduro. Проверенный годами внедорожный мотоцикл от российско-китайского тандема Baltmotors. Особенно интересна его модификация под названием Dakar.

Отзывы владельцев Racer Panther 200

Живучая железяка, правда, подвески жесткие, можно седалище себе отбить запросто. Что интересно, на бездорожье Пантера вообще не едет, а плывет, а вот на асфальте, где бывают всякие неровности с острыми гранями, сразу удар чувствуется. Задний амортизатор не разобрать, менять на новый не хочется, а с вилкой вопрос решился заменой масла. Анатолий, Челябинск, Рейсер Пантера 200 ‘2017.

Катаюсь каждый день, по работе, приделал багажник и кофр (копия Гиви китайская), вожу инструменты. За сезон проехал почти 19000 км, вообще без поломок и прочего. Мотоцикл неубиваемый, плохих дорог не боится ни разу. Евгений, Переславль-Залесский, Racer Panther ‘2018.

Очередная одноразовая китайская игрушка. Брал новым в салоне, через 500 км погасла передняя фара, через ещё примерно 500 потёк задний амортизатор, точнее, это было обнаружено. Всё по гарантии поменяли, к дилеру без вопросов, но общее качество сборки довольно удручающее. Можно долго вспоминать незакрученные гайки, металлическую стружку в картере, провода, непонятно как и кем проложенные, и все остальное. Наверное, единственное, к чему вопросов нет, это мотор с коробкой, все остальное — типичный Китай. Александр, Московская область, Рейсер Пантера ‘2018.

Отзывы владельцев Рейсер 250 Эндуро

Не мотоцикл, а настоящий трактор, по вспаханному полю после дождя едет, не напрягаясь. Особенно если выкинуть то, что китайцы называют резиной, и поставить нормальные покрышки, бюджетная Шинка уже норм вполне. Из косяков всё привычно, китайская сборка, надо самому всё проверять. Но поломок не было за полный сезон, всё надёжно. Масло меняю по моточасам, а не по пробегу, так как мотор мучаю нещадно. Артур, Тверь, Рейсер 250 Эндуро ‘2018.

За исключением висящих проводов и вообще хлипкой проводки байк нормальный. Мне мой Рейсер достался слегка б/у, предыдущий владелец поставил шины новые, поршневую на 300сс, проездил месяц и продал. Мот реально веселый, едет очень бодро, на дороге 130 выжимал, больше не пробовал, так как на низком давлении и зубастой резине задницу мотать уже начинает, хотя по ощущениям запас на ручке есть ещё. Валерий, Ленинградская область, Рейсер 250 Эндуро ‘2017.

Отличный за свои деньги мопед, мелкие косяки исправляются своими силами и с минимальными затратами. Едет куда лучше любого китайца за сравнимые деньги, запчасти и тюнячка дешевле, чем на древних джапов, раза в три. Ездил даже зимой, по снегу средней глубины едет уверенно, не застревает. Александр, Москва, Рейсер 250 Эндуро ‘2018.

Итого

Положительных качеств у Racer Panther 200 определённо больше, чем недочётов. Этот байк изначально создавался не для каких-то спортивных достижений, его стихия — быть транспортом на каждый день, причём преимущественно где-нибудь в сельской местности или просто в провинции. Рейсер Пантера 200 неплохо подходит и для асфальта, но его стихия — пересечённая местность, грейдеры и грунтовые дороги, на которых он может продемонстрировать всё, на что он способен. И, пожалуй, это тот самый случай, когда мотоцикл можно смело назвать одновременно и недорогим, и надёжным.

Для кого подойдёт?


Посадка мотоцикла оптимально подходит для гонщиков среднего роста.

Исходя из очень низкой посадки, мотоциклистам высокого роста рекомендуется присматривать другую модель или тщательно проверять байк перед покупкой. Низкая посадка и среднее расположение подножек комфорта при езде не доставят.

Однако для людей ростом до 170 см, байк может стать внесезонным транспортом. Стоковые покрышки неплохо себя чувствуют на неутоптанном снегу. Установка зимней резины позволит не прерывать сезон и ездить по заснеженным лесам.

Видео Обзор

Технические характеристики

Мощность:14,3 л.с. при 7500 об/мин ( 10.297 кВт) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):RACER, 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:196 см3
Тип охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия:Механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:128 кг
Емкость бака:10 л.
Максимальная скорость:118 км/ч
Колесная база:1360 мм

Мотоцикл Honda CB 250 1972 обзор

Описание мотоцикла Honda CB 250 1972 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CB 250 весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 250 1972-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 44 лет назад. При этом Honda CB 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 250 других годов выпуска и информацию о них

Вам будет интересно: большой обзор мотоцикла IRBIS TTR 250 и обзор Bars Dakar 250

В качестве примера предельных уровней послужит стоимость практически нового Racer RC250XZR (1 км пробега) – 168,75 тыс. руб. По более низкой цене продается машина 2014 г. выпуска с пробегом 1,15 тыс. км. – 43 тыс. руб.Цены новых машин колеблятся в зависимости от региона в значительных пределах от 112 до 181 тыс. рублей.


Скриншот цен с авито.ру

Запчасти

Обеспеченность запчастями, как и цены на них, можно считать удовлетворительными. Уровень цен на запчасти также зависит от региона, но скажем, в ЦФО карбюратор можно приобрести за 11,5 тыс. руб., впускной коллектор – за 400 руб., а рычаг кик-стартера – за 2,5 тыс. руб. Не забывайте, что нестабильность рублевого курса значительно влияет на цены, и они могут быстро меняться в ту или иную сторону.

Читайте также: