Раф регламент 2020 трофи

Обновлено: 05.07.2024

Трофи-рейд – автомобильное соревнование, проходящее по дорогам общего пользования и тяжелому бездорожью и включающее в себя один или несколько Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье. Продолжительность соревнования не превышает 150 часов, протяженность дистанции не превышает 500 км, а общая протяженность СУ не превышает 150 км.

Трофи-марафон – трофи-рейд, продолжительность которого превышает 150 часов, протяженность дистанции превышает 500 км, а общая протяженность СУ превышает 150 км.

Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом. Обязательно присутствие в Брифинге не менее одного члена каждого экипажа. Отсутствие на брифинге пенализируется денежным штрафом 10% от базового стартового взноса. Факт явки на брифинг должен фиксироваться.

Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы.

Бюллетени выпускаются и подписываются:

Организатором – до начала Административных проверок;

КСК – в течение всего соревнования.

Бюллетени хранятся в Секретариате соревнования, публикуются на официальном табло и немедленно сообщаются Участникам соревнования, которые должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью одного из членов экипажа. Все бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.

Время проведения трофи-рейда - любой трофи-рейд начинается с Административных проверок и/или Технической Инспекции (включая проверки запасных узлов и агрегатов автомобиля, если Организатор сочтет это нужным), и заканчивается самым поздним из следующих моментов:

истечение времени подачи Протестов или окончание их слушания;

окончание Технической Инспекции после соревнования;

окончательное утверждение результатов.

Дополнительный Специальный Участок (ДСУ) - короткий зрелищный СУ, проводящийся для привлечения зрителей. Правила для всех ДСУ, входящих в программу соревнования, определяются Дополнительным (Частным) Регламентом соревнования.

Дорожная секция - часть маршрута с Нормой Времени между двумя последовательными пунктами контроля времени. Скорость на Дорожной секции не является основным фактором, определяющим классификацию.

Закрытый Парк - зона, в которой любой ремонт, заправка и внешняя помощь запрещены, за исключением случаев, специально предусмотренных данными Правилами и Дополнительным (Частным) Регламентом.

Зона размещения - зона, предусмотренная Организатором для размещения участников соревнования, режим работы которой оговаривается в Дополнительном (Частном) Регламенте.

Контрольная Карта - форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.

Лагерь соревнования - зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей.

В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании. Сервис в лагере определяется Частным Регламентом соревнования.

н орматив - установленное Организатором и указанное в маршрутных документах максимальное время на преодоление экипажами отдельного Специального Участка или секции.

Нейтрализация - время, на которое Организатор может остановить участвующие в трофи-рейде экипажи. Данное время не входит в результат.

Норма времени – время (в часах и минутах) отведенное Организатором на прохождение каждой Дорожной секции, точное соблюдение которого является обязательным для всех экипажей.

Официальная трасса соревнования – трасса, описанная в Дорожной книге.

Представитель Заявителя - указанное в заявке физическое лицо с правом представления интересов Заявителя во время проведения соревнования.

Регруппинг - перерыв, запланированный Организатором для перегруппировки участвующих в соревновании экипажей и обозначенный в расписании. Время такого перерыва для различных экипажей может быть разным.

Ремонтные работы (ремонт) - исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту не финишировавших на данном СУ/ДС автомобилей. Возможно привлечение к ремонту членов других, не финишировавших на данном СУ/ДС экипажей.

Секция - часть соревнования ( которая может включать один или несколько СУ и/или Дорожные секции).

Сервис - любая помощь в ремонтных работах, оказанная любыми лицами, кроме членов нефинишировавших на данном СУ/ДС экипажей, включая использование или получение экипажем любых материалов (твердых или жидких), запасных частей, инструментов или оборудования, не транспортируемых на борту соревнующихся автомобилей. А также любая посторонняя помощь (использование физической силы, буксировка, использование чужой лебедки и т.д.). Не является сервисом получение/передача информации, воды, пищи, медикаментов.

Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них.

Линейный СУ – это часть соревнования, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут и коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов КП, и/или контрольных пунктов, соблюдение маршрута и коридора). Элементы ориентирования на таких СУ должны быть минимизированы.

Навигационный СУ - э то часть соревнования, на котором экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и контрольные пункты. Количественно-временной навигационный СУ – это навигационный СУ, на котором пенализация за отсутствие отметок КП одинаковая для всех КП и равна (или более) норматива на этом СУ.

Заявитель - физическое или юридическое лицо, имеющее действующую на момент соревнования Лицензию Заявителя РАФ.

Финиш – временем финиша является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля.

Экипаж - экипаж автомобиля в трофи-рейде состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй Водитель.

Экипаж на борту – термин, означающий, что оба члена экипажа находятся внутри автомобиля на предназначенных для экипажа местах, выполнив действующие на данном соревновании или СУ требования по безопасности.

Статья 2. ТРЕБОВАНИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ РЕГЛАМЕНТУ.

Частные Регламенты должны составляться и публиковаться в полном соответствии со всеми требованиями к ним, указанными в Спортивном Кодексе РАФ (СК РАФ), Общих принципах организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы), в настоящих Правилах и в Регламентах Чемпионата России, Кубка России/ Кубка РАФ.

Регламент предоставляется в РАФ в печатном виде, подписанный Председателем Комитета внедорожных соревнований. Проект Регламента для согласования в Комитете внедорожных соревнований может предоставляться в виде электронной копии.

Предоставления проекта в Комитет внедорожных соревнований – не позднее, чем за 4 недели до даты окончания приема заявок.

Утверждение Комитетом – не позднее, чем за 3 недели до даты окончания приема заявок.

Дополнительный (Частный) регламент разрабатывается Организатором путем дополнения Стандартного Регламента соревнования по трофи-рейдам следующей информацией:

номер и дата официального согласования Комитетом внедорожных соревнований;

полное название, статус соревнования и даты проведения;

наименование и реквизиты Организатора, адрес и контактные телефоны Секретариата;

список членов Оргкомитета с указанием их должностей;

список Официальных лиц с указанием номеров их лицензий РАФ:

офицер по связи с участниками,

комиссар по безопасности,

фотографии Руководителя гонки, Офицеров по связи с участниками, начальника лагеря;

официальное время соревнования;

количество и типы СУ, ДСУ, ДС, секций;

режим работы судейских пунктов;

необходимость наличия прибора GPS или иного навигационного оборудования;

протяженность СУ, ДСУ, ДС и общая протяженность трассы соревнования;

характер грунтов на СУ;

время и место публикации результатов (предварительных и официальных);

особенности размещения и обозначения судейских пунктов, коридора, створов и т.п.;

виды и условия зачета (личный, командный, дополнительные и т.д.);

условия и сроки подачи заявок;

стартовые взносы и реквизиты для их перечисления;

ограничение числа допускаемых автомобилей (если есть);

описание страхового покрытия;

допускаемые транспортные средства;

порядок старта, межстартовый интервал;

расположение Зон Сервиса, если таковые предусмотрены;

дополнительные штрафные санкции и пенализация;

категории и группы, подлежащие награждению;

другие дополнения в соответствии с требованиями Правил проведения соревнований по трофи-рейдам.

Любые изменения или дополнения Дополнительного (Частного) регламента должны быть опубликованы в Бюллетене.

Дополнительным (Частным) Регламентом могут предусматриваться различные штрафы и наказания за нарушения неспортивного характера (например: нарушение экологических норм и т.п.) по представлению КСК.

Статья 3. АВТОМОБИЛИ. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.

Транспортные средства, принимающие участие в соревнованиях по трофи-рейдам, подразделяются на Группы в соответствии с КиТТ :

Группы ТР0- Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки.

Группы ТР1 – Серийные автомобили, имеющие ограниченную подготовку.

Группа ТР 2 - Серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.

Группа ТР 3 - Серийные автомобили, подготовка которых не соответствует требованиям для группы ТР 2 и прототипы свободной конструкции, которые могут быть в том числе самоходными транспортными средствами, с соответствующими регистрационными документами (и требующие водительских удостоверений соответствующей категории) подготовленные в соответствии с КиТТ.

Зачетные группы формируются из Групп указанных в п..

Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Группе рассматриваются до начала соревнования по представлению Технической Комиссии Коллегией Спортивных Комиссаров, которая имеет право перевести данный автомобиль в другую Зачетную группу, указанную в Дополнительном (Частном) Регламенте или не допустить к соревнованию.

Подготовка автомобилей ведётся в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ .

Статья 4. Заявители. ЭКИПАЖИ.

К участию в соревнованиях по трофи-рейдам допускаются юридические или физические лица, имеющие Лицензию Заявителя РАФ и заявляющие экипажи, состоящие из 2-х человек, каждый из которых имеет Лицензию Водителя РАФ. На традиционных соревнованиях экипаж может состоять из 3-х и более человек, при условии наличия в автомобиле оборудованных посадочных мест.

Заявитель несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.

Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.

Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами), то экипаж может быть подвергнут пенализации решением КСК.

Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание в соответствии с СК РАФ, вплоть до исключения из соревнования.

Статья 5. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

Любое лицо, обладающее действующей Лицензией Заявителя и желающее принять участие в соревнованиях должно отослать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.

Организатор обязан опубликовать заявочную форму в сети Интернет одновременно с объявлением о начале приема заявок или иным образом обеспечить получение заявочной формы участниками, желающими принять участие в трофи-рейде. Допускается использование Стандартной заявочной формы.

Заявка является договором между Заявителем и Организатором. Заявка обязывает Заявителя принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Заявителю все положения Спортивного Кодекса РАФ, настоящих Правил и Дополнительного (Частного) регламента соревнования.

Фактом подписания заявочной формы Заявитель и все члены экипажа подпадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения СК РАФ, настоящих Правил, Регламента Чемпионата России, Кубка России/Кубка РАФ и Дополнительного (Частного) регламента соревнования.

Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам соревнования и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Заявитель и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ, Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.

Предварительная заявка может быть передана Заявителем Организатору по факсу или электронной почте. Организатор обязан опубликовать в Дополнительном (Частном) Регламенте номер факса и/или адрес электронной почты, по которым могут быть направлены заявки. Если заявочная форма была передана по факсу или электронной почте, то оригинал заявочной формы должен быть представлен организатору во время Административных проверок, при этом датой подачи заявки считается дата отправки заявочной Формы по факсу или по электронной почте, а фактом принятия заявки считается ответ Организатора. В случаях, не противоречащих СК РАФ, Организатор имеет право не принять поданную заявку, сообщив об этом участнику не позднее дня окончания срока подачи заявок.

Предварительная заявка должна содержать следующие сведения:

информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);

Окончательная Заявка (оригинал, стандартная форма) должна поступить к Организатору не позднее Административной проверки.

Заявка на участие в соревновании должна сопровождаться оплатой минимум 50% заявочного взноса, если иное не оговорено Организатором.

Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно и могут быть отклонены Организатором в любое время до начала соревнования.

Разрешается заменять 2-го Водителя только до завершения Административных проверок. Замена двух членов экипажа, а так же замена 1-го Водителя может производиться в те же сроки только с разрешения Организатора. Такое разрешение оформляется в письменном виде и становится неотъемлемой частью Заявки.

До прохождения Административных проверок Заявитель имеет право заменить автомобиль другим, той же зачетной группы. Замена на автомобиль другой зачетной группы возможна только с разрешения Руководителя гонки.

Предварительный список заявленных экипажей должен быть опубликован не позднее, чем за 5 дней до начала соревнования.

Размер базового заявочного взноса устанавливается РАФ.

Заявочные взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;

- в случае если соревнование не состоялось или перенесено более чем на 24 часа.

Участник, который не смог участвовать в соревновании по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% уплаченного им заявочного взноса за каждый не участвующий экипаж.

Неявка на этап официального соревнования Первого водителя, включенного в предварительный список заявленных экипажей, без уважительной причины, может повлечь временную дисквалификацию этого Водителя Спортивными комиссарами. Такая временная дисквалификация будет действовать до уплаты им Организатору этого этапа денежного штрафа в размере максимальной величины заявочного взноса, установленной для этапов этого официального соревнования.

Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.

Организатор имеет право предусмотреть в Дополнительном (Частном) регламенте дополнительные взносы (обязательные и необязательные) за автомобили сервиса, транспортировку, питание, бронирование гостиницы, возвратные экологические взносы и т. д. Информация об обязательных дополнительных взносах должна быть доведена до сведения предполагаемых участников до начала приема заявок. Введение обязательных дополнительных взносов, не опубликованных до начала приема заявок не допускается. Заявитель вправе отказаться от внесения необязательных дополнительных взносов.

Похожие документы:

Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (пптр-2013); Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (Китт-2013)

Положение о проведении соревнований по трофи-рейдам Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (пптр)

Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ,

Регламент открытых областных соревнований по трофи-ориентированию

1.1. Настоящей Регламент (далее – Регламент КЮУ2016) определяет порядок организации и проведения Кубка Южного Урала 2016 по внедорожному ориентированию.

Регламент Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2016г



Партнеры клуба:

AVS

Егорьевский Внедорожный Клуб "ЕНОТ-ВЕЗДЕХОД" приглашает к сотрудничеству спонсоров и партнеров на 2021 год.

Все вопросы и пожелания присылайте на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.

Читайте также: