Range rover 4 рестайлинг отличия

Обновлено: 05.07.2024

Изменения во внешности настолько незначительны, что даже знатоки марки обнаружат их не сразу. В самой компании говорят о том, что связано это с консерватизмом владельцев Range Rover, которые не хотят, чтобы машина сильно менялась внешне, а требуют, чтобы она просто была лучше.

Итак, вооружившись пресс-релизом и лупой, выясняем: у внедорожника появились новые светодиодные фары, иная радиаторная решетка, забранная сетчатой защитой, новый передний бампер с появившимися горизонтальными ламелями на боковых воздухозаборниках. Сзади — новый бампер с интегрированными в него плоскими патрубками выхлопных труб.

А вот изменения в салоне видны и безо всяких шпаргалок. У Range Rover была пересмотрена центральная консоль, на которой, как и у Velar, под широкоформатным экраном информационно-развлекательной системы разместился второй экран управления второстепенными функциями.

Спереди установлены новые сиденья с электрорегулировками по 24 направлениям: они стали шире и глубже. В компании говорят, что теперь тут больше пространства для ног, а сиденья позволяют ощутить спереди такой же комфорт, что и сзади. Блоки управления электрорегулировками переехали на двери, а различными функциями, такими как массаж, вентиляция и обогрев, можно управлять с помощью смартфона или Apple Watch.

Наконец-то, поменялась приборная панель: теперь ее роль выполняет новый экран высокой четкости диагональю 12 дюймов. Изменился и увеличился также проекционный дисплей.

Позаботились и о гаджетоманах, не способных расстаться с любимым устройством ни на секунду: в салоне размещено 17 USB- и HDMI-портов, а также 12-вольтовых розеток, а к интегрированной беспроводной точке доступа 4G можно подключить до 8 устройств.

Ну а самые большие изменения произошли по технической части. Наиболее важное: Range Rover обзавелся гибридной подзаряжаемой версией P400e. Как и следует из индекса, внедорожник получил силовую установку суммарной мощностью 400 л.с. Она объединяет 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 300 л.с. и электромотор мощностью 116 л.с. Британцы говорят, что средний расход топлива у нее составляет всего 2,9 л на 100 километров. При этом до сотни Range Rover P400e разгоняется за 6,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч.

Кроме того, отделение Special Vehicle Operations (SVO) представило новую версию SV Autobiography, которая получила приставку Dynamic. Мощность 5-литрового V8 с компрессором подняли на 15 л.с., до 565 л.с., сделав этот автомобиль самым мощным в истории Range Rover. Тяжелый внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.

Продажи в Европе стартуют до конца года, прием заказов в России должен начаться 20 октября, а первые машины дилеры получат в феврале 2018 года. Российское представительство Jaguar Land Rover уже опубликовало стартовые цены на все версии. Гибридную версию у нас продавать не планируется.

Обновленный Range Rover стал роскошнее и комфортнее


Игорь Владимирский





Задние спинки можно откинуть назад на угол до 40 градусов, подголовники регулируются сервоприводом в восьми направлениях, подогрев есть также у подлокотников и откидных подставок для ног (в тепле будут не только ступни, но и икры!). Центральная консоль стала менее массивной, пульты управления креслами переехали с боковин подушек на двери, а вдобавок менять настройки сидений и микроклимата можно с приложения на смартфоне. Словом, по уровню роскоши и комфорта топовый длиннобазный Range Rover теперь ничуть не уступает представительским седанам.



Устройство гибридной силовой установки

Конечно, компания Land Rover и раньше говорила о RR Sport как об автомобиле нового типа. Но по-настоящему он раскрылся только теперь, после рестайлинга. Строго говоря, обновленный Range Rover Sport следовало бы запретить.

500 РАЗ В СЕКУНДУ
В обновленном Range Rover Sport улучшено очень много, но главное – адаптивная динамическая система. Дорестайлинговая модель ездила хорошо, нынешняя – превосходно. Быстро проходить повороты – одно удовольствие даже на узких левосторонних шотландских дорогах. Плохо, конечно, что пассажиры не чувствуют, насколько хорошо пилот контролирует машину, и временами начинают поскуливать от страха. Думаю, уже после первого раза ваша теща не захочет больше с вами ездить. Она же не знает, что тут есть еще и электроника, способная в действительно опасной ситуации автоматически снизить скорость при вхождении в вираж (правда, я не знаю, насколько она хороша – не счел уместным тестировать ее на дорогах общего пользования). Так вот, об адаптивной системе. Она мгновенно реагирует на состояние поверхности и способна учитывать стиль вождения, постоянно корректируя настройку амортизаторов. Причем не амортизаторов вообще, а каждого в отдельности. Давление в них меняется со скоростью 500 раз в секунду. И вот это действительно эффективно работает – разница с предыдущей версией налицо.

Впрочем, понятно, что самой аппетитной составляющей рестайлингового RR Sport станут новые двигатели.

СОВЕРШЕНСТВО БЕЗ ГРАНИЦ
Что касается внедорожных качеств, то, напомню, базовые элементы шасси и, соотвественно, возможности здесь близкие к Disco 4. Пневмоподвеска, изменяемый дорожный просвет, усовершенствованная система Terrain Responce, продуманная водозащита, пониженный ряд 1:2.9 – все это делает Range Rover Sport выдающимся офф-роудером. Никакого компромисса между управляемостью и вездеходностью.

Land Rover Range Rover III рестайлинг (с 2005 по 2009)

Land Rover Range Rover IV (с 2012 по 2015)

фотография Land Rover Range Rover III рестайлинг

фотография Land Rover Range Rover IV

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 46950 руб 37200 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 80600 руб 59600 руб
- по трассе 57600 руб 49200 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 123933 руб 100783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.19665 руб 5.03915 руб

Общая информация

Страна марки Великобритания Великобритания
Сборка модели Великобритания Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 209
Разгон до 100 км/ч, с 7.8 7.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 8.2 / 9.4 8.5 / 7 / 7.5
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 253 196
Расход в городе 11.5 8.5
Расход смешаный 9.4 7.5
Расход по трассе 8.2 7

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4367 2993
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 313 / 230 при 4000 248 / 182 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 700 при 1500 – 3000 600 при 2000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 16.5 16.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 98.5 84 × 90
Мощность двигателя 313 248

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 8 8
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4972 4999
Ширина 2034 2220
Высота 1877 1835
Колесная база 2880 2922
Клиренс 221 – 296 220 – 295
Ширина передней колеи 1629 1690
Ширина задней колеи 1625 1683
Размер колес 255 / 50 / R20 255 / 55 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 535 / 2091 909 / 2030
Объем топливного бака, л 104 85
Снаряженная масса, кг 2580 2160
Полная масса, кг 3200 3000

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Серьезный тест-драйв по полигону для внедорожников

Тестдрайв динамических категорий

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Range rover iii рестайлинг

Отзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.

Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом.

Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней.

Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же.

  • Большой
  • Просторный
  • Комфортный
  • Маневренный
  • Надежный
  • Не угоняемый

Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

Писать времени не было, но тут зацепил… сервис.

Правда, модераторы настояли описать не только сервис, но и машину. Так и быть…

Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится по бизнесу, в течение полугода, возможно, куплю.

  • Комфорт
  • Отделка
  • Стиль
  • Проходимость, вроде, тоже

Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue SE (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

2.04.2009

Пока я не являюсь владельцем авто, о котором пишу, но имел удовольствие пройти и через пару неделек стану обладателем RR! Внешний вид изначально мне не нравился, но идет время вроде ничего! Салон хорош, хотя я избалован качеством и комфортом, 200 кукурузник и рядом не стоит! Нет регулировки наклона спинки задних сидений, хотя даже на RAV4 такое есть — удобная штука!

Отзыв Land Rover Range Rover TDV8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2008 г.

До этого были личные а V томобили: Ленд Ровер Дискавери 2 (2.5), Ленд Круизер 100 (4.7),
Дискавери 3 (2.7). Плюс короткое время ездил на многих дорогих авто (кроме эксклюзива).

Намучавшись с Диско 3 3 года(2004 г.в. просто ужас по качеству, сейчас у друга 2007 г., не единой поломки за год), решил заказать ЛК 200. Заказал. Приехал Диско забирать из сервиса (привычная и частая для меня процедура), сел в ВОГ V8 3.6 дизель и как говорится, не захотел выходить.

Брал в Тюмени за 3211000 р.Черный с черным салоном. Выбирал из наличия Из опций: вентилируемые передние сидения (не нужны),блокировка заднего диф., ДВД для задних пас. (мне не надо т.к. езжу один). Если бы было время ждать заказал из опций только блокировку.

Плюсы а V томобиля:

— двигатель (тяги хватает всегда) Кстати, тестил суперчарж, сильной разницы в мощности
не почувствовал. 390 л.с. газ в пол, автомат думает секунду и тогда стреляет. На дизеле дуэт двигатель + автомат работает лучше. Да и на заправку через каждые 300 км. надоест ездить.
- шумоизоляция
- отлично держит дорогу на больших скоростях
- тормоза
- качество сборки салона (но все равно ниже, чем у немцев)
- стиль (вне времени).

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

У цифровой приборки хорошая графика, широкий функционал, набор тем оформления, но оперативность отклика на тачпады на руле оставляет желать лучшего. Доступна обширная палитра оформления интерьера: от цветов до материалов декора. Ниш и ящичков хватает с запасом.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Большой подлокотник оснащён сервоприводами и создаёт имитацию раздельных кресел. В подлокотнике лежит пульт управления медиа второго ряда и, что самое необычное, отдельное зеркальце. Даже в Autobiography в стандартном кузове доступен расширенный набор регулировок заднего правого кресла, включая подножку.

СТОИТ ЛИ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА БЕНЗИН?

Вопрос персональный, но, наверное, всё-таки нет. По характеру автомобили отличаются, но мельтешня, светофорные гонки и прыжки из ряда в ряд иррациональны для обеих версий. В размеренном темпе оба мотора хороши, 8‑ступенчатый автомат ZF безупречно жонглирует передачами. И, что самое главное, нет досаждающей заминки при старте с места, как на моделях с V6. Не могу назвать идеальной работу независимых многорычажных подвесок с пневмобаллонами из-за ощутимых колебаний неподрессоренных масс при проезде средних и крупных неровностей. Виню в этом тяжёлые опциональные 21‑дюймовые колёсные диски, которыми оснащены оба внедорожника.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

Зимой дизельный двигатель значительно дольше прогревается до рабочей температуры, чем бензиновый. Но выручают предпусковой подогреватель и фирменное приложение Remote, с которым можно удалённо завести автомобиль, прогреть салон, проверить данные запаса хода и даже, при необходимости, сложить кресла.

КАКИЕ ПЛЮСЫ?

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

С помощью фирменного приложения Remote можно дистанционно прогреть двигатель и салон, проверить геолокацию автомобиля, уровень топлива, прошлые поездки и даже сложить кресла.

Кресло с отдельными регулируемыми подлокотниками, множеством электрорегулировок, функциями массажа, вентиляции и подогрева легко настроить под водителя любой комплекции. Глаза разбегаются от количества дополнительных отсеков (потайных и явных), USB-портов и розеток на 12 В. И даже в стандартной, не удлинённой версии на втором ряду — дорого-богато. Диван можно разделить большим электроуправляемым подлокотником, в котором спрятан пульт от медиацентра (экраны вмонтированы в спинки передних кресел), отдельное зеркало, подстаканники и ниша для мелочей. Заднее правое кресло можно разложить в подобие оттоманки. На бездорожье выручают система Terrain Response 2, две блокировки, хорошая геометрия, пневмобаллоны и большие ходы подвесок.

А МИНУСЫ?

Вопреки традициям, отнесу к минусам и двухстворчатую крышку багажника. Да, на нижней секции удобно сидеть или разбираться в багажнике, не боясь испачкаться о кромку. Но в то же время грязь, стекающая с верхней крышки, капает аккурат на вас. Так что, если Range Rover когда-нибудь пойдёт по следу 5‑го Discovery с цельной крышкой багажника и дополнительной выдвижной скамейкой, я только порадуюсь.

Сравнили Range Rover с разными моторами. Почему бензин хорошо, но дизель – лучше

КТО КОНКУРЕНТЫ?

Традиционная таблица с расходами в конце статьи актуальна для Range Rover с дизельным мотором 4,4 литра.

Читайте также: