Range rover рестайлинг отличия

Обновлено: 07.07.2024

Изменения во внешности настолько незначительны, что даже знатоки марки обнаружат их не сразу. В самой компании говорят о том, что связано это с консерватизмом владельцев Range Rover, которые не хотят, чтобы машина сильно менялась внешне, а требуют, чтобы она просто была лучше.

Итак, вооружившись пресс-релизом и лупой, выясняем: у внедорожника появились новые светодиодные фары, иная радиаторная решетка, забранная сетчатой защитой, новый передний бампер с появившимися горизонтальными ламелями на боковых воздухозаборниках. Сзади — новый бампер с интегрированными в него плоскими патрубками выхлопных труб.

А вот изменения в салоне видны и безо всяких шпаргалок. У Range Rover была пересмотрена центральная консоль, на которой, как и у Velar, под широкоформатным экраном информационно-развлекательной системы разместился второй экран управления второстепенными функциями.

Спереди установлены новые сиденья с электрорегулировками по 24 направлениям: они стали шире и глубже. В компании говорят, что теперь тут больше пространства для ног, а сиденья позволяют ощутить спереди такой же комфорт, что и сзади. Блоки управления электрорегулировками переехали на двери, а различными функциями, такими как массаж, вентиляция и обогрев, можно управлять с помощью смартфона или Apple Watch.

Наконец-то, поменялась приборная панель: теперь ее роль выполняет новый экран высокой четкости диагональю 12 дюймов. Изменился и увеличился также проекционный дисплей.

Позаботились и о гаджетоманах, не способных расстаться с любимым устройством ни на секунду: в салоне размещено 17 USB- и HDMI-портов, а также 12-вольтовых розеток, а к интегрированной беспроводной точке доступа 4G можно подключить до 8 устройств.

Ну а самые большие изменения произошли по технической части. Наиболее важное: Range Rover обзавелся гибридной подзаряжаемой версией P400e. Как и следует из индекса, внедорожник получил силовую установку суммарной мощностью 400 л.с. Она объединяет 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 300 л.с. и электромотор мощностью 116 л.с. Британцы говорят, что средний расход топлива у нее составляет всего 2,9 л на 100 километров. При этом до сотни Range Rover P400e разгоняется за 6,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч.

Кроме того, отделение Special Vehicle Operations (SVO) представило новую версию SV Autobiography, которая получила приставку Dynamic. Мощность 5-литрового V8 с компрессором подняли на 15 л.с., до 565 л.с., сделав этот автомобиль самым мощным в истории Range Rover. Тяжелый внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.

Продажи в Европе стартуют до конца года, прием заказов в России должен начаться 20 октября, а первые машины дилеры получат в феврале 2018 года. Российское представительство Jaguar Land Rover уже опубликовало стартовые цены на все версии. Гибридную версию у нас продавать не планируется.

Автомобилисты, которые не особо интересуются марками, ошибочно полагают, что в линейке автомобилей повышенной проходимости всего две модели - Land Rover и Range Rover. Якобы, остальные автомобили являются простыми модификациями, которые могут немного отличаться внешним видом и не более. Однако, существует большое количество отличий, по которым можно различать все версии и модели в линейке. Рассмотрим, по каким признакам можно определить популярные внедорожники марки - Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover

Внешность. Действительно, многие модели марки имеют ряд сходств и это нормальное явление в автомобильной промышленности. Сюда можно отнести классическую угловатость, конфигурацию кузова, оригинальную решетку, массивные диски, панораму и характерную заднюю часть. Несмотря на все сходства, есть определенные критерии, по которым можно узнать конкретную модель. Среди них - размеры, определенные детали и другие предметы кузова.

Габариты. Если выставить рассматриваемые модели в один ряд, то их очень легко распознать по размерам кузова. Самый крупный представитель семейства - это классический Range Rover. После него идет Sport и Velar, а на последнем месте по габаритам Evoque.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover 3

Решетка. Если вы видите в линейке автомобиль с самой большой решеткой радиатора, которая располагается между массивными блоками фар, то перед вами классический Range Rover. Немного меньше решетка радиатора у Evoque. Третье место по данному параметру занимает Velar. А у Sport решетка радиатора почти в 2 раза меньше, чем у Velar.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover 4

Жабры. С боковых сторон у всех автомобилей предусмотрены воздухозаборники. Они нужны для того, чтобы улучшать аэродинамику и позволять автомобилю быстрее разгоняться. Эти элементы автомобилисты называют жабрами, так как они имеют характерную форму. У стандартной сборки воздухозаборники имеют прямоугольную форму с тремя декоративными полосками. Если полосы всего 2, а сами жабры установлены внизу, то перед нами Velar. Воздухозаборники моделей Sport и Evoque прикрыты сетками и не отличаются определенным декором.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover 5

Фонари. Классическую сборку внедорожника легко распознать по сдвоенным блокам задних фонарей. Они располагаются на кузове вертикально. Версия Sport имеет одинарные блоки. У модели Velar задние фонари сдвоены и расположены в горизонтальной плоскости. В компактном Evoque расположение задних фонарей аналогично Velar. Однако, отличить Velar и Evoque можно по выхлопным трубам. У первого они сдвоенные, у второго - одинарные.

Вышеперечисленные отличия затрагивают только внешний вид транспортных средств. Есть еще целый ряд показателей в технической части, по которым можно распознать ту или иную модель.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover 6

Итог. Range Rover для многих является моделью, которая выпускается в разных версиях, не имеющих отличий. Однако, даже в такой модельной линейке есть критерии, по которым можно распознать каждый автомобиль.

Land Rover Range Rover 2017

Range Rover имеет полностью независимые переднюю и заднюю подвески (передняя на двойных А-образных рычагах, сзади многорычажная). В ходе рестайлинга модели была обновлена система полного привода — она получила раздаточную коробку новой конструкции, которая стала еще быстрее и легче благодаря интеллектуальному силовому приводу. Машина имеет автоматическую систему распознавания дорожных условий и адаптации под них подвески Terrain Response 2. Режимов работы несколько: General (общий), Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Ruts (грязь/колея), Sand (песок) и Rock Crawl (камни/ползком). В режиме Auto умная подвеска сама выбирает предпочтительный режим. Однако даже при отключенном автоматическом режиме система подскажет водителю, когда нужно выбрать пониженную передачу или изменить высоту подвески. Функция Low Traction Launch позволит плавно и легко тронуться с места даже на поверхностях с низким коэффициентом трения. Габаритные размеры флагмана Range Rover составляют: длина — 5000 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1868 мм. Стандартная колесная база составляет 2922 мм, а удлиненная LWB в 3120 мм обеспечивает дополнительные 186 мм для второго ряда. Объем багажника — 909-2030 (2345) литров.

После продажи Land Rover компанией Ford индийцам из Tata было трудно предсказать будущее британцев. Однако новые владельцы приложили максимум усилий для улучшения дел, и в начале 2010 года произошло полное обновление линейки моделей LR. Один из автомобилей, Range Rover Sport, попал к нам на тест.



Сразу поясню, в чем я вижу формальность рестайлинга. Сам список изменений достаточно широк. Но спустя всего несколько месяцев после появления у дилеров машин 2010 года производитель анонсировал следующее поколение моделей. Это решение мне кажется странным и поспешным. И я не удивлюсь, если люди, планировавшие покупку сейчас, вполне себе подождут еще какое-то время, чтобы взять более свежее авто.

Но это будущее, а сегодня мы поговорим про конкретный Range Rover Sport 2010 модельного года. Мне довелось познакомиться с данным аппаратом во время апрельского мероприятия в подмосковном Мячково, устроенного Land Rover. Но одно дело порулить полчаса на ограниченной территории и другое - провести с "железным конем" несколько дней в самых разных условиях.

Прическу не тронь!

Внешне рейстайлинг отличить трудно. Во-первых, экстерьер авто изначально настолько удачный, что глобальные изменения могли бы только навредить. От добра добра не ищут. Ну а, во-вторых, RRS давно облюбовали фанаты тюнинга, и фейслифтинг можно банально перепутать с очередным творением какого-нибудь ателье.


Задняя часть практически не изменилась. Из мелких новшеств: светодиоды в фонарях и отражатели в юбке бампера.

Впрочем, кое-что интересное по внешности все же имеется: это новый передний бампер, двухсекционная решетка радиатора, увеличенный передний и видоизмененные боковые воздухозаборники, двухполосные светодиодные указатели поворота. Оптика по кругу также получила порцию светодиодов. Сзади угадать новинку можно полоскам габаритов.



В подлокотнике можно найти USB-порт и вход для Apple iPod.

Салон Range Rover Sport 2010 может похвастаться более качественными материалами отделки. Основные элементы обшиты кожей, чья цветовая гамма расширилась, статусность подчеркивают вставки из натурального дерева. Руль стал полностью другим по дизайну, приятнее на ощупь, имеет подогрев. Прежняя центральная панель сбивала с толку излишним количеством переключателей - теперь их число уменьшилось вдвое, а часть освободившегося места заняли часы. Подсветка приборки сменилась с зеленой на белую - выглядит и читается она так гораздо лучше.


Лужа, в которой автомобиль плескался битых полчаса. И это я еще легко отделался! До сих пор не понимаю, как вообще удалось выехать.

На трех китах



Инженеры проделали немалую работу по доведению до ума характеристик автомобиля, направленных на экологичность. Система управления электропитанием получила функцию интеллектуальной рекуперативной подзарядки, мотор на холостом ходу дополнительно снижает обороты, а многодисковая фрикционная муфта на невысоких скоростях включается заранее, увеличивая крутящий момент и расширяя диапазон использования каждой передачи. Точечная оптимизация позволила, пусть и при увеличившемся на 0,3 литра рабочем объеме, повысить мощность на ощутимые 55 "лошадок", а крутящий момент - на 160 Нм. Выбросы CO2 же, наоборот, снизились на 8,3 процента – до уровня 243 г/км.

Расход в городе с периодическими отжигами редко превышал у меня 11 литров, а обычно находился на отметке в 10 л. Вдобавок TDV6 3,0 л издает меньше шумов, чем старый TDV6 2,7 л. В салоне так вообще работа мотора еле слышна. А как вам цифра в 600 Нм? Она обеспечивается комбинацией из двух турбин, для высоких и низких оборотов, что на деле означает великолепную приемистость и эластичность. Почти в любой момент при нажатии газа обеспечивается паровозное ускорение. А какое при старте раздается рычание, ух. Недаром британцы так гордятся этим агрегатом.



Конечно, реакцией гоночного болида движок не обладает, и его реально "подловить" и заставить замешкаться на долю секунды. Но что такое доля секунды, да еще и для 2,5-тонной махины, пустяки. Тем более, в столь сложном процессе ведь и коробка участвует, которая, кстати, по сравнению со старой трансмиссией стала переключать передачи оперативнее и одновременно плавнее. А еще АКПП умеет приспосабливаться к стилю вождения водителя и впервые для RRS обзавелась подрулевыми переключателями.



Range Rover Sport всегда отличался хорошей маневренностью, не без помощи применения пневмоэлементов в подвеске. Рейстайлинг привнес модернизированную рулевую рейку и доработанные с упором на максимальное быстродействие амортизаторы. При спокойном вождении машина очень комфортная. Несмотря на низкий профиль шин проблем с жесткостью даже на плохой дороге не испытываешь.

В процессе теста средний расход топлива в городском цикле получился 11 л на 100 км пути.

Но стоит надавить на акселератор, как RRS превращается в мускулистого мачо. Плавность хода, допускающая легкие крены, сменяется приличной четкостью поведения подвески и отзывчивой и уверенной управляемостью. Жаль, что после разгона до определенной скорости "пневма" автоматически переходит из посадочного положения в нормальный. А то так бы я с удовольствием ездил в заниженном состоянии постоянно.

Весомый козырь RRS в споре с конкурентами - упомянутая пневмоповеска и фирменная система Terrain Response. Перед вылазкой туда, где дороги отсутствуют, можно задрать авто повыше и воспользоваться одним из специальных режимов трансмиссии: "Трава-гравий-снег и лед", "Грязь-колея", "Движение по песку" и "Камни/малый ход". Стоит отметить, что некоторые из режимов были улучшены, плюс добавлен новый тип "Динамика" для оптимальных характеристик на хорошей дороге. Изменения включают увеличение на 20% жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости, модернизацию системы рулевого управления, втулок подвески и параметров геометрии колес.



Естественно, я не преминул возможностью в очередной раз протестировать внедорожные способности Range Rover Sport. Он оказался отлично подготовлен для препятствий со множеством ухабов, чередующихся по высоте. Трансмиссия в зависимости от выбранного режима сама дозировала крутящий момент и при необходимости включала блокировки.

Танки грязи. боятся?

Правда, во время фотосессии автомобиль все же заставил меня поволноваться. Для одного постановочного кадра я выбрал здоровенную по площади лужу, но проверить ее глубину и наличие колеи забыл. Жара, понимаете, мозги плавятся. А после того, как девушка-редактор, находившаяся за рулем, остановилась попозировать посреди "болотца", я с запозданием вспомнил, что сбавлять ход в таких случаях нельзя. Все-таки резина на машине не внедорожная, а городская. Для сухого покрытия это особой роли не играет, но не для влажного.



Новый 5-дюймовый TFT-экран с сенсорным управлением не только нужен для мультимедиа и вывод изображение с пяти камер наружного обзора, но и по нему можно получать информацию о работе трансмиссии.



В результате при последующем трогании протектор шин моментально забился, и внедорожник беспомощно завяз в грязевой жиже. Добрых полчаса ушло на попытки выбраться из коварной ловушки. Ситуацию спасло наличие у RRS понижающей передачи, функции отключения ESP и. множество бревнышек в округе, оставленных любителями шашлыка. Попытки эдак с двадцатой, методом раскачки кузова руками и чередованием езды вперед-назад, выбраться все же удалось. Хотя, признаюсь, я уже собирался отправляться на поиски трактора.

Range Rover Sport в комплектации HSE стоит 3 082 000 рублей. Соперников, способных увести покупателя, в подобном ценовом сегменте хватает. Тем, кто никогда не съезжает с твердого покрытия, в качестве альтернативы может понравиться BMW X5. Но стоит помнить, что немец относится скорее к классу паркетников. Зато в городе по управляемости ему нет равных. А вот Mercedes-Benz ML получается в некоторых модификациях даже дешевле, а во внедорожных качествах RRS не уступает. Но, как мне кажется, он слабее по визуальной привлекательности и харизме.



По возможностям и оснащению Range Rover Sport 2010 модельного года по-прежнему в лидерах. А с учетом, что RRS часто выбирают и по веянию души, он точно не разочарует старых фанатов. С другой стороны, владельцы марки нередко жалуются на надежность своих машин. Существует даже множество анекдотов про беды, связанные с этим, что, по идее, должны были учесть в Land Rover. Если с обновлением модельного ряда подобное недоразумение (при цене за 3 миллиона по-другому не скажешь) исчезнет, на улицах города станет еще больше красивых и стильных "Спортов".

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touaregнет цены
BMW X5 (E70)
BMW X5нет цены
Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sportнет цены

Роман Тарасенко

Если оценивать машины с позиции цифр, то RRSS занимает достойное место среди спортивных внедорожников, уступая по мощности лишь невероятно быстрому Porsche Cayenne Turbo и его родному брату Volkswagen Touareg W12. .
CarClub

В России популярность внедорожников неуклонно растет. Если европейские жители уже давно отказались от громоздких, потребляющих много топлива автомобилей, то наша страна в этом смысле идет по одному пути развития с Северн .
АVто.ру



Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 1
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 2
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 3
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 4
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 5
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 6
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 7
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 8
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 9
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 10
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 11
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 12
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 13
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 14
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 15
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 16
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 17
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 18
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 19
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 20
Рестайлинг как формальность, и это здорово! (Land Rover Range Rover Sport) - фото 21

Отзывы про Land Rover Range Rover Sport


сергій диняк.ТОВ "ЮНІГРАН
Украина, Киев
15.01.2010

ну, що вам сказати. машина можна сказати не погана, прийнаймі краща ніж була в мене до цього(нива 2121) на льоду машина веде себе неадекватно, іноді навіть непередбачено.росход палива конкретний(тут нива читать отзыв


Георгий
Украина, Киев
05.08.2008

Могу сравнивать данный авто с ML, ПОРШЕ-КАЙЕН. Покупал у официального дилера. Первый раз сел на дизель, до этого дизель не расматривал ни как. Раскручиваясь дизель поет как бензиновый, дизель и акпп читать отзыв

Продажа б/у Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport 2019

Land Rover Range Rover Sport 127000$ 2019

Читайте также: