Распиновка эбу 3uz fe

Обновлено: 04.07.2024

Поскольку времени не хватает, начну с самого главного.

В Волго-Газелевской комбинации приборов (далее — КП) бывает два вида входов для сигнала тахометра: 1) слаботочный. Напряжение сигнала: (0, 12) В, ключ в ЭБУ типа открытый коллектор, подтяжка в КП к +12 В резистором), активный ноль. 2) высоковольтный. Выход с ключа катушки зажигания, напряжение сигнала: (0, 12) В, всплески до +200 В и -10 В, активный, имхо, тоже ноль.

В новых КП сигнал оборотов передаётся по CAN шине.

Так вот, иногда бывает, что есть исполнения КП 3801 только со слаботочным входом, а в ЭБУ слаботочного выхода нет. Различие исполнений можно посмотреть в руководстве на КП, снимок экрана из руководства касательно тахометра приведён ниже. Исполнение — это, кстати, цифры после дефиса в конце децимального номера. Например, 3110.3801000-10, здесь: 3110.3801000 — децимальный номер, а 10 — исполнение. Исполнение — это некая небольшая модификация изделия. Исполнений одного изделия может быть много.


С проблемой подключения КП 3110.3801000, которая имеет только низковольтный вход, к автомобилю, в котором на ЭБУ нет низковольтного выхода ко мне обратился Максим Богданов maks-bogdanov

В результате нашего совместного труда появилась следующая схема:


КЗ 1 — вход с одной катушки зажигания, подключается к тому выводу катушки, который соединяется с ключом в ЭБУ. КЗ 1 — вход с другой катушки зажигания, подключается к тому выводу катушки, который соединяется с ключом в ЭБУ. К XP3:11 КП — подключается на низковольтный вход тахометра к разъёму XP3, контакту 11 КП.

КП подключается к двигателю ЗМЗ 406 с двумя катушками зажигания. Сигнал суммируется с двух катушек. В противном случае, тахометр показывает вдвое меньше оборотов.

1UZ FE VVTI TOYOTA CELSIOR UCF 20/21 – ЭЛЕКТРИКА

Тойота Цельсиор – донор моторов 1 uz fe vvti – мощного V8 мотора с системой изменения фаз газораспределения. Система vvti – это инструмент увеличения мощности двс на больших оборотах за счет компенсации изменения фаз в системе впуска/выпуска.

1uz fe vvti с Тойоты Цельсиор отличается от мотора 1uz fe vvti с Маджеста. Отличие в наличие второго гидронасоса у цельсиоровского двс, у маджестовского – обводной ролик.

Но и на этом отличия моторов 1uz fevvti Toyota Celsior и Toyota Majesta не заканчиваются.

Моторы узет одинаковы по железу, но у них различная проводка и блоки управления, катушки зажигания. Одинаковые форсунки. Рассмотрим подключение эбу 1 uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21.

Мотор 1 uz fe vvti Celsior UCF 20/21 – аналог мотора 1uz fe vvti Majesta , за исключением следующих составляющих:

1 – Есть гидронасос вентилятора

2 – катушки зажигания большего размера

3 – иная распиновка эбу

4 – длинная коса двс, позволяющая убрать эбу в салон.

Блок эбу мотора 1uz fe vvti Тойота Цельсиор имеет характерную особенность – он оснащен встроенным иммобилайзером. Соответственно, в машине есть устройство считывающее сигнал с заводского ключа зажигания, усиливающее его и передающее в эбу в зашифрованном виде. Первым делом – обходим данный иммобилайзер используя заводской ключ, рамку иммобилайзера, усилитель и стоковые схемы подключения усилителя иммобилайзера к эбу (берем двс с распилов комплектами с рулевой колонкой или отдельно снятой антенной, ключом и усилителем).

Распиновка эбу 1uz fe vvti Toyota Celsior

Распиновка эбу Тоойта Цельсиор для 20 и 21 кузова. Toyota Celsior UCF 20, 21. Данная распиновка поможет Вам подключить и завести мотор 1 узет с системой vvti от Цельиора в 20 или 21 кузове.

Помните, перед подключением необходимо обесточить всю электрику для избежания повреждения эбу или навесного борудования двс.

Необходимо помнить, что массы японской проводки обозначаются маркировками: белый провод с черной полосой, коричневый провод.

Массы катушек и некоторых датчиков двс объединены.

Общие плюс 12 вольт на питание катушек и форсунок, так же, некоторых датчиков двс.

Пины ELS 1, 2 — ПИНЫ ПОВЫШЕНИЯ ОБОРОТОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МОЩНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

OEM фишек: 90980-11423, 90980-11637 и 90980-11638 ( Фишки эбу 4,5, 6 — если считать первой фишку косы двс 1uz fe vvti).


Фишки ЭБУ 1 UZ FE VVTI CELSIOR

SWAP 1UZ FE VVTI CELSIOR РАСПИНОВКА ЭБУ

G 111 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

G112 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

Разъем G113 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

90980-11632 ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

G50 ЛЯМБДА ОБОЗНАЧЕНИЕ ПИНОВ ЭБУ 1UZ FE CELSIOR

1 — HT 2 — OX 3 — +B 4 — E1

Подключение иммобилайзера к эбу Тойота Цельсиор 1uz fe vvti

СВАП 1 UZ FE VVTI

Использование нашего монтажного блока позволяет сразу соединить исполнительные агрегаты двс с эбу, собрать электрическую систему охлаждения, подать нужные сигналы в эбу при включении стартера, зажигания, кондиционера. Так же, монтажный блок для 1uz fe vvti содержит обманки для внешних датчиков, подогрева лямбд 3 и 4, обманки лямд 3 и 4.

Перед полным подключением эбу Тойота Цельсиор, и первым запуском, уюедитесь в функционировании заслонки дросселя — привод должен синхронно отклонять заслонку с поворотом потенциометра газа.

свап 1uz fe vvti celsior

Датчик массового расхода воздуха для 1uz fe vvti Celsior имеет вид турбинки. Номер смотрите на фото.

МАФ 1UZ FE VVTI CELSIOR

Стоимость монтажного блока для свапа лектрики 1uz fe vvti Celasior — 16000 рублей.

Имеем 1JZ GTE VVTI etsci, свапнутый, снят с тойота краун 171. полный сток, кулек и бензонасос на 340 литров! Проблема такая машина не едет, тяга такая же как на атмосфернике. видео прилагается! При разгоне слышен треск из под капота, не могу понять то ли детонация то ли муфта тарахтит, а может и еще что то. При разгоне именно во время треска появляется тяга, но только рывками. бензин жрет литров 25-35 на сотню, бывает меньше. Так же по моим наблюдениям, сильный запах бензина во впускном коллекторе, Так же при разгоне наблюдаю сильный запах бензина с выхлопа и со стороны двигателя, утечек я не нашел. Бывает иногда едет неплохо иногда вообще не тянет, не так как подобает ГТЕ. с низов вообще не тянет, на лысой резине 17*45*215 даже не буксует.
Скажу сразу свап проделан правильно, так как после свапа тачка валила. Через 2 месяца машинка затупила, и перестала ехать. Делал диагностику вышла только ошибка реле бензонасоса, но как я понял реле все убирают при свапе! У турбины был небольшой люфт, я ее реставрировал, впуск опрессовал- результата -0 Заменил свечи, броне провода, наконечники катушек (результата -0) Установил бензонасос АЕРОМТОИВ 340 литров (результата -0) Замерил давление в рампе — 2,4 на ХХ, на оборотах стремится к 3,5, время открытия форсунок на ХХ 2мс. накачал впуск компрессором держит 1 бар, утечек нет 100% байпас — перепускник, актуатор сток. Турбина дует 0,6-0,7 Выхлоп прямоток 76 мм. Вскрыл клапан ВВТИ все внутри промыл, поменял уплотнительное кольцо, подал на заведенную 12 вольт через лампочку, двс заглох. Значит фурычит (результата -0) Муфту ввти тоже разобрал, изначально везде на нем поставил метки, промыл, поменял уплотнительное кольцо, механических повреждений не обнаружил, все собрал по меткам (результата -0) Компрессия во всех цилиндрах 12, на 6-ом цилиндре 11,4 Машина ведет себя нормально,не троит не дергается, единственное небольшая вибрация, но я думаю из-за выхлопа так как на нем нет гофры. По утрам обороты долго держатся прогревочными, при температуре 90гр. держатся в районе 1100, если один раз прокатиться то падают к 750-800 раньше не было, проблем с оборотами, началось это после промывки дросселя. Как то поставил механический буст контроллер, поднял буст до 1 бара, изменений в динамике не заметил. Проблем с АКПП нет, переключается как надо плавно, без пинков и рывков. Заменил маф сенсор (результата -0) Эбу миллион раз обнулял.(результата -0)

Свап 1 UZ-FE VVTi

Совсем не в тему джипинга, но может быть кому-то будет интересно.

Есть у меня хозяйка- газель с 405 мотором, по горам едет не интересно, греется, всем мешает. В Краснодаре познакомился с ребятами, которые в Газели, Спринтеры, Патриоты, Волги устанавливают моторы от Лексуса- объемом 4 литра, V-8,1 UZ-FE VVTi мощностью 280 сил, в комплекте с АКПП А-650Е. Подумал — и поехал на установку. Ждал своего мотора с Японии 2 месяца.Парни установили такие моторы более чем на 60 авто. Через месяц забрал.

Что получил и сделал впоследствии: -мотор- коробка с пробегом около 30 тык км, -переделанный И отбалансированный кардан со шлицевой от Газ-53, -раздельные трассы глушителей на 2 стороны с Н-пайпом, -главный тормозной с Тойоты, тормоза намного лучше, -приборка с лексуса, -в коробке установлен шифт-кит, рассверлены каналы, поднято давление, и т.д., -на передней оси стоят диски- разварки 8 дюймов с резиной 235\60 R16С, управляется намного лучше, -пропан, общей заправочной емкостью 3 баллонов 100л, -расход бензина — 18литров, расход газа — 20-21 литр по горам, по ровному меньше, -вентилятор радиатора с гидроприводом, что такое перегрев — забыл, -иммобилайзер отключен обманкой, -задние лямбды отключены. -штатно установлен компрессор кондиционера- в дальнейшем займусь кондером, -документы на мотор парни делают, скоро получу и официально впишу в техпаспорт.

Проехал уже более 3 тыс км, до сих пор не могу привыкнуть к разгону — ураган, ей-богу. Педальку нужно гладить, не нажимать. По горам в плотном потоке обороты двигателя до 2тысяч, коробка переключает незаметно, но если надавить педальку и загнать тахометр к 4000 оборотов- переключает очень быстро и достаточно жестко, но в таком режиме ездить просто страшно.Если пустой — зад подпрыгивает, буксуя. Груженый -нет, по-фигу, запаса хватает всегда. А рык Н-пайпа при наборе скорости — это что-то, очень прикольный.

Итог- я очень доволен, получился развозной грузовичек по цене 10-летнего Спринтера, на котором можно ездить далеко и комфортно с дешевыми запчастями в каждой лавке.

К чему этот опус- такой свап очень хорош, как мне кажется, для патриота, и для любого большого джипа.

з.ы. Сорри за много букв.

DSC_0026-2.jpg 309.48К 1 Количество загрузок: DSC_0032-2.jpg 419.49К 1 Количество загрузок: DSC_0034-2.jpg 435.14К 1 Количество загрузок: DSC_0035-2.jpg 441.74К 1 Количество загрузок:


При обычном уровне масла (зажигание включено)
Все масло слито, зажигание включено
При обычном уровне масла (зажигание включено)
После включения зажигания и замыкания в 1-й раз выводов
"ТЕ1" и "Е1" в течение 1 секунды

Электромотор системы регулирования

уровня масла остановлен

После включения зажигания и замыкания в 1-й раз выводов
"ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема в течение 1 секунды
Через 8 минут после включения зажигания
Замкнуты выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жид­
кости и замкните выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъе­
ма
При проворачивании рулевого колеса
Горит индикатор работы отопителя
Выключатель повышения холостого хода отопителя нажат

Выключатель повышения холостого хода отопителя не нажат

- только для IPSUM; *

- только для Corolla, Sprinter;*

- только для Lite/Town - Асе; *

- только для Estima Emina/Lucida;

Проверка элементов

системы электронного

Датчик абсолютного

давления воздуха

во впускном коллекторе

(датчик давления наддува)

Соединен со впускным коллектором.

Давление во впускном коллекторе ме­

няется от разрежения порядка 100 мм

рт. ст. на режиме холостого хода до

избыточного давления 0,98 бар при

полной нагрузке и включенной турби­

не. Сигнал датчика используется для

коррекции подачи топлива в зависи­

мости от давления воздуха во впуск­

Проверка
1. Установите ключ зажигания в поло­

2. Измерьте напряжение между выво­

дами "VC" и "Е1" электронного блока

системы управления двигателя со

стороны жгута проводов.

Номинальное напряжение . 4,5- 5,5 В

Ipsum, Corolla, Sprinter.

Estima Emina/Lucida с МКПП.

Расположение элементов управления двигателем на автомобиле (Ipsum).

1 - ТНВД, 2 - клапан системы рециркуляции ОГ, 3 - электропневмоклапан

управления разрежением, 4 - электропневмоклапан №2, 5 - датчик абсо­

лютного давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува),

6 - диагностический разъем "DLC3", 7 - электропневмоклапан управления

разрежением, 8 - блок управления двигателем, 9 - диагностический разъ­

ем "DLC1", 10 - датчик положения дроссельной заслонки, 11 - датчик тем­

пературы воздуха на впуске, 12 - электропневмоклапан №1, 13 - датчик

температуры охлаждающей жидкости, 14 - датчик положения коленчатого

вала, 15 - датчик температуры топлива, 16 - датчик частоты вращения,

17 - электромагнитный перепускной клапан, 18 - электромагнитный кла­

пан регулировки угла опережения впрыска, 19 - главное реле системы


106 Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ

Привет коллегии, подскажитье что взять для прошивке 3uz-fe, 2uz-fe, Rx330? Прошу не посылать, я новичок в этом деле.

Mad Leo

1. Любой флешер, который шьёт тойоты!
К примеру:
-BitBox, PCM, Alex, Kess ori.
2. Программатор Toyota/Lexus flasher
3. Забыть как страшный сон, если Ваш лексус древний как говно.

мастер 1000

Привет коллегии, подскажитье что взять для прошивке 3uz-fe, 2uz-fe, Rx330? Прошу не посылать, я новичок в этом деле.

Виктор ПВЛ

Виктор ПВЛ

Mad Leo

Не с того начинайте. Тойоты любят хорошее оборудование. иначе будут непредвиденные траты(
И Вам бы дал совет. Найти человека, которого можете одалевать вопросами. Иначе реально будет сложно.

Виктор ПВЛ

Не с того начинайте. Тойоты любят хорошее оборудование. иначе будут непредвиденные траты(
И Вам бы дал совет. Найти человека, которого можете одалевать вопросами. Иначе реально будет сложно.

мастер 1000

мастер 1000

Не с того начинайте. Тойоты любят хорошее оборудование. иначе будут непредвиденные траты(
И Вам бы дал совет. Найти человека, которого можете одалевать вопросами. Иначе реально будет сложно.

Mad Leo

Виктор ПВЛ

Виктор ПВЛ

Виктор ПВЛ

мастер 1000

Serega8887

Rx 350 ктаг берет, а 330 нет. А 3uz вообще 2000 года попадается, я думаю там точно с ктагом делать нечего.

Bender_log

Если не ошибаюсь до 2002-го в тоиоты вообще смысла лезть нет, прошить можно но по стоимости в копейку выходит, плюс паяльник, мешочек смдшек, флешку, быстро съем под неё и куча времени и гемора.
Япошки и америкосы замарачиваются, видосы есть в сети.
Но это того не стоит, смени тачку если хочешь что бы шилась.

Lexus Lx470 UZJ100 2UZ-FE 2005 не заводится после замены двигателя.

Доброго времени суток.Нужна помощь .Распиновка блоков эбу 89661-60 d80 и 89661-6a281 для Lexus Lx470 UZJ100 2UZ-FE 2005 один дрыгатель d80 с vvt-i второй без.Не заводится после замены дрыгателя.Пардон с vvt-i приказал долго жить был видимо по не знанию(другого предположить не могу)установлен такой же,но не много другой .В принципе все разъёмы совпадают, но пытается завестись и всё.Коса дрыгателя шла бонусом вроде отличий не много .Драйвер форсунок подвинули в сторону взяли только стартерный провод с разъёма более проводов в косе не было.Может кто сталкивался с таким гемором?Пните как поженить этот блок с авто.Да по диагнозе эбу не видит,чек не горит.По проводке на новой косе не хватает мал мал (по сравнению со старой от предыдущего дрыгателя) проводов.Мне бы узнать от авто которые в эбу приходят фишки они совпадают или нет и какие именно провода 4 день с ним игр. сь в тырнете искал схемы (хотя ну если честно то лучше бы по цветам проводов кто рассказал)нет них чего может я не нашёл?но искал авто кента купил на свою голову (кент)в таком состоянии ,теперь просит помочь ни кто браться не хочет только за диагностику с выездом денги рубят и всё.

Доброго времени суток.Нужна помощь .Распиновка блоков эбу 89661-60 d80 и 89661-6a281 для Lexus Lx470 UZJ100 2UZ-FE 2005 один дрыгатель d80 с vvt-i второй без.Не заводится после замены дрыгателя.Пардон с vvt-i приказал долго жить был видимо по не знанию(другого предположить не могу)установлен такой же,но не много другой .В принципе все разъёмы совпадают, но пытается завестись и всё.Коса дрыгателя шла бонусом вроде отличий не много .Драйвер форсунок подвинули в сторону взяли только стартерный провод с разъёма более проводов в косе не было.Может кто сталкивался с таким гемором?Пните как поженить этот блок с авто.Да по диагнозе эбу не видит,чек не горит.По проводке на новой косе не хватает мал мал (по сравнению со старой от предыдущего дрыгателя) проводов.Мне бы узнать от авто которые в эбу приходят фишки они совпадают или нет и какие именно провода 4 день с ним игр. сь в тырнете искал схемы (хотя ну если честно то лучше бы по цветам проводов кто рассказал)нет них чего может я не нашёл?но искал авто кента купил на свою голову (кент)в таком состоянии ,теперь просит помочь ни кто браться не хочет только за диагностику с выездом денги рубят и всё.

Читайте также: