Распиновка эбу хаммер h3

Обновлено: 02.07.2024

Ооооо, мы обожаем такую постановку вопроса! В большинстве случаев решение "нерешаемых" задач - это вопрос наличия лицензионного оборудования. Ну а если все совсем сложно, то рулит смекалка и инженерный подход. Примерно так и получилось с Хаммером.

Что мы имеем на входе: автомобиль с удаленными катализаторами и активными ошибками P0420 и P0430. На борту - один из малораспространенных у нас GM-овских блоков управления ACDelco E40. "Обычным" оборудованием он не поддерживается, для полноценной работы нужен специализированный адаптер типа HPTuners, либо. все верно! Паяльная станция и программатор.

Спешим предупредить возможных последователей. Дважды подумайте, прежде чем повторять наши изыскания. Для доступа к микросхеме флеш-памяти требуется переворот платы, которую просто так не поднять - сначала нужно отпаять более 150 контактов, которые идут к трем разъемам с обратной стороны.

Процедура сложная, но решаемая. И вот у нас "в руках" полный бинарный образ прошивки. Теперь мы можем сделать все, о чем просил нас владелец, и даже чуть больше.

- увеличили мощность двигателя за счет корректировки карт УОЗ, топливоподачи и (ой, а можно мы все карты раскрывать не будем?)

Далее - микросхему снова в программатор, блок на сборку в обратной последовательности. Заодно поменяли термопасту там, где было нужно, для надежности. Тестовый запуск - да здравствует качественная пайка! - все заработало с первого раза.

Результат: прирост мощности до 10%, полное отключение диагностики катализаторов, ДК2 и системы подачи вторичного воздуха, корректировка настроек АКПП

Описание предохранителей и реле Hummer H3 2006-2010

Любая электрическая цепь вашего автомобиля защищена определенными по номиналу мощности предохранителями и реле. И при появлении какой либо электрической неисправности, перед тем как приступать к разборке электрических агрегатов, всегда следует начинать ремонт именно с проверки предохранителей.

Неисправные предохранители нужно заменить предохранителем того же номинала по мощности, которые можно определить по цвету и надписи на самом предохранителе. Номиналы предохранителей представлены в таблице распределения предохранителей.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, необходимо обратиться для выяснения и устранения причины поломки в специализированный сервис с квалифицированными работниками.

В этой статье мы рассмотрим описание предохранителей и реле Hummer H3 2006-2010.

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Чтобы снять крышку, нажмите на выступы на концах крышки и поднимите. Чтобы установить крышку на место, совместите выступы и надавите на крышку, пока выступы не встанут на место.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Описание
1 Сиденья с подогревом
2 Решетка Защитная
3 Топливный насос
4 Потолочный светильник
5 Выключатель зажигания аккумулятора
6 Передний дворник
7 Регулируемая мощность управления напряжением
8 Силовые замки
9 Люк, насос переднего омывателя
10 Аксессуары (SPO)
11 Воздушный компрессор
12 Модуль управления раздаточной коробкой
13 Радио, Отопление, Вентиляция, Дисплей для кондиционирования воздуха
14 Модуль управления кузовом
15 Электродвигатель заднего стеклоочистителя
16 Переключатель насоса заднего стеклоочистителя
17 Соленоид реактора впрыска воздуха (AIR)
18 Запасной 6
19 Кластер
20 Задний указатель поворота, сигнал опасности
21 год Модуль управления трансмиссией 1
22 Датчик массового расхода воздуха, соленоид продувки
23 Инжектор
24 Противотуманная фара
25 Модуль управления трансмиссией B
26 Запасной 4
27 Подушки безопасности
28 Резервные лампы
29 Антиблокировочная система тормозов, StabiliTrak
30 Обогрев заднего стекла
31 год Вентиляционное отверстие канистры
32 Регулируемое напряжение VSense +
33 Зажигание 1
34 Передача инфекции
35 год Круиз, внутреннее зеркало заднего вида
36 Рог
37 Задний габаритный фонарь со стороны водителя
38 Усилитель мощности
39 Дневные ходовые огни ближнего света пониженной интенсивности
40 Фара со стороны пассажира
41 год Фара со стороны водителя
42 Фонарь заднего хода прицепа
43 Передние парковые фонари
44 Соленоид реактора впрыска воздуха (AIR)
45 Вспомогательная мощность 2
46 Электронное управление дроссельной заслонкой
47 Датчик кислорода
48 Муфта кондиционера
49 Задний габаритный фонарь со стороны пассажира
50 Спутниковое радио XM ™
51 Вспомогательная мощность 1
52 StabiliTrak®, Антиблокировочная система тормозов
53 Переключатель нагревателя мощности
54 Стоп
55 Стояночные огни прицепа
56 Передний указатель поворота, сигнал опасности
57 Люк с электроприводом
58 Выключатель блока управления раздаточной коробкой
59 Климат-контроль
60 Запасной 8
61 Сиденья с электроприводом
62 Воздушный насос
63 Стеклоподъемник со стороны пассажира
64 Антиблокировочная система тормозов, соленоид StabiliTrak®2
65 Стеклоочиститель Диод
66 Топливный насос
67 Антиблокировочная система тормозов, двигатель StabiliTrak®1
68 Стеклоподъемник со стороны водителя
69 Противотуманная фара
70 Фары дальнего и ближнего света
71 Задний обогреватель
72 Стеклоочиститель Вкл. / Выкл.
73 Стеклоочиститель, высокий / низкий
74 Рог
75 Налобный фонарь
76 Муфта кондиционера
77 Модуль управления трансмиссией
78 Беги, заводи
79 Дневные ходовые огни ближнего света пониженной интенсивности
80 Соленоид реактора впрыска воздуха (AIR)
81 год Трансмиссия (Стартер)
82 Вентилятор климат-контроля
83 Электронный контроллер тормоза
84 Прицеп B + предохранитель
85 Стартер
86 Запасной 2
87 Отопление, вентиляция, кондиционирование
88 Сохраненная мощность аксессуаров
89 Парковая лампа
90 Диод муфты кондиционера
91 Megafuse

Предохранители стеклоочистителя

Электродвигатель стеклоочистителя защищен автоматическим выключателем и предохранителем. Если двигатель перегревается из-за сильного снега или льда, стеклоочиститель остановится, пока двигатель не остынет. Если перегрузка вызвана какой-либо проблемой с электричеством, обязательно устраните ее.

Электрические стеклоподъемники и другие электрические устройства

Автоматические выключатели защищают электрические стеклоподъемники и другие электрические аксессуары. Когда текущая нагрузка слишком велика, автоматический выключатель размыкается и замыкается, защищая цепь до тех пор, пока проблема не будет устранена или не исчезнет.

Силовые автоматические выключатели и сиденья с подогревом

Под передним сиденьем со стороны водителя расположен автоматический выключатель, который управляет функциями электропривода и подогрева сиденья.

DODGE CHARGER TURN SIGNAL SWITCH REPLACEMENT REMOVAL DODGE MAGNUM

Ставь от корейца там червячный вал на втулках ане подшыпниках она жывет дольше,стает один в один поменять нужно только карданчик со штурвала который идет на шлецы.А в будущем наконечники и тяги брать на 1.5 так как от 1.6 по резьбе не станит.. Мне приятель сказал на хамер с эбу пока без особых проблем ;)

Отрывок процесса чип-тюнинга Kia Optima 2,4 Акпп, Астана, Казахстан.

Прошивка Geely CK ECU Bosch M7 9 7+

Клинят тормоза на Geely CK

Geely MK - Регулятор оборотов. О сроке службы аналога.

Андрей здорово! Купил в инетмагазе лампы Н 4,а они оказались конструктором. П одскажи, как правильно их собрать на грузовик СКАНИЯ. На коробке написано С 6

Ремонт ЭБУ Мазда 3 Не включается вентилятор охлаждения Часть 2

Skoda Octavia проблема с проводкой датчик G81

P0032, Camry C71 ECU, Suzuki Gr Vitara ECU FADOS9F1 test

MITSUBISHI L200. повреждения.ну и план действий)

Периодические проблемы с эбу это еще что :) скажите пжл у меня лада 2114 1.6 16 кл от супер автор сейчас на улице минус 10-12 что по трассе, что в городе температура двигателя 90-92 с включенной печкой, это норм., летом не закипит когда будет плюс 30 35

Добрый день! Пассат б 3 печка дует теплым. Поменял помпу,термостат,п ечку, старый потек. Переклеил заслонки. Но горячего воздуха нет. Ваше мнение?

Неплохо, если более обстоятельно по эбу на h3 рассказал бы :) надо было Доджа первым пустить. поржали бы)

Аффтор жгун, потеют стекла, ты хоть в ютуб не выстовляй свои умазаключения, или лицо не показывай, вроде не глупое лицо, а так.

уши то прослабленые у тебя) у меня крестовины на столько плотно сидели что пресс 20т не брал ток большая кувалда с охеренного размаха)

А воздухом после чистки бузиной нельзя продуть, как следует? Или промыть несколько раз и ещё раз промыть?

У сына на h3 и без эбу куча чем заниматься ))) А как при минус 30 гр. Если придётся 3-4 раза пытатся завести авто. Нужен эксперимент за такую цену. Можно аккумулятор, и пускай заряженный лежит дома для таких вот нюансов.

Новый хозяин купит помпу,и так уже вложил норм,для перекупа,лижбы выхлоп был норм, а то возни с ним много ))) Про эбу все ясно.

Мне приятель сказал с эбу на хамер пока без особых проблем, Ну конкуренты тут наверное не Прадо, это все таки рамник. А теаремонт, патфайнедер какой нить или киа mohave. Машинка в целом хороша, жаль форд уходит

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты скоро захватят мир. Под натиском несущегося прогресса герои всего лишь десятилетней давности выглядят чуть ли не доисторическими реликтами. Вот один из таких, вымерший маленький динозавр благостной нефтедолларовой эпохи – Hummer H3.

Снаружи

С охранить фирменное лицо марки, расширяя модельный ряд, особенно при заходе на неизведанную территорию – дело рискованное. Дизайнер должен быть аккуратнее сапёра. Один неверный росчерк карандаша, лишнее движение мышкой — и рынок не простит, покупатели засмеют. Примеров масса, но Н3 не из их числа, какой бы абсурдной и попсовой ни казалась сама идея бэби-Хаммера.

Плоские кузовные панели, квадратная кабина, узкие бойницы окон, крупные фары и прямоугольная облицовка радиатора — коробчонка вышла ладная, однозначно узнаваемая и при всей грубоватости форм вовсе не агрессивная. Причем дело не в цвете. Ярко-красный окрас, что уже стало традицией марки, идет Hummer куда больше, чем другим внедорожникам, а хромированные бирюльки не выглядят безвкусицей. Но в любом другом цвете H3 выглядит таким же добродушным сельским парнем, который приехал поглазеть на большой город и понял, что смотрится во сто раз круче городских пижонов.

Hummer H3 красный

Hummer H3 красный вид спереди

Hummer H3 красный вид сзади

Hummer H3 красный

Внутри

Интерьер H3 рождает двойственные чувства. Тем, кто знаком со старшими Хаммерами, будет скучно в салоне с традиционной передней панелью без выставленных напоказ саморезов, громадных перископов дефлекторов, поручня перед передним пассажиром и самолётной рукоятки автомата. Зато не склонные к эпатажу пользователи оценят человеческую, без чудачеств эргономику. Внутри Н3 похож на среднестатистический американский трак, и в данном случае это комплимент.

Пухлый кожаный руль оказался неожиданно удобным, приборы порадовали наглядностью и отсутствием лишних шкал, а рыжая подсветка наполнила салон теплотой и уютом. Я с удобством развалился в широком кожаном кресле и качаю головой в такт бухающему в багажнике сабвуферу. Аудиосистема не поражает количеством динамиков (их всего лишь шесть) зато звучит мощно, напористо и в то же время чисто.

В свое время Н2 поразил меня богатой комплектацией, так контрастировавшей с грубоватой внутренней отделкой. С H3 все наоборот. Пластик повсеместно жесток, но не выглядит дешево, зато список оснащения даже конкретной особой версии Adventure – наглядное доказательство того, что имиджевый и премиальный автомобиль — не всегда одно и тоже. Есть люк и электроприводы кресел, но погодой заведует кондиционер, нет регулировки руля по вылету, обогрева зеркал и даже бортового компьютера.

Досталось и задним пассажирам. Диван мягок и просторен, места предостаточно даже при полностью отодвинутых передних сиденьях, но центральный подлокотник отсутствует как класс. Любой другой автомобиль такой набор парадоксов прикончил бы на старте продаж, но Hummer – особый зверь, не поддающийся привычной логике.

В движении

Hummer H3 двигатель

Hummer H3 красный вид три четверти

Набираем 100, 110, 120 км/ч — на шоссе Hummer стабилен, отлично держит дорогу, не требуя подруливаний. В салоне тише, чем ожидаешь от автомобиля с аэродинамикой кирпича — шумоизоляция на очень достойном уровне. Но стоит съехать с дороги как от былых хороших манер не остается и следа. Быстрая езда по грейдеру на Н3 — чистый мазохизм. Подвеске (спереди независимая торсионная, сзади — рессоры) хоть бы что, энергоемкость на запредельном уровне, но руль колбасит так, что вырывает из рук.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
20 13 16

В канаве и том, что начинается за ней — другое дело. Благодаря постоянному полному приводу (по умолчанию крутящий момент между осями делится в соотношении 40/60), клиренсу в 231 мм, коротким свесам и малым угла въезда и съезда (40 и 37 градусов соответственно) тут Н3 в своей стихии. Место, где опробовать двухступенчатую раздатку BorgWarner с понижающим рядом (4:1), блокировки заднего, межосевого и – фишку комплектации Adventure – переднего дифференциала еще нужно поискать. О сохранности железных внутренностей можно не беспокоиться. Картер, раздатка и бензобак имеют надежную защиту, а неприкрытая трансмиссия утоплена глубоко в недра кузова. Н3 не боится диагональных вывешиваний и легко форсирует полуметровый брод. Специально чтобы владельцу как можно дальше было идти за трактором, ABS натаскана на позднее срабатывание, а ESP допускает небольшие пробуксовки.

Hummer H3 красный вид сзади

История покупки

Hummer H3 красный вид три четверти

Процесс подбора достойного экземпляра, при том что поиски велись по всей России, занял четыре месяца. Четыре автомобиля Николай даже свозил на диагностику. Увы, варварское отношение к технике оставило на каждом из них свой отпечаток. Зато пятый автомобиль из города Удомля оказался тем что надо. Н3 последнего года выпуска, к тому же купленный новым у официального дилера – сам по себе редкость. А тут яркий красный цвет, богатая на полезные опции комплектация Adventure и пробег в 150 000 км. Чистый, опрятный, наполированный Hummer встретил Николая в отапливаемом частном гараже. Состояние было соответствующим, поэтому цена в районе миллиона рублей за ухоженный автомобиль от первого хозяина без следов внедорожных покатушек и беспощадного тюнинга казалась вполне справедливой.

Hummer H3 красный вид сбоку

Ремонт

После покупки потребовалась замена крестовины заднего кардана и сальника в раздатке, при этом сам уровень и состояние масла были в допуске. Спустя несколько месяцев пришла очередь замены масел в двигателе, коробке и заднем мосту. Заодно была проведена контрольная проверка трансмиссии (задний мост, передний редуктор, ШРУСы, карданные валы с крестовинами, раздаточная коробка) на люфты, шумы и протечки. Никаких замечаний выявлено не было, к тому же оказалось, что особенность Н3 в виде изнашиваемого сайлентблока переднего редуктора, идущего только в сборе с самой балкой, уже решена предыдущим владельцем. Заодно выяснилось, что внедорожник очень удобен для самостоятельной диагностики – о состоянии большинства элементов подвески можно судить без подъемника, достаточно лишь фонарика.

Осенью пришлось решать проблему подбора подходящих щеток стеклоочистителя. Из-за плоского лобового стекла это не так просто, как кажется. Вот почему на Н3 правый и левый дворники имеют разную конструкцию. В превентивных целях, чтобы влага и грязь не повредили проводку, Николай провел чистку дренажных отверстий. При пробеге в 160 000 км, когда передняя ось слегка просела, пришлось подтянуть торсионы передней подвески. Благодаря тому, что Н3 в комплектации Adventure с 2008 года поставлялись для досборки на калининградский Автотор не из США, а из ЮАР, удалось избежать ряда типичных для других Hummer недочетов. Так что запотевание оптики и глюки электрики полного привода обошли Николая стороной.

Hummer H3 красный вид передней части

Эксплуатация

Сейчас на одометре Н3 170 000 км. Hummer используется как повседневный автомобиль. Иногда Николай даже привлекает его для рабочих целей и очень веселится, видя реакцию своих клиентов, которым привезли заказанный ламинат на Хаммере. Несмотря на то, что жизнь конкретного Н3 обходится без внедорожных покатушек, интересных историй на эту тему у Hummer достаточно. Николай вытаскивал из кювета Газель и поднимал на гору по раскисшей весенней грязи Chevrolet Niva.

С обслуживанием внедорожника нет никаких проблем. Запчасти, как оригинальные, так и заменители, доступны на любой вкус. Главное – определиться с грамотным сервисом, а желательно изучить матчасть самому. Hummer прост в конструкции и относительно надежен, но как и любой специализированный инструмент, не терпит дилетантского отношения вроде быстрой езды по бездорожью с включенной понижайкой.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла в двигателе и воздушного фильтра – каждые 10 000 км
  • Регулярное ТО с заменой масла в коробке и заднем мосту – каждые 40 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 20 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 13 л /100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л / 100 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Тюнинговать, а тем более продавать надежный и неприхотливый внедорожник у Николая нет никакого желания. Собственно, поэтому он и не принял недавно поступившее предложение расстаться с Н3 за 1 300 000 рублей.

Hummer H3 красный вид сзади

История модели

Младший из Хаммеров, логично получивший имя Н3, появился в 2005 году. Построенный на базе пикапа Chevrolet Colorado внедорожник получил независимую торсионную подвеску спереди и зависимую на полуэллиптических рессорах сзади.

Читайте также: