Распиновка эбу мицубиси каризма

Обновлено: 05.07.2024

В блоке управления моторами вентиляторов радиатора Opel такая хрень содержала в себе два транзистора (менял обычными КТ315Г). По выводам уже не помню. Если на плате есть аналогичная - просто прозвоните ее.

Катушки могут и не выгореть,если К.З.по проводке канала управления и массовым, или питающим проводом.

У меня на каре один канал тоже вылетел. Сделал след. способом. выяснил что в этой микросборке из двух транзюков выгорел только один. я у него ноги аккуратно отрезал а на эти места запаял на соплях другой транзюк. параметры подбирал по параметрам hFE с выпаянного исправного модуля X1. Если будут вопросы пиши. по подробнее постараюсь ответить что и где

Спасибо за фото.
Очень помогло.
Обратился владелец CHERY TIGO 2008г., объём 2.4л, двигатель Митцубисси, коробка автомат.
Проблема - нет искры.
При поиске неисправности вышел на Q46, Q47.
Ваши фото и даташит Dr.LUS помогли с определением типа деталей.
Сейчас решу чем их заменить.
О результате напишу позже.

На Чери Кроссиастар 2.4 ат. меняли на аналог (на транзисторной сборке написано Х1)покупал радиорынке в Киеве,цена вопроса около 50 коп.за штуку.

такие с маркировкой x1 выдергивал из старого телефона нокиа с выдвижной антеной,там их штуки 4 кажется))

У меня на каре один канал тоже вылетел. Сделал след. способом. выяснил что в этой микросборке из двух транзюков выгорел только один. я у него ноги аккуратно отрезал а на эти места запаял на соплях другой транзюк. параметры подбирал по параметрам hFE с выпаянного исправного модуля X1. Если будут вопросы пиши. по подробнее постараюсь ответить что и где


здравствуйте, у меня вылетел только q46 каризма 2003 эбу mr578503. мне только его менять? если не трудно скажите кт3102 пойдет( человек выше указывал)

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:




Видео обзор разъемов диагностики OBDII

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR
(для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
2 — Steering — 4WS — Система рулевого управления
3 — Suspension — Active ECS — Система управления подвеской
4 — Brake – ABS — Антиблокировочная система
5 — Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
6 — Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7 — Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
8 — Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
9 — ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
10 — Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
11 — Вывод для имитации сигнала датчика скорости
12 — Масса


  • Mitsubishi Eclipse (1991-1995 гг.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.


Внешний вид:

Назначение выводов диагностического разъема:

  • MitsubishiSpace Star (1999-2003 гг.) Расположение: перед ручкой КПП под пластмассовой заглушкой с выемками подстаканы
  • MitsubishiPajero (после 2004 г. включительно) Расположение: под торпедой, в районе правой ногиводителя

Для диагностики автомобилей Mitsubishi с подобнім разїемом необходимо использовать переходник OBD II 16-pin Mitsubishi 12 Pin

3) Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Внешний вид:


Назначение выводов диагностического разъема:

Схема системы зажигания MPI-SOHC


Система зарядки — эл.схема на Митсубиси Каризма



Система зажигания MPI-DOHC — электросхема на Mitsubishi Carisma




Электросхема системы впрыска топлива MPI-SOHC













Схема системы запуска на Митсубиси Каризма



Фары — схема на
Mitsubishi Carisma



Схема системы охлаждения двигателя на
Митсубиси Каризма



Схема электрооборудования задних фонарей и освещения номерного знака





Передние противотуманные фары — эл.схема на Mitsubishi Carisma





Задние противотуманные фонари — схема на Митсубиси Каризма





Стоп-сигналы на Mitsubishi Carisma — электросхема


Добрый день . помогите кто шарит в этом . проблема в том что не горит лампочка зарядки генератора и сам чек. Однажды полез под машину снять стартер и пока крутили болты увидел что фишка которая подключается на генератор оторваны два провода . решил их подключить . подключился все по цветам как и было ранее задумано конструкторами . вставил фишку обратно . сел в машину повернул ключ . во все загорелась и чек и зарядка аккумулятора ,но почему-то все в пол накала как то тускло . ну ладно завёл машину все погасла чек и прочие контрольные лампочки все вроде работает . но потом сняв клейму с аккумулятора на заведений машине понял что зарядка не идёт . вопрос в том что это за два провода и почему чек и зарядка горели в пол накала . и как решить эту проблему ,помогите.




Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

1. Снимаем приборку — с 95% вероятностью найдём там перемычку между лампами генератора и чека. Сделано это было, вероятно, для того, чтобы создать иллюзию нормального двигателя (лампочка загорается, потом гаснет — типа ошибок нет, иначе лампочка бы показала). Заодно смотрим, какие ещё лампочки заглушены/обмануты.

3. Не надо снимать клеммы на заведённом двигателе — это вообще нежелательно, а если ещё и есть ВСЕ основания сомневаться в работе генератора — вообще очень велик риск наделать проблем. Такие фокусы имеют немалую долю риска даже когда генератор бодр и весел, а напряжение в бортсети не ниже 14,2В.

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Схема и распиновка подкапотнлй косы


Всем добра! Парни такой вопрос, у кого есть распиновка подкапотной косы на 1.8 GDI. Очень надо, заранте спасибо

Mitsubishi Carisma 2000, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 18


наткнулся на тему))
ооооочень актуально))
купил дросель, магниты целые, машина не реагирует и выкидывает ошибку по этому магниту! 4 день ищу распиновку. Ничего не подскажешь?


привет! У меня проблема была в блоке управления дроссельной заслонки, находится он в районе педали газа в центральном тонеле, он педали газа идет жгут проводов по нему иди.


Так, сегодня нашел этот блок и реле) реле целое!
Если начать вскрывать косу от дроселя, полностью вскрывать до этого блока?


Ну что там разобрался, проводку прозвонил? Еще один пункт ыл у меня в блоке ЭБУ горел транзистор


Прозвонили) все целое) дело в магните было)


ЗА сколько дроссель купил?


Прозвонили) все целое) дело в магните было)

Я буквально месяца три назад за 1500 свою продал ( лежла два года в гараже )



адекватно
Меня в свое время жестоко наебали за 15000 взял


Это боль.
Хотя, за новую хотят 72 тысячи)) я в голос орал)))


наткнулся на тему))
ооооочень актуально))
купил дросель, магниты целые, машина не реагирует и выкидывает ошибку по этому магниту! 4 день ищу распиновку. Ничего не подскажешь?

Смотри пост в бж ( вылечил карю) там как раз этот блок, мне тоже дроссель приговаривали я его и купил по ошибке


а что именно в косе интересует?


Именно распиновку, от эбу по контактам, до дроссельной заслонке, хотим прозвонить, приходит сигнал или нет! Дело в том что не можем докопатся до сути поломки, перебрали все что можно, при диагностики высвечиваеься ошибка 95 ( ошибка двиготеля mvt), тоесть нажимаеш до половины педаль газа, она не оеагирует, только когда в пол, уже пробывали ставить другой машыны, эффекта нет, дроссель купил, и не в ней проблема, ! А так горит чек, холостые 2000 и машина тупая




Именно распиновку, от эбу по контактам, до дроссельной заслонке, хотим прозвонить, приходит сигнал или нет! Дело в том что не можем докопатся до сути поломки, перебрали все что можно, при диагностики высвечиваеься ошибка 95 ( ошибка двиготеля mvt), тоесть нажимаеш до половины педаль газа, она не оеагирует, только когда в пол, уже пробывали ставить другой машыны, эффекта нет, дроссель купил, и не в ней проблема, ! А так горит чек, холостые 2000 и машина тупая

А про электромагнит есть тема, правда не о каре, но принцип ясен.


Магнит целый, я же по ошибке дроссель купил, диагностику делал у одних мастеров, а дроссель ставил на разборке, где заказывал запчасть, в итоге на разборке сказали что не в заслонке дело! Прилип на бабло на ровнлм месте

Распиновка генератора мицубиси каризма

Начинающий Технический Маньяк

Добрый день соклубники. Нужна помощь. Начал шалить генератор на моей Каризме. Переодически стала моргать лампа зарядки. Сецчас она моргает очень часто (практически постоянно). Может моргнуть раз 5 в секунду. Может порой минуту не моргать. В общем никакой закономерности нет. Но смысл в том, что когда лампа моргает (вернее в момент когда лампа горит) напряжение на клеммах акб около 14V — 14.7V как и положено. В момент когда лампа гаснет напряжение на клеммах АКБ 15V-16V — перезаряд. Проблема мучает меня месяца 4е. Все бы ничего, но машина тюнингуется, турбуется. Насос топливный в момент перезаряда начинает качать сильнее, форсунки вообще работают не пойми как (настроиться не получается т.к. напряжение постоянно скачет). Регулятор холостого хода прыгает постоянно — шаги не стабильные. И машина в результате перезаряда начинаеть реально тупить и не ехать. Напряжение замерял двумя разными мультиметрами + стоит дорогущий старлайн со всеми наворотами который тоже способен мерить напряжение и показывает завышенное напряжение, то же что и мультиметры. В общем перезаряд есть 100%. Аккумулятор заметно подвыкипел. Поставил новый (думал может банки замкнули).

Далее, что пробовал сделать с генератором: Поменял диодный мост (1000руб. хотя старый рабочий, не пробитый)но думал мало ли. Поменял реле регулятор ()поставил Huco — 1500руб.), поменял подшипники, коллекторные кольца. Проверил замыкание статора на массу — замыканий нет. В общем вложил в свой генератор уже тучу денег — толку ноль. Все тоже самое.

Генератор у меня 3х проводной. Т.е. одна фишка 2х контактная и силовой провод, который идет на аккумулятор через 100А предохранитель. На разборках заряжают хорошие цены за него. Так вот, думаю поставить от ланса — новый стоит около 5000руб, но фишка на лансеровском 4х проводная. Кто расскажет за что отвечают еще 2 провода которые идут в ЭБУ (контакты 33 и 41 в колодке ЭБУ)? И так же подскажите за что отвечают основные 2а провода: один как я понимаю идет на лампочку. А второй куда? Может косяк в проводке — хочу прозвонить, но не знаю где искать другой конец провода.

Фото своего генератора, фото лансеровского генератора прилагаю для наглядности. Так же схему зарядки ланса, для наглядности. Жду помощи.

Распиновка генератора мицубиси каризма


Ситуация следующая.
Как я думаю гену или его таблетку залило водой
Идет не понятный запах не то что гари и не то что плавится какой-то специфический и звук при газе как у тролика на разгоне
Лампочка самого аккума не горит моргнула только один раз, но аккум сел, сперва загарелась лампочка абс, потом подушек, ну оно понятно не хватка напряжения в сети для их проверки заморгали диоды подсветки ну и все заглохла…
При скидывании клеммы глохнет
Когда даешь газу вроде как питание совсем не много выравнивается но все же его не хватает.

Как то пол года назад было что то похожее звук и запах но аккум тогда не сел само все прошло в течении дня.

Так разобрал внешняя обмотка под замену подшипники крутятся но тож лучше заменить щетки так средне.

Причиной думаю было грязь, вода, (возможно было повреждение лака от воды закоротило часть обмотки) зацепило — выдрало часть обмотки — замкнуло — выгорело — встало. Заклинило именно в обмотке якорь, мало вероятно что какой-то перегруз до этого все норм было.

Проверил: якорь 03.3 ом 5.10 Ампер на корпус не пробит

Mitsubishi MD 618778 Обмотка генератора 15 004,17р. аналогов не выдало

Mitsubishi MD 619280 Мост диодный 8 381,03р.
Mobiletron RM-134 Мост диодный 1 454,11р.
Utm MIA10035 или MIA10013 Мост диодный 992,16р.

MD343575 MITSUBISHI Ремень генератора 304,00 руб

Сам гена цены на декабрь 2014 г
Mitsubishi MD 343416 Генератор в сборе 67 523,88р.


Внедрение электроники в конструкцию мотора авто привело к тому, что работу двигателя контролирует электронный блок управления двигателем ECU (ЭБУ). Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления. Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике.

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Электронный блок управления двигателем ведет постоянный и непрерывный обмен данными с модулями управления других систем. Потоки данных передаются по специальной CAN-шине. Посредством указанной шины реализовано эффективное объединение всех электронно-цифровых систем автомобиля, что и представляет в итоге единую бортовую сеть. Далее приводим справочник по всем самым распространённым ЭБУ.

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь

Схема Январь 5.1

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Схема Январь 7.2

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Подключение К-лайн адаптера

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Bosch

Bosch 7.9.7 Январь 7.2

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ

Модификация седьмого января зависит от объема двигателя. Производства BOSCH блоки управления монтировались только на те автомобили, которые шли на экспорт (они удовлетворяли экостандарту ЕВРО-3). На 1,5л 8 кл. моторы оснащались такими ЭБУ:

Читайте также: