Распиновка электронной педали газа

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт электронной педали газа - миниотчет ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

В отпуске вылезла ошибка (хорошо что взял на дальняк с собой ноутбук с васей)
00777 — Датчик положения педали акселератора-G79 27-00 — недостоверный сигнал

Ситуация неприятная - машина едет только на ХХ, после перезапуска хватает на 5 минут, после чего опять перестает реагировать на педать газа
2000 км до дома так не доедешь

Поизучал вопрос в интернете - вариантов несколько:
1. контакты / проводка на датчике
2. износ дорожек потенциометра
3. перегорание /разрыв дорожек на плате электронной педали

Контакты были чистыми на педали, осмотр проводки у педали дефектов не выявил - решено было вскрыть потенциометр.

Собственно, износ дорожек оказался плановым для возраста машины (картинки не мои, нашел в яндексе - но все почти совпадает):

Ремонт электронной педали газа - миниотчет - acc_sensor_1.jpg

Ремонт электронной педали газа - миниотчет - acc_sensor_2.jpg

1. легонько протер ваточкой дорожки и продул всю угольную пыль
2. взял иголку и отогнул контакты на лапках 3 и 4 вниз - там, где дорожки незатерты. ВАЖНО: на каждой из 4х лапок по 10 волосков контактов - важно их отгибать по одному, чтобы не повредить общей конструкции. Это самое сложное в этой операции: иголочкой выделяете волосок и отгибаем его на четверь миллиметра
3. обнаружил, что крышка потенциометра гуляет вверх-вниз на полмилиметра. Закрепил крышку чуть выше, что дало мне еще четверь миллиметра

Таким образом, я сместил положение контактов 3 и 4 ниже по дорожкам 1 и 2.
Поставил педаль на машину, стал кататься. Из-за того, что показания изменились первые 15 минут характер работы был другим, но потом прошла вероятно адаптация и машинка стала бегать отлично.

Возвращение домой - 2000 км - все ок, никаких ошибок. Может еще теперь 10 лет пробегает )))
Время ремонта - 2 часа, стоимость - 0 рублей

Общий переход на инжектор, широкое внедрение компьютерного управления и контроля вызвали трансформацию классического акселератора. Электронная педаль газа (Е-газ) пришла на смену обычному механизму с тросовым приводом. Она точнее срабатывает и обеспечивает повышенную чувствительность.

Что такое электронная педаль газа


Е‐газ в отличие от механической педали, представляет собой нечто сродни модулю, включающему множество электронных компонентов. Механизм почти совершенный, с налаженной системой передачи информации. Он не связан с двигателем напрямую — всю работу берёт на себя блок управления. Технология electronic pedal максимально упрощена, поэтому отличается надёжностью и лучше интегрируется с другими новейшими системами авто.

Электронный газ — более действенная технология, позволяющая точнее откалибровать подачу топлива на современных инжекторах. Его часто называют кнопкой, изменение угла которой посредством микрочипа трансформируется в электрический импульс. Сигнал подаётся на ЭСУД. От конкретного положения педали меняется интенсивность поступления горючего.

Преимущества и недостатки

На форумах часто обсуждаемая тема: что надёжнее ЭПГ или обычный трос. С теоретической точки зрения, механический привод. На самом деле, электронная педаль не даёт сбоев от чрезмерных нагрузок, поэтому служит долго.

Рассмотрим подробнее её преимущества:

  • эффективно работает с другими электронными системами автомобиля;
  • повышает отдачу даже небольших по объёму двигателей за счёт максимального совмещения с инжекторными системами;
  • проще запускает мотор — зимой больше не надо играть подсосом для поддержки оптимальных оборотов;
  • повышает безопасность управления за счёт наличия контрольной электроники — значительно снижаются риски заносов на мокрых и скользких покрытиях;
  • снижает количество токсичных веществ;
  • уменьшает расход горючего — постоянный контроль частоты вращения коленвала.


Принцип работы электронной педали газа

В основе ЭПГ лежит реостат, а вся работа построена за счёт контактных дорожек и внедрённых датчиков. Последние анализируют скорость и процент изменения педали, а также другие важные параметры. Компьютер, основываясь на этих данных, отдаёт команду на активацию дроссельной заслонки в определённом режиме.


Даже когда педаль Е‐газа находится в одном положении, многочисленные элементы управляют подачей топлива. Они подстраиваются под малейшее изменение хода машины и окружающих условий.

Не входя в подробности, принцип функционирования Е‐газа можно представить так:

  • водитель нажимает на ЭПГ, её положение изменяется;
  • датчики считывают угол сдвига акселератора от начального положения;
  • рассчитанный импульс пересылается в ECU;
  • блок отвечает командой дросселю;
  • воздушный клапан открывается на требуемый угол.

Так работает новая технология Е‐газ. Принцип её действия значительно сложнее, чем обычное натяжение и ослабление механического троса. Тут возможно много ошибок, связанных с датчиками и прочими компонентами.

Неисправности электронной педали газа

Все неполадки Е‐газа связаны с электрической составляющей — ломаться здесь особо нечему. Обычно не работает датчик или обрывается проводка. Чтобы восстановить работоспособность Е‐газа, нужно демонтировать педаль. Держится она на трёх болтах — на многих авто снимается за 5 минут без демонтажа обшивки.

  • осмотреть на чистоту контакты, а провода — тщательно на дефекты;
  • если повреждения не выявляются, потенциометр вскрыть;
  • угольную пыль продуть, а дорожки аккуратно протереть ваточкой.

Контактные дорожки часто изнашиваются в одном месте, особенно на возрастных машинах. В данном случае можно изменить положение контактов, сместив плату в сторону неповреждённых дорожек. Сначала иголкой аккуратно поддеваются лапки контактов по одному. Затем микросхема сдвигается, крышка фиксируется несколько выше или ниже. Полмиллиметра даже здесь даст положительный эффект. Также проводится диагностика крышки — не гуляет ли она свободно.

Сперва ничего не изменяется, так как система за это время ещё не успевает адаптироваться. Но по истечении 15–20 минут характер работы становится другим — автомобиль начинает бегать как новый.

Признаки неисправности

Электронная педаль газа признаки неисправности имеет следующие:

  • слабый разгон оборотов;
  • появление аварийного сигнала на торпеде;
  • низкий порог чувствительности педали;
  • неправильная работа дросселя;
  • акселератор вообще не реагирует на нажатие.

Самый распространённый признак — автомобиль едет только на холостом ходе, после перезапуска ситуация нормализуется. Через 5–10 минут всё повторяется.

Как проверить неисправность

Проверяется электронная педаль газа непосредственно на автомобиле. После снятия стеклоочистителя и облицовки, а также главного элемента жидкостной системы и фиксаторов кронштейна, можно увидеть резиновый кожух. Под ним и расположен механизм Е‐газа. Настройке педаль подвергается в случае несоответствия с нормальным значением. Верный диапазон устанавливается вольтметром, согласно руководству по эксплуатации конкретного двигателя.


Отсутствие сигнала с датчика положения газа

Возможно отсутствие импульса с одного или обоих датчиков положения (ДППГ). Эти механизмы (потенциометры) повреждаются из‐за обрыва или замыкания в цепи, а также окисления, залипания и иных поломок контактной части.

Если из строя выходят сразу оба датчика, электронный блок переводит работу двигателя в аварийный режим — невозможно разгоняться, машина работает на оборотах чуть выше ХХ. Как правило, это сопровождается высвечиванием на приборной панели ошибки P0504 или загоранием контрольной лампы EPC.

Если не поступает сигнал с одного датчика, это сопровождается загоранием индикатора на щитке приборов. Мотор функционирует в нейтральном режиме, пока система не проверит запасной датчик. При отсутствии проблемы с ним, начнётся медленный набор скорости. Однако деактивируются дополнительные системы, связанные с ДВС.

При наличии проблем датчики либо заменяются, либо очищаются. В последнем случае осматриваются дорожки. Если на них попадает грязь или пыль, это мешает достичь нужного контакта.

Отсутствие сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

Также повреждаются один или оба датчика. Для этого случая характерны такие признаки:

  • выключается привод заслонки;
  • загорается контрольная лампа EPC;
  • отключается круиз‐контроль;
  • не действует принудительный режим нейтрального хода.

Электронная педаль газа — умная система, с множеством новейших идей. Она предоставляет водителю куда больше возможностей и пользы. Однако, как и любой механизм, требует квалифицированного ремонта. Со временем изнашиваются или разрываются дорожки потенциометров, перегорают контакты или проводка. В Москве услуги по восстановлению Е‐газа предлагают специализированные автосервисы.

Заключение

В целом ресурс ЭПГ относительно высокий. Это умная система, с множеством внедрённых новейших идей. Она предоставляет водителю куда больше возможностей и пользы. При холодном запуске не нужно играть оборотами — электроника всё сама настраивает и регулирует.

Однако, как и любой механизм, педаль с аналого‐цифровым преобразователем не вечна. Со временем изнашиваются или разрываются дорожки потенциометров, перегорают контакты или проводка. Всё это требует квалифицированного ремонта. В Москве услуги по восстановлению Е‐газа предлагают специализированные автосервисы.


В статье: 2 видео (посмотреть) и

Частенько автосервис наш посещают автомобили ГАЗель, ведь коммерческий это транспорт, который и днём и ночью рабочая как лошадка пашет. Изо дня в множество день ГАЗелек выходит на дороги нашей рано и страны или поздно возникают определённые которые, поломки мы стараемся устранить! Не исключение и сегодняшний нам. К день в ремзону заехала ГАЗЕЛь Бизнес с УМЗ мотором! Ну что, поможем бизнесу!

Выслушав машина: клиента не тянет, горит лампочка чек. того После как выключишь и снова включишь машинка, зажигание иногда начинает работать как потом, но надо проблема повторяется. Выше 2000 поднимаются не обороты.

Вот она, рабочая лошадка!

газель бизнес

чего.1

С Рис же начинать ремонт? Конечно с компьютерной Подключаем. диагностики диагностическое оборудование и считываем ошибки, прописались которые в блоке управления двигателем.

коды ошибок

Рис.2

интересует Нас текущая ошибка P2138 Throttle/Position Pedal Sensor/Switch "D"/"E" Voltage Correlation. она же Что обозначает? Эта ошибка дословно как расшифровывается: P2138 неверное соотношение напряжений "D"/"E" положения датчика дроссельной заслонки или педали Дроссельная. акселератора заслонка у нас электронная как и газа педаль. То есть может быть неисправна сама как заслонка так и педаль. Для чтобы того задеффектовать педаль или дроссельную нужно, заслонку понимать как они устроены, для поэтому начала рассмотрим их конструктивные особенности, разберёмся и устройство в чём отличие механической дроссельной электронной от заслонки.

Принцип работы системы с электронной заслонкой дроссельной и электронной педалью газа.

И так в рассмотим начале устройство механической дроссельной заслонки и как разберёмся происходит регулировка холостого хода.

механическаядроссельная заслонка

Механическая.3 Рис дроссельная заслонка (обороты 840..механической)

В 900 дроссельной заслонке (Рис 3), за холостой обороты (ход двигателя) отвечает регулятор холостого Сама (4). хода дроссельная заслонка (пятак 1) никак не регулировке в учавствует холостого хода. Регулятор холостого выставляет хода 55. 65 шагов (микас 7.1) для поддержания районе в оборотов 800. 900 об.мин. Чем шагов больше регулятора холостого хода, тем будут выше обороты двигателя, т.к. через байпасный будет (3) канал проходить большее количество воздуха.

механическая дроссельная заслонка

Механическая.4 Рис дроссельная заслонка (обороты 1300..Для)

1400 поддержанич оборотов холостого хода на 1300 уровне. 1400, регулятор холостого хода (2) примерно выставляет 115. 120 шагов (микас 7.1). регулятора Шток (4) при таком положении увеличивает поток проходящий воздуха через байпасный канал (3) самым тем увеличиваются и обороты.

А как же происходит холостого регулировка хода с электронной дроссельной заслонкой, и из часей каких она сотоит?
Электронная дроссельная ГАЗ заслонка состоит из следующих частей (рис 5): заслонка сама (пятак 1), моторредуктор (2) который управляет пятаком (заслонкой 1), и двух резистивных датчиков положения (3)

электронная дроссельная заслонка

Электронная.5 Рис дроссельная заслонка (обороты 850..Уточним)

900, что в автомобилях с электронной дроссельной отсутствует заслонкой реглятор холостого хода как деталь отдельная. За регулировку холостого хода отвечает дроссельная сама заслонка (пятак, 1). Для поддержания холостого оборотов хода дроссельная заслонка приоткрывается на 5. 6 % и который, воздух нужен для поддержания холотых проходит оборотов через саму заслонку (1). Заслонкой моторредуктор управляет (2). Датчики (3) считывают текущее положение Рис.

заслонки.6 Электронная дроссельная заслонка (обороты 1500..1400)

Для того чтобы обороты увеличились двигателя до 1400. 1500, мотор (2) приоткрывает заслонку дроссельную на 10. 12%. Таким образом в поцессе регулировки хода холостого учавствует сама электронная заслонка. дроссельная Электронная заслонка должна находиться в чистоте, для поэтому того чтобы обороты двигателя не чистку, её плавали нужно производить намного чаще механическую чем заслонку.

Если механическая дроссельная управляется заслонка тросиком газа, то кто же отвечает за электронной управление дроссельной заслонки? Для того, блок чтобы управления понял на какой угол дроссельную открыть заслонку для начала он должен текущее считать положение педали газа. Педаль нас у газа тоже электронная и стостоит из самой двух и педали резистивных датчиков (R3, R4) Рис.7.

Рассмотрим Педаль 1. Вариант газа не нажата.
Зажигание включено, газа педаль не нажата, дроссельная заслонка повёрнута на 7.8%, спросите не 0% почему вы? Объясняем: т.к. дроссельная заслонка у электронная нас, то регулятор холостого хода как поняли выуже отсутствует, но для воспламенения смеси нужен нам воздух. Вот как раз зазор через в 7.8% этот воздух и поступает во время двигателя запуска.

заслонка закрыта

Рис.7 Зажигание включено, педаль не заслонка, нажата закрыты (приоткрыта) на 7.8%.

Какие же параметры мы наблюдать можем при исправной дроссельной заслонке и педали исправной газа?

Рис.8 Типовые параметры исправной значений педали газа и дроссельной заслонки (нажата не педаль)

Таблица 1. Показания исправной педали дроссельной и газа заслонки (педаль не нажата)

И так, мы варианты рассмотрели работы дроссельной заслонки и педали при газа условии что они полностью вернёмся, но исправны к нашей ГАЗЕЛИ и ошибке P2138, записывается которая в память ЭБУ при несоответствии значений из одного, напомаинаем эти значения.

Исправная газа педаль: напряжение R3 педали газа делённое на 2, Исправная R4, т.е. R3/2=R4.
равно дроссельная заслонка: сумма напряжения R1 и R2 заслонки дроссельной равно 5в., т.е. R1+R2=5в.

Если одно из этих соблюдается не условий, то появляется ошибка P2138 - неверное напряжений соотношение "D"/"E" датчика положения дроссельной заслонки педали или акселератора. D и E в нашем случае это R1, R2 и R3, R4 Следовательно. соответственно, для того чтобы забраковать газа педаль или электронную заслонку, нужно вышеописанные провести проверки. Не теряя времени начинаем наши проверять показания на неисправном автомобиле.

Проверка дроссельной показаний заслонки и педали газа неисправного ГАЗель автомобиля.

Для начала смотрим показания дроссельной напряжений заслонки и педали газа на заглушенном при автомобиле включенном зажигании. И что мы видим?

Зажигание.11 Рис включено, педаль не нажата.

Таблица 3. деффектной Показания педали газа (педаль не нажата)

разобрать Чтобы электронную педаль газа, нужно четыре выкрутить самореза.

разбираем педаль газа

Рис. 15. Отворачиваем 4 самореза.

педаль газа

Снимаем.16. Рис верхнюю крышку с платой и резисторами.

схему Приведём подключения нашей педали.

схема педали газа газель

Рис. 17. подключения Схема педали акселератора с ЭБУ.

Как же разъём пронумерован на нашей педали газа?

1. красный вольт +5 питание датчика 2 педали
2. коричнево-оранжевый вольт +5 питание датчика 1 педали
3. коричнево-розовый датчика сигнал 1 педали
4. коричневый общий датчика 1 красно
5. педали-розовый общий датчика 2 педали
6. зелёный-коричнево сигнал датчика 2 педали

распиновка разъёма педали газа

Рис. 18. контактов Распиновка педали газа.

плата датчика педали газа

Рис.19. Плата педали датчика газа

На рисунке 19 видно блестящую (область) прошёрканую (выделенно зелёным цветом) на резистивном того, от слое, что бегунок педали газа двигатеся постоянно вперёд, назад. Со временем этот сильно слой протирается и сопротивление покрытия становится вот, другим тогда и начинаются чудеса.

Как же состояние проверить педали газа не имея диагностического Всё сканера? очень просто: нужно замерить дорожек сопротивление мультиметром между контактами 3, 4 и 5, 6. При педали перемещении газа, сопротивление между контактами 3, 4 плавно должно меняться, так же оно должно меняться плавно между контактами 5, 6. Такую же процедуру между провести контактами 3, 2 и 6, 1. Если сопротивление меняется плавно (не скачками), то педаль газа следует заменить.

плата датчиков педали

Приведём. 20. Рис отдельное фото платы с датчиками, показана стрелками зашёрканная область.

И так, на автомобиль установлена была новая электронная педаль газа, и удаления после всех текущих ошибок нужно процедуру произвести адаптации педали, а так же адаптировать дроссельную электронную заслонку.

Электронная дроссельная заслонка самостоятельно адаптируется. После включения зажигания, на 30 секунде сам происходит процесс адаптации. Заслонка повернётся одну в сначало, потом в другую сторону. Приведём данной видео процедуры.

Видео 1. Процесс адаптации дроссельной электронной заслонки.

Видео 2. Газель УМЗ проверка 4216 показаний электронной дроссельной заслонки и газа педали

У нас адаптация прошла успешна и запуска после двигателся автомобиль заработал как радость на надо хозяину.

StoVesta - Распиновка разъема педали газа газель

Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:

  • Старого образца (каталожный номер: 11183-1108500);
  • Нового образца (артикул: 11183-1108500-01).

Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.

Регулировка Е-газ старого образца

Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

  • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
  • Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.

1466577740 reg - Распиновка разъема педали газа газель

Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).

Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.

В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).

Распиновка ЭБУ Микас | 2 Схемы

Доработка электронной педали газа нового образца

Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).




Основные причины неработоспособности педали газа на КАМАЗ

Многие водители, сталкивающиеся с неадекватным поведением автомобиля при управлении педалью акселератора, относят эту неисправность ко многим системам двигателя и характеризуют возможные причины как:

  • завоздушивание топливной системы;
  • некорректная работа форсунок;
  • износ топливного насоса;
  • загрязнение воздушного и топливного фильтра;
  • неисправность датчиков расходомера, коленвала и др.;
  • неисправность системы горного тормоза (залип контакт, короткое замыкание или обрыв по проводке);
  • отказ работоспособности педали газа.

Тот факт, что неработоспособность педали газа в данном случае поставлена на последний пункт, свидетельствует о том, что водители отечественных грузовых автомобилей слабо подготовлены к электронизации оборудования.

Электронная и механическая часть педали газа на КАМАЗ не отличается повышенной надежностью, поэтому нередко выходит из строя. Основные причины, по которым не работает педаль газа на КАМАЗЕ в электронном варианте исполнения:

  • неисправность цепей передачи сигнала и подачи питания на электронную педаль;
  • отказ ползунковых потенциометров электронной части педали газа;
  • механическая неисправность педали акселератора, нарушение крепления к оси при чрезмерном или резком усилии при нажатии на устройство;
  • смещение электронной педали в случае нарушения конструкции крепления к кузовным деталям;
  • обрыв электропроводки к блоку управления двигателя;
  • неисправность блока управления двигателя.

не работает педаль газа на камазе

Отзывы о доработке E-Gas

Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.

Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.

А вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таких регулировках можете оставить? Есть положительный эффект или это все на уровне самовнушения? Напомним, при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернатива доработке электронной педали газа – чип-тюнинг.

Так же Вы можете ознакомиться с распиновкой диагностических разъемов

диагностический разъем Рено

диагностический разъем Опель

Как настроить электронную педаль?

Автомобилисты должны понимать один важный момент. На разных автомобилях принцип настройки педали будет отличаться, и это несмотря на то, что в них используется один принцип действия. Здесь все зависит от конструкции и только. На отечественных авто для настройки педали необходимо снять ее с кронштейна, после чего ослабить винты, что держать крышку. Совсем выкрутить нужно тот винт, который фиксирует положение этой крышки. Затем нужно провернуть крышку по часовой стрелке до упора и снова затянуть винты. В этом случае педаль станет более чувствительной к воздействиям со стороны водителя. Она будет срабатывать мгновенно, да и работа мотора авто может существенно улучшиться.

Подробнее об электронной педали будет рассказано в этом видеоматериале:

Примеры адаптации дроссельной заслонки на автомобилях группы VAG и Lancer IX

В данном видео, вам расскажут и покажут как провести адаптацию заслонки для автомобиля марки VAG.

Адаптация ДЗ на Volkswagen Golf 4:

Адаптация ДЗ автомобилей Nissan с электронной педалью газа:

  • Включаем зажигание не меньше чем на 2 сек.
  • Отключаем зажигание. Процедура адаптации педали акселератора завершена.
  • Проводим адаптацию заслонки дросселя. Педаль акселератора отпущена.
  • Включаем зажигание и моментально выключаем. Ожидаем не меньше 10 сек. В этот период времени происходит перемещение заслонки.
  • Обучаем подаче воздуха на холостых оборотах (ХХ).
  • Прогреваем двигатель и КПП до рабочей температуры.
  • Отключаем все электрическое оборудование автомобиля.
  • Запускаем двигатель и доводим его температуру до рабочей.
  • Отключаем зажигание и ожидаем не меньше 10 сек.
  • Полностью отпускаем педаль акселератора.
  • Включаем зажигание и ожидаем не меньше 3 сек.
  • В течение 5 сек, осуществляем пятикратное нажатие на педаль акселератора, после чего выжидаем 7 секунд.
  • Нажав на педаль акселератора, держим ее, пока ЧЕК не перестанет мигать, и не станет гореть постоянно (необходимо времени около 20 сек).
  • После того, как ЧЕК загорелся постоянно, в течение 3 сек необходимо отпустить педаль.
  • Запускаем двигатель для работы на ХХ.
  • Нажимаем несколько раз на педаль для проверки устойчивости ХХ.

Адаптация ДЗ на VW Passat B5:

Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer IX:

Адаптация ДЗ на Audi A4:

. Как сделать всё правильно, подскажет наш сайт.

Как установить автомобильный звук своими руками, можно узнать . Советуем всем!

Из этой , вы узнаете, сколько стоит антикоррозийная обработка днища автомобиля.

Когда не стоит выполнять адаптацию ДЗ?

Стоит заметить, что проводить вышеперечисленные процедуры, используя программный софт и специальное диагностическое оборудование, уместно в случае сбоя настроек заслонки. Не имеет значения, нарушены электронные параметры или сбились механические настройки оборудования.

Если работа дросселя нарушена вследствие износа, тогда целесообразнее подумать о ремонте или замене детали. Если вдруг, после вышеописанных действий, адаптация не происходит, стоит проверить моторчик, отвечающий за открытие/закрытие заслонки. Возможно, не хватает мощности для правильной работы узла.

На примере адаптации дроссельной заслонки вышеперечисленных авто, можно сделать вывод, что для абсолютно всех автомобилей характерны некоторые общие процессы.

Так, например, почистить корпус заслонки внутри и снаружи перед началом адаптации, необходимо для любой марки авто.

В том лишь разница, что в некоторых автомобилях регулировка заслонкой осуществляется с помощью троса, а в других при помощи электроники. Это различие проявится в выборе параметров адаптации.

Читайте также: