Распиновка магнитолы delta touareg

Обновлено: 02.07.2024

Наши инженеры изучили представленные здесь штатные головные устройства Volkswagen и Bentley (ШГУ).

Если Вы не обнаружили свою магнитолу в списке, значит, мы не располагаем информацией о её совместимости с адаптерами Триома. Вы можете прислать нам информацию о машине и фото магнитолы, а также озвучить задачу, чтобы попробовать найти решение.

Для правильного подбора адаптера, как правило, достаточно следующей информации:

  1. марка автомобиля (кузов, год выпуска), модель ШГУ
  2. поставленная задача:
  • подключение USB/блютуз/AUX – подойдет USB-адаптер с аксессуаром (переходник для AUX или блютуз-модуль),
  • подключение только AUX – подойдет адаптер для AUX,
  • для интерфейса MOST-25: подключение нештатного усилителя или звукового процессора – подойдет аудио-интерфейс.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможно ли к этой магнитоле добавить USB ? Видел в интернете вариант YATOUR YT-M06, но там куча проблем - только 6 папок, все по-порядку, названия папок CD01, CD02. Может кто сталкивался с нормальным вариантом?

ten70

Оракул

kostobay

Ватник и колорад!

Нет вообще проблем с ятуром. Что сложного на флэхе сделать шесть папок с названиями?

В каждую папку 99 песен, можно и более, не будет отображаться правильный счет. 99 и опять 1,2,3. Управление все остается как в штатном режиме, с руля и гу. Нужен штатный чейнджер? Да ради блга, разъем предусмотрен.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Александр Седов

привет! это на какой тур? я блин все никак не могу понять какой мне нужен))) хочу купить и не соображу

Рим Шаймухаметов

Александр Седов

Рим Шаймухаметов

Александр Седов

Nurken Bekessov

Александр Седов

Nurken Bekessov

Дамир Исхаков

Rustem Zhanbirov

Nurken Bekessov

Nurken Bekessov

Дамир Исхаков

Rustem Zhanbirov

Александр Седов

Рим Шаймухаметов

Рим Шаймухаметов

Александр Седов

Рим Шаймухаметов

Рим Шаймухаметов

😂

Александр, в рб за 2 недели пришла, прямо в ящик

Дамир Исхаков

Ивис Акслен

Рим Шаймухаметов

Ивис Акслен

Рим, это делается через васю, код не помню. Всё подробно написано на форуме туарег-клуба, пошукай там.

Рим Шаймухаметов

DELETED

Рим Шаймухаметов

Александр Седов

Рим Шаймухаметов

😄

Александр, привет вчера весь вечер снимал дельту не получилось, нужен сд ченджер. Корочи камри продам куплю ГУ))

Здравствуйте!
Начинает сдыхать DELTA. Да и поначалу, конструктивно, она не играла МР3 и т.п.

Посоветуйте какое головное устройство приобрести?
Навигация не обязательна, камеры тоже.
Бюджет - 400$.

Я жене на гольф Динаудио брал. Взамен штатной.
Поищите в и-нете. Думаю можно найти в таком бюджете. Может на Ибее.

С мультирулем будут работать только штатные,некоторый Китай и Альпайн. Кажется когда-то Кенвудовский блок сопряжения попадался. Из штатных можете поискать от Т5 магнитолку,у них были с МР3 ,ну и конечно ТОР RNS 510,которая в том числе может комплектоваться Dynaudio пакетом 3-х полосной акустики,внешним балансным многоканальным усилителем и всяческими примочками типа TV-тюнера. По теперешним временам,думаю можно найти RNS в приличном состоянии,но к нему надо будет еще 100-120 баксов потратить на конвертер CAN. Дороговато в общем,поэтому если не критично видео,то надо искать от Мультивана или Т5 старого голову.На Е-бее от европейца можно взять,амеровские не перешиваются под наш диапазон,вернее диапазон тот же,но сетка частот через нечетные десятые доли.

Что я делаю без охоты и из необходимости, того не могу делать долго и со старанием. Марк Туллий Цицерон

Что я делаю без охоты и из необходимости, того не могу делать долго и со старанием. Марк Туллий Цицерон

Сегодня сняли Дельту.
Думаю, RCD310 подойдет.
Проверили колодки и все остальное. Совпадают.
У меня CAN2.0, так что разрядки не будет.
Попытка - не пытка, надо рискнуть!

Установил пришедшую RCD310. Все в порядке, играет и управляется по-штатному!
Есть управление с руля и индикация треков на мониторе компьютера.
Только остался не у дел желтый штекер второй антенны.
Заиграли RW болванки, которые Дельта уже не тянула.

Снимите со штеккера пластиковую желтую оболочку (коричневую) и вставьте во второе гнездо. Иначе на трассе будут провалы в приеме.Где-то кажется валялся пластик белый от двойного разъема. посмотрю.

Что я делаю без охоты и из необходимости, того не могу делать долго и со старанием. Марк Туллий Цицерон

А на форуме VW писали :
Если в Вашем автомобиле изначально была установлена Delta,
то вам потребуется выполнить обход блока выбора антенн.
У Дельты 2 гнезда: белый - вход; бежевый - выход.
При поступлении плохого сигнала устройство подает
команду на блок выбора антенн о переключении, у цветной навигации же этот блок встроен в само устройство.
В машине установлено 2 антенны в правом и левом стеклах.
Блок выбора антенн для автомобилей с предустановленной Дельтой находится по потолком сзади.

Правда у меня два гнезда: белое и желтое.

Можно купить переходники одиночные на один двойной - думаете, прокатит?

Читайте также: