Распиновка магнитолы газ 31105 крайслер

Обновлено: 17.05.2024

тановлены два динамика и под панелью болтатся разъемы для подключения магнитолы. Проблема в том, что разъемы эти "не той системы" - заточены не под европейский стандарт (2е колодки по 8 штырьков), а под наш.

Т.к. с электрикой не дружу, то самому делать отрезать заводские разъемы и на скрутки вставлять импортную магнитолу неохота, поэтому хочу спросить: какая магнитола подходит под эти штатные разъемы? Какой-нибудь Урал? Или появившиеся Яузы?

я тебе один умный вещь скажу - только ты не обижайся ответ на твой вопрос - НИКАКАЯ!
даже те установщики которые изредка маются с Волгами не знают что туда всунуть можно
не вижу проблемы воткнуть туда (взамен этих чудо колодок) ответную часть от ISO разъема
как и убедительного довода почему этого не надо делать

А зачем тогда завод лепит эти колодки, раз они нику да не подходят? Мне просто даже интересно стало. :)

и неужели нельзя вместо них выпускать ISO-шки? это бы всем упроситло жизнь :)

Не надо о таких вещах задумыватся, голова лопнет. Бери и делай на скрутках, совершенно нормальный это вариант, только скрутку пожеще тяни и заизалировать не забудь.
И это, про аккустику в панели забудь сразу и навсегда, типа нет ее там и все. В передние двери разнесенку, назад в штатные места широкополосники.

Да, но если делать все правильно это будет вторая цена машины :)
Сам человек это не потянет говорит, значит сдаваться "музыкантам", а это будет что на Волгу, что на Мерс одна цена.

Тогда я точно знаю хэд-юнит который нужно ставить :( радиоприемник БЫЛИНА, вот! и назад аккустику картонную по три копейки!
Классный комплект имхо - вроде и музыка стоит, а вообще-то ее и нет совсем.

Вообще-то и в штатные места можно поставить нормальную акустику. Другой вопрос, что "оформление" будет оставлять желать лучшего - придется проклеивать торпеду делать деревянные проставки под динамики для крепления за железку на задней полке. Ну и т.д. Зато получится вполне бюджетно и неискушенного слушателя раздражать точно не будет.


Приветствую всех читателей этого блога. В сегодня хочу рассказать об установке 2DIN магнитолы в свою Волданочку. Обыскав весь рунет и не найдя подобных записей решил описать данную тему подробно. Понимаю, что многие подумаю: "нахрена, они стоят почти как машина" и всё в этом духе. Мне наплевать, у меня она есть и покупать какое нибудь фуфло я не вижу смысла. Тем более что машину я оставляю себе навсегда и буду делать её навека.

Для снятия лицевой панели требуется свернуть правый и левый молдинки. Они просто на клопах. Под ними 2 болта под ключ на 8. После их откручивания сдергиваем панель. Отключив часы она полностью снимается. Затем откручиваем пепельницу, отверткой или шуруповертом(смотря что есть под рукой). Вместо неё будет уставлен климат, так как вверх врезать его или переносить в бардачек не целесообразно. Придётся удлинять провода. А в случае с бардачком ещё и неудобство пользования печкой. Затем откручиваем саму магнитолу она крепится на гайку с обратной стороны торпеды, для этого под рулем есть свободная ниша. Если не открутится руками воспользуемся плоскогубцами.

После демонтажа всего лишнего переходим к выпиливанию лишнего. Для этого нужна пилка без разводки. Рамка от 2DIN не входит, либо придется выпиливать каркас жесткости от старой магнитолы. А без неё сама голова входит как литая) сначала выпиливаем перемычку между магнитолой и климатом, затем пластиковое полозье от старой магнитолы. СТОПОР ОТКУДА ВЫКРУТИЛИ ГАЙКУ ОСТАВЛЯЕМ. Новую голову будем прикручивать на эту же гайку что бы зафиксировать новую магнитолу, если на ней нет штыря как на заводской магнитоле потребуется болт для фиксирования личинки в дверном замке. Можно купить в любом магазине метизов. Отпилив от него шляпку он будет как штырь только длинный для регулирования.

После всех работ выскочила проблема с юсб проводом, в бардачке просто нет дыр что бы его туда вывести))) пришлось выпиливать перкой на 25. На фото дырка попала в железную стойку и достать было не удобно пробурил ещё одно справа и провод вышел, места там очень мало, неудобно протягивать. Стоит маленько попыхтеть))

Но все трудности ерунда когда голова будет играть))) на штатной магнитоле антенна идёт с переходником, так что для радио ничего докупать не предется. Писал подробнее, но 4 раза звонил телефон и всё приходилось писать заново(( постарался обьяснить всё подробно и описать все проблемы с которыми можно столкнуться. Следующим шагом будет окультуривания места вместо пкпельницы.)) как сделаю обязательно всё расскажу. Фото прилагаются. Спасибо за внимание.)))

Рассмотрены автомобили Газ 31105 с двигателями Chrysler плюс рестайлинг.

gaz31105-chrysler-blok

блок предохранителей в салоне.

В автомобилях выпускавшихся до мая 2007 года блок предохранителей находится над вещевым ящиком за пластиковой крышкой. Для доступа к предохранителям необходимо сдвинуть вправо накладку с надписью "Волга", затем вставить палец в открывшееся отверстие и потянув крышку на себя снять ее.

gaz31105-chrysler-blok-salon

схема расположения предохранителей в блоке салона (до мая 2007 года)

gaz31105-chrysler-blok-salon-2

Предохранители левого блока

Электродвигатель отопителя (климатическом установки)

Дальний свет правой фары

Дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар

ближний свет правой фары

Ближний свет левой фары

Задний противотуманный свет

Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов

Топливный насос, датчик концентрации кислорода в отработавших газах

Система управления двигателем

Указатели поворота, реле указателей поворота, контрольные лампы указателей поворота

Подкапотный фонарь, плафоны освещения вещевого ящика и салона

Блок управления двигателем

Предохранители правого блока

Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла (1 режим)

Свет заднего хода, датчик скорости, комбинация приборов, реле электродвигателя системы охлаждения

Левые габаритные огни, контрольная лампа включения габаритных огней, реле противотуманных фар

Обогрев заднего стекла (2 режим) и зеркал

Антиблокировочная система тормозов (АБС)

Электроприводы и обогрев наружных зеркал

Электроприводы блокировки замков

Правые габаритные огни реле омывателя фар, плафон освещения багажника, фонари освещения номерного знака, лампы подсветки приборов, прикуривателя, переключателей. Электрокорректор света фар

В автомобилях Газ 31105 (крайслер) выпускавшихся после мая 2007 года блок предохранителей расположен под панелью приборов за крышкой.

для доступа к предохранителям снимите декоративную крышку.

gaz31105-chrysler-blok-salon-3

схема расположения предохранителей в блоке.

gaz31105-chrysler-blok-salon-4

Предохранители верхнего блока

Электродвигатель отопителя (климатической установки)

Дальний свет правой фары

Дальний сеет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар

Ближний свет правой фары

Ближний свет левой фары, контрольная лампа включения ближнего света фар

Задний противотуманных свет

Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов, комбинация приборов часы

Система, управления двигателем, разъем диагностики

Указатели поворота, реле указателей поворота, контрольные лампы указателей поворота

Подкапотный фонарь, плафоны освещения вещевого ящика и салона

Блок управления двигателем

Предохранители нижнего блока

Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, кран отопителя, центральный переключатель света, передний плафон, датчик температуры воздуха в салоне, реле противотуманных фар

Свет заднего хода, датчик скорости, комбинация приборов

Левые габаритные огни, контрольная пампа включения габаритных огней

Обогрев заднего стекла и зеркал

Антиблокировочная система тормозов (АБС)

Электроприводы наружных зеркал

Электроприводы блокировки замков

Правые габаритные огни, плафон освещения багажника, фонари освещения номерного знака, пампы подсветки приборов, прикуривателя переключателей Электрокорректор света фар

Блок реле в салоне Газ 31105 (крайслер).

расположен слева за облицовкой.

gaz31105-chrysler-blok-salon-5

gaz31105-chrysler-blok-salon-6

  1. реле включения стартера;
  2. реле включения противотуманных фар;
  3. реле включения заднего противотуманного света;
  4. реле-прерыватель стеклоочистителя;
  5. реле включения ближнего света фар;
  6. реле включения дальнего света фар;
  7. реле включения звуковых сигналов;
  8. реле включения электрообогрева стекла окна задка

Реле указателей поворотов.

расположено на переключателе поворотов.

gaz31105-chrysler-blok-salon-7

Блок предохранителей в моторном отсеке Газ 31105 (крайслер).

где находится — на левом брызговике под капотом.

gaz31105-chrysler-blok-kapot

схема расположения предохранителей в блоке.

gaz31105-chrysler-blok-kapot-2

№1 на 60 А защищает цепь антиблокировочной системы тормозов (АБС);

№2 на 60 А — практически все цепи питания потребителей автомобиля, кроме стартерной и защищаемых остальными предохранителями блока; предохранитель

№3 на 40 А — цепи питания освещения и световой сигнализации автомобиля;

№4 на 90 А — цепи аккумуляторной батареи, генератора, электроомывателя фар (при его наличии) и цепь питания электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.

На автомобилях, не оборудованных антиблокировочной системой тормозов и выпущенных до июля 2006 года, предохранитель №1 не использовался.

Реле бензонасоса и главное реле системы управления двигателем.

расположены под капотом на кронштейне крепления бачка системы охлаждения.







Корзина

© 2010 Алексей Рябов. Челябинск

Материалы, которые понадобятся для переделки:

1 . ЭБУ Микас- 11 CR.
2 . Разъём жгута на 81 пин (с дополнительными коннекторами при необходимости)
3 . Электронный регулятор напряжения, устанавливаемый на Волге с Крайслером или ВАЗовский.
4 . Разгрузочное реле (ставится для исключения потери напряжения, подаваемого
на вход регулятора напряжения).
5 . Провода и паяльные принадлежности.

1 Этап. Перекоммутация. Необходимо перекоммутировать проводку в соответствии со следующей таблицей:

Номера контактов обозначены на разъемах. Провода 81 -контактного разъёма подключать к проводам, отрезанным от разъёмов МОТОРОЛЛЫ. Соединения пропаивать.

Этап 2 . Управление нагревателем ДК на Motorola осуществляется плюсом, минус нагревателя соединён с массой, на МИКАС- 11 CR управление минусом, + 12 В постоянный, поэтому необходимо перекомутировать разъём ДК: 1 ‑й контакт подключить к главному реле (выход), 2 ‑й должен быть соединён с 48 ‑м пином ЭБУ.

Этап 3 . В прошивке ЭБУ Микас- 11 CR необходимо отключить ошибки по ДНД, ДК 2 , нагревателю ДК 2 и эффективности нейтрализатора.



а значит ЭБУ Моторола и генератором управляет сам ЭБУ. Если снять управление с ЭБУ, то ему это не нравиться. По току возбуждения ЭБУ понимает нагрузку на мотор от генератора.

Заглянуть под рулевую колонку, если не видно разъема между проводами замка зажигания и проводкой авто, то придется снять накладку.

Зачем? Чем штатная работа не устраивает?

Повышенное напряжение как правило из-за неправильного измерения напряжения бортсети ЭБУ. Проблема обычно в массе. Моторола должна корпусом контачит с кузовом, для этого зачищаются крепежные площадки на корпусе ЭБУ, на кронштейне и кузов под кронштейном.
Толстый провод массы с блока перенести под болт генератора.

Заглянуть под рулевую колонку, если не видно разъема между проводами замка зажигания и проводкой авто, то придется снять накладку.

Зачем? Чем штатная работа не устраивает?

Повышенное напряжение как правило из-за неправильного измерения напряжения бортсети ЭБУ. Проблема обычно в массе. Моторола должна корпусом контачит с кузовом, для этого зачищаются крепежные площадки на корпусе ЭБУ, на кронштейне и кузов под кронштейном.
Толстый провод массы с блока перенести под болт генератора.

Да штатная работа не устраивает уже давно -выносной РР уст. года 3 назад, но по др. схеме (фото прилагаю) напруга стала гулять после уст-ки выносного РР через 2 года.














Электрические схемы и обозначения.

I. Электрические схемы.

II. Условные обозначения ко всем схемам.

к оглавлению

А9 – Модуль погружного насоса

B1 – Датчик указателя давления масла
B2 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
B7 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
B8 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
В12 – Датчик указателя уровня топлива
В17 – Датчик положения педали акселератора
В20 – Датчик включения электровентилятора
В46 – Датчик спидометра
B63 – Датчик абсолютного давления (Chrysler)
В64 – Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (для Chrysler – датчик темп.наружного воздуха)
В65 – Датчик температуры АКБ (Chrysler)
B67 – Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
B68 – Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)
В70 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем
В72 – Датчик кислорода (корректирующий, Евро 2, Евро 3)
B74 – Датчик положения коленчатого вала
B75 – Датчик массового расхода воздуха (для Chrysler – датчик темп.воздуха на впуске)
B76 – Датчик положения дроссельной заслонки (для ЗМЗ-40525 – электронный дроссельный узел)
В83 – Антиобледенитель (климат)
В84 – Датчик температуры в салоне
В85 – Датчик температуры наружного воздуха
B91 – Датчик положения распределительного вала
B92 – Датчик детонации
B93 – Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)
В95 – Датчик давления (климат)
В97 – Датчик неровной дороги
В98 — Датчик кислорода (диагностический, Евро 3)

D4 – Блок управления ЭПХХ (ЗМЗ-402)
D7 – Блок АБС
D21 – Блок управления климатической установкой
D23 – Блок управления двигателем (ЭБУ, кроме ЗМЗ-402)
D29 – Блок управления замками дверей (центральный замок)
D30 – Блок регулировки скорости вентилятора
D31 – Блок управления ЭСП

Е1 – Фара головного света левая
Е2 – Фара головного света правая
ЕЗ – Фара противотуманная левая
Е4 – Фара противотуманная правая
Е7 – Указатель поворота передний левый
Е8 – Указатель поворота передний правый
Е9 – Повторитель указателя поворота левый (если есть, переднее крыло)
Е10 – Повторитель указателя поворота правый (если есть, переднее крыло)
Е16 – Плафон
E17, Е18 – Плафон индивидуального освещения (задний, рестайл)
Е27 – Фонарь задний левый
Е28 – Фонарь задний правый
Е30, Е72 – Фонари освещения номерного знака
Е35 – Фонарь подкапотный
Е59 – Прикуриватель
Е61 – Фонарь багажника
Е64 – Фонарь такси
Е66 – Фонарь медицинского знака (ГАЗ-310231)
Е67 – Фара-искатель (ГАЗ-310231)
Е68, Е69 – Плафоны салона (ГАЗ-310231)
Е70 – Плафон двери задка (ГАЗ-310221)
Е71 – Плафон освещения вещевого ящика
Е80 – Дополнительный сигнал торможения
Е81, Е82 – Фонари задние в крышке багажника

F1-F4 – Свечи зажигания
F30 – Предохранитель 20А (кондиционер)
F36 – Предохранитель 25А в цепи фароочистителя (ГАЗ-31025)
F41 – Блок предохранителей левый
F42 – Блок предохранителей правый
F43 – Блок предохранителей в моторном отсеке

G1 – Генератор
G2 – Аккумуляторная батарея

Н1, Н2 – Сигнал звуковой
Н7 – Сигнализатор аварийного падения давления масла
Н8 – Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
Н16 – Сигнализатор правого поворота
Н17 – Сигнализатор левого поворота
Н19 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке
Н20 – Сигнализатор дальнего света фар
Н30 – Сигнализатор включения стояночного тормоза
Н54 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Н56 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости
Н62, Н63 – Лампы габаритного света передние
Н64, Н65 – Лампы головного света
Н66 — Н69 – Лампы освещения приборов
Н70, Н71 – Лампы заднего противотуманного света
Н72, Н73 – Лампы света заднего хода
Н74, Н75 – Лампы сигнала торможения
Н76, Н77 – Лампы заднего габаритного света
Н78, Н79 – Лампы задних указателей поворота
Н80 – Сигнализатор габаритного света
Н81 – Сигнализатор-дублёр
Н91 – Сигнализатор системы управления двигателем
Н92 – Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)
Н97 – Сигнализатор обогрева сидений
Н98, Н99 – Лампы ближнего света
Н100, Н101 – Лампа дальнего света
Н102, Н103 – Лампа указателя поворота передняя
H114-H119 — Громкоговорители

К1 – Реле стартера
К3 – Реле стеклоочистителя
К6 – Реле режимов кондиционера
К7 – Реле звуковых сигналов
К9 – Реле электробензонасоса
К12 – Прерыватель указателей поворота
К13 – Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза
К18 – Реле дальнего света
К19 – Реле ближнего света
К20 – Реле противотуманных фар
К30 – Реле фароочистителя (ГАЗ-31025)
К36 – Реле электровентилятора ( для Chrysler – Главное реле)
К40 – Реле фар (ГАЗ-310231)
К42 – Реле обогрева заднего стекла
К46 – Реле системы управления двигателем (главное реле)
К52 – Реле контрольных ламп
К54 – Реле обогрева сидений
К56 – Реле электровентилятора кондиционера (климат)
К57 – Реле муфты компрессора (климат)
К71 – Реле задних противотуманных фонарей
К72 – Реле системы ЭПХХ (ЗМЗ-402)
К80 – Реле кондиционера (климат)

Р1 – Спидометр (382.*)
Р2 – Комбинация приборов
РЗ – Тахометр (382.*)
Р5 – Указатель напряжения (382.*)
Р6 – Указатель температуры охлаждающей жидкости (382.*)
Р7 – Указатель давления масла (382.*)
Р8 – Указатель уровня топлива (382.*)
P20 – Часы (рестайлинг)

Т1,Т4 – Катушки зажигания (для ЗМЗ-402, Chrysler и ЗМЗ-40525 – только Т1)

X1 – Разъем ЭБУ
Х2 – Разъем подключения СУД к бортсети
Х37,Х38, Х53, Х55, Х56 – соединительные колодки от (в) ЭБУ (Chrysler)
Х51 – Разъём диагностики
Х65, Х82 — соединительные колодки от (в) ЭБУ моторный жгут (Chrysler)

XP1-XP4 – Разъемы панели приборов

Y3 – Электромагнитный клапан ЭПХХ (ЗМЗ-402)
Y19-Y22 – Электромагнитные форсунки (топливо)
Y23 – Регулятор холостого хода
Y27 – Муфта компрессора кондиционера
Y46 – Клапан продувки адсорбера (Евро 2, Евро 3)

III. Цвета проводов.

к оглавлению

Б – белый;
БГ – бело-голубой;
БК – бело-красный;
БЧ – бело-черный;

Г – голубой (синий);
ГБ – голубой-белый (синий-белый);

Ж – желтый;
ЖЗ – желто-зеленый;
ЖГ – желто-голубой;
ЖК – желто-красный;
ЖЧ – желто-черный;

К – красный;
КЗ – красно-зеленый;
КС – красно-серый;
КЧ – красно-черный;

Кч– коричневый;
КчГ – коричнево-голубой;
КчЗ – коричнево-зеленый;

О – оранжевый;
ОБ – оранжево-белый;
ОГ – оранжево-голубой;
ОЗ – оранжево-зеленый;
ОЧ – оранжево-черный;

Р – розовый;
РБ – розово-белый;
РГ – розово-голубой;
РЗ – розово-зеленый;
РК – розово-красный;
РЧ – розово-черный;

С – серый;
СБ – серо-белый;
СГ – серо-голубой;
СК – серо-красный;
СЧ – серо-черный;

Ч – черный;
ЧБ – черно-белый;
ЧЗ – черно-зеленый;

Часть проводов (КМСУД ЗМЗ-406) имеет цифровую маркировку (указана на схемах в скобках).

IV. Примечания.

к оглавлению

В связи с этим позволю себе отвлечься, и нагрузить читателя своим взглядом на изложение разными издательствами принципов написания книг по ремонту и обслуживаню ГАЗ-31105.

Читайте также: