Распиновка панели приборов киа рио 2

Обновлено: 25.06.2024

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – синий и зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер – белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод - правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2001, USA

Замок зажигания:
+12В – чёрный, красный
ACC – зелёный
IGN – белый/синий
IGN2 – белый
ST – чёрный/жёлтый

  • Левый разъём:
    • Концевики (-) – зеленый/красный, 2 пин слева
    • Тахометр (~) – коричневый/красный
    • Повороты (+) – зелёный/жёлтый, 1 пин слева
    • Повороты (+) – зеленый/белый, 1 пин слева

    Левая кик панель водителя, в самом верху блок центрального замка:
    Закрыть центральный замок (-) – красный
    Открыть центральный замок (-) – жёлтый
    Подключение перекидкой. Но можно отрезать провода и подключить сигнализацию к блоку. При таком подключении не будут управляться замки дверей с водительской двери.

    Иммобилайзера на данном авто нет.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

    Замок зажигания:
    +12V – красный и розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий под белым (можно не подключать)
    стартер при АКПП – белый
    стартер при МКПП – двойной синий на педали сцепления

    Разъём кик-панели водителя:
    концевик двери (-) – розовый
    концевик багажника (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

    Жгут в кик-панели водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    стоп (+) – красный
    бензонасос (+) – белый
    ручник (-) – серый/оранжевый
    отпирание багажника (+) – синий, силовой провод

    зарядка (+) – синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

    Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

    Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

    +12В – красный толстый на блоке предохранителей

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    IGN1 – синий
    IGN2 – зелёный
    Стартер – белый
    Для варианта с МКПП:
    Стартер – синий провод на педали сцепления

    Панель приборов:
    Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
    Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
    Ручник – красный/чёрный в левом разъёме

    Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

    Центральный замок:
    отпирание – синий/красный
    запирание – белый/красный
    На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

    Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

    Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

    Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
    1000
    2001
    3000
    4000
    ЗП18
    У001
    ОС00
    У000
    dУOF
    dbOF

    Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

    Замок зажигания:
    +12V – красный или розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий, рядом с белым

    стартер – двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

    Кик-панель водителя, белый штекер:
    двери (-) – зеленый
    багажник (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

    Порог водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    ручник (-) – серый/оранжевый

    генератор (+) – синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

    Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

    Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

    Приборная панель:
    CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёме
    CAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 1 (+) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 2 (+) – зелёный в большом разъём

    Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
    Центральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

    BCM с обратной стороны:
    зажигание 1 (+) – белый, разъём B
    зажигание 2 (+) – синий, разъём B
    стартер (+) – белый, разъём A

    бензонасос (+) – белый в пороге водителя

    +12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

    После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    Зажигание 1 – жёлтый
    Зажигание 2 – салатовый
    Стартер – серый
    +12 В – розовый

    Щиток приборов:
    багажник – на приборке в большом разъеме – зеленый
    двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
    поворот 2 – зелёный в большом разъёме

    Центральный замок – ставится привод

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

    Замок зажигания:
    +12В – зелёный
    зажигание 1 – розовый
    зажигание 2 – оранжевый
    стартер – белый

    Верхний разъём кик-панели водителя:
    центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
    концевик багажника (-) – зелёный

    Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
    открытие багажника – оранжевый толстый
    поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

    Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
    передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

    На стойке водителя:
    концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 - 2017 гг)

    Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:
    12в – толстый белый
    зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым
    зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд
    зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым
    стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый

    CAN прошивка Starline 3363

    CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
    CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём
    LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей

    Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля

    Схема электрооборудования автомобилей Kia Rio (от 2011)


    Схема 1.1. Система управления двигателем: 1 - монтажный блок в моторном отсеке; 2 - электромагнитный клапан (ЭМК) системы изменения фаз газораспределения (CVVT); 3 - датчик положения распределительного вала; 4 - ЭМК системы улавливания паров топлива; 5 - управляющий датчик концентрации кислорода; 6 - диагностический датчик концентрации кислорода; 7 - электронный блок управления двигателем.


    Схема 1.2. Система управления двигателем: 1 - монтажный блок в моторном отсеке; 2,3,4,5 - форсунки; 6 - датчик уровня топлива и топливный модуль; 7 - дроссельный узел; 8 - электронный блок управления двигателем.


    Схема 1.3. Система управления двигателем: 1 - монтажный блок в моторном отсеке; 2,3,4,5 - катушки зажигания; 6 - конденсатор; 7 - комбинация приборов; 8 - электронный ключ зажигания; 9 - модуль иммобилизатора; 10 - электронный блок управления двигателем.


    Схема 1.4. Система управления двигателем: 1 - монтажный блок в салоне автомобиля; 2 - система управления генератором (AMS); 3 - выключатель стоп-сигнала; 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 - датчик давления в системе кондиционирования; 6 - датчик положения коленчатого вала; 7 - модуль управления трансмиссией; 8 - реле стоп-сигнала; 9 - электронный блок управления двигателем.


    Схема 2. Система пуска двигателя без электронного ключа: 1 - аккумуляторная батарея; 2 - монтажный блок в моторном отсеке; 3 - выключатель (замок) зажигания; 4 - монтажный блок в салоне автомобиля; 5 - модуль управления зажиганием; 6 - селектор автоматической коробки передач; 7 - стартёр; 8,9 - электронный блок управления двигателем.


    Схема 3. Система пуска двигателя с электронным ключом: 1 - аккумуляторная батарея; 2 - монтажный блок в моторном отсеке; 3 - электронный блок управления двигателем; 4 - селектор автоматической коробки передач; 5 - монтажный блок в салоне автомобиля; 6 - кнопка пуска и остановки двигателя; 7 - стартёр; 8 - электронный блок управления двигателем; 9 - модуль управления кнопкой пуска и остановки двигателя.


    Схема 4. Система охлаждения: 1 - монтажный блок в моторном отсеке; 2 - электровентилятор системы охлаждения двигателя; 3 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 - электронный блок управления двигателем.


    Схема 5. Система зарядки без AMS: 1- аккумуляторная батарея; 2 - монтажный блок в моторном отсеке; 3 - монтажный блок в салоне автомобиля; 4 - комбинация приборов; 5 - электронный блок управления двигателем; 6 - генератор; 7 - модуль управления подушками безопасности.


    Схема 6. Система зарядки с AMS: 1- аккумуляторная батарея; 2 - монтажный блок в моторном отсеке; 3 - монтажный блок в салоне автомобиля; 4 - комбинация приборов; 5 - система управления генератором (AMS); 6 - электронный блок управления двигателем; 7 - генератор; 8 - модуль управления подушками безопасности.


    Схема 7. Модуль управления электрооборудованием кузова: 1 - монтажный блок в салоне автомобиля; 2 - модуль управления электрооборудованием кузова; 3 - комбинация приборов; 4 - сигнализатор незакрытых дверей; 5 - концевой выключатель левой задней двери; 6 - концевой выключатель правой задней двери; 7 - концевой выключатель пассажирской двери; 8 - концевой выключатель двери водителя.


    Схема 8. Иммобилизатор: 1 - антенный блок иммобилизатора; 2 - блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 - блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 4 - модуль иммобилизатора; 5 - комбинация приборов; 6 - электронный блок управления двигателем.


    Схема 9. Задний противотуманный свет: 1 - монтажный блок в салоне автомобиля; 2 - модуль управления кузовным электрооборудованием; 3 -переключатель наружного освещения и указателей поворота; 4 - комбинация приборов; 5,6 - левые задние фонари; 7 - правый задний фонарь.


    Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 - монтажный блок в салоне автомобиля; 2 - левая передняя противотуманная фара; 3 - правая передняя противотуманная фара; 4 - комбинация приборов; 5 - модуль управления электрооборудованием кузова; 6 - переключатель наружного освещения и указателей поворота.


    Схема 11. Электрокорректор света фар: 1 - монтажный блок в салоне автомобиля; 2 - регулятор электрокорректора света фар; 3 - левый электрокорректор; 4 - правый электрокорректор.


    Схема 12. Привод замков дверей с блоком BCM: 1 - модуль управления электрооборудованием кузова; 2 - привод замка крышки багажника; 3 - привод замка двери водителя; 4 - привод замка левой задней двери; 5 - привод замка правой задней двери; 6 - привод замка двери переднего пассажира.


    Схема 13. Свет заднего хода: 1 - монтажный блок в салоне автомобиля; 2 - монтажный блок в моторном отсеке; 3 - комбинация приборов; 4 - выключатель света заднего хода; 5 - селектор автоматической коробки передач; 6 - модуль управления трансмиссией; 7,8 - лампа габаритного огня правого заднего фонаря; 9,10 - лампа габаритного огня левого заднего фонаря; 11 - модуль управления электрооборудованием кузова; 12 - зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.


    Схема 14. Блок-фара: 1 - монтажный блок в салоне автомобиля; 2 - лампы ближнего и дальнего света левой фары; 3 - комбинация приборов; 4 - лампы ближнего и дальнего света правой фары; 5 - подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота; 6 - электронный блок управления двигателем.


    Схема 15. Габаритные огни и освещение номерного знака: 1 - монтажный блок в салоне автомобиля; 2 - модуль управления электрооборудованием кузова; 3 - лампа габаритного огня левой фары; 4 - левая лампа освещения номерного знака; 5 - лампа габаритного огня правой фары; 6 - соединительная колодка; 7 - подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота; 8 - лампа габаритного огня левого заднего фонаря; 9 - правая лампа освещения номерного знака; 10 - лампа габаритного огня правого заднего фонаря; 11 - комбинация приборов.


    Схема 16. Система ABS: 1 - монтажный блок в моторном отсеке; 2 - монтажный блок в салоне автомобиля; 3 - выключатель стоп-сигнала; 4 -реле ламп стоп-сигнала; 5 - модуль контроля включения блокировки руля; 6 - электронный ключ зажигания; 7 - гидро электронный модуль ABS; 8 - модуль управления трансмиссией; 9,11 - электронный блок управления двигателем; 10 - модуль управления системой ESP.


    Схема 17. Электростеклоподъёмник двери водителя (с интеллектуальным модулем привода): 1 - блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 - блок управления стеклоподъёмниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем привода стеклоподъёмников); 3 - интеллектуальный модуль привода стеклоподъёмника двери водителя; 4 - блок реле и предохранителей в салоне автомобиля.


    Схема 18. Электростеклоподъёмник передней пассажирской двери (с интеллектуальным модулем привода): 1 - интеллектуальный модуль привода стеклоподъёмника передней пассажирской двери; 2 - блок управления стеклоподъёмниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем привода стеклоподъёмников); 3 - клавиша управления электростеклоподъёмником передней пассажирской двери.


    Схема 19. Электростеклоподъёмники задних дверей (с интеллектуальным модулем привода): 1 - блок управления стеклоподъёмниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (с интеллектуальным модулем привода стеклоподъёмников); 2 - интеллектуальный модуль привода стеклоподъёмника правой задней двери; 3 - клавиша управления электростеклоподъёмником правой задней двери; 4 - клавиша управления электростеклоподъёмником левой задней двери; 5 - интеллектуальный модуль привода стеклоподъёмника левой задней двери.


    Схема 20. Электростеклоподъёмник двери водителя (без интеллектуального модуля привода): 1 - блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 - блок реле и предохранителей в салоне автомобиля; 3 - блок управления стеклоподъёмниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей; 4 - электродвигатель стеклоподъёмника двери водителя.


    Схема 21. Электростеклоподъёмники передней пассажирской и задних дверей (без интеллектуального модуля привода): 1 - блок управления стеклоподъёмниками, зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей; 2 - клавиша управления электростеклоподъёмником правой задней двери; 3 - электродвигатель стеклоподъёмника правой задней двери; 4 - клавиша управления электростеклоподъёмником передней пассажирской двери; 5 - электродвигатель стеклоподъёмника передней пассажирской двери; 6 - клавиша управления электростеклоподъёмником левой задней двери; 7 - электродвигатель стеклоподъёмника передней пассажирской двери.


    Схема 22. Звуковой сигнал: 1 - блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 - сигнал высокого тона; 3 - сигнал низкого тона; 4 - контактное кольцо подушки безопасности; 5 - клавиша включения звукового сигнала.


    Схема 23. Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового окна: 1 - насос омывателя; 2 - монтажный блок в салоне автомобиля; 3 - монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 - моторедуктор стеклоочистителя; 5 - ЭБУ двигателем; 6 - переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового окна.

    Диагностический разъем на Опель Астра

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Для любителей - 3 из 5

    Все автомобили KIA RIO, не зависимо от года выпуска, оснащены диагностическим разъёмом. На данных авто предусмотрены OBD2 (16 PIN) колодки. Владельцы КИА РИО 1, 2 , 3 и даже 4 поколения при самостоятельной диагностике, часто сталкиваются с проблемой поиска расположения диагностического разъёма. На этой странице вы сможете решить данный вопрос быстро и точно. Материал актуален для всех модификаций и годов выпуска KIA RIO.

    Стоит отметить, что расположение тип разъема зависит от года выпуска или от индекса (1,2,3,4). Ниже рассказано не только о расположении порта, но и о распиновке его контактов а так же немного информации по назначению контактов ЭБУ.

    1. Расположение разъема для диагностики КИА РИО

    • На KIA RIO 1,3 и 4 поколения разъём находится справа от водителя, по рулем (см.фото и схему), необходимо заглянуть под обшивку.
    • На KIA RIO 2 поколения, разъем находится слева от водителя, необходимо заглянуть под обшивку.

    Схемы расположения разъёмов и наглядные фото предсавлены ниже.

    Панель автомобиля Киа Рио

    Панель Киа Рио

    Что такое приборная панель

    Благодаря панели приборов водитель контролирует режимы движения и безопасно управляет автомобилем. На ней расположены спидометр, тахометр, уровень топлива, одометр. Состояние основных узлов отображается в виде значков в 3-х различных цветах подсветки.

    Панели работают в зависимости от комплектации и опций автомобиля, с которыми он поставляется. Некоторые информационные лампочки могут присутствовать, но не работать (антиблокировочная система колес). Поэтому необходимо уточнять у официального дилера, какие особенности приборки в конкретной модели автомобиля.

    Разновидности приборных панелей на Kia Rio

    Приборки имеют стандартное расположение значков, наиболее удобное для водителя в условиях повышенного внимания на дорожной обстановке.

    Отличия заключаются в декоративном оформлении, точности устанавливаемых приборов, наличии дополнительных функций.

    • стандартной, которой комплектуются все базовые модели;

    Стандартная панель

    • Supervision, устанавливаемые на автомобили в комплектациях Premium и Prestige.

    Панель Supervision

    Все приборы расположены по группам для того, чтобы водителю было удобно определять состояние узлов, механизмов или контролировать безопасное движение автомобиля.

    • тахометр, для контроля частоты оборотов коленвала (об/мин), позволяет водителю контролировать режимы работы двигателя и исключать перегревы, экономить расход топлива, исключать повышенный износ деталей в случае перегазовок;
    • спидометр, отображает текущую скорость движения машины в км/ч;
    • индикатор уровня горючего, показывает примерное количество топлива (полный бак, половина, пустой); промежуточные значения не стоит принимать за точные, так как при наклонном движении уровень в баке может меняться относительно горизонта.

    Контрольные приборы

    Также устанавливают показатели температуры охладительной жидкости и давления масла.

    Данные бортового компьютера отображает информационный ЖК-дисплей, расположенный в нижней части спидометра на моделях 3-го поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг., или в центральной части, касается моделей 4-го – 2018, 2019 годов выпуска.

    Включается сразу же после поворота ключа в замке зажигания, питание осуществляется от основного аккумулятора, при его отключении вся информация стирается, остаются только данные о пробеге.

    Бортовой компьютер Киа Рио

    • пробег с момента производства машины;
    • пройденное расстояние поездки, которое было отмерено с момента нажатия на кнопку Trip, обнуление выполняется при помощи Reset;
    • запас хода, рассчитываемый на основе текущего расхода топлива и его остатке в баке;
    • средняя скорость, которая была развита с момента запуска двигателя до его остановки, в периоды, когда автомобиль не движется, учет не ведется;
    • усредненный расход топлива, показатель, который определяется на основе пройденного расстояния и топливозатрат, дозаправки менее 6 л не учитываются;
    • расход топлива в текущий момент, расчеты проводятся за 2 с, учитывается пройденное расстояние в км и объем сжигаемого топлива в л;
    • время в пути с момента старта двигателя и до его выключения, максимально фиксируемое время 99 часов и 59 минут, моменты простоя не учитываются;
    • информация о включении экономичного режима, активируется при помощи нажатия на Trip более 1 с;
    • показания термодатчика, интервал измерений от -40 0 С до +80 0 С.

    Доступ к техническим параметрам компьютера имеет только персонал официального дилера. Поэтому при появлении ошибок стоит обращаться только к специалистам, чтобы не потерять гарантию.

    Цвет значков на панели приборов и их значение

    Для привлечения внимания водителей к показаниям датчиков производитель использует различные подсветки.

    • зеленым (используется для привлечения внимания водителя к определенному узлу автомобиля или для отображения включения прибора либо узла);
    • желтым (говорит о возможном наличии проблем и необходимости проведения диагностики, выполнения настроек или ремонта);
    • красным (сообщает о серьезных проблемах или ошибках, требующих немедленного устранения, а также о необходимости долить рабочие жидкости: антифриз, моторное масло, тормозную жидкость).

    Красный символ говорит о критических неисправностях, при обнаружении которых автомобиль эксплуатировать запрещено. Если не обращать на него внимания, то в скором будущем может потребоваться серьезный ремонт систем, где были детектированы неполадки.

    Легкое чтение индикаторов приборной панели

    Это не касается информационных датчиков: поворотники, аварийное освещение, противотуманные и основные фары.

    В случае приближения к нижнему порогу интервала визуальная индикация сопровождается звуковым сигналом. При значениях ниже -5 0 С светодиод гаснет, звуковые сигналы не воспроизводятся.

    Присутствует на всех типах панелей.

    Отличия Supervision от обычной панели

    В богатых комплектациях автомобилей производитель ввел ряд технологических особенностей, которые выгодно их выделяют на фоне стандартных конфигураций.

    Панель Supervision Киа Рио

    Премиумная панель Kia Rio от стандартной отличается рядом особенностей:

    Используются крупные хорошо различимые значки, равномерная подсветка не ослепляет и не мешает обзору в темное время суток. Регуляторы находятся в удобных местах, настраивать необходимые параметры можно без проблем.

    Читайте также: