Распиновка разъема антенны старлайн

Обновлено: 05.07.2024

Система StarLine Twage может быть установлена на автомобили с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры салона.

Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Место положения датчика будет определять правильность определения температуры двигателя.

Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet и кнопку включения режима антиограбления установите в скрытых, но доступных пользователю местах.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля — педалями, рулевыми тягами и т.п.

Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.

Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со схемой подключения.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырех-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Подача питания (потенциала корпуса) на датчик осуществляется только в режиме охраны. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.

Подключение датчика температуры двигателя

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод (№4) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Синий провод (№2) — выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.

Черно-белый провод (№3) — выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.

Черно-желтый провод (№1) — выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Красный провод (№1) — плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Черный провод (№9) — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Зелено-черный провод (№10) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Зелено-желтый провод (№11) — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки выхода 7,5А.

Серый провод (№13) — положительный выход для подключения к сирене. Максимальный ток нагрузки выхода 2А.

Сине-черный провод (№17)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод (№7)- подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод (№18) — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота. Для правильной регистрации температуры вход кнопочных выключателей капота не должен иметь лампы подсветки соединенной с + 12В.

Оранжево-белый провод (№8) — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод (№15)- отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Синий провод (№2) — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для подключения к салонному освещению или модулю управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-желтый провод (№4)- отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении режима охраны, работе турботаймера, активизации функции антиограбления, активизации иммобилизатора. При дистанционном и автоматическом запуске в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При подключении требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод (№12) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Может использоваться для блокировки двигателя с нормально-разомкнутым (НР) или нормально-замкнутым (НЗ) алгоритмом работы. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод (№3) — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) — отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя — остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке.

Выбор способа контроля работы двигателя (подключение серо-черного провода
сигнализации StarLine A9)

Контроль работы двигателя по таходатчику

Серо-черный провод подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации.

При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Контроль работы двигателя по генератору

Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм … 680 кОм.

Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети

При трудности обнаружения цепей таходатчика или генератора допускается использовать режим контроля запуска двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя. Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 40А.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 15). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine

Данный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в универсальный комплект беспроводной блокировки StarLine используйте черно-белый провод сигнализации, предварительно запрограммировав его на нормально-разомкнутый (НР) тип контактов. Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine.

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к салонному освещению

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобилях с ручной и автоматической КПП

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.

На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на + 12В при нажатии педали тормоза.

Подключение к ближнему свету фар

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенные реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется (функция 9).


В соответствии с инструкцией Starline M21 этот охранно-телематический модуль обеспечивает оповещение и управление охранным комплексом Старлайн по телефону. Благодаря наличию антенн GPS и GSM поисковое устройство также производит мониторинг местоположения автомобиля по различным каналам связи.

Технические характеристики разных моделей

Обзор характеристик мониторингового поискового устройства Старлайн с функцией оповещения:

Видео о характеристиках и свойствах поисковых устройств

Пользователь Артем Касьяненко в своем видео рассказал о технических характеристиках и параметрах маячков Старлайн М21.

Комплектация

Комплект поставки маячка на примере модели М31:

Функциональные возможности и преимущества

Поисковые маячки обладают следующим функционалом:

Видео: функциональные особенности и возможности поисковых устройств

Популярные модели

Версии поисковых модулей Старлайн:

  1. М11. Одна из самых бюджетных версий маячков. Характеризуется повышенной точностью при определении координат транспортного средства.
  2. М21. Более современная модель. Оснащается встроенным антенным адаптером и работает по стандарту связи 900/1800 МГц.
  3. М30. Имеется встроенный модуль автозапуска двигателя. С его помощью пользователь может реализовать пуск силового агрегата в указанное время, по таймеру или при определенной температуре воздуха.
  4. M32 CanLin. Более усовершенствованная версия поисковых маячков. Обладает обширным функционалом и возможностью подключения к цифровому интерфейсу автомобиля. Важно, чтобы в машине использовалась шина Can/Lin.
  5. M32T. Имеет возможность подключения к цифровому интерфейсу, автозапуск двигателя и другие функции. Если в работе GPS-систем происходит сбой, то устройство будет вычислять координаты авто по показаниям GSM-станций.

Как правильно установить?

В соответствии с руководством по установке, подключение модуля производится на авто с отключенным аккумулятором. Для этого надо выключить все электрооборудование и зажигание, после чего отсоединить клеммный зажим с отрицательным сигналом от батареи под капотом.

Рекомендации по монтажу и размещению

Монтаж основных составляющих элементов модуля:

  1. SIM-карточка вставляется в специальный отсек, расположенный в нижней части маячка. После установки на место ставится крышка модуля. При выполнении этой задачи устройство должно быть отключено от питания.
  2. Сам модуль фиксируется на ровной поверхности с применением двустороннего скотча или саморезов. Рекомендуется развернуть устройство разъемом вниз, чтобы в случае воздействия влаги капли воды не стекали по проводам внутрь модуля на плату. Нельзя устанавливать устройство рядом с автомагнитолой, поскольку это приведет к появлению помех от радиосигналов.
  3. GPS-антенна ставится в салоне машины, в области ветрового или заднего стекла. Ее следует разместить горизонтально или под небольшим углом, чтобы рядом с устройством не было металлических предметов и изделий. Перед окончательной фиксацией трансивера следует убедиться в высоком качестве передающихся сигналов. При выполнении диагностики транспортное средство должно находиться на улице.
  4. Если в комплект поставки входит микрофон, то его следует расположить подальше от музыкальных динамиков и дефлекторов отопительной системы. Их наличие рядом, по отзывам владельцев, приводит к появлению шумов при прослушке салона. Микрофон нужно расположить так, чтобы между ним и источником звука было не более 50 см.
  5. При необходимости подключения дополнительного аккумулятора надо учесть, что элемент питания должен соответствовать напряжению электросети. Максимально допустимое значение емкости устройства составит не более 7 Ач. Черный контакт от резервной батареи подключается к отрицательному клеммному зажиму автомобильного аккумулятора, а красный — к положительному выходу.
  6. После установки выполняется соединение устройства с блоком управления сигнализацией. В управляющих модулях Старлайн для подключения предусмотрен специальный трехпиновый разъем. Кабель для соединения входит в комплект поставки маячка. Если в блоке управления сигнализацией не предусмотрено такого разъема, то подключение устройства производится выходу состояния охранной системы. Для этого используется серый провод.

Схемы подключения

Схемы подключения маячка М21 включают в себя:

  • общую схему подключения;
  • общую карту соединения с использованием автозапуска.

Фотогалерея: общая схема подключения

Схема подключения маячка Старлайн М21. Часть 1 Схема подключения маячка Старлайн М21. Часть 2

Фотогалерея: общая карта соединения с использованием автозапуска

Общая карта соединения с использованием автозапуска. Часть 1 Общая карта соединения с использованием автозапуска. Часть 2

Инструкция по эксплуатации

На системах с телематикой или без нее после установки CAN-модуля производится проверка SIM-карточки:

Программирование модуля

Для первичного программирования модуля выполняются следующие действия:

Управление модулем

Управление модулем может осуществляться несколькими путями:

Дистанционный запуск двигателя

Использование функции автозапуска с помощью маячка М21 невозможно, если заранее не будет настроена программная нейтраль.

Перед настройкой удаленного пуска мотора следует произвести подготовку транспортного средства:

  1. На автомобиле с заведенным силовым агрегатом поднимается рычаг стояночного тормоза.
  2. Из замка зажигания вытаскивается ключ.
  3. Силовой агрегат должен остаться в запущенном состоянии.
  4. Водитель выходит из салона авто и запирает все двери. После этих действий мотор должен остановиться. Автомобиль готов к автозапуску.

Таблица: команды для управления опцией дистанционного запуска двигателя Старлайн М21

Определение местоположения автомобиля

Для определения и мониторинга координат автомобиля тоже можно использовать команды, отправляемые с телефона. Большее количество кодов доступно для использование через смс.

Таблица: команды определения местоположения автомобиля

SMS-команды контроля

Команды контроля нужны для получения информации о работе устройства и его технического обслуживания.

Таблица: команды для контроля маячка Старлайн М21

  • качестве GSM-сигнала;
  • напряжении в электросети автомобиля;
  • версии программного обеспечения, установленного в маячке;
  • активированных опциях и отчетах.
  • 10 — режим IM совместной работы с автосигнализацией Старлайн, если в системе предусмотрен 3-контактный интерфейс SL-Data. Состояние режима защиты блока меняется в автоматическом режиме и будет соответствовать состоянию противоугонной системы.
  • 11 — режим СМ совместной работы с охранным комплексом без 3-проводного интерфейса SL-Data. Активация и отключение режима охраны модуля производится по сигналу состояния автосигнализации.
  • 12 — режим SM. Автономная работа маячка, без подключения к противоугонной системе.

Перед настройкой маячка Старлайн М21 или другой модели пользователь должен выбрать режим действия устройства.

Изменение пароля

Для смены кода используется две команды:

Загрузить сервисные руководства для монтажа и настройки маячков Старлайн можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Инструкция по установке Инструкция по эксплуатации Starline M21
Инструкция по установке Инструкция по эксплуатации Starline M30
Инструкция по установке Starline M30
Инструкция по эксплуатации Инструкция по установке Инструкция по эксплуатации Starline M 32
Инструкция по установке Starline М32

Сколько стоит модуль Starline разных моделей?

Купить поисковые устройства можно по таким ценам:

НаименованиеЦена, руб.
Starline M115800–6000
Starline M215900–6200
Starline M306600–6800
Starline M318300–8500
Starline M329800–10000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: как выполняется процедура автоматического пуска двигателя на примере Тойота Хайлендер с маячком Старлайн М31

Стоимость установки автомобильной сигнализации на специализированной СТО обычно составляет около половины цены комплекта приобретенной охранной системы. Это приблизительно 5.000 – 8.000 рублей.

Инструкция по установке Старлайн А 93 на свой автомобиль

Многие автолюбители, стараясь сэкономить, производят установку сигнализации Старлайн А93 своими руками. В этом есть определенные преимущества:

  • установив сигнализацию самостоятельно, в дальнейшем не приходится тратить денег на её обслуживание: все возможные нюансы известны;
  • при самостоятельной установке можно ввести оригинальные блокировочные алгоритмы, известные только установщику;
  • невысокая стоимость работ, точнее, приобретения расходных материалов.


Основной недостаток самостоятельной установки сигнализации – пропадает гарантия на транспортное средство при самостоятельном вмешательстве в электрическую схему автомобиля. Гарантийные обязательства также аннулируются и при установке на несертифицированной для этой работы СТО. Это необходимо помнить.

Перед самостоятельной установкой сигнализации требуется взвесить свои познания и умения в области:

  • электромонтажных работ;
  • чтения электрических схем;
  • электроизмерений;
  • программирования на уровне установки таймера или электронного будильника.

Подготовительные работы

На подготовительном этапе важно предусмотреть все нюансы, иначе, если внезапно возникнет необходимость какой-нибудь мелочи или инструмента, это может на некоторое время остановить работы. Автомобиль в это время будет недвижим.

Что потребуется для выполнения работ.

Во-первых, инструменты и оборудование:

  • набор электромонтажника (бокорезы, набор отверток, нож, паяльник);
  • слесарный набор (лучше сразу ознакомиться какие панели придется демонтировать, их крепеж, обычно достаточен набор бит и головок до 13-й);
  • измерительный прибор (мультиметр);
  • промышленный фен (если нет, можно обойтись зажигалкой);
  • дрель и сверла под саморезы 3*12 мм и 4*12 мм;
  • лупа, осветительная лампа на 12 вольт (безопаснее светодиодная).

Не менее важно подготовить расходные материалы, тем более, что при установке сигнализации Старлайн А93 многие профессиональные автоэлектрики жалуются на недостаточную длину проводников, идущих в комплекте поставки.

  • термоусадка (специальные кембрики, уменьшающиеся в сечении при нагревании промышленным феном либо зажигалкой, они лучше, чем изолента) сечением 3, 5 и 8 мм длиной 1 метр каждая;
  • набор разноцветных медных многожильных проводников в полихлорвиниловой изоляции (ПВХ) сечением 2, 4 и 6 кв.мм по 1 погонному метру (лучше пусть останется, чем не хватит в процессе работ);
  • припой ПОС-40 или ПОС-60, флюс активный некислотный;
  • набор саморезов 3*12 мм и 4*12 мм для крепления блоков, достаточно по 6 штук;
  • изолента;
  • набор пластмассовых хомутов для крепления проводников и жгутов.

Местом установки сигнализации лучше выбрать отапливаемый гараж с хорошим доступом в салон со стороны водителя и ярким освещением.

Следующий этап работ – трассировка (прокладывание пути проводников) электромонтажной схемы установки автомобильной сигнализации.

Трассировка проводников

Для составления схемы укладки проводников в первую очередь следует определить место установки основных блоков сигнализации. Старлайн предлагает следующие места оптимальной установки блоков:

оптимальные места размещения блоков сигнализации Старлайн А93

Центральный блок 1 обычно устанавливается под приборной панелью таким образом, чтобы были обеспечены максимальная скрытность и возможность подключения к цепям электропитания и управления двигателя, проводникам замка зажигания. Центральный блок необходимо закрепить с помощью саморезов. Допускается установка с помощью хомутов, но это не лучший вариант.


Блок располагается разъемами вниз. В этом случае при случайном протекании дождевой воды в салон автомобиля влага не попадет внутрь конструкции.

Модуль приемопередатчика 2 необходимо устанавливать в удаленности от другого электронного оборудования в зоне электромагнитной видимости, не затененной металлическими деталями кузова. Нельзя устанавливать приемопередатчик под солнцезащитной полосой лобового стекла. Если она металлизирована, это может существенно уменьшить дальность действия.

Светодиодный индикатор 3 устанавливается в пределах видимости на расстоянии укладки проводников. Сирена 4 размещается в подкапотном пространстве вдали от источников тепла. Датчик температуры двигателя 5 устанавливается с помощью стяжек на патрубке системы охлаждения. Лучше это сделать резьбовым соединением на имеющихся элементах блока двигателя.


Нельзя крепить датчик температуры двигателя в непосредственной близости к выпускному коллектору.

Далее производится трассировка проводников к основному блоку. Места укладки проводников лучше размещать вдоль имеющихся в автомобиле кабелей, жгутов, жестких элементов конструкции.

После трассировки их следует закрепить к штатным проводникам, жгутам, элементам кузова пластмассовыми жгутами. Это увеличит скрытность сигнализации и надежность ее электропроводки.


Ни в коем случае проводники не должны располагаться рядом с нагревающимися в процессе работы двигателя элементами, подвижными конструкциями.


После установки GSM модуля решил добить этот вопрос и установить GPS антенну. Родная антенна от Starline дорогая а вот переделка китайского USB GPS GLONASS приемника обойдется в 15$ максимум.

Нам понадобится:
1. USB GPS приемник GN-801
2. Разъем с шагом 2мм 5PIN, купил целый набор, если кому надо в Одессе, могу поделится.
3. Транзистор 2N3906
4. Светодиод
5. Резистор 1kOm
6. USB TTL переходник

Крышка модуля приклеена к корпусу, с помощью ножа открываем и делаем на плате следующее:
— установить перемычки слева от модуля
— удалить перемычку, чтобы модуль включался от входа EN
— выпаять два резистора и припаять их со смещением вправо (Всего четыре места, по умолчанию на 1 и 3 резистор, нужно перепаять на позицию 2 и 4, освободив 1 и 3)
— припаять транзистор, led и резистор.


Все переделки с модулем постарался уместить на одном изображении.
Для подключения использовал родной кабель от модуля, 5й кабель взял с оплетки, он нормального сечения для этой цели.



После всех манипуляций нужно настроить модуль, подключив к комплютеру через USB-TTL переходник.
Скачиваем программу U-center
Все настройки в программе на следующих фото (спасибо за них Psyx86 )




После настройки проверяем работоспособность модуля, должны определяться спутники, координаты и т.д.
Для теста можно контакт EN отключать от GND, тем самым имитируя "боевой" режим работы).
Подмечено, что когда EN отключен, часы в программе останавливаются, при подключении примерно через 1-2 сек часы восстанавливаются.



На сайте starline.online/ отображается трек поездки на карте с отметками о скорости на участке, участки окрашиваются в зеленый цвет до 60км/час, желтый до 80км/час и красный выше 80км/час в городе. За городом еще не пробовал.
Отображается дистанция за поездку, точное нахождение авто на стоянке.

В режиме работы модуля потребление 63мА, в режиме ожидания 0,01мА. Даже без транзистора модуль может проработать от автомобильного аккумулятора 3 месяца, посадив его полностью. Но зачем такие крайности, если есть рабочая схема я пробуждением по надобности)


При покупки машины на ней стояла сигнализация цезарь сателит но её искоренил практически сразу (та еще головная боль) в замен установил starlinea93 c модулем gsm . Всё устраивает но давно присматривался к доп антенне для gps( так как через приложение и на сайте машина отслеживается по ближайшей вышки связи с точностью 1000 -1500 м. ) а если установить эту антенну то точность будет до 1 метра плюс дополнительные плюшки отслеживания маршрута, пройденный путь, и можно включить функцию оповещения если машина перемещаться в режиме охраны (допустим если её забрал эвакуатор ) Оригинальная антенна стоит от 2500 примерно +- .


капался на просторах драйва и наткнулся на статьи что можно изготовить эту антенну самому с бюджетом 500 — 600 рублей загорелся этой мыслю,
Статья

было заказано с али экспресс
gps Modul GN-801
там прочитал отзывы что этот чип работает без настойки,

Для обеспечения качественной работы автосигнализации starline необходимо использовать антенну, установку которой можно произвести своими руками.

Автомобильная сигнализация starline является универсальным охранным комплексом, с помощью которого обеспечивается высокий уровень безопасности транспортного средства. Управление ним осуществляется с помощью брелоков. Автосигнализация не только контролирует работу двигателя и при необходимости блокирует его, но и обеспечивает оптимальную температуру в салоне. Для обеспечения максимально качественного улавливания сигнала в большинстве устройств используется антенна.

Особенности антенны


Устройство gps предназначается для усиления работы автомобильной сигнализации. С его помощью производится максимально быстрая и качественная передача сигналов от брелока до автосигнализации. Как известно, сеть может ловить не везде, особенно это касается сельской местности. Если автомобиль ставиться в металлический гараж, то это значительно снижает скорость улавливания сигнала. Именно поэтому производитель рекомендует применять антенну gps, что положительно воздействует на качество улавливания сигналов.

При использовании данного оборудования наблюдается усиление сигнала до 3,5 Дб. Антенна характеризуется высоким уровнем совместимости с разнообразными автомобильными сигнализациями серии starline. Ее работа может осуществляться не только с проводными устройствами, но и с беспроводным оборудованием. Приспособление характеризуется простотой настройки, что позволяет выполнить это действие мастеру без соответствующего опыта. При использовании антенны необходимость в приобретении дополнительного оборудования исчезает.

Технические характеристики

Антенна – это универсальное оборудование, которое состоит из нескольких составных частей. Устройство характеризуется наличием основного блока, блока улавливания сигнала и провода. С помощью провода осуществляется подключение приспособления к автомобильной сигнализации. В основном блоке содержится плата, с помощью которого производится обработка разнообразных сигналов. Улавливающее устройство starline имеет сверхчувствительный датчик, которым производится улавливание сигнала. Оборудование характеризуется:

  • Простотой конструкции;
  • Длительностью использования;
  • Небольшими габаритами.


Производство антенны осуществляется из материалов высочайшего качества, что обеспечивает ей длительную эксплуатацию. Основной корпус оборудования выполнен из ударопрочного пластика, что обеспечивает ему высокую степень устойчивости к разнообразным повреждениям механического характера. Благодаря целостности корпуса антенны ограничивается возможность попадания внутрь пыли, грязи, влаги. Антенна характеризуется достаточно небольшими габаритами, что позволяет производить ее установку в любом удобном для пользователя месте транспортного средства. Оборудование выполнено в черном цвете, что позволяет его с легкостью запрятать от посторонних глаз. Подключение приспособления к сигнализации производится достаточно просто, что позволяет выполнить это действие мастеру без соответствующего опыта.

Оборудование starline имеет отменные технические характеристики, что позволяет ему гарантировать длительную работоспособность.

Особенности установки антенны

Многие автомобильные сигнализации характеризуются наличием двусторонней связи. Для усиления улавливания сигнала ними необходимо использовать соответствующие gps. Многие автовладельцы сталкиваются часто с тем, что их автомобильная сигнализация очень плохо улавливает сигналы. В большинстве случаев это объясняется тем, что перед установкой оборудования, специалист не знакомиться с указаниями инструкции. Именно поэтому установка модуля приемопередатчика осуществляется на шелкографию, которая размещается на лобовом стекле.


В большинстве случаев таким образом устанавливают антенну с тех соображений, что ее практически незаметно снаружи. Но установщики должны знать, что для нанесения шелкографии используется специальная краска, в состав которой входит огромное количество железа. Если приклеить антенну на нее, то качество работы оборудования значительно ухудшиться. Многие ремонтники замечали, что только приспособление убирается из шелкографии, оно стает правильно и точно работать. Именно поэтому специалисты рекомендуют производить установку оборудования на чистом участке лобового стекла. Также устройство gps можно устанавливать под пластиковыми торпедами.

Особенности монтажа антенны

Перед тем, как произвести крепление gps антенны автомобильной сигнализации, необходимо произвести на весу сбор конструкции. После сборки устройства нужно проверить, насколько качество оно принимает и передает сигналы. Лучше всего будет производить установку антенны под лобовым стеклом. Также для установки оборудования автомобильной сигнализации можно использовать заднее стекло. Местом монтажа устройства может быть спойлер или бампер.

Если на стеклах транспортного средства имеется защита от радиоизлучения, то устанавливать на них антенну не стоит. Если установить оборудование starlineпод таким стеклом, то это может негативно повлиять на его работоспособность. Перед установкой антенны автомобильной сигнализации необходимо в обязательном порядке ознакомиться с инструкцией. Этот документ разработан установщиками антенн, что позволит разобраться в их конструкции и найти ответы на многие вопросы, которые возникают в период монтажа оборудования.

Что делать, если устройство не работает?

Многие люди при подключении антенны сталкиваются с тем, что она не работает. Это объясняется тем, что установка местоположения транспортного средства осуществлялась с применением станций, а не координат. Для устранения подобной проблемы необходимо выполнить определенный алгоритм действий. В большинстве случаев устройство gps не работает по той причине, что на него не производится подача электрического питания. Оно должно составлять от 4 до 5 Вольт. Для обеспечения полноценной работы устройства к сигнализации необходимо всего лишь подать на него питание.

Устранение проблемы

Для того чтобы антенна работала, ей необходимо обеспечить соответствующее питание. С этой целью из пустой ноги модуля необходимо подать напряжение на пин платы автомобильной сигнализации. В данном случае напряжение электрической сети должно составлять от 4 до 5 Вольт. Произвести подачу электропитания можно разнообразными способами. Наиболее часто в данном случае применяется паяльник.

На крайнем правом пине gps антенны имеется специальное гнездо, к которому припаивается специальный провод. Второй конец провода необходимо припаять к пустомупину. Альтернативным вариантом этого метода является вставка простого гвоздика небольших размеров в пустую ногу. Выбор метода ремонта напрямую зависит от пожеланий и предпочтений пользователя.

Выполнить процедуры по ремонту антенны gps достаточно просто. Единственным недостатком сотрудников starline является то, что данная информация нигде не предоставляется.

Польза устройства для автосигнализации?

При подключении антенны к автомобильной сигнализации обеспечивается высокая скорость улавливания сигналов. Именно поэтому охранный комплекс стает работать более четко и правильно. Автосигнализация относится к категории универсального оборудования, которое обладает целым рядом функций.


Абсолютно все автомобильные сигнализации старлайн оснащаются брелоками, которые позволяют управлять оборудованием на определенном расстоянии. Оборудованием производится охрана двигателя, дверей, багажника, капота, кузова, зажигания, внутреннего пространства салона и стояночного тормоза транспортного средства. Благодаря применению диалогового кода управления в оборудовании starline обеспечивается высокий уровень защиты передачи сигналов. Также он устраняет возможность интеллектуального электронного взлома.

Оборудование starline обладает функциями турботаймера и иммобилайзера, что значительно усовершенствует защитные функции. Благодаря возможности самодиагностики автосигнализации обеспечивается возможность ее правильной работы, а также высокого качества улавливания сигналов антенной. При демонтаже оборудования не только блокируется двигатель, но и сохраняются все настройки, что исключает необходимость в дополнительной синхронизации оборудования с антенной после повторной установки.

Благодаря универсальным функциям устройства starline предоставляется возможность запуска двигателя транспортного средства на расстоянии. Замки дверей автомобиля открываются в два этапа с применением кода шифрования. Благодаря наличию режима бесшумной работы обеспечивается максимально удобное применение охранного комплекса. Автосигнализация оснащается специальной функцией защиты, что устраняет возможность случайного нажатия на кнопки брелока. Это достаточно важная функция, что объясняется практически мгновенным улавливанием сигналов антенной старлайн. Благодаря режиму энергосбережения брелока обеспечивается его длительная и бесперебойная работа.


Охранное устройство starline максимально качественно защищает автомобиль. Многие автовладельцы недовольны некачественным и медленным срабатыванием автосигнализации. Это объясняется слабым принятием сигналов охранным комплексом. В данном случае необходимо к автосигнализации подключить антенну. Она значительно ускорит процесс передачи сигналов. Благодаря простоте конструкции антенны ее можно с легкостью установить своими руками. C этой целью необходимо всего лишь четко следовать инструкции по установке.

Чтобы собрать gps-антенну своими руками в домашних условиях, предварительно подготовьте все необходимые материалы, инструменты, изучите алгоритм работы. Самодельное устройство поможет усилить сигнал на любом гаджете, оснащенном датчиком, к которому возможно произвести подключение.

GPS антенна


GPS антенна — это устройство, предназначенное для усиления сигнала приборов.

Активация


Для получения доступа к центральному блоку охранного комплекса требуется выполнить сопряжение устройств. После 7-кратного нажатия на кнопку настройки нужно включить зажигание, а затем дождаться подачи 7 коротких сигналов сиреной сигнализации. Через некоторое время комплекс автоматически выходит из режима программирования, а затем владелец автомобиля выключает цепи зажигания.

gsm модуль для starline a93 с алиэкспресс

Но радость длилась не долго, буквально через 4 месяца я решил поменять свечи, и скинул клеммы с акб, после замены у меня наотрез отказалась заводиться машина. И дело было далеко не в свечах, как выяснилось позже сгорел модуль сигнализации и заблокировал все напрочь. Я ездил 2 дня на перемычке, в итоге заехал в сервис, где работали те знакомые установщики, жаль они были на выходном и я не смог посмотреть им в глаза. В этом сервисе мне заменили сам модуль (сняли с какой-то битой машины, которых там было достаточно много), соответственно дали старый умотанный брелок, и взяли за это 700 ₽ Зато они прикинулись святыми и с видом добрых альтруистов сказали: мы вам произвели замену, а могли бы вообще отказать. Короче сервис этот более не продает охранные системы iCode, т.к. каждый второй обращался к ним с какими-либо неисправностями. Кстати, еще 500 ₽ отдал электрику, который смог разобраться в инструкции и настроить запуск и некоторые охранные функции. Отзывы о gsm модуль для starline a93 с алиэкспресс

Руководство пользователя

В конструкции блока Starline А93 GSM предусмотрено 4 ячейки памяти для хранения номеров телефонов. В первом слоте записывается мастер-телефон (М1), который позволяет корректировать параметры работы без запроса пароля. Допускается управлять оборудованием и посылать запросы о состоянии при помощи любого телефонного номера (с запросом пароля), но получение обратных оповещений в этом случае невозможно.

Если владелец намерен использовать для управления смартфон, то необходимо скачать и установить приложение StarLine, доступное для платформ OS, Android и Windows Phone 8. Для отслеживания положения транспортного средства на карте местности требуется зарегистрировать оборудование через сайт изготовителя. Необходимая информация для регистрации указывается на карточке, входящей в набор оборудования.

Оборудование поддерживает дистанционный пуск двигателя при условии соответствующей настройки охранного комплекса. Предусмотрена подача запроса о состоянии сигнализации и параметрах работы силовой установки. Если автомобиль оборудован предпусковым подогревателем, то владелец может управлять устройством при помощи сотового телефона. В инструкции по эксплуатации приведена таблица команд, которые воспринимаются сигнализацией.

GPS антенна своими руками

GPS антенна своими руками

В наше время спутниковая навигация, это неотъемлемая часть повседневной жизни, GPS встроен во всех мобильных устройствах. Навигаторы и трекеры работающие с GPS или отечественной Глонасс, получают все большее распространение, в основном в транспортных средствах, в автомобилях и т. д. При работе с различными GPS гаджетами, часто приходится сталкиваться со слабым сигналом GPS или полным его отсутствием. Сегодня рассмотрим как можно усилить GPS сигнал, в устройствах работающих с ним.

Главным образом речь пойдет об антенне, но не просто об антенне, которую можно купить в магазине, а о самодельной GPS антенне, которую можно подключить к любому устройству имеющему GPS модуль. Данную антенну, а точнее способ как её изготовить, нам поведал постоянный читатель блога Юрий из Тамбова, он в свою очередь откапал эту схему на каком-то американском форуме, за что ему большое спасибо.

Антенна мною была изготовлена и протестирована, не смотря на то, что она получилась со второго раза, полностью подтверждаю работоспособность данной конструкции. Изготавливалась антенна для китайского GPS трекера, который как раз и страдал постоянной потерей сигнала с GPS спутников. Известно, что у дешёвых трекеров это главная проблема, там стоят слабенькие GPS модули, у которых в качестве антенны работает патч имеющийся на корпусе самого модуля. Такой модуль будет работать только под отрытым небом, стоит же устройство куда-нибудь спрятать, (под капот машины, например) и сигнал сразу же теряется.

GPS трекер разборка

Прежде чем браться за изготовление GPS антенны, стоит убедиться, сможете ли вы добраться до GPS модуля, к которому антенна и будет подключаться. В китайском трекере, добраться до GPS модуля не составляет труда, там все хорошо разбирается и также собирается, ниже на фото показанно как выглядит GPS модуль у трекера. Выглядит он в принципе почти одинаково на всех устройствах, будь то трекер или навигатор. Но вот если в трекере до него просто добраться, то в навигаторе с разборкой могут возникнуть проблемы, так как устройство посложнее. Поэтому обязательно убедитесь, стоит ли разбирать ваше устройство, если вы точно не знаете как это сделать. К тому же лучше подключить покупную внешнюю антенну к разъёму устройства, если такой разъем имеется.

Самодельная GPS антенна схема

В обычных же, недорогих GPS трекерах, такого разъёма нет. Так что самодельная доработка вполне оправданна. Чем хороша данная антенна, так это тем, что она проста в изготовлении, и имеет миниатюрные размеры, это квадрат 46 на 46 мм. Антенна изготавливается из медной проволоки сечением 2,5 мм2. Это обычный монолитный электрический провод, который используется в электропроводке.

Фото изготовления GPS антенны

Сам процесс изготовления GPS антенны подробно показан на фото. Смысл заключается в правильном изгибании проволоки по размерам указанным на схеме. Проволока легко гнется руками с помощью плоскогубц. Обязательно все размеры выдержать точно, от этого зависит работоспособность конструкции.

Внутреняя GPS антенна

После изготовления самой антенны, ее нужно будет припаять к патчу на GPS модуле как показано на фото. Ни в коем случае не спутайте GPS модуль с GSM антенной, на трекере GSM антенна выведена отдельно в виде небольшой схемы. GPS модуль впаян в плату устройства. Далее вся конструкция собирается, и самодельная антенна припаивается небольшим отрезком провода, который вводится в корпус через специально проделанное отверстие. Саму антеннку можно прикрепить к корпусу трекера обычным скотчем.

GPS антенна для трекера

Результат от такой доработки стал заметен сразу, трекер ловит спутники даже в помещении, до этого он отказывался это делать даже на окне. Стабильный сигнал GPS теперь обеспечивается практически в любых условиях, что для трекера очень важно. Такая самодельная GPS антенна подойдет к любому GPS устройству, главное добраться к модулю. Но главное преимущество такой конструкции, это то, что такую простую GPS антенну своими руками сможет изготовить любой.

GPS антенна из проволоки

Как установить

Для установки GSM-модуля Starline A93 потребуется демонтировать процессорный . Затем снимается пластиковый кожух, закрепленный винтами с крестообразной головкой и пластиковыми защелками. На плате охранного комплекса имеется разъем, в который вставляется внешний модуль (с предварительно смонтированной СИМ-картой). Колодка позволяет установить дополнительный блок только в одном положении. Монтаж не требует применения дополнительного инструмента, допускается устанавливать плату расширения своими руками.


Затем требуется установить на штатное место половины корпуса и смонтировать блок сигнализации. Он крепится при помощи винтов или пластиковых хомутов к силовому каркасу панели или к элементам кузова. Затем необходимо подключить снятые разъемы жгутов, соединяющие процессорный блок сигнализации с остальными компонентами комплекса. Производитель поставляет на рынок автосигнализацию Starline A93 GSM с заранее установленным контроллером телематики.

Варианты подключения и схемы

Ознакомиться со схемами подключения можно на фото.



Схема подключения GPS антенны.

Подключение осуществляют непосредственно к устройству либо к источнику питания. Второй вариант удобнее, если использовать навигатор человек планирует в автомобиле.

Подключение можно осуществить, демонтировав из автомагнитолы систему мультимедиа. С правой стороны торпедо удаляют крышку, к задней части магнитолы подключают разъем антенны, после чего само устройство закрепляют с помощью магнита. Необходимо расположить gps горизонтально для корректной работы. Затем демонтированные элементы устанавливают в обратном порядке.

Читайте также: