Распиновка разъема магнитолы clarion

Обновлено: 04.07.2024

Clarion о серийном номере: Данные магнитолы обычно содержат 14-ти значный серийный номер , который можно найти либо напечатанный на этикетке или выгравированный на боковой стороне устройства.

950HX,960HX,963146880,9700IE,9700IF,9700IG,971HX,986MX11,ADX5555RZ,ADX5655RZ,BL4C669SO Mazda,CB81669SO,CDC6000,CDC6300,CDC6700R,CK953 Nissan,CMX230,CMX270,CRH60,CRH61,CRH70,CRH81,CRH81R,CRH83,CRX-75R Chrysler,CRX111R,CRX62,CRX63R,CRX67R,CRX72,CRX74,CRX77R,CRX91,CRX91R,CT-439,Discovery,FL-742 (Finish-line),FL440,FL51,FL540,FL55,FL557,FL61,FL610,FL900,ISUZU TROOPER,NC82669SO,NE12669SO,PE9093A,PE9414A,PI9413N,PN1628M Nissan,PN1629M Nissan,PN1726M Nissan ,PN2056U Nissan,PN2064U Nissan,PN2316N Nissan,PN9228F,PN9273U,PN9410F,PN9483L,PN9484L Nissan,PN9526U Nissan ,PN9726U Nissan,PN9728F Nissan,PN9924U Nissan,PN9939U Nissan,PN9940U Nissan,PP/PN2424M Nissan,PP1675T Nissan ,PP9410L,PP9484H,PP9939H Nissan,PP9940H Nissan,PS2599B,PT9653U,PU1559A Peugeot,PU1560B Peugeot,PU1561A Citroen ,PU1562A Citroen,PU1569A,PU1570B/C Peugeot,PU1633A (vin-coded),PU1644A Peugeot,PU2184A (vin-coded) ,PU2294A Peugeot,PU2294B Peugeot,PU2295A (Vin-Coded),PU2325A Peugeot,PU2381A (Vin-Coded),PU2471A (vin-coded) ,PU2473A (vin-coded),PU9203A BMW,PU9252A Jaguar,PU9275A,PU9280,PU9357A Peugeot,PU9358A Citroen,PU9386 ,PU9427A Citroen,PU9469A Peugeot,PU9492A,PU9534A Peugeot,PU9535A Peugeot,PU9536A Peugeot,PU9548 ,PU9549A Chrysler,PU9571A,PU9590B Range Rover,PU9593A Peugeot,PU9594A Citroen,PU9597A Citroen,PU9636A Citroen ,PU9637A,PU9654B Rover,PU9664A Peugeot,PU9667A Citroen,PU9676A,PU9679A Peugeot,PU9680A Peugeot,PU9694B Land Rover,PU9706A,PU9715A Saab ,PU9716A Saab,PU9833A,PU9836A Land Rover,PU9837A Land Rover,PU9843A,PU9844A Range Rover,PU9845A Land Rover ,PU9879A Peugeot,PU9887A Land Rover,PU9903A Saab,PU9907A Alfa Romeo,PU9940U Nissan,PU9970A Peugeot ,PU9971A Peugeot,PU9983B Peugeot,PU9990A/B Peugeot,RDS DIV Peugeot,VAR9149,VAR9317,VAR9318

Скрытые настройки Clarion PF-3495 Subaru Forester SJ

Clarion PF-3495 по умолчанию включен LOUD, что очень напрягает! Для тех кто хочет настроить под себя звучание, есть несколько скрытых настроек звука и эквалайзера!

Магнитола ВКЛЮЧЕНА

Удерживаем кнопки 1 + 4 нажимаем кнопку TUNE/TRUCK

2. Эквалайзер SEDAN/WAGON/THROUGH MODE

Магнитола ВЫКЛЮЧЕНА

Удерживаем кнопки 1 + 2 нажимаем кнопку TUNE/TRUCK Удерживаем кнопки 1 + 3 нажимаем кнопку TUNE/TRUCK Удерживаем кнопки 1 + 4 нажимаем кнопку TUNE/TRUCK

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din


Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4Постоянное питание
№ 5Питание антенны
№ 6Подсветка
№ 7Зажигание
№ 8Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.


Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.


Типы подключения

Функциональное назначение выходов ресивера

ANTРазъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
RemoteВозможно подключение несколько динамиков
IlluminationПозволяет менять интенсивность свечения устройства
MuteРегулировка звука
А4Включение/выключение

READ Как подключить дрель иэ 1015


Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4Цв. желтыйАккумулятор + Питание
А 5Цв. синийАнтенна.
А 6Цв. оранжевыйПодсветка
А 7Цв. красныйЗажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8Цв. черныйАкустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.


Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белыйЛевая передняя
Цв. серыйПравая передняя
Цв. зеленыйЛевая задняя
Цв. фиолетовыйПравая задняя

Условия пользования

Пожалуйста, прочтите следующие условия.

Перед использованием Службы загрузки руководства по эксплуатации изделия на данном сайте Вам нужно согласиться со следующими “Условиями пользования.

Условия пользования

Руководства по эксплуатации изделий на данном сайте имеют авторское право Clarion Co., Ltd. Несанкционированное распространение их содержания полностью или частично запрещено законом. Вы можете распечатать один экземпляр для собственных, не коммерческих нужд.

Список опечаток и подобные материалы иногда входят в комплект изделия как дополнения к руководству по эксплуатации изделий, однако не все такие материалы размещены на данном сайте.

В принципе, руководства по эксплуатации изделий, размещённые на данном сайте, отражают состояние вещей на момент первой продажи изделия. Содержание руководств по эксплуатации изделий может изменяться без уведомления в зависимости от изменений в характеристиках изделий или правилах, и может отличаться от конкретно Вашего изделия или руководства по его эксплуатации. При наличии различий в характеристиках Вашего изделия и руководства по его эксплуатации на данном сайте, если у Вас возникают вопросы относительно содержания на данном сайте, пожалуйста, свяжитесь с Службой Потребителя.

Кроме того, если руководство по эксплуатации конкретного изделия редактируется, то отредактированная версия может быть размещена на данном сайте без предварительного уведомления. Однако руководства по эксплуатации изделий на данном сайте не обновляются с каждым изменением руководств по эксплуатации для конкретных изделий.

Упомянутые в руководствах по эксплуатации модели на данном сайте могут быть недоступны в продаже из-за прекращения их производства или по другим причинам.

Данный сайт не содержит руководств по эксплуатации для всех изделий, продаваемых компанией Clarion. Если Вы не можете найти нужное Вам руководство по эксплуатации, пожалуйста, свяжитесь со Службой Потребителя и приобретите его. Может случиться так, что нужное Вам руководство по эксплуатации изделия будет невозможно приобрести из-за прекращения производства данного изделия или по другим причинам.

Данные руководства по эксплуатации предназначены в качестве ссылки для потребителей, купивших изделия Clarion. Они написаны с учётом того, что изделие уже куплено. В некоторых случаях Clarion может быть не в состоянии ответить на вопросы относительно этих руководств по эксплуатации, заданных теми, кто не купил изделия.

Clarion не будет нести ответственности за повреждения, связанные с использованием услуг на данном сайте или неспособностью их использовать (включая повреждения, вызванные повреждением данных, прекращением обслуживания, потерей информации о продажи и т. п.) даже если прежде было объявлено, что могут возникнуть такие повреждения или претензии от третьих сторон.

Данная служба может быть прекращена, а её условия могут быть изменены без уведомления.

Как просматривать файлы PDF

Чтобы просматривать файлы PDF на этом сайте, Вам необходимо установить на свой компьютер Adobe Acrobat Reader Version 6.0 или выше или Adobe Reader plugin (обе разгружаются бесплатно). Если Ваш компьютер не имеет этих программ, Вы можете загрузить нужную версию с сайта Adobe нажатием на иконку.






Распиновка разъемов автомагнитол

READ Как подключить супер аон мегафон

Проблема с магнитолой


разъемы на кларион нашел, а на мацушиту нифига ((


там только моделей магнитол нету — одни схемы У меня самый первый SH, туда похоже поначалу мацушиты ставили А потом начали тоже такие же 6дисковые ставить, но уже кларионовские и что-то с кнопками поменяли


Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

READ Как правильно подключить четырехполюсное узо

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.


№ 1А+
№ 2GND
№ 3BAT+
№ 4Подсветка
№ 5Антенна
№ 6Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1ANT
№ 3LR. Линейный выход
№ 4GND. Линейных выход
№ 5RR. Линейный выход
№ 6CD – LCH
№ 7CD – GND
№ 8CD – RCH
№ 9CD – Reset
№ 10CD – CD clock out
№ 11CD – DSPL select
№ 12CD – data out
№ 13CD – clock in
№ 14CD – data in
№ 16A+
№ 17GND
№ 18ANT GND
№ 22-27Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28Mute
№ 29-30Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31ANT CONT
№ 32CD ACC Постоянный
№ 33AMP Постоянный
№ 34B UP

nissan


№ 1-6Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7А+
№ 8Подсветка
№ 9BAT+
№ 10Динами LF-
№ 11динамик RF-
№ 12Антенна
№ 13GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1Динамик RR+
№ 2Динамик LR+
№ 3Подсветка
№ 4BAT+
№ 5A+
№ 6Антенна
№ 7-10Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13GND
№ 14-15Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

alpine


Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7Усилитель
№ 8Антенна
№ 9GND
№ 10-13Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

Введение стандартов на разъём автомобильной магнитолы, получивший название ISO разъём позволило владельцев автмообилей менять автомагнитолы разных производителей, при этом не прибегнув к отрезанию и кодлюченю проводо в соответствии со схемой каждого определённого производителя. Но при замене старой магнитолы, всё же может пригодиться распиновка ISO разъёма автомобильно магнитолы, и сейчас мы её подробно разберём.


Внешне разъём стандарта ISO выглядит как примоугольный разъём с восемью контактами. И таких разъёмов два штуки, один разъём нужен для питания магнитолы, вывода REM-провода, питания антенны и прочего, а второй для подключени динамиков.

Распиновка ISO разъёма автомобильнйо магнитолы


По следующей иллюстрации проведём подробное описание назначения каждого контакта:

Подключение ISO разъёма магнитолы

Коннектор A - Питание магнитолы

Питание на антенну, сабвуфер или усилитель. Нужен для того, чтобы антенна, усилитель или сабвуфер включалась только при включении магнитолы или радио. Для избегания потребления заряда аккумулятора при выключенном зажигании.

Стоит помнить, что данный контакт слаботочный, то есть у нему нельзя подключать много потребителей. В противном случае, может сгореть силовой ключ и будет необходим ремонт магнитолы.

Схема разъёма B - Аудио

Номер контакта Цвет провода Назначение
B1 Фиолетовый Правый задний динамик (+)
B2 Фиолетово-чёрный Правый задний динамик (-)
B3 Серый Правый передний динамик (+)
B4 Серо-чёрный Правый передний динамик (-)
B5 Белый Левый передний динамик (+)
B6 Бело-чёрный Левый передний динамик (-)
B7 Зелёный Левый задний динамик (+)
B8 Зелёно-чёрный Левый задний динамик (-)

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

Привет, сегодня расскажу для новичков как подключить магнитолу, провода питания и акустические провода, это не теория, .

На видео простейшая схема подключения автомагнитолы. Видео не следует воспринимать как инструкцию, оно создано .

Ребята всем привет вот сижу и думаю сговорились влейте магнитолы недавно 2 были в ремонте и тут же несут еще одну в .

В ремонте автомагнитола Clarion DB178RMP. Со слов клиента слабо подсвечиваются кнопки управления на передней .

Вывел для себя простой, но действенный, а главное БЕЗОПАСНЫЙ способ определения распиновки автомагнитолы в .

Это видео для тех кто хочет досконально узнать полное обозначение проводов магнитол, особенно китайских 2 din на .

Основные провода к подключению. Обзор задней части магнитолы. По поводу подключения проводов колонок смотреть .

Распиновка разъема магнитолы Clarion, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка магнитол Clarion различных моделей и для разных марок

Распиновка стареньких автомагнитол Clarion (в том числе Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi)

Распиновка магнитол Clarion различных моделей и для разных марок

В данной статье будут рассмотрены схемы подключения и распиновки магнитол Clarion (в том числе Idas) для следующих марок автомобилей: Daewoo, Nissan, Subaru, Suzuki, Mazda, Honda, Toyota, Mitsubishi, Citroen и для других, в которые устанавливались магнитолы марки Clarion

Clarion nx309 Toyota

Clarion rn9150u, adx-5355, dpx-5375, db-265mp

Clarion Daewoo Leganza 1999

Clarion Daewoo px2640ag

Clarion Daewoo px2640ag

Clarion Mazda 323 1993 года

Clarion Mazda rt-9276b

Clarion Nissan Tiida

Clarion Nissan X-Trail-t31

Clarion Nissan pn 2598m

Clarion Nissan pn 3001p

Clarion Nissan pp 1675h

Clarion Nissan pp 3001m

Clarion Suzuki SX ps-3141ka

Clarion Suzuki Grand Vitara

Clarion Suzuki pacr06, ps2599d

Clarion Suzuki SX4

Распиновка стареньких автомагнитол Clarion (в том числе Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi)

Clarion сборник распиновок разъемов, в том числе разъемы Toyota, Honda, Mazda

Если после прочтения статьи, а точнее просмотра сборника схемм распиновки магнитол от Кларион, у вас остались какие-либо вопросы, пожелания, вы нашли ошибку, или у вас есть чем дополнить нашу статью. Не стесняйтеь, смело пишите автору статьи (ссылка на него в самом низу). Будем очень благодарны вам за обратную связь! Желаем вам удачи в деле распиновки и подключения магнитол Кларион! Да прибудет с вами сила автозвука! Встретимся на страницах нашего сайта!

Всем привет!Давненько не писал.Решил сделать вход AUX на штатной магнитоле, надоело возить с собой кучу MP3 дисков, да и так просто скоротать время…

Вообщем снимаем магнитолу, разбираем, снимаем только нижнюю крышку, там один болт и видим вот такую плату:

Метки: daewoo nexia, автозвук, доработка штатной магнитолы clarion

Комментарии 86

Спасибо тебе огромное, Добрый Человек, пришлось пока перебиваться этой магнитолой, все сделал как ты написал, все работает. Огромная благодарность.

Спасибо, БРО за идею! Сегодня взял свой Pioneer carozzeria и припаял штекер. Только маркировка каналов другая на нем, пришлось поискать.))

еще вопрос, какой кабель использовать лучше? сечение и прочее…

Я так понял на выход на колонки идет?

Добавлю что это даже лучше штатного аукса. Через штатный аукс уровень громкости и качество звука сильно падает.

Думал у меня такой привередливый телефон но оказалось что все самсунги которые были у окружающих страдают такой хренью. Т.е.если нет сопротивления на выходе то и играть мы не будем. Хотя в гараже на центр в родной вход все работает хорошо. Так как вход штатный имеет небольшое сопротивление.

Не знаю чего некоторые тут завелись, себе также сделал на родном Ниссановском Кларионе. Все работает отлично, при подключении плеера все шипение пропадает, так-что не надо тут! .

О в субботу будет чем занятся

Я бы тоже гнездо а не штекер выводил ближе к подлокотнику. Можно кстати даже приколоться и от BT наушников взять начинку встроить. Тогда вообще без проводов и с синим зубом .

За красивые фоточки лайк . Удачи.

Термоклеем бызалить проводки, ибо отвибраций такая пайка со временем отваливается

ох, как мне это знакомо!)))

какое бурное обсуждение =))) хорошо сделано, вопрос такой: так только кларион можно тюнинговать, или любой мафон? если управление есть на руле, оно потеряется?

Можно любой маф так же сделать, а функционал как у любого AUX включил есть звук выключил идёт штатный звук все остальное не трогается

да просто думаю, если свой мафон раскорячу так же, управление с руля пропадет или нет. уже планирую как выводить провода с плеера на мафон…

Ну с чейнджером понятно, но у меня нет лишних 150$, поэтому инфа 100% полезна, слава Богу, руки у меня откуда надо ростут)))

Молодец.Дешево и сердито.Остальных (ты всё не правильно сделал) не слушай.Половина в этой группе не знают как выглядит канифоль и олово.

Молодец.Дешево и сердито.Остальных (ты всё не правильно сделал) не слушай.Половина в этой группе не знают как выглядит канифоль и олово.

бойся теперь массу задеть.

да хоть зазадевайся ниче не будет

Я бы лучше магнитолу поменял…

Не могу слушать эту пародию на клэрион

Не спорю конечно, но за неимением ее приходиться курочить свою

Согласен. Эту можно и покурочить .

Я бы лучше магнитолу поменял…

Не могу слушать эту пародию на клэрион

А что в ней такого страшноплохого? И почему её неможно слушать?

Качество звучания чего? В чём оно выражается?

В чистоте, в глубине, в лайках .

Радио не беру, тк источник разный, хотя если слушать одновременно одну и туже станцию…

Так значит разница в СДшнике? А УМ при этом внешний?

Когда я касался клэриона, это были штатный однодиновый с нексии, собственно на нексии с штатной акустикой, такой же на волге, акустика сони эксплод, и другая какая то башка клэрион на мицубе девятой, акустика хз какая, давно было. В первом случае башка менялась на бюджетный пионер, во втором и третьем на соньку бюджетную. Разница была заметна

Всё ясно — разница в УМ.

И вообще, о чем разговор? Вы хотите меня убедить что нынешний клэрион это нормальная магнитола?;)

Я хочу понять, в чем именно народ слышит разницу в звучании.

По большей части это понятие субъективное. Кому то лишь бы что-то бубнило, кому-то бумкало, кто-то высокие выворачивает на максимум…

А что в ней такого страшноплохого? И почему её неможно слушать?

Я просто застал время когда блаупункт был блаупунктом, клэрион клэрионом, хеликс хеликсом и тд.

Ну я тоже вроде не вчера родился. Аппараты средней ценовой категории в штатную акустику — близнецы-братья.

Это все конечно хорошо) но мне кажется такое подключение пойдет в обход всех фильтров и настроек)

Все проверенно, все настройки в сознании, и звучание не отличить от диска)))

Теоретически — не правильно, нужно делать RC развязки для согласования выходного сопротивления плеера. Но низкое сопротивление плеера сажает выход радио и поэтому оно не прослушивается. Я бы поставил хотя бы конденсаторы. Что касается других магнитол, на практике все просто. Береш даташит на оконечный усилитель, определяешь входы и вот тебе AUX…

Это все конечно хорошо) но мне кажется такое подключение пойдет в обход всех фильтров и настроек)

Смотря куда воткнуть. Он на выход радиомодуля воткнулся, так что настройки должны работать.

ВЫХОД AUX — предназначен для подключения внешнего усилителя.

А этот колхоз — ВХОД. Причём, сделанный неграмотно и неаккуратно.

Спасибо поправил на вход, а сделанно все аккуратно и работает на ура, в чем ты видишь неграмотность?)))

в том шо кусок шворки торчит. просверлил бы отверстие сбоку, разьем вклеил — было б худо бедно но нормально

По мне так курочить панельку магнитолы это колхоз, нормальный разьем, выведен с задней стороны, закреплен около пепельницы, все удобно, ткнул мобилу и радуйся, по времени не более 30 минут переделка занимает, по крайней мере можно все оторвать к е…ням и дырок не будет и магнитола не пострадает))))

Спасибо поправил на вход, а сделанно все аккуратно и работает на ура, в чем ты видишь неграмотность?)))

Аккуратно — это с установкой на корпус магнитолы гнезда для джека. Есть магнитолы, у которых штатно торчат провода сзади, но там провода — со всей дури не вырвешь, не то что случайно.

А неграмотно — потому что конденсаторы нужны. Есть шанс, что всё будет безпроблемно работать, но есть и шанс, что благодаря отсутствию конденсаторов, однажды сдохнет либо подключенное устройство, либо сама магнитола. И потому что нельзя подключаться к радиомодулю, не отключив его. 99% вероятность, что он добавляет шипение помех или вовсе сигнал станции, на которую настроен.

Я делал нечто подобное с кассетной магнитолой: выбрасывал деку, аукс цеплял на вход мультиплексора, отрезав питание предусилителя деки, и ставил тумблер вместо датчика кассеты, переключающего режим с плёнки на радио. Это неаккуратно (из-за тумблера на виду), но грамотно.

В том то и дело, проверялось опытным путем, шипение отсутствует полностью, нет и звуков радио станции, не вижу смысла ставить кондеры, а насчет тумблера по отключению радиомодуля знаю но не вижу смысла если итак все работает, да и курочить магнитолу не хочу.

ВЫХОД AUX — предназначен для подключения внешнего усилителя.

А этот колхоз — ВХОД. Причём, сделанный неграмотно и неаккуратно.

Ну нефига ты уверенно написал. Я Тебя короче обломаю пацанчик но выход на внешние усилители это RSA-тюльпаны. А AUX-это вход сигнала В магнитоллу! и НИКОГДА АУКС НЕБЫЛ ВЫХОДОМ ДЛЯ УСИЛИТЕЛЕЙ! Ты хоть раз видел на авто усилителе чтоб сигнал на него подавался штекером 3.5мм? Ты вобще усилители видел? а рса? а аукс? Рассмешил тока.

Ну нефига ты уверенно написал. Я Тебя короче обломаю пацанчик но выход на внешние усилители это RSA-тюльпаны. А AUX-это вход сигнала В магнитоллу! и НИКОГДА АУКС НЕБЫЛ ВЫХОДОМ ДЛЯ УСИЛИТЕЛЕЙ! Ты хоть раз видел на авто усилителе чтоб сигнал на него подавался штекером 3.5мм? Ты вобще усилители видел? а рса? а аукс? Рассмешил тока.

Иди-ка ты, пацанчик, перед школотой с раёна быковать… А перед взрослыми дядями будешь выпендриваться, когда хоть что-то будешь знать…

Заглянул в БЖ. Молодец, в электронике похоже понимаешь. Что не мешает тебе не знать элементарных вещей.

Это ничо, я одного такого знал — мотор разобрать-перебрать запросто, но всё, что у мотора внутри, называл пятью словами, и те матерные.

Ну так вот. Объясняю ещё раз, для бестолковых.

Тюльпаны, которые выход на усилок — это как раз AUX- выход (т.е. линейный) и есть. Просто на нём этого не пишут, чтоб дураков не путать. Ну, если тебе захочется поумничать, уточню: это post-aux, то есть линейный выход после эквалайзера, тонкорректора, регулятора громкости и, опционально, фильтра НЧ. Ещё в природе существует, но не используется в магнитолах, выход pre-aux — то есть, выход непосредственно с источника сигнала или предусилителя, до любых фильтров и регуляторов.

Короче, не путай название разъёма самого по себе и название входа/выхода на устройстве, снабжённого этим разъёмом.

Я Кстати и мотор свой собрал и знаю че внутри. Еще раз для особо умных. Всем срать Что рса это тюльпан а аукс это формат это я вкурсе успакойся уже на эту тему. Дак вот всем срать! патаму что все знают что у магнитоллы тюльпаны это на усилитель а аукс это вход 3.5мм чтоб втыкань в любое место где есть такой разьем. И всем вабще вдоль леса что аукс это формат эл сигнала. Парень написал что он делает аукс(мы все нормальные люди поняли что он хочет шнур 3.5 мм чтоб втыкать в телефон) и он даже предположить не мог что появиться умник и скажет что аукс это сигнал и ты вабще все не так делаеш. Да я те больше скажу этому парню тоже срать че ты ему написал веть у него все работает…

Короче, юный гопник, так и скажи, что слился. Нафига хамить?

Разговор-то с чего начался? Автор ошибся, сказал что сделал аукс-ВЫХОД. Я его поправил, что выход — это на усилок, а у него вход. Всё ок, но тут появился ты и начал козырять словечками, прочитанными на задней панели магнитолы (или на коробке от неё, хз), слабо понимая, что они означают.

А че ты думаеш ты один тут такой умник? Хорошо я тупой гопник который шарит в электронике ты один умник флаг те в руки.

Блин, учись читать. Я не говорил, что ты тупой. Но это не отменяет того факта, что ты невоспитанный и необразованный. В электронике как таковой ты шаришь, а вот разницы между названием разъёма и названием порта в девайсе не видишь.

Да так то плевать на эти названия как работают знаю мне больше не надо. А то если на таком зацикливаться дальше че сложнее хрен запомнишь да и эти раземы мне не интересны.

Хм. Ладно, я могу понять, когда тяжело запомнить правильное название разъёма ОНЦ-ВГ — там после букв ещё десяток цифр, описывающих его конфигурацию, но то, о чём мы сейчас говорили, относится к базовым понятиям звукотехники, нужным для элементарного общения с коллегами…

Без шуток, выдели немного времени, почитай литературу какую-то по теме, полезно будет.

Да ты не понял мне это не надо. Это тебе пригодиться для общения с такими же умниками а у нас тока аукс и тюльпаны. И мы уже понимаем друг друга че для чего нужно. все же просто зачем голову забивать…

С последнего курса чувачок вылетел в последний день призыва, утром ему справку дали вместо диплома, а вечером военком с участковым пришёл и на флот его забрал…

Даже читать не буду достал:D

Шикардос! У меня как раз от ксюхи остался такой мафон…

Peugeot 406 коте-лев › Бортжурнал › дорабатываем штатный Clarion(выходы и входы)

Всем привет, с наступившим как говорится) эта идея меня постигла уже больше полугода назад, но как то то не когда, то лень, а тут свободные деньки, праздники, нечего не надо делать и решил все же заняться мафаном. и сегодня я раскажу как на Clarion PU-2184A© сделать вход под 3,5, и 4 линейных выхода. делатся вход будет не как многие советуют через CD а через FM( так как CD у меня не читает по этом и не подходит он). Основа метода взята от сюда:

а именно метод профессора, за что ему огромное спасибо( и за консультацию тоже).

1. снимаем мафан с машины(суем 2 спицы в прорези и она отщелкивается)

2. вытаскиваем антенный провод и 2 колодки

3. ну собственно получаем ее в руках)

Припаяв эти провода мы сделали вход.

7. Сотрим маркировку предусилителя, в моем случае это: LC75386n, дальше ишим даташит на нее. Смотрим даташит и находим нужные выводы

Припаяв эти провода мы сделали 4 линейных выхода с пред усилителя.

8. все это дело укладываем и проводим в имеюшиеся дырочки в радиаторе и через нижнию стенку( тут кому как удобнее уж будет).

9. можно собирать все обратно. я не ставил себе CD привод так как у меня он не работает.

10. после того как все собрали начинаем распаивать провода.

11. Для выводов припаиваем тюльпаны предварительно подписав где какой канал.

12. лучше всего припаять провода, которые мы сделали на вход, на разъем. Это удобно при установкеснятии. я использовал разъем COM порта. можно использовать любой удобный с 5ю выводами.

15.После всех монипульяции должно получится что то типа этого:

16.идем в машину и ставим все обратно. я тумблер и 3.5 разъем вывел пока висеть в низ

ну и радуемся проделанной работой)

скоро возможно еще прилеплю как нибудь что бы читал с флешки, но это пока только в фантазиях и мыслях)

задавайте вопросы если кому чего то не понятно)

P.S. 28.04.14 При данном подключении выходов к усилку лично у меня почему то пропадает звук на колонках. при подключении всех колонок через усилок как бы это нечего, но у меня например подключен только саб, а 2 задних динамика не работают.

Peugeot 406 2001, 116 л. с. — электроника

Машины в продаже

Peugeot 406, 2000

Peugeot 406, 2000

Peugeot 406, 2003

Peugeot 406, 2003

Комментарии 129

Не силен во всех этих делах((( как правильно вывести на тумблер провода? Где какой канал? Может фото есть там по цвету проводов пойму? У меня вот такая кнопка. Заранее спасибо

Самое простое мультиметром замерить где замыкание. Так скорее всего средние 2 это общие, а по бокам это выбор положения( 0,1)

Т.е. на среднюю тогда провёл в с нижней части платы, на остальные с верхней и с выхода 3.5?

Наперсток. впервые слышу что бы резиновый светофильтр так назвали.

сам лично устоновил в автомобиле Сеат ибица, на штатную касетну, эту дляную вставил прямо шел куда вставят касету, тепер на моем штатном ест блютуз усб радио и пулт всего за 5-6 евро и немного время на установку

вот самые удобные вешши для подключение на любой атомагнитоллу или на домашный усилитель

Приветствую всех! Интересует такой вопрос!Штатная касетная магнитола Clarion PU 1633 A. Вывел провод Aux в данной магнитоле, но перестал аппарат включать режим кассеты. начал выбрасывать кассету и все. Очень много форумов перелопатил, но так и не нашел ничего на данный аппарат. Может можно как-то выбросить касетник?

Наподобие сонька была без передней панели, панель вырезал из алюминия. Купил китайскую портативную колонку и внедрил ее во внутрь к усилку магнитолы. Вырезал место под экранчик и переключения треков. В радио магазине купил тембр блок на 4 канала с настройкой баланса, громкости и низких, средних и высоких частот. Играла шикарно, пионер друга нервно курил в сторонке

привет подскажи а через AM можно чтоб без тумблера?

да думаю можно, надо только понять где ам диапозон)

да тут выяснилось что АМ он моно, и у нему подключится сложновато) делаю по твоей схеме, где бы найти такой тумблер прикидываю)) может скажешь от чего он или маркировка какая нибудь на нем

да фиг знат даже от чего, пошел просто в радиомагазин там и купил)

ясно) значит буду тоже ходить в радиомагазин))) а вот через АМ было бы конечно лучше, без тумблеров всяких)

Читайте также: