Распорки приус 30 gs

Обновлено: 17.05.2024

старый, добрый тридцатый приус.
все подключения слева под бардачком.
can, rx-tx подключаем на боди-компьютере, согласно официальной схемы установки.
единственно, что если вдруг кому-то зачем-то потребуется - прямо над кан-шиной имеются провода лок-анлок. фиолетовый и зеленый.

в соседнем блоке о четырех разъемах (не знаю как он правильно называется, понятно что бортовой компьютер, но какой. )
в верхнем разъеме можно взять питание

бело/черный - масса, белый (в даном случае) - постоянный плюс.
также в этом блоке во втором снизу разъеме около защелки есть второй сверху провод фиолетового цвета - это зажигание пригодное для блокировки.


примечание - этот провод блокирует машину наглухо, пока не скинете клемму с аккумулятора или не вытащите толстый белый провод в блоке предохранителей под капотом.
если клиентам при сдаче машины объяснить, что так мол и так - в случае срабатывания блокировки надо перезагрузить автомобиль, это мол даже неплохо - угонщику время надо будет тратить и тд. - клиенты воспринимают этот нюанс положительно.

в принципе в этой машине есть блок смарт-кей контроля. он располагается справа, под рулем, но для меня этот блок по большому счету не интересен. вроде как на нем можно взять и can - rx-tx, и питание и зажигание, но зажигание машину не блокирует, и хотя в правом пороге есть проводок "чеки" - датчика силового аккумулятора из багажника, если память не подводит - салатовый вроде, но установка получается несколько "нетехнологичной".
намного проще и удобнее все подключения сделать слева - под бардачком. жаль только по разным разъемам и разным блокам.

deavil

блок называется "hybrid control" - это блок управления гибридной силовой установкой.

При блокировке фиолетового провода, можно ничего не вытаскивать, поставить в охрану и подождать 5 минут, ошибки сами уйдут.

СВИНТУС

deavil

СВИНТУС

deavil, оки, проверю как-ни будь. по крайней мере блокировка по имо-ими неплохая будет машина хоть и не заглохнет, но и не заведется.
а вообще подозреваю что "D" фишка не относится к боди компьютеру, это скорее всего нижний или верхний разъем "гибрид контроля", потому как он же наверняка "пауэр менеджер". к тому же зная цвета искать проще.
правда для автозапуска по имо-ими скорее всего придется подавать кучу зажиганий - в верхней фишке гибрид контроля, зажигание, включающее спидометр и часть приборов, также там есть ACC, наверняка не нужное. где-то находил стартер(вроде бы черный если память не подводит), и чую надо будет для запуска еще пару зажиганий подавать на гибрид контроле - как минимум фиолетовый и короче надо попробовать, если обход по имо-ими не заблокирован у самой пандоры для приуса.
спасибо за инфу.

Apex

не заведете по силе, там всем управляет гибридный комп, а соответствено старта нет, только вклбчение реле, все рстальное по "лин". не тратьте время.

СВИНТУС

таки сегодня делал хариер. снял этот (аналогичный) блок о четырех разъемах, что бы удобнее было провода под капот тащить и прочитал на нем "пауэр менеджер".
во втором или третьем разъеме когда-то где-то находил стартер (при включенном зажигании подавали плюс - машина заводилась, точно было!).
имо-ими скорее всего в нижнем разъеме. полную схему попробую у знакомых попросить, ну или книжку с зарплаты куплю, давно хотел.
так что шансы завести по силе не нулевые. надо только дождаться клиента готового подождать и разобраться с зажиганиями - куда и как подавать. а может быть и разработчики пандоры сами этой возможностью заинтересуются .
было бы неплохо.

Apex

СВИНТУС

приобрел книжку по приусу, нашел много интересного и полезного для себя.
запуск по имо-ими для приуса скорее всего невозможен в рамках текущих возможностей пандоры - сигнал "стартера"-запуска по всей видимости проходит по цифровым шинам. и наверное он одинаков для всего семейства гибридов"приусов" - потому как говорят что замена гибридной установки не требует никакого обучения для электроники - просто меняй и едь.

но в принципе это не важно. была еще надежда на проводок idh - думал что если на него подать массу, то при аз/дз произойдет безусловное включение двигателя. типа как если нажать на педаль газа или включить "печку". тоже не повезло. облом.

но разобрался наконец-то с датчиками "чеки-инвертора".
в общем от высоковольтного аккумулятора к инвертору, под капот идет салатовый провод - датчик исправности аккумулятора. из инвертора к блоку гибрид контроля, он же блок пауэр менеджер, в котором четыре разъема, идет фиолетовый провод.
причем похоже, что у тойоты это стандартные цвета - в инвертор заходит салатовый провод, выходит из него фиолетовый. если эти проводки порвать - машина глохнет, причем безопасным способом.
как найти эти провода на инверторе в тридцатом приусе и похожих авто.
итак - если смотреть в подкапотное пространство "спереду назад", то есть наоборот - то у нас справа (около левой фары) будет инвертор. ближе к центру авто, "слева" будет широкий разъем с защелкой. в этом разъеме и будут так нужные нам провода. если смотреть на этот разъем пока он в инверторе, то со стороны "багажника" , под защелкой мы увидим два зеленых проводка - это зажигание. они где-то внутри жгута объединяются в красный проводок. прямо под этими двумя зелеными проводками - два бело-черных провода - это масса, хорошая и безопасная масса. по нижнему ряду рядом с массой находятся два нужных нам проводка - салатовый и фиолетовый.
в принципе можно рвать и зажигание - машина глохнет, но есть нюанс - это опасно для работоспособности автомобиля - при некоторых условиях может сломаться гибридная установка (по словам электриков-диагностов)
у лексуса nx*** тоже салатовый и фиолетовый проводки отвечают за датчики - но они посередине разъема находятся. фиолетовый провод очень легко проверить - пока разъем подключен - на фиолетовом есть масса. разъем отключить - и масса пропадает.
теперь по пауэр менеджеру - на тридцатом приусе и на приусе альфа фиолетовый провод можно встретить на самом нижнем разъеме пауэр менеджера, в дальнем от защелке ряду, четвертый сверху. проверяется отключением разъема на инверторе.
думаю что у харриера, крауна, ноаха, аквы - провод будет там же.
но у ключевой аксио, и скорее всего ключевой аквы этот проводок мигрирует в третий сверху разъем - второй ряд от защелки посередине (вроде бы шестой сверху).
в связи с чем возникает соблазн сделать "встроенную в блок сигнализации блокировку"
например назначить серый или зеленый проводки как вход таймерного канала, а какой-нить допканал как выход таймерного канала. что бы выход дублировал вход, пока не сработает тревога например.
надеюсь кто-нить подскажет как правильно таймерный канал в этом случае запрограммировать, а то у меня что-то в отсутствии нормальной инструкции по настройкам каналов что-то ничего не получилось.

Распорка Toyota Prius ZVW51 передняя левая

1 фото

Распорка Toyota Prius ZVW51 передняя правая

1 фото

Контрактные автозапчасти на японские,
европейские и американские автомобили

Одним из интереснейших решений в автомобилестроении является появление гибридных двигателей. Машины такого рода призваны минимизировать расход топлива, а также служить верой и правдой своему владельцу. В числе наиболее популярных автомобилей с гибридным двигателем – Toyota Prius ZVW30. На сегодняшний день он считается одним из лучших в своем классе. Но бытует и мнение о том, что Prius третьего поколения является довольно посредственной машиной со множеством проблем. Поэтому, чтобы голословно не озвучивать конкретную информацию, стоит узнать: какие недостатки есть у Приуса, и стоит ли покупать его.

Технический характеристики:


  • Модификация (двигатель): 1,8 CVT (100 кВт (134) л.с./5200 об.), Многоточечный впрыск, гибридный бензиновый;
  • Трансмиссия: ECVT (вариатор)
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Тип подвески:
  • Передняя подвеска — Независимая – McPherson;
  • Задняя подвеска – Полузависимая
  • Клиренс: 140 мм
  • Размеры шин и диск: P195/65 R15
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Средний расход топлива: 1.8 CVT — 3,9 л./100 км.
  • Грузоподъёмность: 435 кг.

Toyota Prius легко заняла лидирующую позицию среди автомобилей с гибридным приводом. Это было легко, так как в этом сегменте рынка особенной конкуренции не наблюдается. Гибридный автомобиль с достаточно конкурентноспособной модификацией смогла выставить на рынок только Honda, но всё равно Тойота обошла ее по всем параметрам.

Но, если взять во внимание все автомобили подобного класса, Toyota Prius окажется примерно в середине рейтинга. Сейчас продажи этой машины стабильны, но они сильно не дотягивают до запланированных производителем. Ряд недоработок и откровенно слабых мест заставляют водителей сожалеть о своём выборе.

Что самое интересное, к Prius первого поколения, который был выпущен впервые ещё в 1997 году, претензий меньше всего. Prius второго поколения, в кузове NHW20, и Prius третьего поколения в кузове ZVW30 были разработаны уже на его основе.


Слабые места Тойота Приус третьего поколения


  • Топливная система;
  • Гибридная система;
  • Инвертер и помпа охлаждения инвертера;
  • Салон.

Разберём более подробно…

В первую очередь владельцы Приусов отмечают, что потребление топлива у автомобиля гораздо больше заявленного. При ремонте топливной системы ждёт новый неприятный сюрприз. Топливный фильтр почему-то разместили в бензобаке, что сильно затрудняет ремонт и поднимает цену.

Первое, что бросается в глаза уже сразу после покупки (по словам очевидцев-владельцев) – это больший расход топлива, чем заявлено. Но… сразу стоит отметить, что озвученные производителем показатели достижимы при обычной езде по городским дорогам или трассе. В действительности же к этому еще добавляется работа аудиосистемы, кондиционера или печки (в летнее и зимнее время соответственно) и прочие факторы, которые и увеличивают расход. Без этого цифры на информационном табло соответствуют заявленным. Исключения разве что могут составлять автомобили, чей пробег перевалил за 250–300 тысяч км – здесь уже можно действительно говорить об увеличившихся затратах на топливо.

Она, в принципе, всё та же, что и в Приусе второго поколения, но более высокого уровня. Электромотор теперь более мощный, его связь с бензиновым двигателем всё также обеспечивает планетарная передача. Но это привело к появлению излишних шумов на высоких оборотах. Также обновленная система очень неровно работает на холостых.

По заявлению производителей, данный автомобиль полностью предназначен для поездок по городу и при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ему долгое время не потребуется ремонт и замена каких-либо деталей. На деле оказалось всё наоборот.

Здесь наблюдается два возможных варианта неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.


  • Первый – поломка инвертора: стоимость на эту деталь довольно высока, но… при покупке таковой у официального дилера. Практика же показывает, что в обычных магазинах автозапчастей покупка деталей обходится гораздо дешевле, потому решение этого вопроса не представляется тяжелым.
  • Вторая болячка этого двигателя – батарейки: при выходе из работы одного или пары элементов в официальных мастерских будут настаивать на полной замене всего блока, что вылезет в хорошую копеечку. В действительности же можно заменить (даже самостоятельно, почитав необходимую информацию) неработающие элементы и продолжать ездить.
  • Проблемы при эксплуатации в районах низких температур Приусов оснащенных литий ионной батарейкой, после 2010 года начали устанавливать на Toyota Prius PHV(35 кузов), Prius Alpha ZVW-40(7-ми мест.), Prius V, Prius+, так же четвертое поколение Prius (ZVW51). Li-Ion стало гораздо компактнее за счет чего в некоторых моделях она находится между передними сидениями, но чувствительна к морозам в отличии от никель-металл-гидридных(Ni-MH).

Инвертер и помпа охлаждения инвертера.

Помпа охлаждения для инвертора обладает явно выраженными недостатками, так как часто ломается. Водителю необходимо тщательно следить за ее состоянием, как инвертор тоже моментально перегревается и подлежит замене.

Наблюдается возникновение частых поломок в помпе охлаждения инвертера, если по какой-либо причине падает уровень антифриза в бачке. Неисправность помпы вызывает перегрев инвертера и, конечно же, он приходит в полную негодность и требуется его полная замена. Цена инвертера если его удастся найти, доходит до ста тысяч рублей.

Совет! Владельцам Prius следует внимательно следить за наличием антифриза в бачке помпы и за всеми предупреждающими сигналами компьютера автомобиля. Система охлаждения является уязвимым местом данной модели и может преподнести массу сюрпризов.

С непонятных причин переднюю панель Toyota Prius сделали по примеру спортивных моделей. Это не очень нравится владельцем такой машинки, тем более, что на ней расположено множество кнопок в неудобном порядке. Конструкторы не позаботились об интуитивно понятной панели управления, они просто хотели максимально улучшить вариант второго поколения.

В процессе использования автомобиля становится понятно, что на отделку салона пошли некачественные материалы. Они сами по себе отслаиваются, пластиковые части начинают дребезжать.


Основные недостатки Toyota Prius 30 2009–2015 гг. выпуска

Есть и ряд общих недостатков, на которые обязательно нужно обратить внимание:


  1. Слишком низкий клиренс;
  2. Закисание суппорта тормозов;
  3. Рулевая стойка. Здесь кот в мешке: у кого-то она исправно работает и при большом пробеге, а у кого-то выходит из строя уже на 50–70 тысячах километрах. Но это действительно слабая сторона Приуса, потому при его покупке нужно просто быть готовым;
  4. Высокий шанс повредить гибридную часть при ДТП.

Заключение.

Впрочем, в третьем поколении Приус действительно стал быстрее и мощнее. Остается надеяться, что в следующих серийных выпусках производители доработают эту модель.

При покупке Toyota Prius необходимо провести полную компьютерную и обычную диагностику. Специалист должен определить, на какой степени износа находится все узлы и системы автомобиля. Ремонт даже одного узла — весьма дорогостоящая забава. Осмотр кузова тоже обязателен по всем местам соединений.

При покупке новой или б\у Тойоты Приус нужно помнить, что ее ремонт по плечу не каждому специалисту. Лучше всего проводить ее осмотр и ремонт на специализированных сервисах, а их можно найти не в каждом городе.

В России 5лет у меня 1,5 г замена масла и всё. А вообще один раз лампочка на туманке сгорела. * 7%, 38 голосов

За 10 лет сгорел моторчик омывателя фар, недавно заменил стойки стабилизатора при пробеге 125000. * 4%, 19 голосов

перегорают лампы Н11, как то пробил микрокамушком радиатор гибридной системы (починилинеофициалы дешево) * 3%, 17 голосов

Слабые места и недостатки Toyota Prius 30 с пробегом was last modified: 26 февраля, 2020 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего. - Mazda Premacy – это популярный 5-7 местный японский минивэн, пользующийся успехом у тех, кто часто путешествует с семьей, который производился чуть. - Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются.

20 приус из европы 147000 моих 30000 км 2008г выпуска в моей эксплуатации 4 года в сибире. начитавшись заменил помпу (надо ли) два раза горели лампы подсветки и 1 раз ближнего света. Зашумела правая ступица переднего колеса — заменил, 1 раз заменил малый кумулятор. меняю масло фильтр в движке как положенно. как купил 1 раз менял в коробке . Есть интересный прикол, если проворонить при стоянке отключение ближнего света (сам немного глуховат и пищание при выходе не слышу) зимой малый акум на 4 часа ближнего и габаритного света не хватало. машину можно запустить с АКБ от любого шуруповерта. одному правда не удобно мешает кнопка открытия капота. ее нужно держать нажатой (поставил рядом скобочку которая это делает — зажмет кнопку открытия капота) и ВУ аляяяяяяяяя два проводка с крокодильчиками на + в предохранительном блоке и любой болт кузова. заводится. При этом первым начинает включатся рэле и система ваккумного усилителя .
Холодноват кузов точнее долго прогревается зимой. расход на трассе 5.2 л/100км. в городе 9л/100км но в городе у меня очень малый пробег от дома до работы 1.7км и стоп на 4 часа потом опять 1.7км при таком цикле расход большооооооой 9л зимой естественно даже двигатель толком не прогревается.
НРАВИТСЯ у сына 30 ка. как ни странно мне она нравится меньше чем 20 ка (субьективное оценка).
Здоровский автомобиль

Купил Приус 30 2014 года с пробегом 130 000 км. Сейчас 132 000 км. Расход пока по городу и трассе 4,5-5,5 литров в среднем. Машиной очень да волен.

Моя машина 2010 года брал 2х летнюю с Европы. Клиренс очень низкий. Поломок нет никаких. Из болячек не держат двери когда открываешь и износ задних тормозных направляющих за 5 лет. Все. Слушайте больше эту писанину. Да батарею я сам убил раньше срока на пробеге 180тыс кончилось топливо но я спешил. Жал газ в пол и полностью высадил Ввб на что она не рассчитана. Выел рампу. Под замену 14 элементов их 28. Решил поставить новую батарею. Это все.

Эта писанина не имеет ни чего общего с реальностью!
Шасть лет назад взял этот автомобиль с целью пару месяцев покататься пока не нашёл замену своему внедорожнику, но не тут-то было. Я влюбился в этот автомобиль! На нём можно проехать хоть тысячу километров и не устать, всё интуитивно понятно. Что бы что-то сломать надо быть полным неудачником. Батарея имеет ресурс 7-9 лет, на пробеге ни как не сказывается, даже наоборот т.к. никельметаллгидридные батареи не любят простоя и быстрее выходят из строя из-за долгих простоев. Расход будет как захотите, от 4 л/100км до 7,5 больше просто не сможете. Я езжу всегда с педалью в пол и у меня не получается. Помпа электронная и даже если она умирает, то сразу автомобиль сообщит об этом. Инвертор можно купить на разборе из Японии за копейки, батарея с частичной заменой обойдётся рублей в 20, но вы за 7 лет больше на ТО потратите с автомобилем с традиционным ДВС. На Prius ТО заключается в замене масла и фильтров! Ни каких тебе роликов, ремней, свистов, текущих рейках и прочего геморроя! Едет он хоть на низкой хоть на высокой скорости очень бодро, меня на светофорах останавливали тачки по 400 коней чтобы узнать сколько у меня лошадок. А коней в Prius 30 на ДВС 99 и на электрогенераторе 37, а налог только за 99. Высокая масса не даёт застрять на мягком снегу и прочих трудностях, но если сядете, то берите трос по крепче. На высокой скорости автомобиль идёт как по рельсам, отзывчивость просто офигенная. Единственный минус — это клиренс в 140 мм, но это с лёгкостью решается установкой проставок. Так что хватит кошмарить народ. Просто прокатитесь на нём разок и сами всё поймёте!

Полностью согласен. Статья полный бред, за исключением пары тезисов.

Минус данной модели это его двигатель, т.е его троение (стук) зимой, конечно не на всех авто, но этот факт нельзя отрицать, а так на мой взгляд Приус 30 хороший авто. И зимой в нем можно ночевать, двигатель работает 1 минуту и отдыхает 1,5 минуты т.е опять же минимальный расход топлива.

Да я бы не сказал, что там стук. Обычный звук двигателя, просто у Приуса обороты повышены. Я положил на двигатель одеяло. К стати никто не пишет но уникальность Приус 30 ещё и в том, что в этой машине нет ни одного ремня, нет стартера, нет генератора, нет гура. Поэтому собственно двигатель можно замотал в одеяло. За счёт этого я увеличил интервалы запуска двигателя, ведь в основном он работает на отопление салона.

Замените свечи. Уже такое было.

А автор статьи приуса то видел?
Или ток на картинке.
Такую чушь можно было написать только в таком случае.

Как можно писать такую ерезь, если за полтора десятка лет не найдётся ни одного владельца, который бы подтвердил сею чепуху! Откройте любой профильный форум и Вам станет понятно, что капот в этой машине открывается исключительно ради интереса.
Сам сменил 2 поколения приусов, есть с чем сравнивать никогда, ни за что пока не пересяду на другой автомобиль

У меня приус 30 ка. 2012 г/в японец. Что то у меня быстро заряжает и быстро разрежает? Может батарейки окислились? Говорили пара сломаных элементов не влияет к Основному.

Диагностика ВВБ вам в помощь. Ещё, продолжительность жизни ВВБ зависит и от климатических условий в которых используется

Я на 20-ке дела профилактику: разбирал батарею, чистил все контакты и собирал всё назад. Но разбирал я т.к. ошибку показывала… Если какая-то банка потеряла ёмкость, вроде должна ошибка появиться. А вообще советую съездить на диагностику батареи, заплати, пусть специалист скажет наверняка что там. Будешь спокойно спать

Все хрень кроме батареи. ВВБ живет от 120 ткм до 250. Нередко люди меняют батареи на 120 ткм с копейками. Все остальное мелочи стоящие копейки и недостойные внимания.

Проблемы возникают у скрученных машин. Легко определяется по состоянию тормозных дисков и того что не держут двери в открытом положении. У моего американца priusV почти 200к пробег и двери отлично держат, расход 5 — 6 литров.

Не только у скрученных. У реальных тоже) Если у вас 200к у вас остаток батареи максимум 50%. У меня на 120 реальных было 40% (вентилятор охлаждения был забит). Хотя если у вас литевая батарея то подольше проживет. 4-5% падение емкости в год норма, до 10-15% если неправильная эксплуатация или жесткие условия.

Ниже представлены модели автомобилей контрактных запчастей.

visa
mastercard
maestro

Приморский край, г. Уссурийск , ул. Пролетарская 147

Офис в Японии: 23 KAMOMEDAI, IMIZU-CITY, TOYAMA PREF., JAPAN, 933-0240, E-mail: [email protected], Телефон: +81 766-73-2901


После долгих поисков автомобиля на рынке, решил заказать авто из Японии. Про компанию Sferacar узнал по видеообзорам на Youtube канале. Оставил заявку на сайте компании, со мной связался менеджер Илья. После полученной консультации, мы заключили договор (21.02.2020), в котором я обозначил свои пожелания к автомобилю Toyota Prius в 30 кузове, цвет белый перламутр, темный салон, туманки, пробег, оценка и год выпуска. Предлагалось много различных вариантов. По всем понравившимся лотам Илья консультировал и помог принять верное решение в выборе данного авто. Через 4 дня 25.02.2020 ставка сыграла. В дальнейшем работали с логистом Марией, она скидывала счета на оплату, фото и информировала о передвижении авто. Скинули счет на оплату авто в Японию, с подробной инструкцией по оплате, перевод производиться в валюте. 4.03.2020 получил подробные фото авто из порта в Японии. На аукционе было всего две фотографии снаружи, а в описании к аук. листу в салоне имелись потертости и царапины, на которые в итоге я не обратил внимания. Приятным бонусом оказалось много доп. бонусов в салоне и не только, что очень порадовало. Во Владивосток авто прибыло 10.03.2020 мне выслали счет на оплату таможни. В этот период курс доллара резко вырос, из-за этого вылезли из бюджета на 60к. 20.03.2020 мне сообщили, что авто растаможился. Оплатил расходы по растаможке СВХ, СБКТС и т.д. 28.03.2020 я приехал за авто во Владивосток. Илья, не смотря на выходной день, встретил нас, мы осмотрели Prius на стоянке компании, замечаний не обнаружили. Автомобилем полностью доволен, спасибо команде Sferacar за проделанную работу!!
Спасибо Никите))) и всем, кто принимал участие в создании видеообзора на мой Prius)))

Куплен и доставлен в РФ. Отзыв от 06.05.2020

Отзыв нашего клиента

Купленный Toyota Prius ZVW30 2015 1.8 S

Достоинства: честность, прозрачность сделки, грамотный персонал.
Недостатки: . Можно сказать, их не было
Комментарий: Решил помять свой авто на другой. Выбор пал на Тойота приус 30 кузов. И сразу решил, что брать буду с аукциона Японии ну или как минимум без пробега по РФ.
Начал мониторить через кого заказывать, фирм было много и почти все во Владивостоке. Выбор был сделан начали переговоры и заключение договора. Мне прислали договор я сделал в нем поправки которые счел нужными для себя и отправил назад. Договор посмотрели и подписали. Начали торги: мой менеджер Родион сразу начал скидывать варианты, но тут начались проблемы с долларом и мой бюджет начал таять с ростом таможни. Я решил брать с Зеленого угла, договор переделали (дополнительных денег не взяли). Нашли вариант Родион проверил авто по своим базам авто оказался утопленник. Через неделю появился еще 1 вариант. И опять Родион поехал смотреть, посмотрев кузов, авто оказался целым погнали в Гибрид сервис авто в идеале. Берем. Все диагностики приехали с авто.
Перевел деньги, машину забрали и уже через неделю ее поставили на автовоз. И спустя 10 дней авто приехал в Омск. Но был и не очень приятный случай с машиной я заказал маленький Доп. Который вытащили при перевозке. Связавшись с Компанией и сообщив о инциденте. Фирма взяла паузу на пару дней, что бы решить проблему и они ее решил за свой счет, отправили мне мою пропажу.
Итог: Фирма надежная с профессиональными работниками, знающими своё дело и дорожащими своей репутацией.

Куплен и доставлен в РФ. Отзыв от 24.04.2020

Отзыв нашего клиента

Купленный Toyota Prius ZVW30 2015 1.8 S

Достоинства: Прозрачная компания, отношение к клиентам.

Комментарий: В середине августа загорелось срочно поменять машину. Других вариантов, кроме как покупать с аукциона в Японии для себя не рассматривал. Делал это и раньше, но компания с помощью которой брал авто в 2011 году уже не существует на рынке. Начал поиски новой. Цены у всех посредников примерно одинаковые. Выбрал SferaCar по двум причинам: большое количество положительных отзывов и минимум отрицательных и второе, самое, главное и решающее — руководитель компании лицо публичное, в качестве автора и ведущего делает обзоры на ввозимые машины и рассказывает о работе собственной компании. Причем, все это делает с юмором и без пафоса.
Свой бюджет я уже точно знал, решил брать Приуса 30-го, S комплектации. Связался с менеджерами компании и начали поиск. Через 3 недели ставка сыграла. Большое спасибо Владимиру, всегда был на связи и всегда была возможности координировать свои действия. Оплатил японскую часть (стоимость авто, брокер и т.п) и стал ждать пока машина придет в порт, потом пока доберется до Владивостока. Да, надо набраться терпения, раз в неделю общался с логистами SferaCar, они уточняли, где в данный момент находится авто.
И вот, растаможка и я лечу во Владик за беленьким Приусом! По итогу заплатил ровно столько, сколько оговаривали изначально. На все вопросы получал оперативные ответы, все прозрачно и понятно. Машину перед моим приездом помыли, хотя я отдельно это не обговаривал.
Благодарю моего менеджера Владимира Капитанчука, который помог мне ориентироваться в городе и пару часов был мои “живым навигатором”, помог купить литье, довести до ума магнитолу и купить другие мелочи по машине. Один бы я не успел сделать и половины, спасибо! На следующий день своим ходом погнал до Иркутска, тест-драйв в 4 тыс. км. прошел на отлично. Спасибо всем сотрудникам SferaCar .

Куплен и доставлен в РФ. Отзыв от 30.03.2020

Отзыв нашего клиента

Купленный Toyota Prius ZVW30 2011 1.8 S

Достоинства: Профессионализм, открытость.

Комментарий: Узнал о компании наткнувшись на ютуб канал, когда искал информацию о гибридах, собственно там и влюбился в данные автомобили. Не думал, что моего бюджета может хватить на автомобиль из Японии, но решил попытать счастье. Задал вопрос на сайте, на следующий день со мной связался менеджер Сергей. Я озвучил сумму которой располагаю, оказалось, что варианты есть. Он подробно рассказал мне, как работает компания, какие этапы будут при покупке. На следующий день мне уже скинули около 15 вариантов. Я выбрал 5, после чего был предоставлен перевод аукционных листов. Сергей отмел один из вариантов, так как с ним могли быть проблемы. На следующий день ставка сыграла.
Выиграли Prius 2011 года в S LED комплектации, на шикарных черных дисках и как впоследствии оказалось на стойках тейн с регулировкой высоты. Пробег 117к, 4 балла.
Нервничал много, но все прошло хорошо, за исключением одного момента. В момент когда автомобиль попал на таможню, доллар резко поднялся в цене, а наше государство пошлину рассчитывает в иностранной валюте… В итоге машина обошлась на 38к дороже, крайне не приятно, но вины ребят из Sferacar тут нет, кто виноват, думаю озвучивать не надо.
Что понравилось, приехать за машиной я мог только в воскресенье, в не рабочий день. Но Сергей без проблем пошел на встречу и приехал в офис.
В общем автомобиль прекрасный, работой сотрудников сферы доволен, отдельное спасибо Сергею, на протяжении всего месяца был дружелюбен, отвечал на все вопросы, вел себя профессионально и что немаловажно, относился по человечески и с пониманием. Буду рекомендовать друзьям, спасибо за проделанную работу.

Куплен и доставлен в РФ. Отзыв от 04.02.2020

Отзыв нашего клиента

Купленный Toyota Prius ZVW30 2015 1.8 S

С лета 2019 года задумался о покупке гибрида и залез в ютуб посмотреть отзывы. Наткнулся на канал компании сферакар. Пару месяцев посмотрел, поразобрался. Потом продал свою машину и 31 октября 2019 года заключил договор с этой кампанией, на покупку Приуса 30 в Японии, растаможку и поставку его в Читу. Со мной работал менеджер Дмитрий Цветков. Очень быстро разобрались по критериям и ценам и начали работать. Торговали лоты неделю, и сыграла ставка на черный приус 30 2013 года, на аукционе USS-Sapporo. Самый северный остров Японии Хоккайдо, оттуда самая долгая логистика, поэтому сроки доставки были более продолжительным. В оговоренный бюджет уложились, даже 15 тыс. рублей сэкономили. Нужно отметить, что всегда держат в курсе, звонят, уточняют, постоянно на связи по телефону, вацапу и почте. Дополнительно помогли приобрести какие то запчасти и ништяки для машины во Владивостоке, отправили машину на полное ТО в гибрид-сервис, купили резину и переобули, установили проставки- увеличили клиренс. Всё купленное аккуратно сложили в салон, даже старую летнюю резину от японца в пакетах тоже сложили. Далее поставили на автовоз и отправили в Читу.
25 декабря получил машину в целости и сохранности, вместе с покупками в салоне.
Пока устанавливали ништяки на сто, случайно узнали, что это еще и северная комплектация что крайне меня обрадовало. (В аукционнике об этом не было написано ни слова) Кстати для людей перфекционистов советую покупать с аукциона TAA, так как USS слегка завышают оценки и как то смазано пишут о недостатках по салону и кузову. В итоге в целом машина устраивает полностью, но из неожиданных мелочей — чуток порванное сидушка со стороны водителя(пробег все таки 115 тыс км, но на фото лота этого не было видно, а в недостатках указано проплешь) и на правом зеркале был подбит повторитель (работает, но корпус повторителя разбит). Но это уже вопросы к аукциону USS, хотя он считается одним из топовых в Японии. В следующий раз буду однозначно покупать с аукциона TAA.
Следующий свой гибрид также буду заказывать в сферакар, так как свою работу эта команда выполняет надёжно и максимально быстро! Однозначно рекомендую!

Куплен и доставлен в РФ. Отзыв от 12.11.2019

Отзыв нашего клиента

Купленный Toyota Prius ZVW30 2015 1.8 S

В середине августа загорелось срочно поменять машину. Других вариантов, кроме как покупать с аукциона в Японии для себя не рассматривал. Делал это и раньше, но компания, с помощью которой брал авто в 2011 году уже не существует на рынке. Начал поиски новой. Цены у всех посредников примерно одинаковые. Выбрал SferaCar по двум причинам: большое количество положительных отзывов и минимум отрицательных и второе, самое, главное и решающее — руководитель компании — лицо публичное, в качестве автора и ведущего делает обзоры на ввозимые машины и рассказывает о работе собственной компании. Причем, все это делает с юмором и без пафоса.
Свой бюджет я уже точно знал, решил брать Приуса 30-го, S комплектации. Связался с менеджерами компании и начали поиск. Через 3 недели ставка сыграла. Большое спасибо Владимиру, всегда был на связи и всегда была возможности координировать свои действия. Оплатил японскую часть (стоимость авто, брокер и т.п.) и стал ждать, пока машина придет в порт, потом, пока доберется до Владивостока. Да, надо набраться терпения, раз в неделю общался с логистами SferaCar, они уточняли, где в данный момент находится авто.
И вот, растаможка и я лечу во Владик за беленьким Приусом! По итогу заплатил ровно столько, сколько оговаривали изначально. На все вопросы получал оперативные ответы, все прозрачно и понятно. Машину перед моим приездом помыли, хотя я отдельно это не обговаривал.
Благодарю моего менеджера Владимира Капитанчука, который помог мне ориентироваться в городе и пару часов был мои “живым навигатором”, помог купить литье, довести до ума магнитолу и купить другие мелочи по машине. Один бы я не успел сделать и половины, спасибо! На следующий день своим ходом погнал до Иркутска, тест-драйв в 4 тысячи км. прошел на отлично. Спасибо всем сотрудникам SferaCar .

Куплен и доставлен в РФ. Отзыв от 18.06.2019

Отзыв нашего клиента

Купленный Toyota Prius ZVW30 2015 1.8 L

Достоинства: Слаженная работа и адекватная цена Недостатки: Нет Комментарий: Здравствуйте) Заказал через вас Приус 30 рестайл и остался очень доволен! Обслуживание на высоте, цена за покупку авто адекватная. Огромное спасибо менеджеру Шухрату, с ним было очень приятно работать!) Минусов нет, скоро закажу у вас машину классом выше и буду вас рекомендовать!) Спасибо

Куплен и доставлен в РФ. Отзыв от 25.12.2018

Отзыв нашего клиента

Купленный Toyota Prius ZVW30 2015 1.8 S touring selection

Всем привет! Сегодня автовозом приехал мой автомобиль, Toyota prius 30 кузов. Машина огонь, ждали с нетерпением и вот наша ласточка оправдала все ожидания. Во общем космический корабль, со всеми на воротами. Спасибо компании Сферакар за отличную покупку авто. Ребятам большое спасибо за их выдержку и понимания. Хочу отдельную благодарность выразить Евгению Поротникову он профи в своём деле. Пусть ваш бизнес процветает)

Читайте также: