Распредвал на дэу нексия 8 клапанов какой лучше

Обновлено: 05.07.2024

Рано или поздно настает момент, когда необходимо менять распредвал. Обычно его меняют по причине появления стука, износа. Замена распредвала – дело довольно таки трудное и требующее опыта и сноровки.

Подробная информация о том, как заменить распредвал не снимая головку блока цилиндров на Daewoo Nexia представлена ниже. Уверен, это позволит сэкономить кучу времени другим желающим проделать нелегкий путь.

Важно!
Работы по замене распредвала, рокеров и гидрокомпенсаторов рекомендуется выполнять вдвоем.

Необходимые инструменты

  • Набор головок и шестигранников;
  • Набор торцевых ключей;
  • Отвертки крест и шлиц;
  • Пинцет;
  • Пассатижи;
  • Рассухариватель клапанов от ВАЗ-08. Его надо доработать, а именно сделать прорезь на тарелке шириной примерно 15 мм;
  • Магнитная указка (желательно);
  • Мягкая проволока.

Замена распредвала

Переходим к подробному описанию замены распредвала:

  1. Снимаем клеммы с АКБ, затем снимем сам аккумулятор;
  2. Снимаем гофрированную трубу от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки;
  3. Отворачиваем четыре болта на 10 крышки ремня ГРМ, ставим машину на скорость, помощник нажимает на тормоз, мы откручиваем болт шкива распредвала, сдергиваем шкив и НЕ СНИМАЯ с него ремень ГРМ привязываем ремень к шкиву проволокой, а сам шкив прицепляем к чему-нибудь в натянутом состоянии ремня (например, к корпусу дроссельной заслонки). Это нужно, чтобы не переустанавливать потом ремень;
  4. Снимаем крышку трамблера, и сам трамблер, предварительно пометив его положение;
  5. Снимаем клапанную крышку;
  6. За шлиц со стороны трамблера проворачиваем распредвал и освобождаем четыре клапана. При этом кулачки вала указанных клапанов должны смотреть вверх;
  7. Кусочками тряпки затыкаем сливные масляные каналы по углам корпуса распредвала (невыполнение этого пункта обернется снятием поддона и откручиванием коренного подшипника номер 5);
  8. В отверстия креплений клапанной крышки вворачиваем болтики и цепляем рассухариватель на болтик напротив расслабленного клапана.
  9. Нажимаем рассухаривателем на тарелку клапана, пальцами приподнимаем рокер и вынимаем из под него шайбочку (ту, что между рокером и стержнем клапана). Это сделать непросто. Скорее всего, она просто упадет под распредвал. Не страшно. Главное, чтобы не в масляный канал ГБЦ;
  10. Снова нажимаем рассухаривателем на тарелку клапана и сталкиваем рокер с гидрокомпенсатора ВПЕРЕД, т.е. в сторону клапана, ПОД ВАЛ. Как только его удалось пропихнуть под вал, вынимаем гидрокомпенсатор и только потом вынимаем сам рокер, но уже в сторону вынутого компенсатора! Проделываем этот процесс со всеми клапанами по очереди, проворачивая вал;
  11. Со стороны снятого трамблера шестигранником снимаем упорную пластину распредвала и извлекаем сам вал;
  12. Выковыриваем упавшие шайбочки и считаем: раз, два… Если восемь, то все хорошо. В моем случае их оказалось семь (одна улетела в маслоканал);
  13. Внимательно смотрим на клапана: они могли рассухариться! Если это произошло, вставляем сухари на место (у меня только один потребовал данной процедуры);
  14. Собираем все в обратном порядке: вал, стопорная пластина, рокер, компенсатор, шайбочка и т.д. Надо сказать, что собирать все гораздо проще и намного быстрее;
  15. Не забываем все полить маслом.

Во избежание проблем подобный ремонт лучше проводить на СТО, в котором проверенные и опытные автомеханики либо помогут, либо самостоятельно проделают подобную операцию.

Нексия. Запмена распредвала без снятия ГБЦ.Отчет

Работу желательно исполнять вдвоем.

1. Инструмент, запчасти и материалы.

— Набор головок и шестигранников.
— Набор торцевых ключей.
— Отвертки крест и шлиц.
— Пинцет.
— Пассатижи.
— Рассухариватель клапанов от ВАЗ-08. Его надо доработать, а именно сделать прорезь на тарелке шириной примерно 15 мм.
— Магнитная указка.(очень желательна).
— Мягкая проволока.

— Собираем все в обратном порядке.
Т.е. вал-стопорная пластина-рокер-компенсатор-шайбочка и т.д.
Не забыть все полить маслом!

Надо сказать, что собирать все гораздо проще и намного быстрее.

Не буду против, если отчет окажется в соответствующем разделе ФАК.:)) Уверен, это позволит сэкономить кучу времени другим желающим проделать нелегкий путь.

Замена распредвала дэу нексия 8 клапанов


Всем привет! надоело цокание одного гидрика и я решил произвести замену распредвала и двух рокеров на моей нексии, т.к. ранее видел что 4 кулак на распреде износился решился заменить его на оригинальный. В итоге были заказаны оригинальные:
распредвал 1шт
рокер 2шт
прокладка клапанной крышки 1 шт

После разборки подозрения еще раз подтвердились и стало понятно, что кулаку осталось недолго, на фото видно насколько он выработан, аналогичная выработка обнаружена на его рокере.
Все было заменено после чего работа двигателя существенно изменилась, а именно появилась большая приемистость и подхват, видимо гидрик уже не отрабатывал и производительность 4 цилиндра была близка к нулю.

Из опыта могу сказать, что ставить не оригинальный распредвал не рекомендуется, т.к. у меня допустим просто перестал работать один цилиндр из-за неправильно выточенного кулака, а у кого-то он просто скромсался за пару тысяч поэтому лучше берите оригинальный или б/у вместе с пастелью.

Замена распредвала и рокеров. Нексия 8 кл.


Вот и у него нечего думать загнуло клапана поэтому всё по меткам и троит.

Рассказ владельца Daewoo Nexia — самостоятельный ремонт. Всем привет! надоело цокание одного гидрика и я…

Смажьте подшипниковые поверхности распредвалов головки цилиндров. Полностью снимите болты и снимите крышки подшипников, затем извлеките распредвалы из головки цилиндров.

Подсоедините отрицательный провод батареи.

Распределительные метки на концах распредвалов, на которые надеваются звездочки, должны смотреть вверх. Смажьте поверхности подшипников в крышках и оденьте крышки в свои первоначальные положения, вставьте крепежные болты. Удостоверьтесь, что маслоподающие болты находятся в своих правильных положениях.

В прогрессивном порядке затяните болты с требуемым усилием. На двигателях В вплоть до N J установите маслоподающие трубки на крышке подшипников распредвалов в свои первоначальные положения. На поздних моделях удостоверьтесь, что прорезь верхней мертвой точки в шкиве коленвала совпадает с меткой распределительной шкалы на крышке распределительной цепи.

Установите на распредвалы звездочки, сперва выпускную, а затем впускную. На этой стадии не затягивайте полностью крепежные болты. Удостоверьтесь, что распределительная цепь правильно расположилась в направляющих и на звездочках. Установите на место натяжитель распределительной цепи обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место распределительной цепи и звездочек.

Снятие распредвала дэу нексия

С помощью торцевого ключа, надетого на болт шкива коленвала проверните двигатель на 2 полных оборота по часовой стрелке и вновь проверьте правильность совпадения распределительных меток верхних мертвых точек. Полностью затяните крепежные болты звездочек распредвалов с требуемым усилием, удерживая при этом валы стационарно с помощью гаечного ключа, надетого на лыски на задней стороне валов.

Зачистите контактные поверхности крышки головки цилиндров и блока головки цилиндров.


Доездил до того, что жигули с перекрёстка как стоячего Клиента строго настрого предупредили, чтобы брал только оригинал, никакой китайчины.

В моем случае их оказалось семь. Одна улетела в маслоканал: Но это — тема отдельного рассказа.

Необходимые инструменты

После ремонта стартера вообще перестала заводиться. Подскажите пожалуйста замучился уже искать причину поломки,Нексия г 8клп,пробег ты,при прогретом движке или стоя в пробке обороты… Рифат Доброго времени суток, удалось вам решить проблему или нет? У меня похожие симптомы на ксюхе, холодная вроде норм работает, прогреется начинает троить,… Александр Проверь работу форсунок… Илья Сними на прогретом движке любую свечу , еси все ОК то это католик… Вячеслав 1й входной воздушный лямбда датчик.

Разборка привода ГРМ Снимите крышку клапанного механизма. Открутите крепления верхней части кожуха, прикрывающего ремень ГРМ. Открутите звездочку и медленно сдвиньте ее.

Daewoo Nexia 1997, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Обязательно подвесьте ее на проволоке, чтобы она не упала вниз и не сместился на ней ремень. Если не хотите снимать звездочку, то можно приподнять одну сторону автомобиля и включить пятую передачу — так будет намного проще. Проворачивать коленчатый вал можно, вращая вывешенное колесо.


Что нужно для замены клапанов

С его помощью фиксируется положение клапана в верхней точке. Но если проводите демонтаж ГБЦ, старайтесь одновременно с этим осуществить замену всех элементов.

Замена гидрокомпенсаторов Это то, что может потребоваться для ремонта системы газораспределения, в крайних случаях производится замена клапанов. Для снятия и замены гидрокомпенсаторов вам нужно сделать такие действия: Провернуть распределительный вал таким образом, чтобы его выпуклая часть оказалась вверху.

В этом случае освободится много места. В место крепления клапанной крышки нужно накрутить болт для установки рассухаривателя.

Рано или поздно настает момент, когда необходимо менять распредвал. Обычно его меняют по причине появления стука, износа. Замена распредвала – дело довольно таки трудное и требующее опыта и сноровки.

Подробная информация о том, как заменить распредвал не снимая головку блока цилиндров на Daewoo Nexia представлена ниже. Уверен, это позволит сэкономить кучу времени другим желающим проделать нелегкий путь.

Важно!
Работы по замене распредвала, рокеров и гидрокомпенсаторов рекомендуется выполнять вдвоем.

Необходимые инструменты

  • Набор головок и шестигранников;
  • Набор торцевых ключей;
  • Отвертки крест и шлиц;
  • Пинцет;
  • Пассатижи;
  • Рассухариватель клапанов от ВАЗ-08. Его надо доработать, а именно сделать прорезь на тарелке шириной примерно 15 мм;
  • Магнитная указка (желательно);
  • Мягкая проволока.

Замена распредвала

Переходим к подробному описанию замены распредвала:

  1. Снимаем клеммы с АКБ, затем снимем сам аккумулятор;
  2. Снимаем гофрированную трубу от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки;
  3. Отворачиваем четыре болта на 10 крышки ремня ГРМ, ставим машину на скорость, помощник нажимает на тормоз, мы откручиваем болт шкива распредвала, сдергиваем шкив и НЕ СНИМАЯ с него ремень ГРМ привязываем ремень к шкиву проволокой, а сам шкив прицепляем к чему-нибудь в натянутом состоянии ремня (например, к корпусу дроссельной заслонки). Это нужно, чтобы не переустанавливать потом ремень;
  4. Снимаем крышку трамблера, и сам трамблер, предварительно пометив его положение;
  5. Снимаем клапанную крышку;
  6. За шлиц со стороны трамблера проворачиваем распредвал и освобождаем четыре клапана. При этом кулачки вала указанных клапанов должны смотреть вверх;
  7. Кусочками тряпки затыкаем сливные масляные каналы по углам корпуса распредвала (невыполнение этого пункта обернется снятием поддона и откручиванием коренного подшипника номер 5);
  8. В отверстия креплений клапанной крышки вворачиваем болтики и цепляем рассухариватель на болтик напротив расслабленного клапана.
  9. Нажимаем рассухаривателем на тарелку клапана, пальцами приподнимаем рокер и вынимаем из под него шайбочку (ту, что между рокером и стержнем клапана). Это сделать непросто. Скорее всего, она просто упадет под распредвал. Не страшно. Главное, чтобы не в масляный канал ГБЦ;
  10. Снова нажимаем рассухаривателем на тарелку клапана и сталкиваем рокер с гидрокомпенсатора ВПЕРЕД, т.е. в сторону клапана, ПОД ВАЛ. Как только его удалось пропихнуть под вал, вынимаем гидрокомпенсатор и только потом вынимаем сам рокер, но уже в сторону вынутого компенсатора! Проделываем этот процесс со всеми клапанами по очереди, проворачивая вал;
  11. Со стороны снятого трамблера шестигранником снимаем упорную пластину распредвала и извлекаем сам вал;
  12. Выковыриваем упавшие шайбочки и считаем: раз, два… Если восемь, то все хорошо. В моем случае их оказалось семь (одна улетела в маслоканал);
  13. Внимательно смотрим на клапана: они могли рассухариться! Если это произошло, вставляем сухари на место (у меня только один потребовал данной процедуры);
  14. Собираем все в обратном порядке: вал, стопорная пластина, рокер, компенсатор, шайбочка и т.д. Надо сказать, что собирать все гораздо проще и намного быстрее;
  15. Не забываем все полить маслом.

Во избежание проблем подобный ремонт лучше проводить на СТО, в котором проверенные и опытные автомеханики либо помогут, либо самостоятельно проделают подобную операцию.

В линейке 1,5 л моторов производителя Chevrolet двигатель A15SMS изначально создавался под стандарты экологов Евро-3, поэтому его сразу же определили в качестве силового привода Daewoo Nexia, два предыдущих движка которой – A15MF/F15MF, доработать до этой нормы не представлялось возможным.

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.


ДВС A15SMS

Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

  • A – рядная схема двигателя;
  • 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
  • S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
  • M – система питания типа MPI;
  • S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.


Конструкция A15SMS

На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

город – 9,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

  • A – рядная схема двигателя;
  • 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
  • S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
  • M – система питания типа MPI;
  • S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.



Конструкция A15SMS

На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

ИзготовительChevrolet
Марка ДВСA15SMS
Годы производства1997 – 2015
Объем1498 см3 (1,5 л)
Мощность59-63 кВт (80-86 л. с.)
Момент крутящий123 Нм (на 3200 об/мин)
130 Нм (на 3400 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия9,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиектрамблер
Число цилиндров4, расточены внутри блока без гильз
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал5 опор, литье, чугун
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршнидюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке
Коленваллитой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня81,5 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 5,4 л/100 км
смешанный цикл 7,6 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Особенности конструкции

После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

  • цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
  • каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
  • впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
  • три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
  • одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
  • верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
  • выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
  • впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
  • модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
  • особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
  • благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.



Компоновка навесного оборудования



Ременный привод навесного




Перечень модификаций ДВС

Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:

  • A – цилиндры расположены в ряд;
  • 15 – 1,5 л объем ДВС;
  • D – схема механизма газораспределения DOHC 16V с двумя верхними распредвалами;
  • M – система питания MPI;
  • S – степень сжатия между 9,5 и 10 единиц.



Модификация A15DMS

Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).

Плюсы и минусы

Основными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются:

  • упрощенное устройство ДВС без сложных механизмов/узлов;
  • высокий эксплуатационный ресурс от 300 тысяч пробега;
  • гидрокомпенсаторы избавляют автовладельца от регулировки тепловых зазоров через 30 тысяч км;
  • движок компактный и легкий, его можно вытащить и установить без тельфера руками.



Штатный впускной коллектор

Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:

  • Lanos – седан, преемник Шевроле одноименной марки;
  • Nexia – самый популярный хетчбэк и седан компании;
  • Nubira – переднеприводной автомобиль С-класса во всех вариантах кузова.



Daewoo Nubira

Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.

На какие автомобили устанавливался


Вначале мотор, созданный конструкторами Chevrolet, ставился на автомобиль Ланос. Затем двигатель стали устанавливать и на другие модели.

  1. Седан Ланос — преёмник Шевроле.
  2. Хэтчбек и седан Нексию.
  3. Переднеприводный автомобиль С-класса Нубиру с разными типами кузова.

На Деу Нексиа A15SMS ставили только с 2008 года, когда был проведён рестайлинг, и экологические нормы предыдущих моторов не дотягивали до стандарта Евро-3. А на новом двигателе изменены некоторые элементы стандартной конструкции, и он полностью подходит.

Также гораздо позднее он ставился в Опель Кадетт Е, носивший разные названия (маркетинговый ход).

Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:

  • ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
  • тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
  • изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
  • производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
  • топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
  • согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
  • после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
  • ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
  • впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.



Замена выпускного коллектора

Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.

Модернизация

Тюнинг двигателя включает различные операции по улучшению рабочих характеристик. В A15SMS полезнее сначала провести работы с ГБЦ — как было сказано выше, из-за обрыва ремня, повреждаются клапаны.

Первым делом для этого проводится следующий цикл мероприятий.

  1. Меняется заводская ГБЦ — ставится от Деу Нексиа N100.
  2. Клапаны меняются на элементы с меньшей высотой подъёма. Правда, для этого приходится заменить некоторые элементы двигателя.

Классический атмосферный тюнинг для двигателей A15SMS подразумевает также доработку впускного тракта. Лучшее решение — поставить спортивный Борман Ресивер Интейк. Стоит он примерно около 400-500 долларов. Этот ресивер поможет улучшить динамику на низах, повысить резвость мотора, добавить тяги на высоких оборотах. А если ещё добавить топливную рейку больших размеров стоимостью 100-200 долларов, можно значительно повысить технические характеристики силового агрегата.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

3) засор заслонки

3) очистка дросселя



Ремонт A15SMS

Движок сложно назвать экономичным, зато он легко чинится собственными силами, проблем владельцу не доставляет.

Основные неисправности

Варианты тюнинга мотора



Впускной коллектор Borman Reciver Intake

Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400. Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах. При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.

Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Недостатки, поломки и проблемы А15СМС

Двигатель надежен, но не любит дешевой смазки, от нее стучат гидрокомпенсаторы

Самой распространенной проблемой мотора является отказ того или иного датчика

Довольно много обращений в профильный сервис связаны с подкапотной проводкой

Ремень ГРМ рассчитан на пробег 60 000 км, а в случае обрыва клапана обычно гнет

Также владельцев нередко донимают течи смазки из-под прокладок либо сальников


Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

В линейке 1,5 л моторов производителя Chevrolet двигатель A15SMS изначально создавался под стандарты экологов Евро-3, поэтому его сразу же определили в качестве силового привода Daewoo Nexia, два предыдущих движка которой – A15MF/F15MF, доработать до этой нормы не представлялось возможным.

Читайте также: